Замена спидометра троса: Как заменить тросик спидометра — замена троса спидометра

Как заменить тросик спидометра — замена троса спидометра

Невозможно найти современную машину, в которой нет спидометра. Это очень важный прибор, показания которого непрерывно указывают водителю моментальную скорость, с которой движется его транспортное средство. В случае неисправности данного устройства жизнь водителя и пассажиров может быть в опасности по причине того, что водителю трудно будет соблюдать установленный скоростной режим и правила дорожного движения. Каждый автолюбитель должен следить за техническим состоянием спидометра и в случае необходимости уметь самостоятельно определить причину поломки и устранить ее. В частности мы расскажем, как заменить тросик спидометра в случае его обрыва без привлечения сторонних специалистов на автомобилях марки ВАЗ.

Причины неисправности спидометра

Стрелки на нуле

Существуют две причины, по которым спидометр может выйти из строя:

  • неисправность механизма прибора;
  • обрыв троса привода спидометра.

Обрыв троса

Мы остановимся более подробно на втором варианте, потому что в первом случае лучше всего не чинить прибор самостоятельно, а приобрести новый спидометр.

Выявление причины поломки

Снятие панели

Перед тем как приступать к замене троса, нужно демонтировать спидометр для выявления причины его поломки. Если на транспортном средстве установлен современный прибор измерения скорости, имеющий округлую форму, то начинать нужно со снятия приборной панели. Для этого откручиваются крепления, фиксирующие накладки рулевой колонки, после чего данные элементы декора салона аккуратно снимаются. Демонтажу подлежит и резиновый уплотнитель замка зажигания. Далее на передней панели следует найти два отверстия, в которых утоплены скобы крепления. В эти отверстия вставляются две отвертки с прямым шлицем, после чего передняя панель поддевается и снимается со своего посадочного места, открывая беспрепятственный доступ к прибору измерения скорости.

Проверяем исправность тросика

Чтобы демонтировать спидометр более ранней версии нужно вытащить защитную решетку воздуховодных каналов печки или каналов обдува лобового стекла. В образовавшемся проеме будут видны удерживающие панель фиксаторы, на которые необходимо нажать и потянуть приборный щиток на себя.

После снятия передней панели можно приступить к осмотру спидометра. Установить причину его поломки достаточно просто: для этого необходимо некоторое время прокручивать трос и наблюдать за поведением стрелки прибора. Если ее вращение происходит без рывков, прямо пропорционально усилию, которое прилагается для прокрутки троса, то можно с уверенностью сказать, что трос нуждается в замене.

Если движение стрелки осуществляется рывками, или она совсем не реагирует на вращающийся трос, то вероятнее всего механизм спидометра вышел из строя и подлежит замене.

Процесс замены

Отсоединяем от редуктора

В первую очередь старый трос надо отсоединить от редуктора. Для этого необходимо отыскать место соединения, которое находится под кузовом транспортного средства в районе КПП, и открутить болт, фиксирующий трос. Далее откручивается прижимная гайка, соединяющая трос со спидометром.

После проведения данных процедур можно начинать установку нового троса.

Перед прокладкой нового троса специалисты рекомендуют нанести на трос слой смазки, которая будет защищать его от преждевременного износа.

Новый тросик

Новый трос следует аккуратно втянуть в салон и подключить к спидометру, после чего приборная панель собирается в обратной последовательности.

Во время покупки нового троса спидометра обязательно надо уделить внимание его длине. Нельзя устанавливать трос, длина которого в большую или меньшую сторону отличается от длины оригинального троса.

Видео

Порядок замены тросика спидометра подробно описан ниже:

Ваз 2109: замена тросика спидометра своими руками

Трос спидометра ВАЗ

Выход из строя указателя скорости автомобиля (проще говоря, спидометра) не представляет опасности и не наносит вреда другим узлам автомобиля и не влияет на ходовые характеристики и управляемость машины. Однако, не имея понятия о скорости движения, водитель рискует попасть в аварию, либо нарушить правила дорожного движения, хорошо, если отделается штрафом.
Все неисправности сводятся к поломке механизма самого спидометра, либо обрывом его приводного тросика, второе наиболее распространенная причина. Замена троса спидометра ваз 2109 проста и доступна каждому.
Важно лишь соблюдать аккуратность, чтобы случайно не сломать ограничитель, либо указатель скорости, в этом наша инструкция вам поможет

Признаки неисправной работы спидометра

Рассмотрим признаки неисправной работы:

  • Перегорают датчики скорости
  • Цифры на счетчике пробега (расположенном на приборной панели) становятся не ровно, а потом и вовсе перестают работать
  • Слабо реагирует на повышение либо понижение скорости (при разгоне и торможении), дает неверные показания скорости
  • Прибор вообще не реагирует (стрелка застыла в одном положении)

Снятие спидометра

Чтобы определить причину неверных показаний, либо их отсутствия и заменить тросик спидометра ваз 2109 при необходимости, в любом случае придется снимать спидометр.
Рассмотрим порядок действий, если спидометр в вашей машине круглой формы, например от ваз 2106, как на фото ниже:

Круглый прибор как на ваз2106

  • Чтобы демонтировать спидометр такого образца необходимо снимать переднюю панель приборного щитка
  • Сначала откручиваем два болта, крепящих пластиковые накладки на рулевой колонке, после этого поочередно снимаем нижнюю, а затем верхнюю части накладок
  • При этой процедуре снимаем уплотнительное кольцо с замка зажигания, его важно не забыть установить обратно при сборке
  • На передней панели (нижняя ее часть) находятся два углубления, на том же уровне что и рулевая колонка. В них имеются отверстия, через которые получаем доступ к скобам, крепящим панель
  • Поддеваем панель, вставив в них две плоские (шлицевые) отвертки
  • В случае, когда эти отверстия закрыты пленкой либо заводским полимером, нужно просто проковырять их при помощи отвертки, шила либо ножа
  • Приборная панель легко выйдет из посадочного места, открывая свободный доступ к спидометру и месту, куда крепится тросик спидометра ваз 2109

Если спидометр вашего авто старого образца, например от ваз 2101, тогда действуем так:

Старый образец спидометра от ваз2101

  • Чтобы открутить спидометр такого типа, сначала придется снять решетку обдува, расположенную со стороны салонной печки, или же решетку обдува лобового стекла
  • Они прикреплены простыми фиксаторами, которые достаточно слегка поддеть (отжать) с помощью отвертки, либо просто провернуть
  • Через открывшееся отверстие мы получаем свободный доступ к фиксаторам, крепящим щиток приборов
  • Освободите любой фиксатор (достаточно одного), после этого вытолкните щиток приборов в салон
  • Если щиток длительное время не снимался и закис фиксатор, тогда рекомендуем воспользоваться жидкостью WD-40 либо ее аналогом

Определяем причины поломки

После демонтажа передней панели, мы можем без особого труда снять спидометр:

  • Чтобы выявить причину неполадки – сломался механизм спидометра или же тросик привода, надо просто покрутить на ваз 2109 тросик спидометра и проследить за работой стрелки прибора (вот тут нужна аккуратность, чтобы не сломать ограничитель)
  • Если стрелка вращается равномерно, и ее поворот соответствует прилагаемому усилию, это означает, что проблема кроется в тросе
  • Если стрелка «проскакивает» либо не реагирует на повороты троса, нужно заменить сам спидометр
  • При его замене следует внимательно рассмотреть маркировку (цветовую) на задней крышке
  • у различных моделей ВАЗ применяются несколько типов (видов) редукторов имеющих разное передаточное число
  • Когда мы поставим прибор, который разработан под другой редуктор, то погрешность в его показаниях, может составить до 10километров в час на каждые 50километров в час
  • То есть вы едете в разрешенном пределе 60-80, а на самом деле уже превышаете скорость и нарушаете правила, штраф – самая безобидная цена в таком случае
  • Совместимость для разных моделей спидометров и обозначена цветовой маркировкой

Замена троса и спидометра в случае надобности

Замена спидометра своими руками очень проста, достаточно лишь отсоединить электрические разъемы от старого прибора и переключить их на новый прибор.
Для этого:

  • Пассатижами (плоскогубцами) надо открутить гайку троса и прикрутить к новому спидометру
  • После чего устанавливаем прибор на место и затем собираем панель
  • Чтобы заменить на ваз 2109 трос спидометра его необходимо сначала открутить от редуктора
  • Соединение расположено под днищем машины, возле коробки передач

Откручиваем трос от редуктора по днищем машины возле коробки

  • Пассатижами (плоскогубцами) откручиваем прижимную гайку и отсоединяем трос
  • После этого откручиваем трос то спидометра таким же способом
  • С обратной стороны к прибору прикручена гайка троса, вот ее требуется открутить

Гайка троса, прикрученная к прибору, которую нам нужно открутить

  • Гайка имеет специальную проушину, к которой надо привязать прочную мягкую проволоку либо прочную нить
  • Затем вытягиваем тросик на себя из-под днища со стороны редуктора, чтобы конец (проволоки) или нити оставался в салоне
  • Отвязываем нить либо проволоку (смотря, что вы привязывали) от старого троса
  •  Привязываем ее к новому тросу, после этого втягиваем его в салон, затем подключаем
  • Если такой проушины нет (это иногда бывает на неоригинальных тросиках привода спидометра), тогда в качестве стопора нити используем гайку
  • Прежде чем установить новый трос, его желательно смазать изнутри густой смазкой типа «Литол» либо «Шрус», более половины длины, которая начинается от редуктора
  • Так трос дольше проработает и не будет при этом перетираться об оболочку в местах сгибов
  • Почему необходимо заменить спидометр целиком, если вполне можно определить и устранить поломку его механизма?
  • Это проще потому, что ремонт спидометров не предусмотрен и запчасти не производятся, продаются они в сборе
  • Кроме этого, если произошла поломка одной детали, то в скором будущем может произойти поломка следующей
  • А долгая и кропотливая работа по выявлению и устранению неполадки отнимет много времени, вам быстрее и проще найти, купить и установить новый прибор, чтобы надолго забыть о неисправностях

Простота и легкость диагностики и замены просто поражают, с этим способен справится любой водитель без каких либо трудностей. Тут видео не требуется, однако вам никто не запрещает его посмотреть.

Замена троса спидометра 2109 | Авто Брянск

Неисправность спидометра не дает возможности следить за скоростью, поэтому можно нарушить скоростной режим. В статье рассматриваются причины поломок устройства, проверка на исправность, дается инструкция, как отремонтировать и заменить привод спидометра ВАЗ 2109.

Причины неисправности спидометра

Механизм, измеряющий скорость на ВАЗ 2109, прост: на валу КПП находится шестерня, вращающая тросик, который соединен с указателем скорости, расположенным на приборке. Стрелка на шкале показывает скорость, с которой движется автомобиль, и показывается пройденный километраж.

Комбинация приборов ВАЗ 2109

Если не работает спидометр на ВАЗ 2109, то нужно выяснить, в чем причина:

  • не работает привод спидометра ВАЗ 2109;
  • оборвался тросик;
  • неисправен прибор.

Проверка механизма на работоспособность

  • неровно стоят цифры на циферблате или не двигаются;
  • при изменении скорости на счетчике отражаются неверные показания;
  • стрелка на шкале стоит на месте при движении автомобиля.

Для определения точной причины неработающего счетчика автомобиль лучше установить на подъемное устройство или смотровую канавку. Провести диагностику можно с помощью помощника. Для проверки нужно открутить гайку, удерживающую трос спидометра. Затем один человек крутит трос, находясь под машиной, а второй в салоне наблюдает за шкалой. Если при вращении тросика стрелка дергается, значит он и счетчик исправны.

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Разобравшись, что именно не работает, необходимо снять неисправную детали и заменить ее или отремонтировать.

Ремонт и замена привода

Причиной выхода из строя привода является износ шестерен. Ремонтные работы удобно проводить на смотровой канавке или подъемнике.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109 выполняется по схеме:

  1. Для откручивания болта крепления КПП и корпуса привода можно воспользоваться торцевым ключом.
  2. Выкрутив болт и поддев отверткой корпус, снимаем его.
  3. Затем демонтируются старые шестерни и устанавливаются новые.

Замена троса

Замена тросика спидометра ВАЗ – простая процедура.

Она состоит из последовательности действий:

  1. Чтобы добраться до измерителей, необходимо снять приборку, открутив соответствующий крепеж.
  2. При замене механизма нужно отключить проводку от старого устройства и присоединить к новому. Плоскогубцами открутить гайку крепления тросика и прикрутить его к новому указателю.
  3. Далее счетчик устанавливается на место и собирается приборная панель.
  4. При замене троса его сначала нужно отсоединить от редуктора. Для этого нужно открутить прижимную гайку и можно отсоединять.
  5. Аналогично он откручивается от указателя скорости. Гайка в этом случае находится с обратной стороны.
  6. Гайка имеет проушину, к ней следует привязать крепкую нить либо мягкую проволоку.
  7. Затем трос нужно вытянуть с расчетом на то, что конец нити останется в салоне.
  8. Далее отвязываем нить от старого троса, привязываем к новому и втягиваем в салон. Теперь его нужно подключить. При отсутствии проушины нить привязываем непосредственно к гайке.
  9. При установке нового изделия его желательно смазать начиная от редуктора и до половины смазкой типа Литол или Шрус. Это продлит срок службы изделия, он не будет перетираться в местах сгибов.

При поломке указателя скорости желательно заменить полностью прибор в сборе.

Фотогалерея «Замена тросика»

Поменять привод и тросик спидометра может даже начинающий автолюбитель. Это даст возможность сэкономить на посещении станции техобслуживания и получить опыт авторемонтных работ.

Видео «Замена троса указателя скорости»

В этом ролике показывается, как снять низкую приборку и заменить трос на ВАЗ 2109 (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

Не большая видео-инструкция как осуществить замену тросика спидометра ВАЗ Самара 2108, 2109, 21099 с высокой торпедой.

И так стоит задача:

открутить тросик от коробки передач затем снять уплотнитель и в салоне снять панель (как снимается панель на ВАЗ 21099 будет краткая видео инструкция). А далее откручиваем приборную панель (два болта по бокам и руками открутить тросик идущий к спидометру). Установку нового тросика стоит начать с моторного отсека и в салон. Прикручивается тросик к спидометру от руки (рекомендуется предварительно смазать его).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Спидометр останавливается на какой-то цифре

Не громкий но постаянный стук со спидометра ВАЗ 21083

Тросик спидометра отказал

Какую шестерню ставить на привод спидометра в КПП ВАЗ 2109?

Добро пожаловать!
Трос спидометра – используется только лишь в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина например, такие тросы уже не ставят, а вместо них датчик скорости стоит но и на некоторых автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а именно на все инжекторные Самары, но это не говорит о том что если датчик в коробке установлен, то значит троса нет, как мы уже сказали это всё от того зависит, какая комбинация приборов у вас в автомобиле стоит, на инжекторных девятках ставилась комбинация с высокой панелью и комбинация с панелью евро (Это на которой торпеда от автомобиля ВАЗ 2114 идёт), так вот на комбинации приборов которая с высокой панелью идёт, установлен и сам датчик (Если автомобиль инжекторный) и трос, трос идёт лишь потому что комбинация механическая, а не электронная, а датчик нужен в этих автомобилях лишь для ЭБУ (Контроллер это) который должен знать скорость автомобиля и связывать с этим работу других систем, что касаемо автомобилей с евро панелью, то там комбинация идёт электронная и троса уже никакого нет, лишь один датчик торчит в коробке передач, ну и про карбюраторные автомобили скажем, на них только лишь один трос идёт, а датчика вообще в коробке не присутствует.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого датчика на новый, не зависимости от того какой у вас автомобиль, нужна будет: Отвёртка и пассатижи возможно пригодятся, а так же на руки рекомендуем надеть перчатки когда под днище автомобиля полезете, чтобы руки не испачкать и кстати подъёмник или смотровая яма ещё для удобства будет нужно (Но можно и без неё обойтись)!

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
У троса есть два конца, одним концом он вставлен в коробку передач (Место где он вставлен показано на маленьком фото, но если машина инжекторная, то он в датчик скорости ввёрнут), а другим концом он подсоединён к комбинации приборов, а именно к спидометру, а его место подсоединение указано красной стрелкой при снятой со своего места комбинации приборов.

Когда нужно менять трос спидометра?
Он меняется если спидометр начинает барахлить, то есть если спидометр перестал нормально показывать скорость движения вашего авто, а так же если он вообще перестал полностью работать (Стрелка спидометра упала), то в этом виноват скорее всего именно трос спидометра который нужно будет в начале проверить, а уже потом, после проверки, если выяснится что трос неисправен, то он подлежит замене.

Примечание!
Проверяется трос спидометра следующим образом, сперва снять комбинацию приборов нужно будет (Как это сделать описано в этой же статье, но только чуть ниже) и после снятия посмотрите на его центральную часть, в которой находится именно сам трос (Он в оболочке находится, сам трос указан стрелкой), он не должен быть сильно деформирован и он обязательно должен быть в виде квадратной формы, а не круглой как на фотографии показано (Со временем просто грани у него стираются от вращения и поэтому он чисто прокручиваться в спидометре начинает, при этом не вращая его, потому что у него нет граней и ему не за что зацепиться), если всё это проверили и убедились что трос в порядке, то в этом случае заводите автомобиль и не вставляя троса (Держать его у руках будет нужно) проедьте небольшое расстояние, при езде сам тросик должен будет крутиться (Чем быстрее автомобиль едет, тем быстрее трос должен будет вращаться), если он всё же крутится но еле еле (А вы едете быстро) то скорее всего он внутри заржавел и скорость показывать такой трос будет неправильную (Гораздо меньшую чем есть на самом деле), ну а если окажется что трос вообще не вращается при езде, то либо смотрите где он к коробке (Или датчику если это инжектор) подсоединён, потому что есть вероятность что он вылетел (Раскрутился), либо второй вариант, трос износился и требует замены!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Перед началом замены, аккумулятор обесточить не забудьте, отсоединив для этого минусовую клемму от него, более подробно процесс отсоединения, смотрите в статье под названием: «Замена аккумулятора на машине», пункт 1!

Снятие:
1) Начать отсоединять его нужно будет сперва от комбинации приборов, для этого комбинацию нужно будет снять, если у вас автомобиль с низкой приборной панелью то в снятии комбинации не будет ничего сложного, просто два винта крепления щитка отверните (Указаны стрелками) и после чего снимите щиток комбинации приборов с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму комбинации с того места где она установлена, как это на маленьком фото показано.

Примечание!
Что касаемо высокой панели приборов, то на ней всё тоже в принципе легко делается, просто времени на снятие комбинации приборов уйдёт немного больше, поэтому если ваш автомобиль обладает высокой панелью, то сперва вам будет нужно снять с неё щиток (Как это сделать, читайте в статье: «Замена щитка высокой панели приборов на автомобилях»), когда щиток будет снят, по бокам отверните винты крепления комбинации приборов (Один из таких винтов указан на фото ниже стрелкой) и после чего так же потянув за неё, снимите её с того места где она установлена!

2) После проделанных операций, когда комбинация приборов у вас уже будет на руках, но вы снять полностью с автомобиля её не сможете, потому что будут мешать провода и трос который к комбинации подсоединён, так вот вы их отсоедините, колодки проводов отсоединяются легко но начинать в начале надо будет с троса, для этого просунув палец в образовавшуюся щёль между комбинацией и панелью, отверните гайку троса которая его крепит (см. фото ниже) и после чего отсоедините трос от комбинации приборов, затем если вы захотите полностью снять комбинацию с автомобиля, то отсоедините от неё ещё и все провода и шланги (Шланги присутствуют на комбинации приборов, только с низкой панелью, на высокой панель лишь колодки с проводами в комбинации вставлены), один из шлангов кстати за счёт шплинта крепится, его нужно будет рукой вынуть как это сделать смотрите на маленьком фото ниже.

Примечание!
Если трос будет очень тяжело отвернуть и комбинация приборов просто выходить не будет на достаточное для вас расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в самом начале трос сперва от коробки передач отсоедините (Это в пункте 3, ниже описано), а потом уже к снятию комбинации приборов переходите!

3) И в завершение к коробки автомобиля переберитесь (Она под днищем находится, рядом с двигателем, а если быть более точнее, то она к нему на болтах и гайках закреплена с левой стороны автомобиля, смотреть нужно по ходу движения авто), в верхней части у неё вы найдёте второй конец троса который на фото ниже для наглядности стрелкой указан, у вас он может быть ввёрнут в саму коробку (Если это карбюратор), либо же в датчик будет завёрнут (Если у вас инжектор), в любом случае трос нужно будет выкрутить при помощи пассатижей (Руками очень не удобно) и отсоединить его от коробки, а когда он будет отсоединён, потянув за него, выньте его из салона автомобиля на улицу.

Примечание!
Для удобства и более быстрой установки нового троса, некоторые владельцы поступают таким образом, берут верёвку и привязывают один конец к старому тросу, а другой к новому (смотрите обе фотографии ниже), после того как всё привязали, перебраться будет нужно к коробке передач и отвернуть там трос от коробки, после отворачивания потянув за трос, вывести его на улицу придётся и тем самым старый трос вы выведите, а новый встанет на его место и отвязав верёвку, можно продолжить установку нового троса спидометра на машину!

Установка:
Новый тросик ставится на своё место в обратном порядке снятию, откуда именно вы его будете вставлять не имеет смысла (Но удобней всего из салона его засовывать), после его установки, заведите автомобиль и проедьтесь на нём проверив тем самым работоспособность спидометра.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены троса на инжекторном автомобиле с высокой торпедой, вы можете в ролике ниже:

Примечание!
Ещё один наглядный пример по замене троса, вы можете увидеть в ещё одном ролике он так же расположен ниже, но в нём уже используется автомобиль с низкой панелью приборов!

«>

Как заменить тросик спидометра

Трос спидометра совершает определенное количество оборотов каждый километр. С его помощью датчик измерения скорости машины подсчитывает пройденное расстояние. Если стрелка датчика колеблется, это свидетельствует о том, что износился трос спидометра. В данной ситуации рекомендуется произвести демонтаж старого троса и установку нового. Рассмотрите замену троса спидометра на примере автомобиля Фольксаген Джетта.

Рассмотрите замену троса спидометра на примере автомобиля Фольксаген Джетта. Разберите сначала переднюю панель. Для этого открутите крепежные шурупы в количестве 4 шт. Один шуруп находится над крайним левым воздуховодом. Если руль мешает, то и его можно снять. Открутите и снимите сам щиток приборов, который закреплен двумя шурупами по бокам. Снимите также находящуюся сзади фишку с проводами. Трос выпадет из установленного паза самостоятельно, не нужно прилагать усилий.

Откройте капот и оттяните защитную панель под лобовым стеклом, отсоедините штекер электронного блока управления, потому что он будет мешать в процессе работы. Далее потихоньку вытягивайте трос наружу. Снимите трос с коробки переключения передач, он крепится одним болтом. При снятии болта соблюдайте аккуратность, чтобы не потерять шестерню. После проведения последней процедуры, можно приступать к установке нового троса.

Обратите внимание при покупке троса на его длину. Она должен быть не меньше оригинального варианта, допускается чуть больше, но нужно смотреть, как располагается трос в коробке передач и у щитка приборов. Капните несколько капель масла в новый трос, чтобы он не изнашивался раньше времени. Протяните его под капотом через пазы и не забывайте ставить резиновые уплотнители на место, их должно быть два.

Поставьте на место щиток приборов. Сначала вставьте фишку с проводами на свое место, потом поставьте трос и закрепите щиток шурупами. Проверьте, встал ли трос на свое место. Для этого возьмите второй конец троса и покрутите кончик троса против хода часовой стрелки резкими движениями. Если трос установлен верно, стрелки спидометра будут резко двигаться. Шестерню следует приобрести и установить новую, если старая повреждена. Оденьте шестерню на второй конец троса и соедините с коробкой передач. Закрутите следом болт, вот и все, замена троса произведена.

Произведите замену троса самостоятельно или обратитесь в специализированную мастерскую, где вам качественно и с гарантией осуществят демонтаж и замену.

Ремонт спидометра и замена троса ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099


Поломка спидометра не приводит к каким-либо повреждениям узлов автомобиля, но все же требует устранения, так как, неправильно оценив скорость, водитель рискует грубо нарушить правила и даже попасть в аварию. В сущности, все неисправности спидометра могут быть связаны с его механизмом, либо же с обрывом троса привода спидометра.

Спидометр ВАЗ

Снятие спидометра на ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099.

Если у вас стоит спидометр круглой формы как на автомобиле ВАЗ 2106.
Для того чтобы снять спидометр необходимо снять переднюю панель щитка приборов. Первым делом нужно открутить два болта, которые крепят пластиковые накладки рулевой колонки, после чего поочередно снять нижнюю и верхнюю части. При этом снимается уплотнительное кольцо замка зажигания, которое нужно будет установить при сборке. В нижней части передней панели имеются два углубления, примерно на уровне рулевой колонки, в которых располагаются отверстия для доступа к скобам крепления. Вставляем в них плоские отвертки и поддеваем панель. Если отверстия закрыты заводским полимером или пленкой, их нужно просто прочистить с помощью той же отвертки, ножа или шила. Панель приборов выходит из посадочного места и есть прямой доступ к спидометру.

Если у вас стоит спидометр старого образца, как на автомобиле ВАЗ 2101.
Чтобы снять спидометр на ВАЗ, сначала нужно снять решетку обдува, которая находится со стороны печки, либо решетку обдува стекла. Они крепятся на простых фиксаторах, которые можно либо отжать отверткой, либо провернуть. Через открытое отверстие получаем доступ к фиксаторам, которые держат щиток приборов. Освобождаем один из фиксаторов, после чего выталкиваем щиток приборов в сторону салона. Если щиток не снимался долгое время и фиксатор закис, рекомендуется использовать жидкость WD-40 или ее аналог.

Определение причины поломки.

После того как передняя панель демонтирована, можно без труда снять спидометр. Для того чтобы определить, в чем неполадка – в механизме спидометра или тросе привода, нужно просто прокрутить трос и посмотреть на работу стрелки спидометра. Если она вращается равномерно, соответственно прикладываемому усилию, значит проблема в тросе. Если же стрелка «проскакивает» или не реагирует на вращение троса, то нужно менять спидометр.

При замене спидометра нужно обратить внимание на цветовую маркировку на задней крышке. В разных моделях автомобилей ВАЗ использовались несколько типов редукторов с разным передаточным числом. Если поставить спидометр, который был разработан для другого редуктора, то он будет давать погрешность в показаниях, которая может составлять до 10 км/час на каждые 50 км/час. Совместимость той или иной модели спидометра и обозначается цветовой маркировкой.

Замена спидометра и троса.

Заменить спидометр проще простого, достаточно отсоединить электрические разъемы и перебросить их на новый спидометр. С помощью пассатижей нужно открутить прижимную гайку троса и перебросить его на новый спидометр. После этого можно устанавливать спидометр на место и собирать панель.
Для замены троса его в первую очередь нужно отсоединять от редуктора. Соединение находится под днищем, возле коробки. Пассатижами откручиваем прижимную гайку, после чего отсоединяем трос. Затем таким же образом откручиваем трос со стороны спидометра. В районе гайки имеется проушина, к которой нужно привязать мягкую проволоку или прочную нить. Затем вынимаем трос на себя со стороны редуктора, так чтобы конец нити остался в салоне. Отвязав нить или проволоку от старого нужно перевязать ее на новый трос, после чего втянуть его в салон и подключить. Если проушины нет (такое бывает на неоригинальных тросах привода спидометра), можно в качестве стопора для нити использовать гайку.

Перед установкой желательно смазать новый трос смазкой «Литол» или «Шрус», немногим более половины его длины, начиная со стороны редуктора. Так он дольше прослужит и не будет перетираться об оболочку на местах сгибов.

Почему стоит менять спидометр целиком, если можно найти и устранить причину поломки его механизма, так это лишь потому, что запчасти для спидометров не выпускаются, они продаются в сборе. Кроме того, если сломалась одна деталь, то в ближайшем будущем произойдет поломка следующей. А кропотливая работа по поиску и устранению поломки отнимает много времени, поэтому проще купить и установить новый спидометр и забыть о неисправностях.

Видео ремонта спидометра ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена Троса Спидометра Мерседес — pAnbB — отечественные авто и иномарки


как заменить трос спидометра мерседес 124

Показан метод с помощью которого можно выяснить, что вышло из строя ,спидометр, датчик скорости или соедине Автоматическая коробка передач Проверка браузера W как изменить показания одометра не снимая стрелки.

Врет спидометр W Врет спидометр W Как восстановить тросик спидометра.

В видео кратко описано вариант восстановление троса, для тех у кого есть свободное время, и есть желание Снятие щитка приборов Mercedes w Как снять щиток приборов Mercedes w Лампочки для щитка приборов здесь http: Показан метод с помощью которого можно выяснить, что вышло из строя ,спидометр, датчик скорости или соедине W проблема со спидометром!

Б W замена предохранителя на приборной замена троса спидометра мерседес 124 М. Б W проблема с подсветкой не горел свет при замене предохранителя все работает.

Как поменять тросик спидометра на Мерседес w124

Снятие и правильная установка стрелок приборки w Не работает щиток приборов Мерседес, не поднимаются стрелки Не работает щиток приборов Мерседес, не понимаются стрелки, всему виной шаговый моторчик, а точнее маленька Mercedes w 2,2 л.

Мерседес w не работают стрелкирешение моей проблемы. Б W E ремонт регулировки подсветки.

W Глюк тахометра Ставишь отключается, вытащишь — включается. На разных приборках проблема одинаковая. Не работает люк — как починить электропривод Как починить систему электропривода люка автомобиля своими руками.

Основные элементы и типы неисправносте Ремонт ,восстановление троса спидометра на любом авто. Зачастую трос спидометра проворачивается на квадрате который входит в привод спидометра,из за замена троса спидометра мерседес 124 Немного информации О щитках приборов! Что куда можно ставить а что нет!! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

При этом, без номеров.

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

С дизеля на бензин Что делать когда не работает спидометр В этом видеоролике я расскажу Что делать когда не работает спидометр.

И если вам нужно будет купить запчаст Мерседес С Нужен совет.

Отверните гайку крепления троса спидометра если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами и Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке замена троса спидометра мерседес 124 если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами и Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку до появления масла с другой стороны троса. Установите трос привода спидометра в порядке, обратном снятию.

Как заменить трос спидометра и корпус на большинстве автомобилей

В большинстве случаев мы все воспринимаем спидометр как должное. Мы садимся в машину, заводим ее и взлетаем. Мы просто ожидаем, что он будет работать, не задумываясь о том, как он выполняет свою работу, пока он не выйдет из строя.

Стрелка спидометра может начать прыгать, показывать скорость на шкале, которая кажется неправильной, или она может вообще не работать. Все это признаки того, что существует возможная проблема с тросом привода спидометра и / или корпусом.Есть несколько отдельных компонентов, которые могут способствовать неустойчивому поведению спидометра, но основное внимание уделяется замене корпуса и кабеля спидометра.

Некоторые автомобили оснащены приводом спидометра, который позволяет заменять только трос, в то время как другие требуют замены троса и корпуса в сборе. Корпус может также нуждаться в замене из-за повреждения или износа. Симптомы неисправности троса или корпуса привода спидометра включают в себя спидометр, который не работает или работает только хаотично, и визжащие шумы, исходящие от приборной панели.

Эта статья написана с акцентом на механическую систему спидометра, в которой используется приводной трос внутри внешнего корпуса. Есть еще один стиль, который использует электронный датчик для отправки электрического сигнала на спидометр; однако в этой статье мы сосредоточимся на механическом стиле.

Часть 1 из 1: Замена троса спидометра

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите автомобиль и установите домкраты . Поднимите автомобиль и установите домкратные опоры, используя рекомендованные заводом точки подъема и опоры.

  • Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате. Всегда опускайте домкрат и опускайте вес автомобиля на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес транспортного средства в течение длительного периода времени, тогда как домкраты предназначены для того, чтобы выдерживать этот тип веса только в течение короткого периода времени.

  • Предупреждение : Всегда убедитесь, что домкраты и опоры домкратов установлены на твердой земле. Установка на мягком грунте может привести к травме.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры с обеих сторон колес, которые все еще находятся на земле . Это снижает вероятность того, что автомобиль покатится вперед или назад и упадет с домкрата.

Шаг 3: Снимите трос спидометра с коробки передач . Его можно удерживать резьбовым хомутом, любой комбинацией болтов или гаек или удерживающим зажимом.

Снять корпус спидометра с коробки передач.

  • Примечание : При снятии троса спидометра возможна утечка некоторого количества трансмиссионной жидкости.Было бы рекомендовано иметь дренажный поддон для сбора любой потерянной жидкости.

Шаг 4: Снимите трос спидометра со спидометра . Другой конец кабеля спидометра подключается непосредственно к задней части спидометра.

Это требует снятия фиксатора, который удерживает его на месте. Как и со стороны трансмиссии, это может быть резьбовое кольцо, болт / гайка или удерживающий зажим. Снимите этот фиксатор и снимите его со спидометра.

  • Примечание : к некоторым кабелям спидометра можно получить доступ, просто протянув их под приборной панелью, в то время как для других может потребоваться снятие панели доступа или комбинации приборов.Если трос спидометра недоступен, обратитесь к руководству по ремонту.

Шаг 5: Снимите втулку межсетевого экрана . В корпусе троса спидометра есть втулка, проходящая через брандмауэр.

С помощью отвертки вытолкните втулку из брандмауэра. Снимите все опорные кронштейны, удерживающие трос спидометра на месте.

Шаг 6: Снимите трос спидометра и корпус . Обратите внимание на направление сборки при ее снятии.

Шаг 7: Сравните новый трос спидометра с тем, который был снят . Положите новый трос спидометра рядом с тросом, который был снят.

Убедитесь, что длина такая же, а концы дисковода на кабеле такие же, как и удаленный.

Шаг 8: Перенесите все необходимое оборудование . Перенесите все необходимое оборудование на новый трос спидометра.

Любые монтажные кронштейны, втулки, опорные кронштейны необходимо перенести на замену.

Шаг 9: Установите запасной трос спидометра и корпус . Установите новый трос спидометра и корпус обратно в автомобиль.

Обязательно установите его так же, как и сняли, и убедитесь, что он не перекручен. Любые перегибы или изгибы не позволят спидометру работать должным образом.

Шаг 10: Установите втулку на брандмауэр . Установив новый трос спидометра, установите на место втулку брандмауэра.

Лучше всего нанести небольшое количество смазки на втулку, прежде чем вставлять ее в брандмауэр, так как это поможет ей закрепиться.Также можно использовать дюбель или отвертку с плоским лезвием, чтобы закрепить кромку втулки.

Шаг 11: Установите на место концы корпуса кабеля . Установите на место оба конца корпуса троса спидометра.

Обязательно вставьте концы троса в приводные шестерни при их установке. Снова затяните удерживающее оборудование.

Шаг 12: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль домкратом и снимите опоры домкрата.

Опустите автомобиль на землю.

Шаг 13: Тест-драйв автомобиля . Прокатитесь на автомобиле, чтобы проверить исправность нового троса спидометра.

На этом этапе спидометр должен работать плавно.

Если спидометр работает нормально, он может работать плавно. Наличие правильно работающего спидометра не только эстетично, но и может помешать вам получить билет из-за неправильного считывания. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете заменить кабель спидометра и корпус на своем автомобиле, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic прийти к вам домой или на работу и выполнит это за вас.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены кабеля спидометра

Чтобы преобразовать скорость колеса в показания на вашем спидометре, у вас есть трос спидометра. Этот кабель измеряет скорость вашего колеса и сообщает датчику на приборной панели, что следует считать. Если он начинает подыгрывать, вместо того, чтобы получать штраф за превышение скорости, отремонтируйте трос спидометра. Получается намного дешевле.

Что такое трос спидометра?

Трос спидометра снимает показания магнитного поля, создаваемого вращающейся шестерней, и преобразует их в точный сигнал скорости.Так как создается током, то спидометр постоянно обновляется.

Зачем нужен трос спидометра?

Когда вы едете по городу, важно знать, с какой скоростью вы едете. Ваш спидометр — это то, что сообщает вам эту информацию. Если он начинает подыгрывать, возможно, вы едете слишком медленно или, что еще хуже, слишком быстро. Это может привести к билетам и гораздо большим расходам, чем то, что вам придется заплатить за новый кабель.

Как узнать, нужен ли вам новый трос спидометра

Если спидометр вообще не двигается, возможно, трос оборван.Если он явно показывает неправильную скорость или очень медленно меняется, то это еще один ключевой показатель. Если вы считаете, что указанная скорость неверна или на приборной панели загорается индикатор, возможно, тросик необходимо отрегулировать или заменить.

Что нужно для замены троса спидометра?

Механик снимет трос спидометра с задней части комбинации приборов, а затем проведет его вниз под автомобилем. После отсоединения троса механик осмотрит коронную шестерню трансмиссии и убедится, что неисправен только трос.Новый кабель спидометра будет подключен к коробке передач, выведен обратно к комбинации приборов и подключен к спидометру. Затем они заводят машину, доводят скорость колеса до известного предела и проверяют, правильно ли она откалибрована.

Сколько стоит замена троса спидометра?

Это довольно распространенный кабель, который нужно заменить. Обычно цены не превышают 450 долларов без причины.

Как часто нужно менять трос спидометра?

Обычно тросы спидометра ломаются нечасто.Иногда с новыми шинами им требуется регулировка, но от них не следует ожидать полной замены.

Обрыв троса спидометра небезопасен?

Это может привести к превышению скорости, что небезопасно для всех. Это также может привести к штрафам за превышение скорости, которых вам следует избегать. Если вам нужен новый кабель, замените его и избавьте себя от лишних хлопот.

Вы можете найти механика рядом со мной в My Auto Shop

Замена троса спидометра | AutoGuru

Средняя оценка за замену троса спидометра

звезда звезда звезда звезда star_half

4.8 • на основе 4 отзыва 4 предприятий

Замена троса спидометра

Ваш спидометр (спидометр) ведет себя странно? Возможно, вы чувствуете, что скорость отличается от того, что вам сообщает спидометр, или слышен визг из-за приборной панели. Иногда спидометр автомобиля может быть поврежден, и его потребуется заменить.Поврежденный спидометр — серьезная проблема. Если вы не можете полагаться на то, что он вам говорит, вероятность наложения штрафов за превышение скорости становится вполне реальной!

Прежде чем приступить к извлечению и замене спидометра, убедитесь, что вышел из строя кабель спидометра. Попросите механика AutoGuru посмотреть, чтобы убедиться. Если его действительно нужно заменить, установка нового кабеля будет стоить от 60 до 285 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля и того, насколько сложно получить доступ за датчиком спидометра.

Некоторые автомобили включают в себя корпус спидометра и кабель — все в одном устройстве, причем корпус является частью сборки.Также стоит отметить, что не все автомобили имеют механический трос спидометра. В некоторых автомобилях используется датчик, который передает данные в электронном виде для определения скорости.

Что такое трос спидометра?

Спидометр — это датчик, который определяет скорость движения транспортного средства. Механический спидометр использует механизм шестерни для поворота троса спидометра, который затем поворачивает приборы в приборной панели.Это работает через систему вращающихся магнитов, магнитных полей, вихревых токов и крутящего момента. По сути, чем быстрее автомобиль движется, тем больше крутящий момент на магните, который сообщает спидометру, как далеко нужно переместить циферблат. При использовании спидометра вихретокового типа вы не сможете регистрировать скорость при движении задним ходом.

Трос спидометра проходит от манометра к коробке передач. В брандмауэре автомобиля есть дыра, через которую он проезжает. Кабель необходим для преобразования вращательного движения оси в движение циферблата с точностью до перемещаемой скорости.

Стоит отметить, что спидометр является точным только в том случае, если колеса и шины того же размера установлены на заводе. Любые изменения диаметра колес и шин могут повлиять на спидометр, поскольку он регулируется в зависимости от того, на сколько оборотов поворачивается ось по отношению к пройденному расстоянию.

Симптомы троса спидометра требует замены

  • Speedo dial не работает
  • Кабель поврежден
  • Спидометр скачет и неустойчиво
  • Шумы за приборной панелью
  • Speedo показывает неверную скорость
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя

Как заменить трос спидометра?

  • Найдите и снимите трос спидометра с коробки передач
  • Доступ к задней части спидометра / приборной панели
  • Снимите трос спидометра с задней стороны датчика спидометра / приборной панели
  • Протяните или протяните кабель спидометра через межсетевой экран
  • Сравните новый кабель со старым, чтобы проверить тот же
  • Пропустите новый кабель через межсетевой экран
  • Установите новый трос на датчик спидометра / приборную панель
  • Присоедините конец троса к коробке передач
  • Тест-драйв и проверка работы

Полезные советы

В некоторых автомобилях трос спидометра является частью узла, который включает в себя корпус спидометра, поэтому необходимо будет заменить весь узел.

В некоторых автомобилях для передачи данных на спидометр используется электронный датчик, а кабель спидометра не используется.

Убедитесь, что на кабеле нет необычных изгибов. Он должен быть без перегибов.

Насколько важна замена троса спидометра?

Штрафы за нарушение правил дорожного движения могут быть довольно дорогими, и потеря слишком большого количества баллов может привести к отстранению от вождения.Поскольку скорость считается основным фактором дорожно-транспортных происшествий, вам нужно, чтобы спидометр был точным.

ATP Automotive Y-877 Трос спидометра

Примечания по установке

Выберите автомобиль, чтобы просмотреть примечания по установке

1980 American Motors Spirit L6 4,2 л 258cid

1982 American Motors Spirit L4 2.5L 151cid

1976 Dodge B100 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge B100 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1978 Dodge B100 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

Dodge B100 V8 1978 года выпуска 5.9L 360cid

Dodge B100 L6 1979 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

1979 Dodge B100 V8 5.2L 5211cc 318cid

1980 Dodge B100 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1980 Dodge B100 V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Dodge B100 Ван L6 3.2L 3254cc 198cid

1971 Dodge B100 Van L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Dodge B100 Ван V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Dodge B100 Ван V8 5.9L 360cid

1972 Dodge B100 Ван L6 3.2L 3254cc 198cid

1972 Dodge B100 Ван L6 3.7L 3687cc 225cid

Dodge B100 Van V8 1972 года 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge B100 Ван V8 5.9L 360cid

1973 Dodge B100 Ван L6 3.2L 3254cc 198cid

1973 Dodge B100 Ван L6 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge B100 Ван V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge B100 Van V8 1973 года 5.9L 360cid

1976 Dodge B200 L6 3,7 л 3687 куб. См 225cid

1977 Dodge B200 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1978 Dodge B200 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1978 Dodge B200 V8 6.6L 400cid

— цена: + 0 руб.

Dodge B200 L6 1979 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

1979 Dodge B200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge B200 V8 1979 года выпуска 5.9L 360cid

1980 Dodge B200 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1980 Dodge B200 V8 5.2L 5211cc 318cid

1980 Dodge B200 V8 5.9L 360cid

1971 Dodge B200 фургон L6 3.2L 3254cc 198cid

1971 Dodge B200 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Dodge B200 Ван V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Dodge B200 Ван V8 5.9L 360cid

1971 Dodge B200 Van V8 6.6L 6556cc 400cid

1972 Dodge B200 фургон L6 3.2L 3254cc 198cid

1972 Dodge B200 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Dodge B200 Ван V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge B200 Ван V8 5.9L 360cid

1972 Dodge B200 Van V8 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge B200 фургон L6 3.2L 3254cc 198cid

1973 Dodge B200 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge B200 Ван V8 5.2L 5211cc 318cid

1973 Dodge B200 Ван V8 5.9L 360cid

Додж Б200 Фургон V8 1973 года 6.6L 6556cc 400cid

1975 Dodge B300 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1978 Dodge B300 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1979 Dodge B300 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1979 Dodge B300 V8 5.2L 5211cc 318cid

— цена: + 0 руб.

Dodge B300 V8 1979 года 5.9L 360cid

1980 Dodge B300 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1980 Dodge B300 V8 5.2L 5211cc 318cid

— цена: + 0 руб.

1980 Dodge B300 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1971 Dodge B300 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Dodge B300 Van V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Dodge B300 Ван V8 5.9L 360cid

1971 Dodge B300 Ван V8 6.6L 6556cc 400cid

1972 Dodge B300 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Dodge B300 Ван V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge B300 Van V8 5.9L 360cid

1972 Dodge B300 Ван V8 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge B300 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge B300 Ван V8 5.2L 5211cc 318cid

1973 Dodge B300 Ван V8 5.9L 360cid

Додж Б300 Фургон V8 1973 года 6.6L 6556cc 400cid

1975 Dodge D100 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1975 Dodge D100 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D100 V8 1975 года выпуска 5.9L 360cid

1975 Dodge D100 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge D100 L6 3.7L 3687cc 225cid

1976 Dodge D100 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D100 V8 1976 года выпуска 5.9L 360cid

1976 Dodge D100 V8 6.6L 6556cc 400cid

1976 Dodge D100 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge D100 L6 3.7L 3687cc 225cid

1977 Dodge D100 V8 5.2L 5211cc 318cid

1977 Dodge D100 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge D100 V8 6.6L 6556cc 400cid

1977 Dodge D100 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

Dodge D100 L6 1979 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

Автомобиль Dodge D100 L6 4.0L 243cid

1979 года

1979 Dodge D100 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D100 V8 1979 года выпуска 5.9L 360cid

1972 Dodge D100 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

Dodge D100 Pickup V8 1972 года 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge D100 пикап V8 5.9L 360cid

1972 Dodge D100 пикап V8 6.6L 400cid

1972 Dodge D100 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge D100 Пикап L6 3.2L 3254cc 198cid

Dodge D100 Pickup L6 1973 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge D100 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1973 Dodge D100 Пикап V8 5.9L 360cid

1973 Dodge D100 Пикап V8 6.6L 400cid

1973 Dodge D100 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

Додж Д100 Пикап V8 1973 года 7.2L 7211cc 440cid

1974 Dodge D100 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1974 Dodge D100 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1974 Dodge D100 пикап V8 5.9L 360cid

1974 Dodge D100 пикап V8 6.6L 400cid

1974 Dodge D100 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1974 Dodge D100 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1979 Dodge D150 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

Автомобиль Dodge D150 L6 4.0L 243cid

1979 года

1979 Dodge D150 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D150 V8 1979 года 5.9L 360cid

1980 Dodge D150 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1980 Dodge D150 L6 4.0L 243cid

— цена: + 0 руб.

1980 Dodge D150 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D150 V8 1980 года выпуска 5.9L 360cid

Dodge D200 L6 1975 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

1975 Dodge D200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D200 V8 1975 года выпуска 5.9L 360cid

1975 Dodge D200 V8 6.6L 6556cc 400cid

1975 Додж Д200 V8 7.2 л 7211cc 440cid

1976 Dodge D200 L6 3.7L 3687cc 225cid

1976 Dodge D200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D200 V8 1976 года выпуска 5.9L 360cid

1976 Dodge D200 V8 6.6L 6556cc 400cid

1976 Dodge D200 V8 7.2L 7211cc 440cid

1977 Dodge D200 L6 3.7L 3687cc 225cid

1977 Dodge D200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D200 V8 1977 года выпуска 5.9L 360cid

1977 Dodge D200 V8 6.6L 6556cc 400cid

1977 Dodge D200 V8 7.2L 7211cc 440cid

Dodge D200 L6 1978 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

Автомобиль Dodge D200 L6 4.0L 243cid

1978 года

1978 Dodge D200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D200 V8 1978 года выпуска 5.9L 360cid

1978 Dodge D200 V8 6.6L 6556cc 400cid

Dodge D200 V8 1978 года 7.2L 7211cc 440cid

1979 Dodge D200 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1979 Dodge D200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D200 V8 1979 года выпуска 5.9L 360cid

1980 Dodge D200 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

Dodge D200 L6 1980 года выпуска 4.0L 243cid

1980 Dodge D200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D200 V8 1980 года выпуска 5.9L 360cid

1972 Dodge D200 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Dodge D200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D200 Pickup V8 1972 года 5.9L 360cid

1972 Dodge D200 пикап V8 6.6L 400cid

1972 Dodge D200 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge D200 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge D200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

Додж Д200 Пикап V8 1973 года 5.9L 360cid

1973 Dodge D200 Пикап V8 6.6L 400cid

1973 Dodge D200 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge D200 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1974 Dodge D200 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1974 Додж Д200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1974 Dodge D200 Пикап V8 5.9L 360cid

1974 Dodge D200 пикап V8 6.6L 400cid

1974 Dodge D200 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1974 Dodge D200 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

Dodge D300 L6 1975 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

1975 Dodge D300 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D300 V8 1975 года выпуска 5.9L 360cid

1975 Dodge D300 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge D300 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge D300 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge D300 V8 1976 года выпуска 5.9L 360cid

1976 Dodge D300 V8 6.6L 6556cc 400cid

1976 Dodge D300 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge D300 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge D300 V8 5.2L 5211cc 318cid

1977 Dodge D300 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge D300 V8 6.6L 6556cc 400cid

1977 Dodge D300 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

Dodge D300 V8 1979 года выпуска 5.9L 360cid

1968 Dodge D300 Pickup L6 3.7L 3687cc 225cid

1970 Dodge D300 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge D300 пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Dodge D300 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge D300 пикап V8 5.9L 360cid

Dodge D300 Pickup V8 1972 года 6.6L 6556cc 400cid

1972 Dodge D300 пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1973 Dodge D300 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge D300 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1973 Dodge D300 Пикап V8 5.9L 360cid

Додж Д300 Пикап V8 1973 года 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge D300 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1974 Dodge D300 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1974 Dodge D300 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1974 Dodge D300 пикап V8 5.9L 360cid

1974 Dodge D300 Пикап V8 6.6L 400cid

1974 Dodge D300 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1974 Dodge D300 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1974 Dodge Ramcharger L6 3.7L 3687cc 225cid

1975 Dodge Ramcharger V8 7.2L 7211cc 440cid

1976 Dodge Ramcharger V8 7.2L 7211cc 440cid

1977 Dodge Ramcharger L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge Ramcharger V8 6.6L 400cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge Ramcharger V8 7.2L 7211cc 440cid

1978 Dodge Ramcharger L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

Dodge Ramcharger V8 1978 года выпуска 6.6L 400cid

1978 Dodge Ramcharger V8 7.2L 7211cc 440cid

1979 Dodge Ramcharger L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1980 Dodge Ramcharger L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1986 Dodge Ramcharger V8 5.2L 5211cc 318cid

1986 Dodge Ramcharger V8 5.9L 360cid

1990 Dodge Ramcharger V8 5.2L 5211cc 318cid

1990 Dodge Ramcharger V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1991 Dodge Ramcharger V8 5.2L 5211cc 318cid

1991 Dodge Ramcharger V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1992 Dodge Ramcharger V8 5.2L 5211cc 318cid

1992 Dodge Ramcharger V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1993 Dodge Ramcharger V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge Ramcharger V8 1993 года выпуска 5.9L 360cid

1975 Dodge W100 L6 3,7 л 3687 куб. См 225cid

1975 Dodge W100 V8 5.2L 5211cc 318cid

1975 Dodge W100 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1975 Dodge W100 V8 6.6L 6556cc 400cid

1975 Dodge W100 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge W100 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge W100 V8 5.2L 5211cc 318cid

1976 Dodge W100 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge W100 V8 6.6L 6556cc 400cid

1976 Dodge W100 V8 7.2L 7211cc 440cid

1977 Dodge W100 L6 3.7L 3687cc 225cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge W100 V8 5.2L 5211cc 318cid

1977 Dodge W100 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge W100 V8 6.6L 6556cc 400cid

1977 Dodge W100 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

1986 Dodge W100 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

Dodge W100 V8 1987 года выпуска 5.9L 360cid

1972 Dodge W100 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Dodge W100 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge W100 пикап V8 5.9L 360cid

1972 Dodge W100 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

Dodge W100 Pickup L6 1973 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge W100 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1973 Dodge W100 Пикап V8 5.9L 360cid

1973 Dodge W100 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge W100 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1974 Dodge W100 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1974 Dodge W100 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1974 Dodge W100 Пикап V8 5.9L 360cid

1974 Dodge W100 пикап V8 6.6L 400cid

1974 Dodge W100 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1974 Dodge W100 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1975 Dodge W200 L6 3,7 л 3687 куб. См 225cid

1975 Dodge W200 V8 5.2L 5211cc 318cid

1975 Dodge W200 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1975 Dodge W200 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge W200 L6 3.7L 3687cc 225cid

1976 Dodge W200 V8 5.2L 5211cc 318cid

1976 Dodge W200 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1976 Dodge W200 V8 6.6L 6556cc 400cid

1976 Dodge W200 V8 7.2L 7211cc 440cid

1977 Dodge W200 L6 3.7L 3687cc 225cid

1977 Dodge W200 V8 5.2L 5211cc 318cid

1977 Dodge W200 V8 5.9L 360cid

— цена: + 0 руб.

1977 Dodge W200 V8 6.6L 6556cc 400cid

1977 Dodge W200 V8 7.2L 7211cc 440cid

— цена: + 0 руб.

Dodge W200 L6 1978 года выпуска 3.7L 3687cc 225cid

1978 Dodge W200 V8 5.2L 5211cc 318cid

1978 Dodge W200 V8 6.6L 6556cc 400cid

1979 Dodge W200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Dodge W200 V8 1979 года 5.9L 360cid

1969 Dodge W200 Pickup V8 6.3L 383cid

1969 Dodge W200 пикап V8 6.3L 6286cc 383cid

1971 Dodge W200 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Dodge W200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Dodge W200 пикап V8 5.9L 360cid

1971 Dodge W200 Пикап V8 6.3L 6286cc 383cid

1971 Dodge W200 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1972 Dodge W200 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Dodge W200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge W200 пикап V8 5.9L 360cid

1972 Dodge W200 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge W200 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge W200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1973 Dodge W200 Пикап V8 5.9L 360cid

1973 Dodge W200 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

Dodge W200 Pickup V8 1973 года 7.2L 7211cc 440cid

1974 Dodge W200 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1974 Dodge W200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1974 Dodge W200 Пикап V8 5.9L 360cid

1974 Dodge W200 Пикап V8 6.6L 400cid

1974 Dodge W200 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1974 Dodge W200 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1975 Dodge W300 L6 3,7 л 3687cc 225cid

1975 Dodge W300 V8 5.2L 5211cc 318cid

1976 Dodge W300 V8 5.2L 5211cc 318cid

1978 Dodge W300 V8 5.9L 360cid

Dodge W300 V8 1979 года выпуска 5.9L 360cid

1971 Dodge W300 пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Dodge W300 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Dodge W300 пикап V8 5.9L 360cid

1971 Dodge W300 Пикап V8 6.3L 6286cc 383cid

1971 Dodge W300 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1972 Dodge W300 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Dodge W300 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Dodge W300 пикап V8 5.9L 360cid

1972 Dodge W300 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1972 Dodge W300 пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1973 Dodge W300 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1973 Dodge W300 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1973 Dodge W300 Пикап V8 5.9L 360cid

Dodge W300 Pickup V8 1973 года 6.6L 6556cc 400cid

1973 Dodge W300 Пикап V8 7.2L 7211cc 440cid

1974 Dodge W300 Пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1974 Dodge W300 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Fargo B200 фургон L6 3.2L 3254cc 198cid

Фургон Fargo B200 1971 года L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Fargo B200 фургон V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Фарго B200 фургон L6 3.2L 3254cc 198cid

1972 Fargo B200 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 год, фургон Fargo B200 V8 5.2L 5211cc 318cid

Фургон Fargo B300 1971 года выпуска L6 3.2L 3254cc 198cid

1971 Фарго B300 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Fargo B300 фургон V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Fargo B300 фургон L6 3.2L 3254cc 198cid

1972 Fargo B300 фургон L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 год Fargo B300 Van V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Fargo D100 пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Fargo D100 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Fargo D100 Пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1972 Fargo D200 пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Fargo D200 Пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Fargo D200 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

1972 Fargo W100 пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Fargo W100 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 Fargo W100 пикап V8 6.6L 6556cc 400cid

Пикап Fargo W200 1971 года L6 3.7L 3687cc 225cid

1971 Fargo W200 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1971 Fargo W200 пикап V8 6.3L 6286cc 383cid

1972 Fargo W200 пикап L6 3.7L 3687cc 225cid

1972 Fargo W200 пикап V8 5.2L 5211cc 318cid

1972 год, Fargo W200 Pickup V8 6.6L 6556cc 400cid

1947-1981 Все марки Все запчасти для моделей | G8103

Номер товара: G8103

.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 49,99 долларов США

44 доллара.99 ea







145-дюймовый кабель для замены кабеля спидометра


Замените сломанный или иным образом поврежденный оригинальный сердечник кабеля спидометра этой оригинальной заменой AC Delco. Оригинальность во всех аспектах вашей реставрации важна, так зачем заменять оригинальные кабели стандартными кабелями вторичного рынка, которые могут или не могут соответствовать вашему применению, когда кабели OEM доступны? В комплекте: сердечник троса спидометра, новый наконечник, инструмент для обжима и инструкция.

Это только внутренний кабель, без внешней оболочки.

Этот продукт подходит для следующих транспортных средств. Щелкните, чтобы просмотреть отдельные годы.

Шевроле Камаро 1967-1968

Шевроле Корвет 1953-1981

Шевроле Нова 1978-1979

Грузовик Шевроле 1947-1955

GMC Truck 1947-1955

Понтиак Файерберд 1967-1970


Fox Body Mustang Установка троса спидометра (79-93)

Как дела, все? Ландан с поздней реставрацией модели.В этом видео я расскажу о моем кратком обзоре и об установке на эти сменные тросы спидометра, разработанные для Fox Mustang с 1979 по 1993 год.

Трос спидометра начинается с задней части панели приборов, выходит из брандмауэра, проходит вниз по днищу автомобиля, делая свою последнюю остановку на коробке передач. Этот кабель необходим для перевода оборотов трансмиссии в числовые, легко читаемые числа, чтобы вы знали, насколько быстро вы движетесь.

Часто контрольным признаком неисправности троса спидометра является прыгающая или неустойчивая стрелка, либо у вас просто нет показаний.Каждый из этих кабелей является прямой заменой для предполагаемого применения.

Из двух вариантов первый трос разработан для карбюраторных Mustang с 1979 по 1985 год без круиз-контроля. Длина этого кабеля составляет примерно семьдесят шесть дюймов. По какой-то причине ваш автомобиль от 79 до 85 оборудован круизным режимом, вам понадобится кабель, предназначенный для датчика скорости.

Говоря о датчике скорости, все кузова Fox Bodys с EFI или впрыском топлива оснащались датчиком скорости. Независимо от того, есть ли у него круиз-контроль или нет, с завода эти автомобили были оснащены датчиком скорости.Этот конкретный кабель, предназначенный для автомобилей, оборудованных датчиком скорости, имеет длину примерно семьдесят один с половиной дюйма.

Перед установкой кабеля в автомобиль необходимо извлечь кабель из внешней оболочки и использовать прилагаемую смазку для смазки кабеля. Как только это будет сделано, просто вставьте кабель обратно в оболочку. Несоблюдение этого правила приведет к подергиванию стрелки спидометра и преждевременному выходу из строя троса.

Я буду работать над купе 1988 года, поэтому некоторые вещи, очевидно, будут отличаться в зависимости от вашей машины.
Чтобы снять старый трос, сначала снимите верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки.
Затем снимите стопорные винты, крепящие нижнюю панель.
Отложите приборную панель в сторону и снимите нижнюю металлическую опорную пластину.
Отложите это в сторону и возьмите отвертку с плоской головкой.
Используйте эту отвертку, чтобы освободить фиксаторы переключателя фар и переключателя аварийного мигания.
Осторожно потяните их вперед и отсоедините электрические соединения.
Удалите четыре винта рамки кластера.
Два снизу и два сверху.
Осторожно снимите рамку кластера с автомобиля.
Теперь удалите пять крепежных винтов, которые удерживают приборную панель на приборной панели.
После снятия потяните блок вперед и отсоедините электрические соединения.
Чтобы освободить трос спидометра, отожмите белый зажим и вытащите его из группы.
Отложите кластер в сторону.
Откройте колпак и найдите кабель у брандмауэра.
Вытащите его из втулки, а затем снимите втулку.
В нашем случае этот был полностью сгнившим, и его необходимо заменить вместе с новым кабелем.
Мы продаем втулки для тросов ручного и автоматического спидометра на LMR.com.
Расположение втулок различается в зависимости от коробки передач в нашем Mustang.
Если у вас механическая коробка передач, трос спидометра входит слева от троса сцепления и троса дроссельной заслонки.
Если у вас автоматическая коробка передач, трос спидометра входит там, где должен быть трос сцепления.
Поддержите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
В нашем случае мы удалили промежуточную трубу, чтобы лучше понять.
Средняя труба не должна сниматься для обслуживания троса спидометра.
Отожмите металлический зажим корпуса, чтобы освободить кабель.
Снимите стопорный болт, которым трос крепится к направляющей рамы с помощью держателя троса.
Протяните трос вниз и под автомобилем.
Снимите стопорный болт, которым трос крепится к коробке передач.
Вытащите трос из коробки передач и снимите его с автомобиля.
Подденьте держатель кабеля, очистите его и отложите в сторону.
Если ваш автомобиль оборудован тросиком спидометра, потяните за зажим для волос и снимите датчик с троса.
Очистите датчик качественным очистителем электрических деталей.
Вставьте новый кабель в датчик скорости и закрепите шпилькой.
Сейчас самое подходящее время, чтобы выключить спидометр, если понадобится.
Если вы не знали, шестерни спидометра с более длинным валом предназначены для автоматических коробок передач, а шестерни с более коротким валом — для механических коробок передач.
Если вам нужно изменить шестерню спидометра, подденьте удерживающий зажим, а затем снимите шестерню с троса или датчика скорости.
Тщательно очистите область и используйте прилагаемую смазку для тросов, чтобы слегка смазать вал троса или вал датчика скорости.
Наденьте новую шестерню, а затем стопорный зажим.
Протяните кабель снизу автомобиля к верхней части двигателя.
Установить ранее снятый кронштейн кабеля.
Установите кронштейн на рельс рамы и снова затяните стопорный болт.
Вставьте кабель обратно в металлический зажим.
Найдите конец кабеля спидометра, который вставляется в приборную панель.
Осторожно выньте кабель из внешней оболочки.
Используйте предоставленную смазку и смажьте и весь трос.
Теперь вы можете вставить его обратно во внешнюю оболочку.
Вставьте датчик скорости или кабель в коробку передач под автомобилем.
Зафиксируйте трос или датчик скорости стопорным болтом.
Убедитесь, что болт крепления направляющей рамы затянут и работа под автомобилем закончена.
Перед тем, как проткнуть кабель через брандмауэр, дважды и трижды проверьте кабель, чтобы убедиться, что между ним и любым вытяжным элементом достаточно свободного пространства.
Пропустите кабель через брандмауэр.
Найдите время, чтобы установить новую втулку межсетевого экрана.
Если у вас есть автомобиль с датчиком скорости, вы можете сначала надеть втулку на кабель.
Теперь, если у вас есть машина без датчика скорости, вам придется разрезать втулку, надеть ее на кабель и затем вставить в брандмауэр.
Из салона автомобиля закончите пропустить трос через приборную панель.
Возьмите свой кластер; подключите электрические соединения и кабель спидометра.
Снова затяните стопорные винты.
Соберите все детали интерьера и подключите отрицательный кабель аккумулятора.
Прокатитесь на машине, чтобы убедиться, что все работает правильно.
После этого все готово.

Хорошо, ребята, что касается установки, вы, вероятно, можете поставить примерно на два часа.Отключить тросы и шестерни спидометра очень просто. Помимо кабеля, я бы порекомендовал новую втулку межсетевого экрана и потратил это время, чтобы проверить, правильно ли показывает спидометр в вашем автомобиле. Если нет, воспользуйтесь нашим калькулятором скоростного спидометра, чтобы определить, какая передача вам нужна для вашего приложения.

До следующего раза, ребята, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать больше информации о Fox Mustang. Обязательно возьмите трос спидометра, шестерню и втулку у настоящих энтузиастов Fox, LMR.ком!

Замена троса спидометра

Замена троса спидометра

В поездке на 2005 Compout at Parts Устаревший попал в дорожный мусор. На на следующей газовой остановке я заметил, что не работает спидометр.

Я остановился в Юджине, чтобы увидеться с владельцем 912 Яемсом Томсеном и встретиться с ним. его механик Уолт, который поднял машину и сказал, что был перекручен спидометр взлета на трансмиссии.Он отключился взлет и вытащил конец троса из оболочки. В скрученный взлет повредил оболочку возле конца троса, который вызвал разрыв кабеля.

Кабель вытащен из задней части автомобиля, потому что диаметр разъем спереди намного меньше, чем сзади. В трос прикручен к спидометру, проходит через отверстие в багажник, за деревянной пластиной у ног водителя, через туннель и обратно до взлета на трансмиссии.

Снимите оба конца троса, сиденье, коврик над туннелем, рычаг переключения передач, рукоятку аварийного тормоза и заднюю крышку доступа. я нравится снимать рулевое колесо, что легко с Колесо момо.

Протяните трос спидометра через отверстие для доступа в задний туннель. Ты можешь видеть старый трос спидометра с выступами на нем петляет справа кабели ручного обогревателя. По пути кабель будет зависать, но он легко освободить, пока конец не попадет в зону рычага переключения передач.

Есть два изогнутых металлических зажима, которые удерживают кабель сбоку от туннель. Один показан здесь с доступом под переключателем трансмиссии. рычаг, а другой под ручкой аварийного тормоза.

Мне удалось вывести кабель из задней части машины из прохода. панель к первому зажиму под рычаг переключения передач.

Затем открывается зажим у рычага переключения передач, трос перемещается в аварийный тормоз, и этот зажим открылся, а трос был проработан до конца. пути к спине.

Вот старый кабель выходит из машины.

Вы можете увидеть перегиб в оплетке, который привел к разрыву кабеля.

Здесь видно, что новый кабель длиннее старого. В лишняя длина размещается в багажнике.

Трос Porsche также доступен, но с дополнительной прокладкой. вокруг ножен, и установить его значительно сложнее.

Я обмотал конец кабеля малярной лентой, чтобы не приходится бороться с наконечником, так как кабель вводится сзади.Новый Пыльник также был установлен на конец кабеля перед установкой. Ботинок внутренний диаметр меньше, чем крепежная гайка, и будет очень сложно установить позже.
Вот трос спидометра, идущий от тоннеля к отверстию в ствол.
Как только кабель окажется в багажнике, мы можем прикрепить задний конец к коробки отбора мощности, установить пыльник, отрегулировать положение в ногу, снимите малярную ленту и подключите кабель к спидометр.Втулка с диагональным отверстием удерживает кабель в дырку через ствол и заделывает дырку. У меня новый одна из этих втулок, но использовала старую повторно. Новый слишком большой для дыры.

Теперь можно заменить рычаг переключения передач, ручку аварийного тормоза, ножку доска, панель доступа, ковер и сиденья, поставьте машину на ноги и пройдите тест-драйв, чтобы узнать, насколько хорошо вы справились.

Leave a Comment