Наружный шрус 2121 – ШРУС ВАЗ – 2121, 21213 наружный с хомутами, пыльником и гайкой

ШРУС ВАЗ – 2121, 21213 наружный с хомутами, пыльником и гайкой

         Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста, через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах.

1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха

         Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы.

         Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.

Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто. Такая работа достаточно дорога и трудоемка.

Срок службы шарниров сокращают активный стиль вождения, вмешательство в конструкцию подвески автомобиля (установка прокладок между кузовом и телескопическими стойками), но более всего — повреждение их защитных резиновых чехлов.

         При разрыве чехла вода, и грязь попадают во внутреннюю полость шарнира. В результате из шарнира вымывается смазка, ускоряется его износ.

         Разрыв защитного чехла может произойти в результате естественного старения резины и механического повреждения (при движении автомобиля в глубокой колее; когда передние колеса автомобиля «зарываются» в грунт, песок или обледенелый снег; в результате замерзания льда или застывания глины на чехле наружного шарнира).

При разрыве чехла в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир может прийти в негодность за несколько десятков километров. Поврежденный защитный чехол можно заменить, если неисправность обнаружена до того, как шарнир вышел из строя. При этом шарнир необходимо разобрать, промыть и заложить новую смазку.

         Об износе наружного ШРУС могут свидетельствовать щелчки в районе ступицы переднего колеса при движении в крутом повороте. По мере износа шарнира щелчки будут усиливаться и довольно быстро перерастут в постоянный хруст, даже при движении по прямой. Несвоевременный ремонт приведет к разрушению шарнира.

Проверять техническое состояние шарниров следует через каждые 10 — 15 тыс. км. Лучше всего эту процедуру совместить с заменой масла, когда автомобиль будет находиться на эстакаде или смотровой яме.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213221501286, LKTA 828002.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ШРУС наружный ВАЗ 21213 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

ШРУС на 2121, 21213, 21214, 2131, 2123

  До 2004 на Автомобили НИВА 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ устанавливались ШРУСы (или шарниры равных угловых скоростей)  22 зуба (z=22) и соответственно ступицы под 22 зуба.  С 2004 года на 2121, 21213, 21214, 2131 устанавливались ШРУСы как на 22 зуба, так и  на 24 зуба, поэтому перед заменой или ступицы или ШРУСа важно предварительно уточнить какого вида ШРУС установлен на вашем авто. На автомобилях 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ после 2004 года выпуска установлены и ШРУСы и ступицы 24 зуба (z=24).


Соответствие деталей в зависимости от типа ШРУСа

 

Название

ШРУС 22 зуба

ШРУС 24 зуба

Ступица передняя

2121-3103014

2123-3103014

Привод передний правый

2121-2215010-10

21213-2215010-20

Привод передний левый

2121-2215011-10

21213-2215011-20

ШРУС наружний

2121-2215012-10

21213-2215012

2123-2215012

ШРУС внутренний правый

2121-2215056

2123-2215056

ШРУС внутренний левый

2121-2215057

2123-2215057

Мост передний в сборе

21213-2300012

21213-2300012-10

Редуктор переднего моста

2121-2302010

21213-2302010

21213-2302010-10

Картер переднего моста

2121-2302015

2123-2302015

Шестерня полуоси переднего моста

2101-2403050

2123-2303050

Сальник редуктора

2121-2302052

2123-1802216

Сальник привода правый

21213-2301034

2123-2303120

Сальник привода левый

21213-2301035

2123-2303121

vezdehodik.com

Привода и ШРУС

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все LADA 2101-21074 » Двигатель » Трансмиссия »» КПП 2104-21074 »» Сцепление/Маховики »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска задняя ВАЗ 2101-2107 » Рулевое управление » Кузов » Электрооборудование НИВА 2121-21213-21214-2131 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 2121-21213 »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста с/о 22 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста н/о 24 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование » Кузов »» Крепёжные элементы »» Кузовные и наружные элементы »» Интерьер салона »» Отопление и кондиционирование Lada 4x4 Urban » Двигатель »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная 4х4 Урбан »»» Коробка раздаточная в сборе 4х4 Урбан »»» Раздаточная коробка НИВА URBAN, 4х4 комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Электрооборудование LADA 4х4 » Кузов »» Крепёжные элементы »» Облицовочные детали »» Интерьер салона »» Кузовные и наружные элементы Chevrolet Niva » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Привод вспомогательных агрегатов »» Выхлопная система »»» Стараго образца »»» Евро 2 »»» Евро 3 »» Система охлаждения »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защитные элементы »» Подвеска » Тормозная система » Электрооборудование » Кузов LADA PRIORA » Двигатель 16 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »»» Моторокомплект (поршень, палец, кольца) »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Система отопления »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование LADA Kalina » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Электрооборудование LADA LARGUS » Двигатель »» Двигатель K7M 8 кл. »» Двигатель K4M 16 кл. »» Система охлаждения »» Система питания »»» Бензобак, топливопроводы »»» Система подачи воздуха »» Выхлопная система »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия Lada Largus »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС Lada Largus » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя Lada Largus »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Тюнинг » Кузов »» Замки дверей, петли » Электрооборудование »» Детали освещения » Тормозная система LADA Granta » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров 11183-1002011 »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Валы коленчатые, маховики »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление ВАЗ 2108-2109-21099 » Двигатель »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Детали ГРМ » Электрооборудование » Тормозная система 2108-21099 ВАЗ 2113-2114-2115 » Двигатель »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Система охлаждения » Электооборудование » Тормозная система 2113-2115 ВАЗ 2110-2111-2112 » Двигатель 16 кл. »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Электрооборудование » Кузов LADA VESTA 2180 » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Кузов »» Кузовные и наружные элементы » Двигатель »» Детали ГРМ LADA Vesta » Система охлаждения » Электрооборудование » Тормозная система Расходные материалы

Производитель: ВсеАвтоВАЗВолгаАвтоПромTIRSANСТКСиМIQ-RACINGТольяттиSKFРУСМАШСОНДАVALEOEVRKRAFT TECHSACHSФ-ДИЗАЙНVISБЕЛКАРДТЕХНО СФЕРАZFТольяттиСпецАгрегатВАЗИНТЕРСЕРВИСВАЛ-РейсингСПОРТFRITEXАВТОВАЗАГРЕГАТGMАВТОПОЛИМЕРСЕРВИСАПСДСКAVTOSPRINTERАТСFederalMogulБЕЛМАГДеталь РесурсВАЛЕЕ 95TORNADOVPZДайдо Металл Русь (ЗМЗ)NIVA-PARTSF-DESIGNСААЗСаморим-ПФEPKStinGer-autoVBFДААЗПРАМОКЗАТЭLapterINAТЮНАВТОТЗАБелЗанВЕНТОКампласт-ТББСБРТМотордеталь-КостромаHerzogCOMPOZITSALINAGATESPANASONICСызраньСамараАвтоЖгутROSTECOТВАГАТTRTБЗАКRENAULTANVISКитайЛысковоОСВАРBOSCHAPSБелебейМИАССВАТИЗМЗКалугаCONTITECHВладимирАТЭ-2КостромаПРИЗМАСБ ДЗСАВАРТРЕКУТЕСМотор-СуперPHILIPSТЮН-АВТОGallantРикор ЭлектрониксАвтоКомВПКИТЭЛМААЭНК-КПТ ГРУППSIEMENSHQ-techSPZHQ-mechTRWДЕМФИТИИРДЗС

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

lada-autodetal.ru

Замена Внутреннего Шруса Ваз 2121 ~ VIVAUTO.RU

Замена шруса на ваз 2121 Нива

Мы обсудим в статье все тонкости и нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе замены детали и рассмотрим все это в мельчайших подробностях, чтобы вы смогли провести операцию со своим авто своими руками.

Мы хотим рассмотреть методику, которая является наиболее быстрой, а также простой для того, чтобы выполнить её без помощи специалистов. При необходимости, во время замены пыльников своего авто Нива, вы сможете также провести смазку запчастей.

Необходимые инструменты.

Начнем, пожалуй, со списка необходимого для работу оборудования. Это:

— плоскогубцы большого типа

— плоские отвертки в количестве двух штук

— выколотка, изготовленная из мягкого металла

— полиэтиленовый пакет и протирочный материал

— смотровая яма (если имеется).

Приступаем к работам.

Перед началом работ обязательно нужно установить Ниву на ручник, а под задние колеса вставить противооткаты.

1. Ослабьте гайки колес, поставьте авто на домкрат и снимите колесо.

Похожие новости

2. Установите надежный упор под нижний рычаг. Опустите домкрат и рычаг сожмется.

3. Вытащите болты крепления нижней шаровой опоры в количестве трех штук и открутите гайки.

4. Сбейте хромированный колпак ступицы через деревянный брусок и открутите гайку. Следите, чтобы ступица не вращалась, для этого можно установить под шпильку колеса какой-либо упор. Идеально подойдет молоток.

5. Достаньте конусную шайбу.

6. Возьмитесь за нижнюю часть тормозного диска и тяните его на себя, после чего отводите в сторону. Одновременно с этим следует извлекать ось гранаты.

ШРУС Нивы освобожден. Вам нужно положить его на нижнюю чашку в любое удобное для вас место.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Помощь проекту. Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Видео на тему Сделай Сам CV16013 Граната (ШРУС) Нива внутр. Fenox правая 2121 21212215057 Граната(ШРУС) Нива .

Далее ваша задача заключается в том, чтобы повернуть ШРУС и найти удобное положение для того, чтобы захватить выступы хомута плоскогубцами. Захватив хомут, следует хорошо сжать его, отогнуть зацеп и демонтировать. Оставьте метки на валу авто, а также на корпусе гранаты. Это делается для того, чтобы в последствии, при обратной установки детали на место, вы собрали все именно так, как оно было до ремонта. Когда пыльник будет освобожден, отодвиньте его от гранаты.

Теперь вам нужно достать стопорное кольцо проволочного типа на корпусе ШРУСа. Его можно нащупать пальцем и, поддев отверткой у разрыва кольца, достать его.

Возьмитесь крепко за вал и вытяните ШРУС вашей Нивы из корпуса.

В случае если вы решили не менять смазку, вы можете положить запчасть в полиэтиленовый пакет и хорошо обмотать её, чтобы избежать попадания грязи и потери шариков, которые крепятся только за счет хорошей смазки.

Похожие новости

Операции с освобожденной деталью.

1. Отмойте грязь и снимите хомуты, оставшиеся на детали.

2. Проведите срез пыльников, которые нужно заменить.

3. Сместите кожух и пыльник гранаты в сторону внутреннего шарнира. Так вы сможете обеспечить себе пространство для работы, и они не будут вам мешать. Можно завернуть детали в пакет и закрепить их.

4. Зажмите вал в тисках, в положении, в котором наружный шарнир будет расположен к низу. Уберите лишние части смазки, если таковые имеются.

5. Сбейте внутреннюю обойму вместе с шарниром.

Собираем все обратно.

Начать обратную сборку следует со смазывания вала и надевания пыльников и чехла на свои места. Далее следует установить стопорные кольца, зажав при этом вал надежно в тисках.

Теперь можно устанавливать шарнир на вал. Когда вы нащупаете шлицы, следует опустить его до момента соприкосновения со стопорным кольцом, находящимся снаружи.

Ударьте по ШРУСу молотком и посадите его на место. Желательно проводить данную операцию установив на деталь мягкую проставку из металла, чтобы не повредить шарнир во время удара. Проверьте фиксацию детали на надежность, сделайте это в обоих направлениях.

Установите на свои места пыльники, а за ними следом и хомуты. Рассчитайте при установке габариты, чтобы во время движения автомобиля вперед, трава не цеплялась за хомуты. Не бойтесь приложить серьезных усилий, выполняя такие операции, так как здесь действительно нужно приложить силу.

Работа практически завершена, от вас осталось установить готовую запчасть на вашу Ниву и насладиться её работой.

Похожие новости

vivauto.ru

Снятие и установка наружного шарнира Нива 2121-2131

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / трансмиссия / приводы передних колес / Наружный шарнир

Наружный шарнир.

Ремонт привода колес, инструкция по замене шрусов ваз 2131, порядок снятия и установки шарниров привода 2131 ваз. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.

  • Снимаем привод с ваз 2121 (см. Снятие приводов передних колес).
  • При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.

Аналогично снимаем большой хомут.

  • Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.
  • Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.

  • Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир нива 2131, нанося удары по торцу обоймы.
  • Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

  • Снимаем шарнир.
  • Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.

Поддеваем стопорное кольцо отверткой...

...и демонтируем его.

Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.

Снимаем чехол…

  • …и кожух.
  • Для замены упорного кольца…

  • ...снимаем его щипцами.
  • Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.
  • При установке старого шарнира ваз 2121 предварительно очищаем его от смазки.
  • Очистив вал нива 2121, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.
  • Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.

  • Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир ваз 2131 на вал.
  • Надеваем чехол на корпус шарнира нива 2121. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).



vazclub.com

ШРУСы / Каталог продукции

1 Наруж­ные обоймы

Наруж­ные обой­мы ШРУСов Steingart из­го­тав­ли­ва­ют­ся прес­со­ва­ни­ем в за­кры­тых штам­пах, поз­во­ля­ю­щим по­лу­чать за­го­тов­ки вы­со­кой точ­но­сти, ко­то­рые в по­след­ствии про­хо­дят хи­ми­ко-тер­ми­че­скую об­ра­бот­ку с по­сле­ду­ю­щей по­верх­ност­ной за­кал­кой, а так­же до­пол­ни­тель­ным упроч­не­ни­ем по­верх­ност­но­го слоя ра­ди­аль­ных до­ро­жек ка­че­ния.
Исполь­зо­ва­ние уль­тра­фи­о­ле­то­вой и объ­ем­ной уль­тра­зву­ко­вой де­фек­то­ско­пий на­руж­ных и внут­рен­них обойм ШРУСов поз­во­ля­ет по­лу­чать из­де­лия прак­ти­че­ски с нуле­вым уров­нем де­фек­тов.

2 Смазка

Смаз­ка, при­ме­ня­е­мая в ШРУСах Steingart, со­дер­жит ком­плекс­ные до­бав­ки на ос­но­ве вы­со­ко­мо­ле­ку­ляр­ных по­ли­ме­ров и ре­ви­та­ли­зан­ты, что при­да­ет ей су­ще­ствен­но улуч­шен­ные про­ти­во­из­нос­ные ха­рак­те­ри­стики.
Она на­деж­но за­щи­ща­ет ШРУС от об­ра­зо­ва­ния за­ди­ров и кор­ро­зии, а так­же зна­чи­тель­но сни­жа­ет шумы и виб­ра­ции, ко­то­рые воз­ни­ка­ют в узле осо­бен­но в жест­ких ре­жи­мах его экс­плу­а­та­ции.

3 Шары ШРУСов

Совре­мен­ные ме­то­ды вих­ре­то­ко­во­го ска­ни­ро­ва­ния по­верх­но­стых сло­ев ша­ров, ис­поль­зу­е­мых в ШРУСах и про­хо­дя­щих вы­со­ко­пре­ци­зи­он­ную об­ра­бот­ку, поз­во­ли­ли со­здать пе­ре­до­вые ме­то­ды их окон­ча­тель­ной до­водки.
Инно­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии, фор­ми­ру­ю­щие без­де­фект­ные струк­ту­ры ша­ров в со­че­та­нии с тре­бу­е­мы­ми гео­мет­ри­че­ски­ми па­ра­мет­ра­ми по­верх­но­стей, обес­пе­чи­ва­ют от­сут­ствие рыв­ков и виб­ра­ций при пе­ре­да­че кру­тя­ще­го мо­мента.

4 Пыль­ни­ки ШРУСов

Пыль­ни­ки ШРУСов Steingart про­из­во­дят­ся из пред­ва­ри­тель­но сжа­то­го неопре­на, об­ла­да­ю­ще­го вы­со­кой хи­ми­че­ской стой­ко­стью, уни­каль­ны­ми эла­стич­но­стью и упру­го­стью, что обес­пе­чи­ва­ет на­деж­ную ра­бо­ту все­го узла в ши­ро­ком диа­па­зоне вы­со­ких и низ­ких тем­пе­ра­тур, а так­же при небла­го­при­ят­ном воз­дей­ствии внеш­них фак­то­ров и ме­ха­ни­че­ских на­гру­зок.

steingart.ru

Размеры пыльников шруса | РтиИваз

Размеры пыльников шруса Лады…

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Вам так же будет интересно узнать:

Замена подушек от двигателей ваз 2109

Различные размеры сальников

www.rtiivaz.ru

Leave a Comment