Аккорд 8 внутренний шрус: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Николаев, Центральный

Сегодня 15:46

Днепр, Новокодакский Сегодня 15:46

Постоянная работа Работа на полную ставку

Вознесенск Сегодня 15:46

Енакиево Сегодня 15:46

Киев, Подольский Сегодня 15:46

ШРУС HONDA Accord 4, 5, 6, 7, 8 (Хонда Аккорд)

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 32
Диаметр прокладки [мм]: 60 мм
Внешний диаметр [мм]: 100 мм
Число зубцов кольца ABS: 50

726 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: передний мост слева, передний мост справа, со стороны колеса

Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

1395 грн

Нет на складе

Сторона установки: со стороны колеса
Общая длина [мм]: 148 мм
Длина 1 [мм]: 89 мм
Диаметр прокладки [мм]: 60 мм
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 32
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Внешняя резьба [мм]: 24 x 1,5 мм
Число зубцов кольца ABS: 50

1009 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить ШРУС на honda Accord 4, 5, 6, 7, 8 с объемом двигателя на 1.6, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0, 3.5 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, NIPPARTS, PASCAL, RUVILLE, SKF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая ШРУС для Хонда Аккорд 4, 5, 6, 7, 8 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей ШРУС и их совместимости с Хонда Аккорд по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены ШРУС (внутренний, наружный, правый, левый, передний, задний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Пыльник на гранате. Ремонт Honda Accord 8. Почини свое авто!


Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.
Как заменить шрус дома без спец инструмента
Замена пыльников ШРУСов
Замена внутреннего шруса 2
Honda CR-V левый передний привод — ЗАМЕНА. (#AvtoservisNikitin)
Как поменять ШРУС самому
Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Своими Руками
Ремонт трипода на автомобиле Mitsubishi Outlander
Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Все по теме Пыльник на гранате Honda Accord 8

Каб написал(а)
и появилось ложное срабатывание АБС — реперный диск как раз на ступице у меня а датчик на кулаке…Причем лампа ошибки АБС не загорается — значит сигналы с датчиков в норме но из-за износа ступицы и ее люфта сигнал с заднего колеса немного другой вот и срабатывает.

Апу написал(а)
Дебилы штоли там штопор стоит его снимаеш и снимается грата вот и всё

Жалал написал(а)
а если кольца не вытаскиваются как их вытащить

Камикадзе написал(а)
Если пыльник поврежден, надо вымывать грязь, заново смазать, без снятия этого не сделать.

Виссарион Рожной написал(а)
дак а почему нельзя накопить и купить с салона новое авто? зачем . .. своими руками?

Лара написал(а)
Илья, здравствуйте. Хонда аккорд 7. Новая корзина, новый диск, новый выжимной, педаль отрегулирована по вашему видео, но сцепление включаается у самого полика. такое чувство, что шток короткий. Отчего это может быть, или это так и должно быть?

Починок Герб написал(а)
Я сделал все как ты сказал но когда я отпускаю сцепление машина начинает двигаться в перед

Айдер написал(а)
Молодец, парень!…применю обязательно! Спасибо!,,,,,

Бергер написал(а)
Молодець! Красиво.

Далер Бридний написал(а)
привет Миша.а наросход газа влияет лямда???????

Хобарт написал(а)
А если при выжиме сцепления пропадает шум? Это за мотоцикл ктм 690см

Ермак написал(а)
Народ как меняеца стокан фиат дукато?

Searle написал(а)
в руке как Стечкин)))). можно нажать тормоза чтобы колесо не проворачивалось при срыве гранаты,если забыл сразу сорвать

Кирилла написал(а)
просто олень тупой

Бен написал(а)
плюнул и гайку открутил понятно. топор зачем,и где его применял не видно. ролик хороший слов нет все понятно с первого раза,

Атабек написал(а)
А если скрип при езде,и при повороте!?

Жазгуль написал(а)
Привет напиши маркировку Зика.

Трент Рапуев написал(а)
Спасибо большое мужик. Кучу времени сэкономил. А то эту шайбу (у нас оказывается шайба а не болтик) фиг найти. И ещё, если снять защитника с низу можно снизу достать до этой шайбы, а то сверху пространства слишком мало.

Файз написал(а)
РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА… ПРИВОД НЕПРИЧЁМ. а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман — русская шина кривая А то что привод болтается это естественный износ

Урса Фяйзуллина написал(а)
RX300 пульники на шрусе правом родные авто с 2002г слева меняные рвутся.

Марата написал(а)
Так хорошо, а если есть легкая вибрация на холостых когда имено обороты до 600 подают и передняя подушка в норме, всмысле проверял подув через патрубог этот маленький. Есть еще и задняя такая же, как ее проверить? Так же она подключена к патрубку?

Волчок написал(а)
Задолбали музыкой, ты при работе слушаешь или людям просто на голову давишь?

Лимон написал(а)
Классное видео, все наглядно показал. Только все таки было бы идеально если бы рулеткой замерили до и после.

Molli написал(а)
С этим опоратом идут свай пылинки как презерватив тянутся!!! На скорости интересно до куда дотянутся

Замена пыльника внутреннего шруса Honda Crosstour. Вибрация на разгоне honda accord 8

Вибрация на разгоне honda accord 8, внутренний правый шрус!!!

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Honda Crosstour

Леонид

мне на сто обратным молотком не смогли снять,я вот думаю не лучше ли этим съёмником?

Буэна

Маркировку подшипника не подскажете?

Арман

В ступице 41-го москвича было три отверстия для снятия (сбивания)внутреннего кольца подшипника и можно сделать это на ДОРОГЕ!

Третьяк

Короткие пальцы на руках созданы для тяжелой работы

Бауыржан

все это чудесно… куда установить стопорное кольцо? никто не показывает, а ведь для него есть выточка на валу. это большой минус.

Egesa

Хомуты железные обычными клещами сжимаются после того как внатяг застегнеш.

Белка

Неплохо бы было посмотреть сам процесс выхода шруса из ступицы)

Халим

подскажите пжл. , когда новую шаровую ставишь, ее нужно смазывать (то есть снимать пыльник и смазывать нужно?)

Удача

На мою машину вообще уже даже китайцы не производят, только бу и состояние ост желать лучшего.

Бостон

Как быть без съёмника?…(

Летанов Баран

Подскажите пожалуйста-внутренний и наружний Шрус (Граната) на Ниве идентичны, т.е. Одинаковые?

Леха

Спасибо больше седня загнал в сто свой Рафик 2007г,около 2ух часов работы ребята разобрали собрали и поставили обратно поставили новый подшибник кстати такой же как и у вас новый идут без кольца щас посмотрев старый был шоке будто был полон песка внутри но поставив новый рот до ушей?гул провал все как новенький а то уже был готов ставить бу редуктор

Brigida

Хорошая работа.

Володимер

Классно!!!

Тимати

Всем у кого авео.Когда снимаете поддон кпп, проверяйте продольный ход планитарки.Часто авео при наборе и сбросе скорости дёргаются.С лева кпп алюминиевая регулирующая гайка в которой вприсован сальник.Вот ней регулируйте люфт. Появится накат хороший и уйдут дёргания и шумы

Мариам

Привет, так что бы проверить его надо обязательно снимать?

Нема

Мне так на Ауди сделали 5 лет назад. проехал 26 тыс (езжу мало) пока нормально. Но я бы предпочел технологию с полным вскрытием шарнира и заменой пластика на заводской. Хотя есть нижний прямой рычаг в Ауди, который только так и восстановить можно. При такой технологии считаю что нарушается соосность и забиваются каналы подвода смазки в пластике.

Искра

недельку назад бы это ролик посмотреть… эх… зато теперь у меня будет куча дифов на продажу)) (не шеви)

Калвер

на 8:21 это что? что за тряпочка?

Amad

мкпп для тех кто любит задрачивать ручку в городских пробках, сам на ручке, но от автомата б не отказался

Игорь

он и должен болтатся, зачем видео снимать если не понимаешь ни хрена!?

Ромодан

Такой же стук при повороте руля из стороны в сторону,тосно рейка все остальное менял не помогло

Fyodor

покупаю авто такое же с той же проблемой думал . .. много а тут..спасибо за видяху!выкладывай еще все полезное)

Прокомментировать



Опубликовать

ШРУС для HONDA Accord (Хонда Аккорд) 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Хонда и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля HONDA Accord в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар ШРУС  для автомобиля HONDA .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара ШРУС! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть ШРУС одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто HONDA Accord  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто HONDA — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘ШРУС’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики ШРУС, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти ШРУС быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень ШРУС на HONDA Accord, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете ШРУС Accord для следующих моделей:

ШРУС на HONDA Accord (Хонда Аккорд) — в виртуальном маркете Автоклад.ua. Каждый владелец автомобиля обязан знать, где можно недорого купить Фильтры воздушные. Самое лучшее решение — наш онлайн-супермаркет autoklad.ua где можно купить запчасти для каждого автомобиля, в том числе и на MERCEDES. В каталоге детали от известных производителей, таких как LPR. Можно не беспокоиться о качестве товаров. Мгновенно доставим в г. Кривой Рог, доступные цены и большой ассортимент товаров для SKODA, JEEP, ISUZU. Как приобрести и подобрать ШРУС на HONDA Accord (Хонда Аккорд)? Даже опытным водителям порой трудно подобрать ШРУС внутренний PASCAL G74008PC на HONDA Accord для авто. Чтобы быть уверенным в выборе детали, получите помощь от наших специалистов. Они точно подскажут, какие для PEUGEOT 306 подбирать детали. Наш магазин Автоклад.ua стоит выбрать по множеству причин:
— различные детали для SSANG YONG;
— качественные и надежные автозапчасти;
— небольшая стоимость товаров.
Больше не тратьте время на поиски магазина запчастей, ведь все самое необходимое для PEUGEOT 306 есть у нас. Выбор электронного магазина Автоклад.ua — верное решение, позволяющее не переплачивать за запчасти.

Honda Accord | Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок.

В магазинах автомобильных аксессуаров можно встретить разрезные защитные чехлы для ШРУСов. Установка таких чехлов не требует демонтажа вала с автомобиля, что в принципе весьма удобно. Однако, составители настоящего Руководства рекомендуют все же снять валы для проверки состояния ШРУСов и набивки их свежей смазкой.


1. Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
2. Зажмите снятый вал в тиски с мягкими губками.

Внутренний ШРУС

Разборка

1. Оцените внешнее состояние защитного чехла ШРУСа, при наличии малейших сомнений чехол следует заменить. Срежьте бандажные ленты крепления чехла и сдвиньте последний с шарнира к центру вала.

2. Предварительно тщательно протерев компоненты, краской, либо при помощи чертилки пометьте положение сборки триподного подшипника по отношению наружной обойме шарнира. Снимите обойму с подшипника.

3. Снимите пружинное стопорное кольцо с наружной цапфы вала.

4. Закрепите ролики подшипника, обмотав их скотчем, затем сбейте триподную сборку с вала, воспользовавшись молотком и латунной выколоткой.

5. Извлеките стопорное кольцо и снимите старый защитный чехол с приводного вала.

ПРОВЕРКА

1. Тщательно удалите следы смазки из наружной обоймы шарнира и полостей триподного подшипника. Поочередно, чтобы не перепутать, снимите каждую из секций триподной сборки и промойте ролики игольчатых подшипников растворителем.
2. Проверьте ролики, подшипники, несущую часть триподной сборки и наружную обойму шарнира на наличие признаков чрезмерного износа каверн, задиров, трещин и прочих механических повреждений. В случае необходимости замените ШРУС.

СБОРКА

1. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для защиты нового чехла ШРУС от порезов.

2. Наденьте чехол на вал, снимите скотч и посадите внутреннее стопорное кольцо.

3. Посадите на вал триподную сборку.

4. Зафиксируйте триподную сборку наружным стопорным кольцом.

5. Специальной густой смазкой смажьте внутренние стороны игольчатых роликовых подшипников с целью временной фиксации их на несущих элементах триподной сборки. Проследите, чтобы каждый ролик был установлен строго на свое прежнее место.

Если ролики оборудованы лыской прямоугольной формы, проследите, чтобы они устанавливались этой лыской к валу.

6. Наполовину набейте наружную обойму шарнира смазкой, поставляемой в комплекте с новым чехлом. Остатками смазки набейте чехол. Установите наружную обойму на вал. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток взаимного положения обоймы и триподного подшипника.

7. Заправьте губки чехла в канавки на наружной обойме шарнира и теле вала, затем отрегулируйте длину сборки вала в соответствии с требованиями Спецификаций.

8. Выставив длину вала, выпустите воздух из-под чехла, поддев его наружный (большего диаметра) край тупой отверткой. Постарайтесь не повредить чехол.

9. Закрепите чехол новыми бандажными лентами/хомутами.

10. Установите сборку вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Наружный ШРУС

Разборка

1. Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфах с 1- 5, снимите с приводного вала внутренний ШРУС и разберите его.
2. Если вал оборудован демпфером динамических нагрузок, пометьте краской положение наружного края демпферной сборки относительно вала, затем обрежьте хомут и снимите демпфер.

При замене компонентов необходимо проследить за соблюдением расстояния между чехлом внутреннего ШРУСа и демпфером (см. Спецификации).

3. Срежьте бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол ШРУСа.

Наружный ШРУС разборке и снятию с вала не подлежит.

ПРОВЕРКА

1. Тщательно промойте внутренний и наружный ШРУСы растворителем, затем просушите их с применением сжатого воздуха.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

Так как наружный ШРУС разборке не подлежит, удаление из него следов старой смазки и растворителя связано с определенными трудностями, однако должно быть произведено самым тщательным образом.

2. Поворачивая под различными углами кожух шарнира, внимательно изучите состояние шариков, обойм и сепаратора подшипника. В случае выявления дефектов замените сборку вала.

СБОРКА

1. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для защиты нового чехла ШРУСов от порезов. Наденьте чехол на вал, снимите скотч, затем набейте в чехол смазку, прилагаемую в ремнаборе. Приведите чехол в рабочее положение и зафиксируйте его новыми бандажными лентами.

2. При соответствующей комплектации автомобиля посадите на вал демпфер динамических нагрузок. Проследите, чтобы наружный край демпфера оказался размещен в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками.

При замене вала в сборе с наружным шарниром демпфер выравнивается относительно защитного чехла наружного ШРУСа в соответствии с результатами измерения, произведенного в параграфе 20.

3. Промойте и соберите сборку внутреннего ШРУСа (см. параграфы с 8 по 17). Установите сборку приводного вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Замена пыльника внутреннего шруса Honda Accord 8. Чем официалы, лучше сам!

Adalgisa

Добрый день!Какого года Антара и какой движок?Спрашиваю потому что на форумах разные диаметры шрусов обсуждают.И на сто мастер не смог снять эту же левую гранату. Может там нет этого кольца?У меня дизель 2012 г.механика.Спасибо заранее!

Поля

Подскажите, есть ли отличительная особенность в демонтаже левой полуоси, на сколько я понимаю, эта операция должна быть легче. Но вот вопрос, присутствуют ли там колки, болтики или стопорное кольцо, дело в том, что течет сальник в коробке и нужно его поменять. Так же видна изношенность пыльника со стороны коробки. У сына на аккорде 8 с пыльником внутреннего шруса пока все слава богу нормально )

Мэн Гомаковский

я бы хотел видеть обзор на свечи лада имидж и интересно где они производятся в россии? за рпнее спасибо

Паулу

От души, спасибо!

Беркли

на калину свои пыльники шрус идут с клапаном.на видео обычные пыльники

Пальмира

сказочный кривожопорук!

Все сервисы по ремонту Honda Accord 8 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена пыльника внутреннего шруса Honda Accord 8

Лопачук Атабек

Підкажіть що може бути непрацює дачик тахомітра у форд мондео 2001 р придохранітілі цілі 😉 Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса рассказал бы,

Рыбьянова Нами

я бы конечно выдавил смазку в корпус тришипа или 50% в пыльник и 50% в корпус тришипа

Декатур

Тормозная колодка

Рыгаль Гагик

Редкие геморрои с пыльником внутреннего шруса куда ни шло 🙂 здравствует можете подсказать где находится номер двигателя на Volkswagen Passat

Серикжан

Скажите,после такой процедуры надо делать развал

Франс

Начнем с наружного, а начал с внутреннего)))) Периодические проблемы с пыльником внутреннего шруса совсем достали >)

Хаммонд

Спасибо за хорошее видео!

Ashley

Сабрина однозначно заслуживает уважения. Она не только х… может держать в руках, а и шуруповерт и отвертку.

Вики

Мы в безвыходной ситуации меняли местами правый на левый так как износ только с одной стороны то некоторое время можно поездить но будет хруст при заднем ходе. И проверять подняв колесо лучше крутить его назад.

Адиля

Спасибо за полезное видео.

Ляпкусов Карп

Хорошие видео,классный автомобиль. На той неделе прокатился на таком только дизельном -получил массу удовольствия. И по трассе не плохо идет и по снежной каше прет как танк. Привет из Мурманска! Желательно в деталях по пыльнику внутреннего шруса на аккорд 8 рассказал бы )))

Варвара Карычева

как соберусь менять сцеп буду ваш материал использовать в качестве инструкции)))

Asya

убейся ап стену

Бирюч

У меня когда-то эта гайка выкрутились. Вот это был стук… Теперь если меняю вкладыши то просто фиксируются гайку капнув сваркой.

Сант Несвет

У моего друга с пыльником внутреннего шруса на хонде аккорде 8 до сих пор проблем нет Ж)) Было бы не плохо добавить в названии марку авто. Пока не посмотришь видео, не ясно.

Бали

Также вибрация на руле начиная от 90-120км/ч ето получается внутренняя граната?

Хоммер Апостол

Редкие проблемы с пыльником внутреннего шруса это еще что, Пильнік цієї фірми гімно. Восени поставив, за зиму вже потріскався. Тепер думаю ставити з поліурітану, підходить з москвіча 2141.

Арест-Якубович Рамин

ключевое слово: ‘Вот так вот!’ 5:36))))

Проф

Вы гений пропала задняя был в шоке но после видио 5 минут и вуаля все работает идеально спасибо вам

Magda

Подскажите пожалуйста. Сколько времени понадобилось, чтобы поменять 1 сайленблок?

Белик

Загир тебе бы робу свою с логотипом твоим и с застёжкой на плече для шнура от шлиф машинки! Я себе такую сам пришил.

ШРУСы и оси IRS

Зубчатая стопорная шайба CV-болта, 8 мм, подходит для всех CV-шарниров с воздушным охлаждением, КАЖДЫЙ

Цена: 0,50 доллара США
Товар подходит для доставки почты Econo / 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Зубчатая стопорная шайба шруса болта, 8 мм, подходит для всех ШРУСов с воздушным охлаждением, КАЖДЫЙ идет между головкой болта ШРУС и шайбой распределения крутящего момента (пластина). Зубцы предотвращают откатывание ШРУСа! Мы рекомендуем вам затянуть болты с моментом 33 фунта / фут!
Болт ШРУС, тип 1, 2 и 3, с тройным квадратом, 12 пунктов, EACH, 113-598-229

Цена: 1 доллар.00
Товар подходит для доставки почты Econo / 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Болт ШРУС, Тип 1, 2 и 3, Тройной Квадрат 12 пунктов, КАЖДЫЙ, 113-598-229 — это заменяющий Болт ШРУСа, который вы могли отломать или, что более вероятно, лишили ID, пытаясь вытащить его! Мы настоятельно рекомендуем вам использовать инструмент для работы с CV-болтом и захватить головку болта с помощью тисков!
Болт ШРУСа, тип 1, 2 и 3, шестигранник с шестигранной головкой, EACH, 113-598-229D

Цена: 1 доллар.00
Товар подходит для доставки почты Econo / 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Болт ШРУС, Тип 1, 2 и 3, Шестигранник на 6 пунктов, КАЖДЫЙ, 113-598-229D — это заменяющий Болт ШРУСа, который вы могли отломать или, что более вероятно, лишили идентификатора, пытаясь вытащить его! Мы настоятельно рекомендуем вам использовать шестигранный ключ или головку с внутренним шестигранником И захватить головку болта с помощью тисков! Болты с внутренним шестигранником на 6 пунктов обычно использовались на типах 2, в то время как тройной квадрат 12 пунктов использовались на типах 1 и 3.
Шайба распределения крутящего момента для ШРУСов, Тип 1 и 3 (ШРУСы 90 мм с расстоянием между отверстиями 55 мм), КАЖДЫЙ, 113-501-329

Цена: 1 доллар.95
Товар подходит для доставки почты Econo / 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, Тип 1 и 3 (ШРУСы 90 мм с расстоянием между отверстиями 55 мм), КАЖДЫЙ, 113-501-329 распределяет нагрузку от болта ШРУСа через фланец пыльника ШРУСа. 3 из них проходят между болтом (-ами) и ШРУСом на каждом ШРУСе!
Шайба распределения крутящего момента ШРУС, ВЕЩЬ и тип 2 (ШРУСы 100 мм с расстоянием между отверстиями 60 мм), КАЖДЫЙ, 211-501-357

Цена: 1 доллар.95
Товар подходит для доставки почты Econo / 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, THING и Тип 2 (ШРУСы 100 мм с расстоянием между отверстиями 60 мм), КАЖДЫЙ, 211-501-357 распределяет нагрузку от болта ШРУСа через фланец пыльника ШРУСа. 3 из них проходят между болтом (-ами) и ШРУСом на каждом ШРУСе!
Уплотнение крышки фланца главной передачи, 1968 г. и позже IRS, тип 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING, и тип 3, EACH, 020-409-289B

Уплотнение крышки фланца главной передачи, 1968 г. и более поздние модели IRS, тип 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и тип 3, EACH, 020-409-289B, расположены в центре фланца привода для внутренних ШРУСов.Они предотвращают утечку смазки CV за пределы области ШРУСа. Вам понадобится 2 штуки, по 2 на каждую сторону трансмиссии. Они входят в центр выходного фланца.
Уплотнение главной передачи, 36x60x15 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS, тип 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и тип 3, 113-301-189F

Уплотнение главной передачи, 36x60x15 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS, тип 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и тип 3, 113-301-189F — это седло между картером трансмиссии и уплотнение вала выходного вала.Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ загрузчика ШРУСа! Если оси отключены, замените их!
Смазка для шрусов, упаковка 3 унции

Смазка для CV-шарниров, упаковка 3 унции, КАЖДОЙ специально разработана для ШРУСов.CV Grease содержит дисульфид молибдена, и он «течет» определенным образом при температурах, при которых работают CV-шарниры, и это обеспечивает надлежащую защиту участков износа. «Точка каплепадения» CV Grease составляет около 380 F, что слишком мало для ступичных подшипников, но такая низкая температура позволяет ей хорошо течь внутри CV!

Вы хотите нанести много смазки на ШРУС и Пыльник ШРУСа. Не настолько, чтобы CV Boot выпирал, потому что, если вы переполните, он в конечном итоге расширится и потечет. Но вам действительно нужно много смазки на загрузочной стороне шарнира, которая не дает смазке внутри шарнира выталкиваться наружу, когда шарнир изгибается.На один ботинок обычно требуется от 3 до 4 унций.

ВАЖНО: Смазка CV содержит тяжелые металлы, то есть свинец, молибден, графит и т. Д. Вы обязательно должны ВСЕГДА носить перчатки и не допускать попадания смазки на кожу!

930 IRS мост стопорных, КАЖДЫЙ

Этот зажим предотвращает соскальзывание ШРУС с оси или вырывание оси из ШРУС.Если длина оси правильная, этого не может быть, а если она слишком короткая — может! В идеале ось плавает и никогда не сталкивается с упорами (фланцы CV или вырывание).
Колпачок для смазки фланца ШРУС, 1968-92 VW Тип 2 и VW Тип 4, КАЖДОЙ (Требуется 2), 002-517-289A

Колпачок для смазки фланца CV, 1968-92 VW Type 2 и VW Type 4, EACH (Need 2), 002-517-289A — это колпачок, который вставляется во фланец CV, являющийся выходом трансмиссии.Их следует заменить, если фланец снят, они не подлежат повторному использованию. Для одной передачи вам нужно 2 таких.
Шестигранный шарнир с шестигранной головкой, 3/8 дюйма, 7057-11

Шестигранный шестигранник для шестигранного шарнира, привод 3/8 дюйма, 7057-11 НАМНОГО проще в использовании, чем изогнутый шестигранный ключ! Шестигранник на 6 точек является стандартным! Мы рекомендуем очистить головку CV-болта, а затем НАСТУПАЙТЕ ПО ЭТОМ молотком.Затем можно соединить храповик и удлинитель. Сверхзатянутые болты можно облегчить, захватив за внешний диаметр болта с помощью 10-дюймовых тисков и одновременно повернув зажимы и храповик, чтобы освободить его. Никогда не подводит!
Уплотнение главной передачи, 1976-92 Тип 2 (трансмиссия 091), 091-301-189A

Уплотнение главной передачи, 1976-92 Тип 2 (трансмиссия 091), 091-301-189A — это седло между картером коробки передач и уплотнение вала выходного вала.Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ загрузчика ШРУСа! Если оси отключены, замените их!
Уплотнение главной передачи, 36x60x9,5 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS, тип 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и тип 3, 113-301-189A

Уплотнение главной передачи, 36x60x9.5 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS, тип 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189A — это седло между картером трансмиссии и уплотнение вала выходного вала. Они часто протекают, и Утечка может имитировать отказ пыльника ШРУСа! Если оси отключены, замените их!
Головка с внутренним шестигранником 12-гранного ШРУСа, привод 3/8 дюйма, 00-5796-0

Головка с внутренним шестигранником 12-гранного шарнира, привод 3/8 «, 00-5796-0 НАМНОГО проще в использовании, чем гнутые шестигранные ключи! Конструкция 12 pt действительно захватывает без снятия изоляции! молоток.Затем можно соединить храповик и удлинитель. Сверхзатянутые болты можно облегчить, захватив за внешний диаметр болта с помощью 10-дюймовых тисков и одновременно повернув зажимы и храповик, чтобы освободить его. Никогда не подводит!
Пыльник оси ШРУСа, тип 1 (BEETLE и GHIA) и тип 3, 113-501-149

Пыльник оси ШРУС, Тип 1 и Тип 3, 113-501-149 — отличное качество Пыльник оси ШРУСа! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз, так что не откладывайте дешево! Вам нужно 4 из них, чтобы сделать одну машину, или 2, чтобы сделать одну ось.

Болт ШРУС, 3/8 x 24 x 1 3/4 дюйма, головка 12 пунктов, набор из 6 шт., 16-2412-0

Болт ШРУС, 3/8 x 24 x 1 3/4 дюйма, головка 12pt, набор из 6 шт., 16-2412-0, используется для установки на цапфы с отверстиями 3/8 или фланцы оси.Головку 12pt намного легче ослабить и затянуть без риска снятия изоляции, как это делают болты ШРУСа с внутренним захватом! Вам также не нужно носить с собой «специальный» разъем для ШРУС, если вы его используете!
Болт ШРУС, 3/8 x 24 x 1 3/4 дюйма, с внутренним шестигранником, набор из 6 штук, 16-2410-0

Болт ШРУС, 3/8 x 24 x 1 3/4 дюйма, с шестигранной головкой, набор из 6 шт., 16-2410-0, используется для установки на цапфы с отверстиями 3/8 или фланцы оси.для установки или снятия требуется шестигранный гаечный ключ. Это закаленные болты, очень прочные и долговечные!
IRS мост стопорных, Тип 1/2/3, КАЖДЫЙ

Этот зажим предотвращает соскальзывание ШРУС с оси или вырывание оси из ШРУС.Если длина оси правильная, этого не может быть, а если она слишком короткая — может! В идеале ось плавает и никогда не сталкивается с упорами (фланцы CV или вырывание).
Уретановые фланцевые уплотнения CV типа 1, ПАРА

Эти специальные уретановые уплотнения подходят прямо к фланцам CV, чтобы предотвратить удары осей трансмиссии.Прочный уретан не рвется и не сплющивается, как стандартные уплотнения. Цена указана за пару вставок.
Пыльник оси CV, 1968-92 VW Type 2 и VW THING, EACH, 211-501-149

Пыльник оси CV, 1968-92 VW Type 2, и VW THING, EACH, 211-501-149 — отличные качественные пыльники оси CV! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз, так что не откладывайте дешево! Вам нужно 4 из них, чтобы сделать одну машину, или 2, чтобы сделать одну ось.
Синтетическое трансмиссионное масло Amsoil для тяжелых условий эксплуатации, 80W-90, QUART, AGLQT-EA

Amsoil Synthetic Gear Oil, 80W-90, QUART, AGLQT-EA НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для наших винтажных автомобилей VW с механическими коробками передач. ЛЕГКОЕ переключение передач, когда на улице очень холодно (вам не нужно сначала нагреваться), а также превосходная защита и легкое переключение, БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот продукт может быть доставлен ТОЛЬКО наземным транспортом (UPS Ground, USPS Parcel Post и т. Д.)! Это трансмиссионное масло не содержит коррозионных присадок, которые есть в маслах GL-5 (НИКОГДА не используйте их). Мы предлагаем только синтетическую трансмиссионную смазку высшего класса, и она совместима с дифференциалами Limited Slip! Вы также можете использовать это в рулевых коробках!
КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИКОВ ОСИ ШРУСОВ (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1968-92 гг., Тип 2, задний, IRS THING, задний, и 1968-74 гг., Тип 4, 251-598-201

Комплект пыльников оси CV

, 1968-92 гг., Тип 2, зад, IRS THING, и 1968-74 гг., Тип 4, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 251-598-201 — лучшее качество, которое мы можем получить! Менять их — такая жалкая работа, вам нужно сделать это ТОЛЬКО один раз! В комплект входят пыльник оси, смазка для CV и новые болты для CV.Этот комплект подходит для IRS THING, а также для автобусов 1968 года выпуска и новее, а также для ванагонов 2WD. Он также подходит для задней части Syncro Vanagons и VW 411 и 412!

КОМПЛЕКТ ЧАСОВ оси ШРУСа, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 321-498-201A

КОМПЛЕКТ ПУЛЬТОВ ОСИ ШРУСОВ, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 321-498-201A — лучшее качество, которое мы можем получить! Менять их — такая жалкая работа, вам нужно сделать это ТОЛЬКО один раз! В комплект входят пыльник оси, смазка для CV и новые болты для CV.Часто это немецкие, но иногда итальянские или другие европейские производители.
Синтетическое трансмиссионное масло Amsoil для тяжелых условий эксплуатации, 75W-90, QUART, SVGQT-EA

Amsoil Severe Duty Synthetic Gear Oil, 75W-90, QUART, SVGQT-EA НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для наших винтажных автомобилей VW с механическими коробками передач.ЛЕГКОЕ переключение передач, когда на улице очень холодно (вам не нужно сначала нагреваться), а также превосходная защита и легкое переключение, БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот продукт может быть доставлен ТОЛЬКО наземным транспортом (UPS Ground, USPS Parcel Post и т. Д.)! Это трансмиссионное масло не содержит коррозионных присадок, которые есть в маслах GL-5 (НИКОГДА не используйте их). Мы предлагаем только синтетическую трансмиссионную смазку высшего класса, и она совместима с дифференциалами Limited Slip! Вы также можете использовать это в рулевых коробках!
Комплект уретановых крышек оси IRS, красный

Эти красные уретановые крышки мостов имеют прорези, поэтому вы можете устанавливать / снимать их, вообще не разбирая машину! Помимо великолепного внешнего вида, они предотвращают зазубрины на оси, которые могут привести к поломке / поломке.В комплекте 10 шт.
КОМПЛЕКТ ЧАСОВ оси ШРУСа, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, НЕМЕЦКИЙ, 321-498-201A-GR

НАБОР ОСИ ШРУСОВ, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, НЕМЕЦКИЙ, 321-498-201A-GR — это сапоги самого высокого качества, которые мы можем получить! Менять их — такая жалкая работа, вам нужно сделать это ТОЛЬКО один раз! В комплект входят пыльник оси, смазка для CV и новые болты для CV.
ШРУС и пыльник (ECONO KIT), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101EC

ШРУС и Boot Kit (ECONO KIT), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101EC — это качественный совместный комплект эконом-класса для парней с ограниченным бюджетом!

Эти шарниры подходят для автомобилей 1968+ Type 2 (автобусы и фургоны) и вещей IRS VW.

ШРУС и загрузочный комплект (ECONO KIT), для 1968+ IRS Type 1 (Beetle и Ghia) и Type 3, 113-598-101EC

CV Joint and Boot Kit (ECONO KIT), для 1968+ IRS Type 1 (Beetle и Ghia) и Type 3, 113-598-101EC — это совместный комплект эконом-класса достойного качества для парней с ограниченным бюджетом!

Эти шарниры подходят для автомобилей 1968+ Type 1 (VW Beetles и Ghias) и Type 3 (Squarebacks, Fastbacks и Notchbacks).

Этот комплект будет делать один КОНЕЦ одной оси, вам нужно 2 из них для одной оси и 4 из них для обеих осей!

Эти соединения предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3.

Болт ШРУСа, 8 x 1.25 x 45 мм, БЛОКИРОВКА, Тип 1, 2 и 3, головка 8 мм, 12 пунктов, набор из 12 шт. (Для одной оси), 8320

Болт ШРУС, 8 x 1,25 x 45 мм, ФИКСИРУЕМЫЙ, Тип 1, 2 и 3, Головка 8 мм, 12 пунктов, Набор из 12 (Подходит для одной оси), 8320 — невероятный продукт для предотвращения ослабления болта ШРУСа, что является обычным и беспорядочным проблема! Вместо фиксатора резьбы используйте настоящую фиксирующую застежку! Головка 12pt маленькая и дает много места для розетки, а под головкой есть большой фланец для распределения зажимной нагрузки.После того, как болты затянуты, вы просто поскользнуться на запирающем язычке в место, чтобы предотвратить болт из любого рыхления, а затем закрепите его с помощью прилагаемого стопорного кольца (маленькие наклоненной оснастка будет необходим кольцевой pliars).

Больше нет шансов ослабить или оторваться болт, что может стать серьезной проблемой на дороге или на дюнах! Это также фантастический продукт для внедорожников, где постоянные удары толчками приводят к регулярному ослаблению болтов ШРУСа!

Мы продаем их упаковками по 12 штук, которые подходят для 2 ШРУСов (одноосный вал, оба конца). Вам понадобится 2 штуки, чтобы сделать одну машину.

ШРУС, IRS, тип 1 и 3, НЕМЕЦКИЙ, 113-501-331

ШРУС, IRS Тип 1 и 3, НЕМЕЦКИЙ, 113-501-331, как правило, ШРУСы марки GKN / Lobro.Мы НЕ рекомендуем ШРУСы других производителей, ни восстановленные ШРУСы, ни восстановленные узлы моста ШРУСа, уровень дефектов слишком высок, и это такая грязная работа!

Эти шарниры предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3. Эти ШРУСы могут иметь максимальный угол 12 градусов.

ШРУС и комплект пыльника, передний внутренний (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1986-91 Vanagon Syncro, 251-498-103A

ШРУС и комплект пыльника, передний внутренний (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1986-91 Vanagon Syncro, 251-498-103A, как правило, ШРУСы марки GKN / Lobro. Мы НЕ рекомендуем ШРУСы других производителей, ни восстановленные ШРУСы, ни восстановленные узлы моста ШРУСа, уровень дефектов слишком высок для этой грязной работы, а работа ЯВЛЯЕТСЯ медвежьей, поэтому вы не хотите ее повторять!
ШРУС и загрузочный комплект ЕВРОПЕЙСКИЙ, для 1968+ IRS Тип 1 (BEETLE и GHIA) и Тип 3, 113-598-101

ШРУС и комплект сапога ЕВРОПЕЙСКИЙ, для 1968+ IRS Тип 1 (BEETLE и GHIA) и Тип 3, 113-598-101 обычно представляют собой ШРУСы марки GKN / Lobro, в комплекте с Пыльником CV, смазкой CV и болтами CV! Мы НЕ рекомендуем ШРУСы неевропейского производства, ни восстановленные ШРУСы, ни восстановленные узлы моста ШРУСа, уровень дефектов слишком высок, и это такая грязная работа!

Эти соединения предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3.

Этот комплект будет делать один КОНЕЦ одной оси, вам нужно 2 из них для одной оси и 4 из них для обеих осей!

Этот комплект НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВЕЩЕЙ VW, потому что они используют ШРУС типа 2 (шина)!

ШРУС и пыльник (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101

ШРУС и комплект ботинок, 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, EUROPEAN, 251-598-101 — лучшее качество, доступное в настоящее время. Эти шарниры подходят для моделей 1968+ Type 2 (автобусы и ванагоны), но также подходят для VW THING с задней частью IRS!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1969-73 гг., Тип 3 со стандартной трансмиссией, подходит для левой или правой стороны (КАЖДОЙ), 90-6900

Узел моста IRS (полуоси ШРУС), 1969-73 Тип 3 со стандартной трансмиссией, подходит для левой или правой стороны (КАЖДОЙ), 90-6900 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака CV, готовые к установке. установить! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт., Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

ШРУС и комплект пыльников, 1986-91 Vanagon Syncro, передний наружный ШРУС, КАЖДЫЙ (только для одного внешнего шарнира), ECONOMY, 251-498-099E

ШРУС и комплект пыльника, 1986-91 Vanagon Syncro, Передний наружный ШРУС, КАЖДЫЙ (только для одного внешнего шарнира), ECONOMY, 251-498-099E — это то, что вы используете, чтобы сохранить свои заводские оси, с большим бюджетом, чем Резюме, сделанные в Европе!
Поворотный мост из кованой стали, 1968+ IRS, тип 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2308-0 (замена 113-501-231)

Поворотная ось из кованой стали, 1968+ IRS, тип 1, 8-миллиметровые болты CV, КАЖДЫЙ, 16-2308-0 (замена 113-501-231) представляет собой заменяемую кованую поворотную ось; полностью стоковые габариты но прочнее оригинальных! Они часто изгибаются или опорные поверхности имеют царапины с большого расстояния!
Фланцы преобразователя ШРУСа (PAIR), ШРУСы типа 2 на трансмиссии IRS типа 1, 16-2299-0

Фланцы преобразователя ШРУС, ШРУСы Типа 2 на трансмиссии IRS Типа 1, 16-2299-0 необходимы при модернизации вашей подвески до более крупных и прочных ШРУСов Типа 2, которые примерно в 2 раза прочнее, чем версии Типа 1! Сюда входят 2 фланца для 1 коробки передач с главной передачей в сборе.Вы можете просто заменить внутренние CV с помощью этих фланцев или завершить преобразование в 4 CV Type 2, найдя несколько осей THING Stub Axles, которые используют CV Type 2. Они представляют собой прямые болтовые соединения, заменяющие стандартные оси цапфы типа 1.

Эти фланцы подходят к 33 шлицевому валу цапфы на складе Тип 1. У них есть 36-миллиметровый носик, который вставляется в стандартное уплотнение выходного вала. Эти фланцы также используют стандартные болты ШРУС 8 x 1,25 мм, которые у вас, вероятно, уже есть!

Конверсионная цапфа из кованой стали, CV типа 2 в типе 1, С БАРАБАНОМ / РОТОРОМ РАННЕГО БАРАБАНА / РОТОРА с 5 барабанами, 8-миллиметровые болты CV, КАЖДЫЙ, 16-2307

Конверсионная цапфа из кованой стали, CV Тип 2 в Типе 1 С БАРАБАНОМ / РОТОРОМ РАННИХ ЗУБЧАТЫХ 5 БАРАБАНОВ, 8-миллиметровые болты CV, КАЖДЫЙ, 16-2307 используются для преобразования вашего IRS Тип 1 в ШРУС типа 2, при использовании ранних 5 Тормозные барабаны или роторы с проушинами!
Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), задний левый или правый, 1968-79 гг., Тип 2 с механической трансмиссией, односторонний (КАЖДЫЙ), 90-6903

Узел моста IRS (полуоси ШРУСа), задний левый или правый, 1968-79 Тип 2, односторонний (КАЖДОЙ), 90-6903 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт. , Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Конверсионная цапфа из кованой стали, CV типа 2 в типе 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2304

Конверсионная цапфа из кованой стали, CV Тип 2 в Типе 1, ШРУСы 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2304 используются для преобразования вашего IRS Тип 1 в ШРУС типа 2, который примерно в 2 раза прочнее и может обеспечить больший угол наклона или работу , что означает больший ход колеса! Похожая часть использовалась на VW Thing (Type 181), но их трудно найти, чтобы их украсть! Вместо этого купите 2 таких!
Ось EMPI в сборе (полуоси ШРУС), передняя левая ИЛИ правая, 1986-91 Vanagon Syncro, КАЖДОЙ (только с одной стороны), 80-7000

Осевой агрегат EMPI (полуоси ШРУС), передний левый или правый, 1986-91 Vanagon Syncro, EACH (только с одной стороны), 80-7000 — это полный комплект для вас, ребята, которым нужно БЫСТРО выезжать на дорогу! Они не так хороши, как восстановление с использованием немецких деталей! Мы всегда рекомендуем покупать немецкие CV и ботинки и восстанавливать ваши оригинальные оси, но мы понимаем необходимость иногда делать R&R, чтобы выехать на дорогу, когда время имеет решающее значение! Они отлично подходят для этой цели.
Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1968-79 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6901

Узел моста IRS (полуоси ШРУС), 1968-79 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6901 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт., Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1968-79, тип 2 с автоматической коробкой передач, правая сторона (КАЖДОЙ), 90-6902

Узел оси IRS (полуоси ШРУС), 1968-79 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6902 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт. , Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1980-82 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6800

Узел моста IRS (полуоси ШРУС), 1980-82 Тип 2 с автоматической трансмиссией, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6800 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт., Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1980-82 Тип 2 с автоматической коробкой передач, Правая сторона (КАЖДОЙ), 90-6801

Узел моста IRS (полуоси ШРУС), 1980-82 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДОЙ), 90-6801 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт., Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1983-91 Тип 2 со стандартной трансмиссией (ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ SYNCRO REAR!), Подходит для левой или правой стороны (КАЖДОЙ), 90-6805

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1983-91 Тип 2 со стандартной трансмиссией (ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ SYNCRO REAR!), Подходит для левой или правой стороны (КАЖДОЙ), 90-6805 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУС , и 2 сапога CV готовы к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт. , Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6804

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6804 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт., Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6803

Узел моста IRS (полуоси ШРУС), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДОЙ), 90-6803 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт., Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1969-73 гг., Тип 3 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6907

Узел моста IRS (полуоси ШРУС), 1969-73 Тип 3 с автоматической трансмиссией, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6907 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт. , Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Ось IRS в сборе (полуоси ШРУС), 1969-73 гг., Тип 3 с автоматической коробкой передач, правая сторона (КАЖДОЙ), 90-6906

Узел моста IRS (полуоси ШРУС), 1969-73 гг., Тип 3 с автоматической трансмиссией, ПРАВАЯ сторона (КАЖДОЙ), 90-6906 — это новая ось из закаленной стали, 2 шарнира и 2 башмака, готовые к установке! Намного лучше, чем беспорядочная перестройка вашего текущего юнита!

Цена указана за 1 шт., Чтобы сделать одну СТОРОНУ, вам нужно 2 шт. На всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие резюме и ботинки для резюме, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поместить его в машину, чтобы автобус оставался на дороге, в то время как вы ПРАВИЛЬНО восстанавливаете оригинальные узлы моста с использованием хороших немецких деталей!

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4. 50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — Приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от количества и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите сделать какие-либо дополнений или изменений к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12.00.

Мы не работаем в праздничные дни.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу, 12:00

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить цену доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите свою страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Возможна отправка товаров по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Заказать моего курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возврат

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары на заказ или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

При возврате детали, которые подлежат бесплатной доставке.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Teraflex Jeep Wrangler Rzeppa Сменный комплект ШРУС с большим углом на заводе 1744014 (Jeep Wrangler JK 07-18)

Видеообзор и установка

Привет ребят. Итак, сегодня я здесь с комплектом для замены шрусов Teraflex Rzeppa High-Angle Factory Style, подходящим для всех JK Wrangler 2007–2018 годов. Итак, в двух словах, когда вы поднимаете свой Wrangler, вы создаете множество сложных углов подвески и трансмиссии, что может вызвать ускоренный износ многих ключевых компонентов, которые поддерживают работу вашего Jeep.Итак, одна из таких распространенных неисправностей — это заводская Rzeppa или ШРУС на карданных валах. Теперь, когда вы создаете эти жесткие углы, поднимая Wrangler, это может привести к тому, что пыльник на приводном валу будет тереться о фактический фланец, и это может вызвать некоторые разрывы и разрывы, и в конечном итоге позволить смазке выйти и загрязнить попасть внутрь, и у этой штуки есть склонность к неудачам. Таким образом, этот вариант от Teraflex будет идеальным для этого владельца JK, который либо испытывает такой износ после того, как поднял свой джип на высоту примерно от двух с половиной до трех дюймов и выше, либо для этого JK. Владелец, который ищет, являются профилактической мерой или решением этой проблемы, которая может возникнуть в дальнейшем.Теперь этот вариант от Teraflex будет намного больше и шире на фланце, который будет соответствовать более жесткому углу. Таким образом, это будет не только идеальная замена поврежденной детали, но и долгосрочное решение, добавленное к их заводскому карданному валу. Теперь это будет не только для владельца JK, который ищет замену или решение, или даже и то, и другое, но и для того владельца JK, который не хочет вкладывать много денег в новый карданный вал, потому что из тех более сложных углов.Таким образом, это может стать немного дороговато, если вы замените все это, но я думаю, что если это все еще хорошо, тогда только замена поврежденной или сломанной части является идеальным решением. Итак, говоря о ценах, это также будет очень доступным — примерно 150 долларов. И я думаю, что этот комплект, вплоть до Loctite и смазки, в целом, очень качественный и подробный комплект, идеально подходящий для этой замены и того долгосрочного решения, о котором я упоминал ранее. Теперь более дорогие решения, как я только что упомянул, обычно предназначены для тех вариантов полного приводного вала, которые смягчат те более жесткие углы, которые вы создаете, когда поднимаете свой Wrangler, но они будут довольно дорогими.Таким образом, карданные валы могут стоить от 400 долларов и выше. Итак, что-то за 150 долларов, которое поможет решить проблему, с которой вы столкнулись, — это определенно то, что я хотел бы иметь в виду. Итак, у нас также есть более доступное решение, но оно будет базовой заменой. Таким образом, Teraflex также предлагает только стандартную замену заводского типа, и это будет больше для владельца JK, который не поднимал свой Wrangler, но просто испытывает нормальный износ и просто ищет замену разорванному пыльнику или вышедшему из строя соединение.В целом, я считаю, что это отличный комплект. Я думаю, что он установлен по очень доступной цене как для замены, так и для решения. И, честно говоря, вы действительно не сможете победить, если не хотите заменять весь карданный вал. Так что установка будет двумя из трех гаечных ключей на измерителе сложности, вероятно, у вас уйдет от трех до четырех часов, чтобы выполнить работу на подъездной дорожке или в гараже. Теперь вам понадобится пара различных специальных инструментов, а также множество основных ручных инструментов.Итак, говоря об этой установке, давайте сейчас перейдем к ней. Инструменты, которые я использовал для этой установки, включали гайковерты, пневматические и электрические, точный удар, 15-миллиметровое и 5/16-дюймовое торцевое соединение, поворотное гнездо, ударное гнездо глубиной 18 миллиметров, пара игольчатых плоскогубцев. , пара ножниц, пара канальных замков, пара стандартных плоскогубцев, пара плоскогубцев для стопорных колец, PB B’laster, любой проникающий катализатор, монтировка, пара отверток с плоской головкой, эластичный шнур, крутящий момент гаечный ключ, ряд удлинителей, пара пробойников и долот, а также предоставленный шестигранный ключ.Таким образом, этот ШРУС Teraflex совместим с передним и задним карданными валами. Как правило, передний карданный вал более подвержен выходу из строя из-за более высокого угла. И это именно то, что мы собираемся заменить на этом джипе позади меня. Итак, наш первый шаг — снять защитную пластину раздаточной коробки. Итак, начнем с защитной пластины раздаточной коробки. Теперь вам не обязательно снимать это, но это будет очень полезно, если вы это сделаете и освободите много места. Я собираюсь использовать розетку глубиной 18 мм, чтобы отсоединить четыре болта, на которых она держится.Итак, наш следующий шаг после снятия защитной пластины раздаточной коробки — это снятие карданного вала с фланца оси. Я собираюсь использовать 15-миллиметровую головку и удлинитель, чтобы открутить эти четыре болта. Итак, после того, как болты вынуты, вам, возможно, придется ударить по нему молотком, чтобы отсоединить его от фланца. Теперь вам нужно будет поддержать его, поэтому я бы взял банджи и просто повесил его на передний верхний рычаг, а затем мы могли бы перейти к задней части нашего карданного вала. Итак, наш следующий шаг — отсоединить наш карданный вал от раздаточной коробки.Теперь у меня есть 5/16-дюймовая розетка, пятидюймовый удлинитель на поворотной головке, а затем 15-дюймовый удлинитель, чтобы очистить поперечину и выхлоп. И еще у меня есть ударный гаечный ключ, и мы снимем все болты, которые окружают это соединение Rzeppa. Итак, у меня есть удар. По обе стороны от фланца есть выемки, которые позволят вам нанести удар, и это поможет соединению Rzeppa отсоединиться или отделиться от фланца на вашей раздаточной коробке. Теперь я просто ударю по нему молотком и продолжу разделять эти две части.Итак, после того, как он полностью разделен, я просто вставлю туда монтировку и вытащу фланец, а затем мы можем пойти дальше, снять это и поставить наш карданный вал на стол. Итак, теперь, когда у нас есть карданный вал, наши следующие шаги включают снятие этого фланца. Итак, нам нужно снять этот зажим с ботинка здесь. А затем нам придется снять этот колпачок, чтобы добраться до внутренней части, и, в конце концов, снять эту заднюю часть фланца, чтобы мы могли ее заменить. Но нашим первым шагом будет этот зажим, поэтому я воспользуюсь плоскогубцами и зажму зажим, чтобы мы могли отцепить его от этой маленькой зазубрины и снять.Итак, после того, как зажим будет снят, мы можем взять плоскую головку и начать снимать этот колпачок. Я просто воспользуюсь молотком и долотом. Итак, после того, как мы сняли колпачок, здесь будет пружинный зажим, удерживающий фланец. Я возьму плоскогубцы с пружинными зажимами. Таким образом, после того, как мы убираем крышку, мы должны удалить это стопорное кольцо. Теперь вам понадобятся плоскогубцы для стопорных колец. Но после того, как это выключено, мы можем отколоть этот фланец. Итак, наш следующий шаг — просто отколоть фланец.Итак, наш следующий шаг — просто очистить вал каким-нибудь очистителем для тормозов. Теперь мы готовы к нашему новому фланцу. Итак, как я уже говорил вам, ребята, это заводская установка, имитирующая заводской дизайн. Итак, вы получаете новый косяк Rzeppa, который, по сути, будет тем же самым. Это несколько шарикоподшипников в этой установке в стиле шарика и гнезда, и они будут двигаться, позволяя вашему карданному валу свободно перемещаться. Теперь, когда это заводское соединение выходит из строя, на самом деле здесь находятся пыльник и фланец.Итак, ваш ботинок под большим углом будет тереться об этот фланец, и это потому, что фланец на самом деле находится под жестким углом. Теперь, если вы посмотрите на Teraflex, он наклонен наружу, поэтому он будет намного шире, и позволит более жесткий угол наклона вашего карданного вала, что происходит, когда вы поднимаете свой Jeep. Итак, по сути, то, что делают ваши карданные валы, когда вы поднимаете Wrangler, идет под жестким углом, и вот где он будет порваться. Так что, когда он разорвется, он позволит всей этой смазке выйти.Он позволит загрязняющим веществам проникнуть внутрь, и поэтому он очень подвержен сбоям, потому что разрыв этого ботинка просто вызывает этот сбой. Теперь, с этим Teraflex, это предотвратит это, потому что пыльник не должен тереться о фланец, и он даже будет поставляться со всем, что вам нужно для его установки. У нас есть новые бейсболки, ботинок там, он немного более прочный и идеальная замена поврежденному или изношенному ботинку. И вы даже получите для этого болты с фиксатором резьбы и небольшим зажимом для его установки.Итак, хватит об этих двух бок о бок на столе, давайте продолжим и соберем новый ШРУС. Таким образом, Teraflex включает в комплект смазку с низким коэффициентом трения. А дальше нам нужно упаковать подшипник. Теперь недостаточно нанести смазку сверху и просто распределить ее. Мы должны убедиться, что он очень плотно вставлен в каждый из шарикоподшипников, и это уменьшит возможность поломки нашего фактического шарнира. Итак, просто нанесем немного смазки, и нам придется использовать весь тюбик смазки.Вы хотите убедиться, что в нем достаточно смазки, и это именно то количество, которое Teraflex предоставляет в наборе. Итак, наш следующий шаг после уплотнения стыка — просто очистить его. Итак, все эти отверстия здесь — отверстия для болтов, мы хотим убедиться, что в них нет смазки. Также мы хотим убедиться, что поверхность потолка не смазана. Если есть смазка, она может повредить уплотнение. И если в этих отверстиях для болтов есть смазка, это может поставить под угрозу прочность фиксатора резьбы, который будет удерживать наши болты.Итак, что мы хотим сделать, это просто очистить эту поверхность здесь. Я использую чистую тряпку, а также немного очищаю тормозную систему. Хочу убедиться, что на этой поверхности ничего нет. Теперь это будет немного сложно сделать, но просто не торопитесь, потому что это сохранит долговечность сустава. Итак, вы хотите убедиться, что вы не используете предоставленные болты. Вы, вероятно, могли бы использовать заводской болт, но вставка болта здесь просто повредит фиксатор резьбы, который на нем, поэтому я просто скатываю бумажное полотенце и протягиваю его через отверстие для болта.Это просто вытолкнет всю эту смазку. Итак, наш следующий шаг — установить болты на наш пылезащитный экран. Итак, мы собираемся надеть наши кронштейны здесь перед установкой нашего болта. И этот шаг действительно важен, прежде чем мы продолжим и фактически установим пыльник на наше соединение Rzeppa. Вы должны сначала убедиться, что они включены, а затем мы сможем установить эти ботинки на наш сустав Rzeppa. Теперь они просто сохранят структурную целостность фланца и добавят немного прочности и жесткости.А затем, когда все это будет выполнено, мы можем взять наш сустав и установить на него пылезащитный чехол. Теперь, опять же, вы хотите убедиться, что эта поверхность, на которой находится уплотнение, очень чистая. И вы также хотите убедиться, что мы устанавливаем пылезащитный чехол на конический край. Итак, у нас будет ступенчатая кромка и заостренная кромка, и мы собираемся установить загрузочную сторону на заостренную кромку, убедившись, что наш зажим тоже там. Мы собираемся продвинуть его так далеко, как сможем. Таким образом, после того, как ШРУС на нашем карданный вал, мы можем принять наше новое стопорное кольцо и положить, что в месте, где старый был.Теперь вы хотите убедиться, что он полностью встал на свое место. Вы можете схватить плоскоголовый. Итак, после того, как защелкиваются, вы просто хотите убедиться, что поверхность вокруг стыка чистая, чтобы убедиться, что это уплотнение должным образом. То, что я также сделал, — это наложил оставшуюся смазку, которую они предоставили в комплекте, на колпачок здесь, это просто нужно для того, чтобы убедиться, что она полностью смазана, и чтобы у нее был максимально возможный срок службы. Затем мы можем установить колпачок на наш ШРУС.Теперь он действительно встанет на место, как только мы затянем его на раздаточной коробке, но вы хотите убедиться, что он установлен правильно. Я просто схватил пару канальных замков, просто чтобы убедиться, что этого места достаточно, когда мы установим его на джип. Итак, теперь мы должны установить наш зажим и убедиться, что он очень плотный, достаточно плотный, чтобы убедиться, что этот пыльник плотно прилегает к нашему карданному валу. Смазка не выходит наружу, а затем внутрь не могут попасть загрязнения. Итак, у вас должен быть специальный инструмент для этого, однако многие из вас, ребята, дома не будут этого делать, поэтому я покажу вам, как это сделать. сделайте это, если у вас нет этого инструмента.Я просто затянул большую часть этого зажима вручную. Как вы видели ранее, он был намного шире. Итак, что я собираюсь сделать, это просто отрезать приличное количество этого, и мы собираемся свернуть с этим конец. Итак, после того, как он затянут, вы можете просто зажать его против самого зажима, а затем мы собираемся установить наши фиксирующие выступы на место. Теперь они будут по обе стороны. Следите за тем, чтобы не проткнуть сапог. Ты просто согнешь их, а мы просто забьем их.Итак, после того, как все закончилось, мы можем приступить к установке карданного вала. Теперь у меня есть тарзанка, потому что нам нужно убедиться, что она поддерживается сзади. Итак, что нам нужно сделать на этом этапе, это убедиться, что все эти отверстия для болтов совпадают, и мы можем начать врезать их с помощью предоставленного нами шестигранного ключа от Teraflex. Итак, вы хотите убедиться, что затягиваете их равномерно. Итак, я просто делаю пару проходов и перехожу к следующему болту. Я также использую 10-дюймовый удлинитель и ручную трещотку, потому что мы не хотим перетягивать эти болты.Их собираются затянуть только до 15 футов фунтов. Таким образом, мы не хотим перетягивать их, потому что это нарушит герметичность. Итак, наш следующий шаг — установить ось приводного вала, повторно используя наши заводские четыре болта, и нам предоставляется фиксатор резьбы для установки этих болтов. Итак, вы хотите нанести немного покрытия на каждую, а затем мы сможем продеть их обратно в заводские отверстия. Итак, после того, как болты ввинчены, мы можем снова затянуть их с помощью нашего 15-миллиметрового гнезда и 3-дюймового удлинителя.Хорошо, и последнее, но не менее важное: мы должны затянуть наши фланцевые болты со стороны оси с усилием 81 фут-фунт, а со стороны Rzeppa — до 15 футов-фунтов. Итак, наш последний шаг — просто переустановить защитную пластину раздаточной коробки с помощью заводских болтов. После этого мы можем просто затянуть его с помощью этого 18-миллиметрового гнезда.

Leave a Comment