Ремонт рулевой рейки шевроле лачетти – Рулевая рейка Шевроле Лачетти: признаки неисправности, ремонт, замена.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: признаки неисправности, ремонт, замена.

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Этот узел автомобиля передаёт усилие от руля к направляющим колёсам и обеспечивает изменение траектории движения машины в зависимости от движения руля. Такой эффект достигается за счёт взаимодействия следующих деталей:

  • вал-рейка
  • внутренние и внешние сальники
  • распределитель
  • картер
  • опорная втулка
  • стопорное кольцо

 

Стоит отметить, что рулевая рейка Лачетти — одно из уязвимых мест модели, поэтому нужно тщательно следить за состоянием механизма и при появлении малейших признаков неисправности ремонтировать автомобиль.

Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

  • «закусывание»
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса
  • слишком тугое его вращение
  • затруднённое возвращение к нулевому положению

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.

Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход


Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты:

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Обратите внимание: регулировка поможет только в том случае, если детали просто разболтались! Поэтому после её проведения внимательно следите за признаками неисправности и при малейших намёках на них обращайтесь в автосервис!

Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе

    Профессиональный ремонт включает в себя:

  1. тестирование рулевой рейки на стенде
  2. полную разборку механизма
  3. замену или ремонт износившихся деталей
  4. обработку движущихся частей механизма смазкой
  5. сборку узла и повторное тестирование

После ремонта вам обязательно дадут гарантию на выполненные работы.
Для того, чтобы продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, соблюдайте несколько проверенных временем и людьми правил:

  • При ремонте проверяйте, какие стяжки поставили к пыльникам. Они не должны быть пластиковыми. В противном случае, коррозия вала-рейки и полная замена узла.
  • Неизбежные повреждения при езде по неровным дорогам можно уменьшить, если аккуратно вести машину по ним. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.
  • Старайтесь избегать длительных стоянок, особенно во влажных местах.

Относитесь внимательно к состоянию своего автомобиля, ремонтируйте его вовремя и тогда езда всегда будет комфортной и безопасной!

gidravto.ru

Рулевая рейка Лачетти. Неисправности и снятие своими руками

Исходя из опыта эксплуатации владельцев Шевроле Лачетти, одним из проблемных мест данного автомобиля является рулевая рейка. Сразу же после покупки нового автомобиля, во время езды по небольшим неровностям слышны постукивания в передней подвеске. Жалобы дилерам ни к чему не приводят. Даже гарантийная замена рулевой рейки Шевроле Лачетти не решает проблему, стуки остаются.


Содержание статьи

Что делать если стучит рулевая рейка Лачетти

В большинстве случаев от стука рулевой рейки Шевроле Лачетти можно избавиться, подкрутив всего два винта.

  1. Подкручиваем винт на шлицевой рулевой в салоне автомобиля
  2. Подкручиваем болт на 10 в подкапотном пространстве. На рисунке эти болты можно увидеть в узле №2 устройства рулевой рейки Шевроле Лачетти.

Как заменить рулевую рейку на Шевроле Лачетти

В случаи если вышеперечисленные регулировки не дали положительного эффекта или же стуки рулевой рейки Лачетти появились в период длительной эксплуатации автомобиля, что свидетельствует выходом из строя элементов рейки, значит, пришло время ее заменить на новую, либо отреставрированную.

  • Если вы решили приобрести новую рулевую рейку вот ее номер по каталогу и сама рейка.
  • Распаковываем и снимаем пыльник с вала и закладываем под него пластичную силиконовую смазку не вызывающую разбухания резины

Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • В подкапотном пространстве находим соединение рулевого вала и хвостовика на рейке, после чего откручиваем соединительный болт.
  • Удаляем из бачка гидроусилителя часть жидкости.
  • Поддомкрачиваем на яме либо вывешиваем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.
  • На подрамнике кузова районе правого лонжерона снимаем крепление трубки гидроусилителя и выворачиваем оба штуцера на рулевой рейке. Запаситесь пустой емкостью, для слива остатков жидкости из системы гидроусилителя.

Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • Затем необходимо частично разобрать подвеску: снять стабилизатор, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, опоры двигателя, болты приемной трубы на катализаторе, после чего снять подрамник.
  • Отключаем разъем лямбда-зонда на рамке под радиатором и подвешиваем в любом удобном месте всю приемную трубу глушителя.
  • Устанавливаем подставку под подрамник и откручиваем четыре болта его крепления.
  • Разъединяем отверткой соединение рулевого вала и хвостовика на рейке и аккуратно опускаем подрамник вниз вместе с рулевой рейкой.
  • Откручиваем крепления рулевой рейки к подрамнику, после чего в профилактических целях для улучшения мягкости подвески смазываем резиновые втулки пластичной смазкой.
  • На новой рейке вынимаем пробки-заглушки из отверстий штуцеров шлангов гидроусилителя, устанавливаем ее на подрамник и производим сборку в обратной последовательности.
  • После окончания сборочных работ заливаем жидкость в бачок гидроусилителя и прокачиваем систему (подробней здесь)
  • Делаем развал схождения на регулировочном стенде.

chevioteka.ru

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками |

Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена». В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя. Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра. В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

Читайте также: Неисправности рулевого управления: убираем люфт рулевого колеса

Сегодня, я расскажу о том как заменить рулевую рейку Chevrolet Lacetti своими руками в случае ее выхода из строя. Для того чтобы выполнить ремонт рулевой рейки потребуется примерно 2-3 часа при условии, что вы умеете держать ключ в руках и отличать «балонник» от «разводного». Данная работа требует подъемника или на худой конец смотровой ямы. Если нет ни того ни другого можно использовать колодки или домкраты, в общем ваша задача вывесить переднюю часть машины.

По инструменту… Не потребуется никаких спецприспособлений, кроме разве что — съемник для рулевых наконечников.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Теперь по порядку:

1. Снимите защиту двигателя (если есть).

2. Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

3. Теперь поставьте пыльник обратно.

4. Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

5. Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.

6. Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).

7. На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.

8. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.

9. Снимите колеса.

10. В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

11. Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.

12. Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

13. Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.

14. Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.

15. Открутите гайки наконечников шаровых опор.

16. Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

17. Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.

18. Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий.

19. Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее.

20. Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.

21. Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

22. На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

23. Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы.

Возможно Вам будет интересно: Самостоятельная замена передних сайлентблоков ВАЗ

24. Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта.

25. Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

26. Тщательно обработайте жидкостью WD-40 соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз. Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

27. Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

28. Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

Теперь собственно сама замена рулевой рейки

29. Возьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа. Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.

Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо. Также не забудьте сделать развал-схождение.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти — завершена! Надеюсь, у вас все получилось. Спасибо за внимание, поосторожнее на дорогах!

avtopulsar.ru

Как отремонтировать рулевую рейку на Chevrolet Lacetti?

Опубликовано
5 Сентября 2016

Автор: Мастер Сервис

Если вас интересует, как правильно сделать ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti, мы рекомендуем посмотреть обучающее видео, созданное на базе нашего специализированного автосервиса.

В процессе работы мастер использовал специнструмент и оборудование украинского производства ТМ «MSG equipment», которое представляет компания «Мастер Сервис».

Ремкомплект для замены изношенных комплектующих выбран в каталоге продукции итальянской компании «Emmetec».

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Шевроле Лачетти

1. Проверяем зубчатый вал на выработку
2. Выставляем вал в среднее положение и ставим метки на распределителе, поскольку здесь имеет место слепой шлиц
3. Снимаем заглушку крепления распределителя
4. Откручиваем крепежную гайку, извлекаем стопорное кольцо и достаем распределитель из корпуса рейки
5. Снимаем сальник с распределителя, откручиваем боковую гайку поджимки, с помощью цанги с легкостью извлекаем нижний сальник
6. Из корпуса рулевой рейки вытаскиваем стопор опорной втулки, а следом – вал
7. Используя цангу, достаем внутренний сальник из корпуса рейки
8. Извлекаем сальник из боковой втулки
9. Снимаем изношенное уплотнительное кольцо
Разборка рейки окончена. Приступаем к установке нового ремкомплекта и сборке агрегата.
1. Ставим новое уплотнительное кольцо
2. Забиваем сальник в его посадочное место специальной оправкой
3. Чтобы не повредить сальник в процессе его надевания на вал, используем специальный наконечник
4. Для плотной посадки сальника, забиваем его валом в корпус рейки
5. Надеваем боковую втулку, устанавливаем стопорное кольцо, фиксируя его в посадочном месте
6. Вставляем нижний сальник
7. Фиксируем рейку в центральном положении
8. Вставляем распределитель в корпус агрегата, ориентируясь по меткам
9. Надеваем верхний сальник
10. Закручиваем гайку боковой поджимки
11. Накручиваем рулевые тяги и подготавливаем рейку к контрольному тестированию
12. Испытываем рейку на неполадки, создавая условия предельной нагрузки
13. Поскольку течь гидравлической жидкости и посторонние звуки не обнаружены, рейка готова к использованию

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti Сначала проверим выработку зубчатого вала Затем выставим вал в среднее положение, и сделаем соответствующие метки на распределителе, т.
к.
сздесь присутствует слепой шлиц Далее, снимаем заглушку крепления распределителя Выкручиваем крепежную гайку Снимаем стопорное кольцо и вынимаем распределитель из рейки Снимаем сальник Откручиваем боковую гайку поджимки Достаем нижний сальник с помощью цанги Вынимаем стопор опорной втулки и вал из корпуса рулевой рейки С помощью цанги достаем внутренний сальник из корпуса рейки Вынимаем сальник из боковой втулки Снимаем уплотнительное кольцо Рейка разобрана Меняем уплотнительное кольцо Специальной оправкой забиваем сальник в посадочное место Чтобы не повредить сальник надеваем его на вал с помощью специального наконечника В данной рейке сальник можно забить валом, что и делает мастер Надеваем боковую втулку, вставляем стопорное кольцо и фиксируем его в посадочном месте Ставим нижний сальник Выставляем рейку в центральное положение Согласно меткам вставляем распределитель в корпус рейки Ставим верхний сальник Закручиваем гайку боковой поджимки Накручиваем рулевые тяги и подготавливаем рейку для контрольной проверки Тестируем рейку в условиях повышенной нагрузки Течь и посторонние звуки отсутствуют.
Рейка готова к эксплуатации.

videoremont-mashin.ru

Описание набора для ремонта рулевой рейки на лачетти

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti не требует особых специальных приспособлений. Помимо этого, его можно спокойно произвести своими силами у себя в гараже. Но для того, чтобы осуществить это кое-что все-таки понадобиться. Весь процесс демонтажа и замены займет немногим более 3 часов, при условии, что вы владеете хотя бы элементарными навыками по ремонту автомобиля. Конечно, вы можете обратиться в автосервис, но тогда цена вопроса вырастет буквально в разы.

 

Лучше производить полностью замену ремкомплекта рулевой рейки ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ. Заменив ее сразу, вы избавите себя от мысли скорого повторного ремонта. Ремонт рулевой рейки это то же самое что и дешевая покраска автомобиля.

 

Среди рекомендаций специалистов существует мнение о ремонте рулевой рейки, однако, как правило, такой ремонт производиться лишь только в том случае, если рулевая рейка не деформирована, о чем сложно предполагать, учитывая состояние наших дорог. Поэтому это просто нецелесообразно. Скажем так, вам необходима жёлтая тонировка стёкол, а вы выполняете антикоррозийную обработку автомобиля в СПБ.

 

Непосредственно замена ремкомплекта рулевой рейки ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ производится в два этапа: первый производиться под капотом, второй на подъемнике или яме (непосредственно под машиной).

 

    1. Однако, до этого необходимо подготовить новую рулевую рейку для установки. Для этого необходимо снять защитные пыльники и положить под них немного смазки. Обычно используют смазку на силиконе (любую). Затем необходимо поставить пыльники обратно.

 

    1. После этого приступайте к демонтажу старой рулевой рейки. Для этого под капотом выкрутите болт соединения рулевого вала и хвостовика. Удалите всю жидкость, которая вытечет при этом. Используете при этом обычный шприц.

 

    1. Дальнейшие работы будут происходить на подъемнике, яме. Если вы используете яму, то достаточно будет только установить на нее переднюю часть авто. После установки, необходимо снять колеса и открутить болты скобки, удерживающие гидроусилитель. Потом выкрутите штуцеры шлангов гидроусилителя и соберите всю жидкость в посуду.

 

    1. Далее необходимо открутить гайки наконечников шаровых опор, выпрессовать пальцы рулевых наконечников и разъединить шаровую опору и ступицу. Затем снимаете поперечную рейку и демонтируйте подрамник. Отсоединяете подрамник от старой рейки и приступаете к установке новой. Для этого, не забывая смазывать все крепления, собираете все в обратном порядке.

 

Если вам понравилась статья про ремонт рулевой рейки ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, то жмите «Мне нравится».

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

признаки неисправностей рулевой рейки Lacetti, диагностика, ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти, цена работы

Рулевая рейка на автомобилях Шевроле Лачетти имеет стандартную комплектацию и выполняет функции по передаче вращения от рулевого колеса на приводные диски. Для облегчения хода в данной конструкции предусмотрен насос гидроусилителя, который нагнетает высокое давление в регулятор рейки и внутрь самой конструкции. Также в состав изделия входят рулевые тяги с наконечниками, корпус редуктора с внутренней червячной передачей и вал управления. Принцип работы рейки заключается в передаче силы вращения через червячку на приводную втулку, которая движется вправо или влево, толкая при этом тяги, легкость хода обеспечивается гидравлической средой под высоким давлением. В определенный момент открывается нужная канавка редуктора, и масло поступает во внутренний канал, толкая при этом вал вперед.

Признаки неисправности и диагностика

Для определения характера возникшей неисправности рулевой рейки Шевроле Лачетти существует ряд признаков:

  1. Подозрительный стук в рулевой колонке во время выполнения маневра. Данный признак говорит о разбалансировке рулевого вала внутри колонки или износе крестовины карданного вала приводной части руля. Так как внутри данной детали расположены подшипники, а кардан предназначен компенсировать угол вращения от рулевого колеса на редуктор, износ крестовины может образовать люфт и биение осей.
  2. Подтеки в районе моторного отсека. Внутри рулевой рейки под большим давлением находится гидравлическая жидкость, которая удерживается в цилиндре прижимным сальником. В случае когда нарушена целостность уплотнения, масло через деформированный участок вытекает наружу и стекает на подрамник и другие детали, при этом общий уровень в расширительном бачке значительно уменьшается.
  3. Затрудненный ход при выполнении поворота колеса. Такое возможно при нарушении регламента замены технических жидкостей, когда не соблюдается период смены гидравлического масла в системе. Во время долгой эксплуатации, жидкость становится вязкой, в ней образуются загрязнения, которые закупоривают канавки редуктора или трубки и рулевая рейка начинает работать в аварийном режиме.
  4. Металлический скрежет в области червячной передачи редуктора. При использовании авто в сложных погодных и дорожных условиях, на рейку действуют многие факторы, начиная от минусовых температур и заканчивая кочками и ухабами на трассе. При воздействии данных обстоятельств, шлицевая часть вала может стираться или откалываться, после чего контакт между валом и редуктором становится не точным, зубья проскакивают мимо шлицов и создают при этом металлический звон.
  5. Гул во время поворота рулевого колеса. Это говорит о том, что насос усилителя неисправен и требует ремонта или замены детали.

Важно! Таким образом, при возникновении любого из перечисленных признаков можно с уверенностью сказать, что рулевая рейка на автомобиле Шевроле Лачетти неисправна, и стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Диагностика работы рулевой рейки проводится в несколько этапов. В первую очередь замеряется уровень гидравлической жидкости, который не должен быть ниже указателя на расширительном бачке. Также проверяется вязкость и степень загрязненности масла в системе, для этого специальным шприцом берется проба из бачка.

Далее проводится наружный осмотр всей рулевой рейки и других вспомогательных узлов на предмет трещин и деформаций корпуса и сальниковых уплотнений. Также на данном этапе проверяется целостность резиновых пыльников рулевых тяг, если имеются разрывы или нарушена герметичность соединения, то требуется замена изделия с забивкой новой смазывающей пасты.

На следующем этапе диагностики специалист вращает рулевое колесо влево и вправо, диски и ходовая часть в это время должны быть вывешены на подъемном устройстве. Во время проделывания процедуры внимательно изучается свободность хода и наличие подозрительных звуков в области рулевой рейки.

Как ремонтируется рулевая рейка Шевроле Лачетти — цена вопроса

Если в ходе диагностики точно установлена неисправная деталь в рулевой рейке Lacetti или требуется полная замена узла, то все работы проводятся согласно следующему алгоритму:

  1. Перед началом ремонта автомобиль вывешивается на подъемнике, предварительно отключив аккумулятор. Затем проводится снятие всех пластиковых элементов, закрывающих доступ к подрамнику. В их число входит защита двигателя, локер колеса и пыльник бампера.
  2. Наконечник рулевой рейки выкручивается из поворотного кулака и снимается полностью. Также из посадочного места извлекается стойка стабилизатора и сам стабилизатор. Рекомендуется не отделять наконечник от самой тяги, чтобы не пришлось после окончания всех работ делать развал схождение ходовой части.
  3. После того как все детали освобождены, опускается подрамник. Полностью его снимать нет необходимости, достаточно ослабить болты и приспустить его ниже уровня днища машины таким образом, чтобы можно было добраться и выкрутить крепеж рулевой рейки на подрамнике.
  4. После снятия и проведения профилактики рейка может устанавливаться на свое место в обратном порядке.

Дефектовка и ремонт рулевой рейки Лачетти и замена сальников вала

Важно! Для проведения ремонта рулевой рейки Лачетти понадобится специальный инструмент и опыт в проведении подобных действий, не стоит пытаться выполнить ремонт самостоятельно, так как устранить поломку самому вряд ли получится.

На первом этапе откручивается гайка хвостовика редуктора и регулировочная шайба с пружиной. После чего указанные детали вынимаются, что открывает доступ к внутренним деталям редуктора и приводному валу. Перед их извлечением необходимо попробовать провернуть червячку, зажав ее струбциной. В ходе вращения по концу вала непрерывно постукивают, чтобы определить уровень поломки.

Вторым шагом будет удаление из полости вала вместе с левым сальником. Уплотнение с правой стороны находится во встречном пазу и вынимается из отверстия напротив. Рулевая тяга должна сниматься вместе с наконечником и пыльником таким образом, чтобы в смазывающую пасту не попало загрязнение.

Далее все детали промываются и высушиваются в специальной камере. Сальниковые уплотнения, а также пластиковые втулки тяг являются одноразовыми, поэтому при обратной сборке их необходимо заменить новыми. Если на валу или червячке имеются зазубрины или царапины, детали подвергаются шлифованию наждачной бумагой с мелким зерном. Это можно выполнить вручную или на токарном станке.

Важно! В редукторе имеется распределитель жидкости, который регулирует напор и направление гидравлического масла во время движения. Данный агрегат нельзя подвергать механической обработке, так как малейшее изменение диаметра может повлиять на герметичность системы. Здесь достаточно поменять уплотнительные, резиновые кольца, вставив их в канавки.

После обратной сборки всех элементов и запрессовки сальниковых уплотнений с центрирующими кольцами, проводится тестовый запуск рулевой рейки на специальном стенде. Данный агрегат оборудован насосом высокого давления для имитации работы в условиях автомобиля. Только после проведения проверки отремонтированная деталь может устанавливаться на транспортное средство.

При расчёте окончательной цены той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность оплатить нужную ему услугу. С этой целью ввели дифференцированное ценообразование, когда за одну и ту же услугу платят разные суммы. Например, установка нового сажевого фильтра на внедорожник БМВ будет стоить дороже, нежели аналогичная процедура на газель с дизельным типом силового агрегата. Проблема одна, вот только объём работ в каждом случае разный. Данное предложение активно поддерживается клиентами, всесторонне одобряется.

gidravto.ru

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками |

Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат


Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода.

Chevrolet Rezzo «Шевролёт» › Logbook › №13 Замена рулевых тяг и переборка рулевой рейки.  и…

В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Снимаем заглушку крепления распределителя 4. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.

Рейка готова к эксплуатации. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину. У меня ушло почти 1 литр.

Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра.

В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены. Да 1 Нет 10k.

Извлекаем сальник из боковой втулки 9. Снимаем изношенное уплотнительное кольцо Разборка рейки окончена.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Приступаем к установке нового ремкомплекта и сборке агрегата. Ставим новое уплотнительное кольцо 2.

Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время. Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля.

Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Навигация по сайту

Замена наконечника рулевой тяги. Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов см.

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti .Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti вСПБ .

Снимаем заднюю опору силового агрегата см. Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками Теперь по порядку: Снимите защиту двигателя если есть. Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками 3. Теперь поставьте пыльник обратно.

Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом. Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.

Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой.

Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал

avtoremont13.ru

Leave a Comment