Nissan teana cvt ремонт – Ремонт вариатора Ниссан Теана | Джатко-Сервис

причины и методы их устранения

Купил Nissan Teana 2010 г с вариатором. Раньше ездил на Nissan Cefiro 2,5. Вопрос: когда начинаю движение, вариатор, начав набирать скорость, вдруг притупит немного, потом резко набирает скорость. Обратился в сервис — ребята сказали, это выработка. Поменял масло — стало более плавно переходить этот момент. Действительно ли это выработка или можно отрегулировать? (Иван)

Добрый день, Иван. Ваша проблема, к сожалению, актуальна для многих автовладельцев Ниссан с вариаторной коробкой передач.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему некорректно работает вариатор?

Вариаторная КПП в разобранном виде

Причин тому может быть несколько. Рассмотрим каждую из них отдельно.

  1. Действительно выработка. Если это так, то вам очень не повезло, в принципе можно считать, что вам необходимо менять коробку вариатора. Естественно, если выработка имеет место быть. Но на самом деле все может быть не так плохо — понять, есть ли выработка, можно только при помощи диагностики и специального оборудования, а в большинстве случаев необходим также демонтаж и разбор агрегата.
  2. Необходимость проведения калибровки. Калибровка коробки передач представляет собой процедуру, которая позволяет избавиться от вибраций и толчков автомобиля. Она очищает память бортового компьютера, то есть сбрасываются определенные параметры и некоторые настройки. Однако, к сожалению, мы не можем сказать точно, можно ли произвести калибровку на вашем автомобиле. Все дело в том, что сама процедура осуществляется в несколько этапов. Первый — это процесс обнуления памяти ЭБУ коробки передач, а второй — это так называемое обучение агрегата.
    На втором шаге блок управления записывает в память показания датчиков (это происходит при необходимой температуре, то есть при рабочей). Однако старые автомобили Ниссан (до 2000 года выпуска) оборудуются гидротрансформатором мотора и КПП, предназначение которых заключается в смягчении движения. Соответственно, произвести калибровку должным образом в данном случае не представляется возможным. Поэтому уточнить этот вопрос вам придется у специалистов по месту.
  3. Еще одна причина, по которой часто вариаторные КПП работают не должным образом — это выход из строя или износ фрикционов. На практике подобная проблема является достаточно распространенной, и часто некорректное поведение CVT решается путем замены фрикционных дисков.
  4. Недостаток уровня масла или некачественная жидкость. Плохое качество или недостаток уровня трансмиссионного масла также может вызвать определенные проблемы в работе агрегата. Рекомендуем вам проверить уровень и при необходимости добавить масла, а если произошла утечка, то ликвидировать неисправность.

В любом случае, самый точный метод определить неисправность и решить ее — это компьютерная диагностика работы агрегата. Только так вы сможете правильно поставить диагноз.

Видео «Что нужно знать о проблемах вариатора Ниссан»

Подробнее о проблемах вариаторов автомобилей Ниссан узнайте из видео.

avtozam.com

Nissan Teana: проблема с вариатором: dr_mart

Как проверить вариатор своими силами? — простые способы


Его фиксируют болты, которые потребуется выкрутить. Не езжу дедушкой, люблю с кем-то «закуситься» на дороге, но всегда прогреваю коробку и движок.

SKODA Superb с прямой выгодой до р. в марте. Узнай подробнее на сайте!

Каждый из перечисленных элементов должен работать правильно.

Очень низкая цена обслуживания за данный класс. Это типичная поломка для вариатора JFE. В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже.

Вариатор отличная штука, но на рестайле он трахает мозг, имейте в виду. Именно с рестайла они там что-то изменили и он стал перегреваться оч быстро. У меня тьфу-тьфу все ровно, как часы не было. Порвался патрубок в Крыму к радиатору дороги не ахти вытекло масло 3. Поехал и купил то, что было тотачи мульти квт, залил и поехал дальше, ни пинков ни чего подобного.

Масло норм, было стремно оно розовое а у нам зеленое, но пох. Вобщем пробег вари-ка км полет гуд!

К мотору нареканий нет vq мотор хорош замена масла в моторе раз в тыщ коробас 25тыщ. Все кто несен понос на Варик и мотор: После чего тачку не узнать , любая скорость она как вкопанная держит дорогу. Перепрошил мозги, залили без катовую финик евро2, динамика стала интереснее. Нет минусов Полезный отзыв? Очень низкая цена обслуживания за данный класс.

Особенности моделей

Комфортна км по трассе и не сильно устаешь. Приемистый двигатель — запаса мощности достаточно.

Неубиваемый двигатель конечно с дуру и много чего сломать можно. Вариатор — всегда доступен весь крутящий момент двигателя. Слабые задние пружины требуется замена.

Низко расположена защита картера — может чиркать по дорожному покрытию. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений.

Требует не забывать о замене масла в вариаторе это не автомат. Слабый лак — легко поцарапать. Купил подержанный автомобиль 90тыс пробега. Это нужно учитывать при ремонте. Стоит ли делать самостоятельный ремонт? Это связано с особенностями устройства трансмиссии.

Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор быстрее других типов КПП выходит из строя.

Его устанавливают на многие марки транспортных средств только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Чтобы произвести диагностику и замену вариатора, многие водители обращаются в автосервис.

Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или полностью весь CVT. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Она зависит от сложности поломки.

Для многих водителей это является достаточно большой суммой. Поэтому они решаются выполнить ремонт самостоятельно. Это достаточно простой процесс. Чаще всего из строя выходят вариаторы типа JFE. Однако может потребовать ремонта и JFE.

Ремонт вариатора Ниссан Теана. Пробег 416 000(!!!) км. Вариатор JF011E,

Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приниматься за работу. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, что некоторые операции ему будет выполнить не под силу, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Вначале потребуется произвести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются в ходе замены, также будет возможно только после диагностики.

В продаже представлен большой выбор подобных конструкционных элементов. Это позволяет произвести ремонт быстро. Самыми частыми причинами поломки вариатора могут стать разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла.

Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства езда по бездорожью, перевоз грузов, пробуксовка и т. В этом случае появляется гул и высокий уровень шума при работе автомобиля.

Разновидности вариаторов

Если эксплуатировать транспортное средство неправильно, первые проявления этой неисправности можно будет наблюдать уже спустя тыс. Подшипники разрушаются по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности ко

avtoremont13.ru

Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены


Ни одна коробка передач не застрахована от поломки, и вариаторы, которые устанавливаются на Nissan Teana – не исключение. Тем не менее, если у вас сломался вариатор, отчаиваться не стоит – специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт вариатора Nissan Teana в Москве (ЮАО) быстро, качественно и недорого; стоимость ремонта у нас доступна для любого автовладельца!


  


Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены


Цены указаны ориентировочные, точную стоимость узнавайте по телефону.


В автомобилях Nissan Teana используется слудующие вариаторы:


1. RE0F09A – устанавливается на авто в 31-ом и 32-ом кузове.


2. JF011E (RE0F10A) – устанавливается на авто в 32-ом кузове.


3. JF016E


4. JF017E


Если в вашей машине установлен второй тип, считающийся более надежным, то вам реже будет требоваться ремонт вариатора Ниссан Теана, чем для деталей первого типа.


  


Признаки и причины неисправности вариатора Nissan Teana


Основными признаками, которые опытный водитель обязательно заметит во время езды, являются вибрация вариатора, задержки в ходе переключения передач, посторонние шумы и жесткие толчки. Кроме того, вследствие длительной эксплуатации и большого пробега может быть выработан ресурс вариатора. Если вы заметили хотя бы один из перечисленных выше признаков неисправности, рекомендуем вам записаться на диагностику коробки Теана.


  


Ремонт вариатора Ниссан Теана в нашем техцентре


Наш спецсервис предлагает следующие услуги по ремонту CVT NissanTeana:


  • диагностика коробки Теана;

  • переборка вариатора Теана, цены на которую ниже, чем в любом другом автосервисе Москвы;

  • замена масла в вариаторе Теана.


Все работы осуществляется максимально качественно и профессионально, что подтверждает, в том числе и гарантия на ремонт вариатора Ниссан Теана. Стоимость ремонта у нас – одна из самых низких по Москве, а качество сервиса при этом находится на уровне высочайших европейских стандартов!

www.rekpp.ru

Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Теана в Москве

Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!

Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:

 

-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А

-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи

-P1788 Шаговый мотор

-P0686 Давление жидкости низкое

 

Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.

По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора

Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.

В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!

Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:

А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:

Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!

По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!

К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!

akpphelp.ru

Leave a Comment