Ремонт пежо 308 своими руками: Ремонт Peugeot 308 своими руками

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Как заменить цепи ГРМ на Пежо 308?

Цепь ГРМ на Пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

Когда требуется замена?

Провисание цепи

Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана правильно движутся, не мешая друг другу. Нарушение этой синхронности при обрыве ремня вызывает встречу поршней с клапанами, в результате чего они гнутся. В этом случае возникает необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт. К преимуществам цепи относят то, что она не может порваться, поэтому капремонт по этой причине не потребуется.

При долгой эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они способствуют увеличению расстояния между звеньями.

Таким образом, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

  • когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
  • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
  • имеются сколы на втулках или трещины на щечках цепи.

При увеличении шага мотор начинает работать неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь вокруг звездочек натягивается слабее-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.

Шаблон для проверки натяжителя

Опасным является перепрыгивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае машина просто заглохнет, а в худшем произойдет встреча поршней с клапанами, приводящая всегда к капитальному ремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого существует специальное приспособление, играющее роль своеобразного натяжителя.

Специальный шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сначала внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. После этого зазор измеряют штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

Заменить цепь ГРМ Пежо 308 можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

  • маленький и большой воротки на ½ и ¼.
  • ключи;
  • головки;
  • отвертка;
  • торекс Т30 и Т40.

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены.

Чтобы вам не подсунули б/у цепь в магазине, возьмите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм указывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто или просто является некачественной.

к содержанию ↑

Этапы замены цепи

Снятая крышка ГБЦ

Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, защиту мотора и подкрылок. Далее надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных валов и электропровода от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки. Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь во избежание попадания посторонних предметов. Далее нужно снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы можете видеть на фото.

Приподнимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а затем снимите подушку мотора. После этого можно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

Проверните коленчатый вал при помощи ключа и крепежного болта до положения фиксации маховика. Специальным приспособлением надо зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов. Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

После этого можно снять шестерню коленвала и специальное уплотнительное кольцо. Перед тем, как менять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на свои места, хорошенько счистите все загрязнения.

Цепь, натяжитель и направляющие в сборе

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию следует монтировать на ГБЦ. Что у вас должно получиться – смотрите на фото.

Максимально внимательно выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше посмотрите на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ нужно установить на коленчатый вал. Верните на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. Затем смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

НА место нужно поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Верните на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, а также поставьте на место декоративную крышку двигателя. Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите подкрылок и переднее колесо. В самом конце верните на место клемму АКБ, которая была снята в самом начале.

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Закончив все, запустите мотор и проверьте, ровно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили метки, все будет в порядке.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308 — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать . 

Всю работу можно разделить на 5 этапов 

первый этап это снятие замка с контактной группой 
второй этап это непосредственно разборка 
третий этап это ремонт 
четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место 

Итак начнем. …… 

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется: 

1.1 Снять «шерсть» над ногами водителя 
1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их 
1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания 
два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки 
1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек 
1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить 
винт T20 крепящий замок зажигания к колонке (№2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого 
переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально 
1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение 
1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке (№1 
(если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя 
1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки 
(в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить 
 
 
 

1. 9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу 
 

2. Разборка контактной группы 

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем 
(не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму !!!!) 
2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и «V» образный контактик) 

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке 
 
 
 

3. Ремонт (суть проблемы) 

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на 

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , «шипиком» упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4) 
назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами (№5) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки.  

 
 

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =)))))) 

 

отрезаем лишнее 
 

собираем 
 

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме …….. Ура ……. Работает ……… Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =)))))))) 

 

 

УДАЧИ !!!! 

P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать …….. 

Peugeot 308: общие проблемы и решения

Застрял на 5-й передаче

Проблема:

При переключении с 5-й передачи на 4-ю рычаг переключения передач застревает в 5-м положении.

Затронутые модели:

Решение:

Это вызвано износом рычагов переключения передач, прикрепленных к коробке передач. Обычно это вызвано нехваткой масла, и если рычаги селектора не слишком изношены, то простая заливка масла может решить проблему. Если рычаги слишком изношены, их необходимо заменить. Это может быть довольно кропотливая работа, но она выполнима, и вы можете очень легко купить сменные рычаги селектора здесь.

Перегрев двигателя

Проблема:

Двигатель перегревается даже после коротких поездок.

Затронутые модели:

Решение:

Это часто встречается в ранних моделях 308-х и является проблемой, вызванной системой охлаждения. Попробуйте прокачать систему самостоятельно, так как в большинстве случаев это решит проблему.Если это не поможет, то вам придется заменить всю систему охлаждения. Это может быть сложно, но выгоднее купить систему и заменить ее самостоятельно, чем привлекать для этого механика. Здесь вы можете найти запчасти.

Индикатор уровня масла

Проблема:

Вы знаете, что у вас много масла, но индикатор уровня масла продолжает гореть.

Затронутые модели:

Решение:

Если вы недавно заменили масляный фильтр, постоянно горящая сигнальная лампа масла может просто означать, что вам нужно использовать больше масла из-за разницы в объеме. В качестве альтернативы вам может просто потребоваться сбросить свет. Это очень простой процесс, и инструкции можно найти в руководстве пользователя.

Проблемы с запуском

Проблема:

Если у вашего 308 возникают проблемы с запуском при холодном двигателе, это обычно связано с неисправностью ЭБУ. Это видео ниже похоже на вашу проблему?

Затронутые модели:

Решение:

Доступно обновление программного обеспечения, которое должно решить проблему.

Автомобиль тянет влево

Проблема:

Если Ваш автомобиль начал немного тянуть в левую сторону, это обычное явление для модели 308. Это вызвано неравномерным износом передних шин, что происходит из-за кольцевых развязок и повреждений на обочине.

Затронутые модели:

Решение:

Вы можете заменить передние шины или сначала попробовать поменять местами передние шины, что может исправить ситуацию.

Предупреждающее сообщение о загрязнении

Проблема:

Если вы заметили, что на приборной панели появилось предупреждающее сообщение Anti-pollution, значит, у вас проблема с фильтром выбросов Peugeot (PEF).Этот фильтр отвечает за удаление любых вредных частиц из выхлопной системы.

Затронутые модели:

Решение:

Возможно, вам придется заменить PEF, но сначала попробуйте выехать на автомобиле на автомагистраль или дорогу A, двигаясь со скоростью около 60 миль в час в течение не менее 15 минут, чтобы сжечь эти частицы. Накопление происходит в основном в автомобилях, которые ездят по городу, поскольку автомобили не развивают достаточно высоких скоростей, чтобы нагреться достаточно, чтобы сжечь частицы.Если это не сработает, вам нужно будет установить замену PEF.

Проблемы с турбонаддувом

Проблема:

Модель 308 может иметь некоторые проблемы с турбонаддувом, которые можно определить по некоторым из следующих симптомов: Вы можете увидеть синий или черный дым, идущий из выхлопной трубы, или иметь реальную потерю мощности, или даже реальную свистящий звук из верхней части двигателя. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, значит, у вас проблема с турбонаддувом в вашем автомобиле.

Затронутые модели:

Решение:

Вам нужно будет заменить турбонаддув, чтобы решить этот вопрос. Убедитесь, что вы одновременно заменили клапан рециркуляции отработавших газов, так как это может быть основной причиной проблем с турбонаддувом. Однако это может быть довольно дорогостоящим ремонтом.

Вентилятор постоянно работает

Проблема:

Даже при выключенном двигателе вентилятор продолжает работать в течение пяти-десяти минут.

Затронутые модели:

Решение:

Обычно это проблема, вызванная уровнем охлаждающей жидкости.Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Если да, то проверьте правильность работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется заменить датчик, но вы можете легко купить их прямо здесь, и они очень недорогие.

Сигнальная лампа воздушного пыльцевого фильтра

Проблема:

Горит сигнальная лампа фильтра для удаления пыльцы.

Затронутые модели:

Решение:

Это распространенная электрическая неисправность, которую очень сложно устранить самостоятельно.В некоторых случаях это может быть просто вопрос очистки или замены воздушного пылевого фильтра, но если это не решит проблему, вам понадобится механик для проверки вашей электрики.

Снижение мощности торможения

Проблема:

Уровни помощи при торможении резко упали, что увеличивает риск аварий.

Затронутые модели:

Решение:

Это было серьезной проблемой для 308-х, выпущенных в период с 2013 по 2017 год, и связано с износом зубчатого ремня.Истирание материала было распространенной проблемой и приводило к отзыву автомобилей на всех моделях с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Вы можете заменить зубчатый ремень самостоятельно для краткосрочного и недорогого ремонта, но вам нужно будет доставить автомобиль к дилеру Peugeot, если вы хотите более долгосрочное решение.

Кондиционер перестал работать

Проблема:

Кондиционер перестал работать, когда это необходимо.

Затронутые модели:

Решение:

Модели 308, выпущенные в период с 2014 по 2015 год, имели проблему с отказом компрессора, из-за которой кондиционер работал неправильно.Систему кондиционирования нужно будет промыть, а в некоторых случаях и заменить. Хотя это одна из самых сложных попыток ремонта, на YouTube доступны учебные пособия, которые проведут вас через этот процесс. Также легко купить сменную систему кондиционирования воздуха на нашем веб-сайте.

Корродированный или треснувший подрамник

Проблема:

Подрамник автомобиля подвергся серьезной коррозии и, возможно, местами треснул, что повлияло на целостность конструкции и безопасность.

Затронутые модели:

Решение:

Это была проблема отзыва 308-х, выпущенных в 2015 году в период с февраля по март. Если вы заметили эту проблему, то единственный выход — обратиться к дилеру Peugeot. Не игнорируйте проблему, потому что это резко увеличит риск аварии.

Автомобильная сигнализация срабатывает

Проблема:

Автомобильная сигнализация срабатывает в случайное время без причины.

Затронутые модели:

Решение:

Попробуйте закрыть вентиляционные отверстия, так как это может привести к срабатыванию сигнализации.Вы также можете попробовать деактивировать систему контроля объема салона, инструкции для которой есть в вашем руководстве по эксплуатации. Если проблема не устранена, вам необходимо выполнить полную диагностику, чтобы определить причину.

Треснувший сажевый фильтр

Проблема:

В дизельном сажевом фильтре (DPF) есть трещины или отверстия, что означает, что уровень выбросов выше разрешенного законом.

Затронутые модели:

Решение:

Это было вызвано проставкой в ​​выхлопной трубе, но только в 308-х, выпущенных в период с 2016 по 2018 год.Пластиковый компонент вызвал повреждение сажевого фильтра, в результате чего появились дыры и трещины. Те модели 308, которые были затронуты проставкой, были отозваны, но замена сажевого фильтра может быть относительно простой. Проблема в том, что неправильное выполнение может привести к нарушению правил дорожного движения.

Потеря ускорения

Проблема:

Время, необходимое для набора скорости при нажатии на педаль газа, уменьшилось. Чтобы набрать желаемую скорость, требуется больше времени, чем раньше.

Затронутые модели:

Решение:

Для подержанных автомобилей может просто потребоваться изменение параметров круиз-контроля. Это делается путем сброса этих параметров, что можно сделать, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Если проблема новая, особенно в новом автомобиле, то потребуется провести полную диагностику для выявления кодов неисправностей.

Чтение этих распространенных проблем Peugeot 308 должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Peugeot 308 – или просто на что обратить внимание в будущем.Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваш Peugeot 308 имеет один из этих вопросы.

9780857335616: Peugeot 308 бензин и дизель (07 — 12) Руководство по ремонту Haynes — AbeBooks

Haynes руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 308 бензин и дизель 2007 — 2012 хэтчбек и универсал (SW).Книга охватывает бензиновые двигатели VTi объемом 1,4 л (1397 куб. см) и 1,6 л (1598 куб. см) и турбодвигатели THP объемом 1,6 л (1598 куб. см), а также турбодизель: 1,6 л (1560 куб. см) HDi Книга не распространяется на модели 308CC с откидным верхом / купе. , 2,0-литровый бензиновый или 2,0-литровый дизельный двигатель

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Описание продукта :

80 Saloon (октябрь 86–90, D–H).
90 Saloon (87–90 июня, D–H).
Купе (ноябрь 88–90, F–H).
Бензин: 1,6 л (1595 куб. см), 1,8 л (1781 куб.см), 2,0 л (1984 и 1994 куб.см), 2,2 л (2226 куб.см) и 2,3 л (2309 куб.см).

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Направляющая прокладки ГБЦ: можно ли починить лопнувшую прокладку и работает ли герметик?

Почему продувается прокладка ГБЦ?

Наиболее распространенной причиной неисправности прокладки ГБЦ является перегрев двигателя.Когда двигатель перегревается, головка блока цилиндров расширяется (тепловое расширение), что может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров и выходу из строя.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к различным проблемам, в том числе:

1.
Перегрев двигателя

Наиболее распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости. Это может быть из-за плохого обслуживания или, что более вероятно, из-за утечки охлаждающей жидкости.

Вода проводит тепло в 13 раз лучше, чем воздух. Поэтому, как только уровень охлаждающей жидкости падает, двигатель быстро перегревается.

Другими вероятными причинами перегрева двигателя являются неисправный термостат, неисправный электрический вентилятор системы охлаждения или забитые каналы охлаждающей жидкости в двигателе.

При перегреве двигателя головка блока цилиндров может деформироваться от тепла. Это может дорого обойтись…

Получите дополнительную бесплатную помощь по техническому обслуживанию автомобиля с помощью Haynes Home Mechanic Guides

2. Плохой запуск

Если прокладка головки выходит из строя таким образом, что позволяет сжатому воздуху/топливу выходить, компрессия в этом цилиндре снижается. Эта потеря сжатия приводит к неровной работе двигателя и заметному снижению его мощности.

При незначительной протечке прокладки головки очень небольшое количество охлаждающей жидкости может просочиться в камеры сгорания, когда автомобиль припаркован и оставлен на ночь.

При следующем запуске двигателя могут быть пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это может длиться всего несколько секунд, пока охлаждающая жидкость не очистится, но это следует воспринимать как знак — дальше будет только хуже!

3.Загрязнение маслом

Часто первым признаком загрязнения является молочный осадок или «майонез» на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или на щупе, вызванный смешиванием воды с маслом.

Однако будьте осторожны, так как этот симптом чаще всего является признаком смешивания конденсата с моторным маслом. Конденсация вызвана частыми короткими поездками, которые не позволяют моторному маслу нагреваться достаточно долго, чтобы испариться вода.

Неисправная прокладка головки блока цилиндров также может привести к попаданию моторного масла в каналы охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.Это часто проявляется в виде маслянистого/молочного остатка в расширительном бачке охлаждающей жидкости, поскольку масло всплывает на поверхность охлаждающей жидкости.

Опять же, будьте осторожны, так как это также может быть вызвано протечкой масляного радиатора двигателя или трансмиссионного масляного радиатора.

4. Курение

При протечке моторного масла через неисправную прокладку головки блока цилиндров из выхлопной трубы может идти сизый дым, так как оно сгорает в процессе сгорания. Это может быть очень плохой новостью для каталитического нейтрализатора. Если это произойдет в течение длительного периода времени, каталитический нейтрализатор может быть «отравлен» и потребует замены.

5. Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя между водяным или масляным каналом и внешней частью двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла.

Это может не проявляться как немедленная проблема (кроме причинения беспорядка), но если уровень охлаждающей жидкости или масла упадет слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Неисправная прокладка головки блока цилиндров может позволить продуктам сгорания попасть в каналы охлаждающей жидкости, что может создать давление в системе охлаждающей жидкости и вызвать внешнюю утечку охлаждающей жидкости из любого слабого места в системе.Вполне возможно, что утечка охлаждающей жидкости может быть заметна только после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.

Чтобы помочь диагностировать неисправную прокладку головки блока цилиндров, имеется специальное испытательное оборудование, которое может «вынюхивать» выхлопные газы в охлаждающей жидкости.

Замена ШРУСа Пежо 308

Нужна ли замена ШРУСов на моем Peugeot 308?

ШРУС соединяет два вращающихся вала под переменным углом, и он должен быть достаточно гибким, чтобы приспосабливаться к углам и движениям, а также быть достаточно прочным, чтобы передавать мощность, поступающую от трансмиссии, на карданный вал и далее на колеса Peugeot 308.

Не все автомобили оснащены ШРУСами. Если ваш Peugeot 308 является переднеприводным, у него обязательно есть ШРУСы, но если это задний или полный привод, у него может вообще не быть ШРУСов. Спросите своего механика, если вы не уверены.

Когда ШРУС выходит из строя, вы можете заметить некоторые признаки того, что ШРУС скоро выйдет из строя. Обычно они не выходят из строя без предупреждения, обратите внимание на эти признаки и дайте себе время, чтобы исправить это, прежде чем ваш Peugeot 308 застрянет на обочине дороги.

  • Щелчки, лязг или стук при движении по острым углам 
  • Стук при переключении на заднюю передачу
  • Вибрация во время движения
  • Смазка на внутренней стороне шин или под автомобилем возле карданного вала
  • Треснувшие и поврежденные сапоги ШРУСа

За замену ШРУСа придется платить сотнями. Стоимость одной детали может исчисляться сотнями, а затем необходимо снять и установить деталь, это небыстрая работа. Время работы по установке ШРУСа Peugeot 308 будет зависеть от области применения.

Внутри ШРУСа находятся шарики или подшипники. После того, как они изношены и повреждены, их нельзя отремонтировать, и их необходимо заменить. Сколько это будет стоить, сильно различается. Сколько ШРУСов заменяется, а также заменяется ли карданный вал или полуось, а также трудозатраты на снятие и установку деталей — все это факторы, определяющие стоимость ШРУСа Peugeot 308.

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

2-е техническое обслуживание Peugeot 308 1 2011 года.6 е-HDI SR

При покупке автомобиля вы получите конкретные инструкции по техническому обслуживанию, предложенные производителем для 1-го ТО, второго и более. Но, со всем вашим загруженным графиком вместе с повышенной ценой на техническое обслуживание Peugeot 308 1.6 e-HDI SR 2011 года, это должно быть замечено вами для поддержания вашего собственного Peugeot 308 1. 6 e-HDI SR 2011 года в идеальном состоянии. Это гарантирует вам Дело в том, что всякий раз, когда вы едете на нем, вы испытываете возможности почти любого Peugeot 308 1 2011 года выпуска.6 Проблемы или проблемы с e-HDI SR уменьшены. Но это было проверено как факт, а также потому, что это помогает сохранить и иметь отличный расход бензина, чтобы получить лишние километры.

Вы должны часто проверять под капотом, откладывать замену шин и масла, а также выполнять другие соответствующие стандартные требования по техническому обслуживанию. Однако, когда вы откладываете техническое обслуживание Peugeot 308 1.6 e-HDI SR 2011 года. Может быть, вы рискуете получить большую проблему для своего графика и финансов, сломав свой автомобиль.

Для работы с опытом технического обслуживания автомобилей является хорошим инструментом с уважением. В любом случае, зная, как каждый компонент работает лучше всего, а также какие именно устройства у Peugeot 308 1.6 e-HDI SR 2011 года, вы, несомненно, сможете поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, а также сможете защитить его. вы в правильном статусе. Кроме того, быть начеку — это отличное предложение, которое обычно дают автовладельцам профессионалы Peugeot 308 1.6 e-HDI SR. И подумайте о том, чтобы иметь поблизости огнетушитель на тот случай, если что-то взорвется, когда вы будете его использовать.

Самостоятельное обслуживание Peugeot 308 1.6 e-HDI SR 2011 года определенно означало бы подвергаться потенциальным рискам. Если вы обычно не разбираетесь в том, как работают его собственные части, что может привести к травме или причинить вред себе. Это, как правило, связано с тем, что транспортное средство на самом деле является частью оборудования. По этой причине профессионалы, как правило, не поощряют Пользователям Peugeot 308 1.6 e-HDI SR 2011 года для выполнения работ, а также ремонта, когда они не знают о процедурах и системах вашего Peugeot 308 1 2011 года.6 e-HDI СР. Кроме того, в автомобилях есть даже разные типы жидкостей и даже газов, которые могут плохо сказаться на здоровье человека.

Вы составляете контрольные списки? Они могли бы быть идеальным решением, чтобы планировать везде. У многих людей есть контрольный список покупок перед посещением магазина, почему бы не подумать о создании контрольного списка, предназначенного для обслуживания автомобиля? Плюсы перевешивают усилия, которые потребуются для его создания. Последнее исследование, проведенное Советом по уходу за автомобилем, показало, что более 50% испытывают недостаточное давление в шинах, а большое количество автомобилей не обслуживается должным образом, как правило, из-за того, что водителям нужны идеи о том, что следует проверять на автомобилях, а также в какое время. чтобы проверить это, чтобы поддерживать автомобили в отличном рабочем состоянии.

Если вы начнете активно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, вы не только поддержите свой автомобиль в отличном состоянии, но и одновременно предотвратите трату времени, денег и других ресурсов. Ниже приведены несколько рекомендаций по составлению контрольного списка технического обслуживания автомобиля от профессионалов с помощью программы Firestone Complete Auto Care:

.

Проверка основных элементов обслуживания автомобиля, таких как моторное масло, трансмиссионная жидкость или шины, не займет много времени. Этот общий контрольный список технического обслуживания автомобиля разработан, чтобы дать вам общее представление; но у разных машин разные требования.Чтобы получить правильную информацию о том, как обслуживать свой автомобиль, а также о мерах предосторожности, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к дилеру или в автомастерскую.

Следующие советы по техническому обслуживанию помогут вам сохранить ваш Peugeot 308 1.6 e-HDI SR 2011 года выпуска в отличном состоянии. Контрольный список выглядит следующим образом:

Основы технического обслуживания автомобиля, Проверка моторного масла, Охлаждающая жидкость двигателя, Воздушный фильтр, Проверка жидкости для автоматической коробки передач, Аккумулятор, Стеклоочистители, Шины, Перестановка шин, Решение мелких проблем и Регулярный осмотр.

Индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть

Горящий индикатор Peugeot Check Engine означает неисправность двигателя или системы выхлопа. Эта проблема часто возникает из-за неисправной свечи зажигания, катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода или незакрепленной крышки бензобака.

В дополнение к тому, что индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть, вы получите сообщение Ошибка системы управления двигателем , отображаемое на приборной панели на более новых моделях.

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель.Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • Грубый холостой ход,
  • Вибрация двигателя при ускорении или недостаточная мощность.
  • Индикатор Peugeot Check Engine продолжает гореть, и автомобиль не заводится.
  • Машина не разгоняется.
  • Мигание лампочки проверки двигателя Peugeot.

На дисплее BC также могут отображаться сообщения о работе двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики индикатора проверки двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все Peugeot 2000 года выпуска и новее имеют компьютер бортовой диагностики (OBD).

Вот некоторые из обычных комбинаций.

  • Это мигающий индикатор проверки двигателя с сообщением о неисправности каталитического нейтрализатора , отображаемым на BC. Двигатель трясется и работает неровно. Это явный признак пропусков зажигания, вызванных неисправными свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Не управляйте автомобилем, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Постоянный индикатор проверки двигателя — Двигатель работает нормально.В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Незакрепленная газовая крышка также может быть причиной этого.
  • Постоянная лампочка проверки двигателя с неисправной системой Depollution На КП отображается сообщение. Двигатель работает неровно. Теперь это непростой вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как серьезные пропуски зажигания в цилиндрах 1, 2, 3 или 4.Это заблуждение, так как обычная проблема связана с одним из датчиков положения распредвала. Требуется дополнительная диагностика механиком.
  • Постоянная лампочка проверки двигателя с сообщением Ошибка двигателя: требуется ремонт на КП. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблем, связанных с системой наддува или давлением топлива.
  • Постоянная лампочка проверки двигателя с сообщением Неисправность двигателя: требуется ремонт  на КП отображается сообщение.Если у двигателя очень неровный холостой ход, частой причиной является топливный насос высокого давления. Если он нормально работает на холостом ходу, но ему не хватает мощности и плохое ускорение, это может означать большую утечку наддува или засорение каталитического нейтрализатора.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбокомпрессор, регулируемые фазы газораспределения и регулируемый подъем клапанов.

Это некоторые вещи, которые вы должны учитывать при изучении проблем с подсветкой управления двигателем Peugeot.

Общие проблемы

  • Система регулируемого клапана — Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапана.Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычным местом отказа. Это может привести к плохой реакции дроссельной заслонки или даже к тому, что двигатель не запустится.
  • Топливный насос — Топливные насосы высокого давления на новых двигателях THP с турбонаддувом могут выйти из строя. Это вызовет очень грубый холостой ход.
  • Turbo — Турбированные двигатели THP имеют рециркуляционный клапан между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он может страдать от разрыва мембраны. Это вызовет утечку наддува и заметную потерю мощности.
  • Качество топлива — Дизельный HDI очень чувствителен к качеству топлива. Некачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью автомобиля при высокой нагрузке (например, при движении в гору).
  • Клапан рециркуляции отработавших газов — Дизельные двигатели HDI могут страдать от неисправных клапанов рециркуляции отработавших газов. Грубый холостой ход, стук двигателя или дым из выхлопной трубы — вот некоторые из симптомов.Кроме того, со временем может засориться выпускной фильтр DPF.

Какой бы ни была комбинация, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему. Без него можно только догадываться об источнике проблемы. Этот метод наугад может закончиться погоней за дикими гусями.

  1. Подключите сканер OBD2 к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в пространстве для ног водителя под рулевым колесом. Однако на некоторых моделях порты OBD2 расположены в необычных местах.В Peugeot 407 или 607 загляните в отсек подлокотника. В Peugeot 307, 308 или RCZ в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач, есть небольшая прорезь, покрытая матовым покрытием. Удалите этот коврик, чтобы открыть порт. В 508 достаньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
  2. Включите зажигание, чтобы загорелась приборная панель, но не запускайте двигатель.
  3. Разрешить включение сканера OBD2. Нажмите Enter,  , затем Считайте коды .
  4. Запишите коды и изучите в Интернете, что означает каждый код и возможные причины.

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала вы должны устранить проблему , вызвавшую появление кодов неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

  1. Подключите сканер OBD2 к порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите Enter на сканере. Прокрутите вниз до Erase Codes — нажмите Enter.
  4. Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
  5. Включите двигатель и проверьте, загорится ли снова индикатор проверки двигателя.

Как узнать, какое масло использовать в Peugeot 308?

Что такое моторное масло и почему оно важно для вашего автомобиля?

Проще говоря, моторное масло можно считать источником жизненной силы вашего двигателя. Он служит смазкой для предотвращения трения и предотвращения трения всех движущихся металлических частей вашего прекрасного Peugeot 308 друг о друга, что может привести к повреждению. Как естественное следствие этого, при движении этих движущихся металлических частей выделяется меньше тепла, а масло также действует как изолятор, предотвращая нарушение цикла сгорания двигателя любым чрезмерным теплом. Липкая, вязкая природа моторного масла также служит для притяжения и приостановки всех нежелательных побочных продуктов сгорания.И, наконец, использование подходящего моторного масла поможет уменьшить последствия окисления внутри двигателя (вызывающего опасную коррозию).

Как узнать, нужно ли доливать моторное масло?

Регулярная проверка моторного масла — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для ухода за своим автомобилем. Ведь это одна из главных вещей, которые проверяются во время обслуживания.

Обычно вам необходимо менять моторное масло в рамках планового обслуживания, но, поскольку многие современные двигатели обычно используют примерно 1 литр масла каждые 5000 км, вам необходимо проверять и доливать масло в промежутках между обслуживаниями. Хорошее общее правило – проверять масло и уровень масла каждый месяц – и всегда перед дальней поездкой.

Проверка моторного масла — это быстрый и простой процесс, если вы хотите сделать это самостоятельно. Единственное оборудование, которое вам понадобится, — это чистая одноразовая ткань или бумажное полотенце. Затем выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен не менее чем на пять минут.
  2. Откройте капот, найдите и вытащите щуп и вытрите все масло с конца чистой тканью.
  3. Проверьте уровень масла в двигателе, медленно вставив щуп до упора в его трубку и снова вытащив его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень близок к нижней отметке, необходимо долить масло.
  4. Если вам нужно долить масло, снимите крышку заливной горловины и вставьте воронку. Налейте немного масла и подождите несколько секунд, пока масло не стечет в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень, стараясь не переполнить его.

Дополнительную информацию см. в Справочнике по гарантии и техническому обслуживанию Peugeot 308.

Какое масло следует использовать?

Двигатели и технология производства масел постоянно меняются и совершенствуются, поэтому может быть сложно решить, какое масло купить. Итак, вкратце и для полного спокойствия, мы рекомендуем использовать для Peugeot 308 только рекомендованные Peugot моторные масла, такие как линейка Total Quartz. Они предназначены для повышения производительности двигателя и снижения выбросов.

А если есть сомнения, обратитесь за консультацией и информацией в местный сервисно-ремонтный центр Peugeot.

.

Leave a Comment