Как отремонтировать пластиковый бампер: Ремонт бампера: где и как? — журнал За рулем

Как отремонтировать пластиковый бампер. Как самостоятельно отремонтировать пластиковый бампер. Ремонт пластикового бампера своими руками.

Многим автолюбителям неоднократно приходилось сталкиваться с проблемой повреждения бампера, однако лишь единицы пытались самостоятельно устранить дефект. Но, как свидетельствует практика, самостоятельный ремонт бампера обходится гораздо дешевле, нежели приобретение нового. К тому же, в этом нет ничего сложного. Об этом далее в статье. 

Бампер автомобиля, для чего он нужен и почему чаще всего получает дефекты

Если вы эксплуатируете свое транспортное средство фактически каждый день, то вам в любом случае приходится проезжать по лужам, ухабам, а также стоять в постоянных пробках, которые нескончаемо возникают в больших городах. В общем, так или иначе, автовладельцы постоянно попадают в ситуации, в условиях которых существует большая вероятность повредить пластиковый бампер. Хотя данный элемент автомобиля и создан для принятия на себя первого удара при столкновении.

Помимо этого, на бампере постоянно появляются дефекты из-за попадания камней из-под колес едущих впереди автомобилей. Другими словами, каким бы осторожным водитель ни был при езде, с ремонтом бампера ему приходится сталкиваться в любом случае.

Возможные дефекты бампера

Возможных дефектов бампера немало — это и царапины, и сколы, и вмятины, и трещины, и проломы.

царапины (как устранить)

Царапины — наиболее простой для устранения дефект. Если они мелкие и затрагивают только краску, воспользуйтесь набором специальных маркеров, и проблема будет устранена. При наличии глубоких царапин, затрагивающих сам пластик, придется сначала поработать шпаклевкой.

вмятины, трещины, сколы (варианты устранения дефектов)

При наличии на бампере вмятин необходимо произвести выравнивание. Трещины устраняются с помощью склейки либо пайки. Если сколы неглубокие, можно обработать проблемную зону цветообогащающей полиролью, после чего наносят слой защитной полироли.

бампер расколот (возможные варианты ремонта)

Если бампер раскололся, отремонтировать его самостоятельно очень сложно. В таком случае нужно собрать все кусочки бампера. Затем они склеиваются либо спаиваются.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для выполнения процедуры понадобятся:

  • Строительный фен.
  • Пинцет.
  • Паяльник.
  • Орбитально-шлифовальная машинка.
  • Мягкий и грубый полирующие круги.
  • Наждачная бумага различной зернистости.
  • Расходные материалы — обезжириватель, грунтовка, специальная шпаклевка, лакокрасочные материалы.

Демонтаж и очистка поврежденного бампера

Перед началом ремонтных работ желательно демонтировать поврежденный бампер. В этом случае работать будет намного удобнее. К тому же, это даст возможность избежать натяжения материалов на месте дефекта. Затем бампер нужно хорошо очистить от скопившейся грязи и пыли, вымыв его в теплой воде с применением специальной автошампуни.

Варианты предварительной сборки пострадавшего бампера

После просушки отколовшиеся куски нужно соединить скотчем и склеить. Далее вооружитесь паяльником и проведите все операции во восстановлению целостности автомобильного бампера. Чтобы вернуть элементу его первоначальную форму, необходимо пропаять все осколки с внутренней стороны.

Пайка и склеивание поврежденного бампера (советы профессионалов)

Поскольку внутренняя сторона бампера скрыта от человеческого глаза, при выполнении работы можно не переживать за эстетический вид. Припаивать кусочки необходимо максимально аккуратно, так, чтобы шов получился равномерным по всей длине.

Металлические скобы для увеличения срока службы отремонтированного бампера

Чтобы ремонта надолго хватило, дополнительно впаяйте в шов скобы от мебельного степлера. Выбирайте их таким образом, чтобы они подходили по длине и не прокалывали деталь насквозь. В процессе работ лучше применять пинцет, во избежание возможных ожогов.

Как защитить металлические скобы от коррозии

Скобы необходимо располагать перпендикулярно шву, расстояние между ними должно быть небольшим. Все трещины, которые только начали возникать, тоже следует запаивать, чтобы при эксплуатации авто из-за вибраций они не превратились в расколы. В обязательном порядке прикройте скобы при помощи разогретого пластика, таким образом защитив их от коррозии.

Шлифовка швов и шпаклевка бампера

После выполнения работ по восстановлению целостности элемента, тщательно зашлифуйте полученный шов. Для этого можно использовать специальную шлифовальную машинку либо выполнить все работы с помощью наждачной бумаги.

Снимите старое лакокрасочное покрытие, уберите грунт и выровняйте поверхность. После пайки необходимо тщательно заполировать шов, изгладив имеющиеся неровности. Не пытайтесь получить идеальную поверхность без единого дефекта, так как есть риск истончить бампер и дополнительно его деформировать.

По завершению работ уберите пыль, скопившуюся на поверхности, обработав бампер специальной салфеткой либо обдув сжатым воздухом.

Далее выравниваем все дефекты с помощью специальной шпаклевки. Смесью заравнивайте лишь ямки и вмятины, желательно удалять слой шпаклевки, нанесенный на ровную поверхность.

Каждому слою давайте достаточно времени для высыхания (соответственно инструкции) и лишь после этого наносите следующий слой. Когда шпаклевка полностью отвердеет, приступайте к ее выравниванию с помощью шлифовальной машинки.

Работу также можно выполнить наждачной бумагой, однако это потребует гораздо больше сил и времени. Далее с помощью шкурки обработайте труднодоступные места бампера. Затем грунтуем бампер двухкомпонентным акриловым грунтом.

Его необходимо накладывать тонким равномерным слоем, во избежание подтеков. В обязательном порядке тщательно обработайте проблемные участки и не забывайте давать высохнуть предыдущему слою.

Грунт необходимо сушить минимум сутки, можно ускорить процесс, воспользовавшись специальным инфракрасным обогревателем.

Процедуру шлифовки нужно начинать лишь после завершения процесса сушки. Проводится она аналогично предыдущим этапам. Перед процедурой обязательно воспользуйтесь проявочным порошком для обнаружения возможных изъянов, которые могли остаться после предыдущего этапа ремонта.

Финишная отделка, покраска эмалью, полировка

После обработки орбитально-шлифовальной машинкой проявка удалится с ровных поверхностей, но останется во впадинах и будет очень заметна. Обработав элемент до проявления грунта, вы сразу обнаружите все недочеты. Устранять дефекты необходимо с помощью специальных смесей, таких как нитрошпатлевка. На проблемные места средство наносится лишь после их чистки и грунтовки. Позволив нитрошпатлевке отвердеть, выполняем полирование. Далее на грунт наносится база, чтобы автоэмаль лучше прилипала к поверхности.

База предназначена для связывания основы и краски на молекулярном уровне. Затем наносим эмаль, лак и полируем. После всех мероприятий пострадавший бампер будет выглядеть как новый. Заметить, что над изделием проводились восстановительные работы, смогут лишь профессиональные маляры, да и то только после тщательного осмотра.

Советы профи

При проведении локального ремонта бампера, необязательно его демонтировать. Все подготовительные операции можно выполнить, не нарушая целостности автомобиля. Перед окрашиванием защитите все элементы от попадания краски на них с помощью малярного скотча и рулона полиэтилена.

Далее на высохшую краску наносится акриловый лак в в несколько слоев. При работе обязательно следуйте инструкции к нему, а также не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты в процессе работы с токсичными лакокрасочными материалами.

Самостоятельно покрасить бампер в большинстве случаев гораздо дешевле,чем обращаться к специалистам, однако существует риск возникновения разных дефектов в результате несоблюдения технологии либо отсутствия требуемых практических навыков.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Пластик, хоть и считается хрупким материалом, все чаще используется в автомобильной промышленности. Это касается не только материалов отделки салона, но и производства кузовных деталей. Пластик имеет преимущества перед металлическими изделиями. Он не подвержен коррозии, а дешевизна и простота в ремонте делают его весьма привлекательным с экономической точки зрения.

Научный факт: термин «пластик» правильней классифицировать как стеклопластик (или композитный материал), так как его основу составляют молекулы полистирольных смол и силиконового стекловолокна.

В отечественном автопроме наибольшее распространение для производства кузовных деталей получили поливинилхлоридные (ПВХ) полиамиды и поликарбонаты. Данные материалы стойки к нефтепродуктам, антифризу, соляным растворам, имеют высокую механическую прочность и ударную вязкость в сочетании со стабильностью свойств.

Ремонт пластикового бампера своими руками необходимо выполнять, соблюдая все предписывающие этим работам мероприятия по охране труда. В частности, необходимо защитить руки перчатками, а дыхательные пути респиратором.

Полистирольная смола находится в жидком состоянии, и только после добавления к ней отвердителя и ускорителя (акселератора) происходит химическая реакция с выделением большого количества тепла, из-за чего смола необратимо изменяет свою структуру и отвердевает. По своим механическим свойствам получившееся соединение на основе смолы — твердое и хрупкое, но при одновременном соединении со стекловолокном оно превращается в вещество, которое гораздо прочнее, чем все его составляющие.

Какие материалы используют для ремонта

При ремонте бампера используются эпоксидные смолы. Это один из лучших связующих элементов для большинства композитов. К смоле полагается отвердитель. Таковым является полиэтиленполиамин. Для того чтобы полученное соединение не было хрупким, в него добавляют пластификатор. Благодаря этому бампер выдерживает переменную нагрузку и вибрации.

Для приготовления основы композита необходимо выполнить следующие действия:

 

  1. Подогреть эпоксидную смолу согласно инструкции.

  2. Ввести в смолу пластификатор.

  3. Перемешать полученную смесь в течение 6-9мин. Получится компаунд — смесь эпоксидной смолы и пластификатора.

  4. Ввести в компаунд наполнитель.

  5. Перемешать всю смесь.

Подобная смесь хранится достаточно долго без потери свойств.

При приготовлении композита необходимо тщательно выдерживать пропорции всех задействованных в процессе компонентов. Отклонений быть не должно. Это приводит к нежелательным изменениям свойств композита.

В наше время на рынке товаров представлен широкий ассортимент продукции для ремонта стеклопластика. Среди иностранных фирм хорошо себя зарекомендовали VELODUR/DURMETAL (Швейцария), MultiMetals (Германия).

Качество продукции данных компаний подтверждено многими профессионалами автобизнеса. Многие отечественные производители предоставляют в ремонтном комплекте несколько различных отвердителей. Это очень удобно, если нужно приготовить композит быстрого, либо наоборот, медленного затвердевания. Главное — не забывать тщательно перемешивать все компоненты до получения однородной массы.

Самый распространенный дефект стеклопластиковой детали – трещины, надломы разной формы. При ремонте следует учесть, что данные повреждения устраняются с внутренней стороны детали. Благодаря этому бампер приобретет привлекательный внешний вид. Не исключено, что для окончательной доводки лицевой поверхности потребуется нанести шпатлевку с последующей ее обработкой под покраску.

Для заделки трещин на бампере потребуется:

  • Зачистить контур трещины. Если потребуется, с применением электродрели либо шлифмашинки.

  • Засверлить концы трещин, во избежание ее дальнейшего распределения по поверхности. Сверло необходимо подбирать, опираясь на параметры трещины, но не более 2-6мм.

  • Разделывать трещину рекомендуется Y или X – образной формой.

  • Далее на поверхность наносится композит. После его затвердевания поверхность необходимо обработать с последующей покраской.

Возможно, что повреждения бампера значительны. В этом случае требуется более углубленная разделка трещины. Композит придется налаживать в несколько слоев.

Наложение заплат

Порядок изготовления заплат

Заплата – весьма распространенный способ ремонта бампера. Наложение заплаты производится в следующем порядке:

  • Удаляются все острые кромки, трещины и старая краска.

  • Зачищается и обезжиривается место, на которое предполагается установка заплаты.

  • Вырезается кусок ткани из стекловолокна необходимого для заплаты размера.

  • Смешивается смола с отвердителем, согласно пропорций.

  • Наносится слой композита на поверхность.

  • На слой композита налаживается заранее заготовленная стеклоткань и плотно прижимается к ремонтируемой детали.

  • Выдерживается время, необходимое для пропитки композитом стеклоткани, и наносится повторный слой композита.

  • Стеклоткань равномерно пропитывается валиком.

  • Далее деталь обрабатывается и готовится к покраске.

Пример восстановления

Как известно, при лобовом столкновении в первую очередь разрушается бампер.

Его осколки можно соединять между собой с помощью металлических скоб и действовать, как описано выше.

Видео

Подробнее о ремонте пластикового бампера вы узнаете в следующем видеоматериале:

Ремонт бамперов авто в Екатеринбурге по выгодной цене- Покрас 96

Устранение повреждений бампера авто в Екатеринбурге по низкой цене. Пожизненная гарантия на работу, сжатые сроки и высокое качество работ. Узнайте цены на ремонт бамперов прямо сейчас.

Цены на ремонт бамперов в Екатеринбурге:

Подробнее об услуге
Пайка пластика от 750 р/трещина
Замена с переборкой от 1200 р
Время работы мастера: 1,3 часа
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на оценку ремонта

 

 

Наша компания выполняет быстрый и качественный ремонт бамперов в Екатеринбурге для автомобилей зарубежного и отечественного производства разных лет выпуска. Так как бамперы повреждаются чаще других элементов автомобиля, то эта услуга очень востребована и нужна всем автомобилистам. Окончательная цена ремонта бампера зависит от сложности выполняемых работ и площади повреждения.

Как отремонтировать бампер

В наше время ремонт бампера автомобиля – это многоэтапная операция, которая включает в себя следующие пункты:

  • Демонтаж бампера.
  • Мойка детали с тщательным удалением загрязнений. Особенно важно убрать жирные, масляные пятна, смолу, гудрон и другие вещества, которые могут помешать равномерному нанесению краски после выполнения ремонта. Для этой цели могут быть применены специальные средства для очистки и обезжиривания.
  • Зачистка поверхности с помощью ручного шлифовального устройства и наждачной бумаги средней зернистости.
  • Освобождение поверхности от пыли струей сжатого воздуха.
  • Все обнаруженные дефекты необходимо полностью заделать. Отколовшиеся элементы и трещины заклеиваются или запаиваются при помощи паяльника или специальных приспособлений.
  • Образовавшиеся после ремонта швы зачищаются и зашлифовываются вровень с общей поверхностью бампера, чтобы после окраски они не были заметны.
  • Места ремонта обрабатываются особым составом с армирующим наполнителем – стекловолокном. Это делает места соединения намного прочнее.
  • После затвердения швы покрывают финишной шпатлевкой, тщательно просушивают и обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой. Эту процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность места ремонта не становится идеальной.
  • Бампер очищается сжатым воздухом для удаления мельчайших частиц пыли и высохшей шпатлевки.
  • Оканчивается ремонт бампера и других деталей автомобиля обезжириванием поверхности, нанесением грунтовки и краски в несколько слоев.

После выполнения всего цикла работ изделия тщательно просушивается и полируется. Готовый бампер монтируется на автомобиль.

Окончательная стоимость ремонта бампера включает в себя цены на все этапы работ и на использованные материалы. Чем больше площадь повреждения и сложнее операция по восстановлению целостности, тем дороже может обойтись ремонт заднего бампера вашего автомобиля. Однако цены на ремонт в нашей компании в разы ниже, чем стоимость нового бампера.

Отправить заявку на ремонт

 

 

Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля

Отремонтировать пластиковый бампер автомобиля можно и без сетки, используя пластик. Причем восстановленный бампер будет крепче нового за счет усиления. Главный секрет успеха гаражного ремонта: соблюдение технологии пайки, а также правильный подбор материалов.

Нужно отметить, что технология пайки, которая используется для восстановления бампера, очень универсальна — ее можно применять для восстановления любых деталей из пластика, включая и некоторые другие элементы автомобиля: корпус для зеркал заднего вида и подкрылки.

 

Многие автовладельцы используют для ремонта бампера металлическую сетку. Однако далеко не всегда получается надежное соединение. Дело в том, что у пластика и металла разное свойства. То есть, они по-разному реагируют на температуру, влагу и физические нагрузки.

Выбор материала для ремонта пластикового бампера

На самом деле видов пластика, используемого для изготовления бамперов на авто, очень много, и среди них встречаются такие «экзотические» варианты, как полибутилен терефлорат и, например, стеклопластик, который не варится.

Однако чаще всего материал пластика на автобамперах двух основных видов: с маркировкой PP (полипропилен) и PE (полиэтилен). Немного реже на легковых автомобилях встречаются модели, изготовленные из ABS пластика.

Из полипропилена и полиэтилена очень часто изготавливают подкрылки автомобилей, трубы для воды и вентиляции, а также канистры. Именно эти бюджетные и доступные материалы можно использовать для ремонта бампера. Главное, чтобы пластик «латки» был такого же химического состава, что и пластика бампера.

Что нужно знать перед началом работ

Если на бампере отсутствует маркировка, можно наплавлять небольшие шинки с обратной стороны бампера и после охлаждения срубать их с помощью столярной стамески. Если пластик бампера, как и пластик шинки, идентичны по химическому составу, «заплатка» не отвалится. Если же материалы разные — отвалится.

Для ремонта автомобильного бампера потребуется паяльник мощностью на 100 W и строительный фен. В качестве альтернативы фену подойдет любая газовая горелка. Вместо металлической сетки для дополнительного усиления места шва можно использовать пластиковую шинку из подкрылков авто или другого подходящего материала.

Технология восстановления (пайки) бампера авто

Обратите внимание, что проблемное место не имеет смысла мыть и обезжиривать, достаточно просто убрать грязь и старую краску, а также снять слой окислившегося пластика рядом с самой трещиной. Это можно сделать при помощи острого ножа.

Из подкрылка нужно нарезать полосы требуемой длины и ширины, с поверхности которых тоже надо убрать грязь, краску и снять слой окислившегося пластика. Если трещина большая, бампер необходимо будет стянуть и временно зафиксировать вязальной проволокой или «пристрелять» степлером.

Первым делом всю трещину нужно расплавить паяльником с внутренней стороны бампера, при этом растопленный пластик должен слегка выступать с обратной стороны. Затем трещину надо обязательно усилить «заплаткой», благодаря которой поврежденное место будет более прочным.

Главное при пайке бампера авто — правильно выбрать температуру и время нагрева. Если слабо прогреть «заплатку» феном или горелкой, то она попросту может не приклеиться. Если перегреть, бампер от высокой температуры может деформироваться.

Полезные советы при пайке автомобильного бампера

При использовании строительного фена температура подбирается на глаз. Для этого сначала надо разогреть 1-2 мм верхнего слоя до вязкости (проверить можно шилом). После чего надо прогреть и шинку. Чтобы предотвратить перегрев, можно использовать влажную тряпку (например, из старой ветоши), прижав ее с обратной стороны шва.

Когда на самой «заплатке» появится блеск, ее нужно прижимать к поверхности бампера, создавая так называемую «волну» расплавленного пластика, которая не только увеличит адгезию, но также сможет заполнить пустоты и имеющиеся на поверхности бампера неровности.

С газовой горелкой надо работать предельно осторожно: сам пластик не должен гореть, поскольку тогда он теряет гибкость и становится чрезмерно хрупким. По завершению работ можно удалить с помощью паяльника излишки шинки, а края шва — загладить.

Также после пайки необходимо провести еще ряд процедур. Все бугорки нужно зашлифовать при помощи болгарки или бруском с наждачкой и зашпаклевать шпаклевкой по пластику. Потом нужно прогрунтовать шов специальным грунтом по пластику, после чего покрасить и покрыть лаком.

РЕМОНТ БАМПЕРА БЕЗ СЕТКИ. DIY bumper repair. Without grid! Пайка пластика — дешевоМне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

пошаговая инструкция и полезные советы

Никто из водителей не застрахован от повреждения бампера. Если дефекты незначительны, то ремонт конструкции делают самостоятельно. Ремонт бампера из пластика своими руками получится по финансам меньше, чем покупка нового. Пошаговая инструкция починки молдинга в домашних условиях позволит сделать все правильно и качественно.

Популярные материалы для бамперов

Автомобильная промышленность изготавливает бампера из нескольких разновидностей пластмассы. Этот материал легкий, но прочный. К основным относят:

  1. Термопласты. Это полипропилен, поликарбонат, полиэтилен и полиамид. Главное, их отличие – это возможность становиться вязко-текучими в результате нагревания, а при остывании снова затвердевать. Благодаря этому пластмассу можно изменять по форме много раз.
  2. Реактопласты. Это полиуретан и стеклопластик. Их особенность – это неспособность после затвердевания возвращаться в вязкое состояние. Из-за этого возможности по обработке ограничены.
На заметку! 

Узнать, из какого материала изготовлен молдинг легко: достаточно посмотреть на внутреннюю сторону детали. Там прописана аббревиатура на латинском.

Поэтому при ремонте пластмассового бампера важно знать, из какого материала он сделан. Если деталь произведена из термопластичного пластика, то за счет размягчения ее легко можно снова сделать единой конструкцией. Если это термореактивная пластмасса – сварку использовать нельзя.

Типы повреждений

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается незначительным повреждениям. В момент движения от дороги отлетают мелкие камешки, песок или другие незначительные детали. Возникают небольшие царапины или вмятины. В результате наезда на препятствия или незначительных столкновений могут возникнуть трещины или проломы.

Царапина

Такие повреждения могут быть незначительным поверхностным или глубокими. В первом случае повреждают только лакокрасочное покрытие, не задевая основу. Глубокие царапины проникают в материал конструкции и со временем приводят к трещине. Для ремонта бампера используют жидкий пластик.

Вмятина и пробои

Еще одно повреждение детали – это образование вмятины или каверны. Возникает в результате механических или химических воздействий. Такая деформация сопровождается царапинами в месте повреждения. Кроме того, возможны трещины легкого, среднего или тяжелого характера. К серьезной поломке относят пробои и сколы. Это когда при столкновении с препятствием возникает сквозное отверстие или скол фрагмента.

Трещина

Это дефект, при котором происходит сквозное повреждение конструкции. Отремонтировать бампер, когда он треснул, необходимо в ближайшее время. В этом случае использовать автомобиль не рекомендуют. Ведь в процессе движения на бампер поступают вибрационные нагрузки, за счет которых трещины увеличиваются. А это делает деталь менее прочной и небезопасной при эксплуатации.

Необходимые материалы и инструменты

Для самостоятельного ремонта бампера в домашних условиях, в первую очередь, изучают хорошо теорию, а затем уже приобретают необходимый материал и инструменты. Лучше всего проводить ремонт своими руками заднего или переднего бампера профессиональными инструментами:

  • газовая горелка или термопистолет;
  • электрический или воздушный паяльник.

Термопистолет удобный тем, что он позволяет регулировать температуру, за счет чего плавящийся материал не будет испаряться. Если такого инструмента нет, то подойдет газовая горелка. Но она неспособна регулировать температуру, а из-за того, что огонь открытый качество пайки невысокое. Воздушный паяльник удобный и безопасный. Пайка происходит с помощью сжатого воздуха. Электрический паяльник актуален при незначительных вмятинах.

Кроме того, чтобы отремонтировать самому пластиковый бампер, понадобятся дополнительные инструменты:

  • металлическая сетка;
  • автомобильная грунтовка;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага;
  • перчатки и тряпочный кусок;
  • мебельный степлер.
На заметку! 

В автомобильных магазинах продаются специальные наборы для ремонта пластиковых бамперов. В комплект входит наждачная бумага, наполнители и различная краска, грунтовка и шпаклевка.

Способы ремонта

Ремонт пластиковых бамперов происходит двумя способами: склейка и сварка. Второй вариант требует навыков и опыта. А вот со склеиванием можно поэкспериментировать.

Склейка

Починить своими руками бампер можно и с помощью склеивания. Для этого хорошо обрабатывают края деталей. Это позволит им хорошо стыковываться. Если кусок молдинга отсутствует, его заменяют другим аналогичным или изготавливают элемент из клея и стеклоткани. По краям каждого склеиваемого элемента делают отверстия и борозды для нити. Края стягивают между собой и обрабатывают поверхность, обезжиривают ее.

Восстановление своими руками бампера происходит в следующем порядке: сначала нарезают стеклоткань необходимых размеров. На нее наносят клей так, чтобы ткань хорошо пропиталась. Клеящейся состав наносится и на шов. На поврежденное место накладывают стеклоткань и сверху покрывают клеем. Чтобы процесс склеивания проходил быстрее, используют ультразвуковую лампу.

Сварка

Прежде чем отремонтировать бампер автомобиля из пластика своими руками, подготавливают электроды из сырья, что аналогичный материалу поврежденной конструкции. Сначала очищают место повреждения от грязи и краски. Затем края разрыва аккуратно обрабатывают феном-паяльником. Электрод подготавливают такой же, как и размер шва, при этом сечение его должно напоминать треугольник. Заточенный электрод помещают в трещину и аккуратно паяльником заваривают. Остатки убирают болгаркой и шлифуют до гладкости поверхности.

Возможные ошибки

При ремонте трещины в бампере своими руками могут возникать ошибки, которые отобразятся на качестве работы. Сначала хорошо очищают деталь. На старой конструкции остаются грязь, пыль, давняя полировка или масло. На новой детали могут остаться составы, на восковой основе, которые используют в работе с пресс-формами. Для качественной очистки используют очиститель или обезжириватель. Наносят очищающий состав одной салфеткой, а протирают и убирают остатки другой салфеткой.

Затем правильно обрабатывают деталь мелким абразивом. Если шлифовку выполнить некачественно, то на поверхности бампера новая краска может отшелушиться. Поэтому перед покраской хорошо проверяют участок, чтобы не осталось необработанных мест. Чтобы правильно восстановить бампер используют специальную шпаклевку для пластиковых конструкций. Если использовать стандартную полиэстерную шпаклевку, то возможны дефекты, так как она недостаточно пластичная для термопластиков.

На заметку! 

Перед покраской детали используют адгезионный грунт специально для пластиковых конструкций, чтобы избежать возможных сколов краски с бампера.

Если на поверхности осталась старая покраска, ее тщательно удаляют и на этом месте наносят адгезионный грунт. Если конструкция новая, то его наносят на всю поверхность. Спустя 15 минут после нанесения можно приступать к покраске.

Видео ремонта бампера из пластика своими руками

О том, как отремонтировать бампер, который лопнул можно подробно узнать из видео. Пошаговая инструкция предназначена для качественной и без дефектов работы. Сначала проводят подготовительные процедуры: снимают деталь, чистят ее от грязи и краски. Затем выравнивают поврежденные края, восстанавливают предыдущую форму и грунтуют. Завершающий – это покраска.

Заделать на бампере трещину своими руками – это экономно. Достаточно лишь иметь при себе перечень необходимых материалов и инструментов, а также владеть информацией о правильном пошаговом процессе. Существует два основных способа ремонта поврежденного бампера: сварка и склейка. В работе пользуются материалом, который предназначен только для пластиковых конструкций.

Ремонт бамперов

  • «Транспластик» — это сеть СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ мастерских ремонта бамперов и сварки пластмасс!
  • Каждая мастерская «Транспластик» оборудована специально для ремонта бамперов и сварки пластика. Мы не совмещаем шиномонтаж, тонировку, замену стекла, масла и т.д. с ремонтом бамперов.
  • Мы не посредники. Мы исполнители! Большинство сервисов, предлагающих ремонт бамперов, не владея специальными навыками, оснасткой и материалом, пользуются помощью на стороне у « добрых дел мастера». От этого страдает качество и сроки, а цена ремонта возрастает значительно.
  • Специалисты «Транспластик» владеют уникальным, наработанным опытом ремонта пластмасс с 1993 года. Начиная от «народных» 41го «москвича» с фордом «sierra», до роскошных «Bentley» и «AstonMartin»! От элементарных трещин и деформаций, до серьезных разрывов с недостающими частями и элементами. Богатый опыт работы с тюнингом от «AMG», «BRABUS», «HAMMAN»,«IRMSCHER», «SCHNITZER».
Мы гарантируем качественный ремонт бампера, восстановление любой другой пластиковой детали Вашего автомобиля в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях.

В отличие от большинства сервисов, неумело применяющих НАШУ технологию по ремонту бамперов, мы уверенно лидируем в области предоставления данных услуг и гарантируем превосходный результат. Позвоните нам и мы отремонтируем пластиковый бампер Вашего автомобиля на самых выгодных для Вас условиях. Наши специалисты ремонтируют передние и задние бампера, у следующих иномарок: Форд, Мазда, Ниссан, Тойота, Рено, БМВ, Мерседес, Сааб, Лексус, Вольво, Ауди, Хонда, Дэу и др. Стоимость зависит от марки Вашего автомобиля, от характера повреждений, а также от того, какой бампер требуется отремонтировать: передний или задний. Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от стоимости ремонта заднего бампера у некоторых марок автомобилей, особенно это касается иностранных производителей авто.

Помимо ремонта мы осуществляем продажу б/у пластиковых бамперов для автомобилей: Volvo, Toyota, Vaz 2108 — 2115, Renault, Saab, Opel-Astra, Nissan, Mersedes, Ford-Focus, Lexus, KIA, Honda, Audi, BMW, Daewoo-Nexia. О наличии б/у бампера в продаже для Вашего авто уточняйте у оператора.

Как отремонтировать пластиковый бампер самостоятельно

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 70 Опубликовано

Как самому отремонтировать пластиковый бампер? И сразу второй вопрос: а зачем? Ну как же: бампер автомобиля как щит, оберегающий авто от серьёзных повреждений. Именно он принимает на себя удары камней, грязи летящих из-под колёс проходящего транспорта. Бампер зимой принимает на себя куски льда, порой непроизвольно расчищает дорогу. Ахиллесова пята бампера — это материал, из которого он изготовлен. Пластмасса может лопнуть, на бампере от многочисленных ударов появляются сколы и трещины. При лобовых и боковых столкновениях всегда страдает бампер.

Чтобы отремонтировать пластиковый бампер, нужно ваше желание. Необходимы элементарные знания, оборудование для проведения работ и расходные материалы. Ознакомиться с разными способами обработки повреждённых поверхностей автомобиля, в том числе бампера, можно в интернете.

Способы восстановительных работ или технология ремонта пластикового бампера

Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, нужно определиться со степенью его повреждения. Если речь идёт о мелких трещинках, сколах или царапинах, нет смысла его снимать. Ремонт можно провести без демонтажа детали автомобиля.

При серьёзной поломке: глубокой трещине, или отсутствии части бампера лучше провести демонтаж для удобства работ. Есть вероятность того, что с внутренней стороны придётся провести стяжку разошедшихся половинок в месте трещины.

Добавим, что ремонт пластикового бампера автомобиля своими силами требует умения, знаний технологии подготовки повреждённых участков. Нужно знать технологию зачистки, обезжиривания. Уметь наносить шпаклёвку на повреждённую поверхность.

Как отремонтировать пластиковый бампер первый раз, не потратив много денег?

Ремонт бампера

СОВЕТ: Начните самостоятельные работы с мелкого ремонта.

Удалите небольшие сколы или царапины. Опробуйте технологию, применив полученные знания из интернета. Только потом можно переходить к более серьёзным ремонтным работам.

Выполняйте работы ТОЛЬКО с соблюдением всех норм и правил. Используйте в процессе работ средства индивидуальной защиты рук, глаз, тела.

Работы, которые вы наметили провести самостоятельно, лучше всего проводить с помощником. Это физически и морально легче.

Запаситесь терпением. Если первая попытка будет выполнена не совсем качественно, не расстраивайтесь. Помните, что опыт приходит со временем.

Consumer Reports предлагает самостоятельно исправить помятый бампер

Современные автомобили гораздо безопаснее, чем стальные гиганты былых времен. Часть того, что делает новые автомобили более безопасными, — это зоны деформации и мягкий пластик, поглощающий силу удара. Обратной стороной этого являются небольшие изгибы крыльев, и небольшие ошибки оказывают гораздо большее влияние на ваш мягкий пластиковый бампер, чем старые стальные плиты былых дней. К счастью, у Consumer Reports есть удобный способ исправить помятый бампер вашего автомобиля своими руками.

Это серьезная разделительная черта для многих автолюбителей. Лагерь старых руководителей считает, что в старых автомобилях меньше технологий и компьютеров; таким образом, их можно исправить гораздо проще. Этот же лагерь также будет утверждать, что пластик и «дешевые» материалы, используемые в современных автомобилях, с большей вероятностью сломаются. В отличие от стали, вы не можете переделывать пластик и тому подобное.

Другой лагерь сторонников современных автомобилей с их компьютерами и пластиком состоит в том, что поскольку внутри находится компьютер, диагностика и, соответственно, ремонт намного проще и быстрее. Вместо того, чтобы тратить время на свою машину или возиться с карбюратором, новые автомобили можно просто запрограммировать, чтобы они работали лучше и эффективнее.И, конечно же, теперь, когда мы знаем, как починить помятый бампер своими руками, это, скорее всего, станет профессионалом для любителей новых автомобилей.

Consumer Reports дает понять, на чьей они стороне

Грузовик вытаскивает Chevrolet Fleetline | Bob Grannis/Getty Images

Помимо работ по техническому обслуживанию и ремонту, Consumer Reports занимается вопросами безопасности и надежности. В этом аспекте нового против старого старые собаки просто не могут конкурировать с новым поколением легковых и грузовых автомобилей.

От простого самодельного ремонта помятого бампера до бесконечных технологий безопасности и гораздо лучших результатов краш-тестов — трудно спорить с практичностью новых автомобилей.Тем не менее, старые стальные сухопутные корабли предлагают сердце и эмоции к владению и ремонту автомобилей. В любом случае, починка помятого бампера не обязательно разорит ваш банковский счет — просто купите хороший фен.

СВЯЗАННЫЕ: 3 вопроса, которые вы должны задать механику перед оплатой

Как починить пластиковый бампер автомобиля и когда его менять

кредиты на сломанный бампер: Крис

Ремонт пластикового бампера на вашем автомобиле или пикапе

Майк со сканером Ответы здесь, чтобы обсудить бамперы для автомобилей и грузовиков.Они отличаются от сканеров OBD2, но по-прежнему являются важной частью вашего автомобиля.

В большинстве новых автомобилей и внедорожников используются пластиковые бамперы для легкости и жесткости. Большинство из вас, возможно, не помнит то время, когда серийные автомобили оснащались стальными бамперами с завода (кто-нибудь помнит Ford Crown Victoria 1990-х годов?).

Хотя пластик не может обеспечить достаточную защиту в случае столкновения, важно знать, что пластиковые автомобильные бамперы превыше всего служат эстетической цели.Этот материал относительно легче и легко ремонтируется в маловероятном случае аварии.

Пластиковые автомобильные бамперы обладают гибкостью. При этом пластиковые бамперы должны возвращаться к своей первоначальной форме при приложении внешнего давления. Но чрезмерное усилие может вызвать вмятины, трещины и царапины.

В то время как небольшие вмятины можно легко отремонтировать в любой уик-энд, трещины и глубокие царапины могут потребовать использования неоригинальных ремонтных материалов (шлифовка, грунтовка и покраска), чтобы восстановить поверхность до состояния, близкого к новому.

Ниже приведены шаги, необходимые для ремонта пластикового автомобильного бампера. Но сначала вам нужно будет определить, стоит ли тратить время на ремонт пластикового бампера, а не на его замену на новый.

Если пластиковый бампер деформировался до неузнаваемости, то лучшим средством будет его замена. То же самое касается крупных трещин и разрывов на пластиковой поверхности. Незначительные царапины (наряду с небольшими трещинами и надрывами) можно устранить с помощью средств для ремонта пластика, которые можно легко купить в ближайшем хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.Но не все пластиковые бамперы одинаковы.

Производители автомобилей используют различные виды пластика, совместимые только с конкретными продуктами для ремонта, продаваемыми на рынке.

Итак, как определить тип пластикового бампера, используемого в вашем конкретном автомобиле? Снимите пластиковый бампер автомобиля и найдите специфические маркировки внутри бампера. Тип используемого пластика должен быть проштампован на обратной стороне. Это может быть PP (полипропилен), TPE (термопластичный эластомер) или PPO (полифениленоксид).Эти пластмассы могут легко размазываться при машинной шлифовке. Пластмассы, образующие порошкообразный остаток при шлифовке или грунтовке, можно классифицировать как PUR (жесткий полиуретановый пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер).

Если вы хотите устранить серьезное повреждение пластикового бампера, вам следует приобрести ремонтный продукт, совместимый с типом пластика, используемого в вашем автомобиле. Уже одно это может сэкономить вам много времени и денег.

 

Существует множество способов удаления вмятин на пластиковом бампере автомобиля.Имейте в виду, что было бы лучше снять всю крышку бампера, чтобы облегчить процесс ремонта. Этот процесс может оказаться сложным, поскольку пластиковые бамперы крепятся к кузову с помощью винтов, гаек, болтов и крепежных деталей. Не торопитесь, чтобы тщательно отобразить расположение этих креплений, чтобы легко снять крышку бампера с кузова.

Вам понадобится:

  • Фен или термофен
  • Перчатки для рук
  • Кусок махровой ткани
  • Маленький деревянный брусок (дополнительно)
  • Кастрюля с кипящей водой

Шаг первый. Выдавите вмятину

Попробуйте выдавить вмятину голыми руками, взявшись за противоположную сторону вмятины.Некоторые вмятины выскочат таким образом. Но и не давите слишком сильно. Слегка подтолкните его. Возможно, вы сможете удалить небольшие вмятины, используя только голые руки.

Если нет, попробуйте использовать фен или термофен и направьте его прямо на вмятину. Поддерживайте разумное расстояние между феном и пластиковой поверхностью. Обычно требуется менее 5 минут нагрева, чтобы бампер стал достаточно гибким, чтобы избавиться от неприятной вмятины.

Используйте влажное махровое полотенце (или небольшой деревянный брусок), чтобы выдавить вмятину, когда поверхность полностью нагрета.Делайте это экономно. Попробуйте рассмотреть бампер под разными углами, чтобы увидеть, была ли устранена вмятина. Вы также можете использовать термофен для удаления стойких вмятин, но будьте осторожны с окрашенной поверхностью, так как чрезмерное тепло может сжечь краску.

Второй этап – метод горячей воды

Этот метод доказал свою эффективность при удалении незначительных вмятин или «волн» с пластиковой поверхности. Сняв пластиковый бампер с кузова, залейте номинальное количество горячей кипяченой воды во внутреннюю часть бампера.

Подвигайте бампер из стороны в сторону, чтобы рассеять горячую воду по всей поверхности бампера.Положите бампер на стол и выдавите вмятину сложенным махровым полотенцем. Во время этого процесса лучше всего использовать массирующие движения. Проделайте тот же процесс, что и при удалении воска или полироли с поверхности. Не забывайте при этом использовать перчатки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься и не ошпариться в процессе. Не лейте горячую воду непосредственно на окрашенную поверхность.

Удалите горячую воду и дайте бамперу остыть. Посмотрите на пластиковый бампер под углом, чтобы убедиться, что вмятина устранена.При необходимости повторите процесс. Не забудьте дать бамперу остыть, прежде чем повторять весь процесс.

Третий этап – метод сухого льда

Возможно, вы уже слышали об этом методе. Принцип довольно прост, на самом деле. Быстрое нагревание и охлаждение пластиковой поверхности приведет к тому, что большинство вмятин снова обретут форму.

Все, что вам нужно, это перчатки для рук, фен, немного сухого льда и кусок алюминиевой фольги. Первым делом нужно нагреть поврежденный участок феном.Затем наденьте защитные перчатки, возьмите небольшой кусок сухого льда и положите его поверх вмятины. Вы можете использовать тонкий лист алюминиевой фольги, чтобы изолировать краску от повреждения морозом.

Чтобы вмятина снова приняла свою первоначальную форму, не требуется много времени. Если вмятина была устранена лишь частично, просто снова нагрейте бампер и повторите шаги, указанные выше. Этот метод отлично подходит для неглубоких и незначительных вмятин, и нет необходимости снимать весь бампер с рамы.

В качестве дополнительной подсказки метод сухого льда также работает на помятых металлических поверхностях.

 

Когда денег мало, лучше всего самому починить пластиковый бампер автомобиля. Вы не только сэкономите деньги, но и заставите себя гордиться решением неприятной проблемы, которую вы раньше считали возможной, только воспользовавшись услугами профессионала.

 

 

 

Consumer Reports Ремонт подержанных автомобилей: самостоятельный ремонт помятого бампера

Когда бамперы были настоящими и стальными

В те времена, когда автомобили делались из стали, вмятина на бампере означала поездку к кузовщику и как минимум несколько дней ремонта, пока вмятину выковыривали, кузов шпаклевали, голый металл грунтовали, а потом красили краской. надеюсь, идентичная и соответствующая покраска.

Сегодня другая история. Многие бамперы представляют собой крышки из пластика, и проблема решается тем, что в магазине выбрасывают старый бампер и устанавливают новый. Это не дешево и может стоить более 1000 долларов, но эффективно и быстро. В некоторых случаях мастерская может принять решение «выдавить» вмятину, надеясь, что краска не слишком повреждена, но опять же это может стоить вам от нескольких сотен долларов.

Простое решение сегодня

Недавно Consumer Reports предложил несколько советов о том, как отремонтировать помятый бампер, для чего потребовалось немного больше, чем ручной фен или тепловой пистолет, инструмент или палка с резиновым наконечником, немного смазки для локтя и отношение «сделай сам».

Хотя на первый взгляд это кажется простым, я лично наблюдал, как некоторые вмятины на бампере шире моей ладони вылезают сами собой после дня стоянки в жарком гараже. Податливость пластика и склонность восстанавливать форму под воздействием тепла делают это возможным… и приятным сюрпризом, особенно когда вы пытаетесь объяснить своему супругу, как вы помяли его машину.

Consumer Reports Ремонт своими руками

В основном этапы ремонта бампера CR следующие:

1. Получите доступ к задней части бампера — вам, вероятно, понадобится индикатор неисправности, в зависимости от марки вашего автомобиля, чтобы найти винты или выдвижные застежки, используемые для крепления части кожуха бампера к остальной части тело. Вам также может понадобиться удалить подкрылок или какую-либо другую аэродинамическую валентность, которая может мешать. Цель здесь состоит в том, чтобы получить доступ к обеим сторонам вмятины.

2. Нанесите тепло на вмятину — с помощью относительно мощного ручного фена или механического фена осторожно нагрейте поверхность вмятины.Не держите тепло слишком долго в одном месте слишком долго, иначе вы рискуете повредить краску.

3. Аккуратно вытолкните вмятину — с помощью дюбеля с резиновым наконечником или специального инструмента (предпочтительно) для обработки вмятин на пластиковом кузове. возвращается в свою обычную форму. Повторите процесс на любых оставшихся небольших складках или вмятинах. Прикрепите все снятые крепления.

Проблемы с Consumer Reports Решение своими руками

Совет по исправлению помятого бампера своими руками в CR слишком краток для того, кто никогда раньше не занимался подобными вещами.Тем не менее, смысл статьи в том, что с помощью небольшого исследования и некоторых простых инструментов большинство владельцев автомобилей могут выполнить эту ремонтную работу, чтобы сэкономить значительную сумму денег на подержанных автомобилях. К их чести, CR рекомендует, чтобы поиск видео на YouTube, демонстрирующий 3 вышеупомянутых шага, был бы полезен.

Тем не менее, вот одно видео на YouTube, которое очень хорошо объясняет и показывает, как починить помятый бампер, если повреждение не слишком велико.

Ремонт вмятины на бампере — как удалить вмятину на пластиковом бампере

Как ремонтировать пластиковые бамперы  Не выходя из дома.

Кратко поговорим о ремонте пластикового бампера. В видео выше мы покажем вам основы того, как правильно нагреть и выдавить большую вмятину, образовавшуюся в результате удара задним ходом о пожарный гидрант. Это 4 основных типа автомобильного пластика, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при ремонте бамперов и отделки салона.

    1. ТПО – рассыпается на куски, плавится, как масло, при работе на высокой скорости измельчения и становится волокнистым в горячем состоянии. Когда вы увидите, как я разрезаю OEM-крышки, вы увидите, как они плавятся.У меня такой есть на моей серии модификаций обвеса.
    2. Thermo-Set – гибкая или жесткая форма, шлифуется в виде порошка, не плавится и легко ремонтируется.
    3. Полипропилен – Водяные баки для автодомов, крылья для внедорожных велосипедов – В некоторых случаях очень гибкие.
    4. SMC- листовой формованный компаунд – он есть у новых корветов и выглядит как стекловолокно с белым порошком. Мы расскажем о SMC в другой статье. Ремонт пластикового бампера — до

ВАЖНО : это только в том случае, если вы хотите покрасить крышку бампера.

Давайте поговорим о пластиках ТПО. Это один из самых сложных пластиков для ремонта. Он содержит от 3% до 5% смазки для форм на основе воска внутри материала.

Вот в чем проблема, как добиться того, чтобы клей или краска прилипали к разделительной массе? Сегодня многие владельцы магазинов и технические специалисты просто не станут его трогать и выбросят бампер. TPO поддается ремонту, но вы должны принять некоторые меры предосторожности. Вам нужно хорошо очистить пластик перед любым шлифованием. Разбавитель для лака работает лучше всего.Возможно, вам придется очистить его два или три раза, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Откуда вы знаете, что пластиковый бампер достаточно чистый? Используйте тест воды. Если вода собирается в капли, как вощеная машина, или вода стекает с утиной спины, очистите ее еще раз. Повторите процедуру еще раз, пока вода не станет влажной некоторое время, глядя на бампер. В видео выше вы узнаете основы того, как выдавливать вмятины, подобные той, что вы видите на картинке.

  1. Сначала необходимо убедиться, что у вас есть достаточный доступ, чтобы добраться до задней части бампера, сняв часть или всю крышку бампера.
  2. Используйте профессиональный автомобильный термопистолет и начните с нагрева области сгиба бампера круговыми движениями, а затем медленно продвигайтесь внутрь.
  3. Держите под рукой ведро с водой и тряпку, чтобы охлаждать бампер во время его формирования.
  4. Медленно используйте монтировку, кусок дерева, чтобы выдавить вмятину, затем охладите ее мокрой тряпкой, придавая форму.

Вот и все. Теперь вы знаете , как ремонтировать пластиковые бамперы

Как ремонтировать пластиковые бамперы – после

Для некоторых людей это все, что они хотят делать.Для вас, возможно, вы хотите полностью закончить и покрасить его основной краской для бампера. Позже в этой серии мы покажем вам, как исправить мелкие дефекты, нанести шпаклевку и полностью покрасить бампер, чтобы придать ему новый свежий вид.

Если вы хотите узнать больше о Quick-Fixs в автомобильной и лакокрасочной промышленности и ТОЧНО знать, как покрасить, отремонтировать и настроить свой автомобиль или мотоцикл, обязательно загляните в наш VIP-клуб , куда мы вас пригласим. за кулисами в мир секретов автомастерских, коротких путей и передовой информации, о которой они не хотят, чтобы вы знали.

Тысячи VIP-участников со всего мира пользуются нашими пошаговыми курсами по кузовному ремонту и покраске автомобилей «Сделай сам», которые помогают им выйти на новый уровень с помощью своих навыков и сэкономить массу денег в процессе. .

Чего ты ждешь? Присоединяйтесь к нам сегодня .

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и не стесняйтесь комментировать ниже. Мы будем рады получить от вас ответ 🙂
— Тони и команда LABAP.

Как устранить потертости и трещины с помощью ремонтного комплекта для пластикового бампера

Как использовать ремонтный комплект для пластикового бампера для устранения потертостей и трещин

Автомобильные бамперы легко повреждаются.Небольшой неверный ход во время маневра или простая авария задним ходом — и можно получить потертости, царапины и даже трещины.

Хорошей новостью является то, что большинство современных бамперов представляют собой пластиковые крышки со стальными конструкциями, спрятанными сзади. Это означает, что повреждение обычно дешевле и легче исправить, чем на металлических и хромированных бамперах.

Возможно, вы сможете отремонтировать потертости и царапины на пластиковом бампере с помощью набора «Сделай сам» в домашних условиях. Но если ваш бампер треснул или раскололся, процесс ремонта усложняется, так как вам нужно заделать трещину.Это включает в себя шлифование, герметизацию, лепку и покраску, поэтому это не работа для новичков.

Выбор ремкомплекта

Если вы думаете о том, чтобы попытаться устранить повреждение самостоятельно, существует ряд доступных комплектов для ремонта пластиковых бамперов. Это хорошая идея, потому что они содержат все необходимые материалы и будут совместимы, а не пытаться покупать продукты отдельно.

Вам также следует выбрать специальный ремонтный комплект для бампера, в котором используется наполнитель, который должен быть гибким и двигаться вместе с пластиком, предотвращая будущие трещины в бампере.

И помните, что в наборы не входит краска и отделка — их нужно покупать отдельно.

Большинство комплектов для ремонта бамперов подходят для большинства типов пластиковых бамперов. Но если вы хотите перепроверить, на внутренней стороне бампера должен быть штамп с указанием типа пластика, из которого он сделан, — тогда вам нужно будет поговорить с местным магазином автомобильных запчастей, чтобы узнать, какой продукт лучше всего подходит для вас .

Как пользоваться ремонтным комплектом для бампера

Если на вашем пластиковом бампере есть потертости и царапины, ремонт можно проводить только на передней стороне бампера.Тем не менее, любые трещины или расколы должны быть отремонтированы спереди и сзади. Убедитесь, что вы работаете в сухом месте, например в гараже, и не торопитесь с процессом — это может быть неудобно, но спешка приведет к плохой отделке.

  1. Тщательно очистите бампер внутри и снаружи. Любая грязь или жир помешают правильному сцеплению наполнителя и испортят внешний вид ремонта. Дайте высохнуть и протрите салфетками с растворителем, которые обычно входят в комплект.
  2. Внимательно осмотрите поврежденный участок.Если какие-либо осколки пластика торчат, аккуратно удалите их ножом или лезвием. Затем отшлифуйте область вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы удалить выступающие или острые края и оставить несколько шероховатую поверхность — это даст наполнителю возможность сцепиться с ним. Протрите пыль слегка влажной тканью.
  3. Если ваш бампер треснул или раскололся, выровняйте две стороны так, чтобы они располагались на одном уровне, и закрепите на месте с передней стороны прочной малярной лентой.
  4. Теперь вам нужно отремонтировать заднюю часть треснутых бамперов.Некоторые наборы содержат раствор, помогающий наполнителю сцепиться с пластиком — сначала нанесите его и дайте высохнуть.
  5. Затем нанесите хороший слой пластикового наполнителя, распределив его по области, нуждающейся в ремонте, и за ее пределами. Имейте в виду, что наполнитель обычно начинает сохнуть довольно быстро, поэтому здесь вам нужно действовать быстро.
  6. Затем возьмите связующую сетку и обрежьте ее по размеру, оставив ее на один дюйм выше всех сторон повреждения. Прикрепите сетку поверх повреждения, чтобы закрепить две стороны трещины на месте.
  7. Нанесите на сетку обильный слой наполнителя, чтобы полностью покрыть ее. Разгладьте его и дайте наполнителю затвердеть в течение времени, указанного в инструкции на упаковке, прежде чем приступать к работе с передней частью бампера.

  1. Снимите малярную ленту и отшлифуйте повреждение спереди, чтобы сделать область немного ниже и создать шероховатую поверхность для склеивания. Нанесите связующую жидкость, если она входит в комплект.
  2. Нанесите большое количество ремонтного материала на поврежденный участок так, чтобы поверхность была немного выше окружающего бампера.Используйте шпатель как ракель, чтобы тщательно разгладить наполнитель. Не забудьте протолкнуть наполнитель в любые царапины, чтобы заполнить их до дна. Накройте разглаживающей пленкой, если она входит в комплект, и дайте высохнуть и полностью затвердеть.
  3. Отшлифуйте ремонтируемый участок до уровня, сначала наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, чтобы сгладить его. При необходимости нанесите еще один тонкий слой шпаклевки на любые пробелы или провалы, чтобы восстановить первоначальные контуры.
  4. После затвердевания отшлифуйте поверхность влажной мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы получить действительно гладкую поверхность, и сотрите пыль.
  5. Ремонт закончен, пора загрунтовать и покрасить бампер. Вам понадобится подходящая грунтовка для бампера и краска, достаточно эластичная для пластика, иначе он может треснуть и отслаиваться. Вам также нужно будет нанести прозрачный слой поверх готовой краски, чтобы сохранить ее в хорошем состоянии и предотвратить дальнейшее повреждение. Нанесите не менее двух слоев каждого слоя грунтовки, краски и прозрачного лака, давая полностью высохнуть между слоями. Обратите внимание, что комплекты для ремонта пластикового бампера не поставляются с краской или отделкой, но могут содержать грунтовку.
  6. Оставьте лакокрасочное покрытие сохнуть как минимум на ночь.

После любого ремонта лакокрасочного покрытия лучше всего покрыть автомобиль воском, желательно профессионально, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в наилучшем состоянии. Подождите не менее недели после ремонта, прежде чем наносить воск.

Вот несколько отличных ресурсов, которые помогут вам выполнить ремонт лакокрасочного покрытия вашего автомобиля:

Профессиональный ремонт пластиковых бамперов

Если вам не нравятся наборы для самостоятельной сборки, воспользуйтесь профессиональным ремонтом пластикового бампера для устранения потертостей, царапин и трещин с помощью ChipsAway. Мы являемся ведущими специалистами по ремонту кузовов автомобилей в Великобритании, и наши специалисты могут починить ваш бампер всего за несколько часов.

Запросите бесплатную оценку онлайн сегодня.

Как устранить царапины на автомобильном бампере

Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает в себя шлифовку, шлифование, лепку и покраску. Но это стоит усилий для ремонта, который будет стоить меньше, чем ваша франшиза.

Должен быть закон: если на стоянке стоит столб — любой столб, — он должен быть достаточно высоким, чтобы было видно, когда вы едете задним ходом.К сожалению, мы обычно видим, что применяется закон Мерфи, и в результате ремонт кузова будет стоить всего на несколько долларов меньше, чем ваша страховая франшиза. И это именно тот сценарий, с которым мы столкнулись после попытки маневрировать нашей верной Honda Civic из тесного пространства на переполненной парковке торгового центра.

Многие сначала попытаются сделать то, чего делать не следует: отправиться в местный магазин автозапчастей за дешевой шпаклевкой для кузова и баллончиком подходящей аэрозольной краски. Сюрприз! Технологии изготовления автомобильных кузовных деталей изменились, и для ремонта окрашенных пластиковых деталей вам понадобится совершенно другой набор расходных материалов, чем для ремонта листового металла. К счастью, есть ряд компаний, производящих материалы для ремонта и отделки пластиковых бамперов, а также пластиковые крылья и дверные обшивки из листового литья.

Сотрите, очистите и подготовьте поверхность с помощью растворителя для подготовки пластика, чтобы удалить грязь и масло и улучшить адгезию.

Бампер Механика

Сегодня собственно «бамперная» часть переднего или заднего бампера невидима. Часть конструкции автомобиля, предназначенная для защиты кузова от повреждений, хорошо спрятана за достаточно большим полужестким куском окрашенного пластика. Это пластиковое покрытие спроектировано таким образом, чтобы легко прогибаться и деформироваться при ударе. Теория гласит, что вы можете слегка столкнуться с ним, и пластик вернется в свою первоначальную форму. Однако если сильно ударить по нему, особенно твердым или острым предметом, пластик поцарапается, порежется или порвется.

Различные автопроизводители используют разные способы крепления этих пластиковых накладок на бампер. Поскольку они удерживаются на месте с помощью винтов и выступов, которые входят в прорези в листовом металле корпуса, вам, возможно, придется поискать все точки крепления типичной лицевой панели.

На нашем поврежденном Цивике, например, были винты за металлическими колпачками возле замка багажника, а также винты под задними фонарями и у колесных арок. После того, как они были удалены, мы смогли сдвинуть выступы бампера из ряда прорезей в задних боковых панелях.Ищите винты или болты под ковровым покрытием багажника между колесом и задним бампером. Вы также можете найти крепежные элементы, спрятанные под или за облицовкой бампера.

Отшлифуйте V-образную форму на задней стороне панели, чтобы удалить отслоившийся материал и увеличить площадь поверхности для приклеивания.

Лицевая панель Facelift

Вам понадобится теплое сухое место для работы, потому что ремонтные клеи и наполнители отверждаются в довольно узком диапазоне температур.Если у вас снята облицовка автомобиля, вы можете работать в помещении, но не в подвале, потому что эти химикаты могут выделять довольно ядовитые пары. Внимательно читайте этикетки.

Не все пластиковые бамперы сделаны из одного и того же материала. Но со снятой лицевой панелью легко определить тип пластика, потому что он выбит на задней стороне. Марки PP (полипропилен), PPO (полифениленоксид) и TPE (термопластичный эластомер) обозначают пластмассы, которые легко размазываются при шлифовке или машинной шлифовке.(Наш бампер Civic сделан из полипропилена.) Марки PUR (полиуретановый жесткий пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер) представляют собой пластмассы, которые превращаются в порошок при шлифовке или шлифовке.

Тип наполнителя, который вы используете для ремонта бампера, зависит от типа пластика, и существует много разных производителей. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине автомобильных красок о подходящих продуктах. Хотя конкретная марка, которую вы используете, не имеет решающего значения, важно, чтобы вы использовали одну и ту же марку на протяжении всего ремонта, чтобы быть уверенными, что продукты совместимы.

Независимо от типа пластика подготовка лицевой панели одинакова: начните с легкой шлифовки поврежденного участка и очистки его средством для очистки пластиковых поверхностей. Если бампер полностью порезан или прорван, обязательно очистите внутреннюю и внешнюю поверхности. После ополаскивания и высыхания поверхности протрите участок растворителем для подготовки. При протирании этим материалом двигайтесь только в одном направлении, потому что при протирке в двух направлениях загрязнения просто затягиваются обратно в ремонт.

Тщательно смешайте равные количества отвердителя и ремонтного клея на куске картона или бумаги.

После того, как растворитель высохнет, отшлифуйте участок вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Затем вам нужно будет сформировать V-образный паз в поврежденной области на передней и задней сторонах фасции. Канавки позволяют легче выровнять два края. Они также обеспечивают большую площадь поверхности для прилипания ремонтного материала.

Для пластиков, которые при шлифовании превращаются в порошок, вырежьте канавки диском с зернистостью 24 на шлифовальной машине. Для пластиков, которые размазываются при шлифовании, сделайте канавки с помощью аккумуляторной дрели и вращающегося напильника.Это дает вам больший контроль и более медленные скорости, чтобы уменьшить вероятность смазывания тепла.

Нанесите пластиковую шпатлевку на место ремонта. Не захламляйте его сильно, иначе у вас будет больше работы позже.

Устранение разрывов и порезов на задней стороне фасции. Если порез или разрыв большой, вам, возможно, придется выровнять, а затем зафиксировать края ремонта с помощью липкой ленты на передней панели. Используйте самоклеящуюся ленту для ремонта стекловолокна, чтобы придать структуру порезу или разрыву.Затем смешайте клей и нанесите его на ленту с помощью ракеля. Когда первый слой ленты будет на месте, нанесите второй слой так, чтобы нити проходили под углом 90 градусов к первому слою.

После того, как материал затвердеет (примерно через 20 минут), переместите его к передней части фасции и снимите всю ленту (если она применялась). Затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 80, удалите весь материал, который продавился, и отшлифуйте все места, которые находятся выше готового уровня фасции. Заполните порез или разрыв и любые углубления в передней части лицевой панели соответствующим ремонтным материалом и выровняйте его ракелем.После того, как он затвердеет, отшлифуйте все ровно, сначала с зернистостью 80, затем с зернистостью 120, а затем нанесите тонкий слой ремонтного материала, чтобы заполнить ямки и дефекты поверхности и восстановить первоначальный контур. Затем отшлифуйте влажной наждачной бумагой с зернистостью 400.

Отшлифуйте и контурируйте пластиковую шпаклевку для кузова наждачной бумагой с зернистостью 80 и 120, затем обработайте водостойкой наждачной бумагой с зернистостью 400 на резиновом блоке. Вероятно, потребуется два слоя, чтобы правильно восстановить контур.

ПОКРАСКА ПЛАСТИКА

После завершения ремонта нанесите два влажных слоя герметика для гибких деталей. После высыхания в течение 30 минут панель готова к грунтовке и покраске. Опять же, читайте этикетки и следуйте рекомендациям производителя по безопасности оператора — эти вещества могут быть очень токсичными при вдыхании. Современные грунтовки и базовые/прозрачные краски достаточно гибкие, чтобы наноситься на пластиковые бамперы без отслаивания или потери адгезии. Загрунтуйте крыло двумя слоями любой двухкомпонентной грунтовки, не забывая давать грунтовке высохнуть между слоями.После того, как грунтовка затвердеет, отшлифуйте отремонтированные участки насухо наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы выровнять поверхность и удалить любые дефекты.

Перед нанесением базового покрытия на бампер, смочите его и аккуратно протрите ветошью для удаления пыли, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть. Как только базовый слой высохнет (обычно около 30 минут), смешайте лак с отвердителем. Нанесите два средних прозрачных слоя, давая каждому высохнуть между ними.

После высыхания в течение ночи панель готова к повторной установке. Как только он будет на месте, слегка намочите окрашенную поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1500, чтобы удалить частицы пыли и дефекты поверхностной краски. Старайтесь не шлифовать краску, избегая складок и швов. Когда закончите, высушите крыло и найдите блестящие участки, которые указывают на необходимость дополнительной шлифовки. Чтобы подчеркнуть блеск краски, нанесите полировальный состав на поролоновый полировальный круг роторной полировальной машины, избегая при этом складок и швов. Добейтесь окончательного блеска с помощью губки из свежей пены и полировочной пасты.

Перед нанесением базового покрытия на бампер, смочите его и аккуратно протрите ветошью для удаления пыли, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ремонт пластикового бампера: как починить треснувший бампер — советы по ремонту

  • Снятие бампера

    Чтобы выполнить этот ремонт, вам потребуется снять пластиковый бампер и получить доступ для устранения повреждения.

  • Выровняйте трещину на пластиковом бампере и посмотрите, подлежит ли она ремонту

    Закройте щель и выровняйте трещину как можно лучше. Посмотрите на него с обратной стороны бампера и осмотрите его.Решите, сможете ли вы отремонтировать трещину или она поправима.

  • Отшлифуйте место трещины

    Наденьте защитные очки и маску.

    Возьмите шлифовальный диск и шлифовальный станок и отшлифуйте по два дюйма с каждой стороны трещины и немного между трещинами, чтобы сделать область шероховатой.

    В этом примере мы используем ремонтный комплект из стекловолокна, поэтому мы хотим создать хорошую поверхность, к которой стекловолокно сможет прилипнуть.

    В некоторых комплектах может не использоваться стекловолокно.Некоторые могут использовать эпоксидную смолу или такие предметы, как экраны, но вам все равно, вероятно, придется отшлифовать эту область перед нанесением чего-либо.

    Если шлифовальный диск слишком велик для некоторых участков, вы можете подрезать его ножницами.

    Попробуйте отшлифовать саму трещину. Отшлифуйте края и придайте трещине форму буквы V, чтобы материал мог попасть внутрь.

  • Очистите участок

    Очистите переднюю и заднюю часть треснувшего участка на бампере с помощью ацетонового чистящего средства и тряпки.

  • Обвяжите трещину проволокой или заклейте скотчем, чтобы подготовить и зафиксировать ее для ремонта

    Если трещина больше, ее можно сжать. Вы можете закрепить его проволочными стяжками. При необходимости просверлите отверстие с каждой стороны и свяжите проволочные стяжки вместе.

    Если трещина небольшая, заклейте ее скотчем. Это защитит его во время ремонта. Добавьте второй слой ленты для безопасности.

  • Очистите участок

    Протрите заднюю часть бампера очистителем на основе ацетона.

  • Смешайте смолу с отвердителем и нанесите смесь и стекловолокно на трещину

    Вы хотите, чтобы полоски стекловолокна были готовы до того, как вы смешаете смолу, потому что у вас очень мало времени для ее нанесения. Поэтому отрежьте кусок стекловолокна, который покрывает 2 дюйма с обеих сторон трещины.

    Следуйте указаниям на контейнере со смолой. Смешайте 1 унцию смолы с 10 каплями отвердителя. Если вы считаете, что вам нужно больше, удвойте количество до 2 унций и 20 капель. Затем смешайте смесь миксером для краски.

    Надевайте перчатки и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Возьмите малярную кисть и с обратной стороны бампера нанесите смесь глубоко в углубления трещины, заполняя ее. Нанесите кусочки стекловолокна на заднюю часть бампера поверх смеси. Прижмите стекловолокно палочкой для краски. Затем нанесите еще один слой смеси поверх стекловолокна. Повторяйте это до тех пор, пока в бампере не будет достаточно слоев стекловолокна. Мы добавили 4 слоя.

    После нанесения стекловолокна на трещины дайте ему высохнуть в течение 2-24 часов.

  • Если трещина на решетке, затяните ее с помощью стяжек или плоскогубцев

    Если трещина на решетке, нанесите смесь и стекловолокно. Поместите бумагу на зубья фиксирующих плоскогубцев, чтобы предотвратить прилипание плоскогубцев, и затяните фиксирующие плоскогубцы над участком, чтобы залатать трещину, пока она не высохнет. Вы также можете затянуть решетку с помощью проволочных стяжек.

    Дайте трещине высохнуть в течение 2-24 часов, затем обрежьте стяжки кусачками.

  • Удаление излишков стекловолокна

    Вырежьте излишки стекловолокна с помощью универсального ножа. Он не нужен, но может очистить заднюю часть бампера

    Если он слишком толстый, вы можете срезать его болгаркой, но будьте осторожны, чтобы не порезаться.

  • Осмотрите трещину

    Осмотрите трещину спереди и посмотрите, насколько хорошо она затянулась.

    Чтобы он оставался и выглядел менее заметным, вы можете отшлифовать переднюю часть бампера и добавить стекловолокно, повторив шаги с 3 по 9.Это может поднять переднюю часть бампера вверх и занять много времени, чтобы сгладить его. Кроме того, вы можете отшлифовать трещину и заполнить ее наполнителем для кузова, содержащим стекловолокно.

  • Отшлифуйте переднюю часть бампера

    Отшлифуйте треснутую часть бампера с помощью шлифовальной машины. Носить маску. Можно и вручную отшлифовать, но это долго.

  • Очистите участок

    Протрите участок начисто тряпкой и ацетоновым очистителем.

  • Нанесите наполнитель из стекловолокна

    Возьмите кусок картона и пластика и положите пластик на картон.

    Нанесите шпаклевку, а затем нанесите отвердитель. Следуйте инструкциям, но обычно вы наносите круг волокнистого наполнителя на картон, а затем линию отвердителя по его диаметру.

    Смешайте пластиковым ракелем. Не перемешивайте, а смешивайте до тех пор, пока смесь не станет одноцветной, обычно коричневатой.

    Прижмите шпатлевку к передней части трещины и нанесите покрытие.Делайте это быстро, так как на сушку уходит 10-15 минут. Когда вы наносите его, разглаживайте его как можно больше, иначе у вас будет больше наполнителя для шлифовки.

  • Отшлифуйте наполнитель

    После того, как он высохнет, отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 80 с помощью шлифовального блока и пылезащитной маски. Вы также можете использовать вентилятор, чтобы сдуть пыль.

    При шлифовании по плоскости держите блок плоским и шлифуйте в одном направлении. Это поможет отшлифовать и растушевать углы. Чем больше отшлифуете, тем лучше выйдет.

  • Нанесите шпаклевку на переднюю часть треснутого бампера

    Заполните отверстия под штифты другим слоем шпатлевки или обычной шпатлевки, но не волокнистой шпатлевкой. Затем повторите шаги 13 и 14.

  • Отшлифуйте наполнитель на передней части бампера

    Дайте наполнителю высохнуть, а затем отшлифуйте его с помощью шлифовальной машины двойного действия. Вы можете использовать блок и нанести больше наполнителя и песка, пока поверхность не станет ровной с бампером.

  • Просушите область сжатым воздухом и очистите ее

    Просушите область сжатым воздухом и протрите ее чистящим спиртом.

  • Нанесение грунтовки

    В хорошо проветриваемом помещении, надев специальную маску, нанести грунтовку на бампер. Перед нанесением грунтовки можно потереть окружающие участки краски шлифовальной губкой, чтобы краска лучше держалась. Убедитесь, что вы отделили участок пластиком или газетой. Используйте специальный грунт для пластикового бампера и следуйте инструкциям на баллончике, чтобы он имел правильную температуру. Нанесите грунтовку и дайте ей высохнуть.

  • Нанесение краски

    При необходимости перед использованием поместите краску в теплое ведро с водой, чтобы она была нужной температуры.Покрасьте область на накладке бампера. Если краска не совсем подходит, растушуйте ее как можно лучше. Дайте ему высохнуть, добавьте слой 2 и , а затем нанесите прозрачный слой.

  • Leave a Comment