Zic 75w90 – Трансмиссионное масло ZIC 75W90: отзывы профессионалов

Трансмиссионное масло ZIC 75W-90, отзывы автовладельцев о Зик 75W 90

Предлагаем ознакомиться с отзывами автовладельцев о трансмиссионном масле ZIC 75W-90 для КПП, вариатора и пр. Если вы хотите поделиться своим мнением о Зик 75W 90, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы автовладельцев о ZIC 75W-90

Александр, Тойота Аурис

Раньше использовал дешевое трансмиссионное масло. Почему-то считал, что особого значения это не имеет. Но через год езды в салоне стало уж слишком шумно. К тому же, передачи стали переключаться слишком туго.

На СТО мне посоветовали приобрести что-нибудь приличное. Рекомендовали синтетическое трансмиссионное масло ZIC GFT 75w90. Решил попробовать.

Оно не слишком дорогое, но и здесь нужно учитывать один немаловажный момент. В пластиковой таре придется заплатить за 3 литра практически столько же, сколько за 4 в металлической. В целом, результатом я доволен.

Не скажу, что передачи переключаются идеально, но намного легче, чем это было раньше. К тому же, исчезли шумы, что тоже очень порадовало. Теперь рекомендую всем друзьям.

Сергей, Лада Гранта

Практически сразу же после покупки машины (брал с рук) начали появляться шумы в коробке передач. Именно поэтому и решил сменить масло. Долго выбирал и остановился на трансмиссионке Зик 75w90.

Ни разу пока еще не пожалел. Все передачи переключаются без особого напряга. Никаких шумов пока не слышу, хотя откатал уже очень много тысяч километров.

К тому же, заметил еще одну хорошую штуку. Машина без всяких проблем заводится на морозе. Даже простояв несколько дней, движок не барахлит, работает ровно, без каких-либо перебоев.

Маслом полностью доволен. Расход его не слишком большой, что не может не радовать, ведь цена на него не такая уж и маленькая.

Артур, Renault Logan

Говорят, что синтетика ZIC 75w-90 вполне нормально подходит для многих марок машин. Залил его в Рено. До этого ездил даже не знаю на чем, поскольку купил уже не новую машину. Летом в целом все было нормально.

Зимой начали вылезать различные проблемы. Коробка передач пострадала значительно. Рычаг переключения начал заедать. В общем пришлось залить новое масло. Выбор пал на синтетическое ЗИК. Мне многие говорили, что результатом остались очень довольны.

Но лично я никаких особых изменений в работе своей машины не заметил. Те, кто его хвалят, говорят, что я попал на подделку, поскольку брал масло на авторынке. Но по такой цене проверять еще раз не хочу.

Константин, Лада Приора

Трансмиссионное масло Zic 75w-90 купил вместе с автомобилем, то есть внутри него. И у меня самого машина ездит уже несколько лет только на нем. Расход получается минимальный, поэтому и тары в 4 литра хватает надолго. Это хорошо, поскольку расход этот не самый дешевый. Коробка передач работает без каких-либо нареканий.

Передачи переключаются плавно, никаких рывков нет. Шума тоже после достаточно большого пробега не появилось.

В общем, я доволен полностью. Менять его на другое пока точно не собираюсь, поскольку не вижу достойной альтернативы. Только и покупать его лучше в автосалонах, поскольку на рынке очень легко попасть на откровенную подделку.

Валерий, Фиат Дукато

Долго выбирал, чего лить в коробку, на многих форумах хвалили именно синтетику ZIC GFT 75w-90. Решил попробовать. Кроме того, что с переключением передач исчезли проблемы, порадовало и то, что оно нормально работает и в морозы.

Михаил, ВАЗ 2107

В общем-то, за свои деньги вполне неплохое масло. Мне трансмиссионное ZIC с вязкостью 75w90 посоветовал товарищ, после того как я пожаловался на некоторые проблемы с коробкой передач.

Купил в магазине, поскольку боялся подделок. Для моей машины оно подошло как нельзя лучше. Практически все проблемы исчезли.

Никакого постороннего шума я больше в салоне не слышу. Ничего не стучит. Все передачи переключаются отлично, не заедают. Пока меня все устраивает, поэтому даже искать другие варианты не буду.

Олег, Geely MK

После заливки синтетики Зик передачи стали включаться мягче. Немного смутило, что само масло ненормально светлое, больше смахивает на растительное. Но на свойствах это никак не отразилось, полет нормальный.

 

prem-motors.ru

Обзор трансмиссионного масла zic 75w90 – виды и характеристики

/

/

Трансмиссионное масло ZIC 75W90

Замена масла в двигателе – рядовая процедура, поэтому многие автолюбители хорошо знакомы с ассортиментом смазочных материалов и без труда могут подобрать подходящую жидкость для своей машины. Когда дело касается трансмиссии, то возникают трудности. И дело даже не в том, что менять масло в КПП нужно реже, а в том, что неправильно подобранная смазка может не только ухудшить динамические показатели автомобиля, но и привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Кроме того, следует учитывать и тип трансмиссии. Механические коробки передач – классика автопрома, и многие водители до сих пор предпочитают модели с ними за практичность и надежность. К покупке трансмиссионного масла для МКПП нужно подойти ответственно, и в нашей статье мы рассмотрим, что именно нужно учитывать, какие требования предъявляются к качеству и свойствам жидкости и почему масло ЗИК 75W90 идеально подходит по всем параметрам.

Как подбирать смазку для механической трансмиссии

На коробку передач выпадает огромная нагрузка: она находится в работе постоянно, подвергается сильным перепадам температур, уязвима при холодном пуске и т.д. Добавление хорошей смазочной жидкости позволит минимизировать негативное воздействие факторов, продлит жизнь «коробке».

Все трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам:

  • Допуски производителя;
  • Вязкость;
  • Вид основы.

Часто водители жалуются на посторонние шумы в КПП, толчки при переключении, трудности с включением той или иной передачи, течь в сальниках и т.д. Причиной этого может быть неправильно подобранный смазочный материал, а для решения проблем необходимо только сменить жидкость. Как это сделать грамотно?

  • Во-первых, нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Всегда в руководстве пользователя указано, какой тип масла нужно применять. Обычно указывают показатель вязкости и класс – это наиболее критичные параметры для трансмиссионной жидкости.
  • Во-вторых, важно определить условия эксплуатации. Пробег машины, климат, манера езды и режимы управления (город или трасса) – все это также влияет на подбор продукта.
  • В-третьих, нужно выбрать, на какой основе приобретать масло. Минеральные имеют главный недостаток – у них узкий температурный диапазон работы, на морозе составы сильно густеют. Синтетические жидкости лучше подходят для всесезонного использования.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • Стабильные защитные свойства от износа, высокой температуры и повышенного давления, противозадирные качества;
  • Защита металлических деталей от ржавления, коррозии, особенно это касается элементов из латуни, бронзы, золота;
  • Высокая термическая и окислительная стабильность;
  • Совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отсутствие вспенивания во время эксплуатации.

Оптимальное соотношение стоимости и качества – масло ZIC 75W90

Данный продукт был разработан специально для механической трансмиссии. Жидкость соответствует всем требованиям современных механизмов, отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Что примечательно, свои характеристики масло сохраняет в течение всего цикла от замены до замены.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 – бренд южнокорейской корпорации SK Lubricants, которая производит смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, станков и оборудования. В 90-х годах специалисты компании разработали базовое масло Yubase, которое до сих пор считается одним из лучших в мире. Синтетическая жидкость стала основой для производства моторных масел, пластичных смазок и других продуктов автохимии. Трансмиссионные масла ZIC используются во внедорожниках, военной технике, получая положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.

Главное преимущество ZIC 75W90 – ПАО-основа

Производится данный продукт из синтетического базового масла, уникального сбалансированного пакета присадок и полиальфаолефинов – так называемой полной синтетики. ПАО-база дает значительные преимущества. Формула состава трансмиссионного масла 75W90 – это самые последние научные разработки. Жидкость универсальна, ее можно применять для разных механизмов.

Масло трансмиссионное 75W90, в составе которой есть полиальфаолефины, проявляет свои лучшие свойства. Структура смазки такова, что молекулы нефти перерабатываются и выстраиваются в длинные устойчивые цепочки. Поэтому на поверхности деталей образуется прочная защитная пленка. Вещество является 100% синтетическим, оно стойкое к окислению. Добавление небольшого количества эстеров, «минералки» делает конечный продукт еще более функциональным и эффективным. Если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами, которые сейчас получили распространение, то ПАО-продукция более надежна и качественна.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 обволакивает все элементы КПП, снижая трение и улучшая скольжение. Оно быстро и равномерно распределяется по коробке, улучшая ее работу в первые минуты после запуска автомобиля.

Характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W90

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 61,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 6,9

Для каких автомобилей подходит масло ЗИК 75W90?

Продукт предназначен для механических трансмиссий и мостов легковых, грузовых автомобилей, строительной техники, КПП которых требует смазку с вязкостью 75W90 или 80W90 и категории по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Масло ZIC 75W90 имеет следующие спецификации:

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Этот продукт успешно применяется для трансмиссий современных автомобилей корейского, японского, европейского, американского производства.

Температурный диапазон работы

Давайте разберемся, что значит маркировка трансмиссионного масла 75W90. Вязкость по шкале SAE – это рамки нагрева и охлаждения, при которых смазка сохраняет свои защитные, противозадирные свойства и нормальную густоту для работы механизма.

Что означают символы 75W90:

  • 75W – масло можно использовать зимой до -40°C;
  • 90 – летом жидкость сохранит вязкость при температуре до +40°C.

Сейчас с данными показателями в ассортименте производителя ZIC представлено полностью синтетическое трансмиссионное масло GTF TOP. Его можно приобрести в бутылях объемом 1 л или канистрах 4 л.

Преимущества трансмиссионного масла ZIC 75W90

  1. В составе присутствуют высокоэффективные противозадирные присадки, которые позволяют успешно использовать КПП при экстремальных нагрузках. Также в масло входят ингибиторы коррозии для улучшения совместимости жидкости с материалами синхронизаторов, уплотнительных соединений.
  2. Широкий температурный диапазон работы. Продукт всесезонный, трансмиссия находится под надежной защитой и зимой, и летом. Вам не нужно будет менять смазку при смене времен года и климатических условий. При этом жидкость обеспечит мягкое, плавное, безопасное переключение передач в сильные морозы и в жару. Уменьшаются эксплуатационные затраты.
  3. Масло ЗИК GTF TOP 75W90 сокращает коэффициент потерь на механическое трение деталей и повышает общую эффективность работы трансмиссий. Это улучшает динамическое поведение автомобиля, делает езду более комфортной и экономичной.
  4. Масло ZIC 75W90 обеспечивает превосходную защиту деталей КПП. Снижается их износ, жидкость прекрасно смазывает элементы при постоянном контакте. Это свойство сохраняется при умеренной эксплуатации и при повышенных нагрузках. Благодаря продуманному составу, присадкам увеличивается срок службы трансмиссии. Масло защищает ее от преждевременного разрушения.
  5. Высокая термическая и окислительная стабильность. Жидкость сохраняет свою структуру в процессе работы и на протяжении всего цикла после замены. Исключается появление отложений, нагара, которые разрушают полимерные уплотнители.
  6. Масло зик 75W90 даже в самую холодную погоду обеспечивает стабильную и бесперебойную работу трансмиссии. Передачи переключаются аккуратно. Отсутствуют дисфункции, вибрации, посторонние шумы.

Отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле 75W90 ZIC GFT TOP

Бренд ЗИК уже давно пользуется стабильным спросом на российском рынке автохимии. И нужно отметить, что потребители положительно оценивают влияние масла на трансмиссию. В частности, о марке ZIC 75W90 они говорят следующее:

  • Надежное смазывание и защита всех агрегатных узлов, в том числе, при высокоскоростных режимах езды;
  • Прекрасное очищающее действие: поддерживается идеальное состояние внутренностей МКПП и заднего моста;
  • Удлиненный интервал замены жидкости – масло не выгорает, термически стабильно, не окисляется, соответственно, сохраняет свою структуру на протяжении всего периода использования;
  • Уменьшается механическая деструкция деталей трансмиссии;
  • Продлевается эксплуатационный ресурс коробки передач;
  • Снижаются затраты на обслуживание автомобиля, на ремонт важных узлов.

Как отличить оригинальную продукцию ZIC

Среди отзывов все отрицательные мнения о маслах данного бренда, в основном, появляются из-за большого числа подделок на полках магазинов. Действительно, мошенники часто имитируют известную торговую марку, продавая жидкости низкого качества. Покупка и заливка плохого трансмиссионного масла чревата выходом из строя КПП и дорогостоящим ремонтом. Поэтому понятно, почему у автовладельцев это вызывает столько негатива. Мы расскажем, как определить, что перед вами – оригинал или подделка.

Самое главное – приобретать смазочные материалы у проверенных дилеров. Крупные торговые сети, проверенные магазины – на их репутацию вполне можно положиться. Если же вы оказались в незнакомой торговой точке, вынуждены приобретать смазку у неизвестного вам продавца, то обязательно попросите у него сертификат на соответствующую продукцию.

Также есть несколько отличительных знаков на упаковке. Производитель ZIC знает о проблемах с контрафактными маслами, поэтому постарался максимально обезопасить потребителей от этого. Есть несколько степеней защиты: на этикетке присутствует полоса с голографическим изображением логотипа, крышка бутыли обернута в прозрачную пленку с торговым обозначением корпорации, текстура пластика на разных участках бутылки или канистры отличается (это можно почувствовать пальцами).

Кстати, следует иметь в виду, что чаще всего подделывают продукцию именно в ПВХ-упаковке. Металлическая тара дорогая, и мошенники предпочитают не связываться с ней.

Поддельная упаковка будет примечательна следующим:

  • Если надавить пальцем на ручку емкости, пластик легко продавливается;
  • На горловине бутылки или канистры отсутствует дополнительная полиэтиленовая защита;
  • На задней стороне упаковки наклеена этикета. Обратите внимание: текст на ней должен быть чуть рельефным;
  • Дата изготовления прибивается на дне канистры. У подделок она плохо пробита и может не читаться;
  • На фронтальной стороне бутылки на вертикальной полосе отсутствует голограмма;
  • На подделке швы канистры будут спаяны неровно, небрежно;
  • Упаковка не должна иметь посторонних надписей;
  • Цвет емкости – темно-красный, однотонный;
  • Не должно быть разводов на материале. Защитное кольцо не должно быть слишком плотно прижато к пробке. Убедитесь, что крышка закрыта и ранее упаковка не вскрывалась.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ЗИК 75W90 улучшает эксплуатацию механической КПП. Поэтому избегайте подделок и ответственно подходите к вопросу покупки смазочных материалов.

Назад

alians-zic.ru

Трансмиссионное масло ZIC 75W90: отзывы пользователей

Трансмиссия является одной из сложнейших и важнейших систем, обеспечивающих надлежащую функциональность автомобиля. Для комфортной езды необходимо вовремя менять масло в соответствующих агрегатных узлах. При этом нужно выбрать качественный продукт, предложенный производителем с достойной репутацией. Таковым многие автолюбители считают ZIC G-F TOP 75W 90 от южно-корейского концерна SK Corporation. Наименование этой трансмиссионной жидкости часто появляется на первых рейтинговых позициях в отчетах, приводимых независимыми лабораториями и техническими изданиями.

Описание продукта

Рассматриваемое трансмиссионное масло принадлежит к материалам новейшего поколения. В этом продукте воплощены современные достижения и находки, предлагаемые технологией органического синтеза. Глубокая переработка исходных нефтепродуктов и высокая сочетаемость самых различных соединений отличает синтетические смазки от минеральных и полусинтетических.

Трансмиссионное масло GFT 75W90 – полностью синтетический продукт. Вмещает эффективные присадки, которые:

  • обеспечивают работу механизмов при экстремальных нагрузках;
  • защищают трансмиссию от преждевременного износа;
  • продлевают срок эксплуатации агрегатов;
  • предотвращают образование агрессивных отложений, направленных на разрушение полимерных уплотнителей.


Трансмиссионная жидкость ZIC GF TOP 75W 90 характеризуется высокими показателями термоокислительной стабильности. Производитель гарантирует при применении этого масла даже в условиях самых суровых морозов отсутствие:

  • дисфункций;
  • вибрации трансмиссии;
  • посторонних шумов.
Трансмиссионная жидкость 75W90 способна сократить коэффициент потерь на механическом трении деталей, повысить уровень общей эффективности в работе трансмиссии. Это масло рекомендуется к применению в МКПП, ведущих мостах, других узлах без дополнительных требований со стороны автопроизводителей. Вещество хорошо совмещается с материалами, из которых изготовлены уплотнительные соединения. Жидкость теряет текучесть при -45°С.

Высокие показатели антиоксидантной устойчивости и широкий диапазон температурных режимов ZIC GF TOP 75W 90 ощутимо уменьшают эксплуатационные затраты. Добротные вязкостные данные жидкости обеспечивают приемлемое смазывание деталей летней жарой и комфортное переключение скоростей при морозной погоде. Это масло отвечает жестким требованиям по классификации GL-4/GL-5.

Отклики о положительных качествах

Автолюбители, оставляющие положительные отзывы о смазке ZIC серии 75W90, отмечают такие качества:


В откликах автолюбителей встречаем констатацию положительного воздействия смазки на работу коробки передач или редуктора заднего моста многих марок машин. Пользователь Константин утверждает, что Тойота Авенсис на масле ZIC ведет себя отлично. Многие автолюбители отмечают благотворное влияние этого вещества на агрегатные узлы различных вазовских моделей (2114, Калины, Лады Весты, Гранты, Приоры и др.), Рено Логан, Джили, Тойоты Аурис, Хюндай, Киа, многих других.

Пользователь Николай признается, что после 1 месяца работы на трансмиссионном масле ZIC GF TOP 75W 90 шумы в КПП стали тише, а процесс переключения – намного мягче. Нормальная работа сохранялась при минусовых температурах.

Особо привлекают внимание отклики автолюбителей, которые пользуются этой смазкой в течение нескольких лет. По их признанию, многолетнее и регулярное использование именно этого продукта позволяет поддерживать беспроблемную работу КПП долгие годы. Автолюбитель Гость заливает трансмиссионную жидкость ZIC в коробку передач больше 7 лет. Недостатков в работе агрегатных узлов не обнаружил.

Некоторые пользователи прибегли к замене предыдущих масел на ZIC из-за гула 5-й передачи и тугого переключения рычага. По признанию одного из автолюбителей (данные скрыты), трансмиссионное вещество ZIC GF TOP 75W 90 лишает 5-ю передачу масляного «голодания», она перестает выть на трассе. Этот же пользователь вспоминает, что его «дядька» на ВАЗ 2111 откатал 500 000 км без ремонта КПП. С начала покупки он лил только ZIC.

Положительные отзывы пестрят выделением самого главного преимущества данной смазки. Это – невысокая стоимость. Масло находится в приемлемом для большинства ценовом диапазоне. Это доказывает, что иногда низкая цена продукта гармонирует с почти идеальными качествами трансмиссионного масла.

Отрицательные оценки

Отрицательные отзывы констатируют один существенный минус продукта. Это – наличие на рынке массы подделок. Автолюбители жалуются, что выбрать оригинальное трансмиссионное масло ZIC становится все труднее.

Пользователь Torcon рассказывает историю, случившуюся с его другом. Он возил в багажнике 2 канистры ZIC. Когда на улице установился «морозец -25», масло в одной канистре побелело и замерзло, а в другой осталось нормальным. Объяснить этот случай можно 2 версиями:

  • в одной из канистр была подделка;
  • наличие бракованной продукции. Сам производитель признается, что иногда случается передозировка присадок, что изменяет цвет смазочного материала и его характеристики. В других случаях используются разные базовые масла. Это тоже приводит к получению продукта с неодинаковыми оттенками и параметрами.
Среди других недостатков отмечаются такие нюансы. Пользователь (данные скрыты) указал на то, что при замене трансмиссионной жидкости в обработке нашлись мелкие частицы. Это расценивалось как наличие следов износа.

Заявление еще одного пользователя (данные скрыты) звучит несколько не в унисон. Женщина поехала в сервис. Там ей сказали, что нужно поменять жидкость в коробке передач, купить ZIC. Она так и сделала. После этого призналась, что вернулось нормальное переключение скоростей, восстановилась нормальная работоспособность КПП. Однако в качестве недостатка женщина отмечает дороговизну продукта. В этом случае претензии могут предъявляться к сервисному центру, который, возможно, позволяет себе завышенные накрутки.

Некоторые пользователи утверждают, что это недорогое трансмиссионное вещество прекрасно себя зарекомендовало в механических коробках в теплые времена года. Но при жаре масло пенится, а это уже какой-никакой недостаток.

Отдельным автолюбителям кажется, что трансмиссионка ZIC GF TOP 75W 90 не подходит для настоящих русских зим. Они отмечают, что при морозах ниже -25° вещество замерзает. Тогда включить рычаг коробки передач и сдвинуть автомобиль с места бывает сложновато. Другие сетуют на то, что эта смазка плохо защищает детали коробки передач от преждевременного износа.

Выводы

Проанализировав положительные и отрицательные отзывы о трансмиссионной жидкости ZIC GF TOP 75W 90, можно сделать следующие выводы:

  1. Это масло представляет собой продукт гармоничного сочетания цены и качества.
  2. Вещество доказало на практике свою надежность.
  3. Функционирование агрегатных узлов с применением данной смазки улучшается.
  4. Однако существует высокая вероятность покупки неоригинального продукта. Подделка может нанести деталям автомобиля большой вред.

Многим нравится фасовка масла 75W90 в 4-литровые канистры. Такого объема трансмиссионной жидкости чаще всего достаточно для проведения полной либо частичной замены в коробке передач, заднем мосту. Тогда вещество по средней цене за 1 л обходится дешевле. 4-литровый объем многими признается наиболее подходящим – на замену хватает, остается еще на доливку.

В целом, исходя из отзывов автолюбителей, можно утверждать, что масло ZIC GF TOP 75W 90 совмещает оптимальные эксплуатационные характеристики с доступной ценой. Большинство автовладельцев отмечает, что с этой трансмиссионной жидкостью КПП работает очень мягко, движение машины становится резвее.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Обзор особенностей трансмиссионного масла марки ZIC 75W-90 и отзывы о нем

Одной из самых сложных и важных систем автомобиля является трансмиссия, и если вы хотите получать только удовольствие от вождения, то должны позаботиться о том, чтобы она была в полном порядке. Для этого много не нужно — просто вовремя меняйте масло, при этом лить необходимо только качественное, от производителя с хорошей репутацией. К примеру, те, кто заливал трансмиссионное масло Zic 75w90 — отзывы могут дать в основном только позитивные.

ЗИК 75W-90

Эта трансмиссионная жидкость последнего поколения, которая располагает полными набором присадок даже в экстремальных условиях, послужит надежной защитой трансмиссии и продлит ее ресурс. Трансмиссионную синтетику ZIC 75W-90 можно заливать не только в механические коробки передач, но и ведущие мосты, совмещается с синхронизированными коробками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Жидкость для трансмиссии ЗИК

Трансмиссионная жидкость ZIC 75W-90 отличается одной из лучших текучестей при низких температурах. Имеет отличные антифрикционные характеристики. Применение трансмиссионной смазки ZIC 75W-90 делают работу КПП намного тише. Особенные фрикционные качества обеспечивают отличную защиту всех частей коробки от преждевременного износа и могут продлить ее ресурс.

Высочайшая термо- и антиоксидантная устойчивость, а также превосходная стойкость даже при экстремальной механической деструкции гарантируют длительное время работы и способствуют уменьшению затрат на эксплуатацию. Прекрасные вязкостные и температурные данные масла в широком спектре температур гарантируют отличное переключение скоростей при низких температурах и хорошее смазывание в летнюю жару.

Применение базового масла YUBASE обеспечивает устойчивость к оползневым перегрузкам и наименьшее изменение вязкости жидкости при любых изменениях температуры как рабочей, так и окружающей среды.

Синтетика ZIC 75W-90 содержит уникальные присадки, которые гарантируют надежную работу коробки передач при высоких нагрузках и большом давлении. Это масло также гарантирует мягкое переключение скоростей. Располагает высокими синхронизирующими характеристиками и одновременно отлично защищает от преждевременного износа гипоидные и цилиндрические передачи.

Может применяться в синхронизированных и несинхронизированных МКПП. Может использоваться в ведущих мостах и дифференциалах, когда необходима жидкость, отвечающая требованиями GL-4/GL-5. ZIC 75W-90. Ее нельзя заливать в задние мосты микроавтобусов и грузовиков.

Таблица технических характеристик ЗИК 75W-90
  1. Располагает в своем составе эффективными присадками для работы в тяжелых условиях.
  2. Эффективно защищает все узлы коробки передач от износа и продлевает ее ресурс.
  3. Отличается хорошей термоокислительной устойчивостью.
  4. Не допускает образования отложений, которые впоследствии могут стать причиной разрушения полимерных уплотнений.
  5. Предотвращает дисфункции шумов или же вибрации коробки передач при низких температурах.
  6. Снижает трение, тем самым увеличивает действенность работы КПП и снижает потребление горючего.
  7. Во время зимних морозов обеспечивает плавность при переключении скоростей.
  8. Прекрасно совмещается с уплотнительными материалами.
 Загрузка ...

Отзывы

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Хорошая смазка всех узлов мотора, даже в экстремальных условиях работы и на максимальных скоростяхЕсть подделки
Идеально поддерживает чистоту мотора
Продлевает интервал замены вследствие высочайшей термоокислительной устойчивости
Снижает трение между деталями двигателя
Продлевает ресурс двигателя
Невысокая цена

Видео «Тест трансмиссионного масла ZIC при -35 градусах»

Видео о том, что трансмиссионное масло ZIC сохраняет свою отличную текучесть даже при минус тридцати пяти градусах.

avtozam.com

отзывы и характеристики о трансмиссионном масле

2025 Просмотров

Компания из Кореи SK Lubricants считается одним из крупнейших производителей различных технических смазывающих жидкостей для всех видов современного автотранспорта под маркировкой ZIC. Ее продукция популярна среди автовладельцев всего мира. Особое внимание компания уделяет производству качественных трансмиссионных масел для применения в МКПП и ведущих мостах, среди которых особо выделяется синтетическая смазка ZIC 75W90, обладающая отличными свойствами и обеспечивающая длительный интервал замены.

Свойства трансмиссионной смазки ZIC

Трансмиссионное масло ZIC SAE 75W90 производится на полиальфаолефиновой основе с добавлением специализированного присадочного пакета, обеспечивающего смазке необходимые параметры соответствия различным требованиям по API GL4, GL5 и листам допуска многочисленных производителей автотранспортных средств.

Данная трансмиссионка Зик предназначена для применения не только в коробках механических и ведущих мостах, но, благодаря определённому составу присадок, получило соответствие всем требованиям синхронизированных коробок, что заметно расширило её функционал.

Разрабатывая это масло, производитель руководствовался требованиями современных легковых автомобилей с механическими коробками, работающими при максимальных нагрузках и при повышенных температурных режимах. Для соответствия этим режимам пришлось в полиальфаолефиновую основу добавлять присадки, имеющие особый состав, в результате чего смазка приобрела следующие характеристики:

  • 203 – показатель индекса общей вязкости;
  • 230°С составляет температура непосредственной вспышки;
  • -45°С – температура, при которой происходит замерзание частиц масляной основы;
  • Значение 73.51 это показатель кинетической вязкости при 40°С;
  • Значение 14.25 – показатель кинетической вязкости при 100°С;
  • Цифра 0.8537 – показатель плотности при 15°С;
  • Цифра 0.8 составляет кислотное число.

Основные преимущества материала

Данные характеристики делают эту смазку одной из лучших для применения в легковых автомобилях, обеспечивая мягкость переключения скоростей, а также отлично защищая от чрезмерного износа детали гипоидных и цилиндрических передач, но при этом использовать её в грузовиках и микроавтобусах категорически не рекомендуется.

Главное отличие трансмиссионного масла ZIC SAE 75W90 от аналогов других производителей заключено в повышенной текучести при крайне низкой отрицательной температуре, а стойкость к высоким температурам обеспечивает плавное переключение скоростей, благодаря чему трансмиссия способна отработать длительный безаварийный период.

Повышенные эксплуатационные свойства трансмиссионной смазки Зик 75W90 получили широкий отклик среди многих специалистов, занимающихся обслуживанием механических трансмиссий на профессиональном уровне, а также среди простых автолюбителей, которые оставляют различные положительные отзывы на специализированных порталах.

Мнения автолюбителей и специалистов

Александр, техник гоночной команды джип-триала, стаж работы – 19 лет

В нашей команде две Тойоты Крузаки Т-80 и Ниссан Патрол. Совсем недавно Тойоты мы перевели на Зик, после чего коробки стали без проблем выдерживать продолжительные нагрузки по 12–15 часов непрерывной езды, а Патрол приходится до финиша дотаскивать. Масло Зик просто отличное.

Михаил, владелец Шкода Октавия, стаж владения – 4 года

Брал машину уже с умирающей коробкой и сразу после ремонта залил по совету мастера Зик 75W90, прокатал на нём уже 60 тысяч, коробка работает плавно, не гудит и не дёргает. Масло отличное.

Владислав, владелец Рено Дастер и работник крупного магазина автозапчастей

Два года назад начала пробуксовывать коробка на четвёртой передаче. А я каждое лето с семьёй езжу на море на машине, перед поездкой залил трансмиссионку Зик. За время пути пробуксовка пропала, и машина, по ощущениям, резвее стала бегать. Масло просто отличное.

Сергей, работник СТО, специализирующегося на ремонте японских и корейских автомобилей, работает 6 лет

Примерно год назад изучил все свойства этой трансмиссионки и начал советовать всем клиентам заливать ее в коробку. Многие из них отмечают повышенную плавность переключений передач, а также отсутствие вибрации в трансмиссии. Хорошее масло.

Заключение

Компании ZIC удалось выпустить отличное синтетическое трансмиссионное масло, не уступающее по качеству именитым европейским и американским производителям, а по некоторым параметрам и превосходящее их. Такие свойства делают его одним из лучших.

portalmashin.ru

Трансмиссионное масло zic 75w90: отзывы о смазке

Прежде чем описывать трансмиссионное масло ZIC 75W90, отзывы автомехаников, немного введения о бренде, для ознакомления. Продукция под названием ZIC более знакома потребителю, нежели её основатели – компания SK Energy. Южнокорейский нефтеперерабатывающий консорциум занимает лидирующее место на рынке сбыта в своей стране и пятое в мировом рейтинге.

  • моторные масла для всех типов двигателей;
  • трансмиссионные смазки для роботизированных, механических, вариаторных типов КПП;
  • охлаждающие жидкости;
  • заправка для систем кондиционирования;
  • тормозные смазки;
  • основа для подшипниковой группы.

Продукция представлена также и на отечественном рынке. Товары успешно прошли все необходимые сертификации, стандартизации. Автовладельцы могут смело приобретать жидкости для транспортных средств. Масла для моторов и трансмиссий пользуются спросом наравне. Последние, всё же с небольшим перевесом. В качестве подтверждения, будут приведены отзывы автовладельцев, использующие смазки ZIC:

  1. Иван, 39 лет, водитель со стажем, владелец Фиат Дукато с пробегом более 300 000 км. По роду своей деятельности, нахожусь в постоянных разъездах, закупка товара в разных регионах страны. За месяц наматываю несметное количество километров. Для меня главное плавное переключение, синхронность кулисы и шестерёнок, динамичность хода. Достичь этого можно только при исправном состоянии коробки передач. Покупал бусик с рук, второй собственник. До меня владелец заливал Эссо. Масло неплохое, но и не блещет показателями. По-старинке продолжил заливать Эссо более года. Временами трансмиссия давала о себе знать. Синхронизаторы плохо держали четвёртую скорость, приходилось несколько раз включать. А это грозило преждевременным износом сцепления, нагрузкой на мотор. Как-то друзья посоветовали залить ZIC 75W90. Не решался, привык к стереотипам, но всё же залил. До первой тысячи километров, разницы никакой не было. После, начал действовать эффект. Сейчас горя не знаю, скорости включаются легко, плавно. Синхронизаторы также в норме. Спасибо товарищам. Всем рекомендую.
  2. Владимир, 52 года, владелец ВАЗ 2110, пробег 60 000 км., первый собственник. После покупки продолжал заливать стандартную смазку. Приятного мало. Во времена зимнего периода, было больше всего негодований. Кулису не мог потянуть, скорости не включались. Приходилось много времени и топлива тратить на прогрев машины, коробки передач. Расход бензина за зиму съел много денег. Процедура повторялась после очередной ночной стоянки у дома. Было желание продать авто. Но, друзья успокоили, рекомендовали приобрести смазку ZIC 75W90. Совпало так, что после «обновы» ударили сильные морозы. Думал, прогадал. Но, не тут – то было. Чувствовалась вязкость, но не такая, как на прежнем масле. На прогрев уходило всего несколько минут. Прекрасные антифрикционные свойства. Шумы и вибрация при езде пропали. Работа на холостом ходу стала ритмичная. Смазка отлично справляется с поставленной задачей по защите на все 5 балов. Единственный минус – большое количество подделок на авторынках. Поэтому, приобретайте только в сертифицированных точках продажи. Требуйте разрешительную документацию на товар. Советую. Попробовал, пробуйте и Вы.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Трансмиссионное масло 75w90: характеристики, какое выбрать?

Доброго дня всем поклонникам автомобилей! Сегодня мы с вами поговорим о смазочной жидкости для КПП. А для примера, рассмотрим трансмиссионное масло 75w90 – одного из самых популярных на нашем рынке. Казалось бы, с одной стороны – оно выхаживает большие пробеги, во много раз большие, чем смазка для моторов. Но, с другой стороны – жидкость работает в довольно тяжелых условиях, и требования к его качеству и свойствам предъявляются высокие. Поэтому, давайте подробнее разберемся с этим вопросом.

Содержание

Менять или не менять

Есть такое мнение, что смазку в КПП менять не нужно. Т.е. в течение всего срока службы автомобиля он будет работать на жидкости, залитой на заводе. А единственная необходимость – это периодическая доливка. Но так ли это?

На самом деле, трансмиссионные масла способны отрабатывать большие километражи, вплоть до 100 тысяч км. Однако говорить, что они способны работать без замены нельзя. В любой коробке, как минимум есть трущиеся детали, а там где есть трение, есть и его продукты, т.е. мелкая металлическая пыль.

Кроме того, масло в коробке работает при высоких температурах, особенно это касается автоматов. И в тяжелых условиях езды, его можно запросто подпалить. Поэтому, нужно делать периодические проверки состояния смазки.

Рекомендуемые сроки смены:

  • масло трансмиссионное для механической коробки меняется через 60-70 тысяч;
  • заменить масло в акпп придется через 50-60 тысяч.

Естественно, это усредненные цифры. Многое зависит от манеры езды, условий эксплуатации и типа масла. Например, синтетика может отработать 70 тысяч, а полусинтетика – 50 тысяч км.

Вязкость масла

Основная характеристика смазочной жидкости, это ее вязкость. Выражаясь простым языком, она означает способность масла образовывать на деталях защитную пленку, оставаясь при этом текучим. Т.е.:

  • при минусовых температурах, оно не должно быть слишком густым;
  • когда на улице жара, смазка должна сохранять достаточную густоту, чтобы не стекать с деталей.

Согласно международной классификации по SAE, маслу присваивается соответствующий индекс вязкости. Именно на него нужно ориентироваться, делая подбор трансмиссионного масла.

Вообще, существует 3 типа:

  1. Летнее.
  2. Зимнее.
  3. Всесезонное.

Стоит сказать, что всесезонные масла лучше всего подходят для средних температурных зон, где зимой температура опускается ниже -20 градусов, а летом поднимается выше +30.75w90 относится к всесезонным маслам. Цифра 75, это его зимняя характеристика, а 90 – летняя. Например, полусинтетическое масло Ликви Моли 75w90 TDL,способно обеспечить бесперебойную работу КПП при температурах от –40 оС до +35 оС.

Классификация по API

Помимо вязкости, все масла имеют определенные эксплуатационные характеристики. Они регулируются стандартом API и обозначаются GL. Для отечественных производителей это маркировка ТМ. Например, трансмиссионное масло SAE 75w90 лукойл ТМ-4.

По этому стандарту, трансмиссионные жидкости разделяются по областям применения и количеству присадок против задиров и износа.
Всего существует 6 таких классов, однако, в современных коробках применяется всего два – GL-4 и GL-5. Давайте разберемся, что они обозначают:

  • GL-4 – масла этого класса содержат до 4% присадок против задиров, используется в основном в спирально–конических механизмах;
  • GL-5 – эти жидкости содержат больше количество противозадирных присадок, до 6,5% и больше подходят для гипоидных передач.

Существует еще и смешанный тип, он маркируется как GL-4/5 или 4 ( 5 ). По сути, это универсальная смазка, которая может применяться в разных типах механизмов. Например, полусинтетический ZIC GFT 75w90 GL4/GL5.

Отличия GL-4 от GL-5

Когда приходит необходимость заменять смазку для трансмиссии, нужно обязательно учитывать рекомендации производителя автомобиля. Т.к. переход с класса GL-4 на GL-5 может привести к неприятным последствиям.

Отчего так? Дело в том, что по сути эти жидкости предназначены для совершенно разных условий работы, а главное их отличие в количестве противозадирных присадок. В классе с индексом 5, их почти в два раза больше, чем в 4. А они основаны на серо-фосфатах, и могут быть весьма агрессивны к деталям, сделанным из мягких металлов. Например, синхронизаторы в коробке, очень быстро выйдут из строя при заливке GL-5 вместо GL-4.

Вообще, 4-ый класс используется в основном КПП, тогда как 5-й больше подходит для мостов.

Популярные трансмиссионные смазки 75w90

На рынке смазочных материалов существует множество масел от разных производителей. Естественно, что они отличаются не только стоимостью, но и свойствами. Поэтому бывает сложно сделать выбор в пользу какой–то определенной марки. Для этого, мы подготовили небольшой обзор, основанный на отзывах автолюбителей и наибольших продажах:

  1. ZIC G-F TOP 75w90 gl 4/5. Универсальное масло, которое отличается отличными эксплуатационными характеристиками и высокой стабильностью. Содержит в своем составе эффективные присадки, способствует снижению шумов в коробке. Также, продукция концерна Зик, радует доступной стоимостью.
  2. Лукойл 75w90 – смазочная жидкость от российского производителя. Хорошо подходит для наших климатических условий, не боится низких температур. При этом, выгодно отличается по стоимости от зарубежных марок.
  3. g energy – масла, выпускаемые компанией Газпромнефть на заводе, расположенном в Италии. Для трансмиссий у бренда есть линейка G-Box, которая включает в себя синтетические и полусинтетические жидкости классов GL-4 и GL-5.
  4. totachi – японский бренд смазочных материалов. В линейке продуктов представлены минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости. Отличается качественными присадками и хорошей стабильностью при работе в разных температурных условиях.
  5. Хессол – германские масла, довольно хорошо зарекомендовавшие себя в наших климатических условиях. Отличаются высоким качеством и эффективным пакетом присадок.Таким образом, среди трансмиссионных масел есть из чего выбрать. Причем как из продукции отечественных производителей, так и из зарубежных марок. Но при покупке смазочной жидкости, важно запомнить одно главное правило – нужно выбирать ее в соответствии с рекомендациями завода производителя автомобиля. Иначе, можно нанести серьезный вред своей коробке.На этом все, не забывайте оставлять комментарии и читать другие статьи блога – здесь много чего интересного и полезного.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Leave a Comment