Жидкость в гур мазда 3 2019 – Жидкость ГУР Мазда 3 — Выбор и замена: Пошаговая инструкция

Жидкость ГУР Мазда 3 — Выбор и замена: Пошаговая инструкция

Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Мазда 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля.

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

Получаем эффект от замены жидкости ГУР Мазда 3 — жидкость ярко-розовая, а руль поворачивается  два  раза легче.

imazda.ru

Какую Жидкость Заливать В Гур Мазда 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Состав, цвет и свойства. Также разберем для ФОРД, РЕНО, ШЕВРОЛЕ, МАЗДА

Недавно мы у вас рассматривали — какие в текущей ситуации существуют рулевые рейки, почитайте интересно. Одной из самых распространенных на сегодняшний день, является рейка с ГУРОМ иначе говоря гидроусилителем руля. Как ставится понятно — там бывают жидкость (приставка «ГИДРО»), по причине этого она собственно и «усиливает» руль! Однако вот что это за состав? Какую заливают и нужно ли ее менять? Разбираем подробно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочется отметить — что гидроусилитель реально намного облегчает жизнь водителю, особенно тяжелых автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, вдобавок банально тяжелые внедорожники. ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не столько нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.

Для чего нужна жидкость внутри?

На ее поверхности собственно построена вся система, именно по причине ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». И продать нашему клиенту остается просто ребята, у него также встречаются корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Таким образом построена рулевая рейка!

Какую жидкость заливать в гур ситроен с4.

Далее представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо несколько с иной стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево каков срок проекта, куда вы крутите руль.

Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на ее поверхность возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!

Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, вне зависимости от вашей физической подготовки.

Типы жидкостей для гидроусилителя

Сейчас главным образом их различают по цветам, но собственно так же как и в мире с антифризами, цвет не каждый раз несет основные характеристики. Не смотря на это есть большие отличия в:

  • Вязкости
  • Составе
  • Механических и гидравлических свойствах
  • Температурном и химическом составе

Как обычно российского} автопрома указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на сегодняшний день существуют всего два основных направления:

Какую жидкость заливать в гур шевроле круз.

Замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3

Подробное описание замены масла в системе гидроусилителя руля. Замена жидкости в ГУРе.

  • Минеральные масла. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.

  • Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.

Как и с чем можно смешивать?

Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:

Какую жидкость заливать в гур пежо 406.
  • Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF, на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.

  • Желтый цвет. По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
  • Зеленый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.

Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.

Так что же лучше лить?

Ребята экспериментировать здесь нельзя, нужно следить за допусками которые показывает вам производитель. Ведь любое неправильное масло или состав, могут превратить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это нужно помнить, есть несколько простых правил которые помогут вам в выборе:

Какую жидкость заливать в гур мазда 3.
  • Соответствие марки авто. Подбираем именно под свой автомобиль.
  • Смешивание только с похожими составами
  • Выдерживание высоких температур, на это нужно обращать внимание, ведь масла могут разогреваться до достаточно высоких показателей, особенно летом. Как рекомендуют некоторые производители – должны держать примерно 100 градусов Цельсия.
  • Текучесть. Для многих автоматов нужна действительно жидкие составы, иначе просто не будет качать насос.
  • Ресурс жидкости. Сколько она максимально должна работать.

Ка вы видите, действительно жесткие требования, вот почему зачастую применяются жидкости ATF от автоматических трансмиссий, именно они долговечны, выдерживают высокие температуры, доступны для смешивания.

Что еще хочется сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не правильно, потому как она тоже изнашивается, теряет свои свойства, именно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, потому как смазка не будет происходить, так как нужно. Поэтому чтобы продлить срок службы гидроусилителя – ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в два – три года менять жидкость полностью!

autointerline.ru

Жидкость гур мазда 3

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Mazda 3 2010 года на DRIVE2

Всем здрасьте! На днях заметил, что жидкость гидрача куда то подевалась из бачка. Когда начал изучать, оказалось что бачок подтекает в соединении с трубкой. Хомут самозатягивающийся вполне нормальный. Решил изучить тему по самостоятельной замене жижи. И тут затык. Оказалось, что информация и ролики на YouTube по замене только для Mazda 3 в кузове ВК. Как я понял на ВК стоит гидроусилитель и к бачку идут 2 трубки (подача и обратка), а на BL электрогидроусилитель (одна трубка). Создал тему на драйве, поспрашивал у просветленных и решил действовать)Прикупил 2 литра жидкости и поехал в гараж творить чудеса. Процедура следующая:— вывешиваем передние колёса чтобы потом была возможность вращать руль. Я подложил пару пален под один и другой край.— откачиваем жидкость из бачка. Я использовал шприц с трубкой.— затем снял бачок чтобы отмыть изнутри и снаружи. Это делать не обязательно, но для себя решил сделать, т.к внешне налипла грязь и уровень был с трудом различим.— после этого при заглушенном двигателе начинаем медленно до упора крутить руль чтобы вышли остатки жидкости. Чтобы не изгадить подкапотное пространство советую подложить тряпку под трубку.— так же медленно вращаем руль в другую сторону. Последние остатки жидкость должны выйти.— после заливаем новую жидкость до максимальной отметки, запускаем двигатель и начинаем медленно до упора вращать руль сперва в одну сторону, затем в другую чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.— проверяем уровень. Если надо подливаем.

Таким образом процесс завершён.

Вопросы по теме. Сколько мл. в системе? Когда на заглушенном двигателе вращал руль вышло примерно 150 мл жидкости, что на мой взгляд мало и ещё 100 мл из бачка. Проделал процедуру повторно и вышло ещё немного старой жидкости. Теперь думаю, нужно ли было запускать двигатель когда выгонял жидкость. Не спалил бы я насос и рейку ?

Второй вопрос. Давно замечал некий гул при повороте колеса от насоса гур. У всех так или пора перекреститься ?

Полный размер

Жидкость DEXTRON lll 1л. Цена 510 руб

Полный размер

Аксессуары для проведения процедуры

Полный размер

Жидкость из системы. На вид как из лужи

Полный размер

Самозатягивающийся хомут который необходимо раздать для снятия бачка

Полный размер

Бачок до очистки

Полный размер

После очистки

www.drive2.ru

Жидкость ГУР — бортжурнал Mazda 3 true RED SPORT 2.0 2007 года на DRIVE2

Заметил я, что уровень жидкости ГУР у меня меньше минимума. Решил, нужно долить. Полез в инет и начал рыть, в поисках, а что же можно долить… Мнения были разные, кто пишет что смело можно DEXRON III смешивать, кто-то что только DEXRON II и не в коем случае не смешивать. В общем почитал- почитал, и решил что доливка и смешивания не пойми чего или замена путем откачки жидкости через шприц, дело не серьезное. Так что решил я сделать полную промывку и замену жидкости ГУР.Дальше про автосервис… Сразу говорю, что это не реклама, просто пишу как есть.

По совету друга маздавода, отправился я автосервис Mazda-STO.

Сервис лично мне очень понравился, парни занимаются только маздами т.е. свою работу знают, и цены очень даже адекватные.

Т.к. машина была грязная, отправили сначала на мойку

Далее загнал на подъемник, оформили работу, и я пошел на второй этаж пить чай и смотреть ТВ:)Всю работу выполнили за час.Меняли на оригинальное ATF M-3В общем я остался доволен данным автосервисом. На промывку с заменой ушло 2 литра жидкости, ничего не покупал, масло в наличии было в сервисе.

Стоимость всего: 900 руб — 2 литра масла, 600 руб -работа, 300 руб -мойка.

P.S. Чуть не забыл, так же есть мобильное приложение Mazda-STO, с помощью которого можно возвращать 10% стоимости от каждой работы в виде балов, накапливать, и расплачиваться ими за любую работу в данном автосервисе 🙂

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru

замена жидкости в гур — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Поменял жидкость в гур . коротко и ясно, вроде ? Если не совсем понятно то читать дальше))) дело было так: в прошлом году .начитавшись разных постов на драйве по замене жидкости в гур, так как подошло время по регламенту, было решено тоже поменять. Открутил хомут на рейке что на шланге от обратки, снял его, шланг, начал вращать рулём и жидкость сколько то там вытекала из рейки в банку, ну вытекла и я подумал что этого будет достаточно, залил новую мазда м3 , прокачал, покрутив рулём, воздух весь вышел, жидкость перестала пениться, писк вроде тоже ушёл. Ну вот и се, но когда наступила зима .при морозе в -25 когда запускал двигатель меня беспокоил шум от движка исходивший. Уж не гур ли ? Переживал я. Да и писк снова появился при выкручивании руля до упора. Вобщем начитавшися снова драйва, пришёл к выводу что во всем виновата эта жидкость м3 мазда, потому что она минеральная. Замерзает она при таком минусе, и тяжело руль крутится начинает, пока не отогреется. Да и не промыл все таки я систему одним лишь слитием жидкости .надо оказывается заливать и сливать жидкость около 2х литров, чтоб сливалась уже розовая.и тогда долить новую розовую, чистую. Пришлось раскошелиться на 3 литра жидкости .решил взять вот такуютакую

Синтетика

Один литр в жестянке .корея

Лишь бы не подделка . Температура замерзания -50. Тоже декстрол 3 только, а не декстрол 2 что залит в систему судя по мануалу. Оказывается есть 3 вида декстролов.первый минералка.второй полусинтетика, и 3 тий синтетика, как у меня. Как раз что и нужно мне было. И начал замену

Подвесил машину на кирпичах чтоб колёса вертеть легче было рулем

Открутил обратку от бачка.и вставил туда шланг который…

В бутылку, крутил руль и жидкость в бутылку сливалась. Иногда запускал двигатель чтоб из насоса тоже сливалась, потом снова крутил руль на заглушеной машине чтоб выгнать в бутылку старую, темную жидкость.

Конечно подливал в бачек, крутил руль сливая в бутылку и снова подливал в бачек, пока жидкость не кончилась.вставил обратку на место в бачек, и залил новой, постепенно . крутя руль, жидкость уходила и я подливал новой . когда воздух весь тоже выдавился из системы, жидкость перестала пенится в бачке, руль немного потяжелел. Зато писк ушёл. Теперь при выкручивании руля в крайнее положение писка нет а есть только слышимое напряжение работы насоса.ну это если руль держать в уупоре, значит жидкость правильная! в общем пока я доволен проделанной работой. Теперь все промыто, жидкость розоваярозовая

Вот такая розовая

И главное! Нельзя смешивать разные жидкости! Они не смешиваются это раз! Если минералку лить тто только ей и промывать и её же заливать. Или синтетику лить то ей же и промывать, это два )). Конец))))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в ЭГУРе на Mazda 3 — logbook Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 on DRIVE2

Добрый день, друзья!Выходные у меня прошли продуктивно! Много всего было, но обо всем по порядку!

У пацана чистым должны быть ботиночки, писюн и тачка! )

В них я наконец-то нашел время на замену жидкости в ЭГУРе, да да в Мазде 3 спорт, стоит именно этот зверь!ЭГУР – это электро-гидроусилитель руля. Обычный гидроусилитель с помпой приводится в действие вращением коленвала двигателя. А в ЭГУР давление нагнетается при помощи электронасоса.

Вообще Мазда 3 спорт настолько охуенна, что замена масла в коробке и жидкости в эгуре не предусмотрено производителем, т.е. на весь срок службы авто, но ИМХО — это бред!Я уже накатал 132 000, эх как быстро бежит пробег)))

Поэтому продолжаю переходить на качественную продукцию, захожу на один из любимых сайтов и подбираю нужную жидкость в соответствии с требованиями производителя.

выбираем

Сначала я остановился на ATF III HC, но в наличии в оф. магазине не было, нужно заказывать, а ждать не хотелось.Поэтому выбор пал на Top Tec ATF 1100. Да и цена адекватная, всего 450 р за 1 литр

ATF 1100

— Гарантирует высокую температурную стабильность— Обладает максимальной стабильностью к старению— Обеспечивает отличную антикоррозионную защитуВ системе находится 800 гр жидкости. Фа

nskgauto.ru

Замена жижкости ГУРа — Страница 13 — Сделай сам

Добрый день всем. Мазда 3 ВК 2008 1,6. Заглянул недавно в бачок жидкости гур и обнаружил там мутную серо-чёрную жидкость при том, что должна быть вроде как красная. Почитав форумы решил менять. Купил 2л Mannol ATF Dexron 3 за 345 руб 1л он красного цвета. Понравился один способ, но я решил его немного усовершенствовать. Берём бутылку из под воды 2л. В крышке проделываем 2 отверстия для трубочек от стеклоомывателя так, чтобы они входили в дырочки плотно. Одна трубочка длиной 1м, другая примерно 15 см. Вставляем их в крышку бутылки. Отвинчиваем крышку бачка гур. Длинную трубочку вставляем  в бачок Гур в левый нижний дальний угол. Далее методом, извините, отсоса ))) тянем воздух из маленькой трубочки пока в бутылку не потечёт старая жидкость. Важно!!! — бутылка должна стоять на земле т.е. достаточно низко, чтобы потом жидкость текла самотёком, а вы стояли в сторонке и курили. У меня в первый слив вытекло около 0,55-0,6 л. Как только первый слив завершился вынимаем трубочку из бачка и ставим бутылку в сторонку. Далее заливаем новую жидкость в бачок … сразу не зальётся столько сколько вытекло … заливаем сколько влезет, потом заводим машину на 2-3 секунды и глушим … в эти 2-3 секунды слышим хлюпающие звуки т.е. как система засасывает жидкость … идём опять к бачку (его кстати можно не закрывать пока доливаете) и доливаем опять до максимума. Опять заводим на 2-3 секунды и глушим … опять там сколько-то засосалось, ну и в третий раз доливаем и опять заводим, гоняем секунд 30, потом глушим, проверяем уровень, крышку закрываем, капот закрываем и … лично я поехал прокатиться несколько минут попутно крутя рулём. Приезжаем обратно и проделываем всю вышеописанную процедуру снова с использованием то же бутылки и трубочек, потом опять едем кататься, приезжаем и в третий раз проделываем ту же процедуру и всё … больше никуда не едем, оставляем так. Смысл всего этого вот в чём … во-первых используя бутылку с трубочками избегаем контакта с жидкостью и не нужно искать куда её выливать … вся жижа останется в бутылке, во-вторых я не хотел откручивать хомуты, отсоединять трубки и прочее, так как лучше лишний раз их не трогать, в-третьих я посчитал насколько хорошо сменится жидкость таким способом: если в системе залитой до максимума около 0,9л жидкости, а в первый слив выливается 0,6 старой, то получается, что в первый раз мы заменяем 2/3 старой жидкости на новую, потом катаемся, жидкость старая перемешивается с новой, во второй слив вместе с новой также сливается 2/3 старой и в третий раз также т.е. 0,3л старой (первый остаток) 0,1л старой(второй остаток) 0,05л (третий остаток) в итоге процедуры в системе (900 мл) остаётся 50 мл старой жидкости т.е. 3,3%, что в общем-то ерунда и даже не заметно по цвету. Можно конечно никуда не ездить и вывесить передние колёса, как советуют некоторые товарищи, но … как я их вывешу … у меня, как и у большинства, только ящик с инструментами и домкрат, подставок нет, в общем в процессе смены я сымитировал полноценную эксплуатацию для гарантированного перемешивания старой жидкости с новой. В итоге из 2л купленной жидкости у меня осталось около 300 мл на долив и красненькая жижица в бачке ))) Ура.

mazda3.ru

Долить жидкость в гур Мазда 3

замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BL

Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

Замена жидкости гидроусилителя MAZDA 3 (если машина для себя)

проверка уровня ЭГУРА

Замена масла (жидкости) в эгур (гур) на мазда 3

замена масла в кпп мазда 3 2007 Mazda 3

Жидкости ГУР.mpg

Также смотрите:

  • Запчасти Мазда 626 1988года
  • Мазда 6 хэтчбек видео 2010
  • Mazda mpv установка мкпп
  • Моторное масло для Мазда 6 дизель
  • Что такое вса в Мазде
  • Как установить двигатель toyota 3s ge на Мазду рх 8
  • Мазда 626 кронос АКПП
  • Aux для Mazda 3 2005
  • Mazda rx 8 водорода
  • Стартер Mazda mpv 2000
  • Как гудит подвесной подшипник Мазда 3
  • Mazda tribute 2000 года отзывы
  • Маркировка распылителей форсунок Мазда
  • Замена топливного фильтра Мазда демио 2003 видео
  • Противотуманки депо на Мазду 6 2006

Главная »
Лучшее »
Долить жидкость в гур Мазда 3

mazda-6-2-6.ru

Меняем жидкость в гуре Мазда 3

замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3

Замена масла в системе ГУР. Мазда 3.

Замена жидкости гидроусилителя MAZDA 3 (если машина для себя)

Замена масла (жидкости) в эгур (гур) на мазда 3

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Как легко поменять жидкость в гидроусилителе руля Mazda 6 и не только.

Замена жидкости в ГУР на Mazda Demio Ford Festiva

Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BL

Замена масла ГУР без напряга

как заменить жидкость в гидроусилителе руля

Также смотрите:

  • Диски piaa на Мазда 3
  • Мазда 6 первое поколение технические характеристики
  • Отзыв автомобилей Мазда 2015
  • Mazda demio de3fs масло
  • Mazda 323 1995 отзывы владельцев
  • Мазда трибьют 2003 года выпуска
  • Чем промыть дмрв Мазда
  • Коллекционные модели автомобилей Mazda
  • Установка подогревателя на Мазду капеллу
  • Как поменять диск сцепления на Мазде 626
  • Мазда 6 толчки с первой на вторую
  • Расход бензина на 100 км Мазда 626
  • Mazda demio механика
  • Mazda autozam revue 1992 год
  • Ближайший автосалон Mazda

Главная »
Хиты »
Меняем жидкость в гуре Мазда 3

mazda-6-2-6.ru

Leave a Comment