Заз шанс ремень грм – Заз шанс замена ремня грм

Заз шанс замена ремня грм

Ремень газораспределительного механизма относится к тем запасным частям, замена которых вполне может быть выполнена человеком, не имеющим специальной подготовки. Поскольку ремень ГРМ отвечает за контроль фаз газорасспределения, без его корректной установки невозможна устойчивая работа двигателя. Замена ремня ГРМ ЗАЗ Шанс 1, 5

производится через 60-80 тысяч км (по рекомендации производителя). К причинам, которые влекут за собой его замену, относятся:

  • видимый износ ремня
  • обрыв ремня либо наличие надрывов
  • пересечение отметки, которую производители рекомендуют для замены.

Основной проблемой, которая возникает вследствие неисправности (а вернее обрыва) ремня ГРМ — возможность загибания клапанов. Единственным способом избежать это неприятности является своевременная диагностика, а так же следования рекомендациям производителя. Даже если ремень, прошедший определенный километраж, выглядит как новый, все равно рекомендуется его замена, так как производители, выпускающие ГРМ, наделяют изделия определенной дальностью хода, которая может сыграть злую шутку с любителями сэкономить на ремонте.

Итак, как же производится сама замена?!

Первым делом, при замене ремня ГРМ, снимается корпус воздушного фильтра и правое колесо. Следующими по ходу снятия идут ремень кондиционера (компрессора) и непосредственно, ремень генератора. После снятия ремней, подходит очередь крышки механизма ГРМ. Теперь наступает самый сложный момент — необходимо провернуть коленвал за болт шкива (для этого используется головка на семнадцать). Проворачивать необходимо до тех пор, пока коленвал (его метка) не станет совпадать с меткой на крышке ГРМ. Что касается метки шкива дополнительных агрегатов, она должна быть рядом с меткой передней крышки ГРМ.

Следующий пункт — снятие насоса ГУРа. Удерживаем коленвал от проворота, нажиманием педали тормоза на включенной пятой передаче. Вынимаем болт с шайбой, открученный головкой на семнадцать. Следующее препятствие — крышка ГРМ. Необходимо снять три её крепления (для этого понадобится головка на десять). Теперь нашему вниманию предстает сам ремень ГРМ. Начинаем ослаблять его при помощи отвертки (по часовой стрелке), проворачиваем крепление натяжного ролика и вставляем в отверстия штифты. Теперь появляется возможность снять сам ремень (делать это необходимо аккуратно, исключая возможность повреждения других узлов). Натяжной ролик отсоединяется от БЦ при помощи головки на десять. Установка проводится в обратном порядке — установка натяжного ролика, надевание на нее и на шкив коленвала ремня и остальная сборка по инструкции.

chancecar.ru

Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Ремень ГРМ — имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что такой ремень эксплуатировать нельзя.

Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так:

1-й пример устройства
газораспределительного механизма

1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве
коленвала; 3 — зубчатый шкив коленвала; 4 — натяжной ролик;
5 — зубчатый шкив помпы; 6 — ремень ГРМ; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке
привода ГРМ; 9 — метка на зубчатом шкиве
распредвала; 10 — зубчатый
шкив распредвала

2-й пример устройства
газораспределительного механизма

Двигатель 1,4 i. 1 — шкив коленвала, 2 — ремень ГРМ, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — шкив распредвала, 5 — натяжной ролик.
На этом двигателе используется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)

Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, однако автомеханики рекомендуют менять через 60 тыс. км, независимо от того, как хорошо внешне выглядит ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. км. пробега нужно проверить состояние ремня. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания — ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Проверку проводят только на холодном двигателе!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, потребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ (возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя).
Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90о.

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Замена ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке…

до тех пор пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:

Снимаем насос гидроусилителя
рулевого управления.
Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы
удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить
пятую передачу и нажать на педаль
тормоза.
Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве
распредвала с меткой (прорезью)
на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При
правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:

   

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой
стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную
планку натяжного ролика до тех пор,
пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия
штифт подходящим диаметром 4,0–4,5 мм (например заднюю часть сверла или простой винт).

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

   

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке.
Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь
в совпадении меток на
зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками (прорезями) на задней крышке
газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь
ремня за натяжной ролик и надеваем
ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала.
Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика.
Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем
болт его крепления. Поворачиваем коленвал
(за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в
порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня
с помощью поворота водяного насоса.

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Для этого шестигранным ключом «на 5» ослабляем
три винта крепления водяного насоса.

Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса
в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник «на 41» на его корпусе.

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому изготовить такое приспособление:

Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно охватили шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.

Насос за шестигранник также можно повернуть большими раздвижными пассатижами.

Поворачиваем насос против часовой
стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного
ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты
крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал
по часовой стрелке на два оборота
и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости
повторяем операцию. Убеждаемся в
отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется,
заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Доводим
до нормального уровень охлаждающей
жидкости.

lanos-chevrolet.ru

Заз Шанс 1.5 Замена Ремня ГРМ ~ AUTOINTERLINE.RU

Ремонт Ланос / Заз Шанс / Заз Сенс

Согласно советы заводаизготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс.км пробега либо каждые б лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее). Также подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

  • Следы масла на хоть какой поверхности ремня;
  • Следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • Трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;
  • Разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности нужно непременно заме нить, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительного валов) нужно убрать немедля.

ПРИМЕЧАНИЕ Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются торцовый ключ «на 13»,накидные ключи либо торцовые головки «на 12», «на 17», ключ «на 24», ключ-шестигранник «на 5», раздвижные клещи, отвертка с плоским лезвием, герметик.

Подмена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и подмена его натяжного ролика

1. » Замена зубчатого ремня привода ГРМ на двигателе opel. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя управляющего управления (см. «Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя управляющего управления») и ремень привода компрессора кондюка (см.«Замена ремня привода компрессора кондиционера» ).

3. Снимите правое фронтальное колесо.

4. Замена ремня ГРМ hyundai getz 1.4 Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

5. Замена ремня ГРМ на x20xev в одно лицо. Замена топливного фильтра рено меган 2 . Фильтры стоят на megane ii 1.5 л dci (k9k 722, к9к 728. Успешно. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала …

6. …и снимите шкив.

Нужный СОВЕТ Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень огромным моментом. Для того чтоб зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать ассистент).

7. Замена ремня ГРМ 2.4 aab t4 видео :: wikibit.me. Выкрутите три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

8. …и снимите крышку.

9. Снимите насос гидроусилителя управляющего управления (см. «Замена насоса гидроусилителя управляющего управления»).

ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос 1.5 SE

Подробное описание по замене ГРМ и помпы на 8кл моторе.Номер комплекта ГРМ AMDKITBR211 Все самое увлекательное из.

ЗАЗ Шанс-Шевролет Ланос Замена ремня ГРМ и Помпы

1-ый установка не очень естественно!!но все вроде понятно!) коментируйте что не так!!

11. Ослабьте натяжение ремня, зачем отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейна ролика, потом воткните в отверстие штифт подходящего поперечника, зафиксировав тем ролик.

12. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного ролика и шкивов водяного насоса и распределительного вала.

13. Замена ремня ГРМ на volkswagen passat b5 1 замену ремня ГРМ я решил сделать, т.к. Машине уже было. Замена ремня ГРМ на skoda octavia a7 1.2 tsi Для подмены натяжного ролика выкрутите болт его крепления к блоку цилиндров…

14. … и снимите ролик.

ПРИМЕЧАНИЕ Если разбираете привод механизма газораспределения только для подмены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.

15. Установите ролик в порядке, оборотном снятию, за ранее зафиксировав его бородком.

16. Замена ремня ГРМ outlander xl Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

17. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и поочередно, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкивы распределительного вала и водяного насоса.

18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните болт коленчатый вал на два оборота. Замена ремня ГРМ на 1.8 т. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.

19. Выньте бородок из отверстий крон штейна и подвижной планки, затем проверните коленчатый вал на два оборота. Если указатель на подвижной планке 2

Рис. 4.7. замена ремня ГРМ своими силами. Процесс замены ремня ГРМ; новый комплект ГРМ замена ремня ГРМ на рено дастер 2.0. Замена ремня ГРМ или генератора в автомобилях хендай и киа, достаточно просто, но есть ньюансы, хендай партс стор расскрывает карты. Vyruchaev был 6 дней. Схема контроля натяжения ремня привода газораспределительного механизма:

  • а — положение натяжителя при регулировке натяжения ремня,
  • б — положение натяжителя при контроле совпадения установочных меток на шкивах коленчатого и распределительного валов:
  1. Кронштейн натяжного ролика;
  2. Подвижная планка натяжителя;
  3. Ролик натяжителя;
  4. Ремень привода газораспределительного механизма;
  • А — установочное отверстие натяжителя натяжного ролика совпал с прорезью на кронштейне 1, ремень натянут нормально.

20. Если указатель на подвижной планке не совпал с прорезью на кронштейне, ослабьте два винта крепления водяного насоса снизу.

21. и один сверху.

Так расположены три винта крепления водяного насоса.

22. Отрегулируйте натяжение ремня поворотом корпуса водяного насоса, поворачивая его по часовой стрелке и контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного.

Если натяжение ремня регулировали поворотом корпуса водяного насоса, проконтролируйте отсутствие течи из-под корпуса водяного насоса. При необходимости замените его уплотнительное кольцо (см. «Замена водяного насоса»).

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

24. Замена ремня ГРМ киа спортейдж, метки ремня ГРМ Отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера») и ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Источник

autointerline.ru

Leave a Comment