Замена задних амортизаторов на шевроле круз – Как заменить задний амортизатор на Chevrolet Cruze своими руками. Замена заднего амортизатора Шевроле Круз

установка задних опор, замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек и седан в СПб

От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз

Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.

  1. Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
  2. Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
  5. Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.

СПРАВКА. Опора амортизатора представляет собой резиново-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову авто. Часто ее не меняют при ремонте задней подвески. Однако разбитая резиновая прослойка и в целом разрушение металлического каркаса способно повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет произвести замену задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика

Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.

  1. Стук задней подвески при проезде неровностей.
  2. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
  3. Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
  4. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.

ВАЖНО! Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии.

Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
  • Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.

Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:

  • Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
  • Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
  • Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
  • Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
  • Письменная гарантия качества.

Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.

zet-avto.ru

Замена задних стоек Шевроле Круз

Немного информации о том какие у нас ЗАДНИЕ СТОЙКИ CRUZE

Значит есть такой ресурс: gmsklad/catalog/, ничего особенного, просто на нем есть каталоги и нашего горячо любимого CHEVROLET CRUZE и одноплатформенного OPEL ASTRA J.

Скажу сразу, что я до сих пор не могу привыкнуть к такому низкому качеству стоек (амортизаторов) наших крузов, котрые например у меня достаточно сильно тарахтят, хотя вроде и работают. И в связи с тем, что каталоги известных мировых производителей (бильштайн, сакс, каяба и пр.) пока к сожалению не дают заменителей нашим стойкам не теряю надежды на то, что они вот – вот появится, либо станет понятно, что подходит на круз из уже существующего кроме конечно – же оригинала.

Так вот, листал я на этом ресурсе каталоги вышеуказанных соплатформенников и пронаблюдал следующую картину касаемо задних стоек: а именно платформа одна, конструктивно все один в один, только на опеле есть пару разновидностей – короче как на крузе и типа со стабилизатором поперечной устойчивости но на балке(в каталоге именуется как: «СИСТЕМОЙ ГИБКОГО СОЕДИНЕНИЯ FLEXFIX» ). Итак нас интересует самая базовая стандартная задняя подвеска подвеска астры(там их много разных есть и спортивные и для плохих дорог и для вагонов). И выглядит это все примерно вот так(ну неужели они отличаются и производителем не унифицированы?):

И вот теперь найдите семь отличий!

А теперь самое интересное: каталожный номер задних стоек круза или 13279251 или 13332639, каталожный номер задних стоек стандартной подвески астры джи: 0436530, между собой например EXIST.UA их аналогами не призчнает, зато аналоги опеля выдает такие:

И что бы вы думали аналоги опеля — это стойки от всем известного нам ЛАНОСА, отсюда и наличие ассортимента от именитых производителей и бюджетная цена………ВОТ ТАК ВОТ, осталось дело за малым где — то найти б/у стойку от ланоса и прикинуть на круза……..ох если подойдет………………….

eurasia-avto.ru

Задняя подвеска Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 4 (рис, 20),
шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой
поперечной балкой 7.

Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2
подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин
опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.

Рис. 20. Расположение элементов
задней подвески Шевроле Круз

1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина; 3 —
амортизатор; 4 — рычаг; 5 — нижнее
крепление
амортизатора; б — нижняя прокладка пружины; 7 — балка

На рычагах болтами закреплены нижние
концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего
действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через
верхние опоры.

Ступица заднего колеса закреплена четырьмя болтами на
рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок
эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник,
который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Замена амортизатора Шевроле Круз

Амортизаторы Chevrolet Cruze (левый и правый) заменяйте парами.

Рис. 21. Задний амортизатор
Шевроле Круз

1 — амортизатор; 2 — защитный кожух в сборе с буфером сжатия; 3 —
верхняя опора стойки; 4 — гайка штока амортизатора

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части
автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого
предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов
тормозной системы.

Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Снимите задние
подкрылки. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките
болт и отведите амортизатор от рычага.

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние
большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения
штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих
амортизаторов.

Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с
автомобиля.

Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от
проворачивания и снимите верхнюю опору. Снимите защитный кожух в
сборе с
буфером сжатия.

Установите амортизатор вертикально и несколько раз до
упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток
перемещается без провалов, заеданий и стуков.

В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор
заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается
незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и
при повреждении резьбы в верхней части штока.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично
замените второй амортизатор.

Замена пружины

Заменяйте пружину при механическом
повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или
значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в
процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины (левую и правую)
парами.

Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры
и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на
смотровой канаве эта операция не требуется.

Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Выверните болт нижнего
крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите
амортизатор от рычага.

Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее. Снимите
верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном
снятию.

Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления
нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой
пружины.

При наличии приспособления для сжатия
пружин замену пружины проводите в следующем
порядке:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу
(переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р») и установите упоры
под
передние колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее
на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.
Снимите пружину с прокладками. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки
пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном
снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена ступицы заднего колеса

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок
эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник,
который в
процессе работы не требует регулировки и смазки.

Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной
скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление
автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются
специальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в
ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм.

Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых
повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к
резкому
снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях
при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в
сборе.

Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу
(переведите селектор АКП в положение «Р»).

Установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса.

Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите
его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и
снимите датчик.

Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты
вращения колеса.

Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута
проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу и снимите ступицу
вместе с тормозным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее
подшипника ступицу заменяют в сборе.

Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для
того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после
их
снятия.

Установите датчик частоты вращения колеса в порядке,
обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения
колеса не
гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы
тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС.

При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с
резьбовым отверстием в кронштейне крепления суппорта. В процессе
установки не
поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только
последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн.

Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с
самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину
заедания
(грязь, заусенец на корпусе и пр.).

При необходимости аналогично замените вторую ступицу.

Снятие и установка балки Шевроле Круз

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.

Снимите суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг и закрепите
его проволокой, не допуская скручивания шланга.

Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колес.

Снимите ступицу заднего колеса заднего колеса.

Извлеките трос привода стояночного тормоза из крепления держателя на
балке задней подвески.

Установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив
пружины.

Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и
отсоедините амортизатор от рычага.

Поднимите автомобиль, разгрузите пружины и извлеките их.

Отверните гайку болта крепления балки к кронштейну на кузове, придерживая болт от проворачивания.

Извлеките болты и снимите балку задней подвески (рис. 22).

Установите балку задней подвески и все снятые детали в
последовательности, обратной снятию. Окончательно затяните гайки
болтов крепления балки
на автомобиле, стоящем на земле.

После установки балки прокачайте тормозную систему.

Рис. 22. Балка задней подвески

1, 6 — места крепления ступицы; 2, 5 — рычаги подвески; 3, 4- места
установки нижних прокладок пружин; 7,3 — сайлентблоки балки

Углы установки колес

Развал передних колес, град. — 0,З±0,75

Схождение передних колес, град. — 0,105±0,16Г

Угол продольного наклона оси поворота передних колес, град. —
4,65-±0,75

Развал задних колес -1,42″±0,5

Схождение задних колес — 0,00±0,208

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для
обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также
равномерного
износа шин при эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их
эксплуатации.

Несоответствие действительных значений замеренных на автомобиле,
контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и
деформацией
деталей подвески или деформацией кузова.

Углы установки колес проверяйте с
нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину
топливным
баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии
чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно
перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая
два-три
раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к
переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены
параллельно
продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала
проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала
колес и в
последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней
опоры
телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на
нижнем рычаге.

Регулировка угла продольною наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального
значения
замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней
плоскости вращения колеса от вертикали, Регулировка угла развала
передних колес
не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью
вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних
колес
регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по
углам
установки. Методика проверки углов установки задних колес аналогична
методике проверки для передних колес.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Круз

autocardetal.ru

Leave a Comment