Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти – Шевроле Лачетти — замена задних ступичных подшипников (Chevrolet Lacetti)

Задняя ступица Шевроле. Как замееить ступицу заднего колеса на Шевроле Лачетти

Непрерывный гул, в районе заднего колеса, нарастающий во время увеличения скорости является признаком износа подшипника ступицы. На автомобиле Шевроле Лачетти этот подшипник подлежит замене только в сборе со ступицей. Купить заднюю ступицу Шевроле Лачетти можно по следующим каталожным номерам: GM#96639607 без датчика ABS и GM# 96328248 с датчиком ABS.


Инструкция по замене задней ступицы Шевроле Лачетти

  • В этом описании замены задней ступицы был опущен подготовительный процесс, включающий в себя демонтаж заднего колеса, тормозного диска, тормозного суппорта и отключение датчика ABS.
  • Обильно смочив проникающей жидкостью WD-40 болты крепления ступицы заднего колеса, с помощью головки с удлинителем откручиваем их. Один из четырех болтов выкрутить с помощью головки будет не очень просто, поэтому рекомендуется использовать обычный накидной ключ на 14.

Меняем ступицу заднего колеса Шевроле Лачетти

  • Обильно смачиваем все той же жидкостью WD-40 отрезок троса стояночного тормоза, где он подходит к тормозному механизму, и аккуратно снимаем тормозные колодки с пружинами. Рекомендуется все составляющие тормозного механизма ручника выложить в таком же положении, как и на колесе. Чтобы ничего не перепутать при сборке, сфотографировать.

Меняем ступицу заднего колеса Шевроле Лачетти

  • Теперь, пожалуй, самая сложная часть процедуры замены задней ступицы на автомобиле Шевроле Лачетти, для выполнения которой необходимо наличие тисков. По рекомендациям, которые описаны в руководстве по ремонту, необходимо тормозной щит упереть в деревянную подставку и ударяя по ней молотком выбить ступицу. Но такой метод, не очень правильный, так как можно деформировать этот самый щит. В данном случае правильней будет закрепить диск с колесными болтами в тисках смочить места соединения WD-40 и с помощью затупленного зубила и молотка отделить ступицу с подшипником от щита.
  • Процесс сборки в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой ступицы наполнить щель возле подшипника мовилем, так как в процессе эксплуатации там собирается влага и образуется ржавчина.

При подготовке публикации о том, как заменить заднюю ступицу Chevrolet Lacetti были использованы фотоснимки с сайта im.lipetsk.ru

chevioteka.ru

Замена задней ступицы Лачетти

Замена задней ступицы и щитка стояночного тормоза автомобиля Шевроле Лачетти

 

Порядок снятия задней ступицы Лачетти

 

    1. Снимите кронштейн суппорта.


 

    1. Выкрутите болты крепления тормозного диска.
    2. Снимите тормозной диск.


 

    1. Разъедините разъем заднего датчика АБС.


 

    1. Выверните болты крепления и снимите ступицу.


 

    1. Снимите верхнюю стяжную пружину, нижнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.


 

    1. Снимите тарелку направляющей пружины, пружину и чеку.
    2. Снимите колодку стояночного тормоза.


 

  1. Снимите хомут троса стояночного тормоза и отсоедините трос от щита стояночного тормоза.


 

Порядок установки задней ступицы Лачетти

 

    1. Подсоедините трос привода к щиту стояночного тормоза и закрепите его хомутом.


 

    1. Установите чеку направляющей пружины, колодку стояночного тормоза, направляющую пружину и тарелку направляющей пружины.


 

    1. Установите верхнюю стяжную пружину, нижнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.


 

    1. Установите ступицу и закрепите ее болтами.

 

Затяните болты крепления ступицы моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).


 

    1. Соедините разъем датчика АБС.


 

    1. Установите тормозной диск и закрепите его болтом.

 

Затяните болт крепления тормозного диска моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).


 

    1. Установите кронштейн суппорта и закрепите его болтами.

 

Затяните болты крепления кронштейна суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).

  1. Установите колесо.

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Lacetti: Замена задней левой ступицы

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Трансмиссия

 Мне не понравилось, как крутится задняя левая ступица, решено было ее заменить. 

Приобрел вот такую ILJIN IJ113018.

Производство корея.

Вот такая ступица.

Вот со ступицей пришлось повозиться, в итоге на ее извлечение ушло 2,5 часа, а общее время около 4,5 часов. Это просто каторга, но обо всем расскажу подробней.

Так как неделю назад производил ревизию ручника, скоба и тормозной диск снял без проблем. Затем открутил 4 болта держащие ступицу, но ничего хорошего не произошло. Все на глухо прикипело. Печаль. Затем демонтировал колодки ручника. Побрызгал WD, но толку мало.

Вот так

Пробовал стучать и так и так, ничего. Потратил кучу времени, в итоге сгонял за болгаркой и решено было срезать то место где датчик АБС. К сожалению не делал фото. После этого аккуратно делал разрезы в самой ступице со стороны датчика АБС, грел ее. В итоге мне все таки удалось ее выбить, какое же было счастье.

На фото видны резы.

В очередной раз убеждаюсь что таки места надо греть, по другому никак.

После всего этого начал собирать все назад. Начал с колодок ручника. Кстати, их тоже менять скоро. Но и тут ушло мину 40, всему виной пружинки маленькие которые держат колодки, хрен их сожмешь один, в итоге помогала девушка, в 4 руки сделали все за 5 минут.


 

Смазку добавил и сюда

Так же смазку брызгал на скобу ступицы. Надеюсь тысяч 100 не полезу больше снова.

Смазка вновь медная

И сюда

К сожалению больше фото не делал, так как очень устал и хотелось уже скорей все сделать. Прикручиваем ступицу с усилием 65 H/M. одеваем диск, затем скобу, закручиваем болты скобы с усилием 56 H/M. Регулируем колодки ручника. Одеваем колесо, закручиваем гайки крепления колеса с усилием 120 H/M. Проделанной работой доволен, теперь можно ездить, правда не известно сколько правая ступица еще отходит. Буду надеяться на лучшее. Всем удачи. Скоро замена колодок ручника.

chevymanual.ru

Качественная замена задней ступицы Шевроле Лачетти недорого на наших СТО


Несмотря на то, что передняя и задняя ходовые части автомобиля Шевроле Лачетти удались на славу, задние ступичные подшипники на общем фоне выглядят слабым местом. Средний пробег ходовой части до капитального ремонта равен 90-150 тыс. км. Из всего механизма наиболее стойкими оказались рычаги передней подвески с пробегом 130-160 тысяч. Самые слабые задние ступичные подшипники с показателем в 70-80 тысяч. Пробег небольшой на общем фоне.


На начальном этапе неисправности появляется шум, металлический визг в области расположения колеса. С каждым «оборотом» звуки только усиливаются, а управляемость снижается. Устранить поломку самостоятельно можно, но при отсутствии опыта делать это нежелательно. Ведь дело связано с элементами опоры, установка требует точности. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело по замене настоящим профессионалам СТО. В качестве бонуса получите гарантию качества на выполненные работы.

Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти


Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок, в том числе и Шевроле Лачетти. Особо востребованы текущие ремонты, не требующие длительного времени, сил, средств, а именно:

  • диагностика и замена задней ступицы Шевроле Лачетти, ступичного подшипника;
  • профилактика амортизаторов, пружин, сайлентблоков, уплотнительных втулок;
  • подтяжка троса ручного тормоза;
  • замена фрикционных накладок;
  • контроль над уровнем тормозной жидкости в системе, замена, доливка.


Помимо текущих ремонтов, проводим капитальные работы, связанные с работой: силового агрегата, ходовой части, рулевой рейки, трансмиссии, коробки передач, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении геометрии кузова, грунтовке, шпатлёвке, покраске, нанесении лакового покрытия. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто.


Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом по профилю. Современное техническое оборудование позволяет максимально быстро и полно проверить автомобиль, выявить поломки. Благодаря этому «живые» очереди сократились, количество посетителей увеличилось. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами способствуют увеличению заказчиков, повышению рейтинга автосервиса.

Признаки поломки задней ступицы, ступичного подшипника


Характерные признаки неисправности:

  • в процессе начала движения на автомобиле слышен посторонний металлический скрип, звон, скрежет;
  • накат машины на нейтральной передаче снижен;
  • динамика автомобиля ухудшилась;
  • потребление топлива незначительно увеличилось;
  • если притронуться к задней или передней ступице, ощутима повышенная температура;
  • иногда может быть слышен запах горелой смазки.


Признаки проявляются как единично, так и в совокупности.

Причины поломок


Частые причины поломок:

  • естественный износ вследствие длительности использования;
  • физическое повреждение от удара, столкновения, аварии, ДТП;
  • поломка смежного механизма, что повлекло неисправность ступицы в целом. Например, заклинивание ступичного подшипника;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • минимальное количество смазки или её полное отсутствие;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства.


Важно знать! Существует некая особенность в проведении профилактики и ремонта. Передний ступичный подшипник подлежит замене отдельно от ступицы, в то время как задний – только в полном сборе со ступицей. Проблема не велика, но всё же заставляет приобретать изделие целиком, а это незапланированные затраты.

Диагностика и замена заднего ступичного подшипника Лачетти


Процесс диагностики непосредственно связан с осмотром задних колёс. Для удобства используется гидравлический домкрат; подъёмный механизм и смотровая яма будут полезны в меньшей степени.


Чтобы провести диагностику, понадобится вывесить сторону автомобиля, полностью демонтировать колесо с нужной стороны, отвинтить тормозной суппорт. После извлечения тормозного диска виден механизм ступицы, ступичный подшипник. Проверка работоспособности подшипника проводится достаточно просто: необходимо провернуть несущую часть руками, привести её в движение. Если в процессе вращения будет слышен сторонний звук, гул или металлический скрежет – замена задней ступицы Лачетти нужна однозначно. Иных способов диагностики не существует.


Подготовительный этап: новая задняя ступица вместе с подшипником, смазка, набор автомобильных инструментов, гидравлический домкрат, ветошь, тормозная жидкость.


Настоятельно рекомендуется провести параллельную диагностику фрикционных накладок, чтобы их при необходимости заменить. Минимально допустимая толщина должна быть не менее 0,9 мм, ниже указанного уровня использование не допускается. Хотя встречаются и такие ситуации.


Чтобы заменить заднюю ступицу целиком, необходимо демонтировать колесо, тормозной суппорт, колодки, тормозной цилиндр, диск. С тыльной стороны ступицы следует отвинтить четыре крепёжных болта, фиксирующих ступицу и всё навесное оборудование, суппорт, колодки, диск. На место изношенной ступицы устанавливают новую. Далее следует сборка в обратном порядке.


Важно! Каталожный индекс: ступица с датчиком ABS — GM-96639607, без датчика GM-96328248. Производители: FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST.

Замена задних ступичных подшипников Шевроле Лачетти: справедливое ценообразование


В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы они были посильны каждому посетителю, который нуждается в ремонте. Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предлагаем приобрести качественные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция сертифицирована, подтверждена документально.

Замена заднего подшипника ступицы Лачетти с гарантией качества


Наши мастера гарантируют качество на все работы в рамках заказа. В случае поломки в рамках гарантии владелец имеет право бесплатно устранить неполадку. Срок гарантийного ремонта подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей для монтажа. Все нюансы оговариваются до момента начала работ.

zet-avto.ru

Chevrolet Lacetti Снятие задней ступицы заднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие ступицы колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие ступицы колеса

Снимаем ступицу при замене шпильки крепления колеса, а также для замены самой ступицы при выходе из строя её подшипника или датчика скорости вращения колеса.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Демонтируем диск тормозного механизма заднего колеса (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Потянув за фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости вращения колеса, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления ступицы к кулаку задней подвески.

Вынимаем ступицу и фиксируем щит, вставив два болта крепления ступицы в соответствующие отверстия кулака и щита.

Оперев фланец ступицы на губки тисков, молотком выбиваем из отверстия ступицы вышедшую из строя шпильку.

Запрессовываем новую шпильку в отверстие ступицы.
Устанавливаем ступицу в обратной последовательности.
Перед заворачиванием болтов крепления ступицы на их резьбовую часть наносим фиксирующий герметик.
Болты крепления ступицы затягиваем предписанным моментом.

Снятие ступицы колеса Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Как поменять задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти видео

Замена Ступичного Подшипника

Chevrolet lacetti. Замена переднего ступичного подшипника.

Шевроле Лачетти блокировка заднего колеса

Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Замена заднего ступичного подшипника Daewoo Nubira I

Ступица задняя в сборе Лачетти grog 96639607 , 96328248

Ступичный подшипник задней оси

Ступичный подшипник лачетти

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти

Главная »
Подборки »
Как поменять задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти видео

www.chevrolet-perm.ru

Ступица Шевроле Лачетти и ее ремонт


2 февраля 2016
В рубрике&nbspДругие марки | Нет коммент.

Основной составляющей ходовой части авто Шевроле Лачетти, как и любой марки транспортного средства, является ступица. Именно эта часть связывает сам автомобиль с дорожным покрытием посредством колес.

Поломка данной детали не только негативно сказывается на ходовых и скоростных качествах машины, но еще и могут вывести его из строя, составлять угрозу безопасности пассажиров во время езды.

Функции ступицы

Следует сразу же отметить, что ступица Шевроле Лачетти есть у каждого колеса – и заднего, и переднего. Благодаря наличию такого элемента колеса вращаются вокруг своей оси в процессе езды, а также надежно удерживаются на подвеске.

Функции ступицы

Кроме того, если автомобиль заднеприводный, то ступица также осуществляет перенаправление к колесу от коленвала крутящего момента. Поэтому ступица, кроме ходовой части, является также одним из элементов трансмиссии. В результате этого, при обнаружении каких-либо неисправности со ступицей на Шевроле Лачетти замена ее должна проводиться в обязательном порядке.

Также следует отметить, что именно к данной детали крепятся также и тормозные барабаны или диски. Поэтому ступица еще и отвечает за торможение автомобиля. В современных моделях транспортных средств ступица также содержит специальные датчики, которые осуществляют контроль над скоростью движения и некоторыми другими показателями.

Таким образом, среди самых важных функций, которые выполняет ступица Шевроле, следует выделить:

  • Надежное и качественное крепление колеса до подвески;
  • Размещение и работу элементов антиблокировочной и тормозной систем автомобиля;
  • Вращение колес вокруг своих осей;
  • Передачу колесу крутящего момента;
  • Размещение различных датчиков движения.

Как определить неисправности ступицы

Ни для кого не секрет, что регулярная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что его детали со временем будут выходить из строя. Не исключением является и ступица, которая со временем изнашивается, на ней возникают различные поломки и дефекты. Хотя отзывы о Шевроле Лачетти свидетельствуют, что данная деталь обладает значительным ресурсом, но все же со временем и ей потребуется ремонт.

Неисправность ступицы

Значительная часть проблем, что могут возникать со ступицей, являются результатом:

  • Агрессивной манеры вождения по кочкам и грунтовым дорогам;
  • Превышением допустимой нагрузки для автомобиля;
  • Проваливанием в грязь или песок днища авто;
  • Резкие ускорения и торможения.

Подобная манера вождения с высокой долей вероятности приводит к деформации или даже расколу корпуса ступицы, выходу из строя ее подшипников и тому подобному.

Точным свидетельством наличия проблемы с этим элементом является характерный гул в ступице во время езды. В таком случае можно быть точно уверенным, что деталь практически достигла точки своего износа, после чего езда на авто является очень опасной для водителя.

Провести замену ступицы можно как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в случае наличие определенных навыков выполнения такого ремонта.

Замена ступицы заднего колеса

В случае появления каких-либо признаков проблем со ступицей заднего колеса Шевроле Лачетти рекомендуется сразу же проводить ее замену. Стоит отметить, что замена этого узла проводиться сразу в сборе.

Замена ступицы

Все такие работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Демонтируется заднее колесо;
  2. Колодка жгутов отсоединяется от датчика оборотов колеса;
  3. Демонтируется тормозной диск или барабан в зависимости от модификации авто;
  4. Снимается колодка ручного тормоза;
  5. Извлекается приводной трос тормоза;
  6. Откручиваются болты, которые крепят ступицу заднего колеса;
  7. Используя выколотку, выбивается ступица вместе со щитом «ручника» из поворотного кулака подвески;
  8. На места контакта щита ручника и ступицы наносится проникающая смазка;
  9. Ступица выпрессовывается из щита;
  10. Новые детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Замена ступицы переднего колеса

При необходимости замены ступицы переднего колеса последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Ослабляется гайка ступицы;
  2. Снимается переднее колесо;
  3. Демонтируется тормозной диск;
  4. Снимаются болты, которые крепят стойку подвески и поворотный кулак;
  5. Снимается датчик скорости оборотов колеса;
  6. Снимается поворотный кулак вместе с шаровой опорой;
  7. Демонтируется щит тормозов, снимая три винта, которые крепят его;
  8. Закрепив поворотный кулак, ступица выпрессовывается из подшипника, выпрессовывается подшипник;
  9. Устанавливается новый подшипник;
  10. Поверхность внутри поворотного кулака тщательно очищается, на нее наносится консистентная смазка;
  11. Новый подшипник устанавливается в поворотный кулак;
  12. В него запрессовывается ступица;
  13. Все остальные детали устанавливаются на свои места в точной обратной последовательности.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Leave a Comment