Замена тормозных колодок на форд фокус 3 – Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Инструкция — Ford Focus 3. Замена задних тормозных колодок.

На автомобиле Ford Focus III задний тормозной механизм дискового типа с одноцилиндровым суппортом на каждом колесе.

Для замены тормозных колодок снимите заднее колесо.

Снимите пружину наружной колодки.

Снимите защитные колпачки направляющих пальцев, и при помощи шестигранника на 7 выверните направляющие пальцы.

Извлеките направляющие пальцы из скобы суппорта.

Поднимите скобу наверх и извлеките старые тормозные колодки.

Перед установкой новых колодок и сборкой механизма, следует вернуть поршень в первоначальное положение, т.е. утопить его.
Для этого можно приобрести специальное устройство:

На задней стороне есть инструкция с картинками. Установите штифты таким образом, чтобы они вошли в отверстия на поршне. Поворачивая планку со штифтами по часовой стрелке, одновременно утапливайте поршень в цилиндр.

Если такого съемника нет, можно обойтись обычными круглогубцами. Поворачивая поршень по часовой стрелке, одновременно утапливайте его в цилиндр.

Установите новые колодки таким образом, чтобы усики колодок вошли в направляющие пазы суппорта.
Колодка с пружинкой наверху — внутренняя, и устанавливается сразу к поршню.

Установите на место скобу суппорта. Направляющие пальцы перед установкой желательно смазать тонким слоем термостойкой смазки для тормозных механизмов.

Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.

По окончании работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выбрать зазор свободного хода.

 

avtoved.guru

Замена тормозных колодок и дисков

FFS

26 февраля 2012

1

заменил тормозные колодки (перед) на 23000 поставил не оригинал цена вопроса 1450 неудобно то, что супорт нужно снимать полностью, а не откидывать как на более продуманных машинах)))

SMART123

16 марта 2012

1

Замена передних тормозных колодок, на фф3 и фф2 рестайл тормоза передние одинаковые.

Skarface

11 апреля 2012

Какая толщина дисков на фф3 2.0 дизель? Подскажите пожалуйста =)

10

SMART123
Ваше видео по замене передних тормозных колодок неправильное! И более того,менять колодки по Вашей технологии-опасно отказом работы тормозной системы по причине замасливания колодок!Поясню..Никакого масла в суппорте!Направляющие колодок должны быть БЕЗ масла,отверстия для скобы максимум продуваются воздухом!Далее по видео..Вы оставили висеть тормозной цилиндр на шланге подачи тормозной жидкости после демонтажа.ЭТО НЕДОПУСТИМО! Прошу модератора удалить данное видео.

Извините но за такое разведение колодк с упиранием в диск руки бы оторвал

цитата (SMART123)
olan77
Видео не моё
Имеет ознакомительный характер

Но выкладывали то его Вы! И никакой ознакомительный характер оно не имеет,а напротив-своим видео Вы только вводите новичков в заблуждение!На будущее,прежде чем выкладывать видео по техническому обслуживанию автомобиля,хотя бы посмотрите его.Или удаляйте или хотя бы исправьте надпись над видео»Замена передних тормозных колодок, на фф3 и фф2 рестайл тормоза передние одинаковые. »

1

Посмотрев такое видео новичек будет действовать пошагово как на видео. И в итоге что он получит? Упираясь в тормозной диск можно его испортить.

12

woron
«Извините но за такое разведение колодк с упиранием в диск руки бы оторвал»
А как нужно разводить колодки? Очень интересно мне чайнику и «новичку», может объясните? Видимо у Вас богатый опыт! Вы сами то хоть раз меняли? А, забыл, поясните как отверткой можно диски повредить?

lexandro
«Упираясь в тормозной диск можно его испортить»
ООООО!!! Отверткой диск!!! А куда упираться? Поясните «новичкам»!, а то упрутся не туда!!! Вы куда упираетесь и чем?

Не пишите чушь «опытные «не новички»» не разу не делавшие ничего своими руками, детский сад, все опытные, дальше некуда, SMART123 выложил полезную информацию, которая реально может помочь тому кто хочет сам поменять колодки

Sanek-212

5 июля 2012

1

пробег: 61400км.
Поменял передние тормозные диски и колодки «ATE»
Качество: СУПЕР (+5)
Не свистят, только немного пыль на дисках.

fitter71

23 июля 2012

8

olan77
lexandro
эх, ребяты… а вы думаете на сервисе делают как-то иначе? да так и делают — отвёрткой… суппорт мазать можно и даже нужно! особенно тем, кто по москве да по питеру ездит — видели бы вы какие куски ржи приходилось порой сковыривать с посадочных мест на суппорте. колодочки ведь потому и подклинивают порой. и работал мастер на видио аккуратно — диск прикрывал — так что всё нормально. вместо отвёртки надо применять приспособу как для задних суппортов, но с ней возни и потеряное время (читай — деньги) для слесаря. так что сам так делал и делаю диск угробить такими манипуляциями… ну сложно. царапины? от песочка и камушов и поглубже быват, причём по всей окружности, а тут от силы пара сантиметров — да они сотрутся за пару десятков километров.

-metalex-

2 августа 2012

1

Суппорт на шланге болтается так, что прям сердце обрывается!

talala

26 августа 2012

1

Chrom

27 августа 2012

цитата
Каким ключем выкручивать внутренние болты?

Шестигранником на 7мм

Васильич32

4 сентября 2012

13

Вот здесь очень доходчиво описана замена и передних и задних колодок (да еще и с фото): http://www.zr.ru/content/articles/466998-f…t_pomedlenneje/

Ветлугай

12 сентября 2012

Сегодня посмотрел на диски: задние гладкие, передние как бы в полосках, легко ощутимых канавках. Что это? Почему? Как бороться, если надо?

Васильич32

13 сентября 2012

цитата (Ветлугай)
Сегодня посмотрел на диски: задние гладкие, передние как бы в полосках, легко ощутимых канавках. Что это? Почему? Как бороться, если надо?

У меня передние диски тоже в продольных канавках Наверное причина в родных фордовских колодках…

Ветлугай

13 сентября 2012

Радости мало. Что будешь менять первым: колодки или диски? Может, чтобы избежать второго заменить колодки самому? Тогда какие? Тормозит-то форд неплохо. Собственно, наверное, как и все иномарки. У меня до форда хендай гетц был. Продал его при пробеге 47 тыс. Колодки не менял, в диски не заглядывал: все было чики брики. А здесь всего 1500 тыс. К 47 диски в хлам будут.

Ветлугай

13 сентября 2012

Кстати, задние-то гладкие: либо не тормозят, либо колодки другие?!

CSDB

13 сентября 2012

Васильич32
У меня эти «канавки» с первого дня эксплуатации автомобиля(((
Sanek-212
так по применимости на «existe» FF3 нету, или диски одинаковые с FF2?

V.Viktor

26 октября 2012

10

Мда… Я хоть и не автослесарь, но повеселили меня замечания на счет того, что тормозной диск отверткой испортишь… Если речь идет о том, что его поведет, то какое же усилие нужно приложить?.. Скорее диск при экстренном торможении перегреешь… Может как-то скан из книжки по фокусу снимет некоторые вопросы, в том числе и на счет надо смазывать или не надо смазывать:

P.S.: готов выложить в PDF одним файлом, по идее это удобней, но как сделать? Как изображение — мне сайт загрузить не дал…

Godrik

26 ноября 2012

друзья ,а у меня такая проблема, машина новая езжу 5 месяцев, сейчас переобулся на зиму, и стал замечать, что тормозной путь стал длиннее. чтобы уверенно затормозить приходиться педаль нажимать до больше половины ее хода. могли колодки стереться за 5 месяцев? или это из за резины? или просто глюки у меня?))

patriot2000

8 января 2013

V.Viktor
А из какой книги эти сканы?

Casper58

16 марта 2013

18

наконец то я дождался всего необходимого, для того чтобы поменять колодки и передние диски!
примеры замены уже есть, но я все же решил добавить свое)))
все самое интересное под катом
Скрытый текстПриступим.
машина прошла 24 тыс км и передняя левая внутренняя колодка стерлась абсолютно в ноль и даже больше)))
вот кстати и она

для сравнения вот новая

в общем начался ужасный хруст и как следствие пожирание тормозного диска. все это и поспособствовало замене колодок и дисков!
скажу честно диски были заказаны уже давно, тк хотелось чего нибудь перфорированного и побольше)))
в итоге были приобретены диски Otto Zimmermann 300мм и колодки ATE Ceramic (передние колодки 13.0470-7193.2, задние колодки 13.0470-7195.2), ну и заказывал и скобы под диск 300мм(1695010).
вот этот чудо комлект(на пружины не обращайте внимание, это уже совсем другая история )



а тут были скобы

тут все необходимое

Итак, сам процесс:
домкратим


снимаем колесо

далее я сгонял поршень, вставил отвертку между диском и колодкой и отодвинул поршень. хочу сразу сказать что диск от этого совсем не пострадал))) усилие не особо большое там надо))

далее выкручиваем направляющие, предварительно сняв заглушки

после проделанных манипуляций снимаем суппорт (и можно увидеть виновницу торжества полностью стертую колодку )

ну потом вынимаем колодки и отправляем их куда подальше заранее сказав спасибо за хорошую службу)))
теперь приступаем к диску
откручиваем два болта

и снимаем скобу суппорта.
вот она в сравнении с новой


и снимаем диск, обратите внимание на то, как съедена внутренняя сторона


ну а теперь собираем все в обратном порядке

на болты я нанес фиксатор резьбы

далее прикручиваем скобу, хорошенько ее смазываем в том месте где ходят колодки и собственно ставим колодки



(тут колодка не на том месте, она должна быть в поршне)

а теперь финал


пардон за грязную машину, погода такая)))

x

Vanek27

16 апреля 2013

Подскажите, сегодня поменял задние колодки и после замены заметил что рычаг ручника стал выше на три щелчка подниматься! В инструкции вроде про ручник не пишут.

antiVAZ

19 апреля 2013

классный комплект!!! возник вопрос!!! я менял передние колодки с ориг на текстар!!! ничего не смазывал!!! это критично или нет??? и чем именно и где нужно смазывать!!!??? вчера менял задние колодки( о смазке и думать забыл!!! (((0) и заметил одну вещь! сняв супорт почувствовал что диск тормозной не плотно сидит! точнее он … болтается внутри скобы с направляющими для колодок!!! причем с другой стороны такого нет!!! что это??? это ппц или нет??? ответь на почту если не сложно! очень жду.

NAVY*

22 апреля 2013

1

Кто нибудь знает, задние суппорта на ФФ2 и ФФ3 одинаковые?

danyaspb

24 апреля 2013

Всем доброго времени суток! Скоро намечается замена передних колодок и ОД предложил два варианта: Комфорт (4 300 за пару) и Эконом (3 611 руб). Может кто подскажет в чём разница и есть ли смысл покупать у официалов? Спасибо

ffclub.ru

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

замена передних тормозных колодок форд focus 3

Вот и пришло время замены передних тормозных колодок моего focus 3. Сказали мне это на втором ТО. Цена была названа сказочная, около 5 т.р. за замену передних тормозных колодок focus 3. Тратить такие деньги я не собирался и решил все поменять самостоятельно. Ничего принципиально сложного в замене колодок нет.  Кстати как определить, что пришло время менять колодки можно почитать здесь.
Первое, нужно купить сами колодки. Каждый выбирает сам, что покупать. Вот пара вариантов:
 

Передние:
Ford 1321517 («комфорт»), 1360305 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7193.2
Ferodo FDB1594 FSL1594
Lucas/TRW GDB1583
TEXTAR 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние

Задние:
Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7195.2
Lucas/TRW GDB1621
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Otto Zimmermann 24137.168.1

Задние барабанные:
Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом»)
TSN 2.3.84
Bosch 0 986 487 696
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Textar 91064900
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Ferodo FSB 687
Bosch 0 986 487 810

Барабан тормозной
Ford 1 743 443
TRW DB 4392
Brembo 14.A695.10
Otto Zimmermann 250.1774.00
Ate 24.0222-8035.1

С себе поставил АТЕ 13.0460-7193.2

Минимум который нам понадобится, это:

  • домкрат
  • Баллоник на 19’, чтобы снять колесо.
  • Шестигранник на 7, чтобы снять колодки.
  • Также пригодится хорошая плоская отвертка и плоскогубцы

Теперь по порядку:
Выворачиваем руль до упора в ту сторону с которой меняем колодки. Т.е. если меняем колодки на правом колесе, то и руль выворачиваем вправо.
Снимаем колесо. (если нужно читаем как снять колесо)
Вот наш диск и колодки


Пред снятием суппортов нужно отвести колодки от диска. Есть два варианта.

  • Первый. Если вы планируете отводить поршень под размер новой колодки после снятия. Можно аккуратно вставить отвертку в середину диска и чуть чуть его качнуть в лево право. Наша задача просто освободить колодки на пару милимтров, чтобы они легко снялись.
  • Второй. Если вы хотите сразу вдавить поршень. Этот вариант более правильный и безопасный. Вам нужно просунуть отвертку и маленькую мантеровку между внутренней колодкой и поршнем. Постарайтесь максимально вдавить поршень внутрь, чтобы новая колодка беспрепятственно встала.

Теперь нужно снять суппорта, они держатся на металлической скобе с наружной части
И 2 болтах спрятанных под колпачками с внутренней.


Скобу можно просто отогнуть покроям или снять полностью.
Для откручивания болтов, нужно снять заглушки и выкрутить болты. Для выкручивания используется шестигранник на 7.


Вот наши болты

Итак снимаем суппорт и вытаскиваем колодки.
Что нужно сделать и чего не стоит:

  • Нужно почистить каналы по которым ходят колодки т.к. современен нам оседает нагар и он будет мешать новой колодке. Чтобы убедится ничего ли не мешает поставьте старую колодку и подвигайте ее по каналу, должна ходить свободно(не как по маслу но и не цеплять)
  • А вот смазывать ничего не стоит. (только если у вас все закисло. Но это отдельная история). Масло под температурой и воздействием пыли превратиться в пластилин и эффективность ваших тормозов снизится.

Теперь ставим одну колодку в суппорт, вторую снаружи к диску.
Остался последний рывок попасть болтами в отверстие, чтобы закрепить суппорт.
В общем дальше все в обратном порядке ставим суппорт, ставим колесо.

Готово….НЕТ!!

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
ВЫ поставили колодки и они не зажаты с диском, поэтому первое торможение будет пустым. Педаль просто провалится и все. Поэтому, обязательно прокачайте тормоза, нажмите пару раз хорошо на педаль тормоза.

Удачи на дорогах.

 

 

mytun.ru

Замена задних колодок Форд Фокус 3 и иных элементов тормозных систем автомобилей


Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.


Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.


Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Материал для изготовления тормозных колодок


Современные технологии позволяют использовать различные компоненты для производства колодок:

  1. Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
  2. Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
  3. Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.


Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.

Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3


В каких случаях необходима замена колодок?

  1. Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
  2. Когда общая толщина накладки менее полсантиметра. Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.
  3. Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.
  4. Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки


Характерные признаки неисправности колодок таковы:

  1. Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
  2. Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
  3. Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
  4. Тормозной суппорт систематически греется.


Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.

Форд Фокус 3: замена задних колодок


Подготовительный этап: новые запасные части, набор инструментов, переносное освещение, башмаки для клина колёс, ёмкость для слива избытка жидкости, сама жидкость для доливки. 

  1. Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
  3. Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
  4. В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации. Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.
  5. С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
  6. С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
  7. Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.
  8. Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
  9. Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.
  10. С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
  11. Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
  12. Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия). Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.
  13. Одевает тормозной суппорт.
  14. Завинчивает два шестигранных болта.
  15. Одевает резиновые заглушки.
  16. Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
  17. Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
  18. Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.

Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3


  • Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 – 15 тыс. км. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.


  • При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.


  • Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.


  • Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.


  • Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.


  • Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.

zet-avto.ru

Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 3








avtorin

7 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

3 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

7 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

19 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

6 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

28 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

11 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

15 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

35 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

12 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

7 Просмотров0 Комментарии0 Лайк








avtorin

76 Просмотров0 Комментарии0 Лайк

avtorin.ru

Leave a Comment