Замена ступичного подшипника ниссан х трейл т31 – Как поменять передний ступичный подшипник Nissan X-Trail T31 своими руками. Замена подшипника передней ступицы на Х Трейл

Замена ступицы и подшипника на Ниссан Х-Трейл Т31

  • Дастер
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Каптур
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Меган
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Рено Сандеро Степвей
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Логан
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Ходовая
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Двигатель
  • Генератор кода магнитолы
  • Дастер
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Каптур
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Меган
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Рено Сандеро Степвей
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Логан
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Ходовая
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Двигатель
  • Генератор кода магнитолы

expertrenault.ru

Замена ступицы на Nissan X-Trail T30, T31

Диагностика неисправности узла

Как определить, что существует проблема именно со ступицей? Всё просто — неисправность ясно ощущается при 80 км/ч. Нужно прислушаться к шуму со стороны передней и задней части машины. Слышен низкочастотный гул в салоне авто при прямом движении — это оно. Звук может быть неравномерным, то затихать, то усиливаться. Когда гул исчезает при повороте направо, значит, проблема заключается в правой передней ступице подшипника, если налево – в левой.

Следствием надвигающейся проблемы может стать плохая управляемость автомобиля из-за люфта колеса, перегрев тормозных дисков. Для уверенности поднимите домкратом автомобиль и проверьте колесо на люфт. В результате ступичный подшипник может полностью испортиться и заклинить.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с ремонтом. Последствия заклинившего колеса на большой скорости будут плачевными для вас и окружающих!

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1568833/

Предназначение подшипника ступицы

Колесо машины в исправном состоянии вращается легко в заданной плоскости. Чтобы так было, конструкторы снабдили ступицу подшипником, который отвечает за беспрепятственные вращения колеса. Он также гарантирует, что колесо не будет ходить из стороны в сторону.

Особенности ступицы в Nissan X-Trail

Ступичный подшипник является несущей опорой, которая принимает на себя механические нагрузки и удерживает весь узел. Именно так он обеспечивает устойчивость движения машины. На него оказывают воздействие несколько сил, поэтому его изготавливают из материалов с повышенной прочностью.

На передних ступицах Ниссан Х-Трейл установлен 2-х рядный конический роликовый подшипник. Это обусловлено тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске установлен 2-х рядный роликовый или радиальный подшипник.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

МаркаNissan

МодельX-Trail

Год выпуска2017201620152014

РаботыЗамена масла ДВС

Рассчитать

Замена подшипника задней ступицы

  • Снимается колесо.
  • Снимаем реактивную тягу. Верхний болт № 17, а нижний — № 22.
  • Отсоединяем 2 поперечные тяги. Болты залить смазкой разъедающих ржавчину.
  • Суппорт – снимается 2 болта.
  • Отключаем датчик ABS, чтобы не сломать в процессе извлечения ступицы.
  • Два нижних болта амортизатора.
  • Откручиваем привод заднего дифференциала, чтобы вытащить из кулака внешний привод.
  • Снимается центральная гайка на № 32, чтобы вытащить ее из поворотного кулака. Шплинт отгибаем и вытаскиваем.
  • Убирается флаг и выдавливается подшипник.
  • Снимаем тормозные колодки. Убираем 2 фиксатора колодок. Отсоединяется трос ручного тормоза и вытаскиваем его из кулака. Он фиксируется шплинтом – элементом машинного тормоза и болтом № 14. Если болт из поперечной тяги выходит – его снимают с кулаком поперечной тяги и отрезают часть болта. Он потом выбивается.
  • Вынимаем ступичный подшипник с помощью пресса.
  • Откручивается защита дисков.
  • Выдавливаем стопорное кольцо, чтобы выдавить подшипник. Часть подшипника остается в ступице, ее удаляют с помощью зубила и молотка.
  • Запрессовывается новый подшипник. Нужно поставить его магнитной лентой к датчику ABS. Тогда устройство будет считывать информацию с колеса. Вставляется кольцо для датчика. Магнитная лента должна быть вверх. Подогнать кольцо под расположение кабеля.
  • Вставляется штопорное кольцо в кулак.
  • Запрессовывается ступица в подшипник.
  • Дальше все процедуры с подшипником выполняются в обратном порядке. Присоединяем к амортизаторам.
  • Вставляем полуось в ступицу.
  • Вставляется назад шаровая. Вставляем болт ее крепления и наконечник. Подтягиваем все болты.
  • Тормозные диски устанавливаются. Крепится суппорт и зажимается полуось.
  • Заводится датчик ABS и ставим его в посадочное место.
  • Устанавливается колесо. Наживляются болты.

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 2,5 часа.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1024945/

Необходимые инструменты

Не нужно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.

  • Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
  • Пассатижи.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Трещотка.
  • ВД-40.
  • Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
  • Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет под рукой, то можно использовать обычную щетку по металлу.

Дополнительные пояснения мастера

Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести за несколько часов до ремонтных работ или даже оставить на ночь. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.

Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину минимум на 10 – 12 мин.

Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, например, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.

Замена ламп в переднем бампере

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

В процессе замены ступичного подшипника стоит обратить внимание на подключение датчиков антиблокировочной системы колеса. При неправильном монтаже система перестанет считывать информацию с датчика. Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.

На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.

Nissan X-Trail Т-31 на заднем мосту устанавливаются и разборные ступицы и неразборные. Впереди, часто стоит узел неразборный. В модели Nissan X-Trail Т-30 первого поколения стоят неразборные ступицы.

Как проверить качество ремонта?

Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, потому что разбирался целый узел. Если есть недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.

www.fantrail.ru

Подшипник ступицы Ниссан X Трейл т31 передний

  • Дастер
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Каптур
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Меган
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Рено Сандеро Степвей
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Логан
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Ходовая
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Двигатель
  • Генератор кода магнитолы
  • Дастер
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Каптур
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Кузов
    • Двигатель
  • Меган
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Рено Сандеро Степвей
    • Электрооборудование
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Двигатель
  • Логан
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Ходовая
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Двигатель
  • Генератор кода магнитолы

expertrenault.ru

Замена ступицы и ступичного подшипника в Nissan X-Trail

Содержание статьи:

0:37

1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

0:137

2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

0:208

1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

Наконец-то дошло дело до замены ступичного подшипника заднего правого колеса, гул стоял как у самолета на взлете. Первым делом снимаем датчик дабы его не сломать,

0:608

1:1113

Расшплинтовал ШРУС, затем пригодился баллоник от Камаза и, естественно, самодельный вороток к нему, подставил винтовой домкрат под вторую сторону ключа, попросил помощника надавить на тормоз и с легкостью отвернул гайку на ШРУСе.

1:1538

2:2043

Снял суппорт, тормозной диск и колодки ручника отсоединив тросик, и начал отворачивать рычаги подвески.

2:193

3:698

4:1203

Чтобы не нарушить регулировку задний рычаг на кузове немного отпустил, т.к. на кулаке заржавели рычаги и WD даже не помогла размочить и пришлось снимать вместе с одним рычагом.
Затем когда кулак снял выбил с него ступицу при помощи кувалды. Ступица выскочила легко но с внутренней обоймой. Съемником она легко сошла со ступицы.

4:1802

5:2307

Далее снимаем стопорное кольцо и выбиваем остатки подшипника с кулака, предварительно погрев кулак паяльной лампой.

5:217

6:722

Далее пригодился пресс для запрессовки сайлентблоков.

6:826

7:1331

Также погрел ступицу и запрессовал подшипник на место и установил стопорное кольцо на место. Затем ступицу положил на наковальню болтами вниз и через проставку на внутреннюю обойму подшипника кувалдочкой посадил кулак на место. Повращал ступицу в одном и в другом направлении с небольшим усилием. Вращалась без заеданий. произвел сборку

7:1955

8:2460

и воцарилась тишина

8:39

2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

Немного начало доставать подвывание ступичного, сразу закупил ступицу 4328313SX STELLOX за 2315

8:272

9:777

гайка на 14

9:799

Приехал в сад и давай определять какой же именно гудит, на ходу как-то не очень определялось, то вроде с одной стороны, то с другой. Игра рулем вправо-влево четкой картины не давала.

9:1130

Машину на ручник, крутилка все лето на передний привод стоит, домкрат под одну сторону, поднимаем машину, отцепляем штекер датчика АВС

9:1379

10:1884

вот он где прячется

10:1923

Запускаемся, ну и на скорости крутим, слушаем с какой стороны гул идет. Опытным путем выясняется, что справа гудит. Приопускаем машину, головкой на 32 откручиваем гайку центральную. Поднимаем снова и снимаем колесо. Ну дальше по порядку. Откручиваем рулевую тягу. Откручиваем датчик авс и поворачивая его вокруг своей оси вынимаем.

10:2529

11:504

если не вытащить, можно обломить датчик

11:580

Отворачиваем 2 болта суппорта и убираем его в сторону

11:681

12:1186

немного торопим события

12:1234

Гайку центральную откручиваем совсем и толкаем гранату внутрь, на сколько идет. Образуется достаточно места для откручивания 4х болтов, держащих ступицу

12:1519

13:2024

Они где-то тут

13:28

Накидным ключом на 17 все очень даже откручивается

13:123

14:628

Это уже процесс сборки

14:673

Все откручено, ступица снимается легко и просто

14:764

15:1269

Вот все и сняли

15:1300

Вот она старая

15:1330

16:1835

отработала свое

16:1868

А вот новая

16:1892

17:2397

блеск

17:13

18:518

Красота.

18:537

Дальше все устанавливаем в обратной последовательности

18:644

19:1149

Почти все на месте

19:1186

Ну и проверил заодно остаток колодок

19:1257

20:1762

До весны хватит

20:1794

На разборку сборку ушло минут 40 неспешной работы. Теперь тишина, никакого гула

20:1941

https://www.drive2.ru/l/69135/, https://www.drive2.ru/l/7431648/

20:2009

следующая статья:

Устранение стука пыльника передней стойки Nissan X-Trail

Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой.

21:840
27446

www.spike.su

Nissan X Trail Замена Подшипника Передней Ступицы ~ SIS26.RU

Замена подшипника Nissan nave

Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в своем концентраторе есть элемент, который обеспечивает легкое вращение колеса и противодействует боковому движению колеса. Он называется подшипником ступицы.

Колесный подшипник Nissan

Подшипник ступицы представляет собой опору, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо, чтобы при движении автомобиля колеса не зависали, а плавно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступице с различными силами, поэтому принято изготавливать высокопрочные материалы.

В связи с тем, что основная нагрузка переносится на переднюю ось, в ступицу переднего колеса установлены два конических роликоподшипника. В ступице заднего колеса обычно используется двухрядный роликовый или радиальный роликоподшипник.

Признаки износа колесного подшипника Nissan

Износ подшипника ступицы может произойти из-за неправильной смазки, загрязнения или неправильной установки смежных частей. В результате водитель слышит шум, подобный трению частей. Также возможно появление металлического скрипа и кликов, а также шум в салоне.

Как правило, колесные подшипники Nissan проваливаются после пробега в 130 000 миль. Именно в это время должны быть начаты проверки относительно их удобства обслуживания.

Если вы не выполняете своевременную замену указанного подшипника, прежде всего, водитель будет плохо управляться автомобилем из-за крепких колесных болтов. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Мы меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера мы покажем, как заменить подшипник ступицы Nissan X-Trail. Для этого выполните следующие операции:

1. Снимите колесо.
2. Снимите тяговое усилие. Первоначально верхний болт отвинчивается с помощью ключа № 17, а затем откручивая нижний болт с помощью клавиши № 22.

Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

Замена ступичного подшипника Nissan X Trail T30. Заменить ступичный подшипник не так уж и сложно. Замена переднего.

Замена ступичного подшипника Nissan X-Trail T30 без пресса

Замена передней ступицы в руках умелого мастера заняло около 25 минут.

3. Отвинтите тормозной зажим, который крепится к двум болтам. Для этого используйте номер ключа 19.

4. Отвинтите крестовины.

5. Отсоедините провод, ведущий к датчику ABS.
6. Отсоедините кулачковый механизм. Во-первых, вам нужно открутить гайку с помощью отвертки и плоскогубцев. После этого отвинтите гайку с помощью клавиши № 32.

7. Снимите тормозной диск.

8. Протянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
9. Отсоединить кабельный привод ручного тормоза, который зашпинлин. Кроме того, необходимо отсоединить болт №14, чтобы снять кабель.
10. Снимите кулак.
11. Снимите болт с поперечным болтом с кулака.

12. Снимите втулку и стопорное кольцо.

13. Снимите подшипник ступицы. Для этого используется пресса.

14. Установите новый подшипник с помощью вышеуказанного устройства.
15. Установить стопорное кольцо и запрессовывает ступицу.
16. Установите кулак.
17. Подключите привод стояночного тормоза.
18. Зафиксируйте тормозные колодки.
19. Установите тормозной диск.
20. Установите привод кулачка.
21. Подключите датчик антиблокировочной системы.
22. Установите поперечные рычаги.
23. Установите тормозной суппорт.
24. Установите упорный стержень.
25. Установите колесо.

Заметка

Перед отвинчиванием поперечных звеньев рекомендуется, чтобы крепежные детали обрабатывались консистентной смазкой, например WD-40 или уксусной кислотой. Это делается с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных звеньев не выходит из отверстий, то отрежьте деталь (на стыке) с помощью электрического режущего инструмента.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

sis26.ru

Замена Ступичного Подшипника Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена передней и задней ступицы на Nissan X-Trail T30, T31

Диагностика неисправности узла

Как определить, что существует проблема именно со ступицей? Всё просто. неисправность ясно ощущается при 80 км/ч. Нужно прислушаться к шуму не знакомых передней и задней части машины. Слышен низкочастотный гул в салоне авто при прямом движении. это оно. Звук вам больше понравятся неравномерным, то затихать, то усиливаться. Когда гул исчезает при повороте направо, значит, проблема заключается в правой передней ступице подшипника, если налево – в левой.

Следствием надвигающейся проблемы может быть плохая управляемость автомобиля по причине люфта колеса, перегрев тормозных дисков. Для уверенности поднимите домкратом автомобиль и проверьте колесо на люфт. И поэтому ступичный подшипник может полностью испортиться и заклинить.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с ремонтом. Последствия заклинившего колеса на большой скорости будут плачевными именно для вас и окружающих!

Предназначение подшипника ступицы

Колесо машины исправны вращается легко в заданной плоскости. Чтобы так было, конструкторы снабдили ступицу подшипником, который отвечает за беспрепятственные вращения колеса. Он дополнительно гарантирует, что колесо не будет ходить из стороны в сторону.

Особенности ступицы в Nissan X-Trail

Ступичный подшипник является несущей опорой, которая принимает только на себя механические нагрузки и удерживает весь узел. Таким образом он обеспечивает устойчивость движения машины. Ему оказывают воздействие несколько сил, поэтому его изготавливают из материалов с повышенной прочностью.

На передних ступицах Ниссан Х-Трейл установлен 2-х рядный конический роликовый подшипник. Это обусловлено тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске установлен 2-х рядный роликовый или радиальный подшипник.

Замена передней ступицы

Существует 4.5 способа её снять. Чтобы определить, каким в их числе воспользоваться, нужно проконтролировать сборку автомобиля (японская по другому европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

Если проход если первый способ не получается всегда пользуйтесь следующим.

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2.7 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 4.5 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Сможете использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. При помощи зубила и молотка иначе говоря отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя лично.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается у вас на квартире. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать нашему клиенту остается в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая на протяжении Получаса. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с применением подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

Замена переднего подшипника ниссан х трейл т31.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

Замена передней ступицы на ладони умелого мастера заняло около 25 минут.

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно нашему клиенту остается обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2.4 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку с использованием отвертки и пассатижей, при используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После такого факта следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не требуется отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Третий способ: Комбинированный

Если бывают необходимость, то ступицу есть вариант отсоединить полностью, проделав что остается сделать нашему клиенту операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

Замена подшипника задней ступицы

  • Снимается колесо.
  • Снимаем реактивную тягу. Верхний болт № 17, а нижний. № 22.
  • Отсоединяем 4.5 поперечные тяги. Болты залить смазкой разъедающих ржавчину.
  • Суппорт – снимается 4.5 болта.
  • Отключаем датчик ABS, чтобы не сломать в ходе извлечения ступицы.
  • Два нижних болта амортизатора.
  • Откручиваем привод заднего дифференциала, чтобы вытащить из кулака внешний привод.
  • Снимается центральная гайка на № 32, чтобы вытащить ее из поворотного кулака. Шплинт отгибаем и вытаскиваем.
  • Убирается флаг и выдавливается подшипник.
  • Снимаем тормозные колодки. Убираем 2 фиксатора колодок. Отсоединяется трос ручного тормоза и вытаскиваем его из кулака. Он фиксируется шплинтом – элементом машинного тормоза и болтом № 14. Если болт из поперечной тяги выходит – его снимают с кулаком поперечной тяги и отрезают часть болта. Он потом выбивается.
  • Вынимаем ступичный подшипник посредством пресса.
  • Откручивается защита дисков.
  • Выдавливаем стопорное кольцо, чтобы выдавить подшипник. Часть подшипника остается в ступице, ее удаляют при помощи зубила и молотка.
  • Запрессовывается новый подшипник. Нужно поставить его магнитной лентой к датчику ABS. Тогда устройство будет считывать информацию с колеса. Вставляется кольцо для датчика. Магнитная лента обязана стать вверх. Подогнать кольцо под расположение кабеля.
  • Вставляется штопорное кольцо в кулак.
  • Запрессовывается ступица в подшипник.
  • Дальше нашему клиенту остается процедуры с подшипником выполняются в обратном порядке. Присоединяем к амортизаторам.
  • Вставляем полуось в ступицу.
  • Вставляется назад шаровая. Вставляем болт ее крепления и наконечник. Подтягиваем нашему клиенту остается болты.
  • Тормозные диски устанавливаются. Крепится суппорт и зажимается полуось.
  • Заводится датчик ABS и ставим его в место для посадки.
  • Устанавливается колесо. Наживляются болты.

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 4,5 часа.

Замена ступичного подшипника ниссан х трейл т31.

Необходимые инструменты

Не обязательно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.

  • Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
  • Пассатижи.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Трещотка.
  • ВД-40.
  • Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
  • Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет рядышком, то применяют обычную щетку по металлу.

Дополнительные пояснения мастера

Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести в течение нескольких часов до ремонта как еще его называют даже оставить на сон грядущий. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.

Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину как в кинотеатре на 10 – 12 мин.

Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, крапива, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев возникают сложности.

На протяжении замены ступичного подшипника стоит изучить подключение датчиков антиблокировочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) колеса. При ошибках в монтаже система перестанет считывать информацию с датчика. Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.

На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.

Nissan X-Trail Т-31 на заднем мосту устанавливаются и разборные ступицы и неразборные. Впереди, часто стоит узел неразборный. В модели Nissan X-Trail Т-30 первого поколения стоят неразборные ступицы.

Как проверить качество ремонта?

Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, так как разбирался целый узел. Если встречаются недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность как еще его называют не согласны с какими-то моментами. поправьте нас в комментариях здесь сообщением.

autointerline.ru

Как поменять подшипник передней ступицы Ниссан Х Трейл








avtorin

10 Просмотров0 Лайк








avtorin

16 Просмотров0 Лайк








avtorin

14 Просмотров0 Лайк








avtorin

10 Просмотров0 Лайк








avtorin

6 Просмотров0 Лайк








avtorin

217 Просмотров0 Лайк








avtorin

128 Просмотров0 Лайк








avtorin

382 Просмотров0 Лайк








avtorin

196 Просмотров0 Лайк








avtorin

1.20K Просмотров0 Лайк








avtorin

244 Просмотров0 Лайк








avtorin

328 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Leave a Comment