Замена сайлентблоков задней балки авео т250 – Замена сайлентблока задней балки на Авео

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo. Личный опыт

Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам. Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. Во-вторых, почему не всегда стоит ставить заводские детали. И в третьих, как и зачем получилось все это провернуть не демонтируя балку.

Данная Aveo’шка 2008 года выпуска и приобреталась под нужды жены. Я на этой машине езжу мало, но в эти редкие разы, в меру своих знаний, пытаюсь всячески  прислушиваться и диагностировать авто, чтобы выявить любые неисправности. Сказать честно, жена имеет малый опыт вождения, поэтому почти не объезжает ямы. Благо Aveo отчасти это позволяет.

Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. В ответ я поинтересовался, а не может ли это “что-то” быть в багажнике? Вечером я вынул все из багажника, но на следующий день вечером она снова пожаловалась на стук. Прокатившись сам, я действительно услышал стук, словно стойка стабилизатора начала умирать (в конструкции задней подвески Aveo данной детали нет). Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: все на месте, амортизаторы сухие. У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось.

Еще покатавшись, я заметил, что стук преобладает только при повороте в одну сторону, что меня еще больше удивило. Долго не думая, я решил не изобретать велосипед и глянуть в интернете, что чаще всего случается с задней подвеской Aveo при похожих симптомах. Все указывало на шток амортизатора. У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте. Порой это заканчивается вот так:

Я подумал, что раз на яме я ничего не нашел, значит действительно проблема со штоком, которого в собранном состоянии задней подвески и не видно. Метнулся за рекомендованными шайбами для исправления проблемы в магазин, а после в гараж все это ставить.

Сняв амортизатор с одной стороны – хорошо, что конструкция простая, – я понял, что настолько обильной коррозии, как пишут в интернете, у меня нет. Да и шток ничего не пробивал.

Немного расстроившись, учитывая предпринятые телодвижения, я снова начал все осматривать и тут же увидел, что балка в сайлентблоках съехала в бок и уперлась в ограничители.

А проявилось это из-за того, что когда я снимал амортизатор, одну сторону балки пришлось поджать, чтобы не выскочила пружина (не делайте так, используйте специальный съемник для пружин). Произошло это по причине отслоения резины сайлентблока от наружной стальной обоймы.

Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично.

Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет. Но особенно не хотелось снимать балку с авто, поскольку пришлось бы разбирать задние тормоза, а там все не откручивалось с завода и уже закисло, что неминуемо бы привело к дополнительным затратам на запчасти. Но в знакомом сервисе пояснили, что на Aveo уже приловчились менять сайлентблоки не снимая балки. Мне полегчало!

Выбор сайлентблоков

Благодаря интернету и форумам я выяснил, что ставить оригинал (или заменители именно для Aveo) нет смысла – долго не проходят. Опытные Aveo’воды ставят сайлентблоки Lemforder от Volkswagen Golf 4. Они “ходят” более 100 тыс.км и практически не нуждаются в доработке.

Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы. Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками.

Поначалу я даже хотел его отогнать от авто, поскольку уж слишком варварски это происходило. Но услышав рассказ про неудачные попытки сделать это съемниками, решил довериться, уж больно правдоподобно он рассказывал. Спустя 20 минут и массу титанических усилий обойма таки тронулась с места.

Крайне важно было сделать удачный первый загиб на обойме, бить под правильным углом. В противном случае зубило бы просто рассекало метал, а не выталкивало бы обойму из балки. Дальнейший демонтаж не вызвал трудностей.

Новые сайлентблоки Lemforder уже шли с пластиковыми наружными обоймами и имели стрелку, в каком направлении их нужно устанавливать. Честно сказать, пластик в таком ответственном месте меня несколько смущал, но именно благодаря ему их без проблем получилось поставить в штатные места, лишь сняв фаску с одной из сторон, чтобы легче было задать направление.

Запрессовывались они специальным съемников, благодаря чему получилось выдержать соосность, и их не закусило.

Поменяв сайленблоки, на шток второго амортизатора установили усиливающую шайбу (первую я установил сам, когда снимал амортизатор в гараже). Хоть и мелочь, зато полезная профилактика на будущее.

Позитивным моментом стало и то, что не пришлось полностью снимать балку, ведь хлопот с тормозами не удалось бы избежать. Да и времени это заняло бы куда больше.

veddro.com

Замена сайлентблоков Шевроле Авео задней балки: фото и видео

Замена сайлентблоков на любом автомобиле – дело не простое, которое требует определённых навыков и наличие инструментов. Если все приспособления есть, а также имеется определённый опыт в таком деле, то с работой можно справиться и своими силами. Чтобы более детально ознакомиться с процессом, а также понять его, можно будет просмотреть видео.

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4.

Алгоритм замены сайлентблоков

  1. Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать его.
  2. Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.

    Пилим ножовкой.

  3. Деталь стоит распилить в двух местах и выпрессовать из посадочного места.

    Выпрессовываем.

  4. Далее место установки очищается от грязи и ставится новый сайлентблок.

    Почистили и ставим новый!

  5. После этого производится сборка в обратной последовательности.

Выводы

На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.

carfrance.ru

Авео: замена сайлентблоков задней балки

28.05.2015 | Chevrolet Aveo / Трансмиссия

Замена сайлентблоков задней балки

Вобщем поменял я сайленты. Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.

Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)

Поэтому я купил сайленты от Гольф4:

Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.

Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.

1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.


Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.

2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.

3. По началу я слекга напрягался по поводу влезет или нет… Все таки родной сайлентблок меньше на 1 мм в диаметре.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.

По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.

Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Вот так вот.

Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Источник: http://hexagon.narod.ru/aveo/sblok.html

chevymanual.ru

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео т250

CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока

Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки !

Aveo — ВСЕ проблемы задней подвески. УСИЛЕННЫЕ сайлентблоки Lemforder задней балки Авео.

Замена задних сайлент блоков шевроле авео

Замена сайлент блоков шевроле авео часть 2

Шевролет авео замена сайлентблоков задней балки выбиваем обойму за 5 секунд

Шевроле Авео — Ласточка. Сайлентблок задней балки. Полиуретан|CHEVROLET Aveo

замена сайленблоков балки

Сайлентблок задней балки (круглое отверстие) Авео grog Корея 96535146

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти

Главная »
Подборки »
Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео т250

www.chevrolet-perm.ru

Замена сайлентблоков на «Авео»: видео

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19


Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. От балки открепить трос ручника и поставить под нее домкрат.

Для кого-то замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео является мероприятием более сложным, чем аналогичная операция…

Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле. Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис.

Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоковрекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили.

Далее, демонтировать одно из задних колёс. После этого трос ручника его крепления откручивается от задней балки. Затем откручивается сама балка, при помощи ключей на 17 и 19 с четырёх сторон.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Прежде чем ослаблять болты крепления балки, лучше её поддомкратить, чтобы во время снятия кронштейна не случилось неприятностей. Далее, резинометаллические шарниры демонтируются и устанавливаются новые детали, так же как и с передними рычагами.

После замены, всё собирается в обратном порядке. Как видите, заменить резинометаллические шарниры подвески Шевроле Авео своими руками нетрудно.

Главное, соблюдайте рекомендации выше, и всё пройдёт успешно. Подбор сайлентблоков для замены Вначале необходимо приобрести новые шарниры.

Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки производства Lemforder , хоть они и стоят дороже. А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать.

Также автовладельцы рекомендуют использовать задний сайлентблок переднего рычага от Форд Мондео одинаковых с Авео годов производства.

Личный опыт Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам. Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. Во-вторых, почему не всегда стоит ставить заводские детали.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

И в третьих, как и зачем получилось все это провернуть не демонтируя балку. Благо Aveo отчасти это позволяет. Но в этот раз все пошло по другому сценарию.

Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его.

Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры.

Для

avtoremont13.ru

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Вобщем поменял я сайленты. Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.

Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)

Поэтому я купил сайленты от Гольф4:

Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.

Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.

1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.

Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.

2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.

3. По началу я слекга напрягался по поводу влезет или нет… Все таки родной сайлентблок меньше на 1 мм в диаметре.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.

По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.

Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Вот так вот.

Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Сайт создан в системе uCoz

hexagon.narod.ru

Задняя подвеска Шевроле Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

 

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Задняя подвеска Авео Т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Шевроле Авео: ремонт задней подвески

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.
Проверка направляющих конструкций:
  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.
Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:
  • Пружины – проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы – неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты – если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
  • Ступицы колеса и подшипника – для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума. 

Шевроле Авео – как снять балку задней подвески:

  • Открутить и снять колеса.
  • Снять крепежи тормозной трубки.
  • Извлечь скобу.
  • Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  • Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  • Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  • Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  • Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  • Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  • Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  • Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Сайлентблоки задней подвески Авео

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, они ставятся на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение вибрации, передаваемой подвеской в процессе движения. Сайлентблоки также могут быть причиной появления постороннего шума, детали меняются в случае износа.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Также нередко авеоводы ставят более долговечные полиуретановые сайлентблоки фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

У стандартных сайлентблоков задней балки Авео есть одна особенность – они имеют прорези в боковой части, в которые со временем забивается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению постороннего шума (стук, скрип подвески). Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Замена сайлентблока задней подвески Авео:

  • Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  • Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  • Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  • Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  • Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  • Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  • Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  • Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  • Поставить рычаг на место и опустить машину.
  • Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

modtop.ru

Leave a Comment