Замена ремня грм peugeot j5 – Замена ГРМ Citroen СХ 25, С25, Peugeot J5D Двигатель M25, U25

Замена ГРМ Citroen СХ 25, С25, Peugeot J5D Двигатель M25, U25

Замена ГРМ Citroen СХ 25D/25D Turbo — CX25D Turbo 2 Peugeot J5D 2,5DH Turbo — Talbot Express 2,5D/Turbo Год 1982-1995
Двигатель M25, U25

до 1992 г. — 77 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 64 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1993-94 г. 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 58 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1995 г. — 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 88 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации). C25D:

при нормальных условиях эксплуатации — 72 000 км. при тяжелых условиях эксплуатации — 58 000 км.

Снятие ремня

1.    Снимите крышки ремня ГРМ (1) и (2).

2.    Проверните коленчатый вал в начальную точку:

□    Двигатель U25/661 — 4,32 мм до ВМТ.

□    Двигатель U25/651 — 5,12 мм до ВМТ.

3.    Метод 1. Если на маховике нанесена реперная метка:

□    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока клапан первого цилиндра не начнет движение и метка на маховике не совместится с ответной меткой (3).

□    Проверните коленчатый вал еще на один оборот до совмещения метки (3) с репером.

4.    Метод 2, Если метки на маховике нет:

□    Снимите крышку головки блока цилиндров. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока клапан четвертого цилиндра не начнет движение.

□    Снимите пружину впускного клапана первого цилиндра. Используйте клапан и стрелочный индикатор для нахождения начальной точки.

Внимание: наденьте какой-либо зажим на стержень клапана для предотвращения его падения в цилиндр.

5.    Снимите:

□    Натяжитель (4) ремня привода ТНВД.

□    Ремень (5) привода ТНВД.

□    Кронштейн (6).

□    Натяжитель (7) ремня привода ГРМ.

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: поскольку на приводе ТНВД нет заводских меток, перед снятием ремня привода ТНВД сделайте собственную метку положения зубчатого шкива ТНВД.

Установка ремня

1.    Установите ремень привода ГРМ так, чтобы метки г -ремне совместились с метками на коленчатом (8) вал* и метка на шкиве распределительного вала совместилась с болтом (9).

Примечание: между метками на ремне на ветв-

проходящей через натяжитель, расположено 35 выемок между зубьями.

2.    Установите натяжитель (7), не затягивая болтов кре—ления.

3.    Установите кронштейн (6).

4.    Установите натяжитель ремня №6028-Т (10) в отверстие ролика. Переведите противовес натяжителя отметку 2.

5.    Затяните болты крепления натяжителя (7).

6.    Совместите метки зубчатого шкива ТНВД,

7.    Наденьте ремень привода ТНВД со слабиной со стороны натяжителя,

8.    Установите натяжитель (4). Подведите его к ремню • затяните болт крепления натяжителя.

9.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совпадения метки (3)с репером.

10.    Проверьте совмещение меток (9).

11.    Установите крышки ремня привода ГРМ

www.info-myauto.ru

Як виставити мітки ГРМ Пежо j5? (решено) — 2 ответа

Я вам давал ссылку в прошлом вопросе, не то? Надо чтоб вы сказали какой у вас двигатель. Понятно что 2.5 дизель. Но их там три штуки ставили. Вот вам еще как меняется грм.

etlib.ru

Замена ремня грм на peugeot j5. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Ремень ГРМ на Peugeot J5 1990
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Пежо J 5 2.0 / 84 л.с. 170D нужно делать на пробеге порядка тыс. км. Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ.

    Citroen C25 2.5 дизель › Бортжурнал › Установка ремня привода ГРМ и ТНВД на двигатель ситроен с25(пежо j 5).

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    В наших автосервисах можно заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо J 5 . В наличии весь специнструмент для замены ГРМ Peugeot J 5 . Комплекты ремня и цепи ГРМ в наличии и на заказ.

    Там кроме меток своих тонкостей хватает.. Правильна ли эта информация? Отсоедините приемную трубу глушителей и закрепите её проволокой во избежание её падения. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и.

    Замена ремня ГРМ Peugeot J5 1.9D 290L — Ремонт Двигателей ДВС — AUTO TECHNOLOGY

    Конечно это не касается запущенных случаев,. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в. Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,. Эту обусловлено тем, что. Но несмотря на это, цепь. Дело в том, что цепь. Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и.

    Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМ, у них не. Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ:. Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она. СТО на Большевиков: ул. СТО на Пионерской: ул. СТО на Гражданском: ул. ТО Замена ГРМ GMC. Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

    Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на.

    сборка двигателя пежо j5

    autoservice-s1.ru

    Peugeot j5 2.5 метки шкивов. Рекомендации, отзывы, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Купить Шкив Peugeot PEUGEOT J5 (Все)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Выведи все валы в положение шпонками вверх (первый 1 цилиндр в вмт) , нанеси свои метки тонким керном на лобовину и на шкивы.

    По этой причине модели FIAT DUCATO, а также CITROEN С 25/ JUMPER и PEUGEOT J 5 /BOXER конструкционно во многом схожи.  Шкив устанавливайте так, чтобы совпали установочные метки ВМТ.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Замена ГРМ Citroen СХ 25D/25D Turbo — CX25D Turbo 2 Peugeot J 5 D 2, 5 DH Turbo — Talbot Express 2, 5 D/Turbo Год Двигатель M25, U  6. Совместите метки зубчатого шкива ТНВД.

    Ошибка при установке ремня может повлечь тяжелые повреждения двигателя. В глухих отверстиях под болты крепления не должно быть масла. Увы, устройства для измерения натяжения ремня на данный момент у меня нет, так как стоит оно очень больших денег, поэтому натяжение проверяем старинным методом — на проворот ремня. Установите на место вентиляцию картера вместе с маслоналивной трубкой и, если имеется, маслоотделитель..

    Як виставити мітки ГРМ Пежо j5? — 2 ответа

    ГородМоего города нет в списке. Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем объёмом 2. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски. Перед началом работы напомню. Работа по замене ремня ГРМ является достаточно сложной процедурой. Любые ошибки при установке ремня могут привести к серьезной поломке двигателя. Если вы не уверены в своих силах, лучше даже не начинать, так как последствия могут быть плачевными.

    Сложность работы 4 из 5. Ошибка при установке ремня может повлечь тяжелые повреждения двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше отказаться от этого мероприятия. Открываем капот и снимаем три декоративные крышки. На двигателе передняя крышка на резиновых фиксаторах, задняя на четырёх гайках.

    Вот фото что было:. Для облегчения доступа к натяжителю я откручивал болтик крепления расширительного бачка ОЖ и убирал бачок чуть в сторону.. Нужно снять реактивный кронштейн подушки двигателе он же косточка , убрать подводящую и отводящую топливо трубки и убрать жгут проводки чтобы не мешал. Все моменты отмечены на фото.

    Кронштейн-косточка крепится двумя болтами на 16 выделены красным. Топливные трубки нужно отделить от крепежа, затем разъединить быстросъемные хомуты выделены синим. С проводкой проще — всего то и нужно раскрыть крепежную защелку и отвести проводку за заливную пробку выделено желтым.

    Отводим натяжитель гаечным ключом за болт крепления ролика против часовой стрелки и фиксируем натяжитель во взведенном состоянии чекой. Для тех, кто делает это впервые: запоминаем, а лучше зарисовываем правильное положение ремня на шкивах, чтобы в дальнейшем не перепутать при установке..

    Домкратим машину, снимаем колесо. Нужно снять грязезащитный щиток в арке. Тут ничего сложного — в оригинале три пистона. В реале может быть как на фото: один пистон, один шуруп в дюбеле и один саморез.. Под машиной нам нужно стальной сектор, закрывающий маховик возле полуоси. На снимке сектор уже снят для наглядности.. Использовать для этого отверстие-метку ГРМ нельзя, так как это чревато повреждением и без того хлипкого сектора на маховике.

    Правильно стопорить за зубчатый венец маховика. Берем самодельный стопор, прикручиваем его болтом от снятого сектора и фиксируем маховик.. Заодно можно оценить его состояние.

    Проверяем шкив на предмет расслоения резины, излишние люфты, наличие мелкой металлической стружки на поверхностях шкива. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала на место до упора. Теперь можно снять ограничитель с маховика и довернуть маховик до стопорного отверстия в маховике.

    Стопорное окошко находится в блоке цилиндров чуть выше болта крепления коробки рядом с полуосью см. Откручиваем гайку крепления кронштейна подвеса двигателя гайка на Приподнимаем двигатель до того момента, когда кронштейн подвеса поднимется над подушкой. Используя битку Т откручиваем 3 болта крепления кронштейна подвеса двигателя.

    Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di

    lpsite.ru

    Поговорим о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе RHR (2.0 HDi 16v)

    Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным
    двигателем DV10BTED4 объёмом
    2  литра.

    Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор
    инструмента Force №41082-5,
    гаечный ключ на 15, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов,
    установочные фиксаторы распредвала и коленвала, вороток Force №8014430,
    кусочек проволоки, диаметром 1 мм. Так же понадобится хороший тележечный
    домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском
    резины.

    Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может
    привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше
    доверьте эту работу специалистам.  

    Если
    все же решились, начинаем.

    Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту
    картера, если имеется. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и правую
    часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Крепится она просто – 2 пистона в
    арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

    Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя.

    Дальше откручиваем болтик крепления расширительного бачка ОЖ:
    болт на 10 и расположен возле крыла.



    Разъединяем крепеж подающий трубки и трубки возвращающей
    топливо в бак. Отодвигаем обе трубки за двигатель и собираем пролившееся
    топливо подходящей ветошью.

    Теперь убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем
    реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16. На
    фото он уже снят. Следующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса двигателя
    к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото.

    Снимаем ремень генератора. Тут все просто. Рожковым ключом
    на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и
    стопорим подходящим прутком.



    Следующим шагом нужно открутить болт коленвала и снять шкив.
    Для этого нужно застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под
    стартером. Для доступа к нему нужно отсоединить два патрубка от пластикового
    воздуховода под двигателем. Крепятся они обычными винтовыми хомутами.

    Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без
    ворса, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

    Теперь есть доступ к стопорному отверстию. На фото он
    размыто, но разглядеть можно.



    Просовываем в него пруток на 6 и проворачиваем коленвал по
    часовой стрелке до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие.
    Как только он заскочит можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите
    шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. полностью выкрутив болт шкив
    отвалится.

    Домкратим двигатель, подложив между домкратом и поддоном
    кусок мягкой древесины.



    Поднимаем двигатель настолько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над подушкой.



    Снимаем кронштейн. Он крепится четырьмя болтами Т-50.
    Откручиваем их и снимаем кронштейн.

    Откручиваем два болта Т-40 крепления подушки к подрамнику и
    снимаем подушку.



    В случае установки новой подушки, обязательно отцентрируйте ее в пазах, иначе новая деталь может быстро выйти из строя. Подробнее о центровке подушек такого вида можно прочитать здесь.

    Приступаем к снятию защитных кожухов ремня ГРМ. Первым делом
    высвобождаем крепеж проводки. Самый простой и доступный – на верхней крышке.



    Есть еще несколько точек крепления проводки датчика
    положения коленвала. Все они расположены позади крышки, добираться неудобно, но
    вполне реально.

    Теперь снимаем датчик положения коленвала. Находится он
    возле шкива коленвала и крепится болтом на 10.

    Выкручиваем болт и снимаем датчик. Я проводку не отсоединяю,
    просто оставляю датчик подвешенным и отвожу немного в сторону, за полуось.

    Подходящим съемником стаскиваем мишень датчика положения
    коленвала как показано на фото.



    Важно! Любыми способами избегаем повреждения внешней части мишени,
    т.к. в противном случае машина может либо вообще не завестись, либо работать
    неустойчиво. Не подносим к мишени намагниченных предметов!

    Откручиваем 5 болтов на 10 и одну гайку на 10 крепления
    крышек ГРМ и снимаем крышки. Весь крепеж обозначен на фото.



    Ну а дальше уже кому как повезло. Если удачно застопорили
    коленвал, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить
    шкив. Если не повезло, то нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал
    еще на один оборот. Для этого придется вкрутить болт коленвала, обязательно с
    шайбой.



    Дальше просто. Откручиваем болт крепления натяжного ролика,
    пока не полностью. Отводим ролик в обратную сторону и снимаем ремень ГРМ.

    Обводной ролик прячется под кронштейном, к которому крепится
    кронштейн подвеса двигателя. Нам нужен самый нижний болт.



    Да, чуть не забыл. Обводной ролик на этом двигателе имеет
    хитрое отверстие. Все обусловлено место расположения ролика, т.к. кроме ролика
    болт дополнительно прижимает кронштейн. На просвет отверстие в ролике должно
    быть четко разделено двумя разными диаметрами.

    Важно! Ролики от старых 2.0 и 2.2 не подходят! Проверяйте ролик
    сразу!

    Ставим новый обводной ролик и готовим к установке натяжной.
    Для этого нужно завести стрелку-индикатор за обозначенный сектор и
    зафиксировать в крайнем положении подходящей чекой.



    Болт крепления натяжного ролика затягиваем от руки так,
    чтобы ролик мог немного перемещаться.

    Теперь нужна проволока подходящего диаметра, чтобы
    зафиксировать в центральном положении зубчатый шкив коленвала. Паз под шпонку
    сделан в нем больше шпонки чтобы натяжение ремня более равномерное
    распределялось по всей длине.

    Устанавливаем ремень. Начинаем установку со шкива коленвала,
    затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик.
    Проверяем, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня.
    Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

    Вынимаем чеку из ролика и начинаем натяжение ремня.
    Шестигранником на 6 проворачиваем ролик против часовой стрелки заводя
    стрелочный индикатор в максимальное положение. Закручиваем болт натяжного
    ролика. Вынимаем проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и
    шкив коленвала, затягиваем болт коленвала.

    Проворачиваем двигатель на 4 полных оборота коленвала и
    вновь совмещаем метки. Снимаем шкив коленвала и мишень. Ослабляем болт
    натяжного ролика. Теперь поворачиваем ролик до тех пор, пока стрелочный
    индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Стараемся добиться
    максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затягиваем
    болт.



    Вынимаем стопоры коленвала и распредвала и проворачиваем
    двигатель на два полных оборота коленвала. Проверяем метки и натяжение ремня.
    Если все сходится начинаем обратную сборку. Ну а дальше уже все просто.

    Перед запуском двигателя прокачиваем топливную систему
    грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

    Спасибо за внимание и удачи.

    peugeot-repair.blogspot.com

    Замена ремня ГРМ на Пежо 307 1.6 HDi

    Итак, начнем с руководства по замене ремня на моторе 1.6 HDi в кузове Пежо 307.
    Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным
    двигателем DV6TED4 объёмом 1.6  литра.

    Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор
    инструмента Force №41082-5 дополненный набором Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания
    пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор,
    вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и
    регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины.

    ВАЖНО! Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может
    привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше
    доверьте эту работу специалистам.  Если
    все же решились, начинаем.

    Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и
    снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

    Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые
    особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий
    подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок
    из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС.
    Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и
    крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ (если имеется).

    Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются
    двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно
    такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть
    мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность.

    Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под
    машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке.

    Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал
    Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на
    18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь
    выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень останется на шкиве коленвала, но натяжение ремня пропадет и будет возможность снять ремень..

    Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива
    коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом
    пока разобрались. Идем разбирать вверх.

    Тут проще. Сначала 
    нужно разъединить топливные трубки.

    Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из
    пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на
    цветные сектора разъединяем трубки со штуцерами. Собираем пролившееся топливо
    ветошью.

    Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки
    ГРМ…

    и убираем проводку
    чуть в сторону.

    Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь
    разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего.
    Приподнимаем лишь слегка, до упора.

    Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14) крепления подушки к
    лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). В некоторых модификация встречаются все 7 болтов как под Ешку, так и под Торкс.

    Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний
    кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой  на 7.

    Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем
    крышку.

    Следующим шагом нужно снять кронштейн подвеса двигателя. Для
    этого отпускаем верхние винты крепления нижней крышки ГРМ, откручиваем 4-и
    болта на 16, крепящие кронштейн к двигателю, чуть отгибаем нижнюю крышку и
    вынимаем кронштейн.

    Теперь откручиваем оставшиеся винты крепления нижней крышки,
    высвобождаем пластиковые фиксаторы проводки из крышки и снимаем нижнюю крышку.
    На следующей фото обе крышки сняты и цветными кружками отмечены: красными
    винты, синими места крепления проводки.

    Теперь снимаем последние узлы, мешающие доступу к ремню. А
    именно – датчик положение коленвала и кронштейн-успокоитель, который в теории
    должен спасти от перескакивания ремня по шкиву ГРМ при заводке «с толкача».
    Спасает ли на практике – не знаю. Первый крепится болтом на 10, второй винтом
    на 7.

    Все сняли, все разобрали. Теперь сама замена ремня.  Заранее подготовьте оправки.

    Перед снятием старого ремня поворачиваем двигатель до совмещения
    меток на шкивах распредвала…

     и шкиве датчика
    положения коленвала.

    Устанавливаем оправки в шкивы. Теперь снимаем ремень.
    Откручиваем болт на 13 крепления натяжного ролика. Отводим ролик в обратную от
    ремня сторону.

    Снимаем старый ремень. Полностью выворачиваем болт натяжного
    ролика и снимаем ролик. Ключом на 16 откручиваем гайку крепления обводного
    ролика. Устанавливаем новые ролики. Обводной зажимаем окончательно, натяжной
    пока лишь слегка.

    Новый натяжной ролик зафиксирован специально чекой в
    установочном положении. Не вынимайте чеку, она нужна для облегчения установки и натяжения нового ремня.

    Начинаем установку нового ремня. Последовательность такая:
    коленвал, обводной ролик, распредвал, шкив ТНВД, натяжной ролик, помпа. Не допускается
    слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует
    излишняя слабина, повторите установку ремня. Ремень стараемся разместить по
    центру шкивов, исключение – помпа, на ней будет небольшое смещение к блоку.

    Теперь, используя шестигранник на 6….

    поверните натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор,
    пока чека не шевельнется. Правильным будет натяжение, когда чеку можно будет
    свободно достать рукой. Добившись такого положения ролика, затягиваем его болт
    крепления.
    Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два
    полных оборота коленвала до повторного совмещения меток. Вставляем оправки
    обратно, проверяя тем самым правильность установки ремня.

    Если разница велика – повторяем установку ремня заново. И
    еще один момент – проверяем правильно ли натянули ремень. Для этого понадобится
    зеркальце.



    Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем
    натяжение ремня. Идеальный вариант – полное совпадение. Проверяем все еще раз.
    Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку.

    Отдельно хочется упомянуть ремень генератора. Снять его куда
    проще, чем поставить. Первый важный фактор – температура ремня должна быть как
    можно выше, чтобы ремень не был поврежден в процессе установки. При установке
    официалы используют хитрую оправку, которая накидывает ремень на шкив
    коленвала. В наших же условиях, такой оправки нет. Поэтому накидывать будет по
    колхозному. Накидываем ремень на все шкивы, кроме коленвала. На коленвал
    частично одеваем ремень, со стороны компрессора АС. Теперь тихонько вращаем
    двигатель и подталкиваем ремень на шкив. При должной сноровке, все будет
    отлично. На сим, все. Удачи.

    peugeot-repair.blogspot.com

    Меняем ремень ГРМ Пежо, Ситроен, Рено или Ниссан. | Peugeot

    Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся.  Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

    ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

    Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

    Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

    Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы.  Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


    На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

    peugeot-moscow.com

    Leave a Comment