Замена масла на asx – Замена масла в Митсубиси ASX. Меняем масло Mitsubishi ASX своими руками

Замена масла в Митсубиси ASX. Меняем масло Mitsubishi ASX своими руками

Замена масла в Митсубиси ASX. Меняем масло Mitsubishi ASX своими руками

Впервые свет увидел Mitsubishi ASX в Женеве 2010-го. На внутренних рынках Японии автомобиль имеет название RVR а в Соединенных Штатах продается как Outlander Sport. На рынках России ASX можно найти с тремя разными двигателями силой 1.6, 1.8 и 2.0 литрами. Есть также и дизельные агрегаты силой 1.6 и 2.2 л, но в Россию они так и не доехали.

В любом случаи автомобилю (даже японскому) нужен уход и обслуживание. Чем лучше вы будите ухаживать за механизмом тем дольше он порадует вас. Регламентное обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Замена масла и фильтров очистки не трудное дело и его можно выполнить своими руками в течении часа на заднем дворе.

Заправочные объемы и выбор масла

 

Владельцы ASX рекомендуют заливать фирменное масло Mitsibishi MZ 320151 Motor Oil API SM со степенью вязкости 0W-30.

Ниже расположение таблица вместимости масла для разных версий двигателей двигателей. В любом случаи если купить канистру на 5 л, то около литры отстраниться на доливку (а это нужно иметь ввиду).

Система смазки двигателя (включая фильтр)

     1,6 л 4A92

     1,8 л 4B10

     2,0 л 4B11

4.0

4.0

4.0

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы



  • Рубрики

  • Полезно

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Замена масла мицубиси асх с подробными фото

    В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.

    Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.

    Параметры для замены масла митсубиси асх.

    Объем масла в двигателе митсубиси асх составляет 4.2 л. на двигателе рабочим объемом 1,6 л., и 4,3 л. на двигателе рабочим объемом 1.8 л.

    Объем масляного фильтра митсубиси асх составляет 0,3 литра.

    Производитель рекомендует производить замену через каждые 15 т. км., при нормальных условиях эксплуатации с рекомендованной спецификацией API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5

    Также есть оригинальное масло Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4

    Запчасти для замены масла митсубиси асх.

    Масло моторное в количестве от 4,2 литра.

    Фильтр масляный MD360935 это аналогичный MZ690070, который уже снят с производства. Оригинал называется LS287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.

    Емкость для слива масла

    Прокладка масляной пробки каталожный номер MD050317

    Замена масла в двигателе мицубиси асх.

    Относительно недолго прогрев двигатель автомобиля, устанавливаем его на горизонтально ровную поверхность смотровой ямы или на подъемник.

    Снимаем защиту картера двигателя.

    Откручиваем болт сливного отверстия масла поддона двигателя.

    При сливе моторного масла необходимо быть предельно аккуратным и минимизировать попадания отработанного масла на кожу.

    Из поддона остатки масло можно откачать тоненькой трубочкой и шприцом.

    Закручиваем сливное отверстие поддона двигателя.

    Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя.

    Для съема лучше использовать съемник. Например вот такой force 6316514

    Но подойдет и ленточный например или зажимной.

    Очищаем посадочное место место масляного фильтра и устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его новым маслом. Резиновое уплотнение на масляном фильтре также смазываем маслом. Затягивать фильтр необходимо «от руки».

    Устанавливаем защиту двигателя.

    Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню.

    Запускаем двигатель и ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла.

    Глушим двигатель и доводим уровень масла до оптимального и не забываем сбросить межсервисный интервал на приборном щитке.

    Замена масла мицубиси асх занимает по времени около 25-30 минут. Рекомендуем прочесть статью: как производится замена масла в вариаторе мицубиси асх.

    blog.maslozona.ru

    Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX — AUTO-GL.ru

    Японский автомобиль Mitsubishi ASX отличается высоким уровнем надежности и оптимальными техническими параметрами. Несмотря на это, все поставленные задачи относительно обслуживания следует выполнять в отведенные сроки. Опытные водители могут самостоятельно справиться с заменой технической жидкости, вследствие чего обращаться на СТО необязательно.

    Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские машины, но и на европейские, а также американские. Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, предоставляя свое место вариаторам. Эксперты отмечают, что основным преимуществом нового вида трансмиссий является оптимальный уровень надежности и максимально возможная экономичность. Основной задачей становится понимание, как проводится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.

    Содержание статьи

    Особенности замены масла

    Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi. В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега. Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.

    В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

    Главная цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя. Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом. Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.

    Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров. Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно. К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

    Частота замены масла зависит от следующих факторов:

    • температура окружающей среды;
    • специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
    • режим эксплуатации транспортного средства.

    Таким образом, нужно с повышенным вниманием относиться к особенностям использования японского автомобиля для того, чтобы успешно решать поставленные задачи относительно замены технических жидкостей.

    Возможности проведения процедуры

    Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно разными способами. По данной причине нужно учитывать существующие потребности.

    Возможные способы замены жидкости:

    • Частичная. В этом случае предусматривается слив определенного количества масла 4–5 раз через каждые 500 километров пробега. Основной задачей становится обновление жидкости.
    • Однократная замена. Предусматривается изначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле такой метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все-таки остается в магистралях транспортного средства.

    Совет! Многие специалисты советуют проводить замену по принципу двойной проливки. В этом случае после полного слива следует залить новое масло, включить мотор на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливается и проводится повторный залив. Такая двойная проливка гарантирует полное избавление от остаточного объема. Нужно подготовиться к проведению демонтажа поддона с целью очистки магнитов от накопившейся грязи и смены используемого масляного фильтра. При необходимости на заключительном этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чипования.

    Какое масло лучше заливать

    Многие водители интересуются, какое масло залить в Мицубиси АСХ лучше всего. Данный интерес оказывается вполне закономерным. Японские автомобили обладают повышенной чувствительностью к заливу любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится поистине важной задачей.

    Компания Mitsubishi сумела наладить успешное производство своего масла, отличающегося высоким уровнем качества. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Engine Oil от Mitsubishi соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

    При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литра расходного материала. По данной причине для проведения процедуры рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры. Желательно гарантировать небольшой запас моторного масла под рукой, так как жидкость может потребоваться подлить.

    Для Mitsubishi ASX используют только качественные моторные масла. Основной ориентацией становятся официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукцию заказывают через официальный дилерский центр, который обладает налаженными связями для проведения поставок.

    Низкое давление

    Перед проведением замены моторного масла следует с повышенной тщательностью выполнять все поставленные задачи. Зачастую проблемы, связанные с открутившимся масляным фильтром или с протеканием жидкости, приведут к снижению давления в системе. Если фиксируется низкое давление масла в Мицубиси АСХ, специальный датчик просигнализирует о показателе в 0,4–0,5 атмосферы. Однако превышение показателя в 1,4–2,0 атмосфер будет гореть индикатор, свидетельствующий об ошибке.

    При неблагоприятных ситуациях нужно оперативно сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных подтеков масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно закручивается.

    Этапы замены

    По какой схеме проводится замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ:

    1. Изначально автомобиль устанавливают на специальном устройстве и обязательно блокируют колеса противооткатными упорами. От этого зависит безопасность.
    2. Для замены масляного фильтра тонкой чистки открывают капот, снимают защитный кожух впускного патрубка, который перекрывает доступ к АКБ.
    3. Откручивают шпильки крепления АКБ, снимают клеммы и извлекают агрегат.
    4. Ключом на 12 мм снимают болты, на которые установлен АКБ.
    5. Затем ключом на 19 мм откручивают сливную пробку. С вариатора сливают техническую жидкость. При этом около 500 миллилитров масла снимают с поддона, который аккуратно снимают.
    6. На следующем этапе тщательно очищают всю конструкцию.
    7. Ключом на 10 мм откручивают четыре болта для снятия маслообменника.
    8. Фильтр тонкой очистки меняют для успешного использования системы. При первой замене уплотнительную прокладку необязательно менять, но впоследствии замена становится необходимой.
    9. Затем откручивают болты, на которых удерживается картер вариатора. Основной задачей становится промывка или замена масляного фильтра грубой очистки. Если проводится промывка, разрешается использовать спирт или бензин.
    10. На следующем этапе меняют прокладку картера, которую предварительно смазывают с обеих сторон для максимального прилегания. Для смазки подойдет используемое моторное масло.
    11. На поддон картера устанавливают прокладку, соединяя ее с вариатором. Затем закручивают болты, сливную пробку.
    12. Залив проводят через специальное отверстие, в котором установлен щуп. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
    13. После заливки сбрасывают показания CVT OIL DEGRADATION LEVEL. Для этого требуется обязательное откачивание избыточного давления.
    14. На последнем этапе запускают мотор, выдерживая ручку селектора в каждой позиции до 5 секунд. После этого доводят уровень моторного масла до оптимального объема.

    Такое проведение замены моторного масла в Mitsubishi ASX гарантирует поддержание успешного функционирования транспортного средства.

    auto-gl.ru

    Выбираем моторное масло для двигателя Mitsubishi ASX: фото и видео

    Качество моторной жидкости определяет работу многих компонентов автомобиля, в частности — его силового агрегата. Если масло теряет свои свойства, то его дальнейшее использование не имеет смысла. Сегодня вы узнаете, как меняется моторное масло для Митсубиси АСХ и какой расходный материал лучше выбрать.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Какое масло лить?

    Какое масло лить — таким вопросом задавался каждый владелец Митсубиси АСХ. И недаром, ведь эти авто чувствительны к заливу смазывающей жидкости, а значит, и к выбору расходного материала следует подойти со всей ответственностью. Поэтому компания Митсубиси, как и многие другие мировые авто-производители, наладила производство своего собственного масла.

    Автомобиль Митсубиси АСХ

    В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.

    Сколько нужно лить? При замене моторной жидкости в двигатель войдет около 4.2 л материала, поэтому перед заменой рекомендуется приобрести пятилитровую канистру жидкости. Желательно иметь небольшой запас масла под рукой, чтобы при необходимости его можно было долить. По регламенту замена ММ должна происходить каждые 15 тысяч км пробега. Но если учесть не очень высокое качество топлива и условия эксплуатации авто на отечественных дорогах, то этот интервал стоит снизить до 10 тысяч км пробега. Впрочем, так делают большинство автовладельцев Митсубиси АСХ.

    В любом случае автомобили японского производства требуют залива только качественного ММ. Поэтому к рекомендациям производителя стоит отнестись с вниманием. Если вам не удалось найти такое ММ в своем городе, то постарайтесь связаться с дилером и заказать продукцию через него. Также можно попробовать приобрести масло через Интернет.

    Оригинальное ММ Engine Oil для Митсубиси АСХ

    Проводим замену

    Процесс замены смазывающего материала в двигателе не является слишком сложным, так что справиться с ним сможет любой автолюбитель.

    Что понадобится?

    Перед проведением технических работ подготовьте заранее все, что вам может понадобиться в процессе:

    • новое моторное масло Engine Oil в пятилитровой упаковке;
    • новый масляный фильтр для двигателя;
    • тару для сбора отработанного ММ;
    • жидкость WD-40;
    • шлицевая отвертка;
    • уплотнительное кольцо для сливного отверстия.

    Подготовив все это, можно приступать к непосредственному процессу смены моторного масла.

    Пошаговая инструкция

     Загрузка …

    Для начала вам необходимо найти яму или подъемник — так менять ММ гораздо удобнее.

    1. Заехав на яму, возьмите гаечный ключ и жидкость WD-40 и залезьте под днище авто. Вам необходимо демонтировать защиту двигателя Митсубиси АСХ. Для этого смажьте болты крепления жидкостью WD-40 и подождите несколько минут, чтобы могли откиснуть. Как правило, болты закисают и в этом случае их нужно снимать очень осторожно, поскольку есть вероятность их повреждения. Итак, откручиваем четыре винта крепления защиты мотора вашего Митсубиси АСХ.
    2. Сняв защиту, вы увидите пробку сливного отверстия ММ.
    3. Далее, возьмите тару для сбора отработанного смазывающего материала и подставьте ее под пробку. Обратите внимание! Пробку сливного отверстия следует откручивать тогда, когда двигатель немного остыл. На горячем двигателе моторную жидкость менять крайне не рекомендуется, поскольку горячим маслом можно обжечься, поэтому дайте агрегату какое-то время, чтобы остыть.
    4. Гаечным ключом открутите крышку сливного отверстия. Начался процесс слива отработанного расходного материала. Подождите около 30-40 минут, пока ММ полностью не сольется.
    5. Если вы меняете ММ с промывкой двигателя, то закрутите крышку сливного отверстия. Далее, залейте в мотор около четырех литров промывочной жидкости, запустите двигатель. Дайте ему поработать какое-то время, а лучше — сесть за руль и совершит поездку. На промывочном материале необходимо проехать хотя бы 10 километров, чтобы жидкость прошла по всей системе и собрала все отложения и грязь. После этого вам нужно заехать на яму и повторить процедуру слива «промывки».
    6. Теперь вам нужно демонтировать масляный фильтр. Он находится под днищем рядом со сливной пробкой, поэтому его снимать будет удобней из-под днища. Намотайте на него тряпку, чтобы это сделать было легче, поскольку могут возникнуть некоторые проблемы с его демонтажем. Если снять фильтрующий элемент у вас не получается, то воспользуйтесь специальным ключом — он представляет собой цепь, которую наматывают на фильтр для большего удобства демонтажа.
    7. Теперь опять залезьте под днище авто и замените уплотнительное кольцо для сливного отверстия. Старое может посыпаться, поэтому возьмите отвертку и ликвидируйте все останки старого кольца.
    8. Затем нужно закрутить крышку сливного отверстия.
    9. Установите новый масляный фильтр на место старого, предварительно налив в него немного смазывающего вещества. Также не забудьте смазать резиновые элементы на самом фильтре, если таковые имеются.
    10. Откройте горловину для залива ММ в двигатель и налейте в него около четырех литров вещества. Помните о том, что при замене ММ в Митсубиси АСХ в систему должно зайти 4.2 литра, но если вся отработанная жидкость не стекла, то, соответственно, и заливать нужно будет меньше. В любом случае пользуйтесь щупом для контроля уровня жидкости.
    11. Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
    12. Заглушите двигатель, проверьте имеющийся в нем уровень масла по щупу. Если все в порядке, то закрутите крышку заливной горловины.
    13. Залезьте под днище авто и визуально осмотрите его на предмет утечек. Если все в норме, то прикрутите на место защиту двигателя.

    На этом процесс замены ММ в двигателе Митсубиси АСХ можно считать завершенным. Как видите, в этом нет ничего сложного. Главное — это придерживаться всех действий, описанных в этой статье, и замена жидкости не вызовет у вас затруднений.

    Видео «Замена ММ в автомобиле Митсубиси АСХ»

    В этом видео подробно описан процесс замены расходного материала для двигателя в автомобилях Митсубиси АСХ.

    avtozam.com

    Описание замены масла и фильтра двигателя Мицубиси ASX

    Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Замена масла и фильтра двигателя Мицубиси ASX

    Замена масла и фильтра двигателя Mitsubishi ASX

    Замена масла на Митсубиси ASX, пожалуй, самая частая процедура, требуемая для автомобиля. По регламенту работ, производитель рекомендует менять масло раз в год или в 15000 км (смотря что наступит раньше). Не стоит забывать, что в условиях постоянных пробок, зимних холодных пусков двигателя Митсубиши ASX, масло начинает терять свои смазывающие свойства гораздо раньше. При постоянной эксплуатации в городе стоит задуматься над заменой масла уже через 10000 км. В любом случае лишним это не будет. Как же заменить масло на Mitsubishi ASX?

    Как и многие Митцубиси, ASX обладает защитой двигателя, которую необходимо снимать при замене масла. Закладные крепления имеют свойство закисать, поэтому не переживайте, если сорвали крепление при снятии защиты Мицубиши ASX. Комплекты крепления защиты двигателя продаются и стоят не так и дорого.

    Для начала нужно открутить защиту двигателя Митсубиши ASX. Для этого откручиваем четыре винта.

    Если закладные гайки всё-таки не выдержали, с помощью болгарки извлекаем остатки крепежа. Устанавливаем новый крепеж из комплекта крепежа защиты двигателя Mitsubishi.

    Отворачиваем сливную пробку, а потом съемником отворачиваем и масленый фильтр.

    Не забываем заменить уплотнительное колечко сливной пробки!

    В обратной последовательности закручиваем сливную пробку, масляный фильтр Mitsubishi ASX (ссылка, цена), заливаем масло и прикручиваем защиту. Запускаем двигатель, даём ему какое-то время поработать, потом снова проверяем уровень масла и, в случае необходимости, доливаем. Ничего сложного, как видите. Поэтому не забывайте менять масло, а ещё лучше – делайте это чаще, чем раз в 15000 км, к тому же, если Вашему Митсубиши далеко не первый год.

    skr-auto.ru

    Замена масла в двигателе Митсубиси ASX

    Как заменить масло в двигателе? Постоянный вопрос, который слышит механик автомастерской какого-нибудь сервиса. Естественно, всем понятно, что чем чаще менять масло, тем это будет лучше для автомобиля. Однако хорошая жидкость стоит хороших денег, а замена занимает длительное время. Как определить, какое масло наиболее подойдет под ваш автомобиль и не разорит и так неполные деньгами карманы?

    Итак, изначально определяем интервал замены автомобильного масла в вашем автомобиле. Для этого:

    • Ищем книжку по эксплуатации автомобиля и смотрим соответствующие рекомендации.
    • Определяем степень загрязненности масла и оптимальный уровень его нахождения в двигателе.
    • Рекомендованную цифру замены масла автопроизводителем немного сокращаем при учете агрессивности эксплуатации, климатических и иных факторов.
    • Исходя из описанного выше, меняем масло.

    Чтобы разобраться в сервисном интервале замены масла необходимо проанализировать предоставленную в бардачке сервисную книгу. Здесь, в принципе, простые советы по поводу процесса замены и интервала. Учитываются такие параметры, как качество предыдущего моторного масла, загрязненность воздуха, класс машины и др.

    Что касается автомобиля, то замена масла в двигателе Митсубиси ASX необходима один раз в год или раз в 15 тысяч километров. Следует понимать, что масло теряет смазывающие свойства гораздо раньше положенного срока. Поэтому оптимальным решением станет 10 тысяч километров при смешанном уровне эксплуатации. Плохо двигателю в любом случае не будет.

    Шаг 1
    Как и иные автомобили, имеющие защитные планки двигателя, их придется демонтировать для доступа к  сливному отверстию. Закрепляющие болты довольно часто закисают. Не стоит переживать, если какой-то из них вам пришлось сорвать. Комплект защиты крепления активно продается и стоит совершенно недорого. Изначально откручиваем защиту двигателя, а затем четыре винта.

    Шаг 2
    Если закрепляющие болты все-таки не выдержали срока, при помощи болгарки извлекаем прочие части и устанавливаем новые болты для крепления планок защиты двигателя.

    Шаг 3
    Откручиваем пробку слива.

    А следом при помощи специального приспособления фильтр для масла.

    Шаг 4
    Собирая в обратной последовательности, помним, что необходимо заменить сливную пробку масляного фильтра. Заливаем масло, а следом закручиваем защиту.

    Заводим двигатель и даем ему определенное время поработать. Как видите, в этом процессе нет ничего особенного.

    Меняйте масло вовремя и не реже раз в 10 тысяч километров. Особенно, если вашему автомобилю не один год.

    expertscar.ru

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX) своими руками

    Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания. Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность. Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX)

    В последнее время вырос спрос на вариаторы, устанавливающиеся на любое транспортное средство. Вариаторы вытесняют «механику» и даже «автомат». По утверждениям специалистов, главным преимуществом усовершентвованного типа трансмиссий считается высокая степень безопасности и экономичности.

    Как происходит замена масла в Мицубиси Асх, специфика

    Первые модели автомобилей японского автоконцерна Mitsubishi с новыми трансмиссиями появились в 2010 году. Учитывая рекомендации производителя, смена смазывающего материала должна происходить при достижении 90 тысяч км пройденного пути. Но эта цифра был вскоре уменьшена до 75 тысяч км, так как производитель дает гарантии успешной работы двигательной системы только на это расстояние.

    Для вариаторов свойственно применение определенных составов смазывающей смеси. Технический раствор создается на основании различных условий, например, давления в коробке передач и параметрах поведения металлических поверхностей силового агрегата. Кроме этого смазывающий компонент не должен допускать проскальзывания ремня.

    Получается, что все дело в правильно подобранном масле для Mitsubishi ASX. Параметры расходного материала должны соответствовать требованиям производителя. Стоит отметить, что смазка для вариатора имеет характерный отличительный признак от других разновидностей, а именно зеленый цвет.

    Периодичность замены масла в Мицубиси Асх зависит от многих аспектов:

    • температурный показатель окружающей обстановки;
    • характер применения машины и возможность ее использования в качестве прицепа;
    • нагрузка и рабочие условия автотранспорта.

    Повышенное внимание к японскому автомобилю относительно замены смазывающего материала – залог безупречной работы и успешное достижение поставленных задач.

    Способы замены

    Сменить смазку в вариаторе можно различными методами, при этом нужно руководствоваться требуемыми потребностями. Основные способы замены расходного материала:

    Неполная

    Здесь подразумевается слив определенного объема автомасла через каждые полтысячи километров пути. Обычно сливают до пяти раз. Главная цель – обновление расходного материала.

    За один сеанс

    Предполагается полный слив отработки с заменой на свежую порцию масла аналогичного объема. Такой способ сложно назвать результативным, поскольку в двигательной системе автомобиля хоть как остается немного прежнего масла.

    По рекомендациям специалистов, процесс замены масляной жидкости в Mitsubishi ASX следует производить по способу двойной порции. Этот метод предполагает полный слив отработанного расходного материала и двойной залив масла. Если рассматривать подробнее, то после слива смазки заливается новая ее порция, при этом двигателю следует дать поработать на ней 10 минут. Как только время прошло, рабочий состав снова сливается и в систему опять заливается новая порция. Принцип двукратного прогона гарантирует полную «выгонку» остатков масла из двигателя

    Особенности выбора

    Многие автовладельцы интересуются, а какое масло заливать в Mitsubishi ASX, чтобы двигательная система автомобиля работала должным образом? Сразу стоит отметить, что выпускаемые японские авто чрезмерно чувствительны к расходным материалам. Низкое качество смеси может негативно повлиять на работу мотора, поэтому важно сделать верный выбор масляной смеси.

    Автоконцерн Mitsubishi наладило собственное производство расходных материалов, имеющих высокие качественные характеристики. Наиболее оптимальным выбором для заливки в Mitsubishi ASX считается синтетическая фирменная смесь Engine Oil 5W30. Продукт соответствует международным стандартам API и ILSAC.

    Основные стадии замены

    Схема, при которой осуществляется замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX, выглядит следующим образом:

    Транспортное средство фиксируют на специальном приспособлении, где дополнительно блокируют колеса.

    Чтобы избавится от фильтрата, необходимо открыть капот машины и удалить кожух защиты впускного патрубка, перекрывающий подступ к аккумуляторной батарее.

    Аккумулятор избавляют от крепежных соединений и клемм, а затем удаляют из системы.

    Ключом на 12 мм откручиваются болты, расположенные под батареей.

    Ключом побольше, на 19 мм, выкручивают пробку слива. После этого расходная смесь удаляется из вариатора, остатки масла с поддона тоже аккуратно сливаются.

    Теперь пора осуществить чистку оборудования. Ключом-десяткой выкручиваются четыре болта, фиксирующие маслообменник.

    Меняется фильтрационная система тонкой очистки.

    Освобождаются крепления, удерживающие картер вариатора. Главная цель этого действия – промывка и смена фильтрата грубой очистки. При промывке можно применять бензин либо спирт.

    Далее устанавливается уплотнитель картера, предварительно смазанный применяемым маслом для двигателя.

    Следующий шаг – фиксация прокладки между поддоном картера и вариатором. Заворачиваются болты и пробка слива.

    Залив масла производят через специально созданный проем, в котором располагается масляный щуп. Объем доводится до стандартного значения.

    После смены состава необходимо сбросить значение «Предельно низкий уровень масла». Чтобы это осуществить, нужно откачать излишки давления.

    Далее запускается мотор, при этом работая селектором в разных положениях. После подобных манипуляций следует довести масло до оптимального значения.

    Подобная технология замены масла в вариаторе Мицубиси АСХ – залог благополучной и бесперебойной работы автомобиля.

    prem-motors.ru

    Leave a Comment