Задняя подвеска шевроле авео т250 – Задняя подвеска Шевроле Авео влияет на устойчивость автомобиля

Задняя подвеска Шевроле Авео влияет на устойчивость автомобиля

Компания Chevrolet выпускает ряд удобных семейных автомобилей, которые имеют бюджетную стоимость и высокую прочность. Но даже адаптированные к дорогам СНГ машины не выдерживают качества покрытия дорог и требуют постоянного ухода и ремонта. К числу узлов, больше других страдающих от ухабов, относится задняя подвеска Шевроле Авео.

Признаком поломки может быть стук под пассажирским сидением и крен автомобиля при повороте. При выходе из строя амортизатора, машина проседает при попадании в яму с жестким толчком.

Устройство задней подвески

На автомобиле Шевроле Авео две независимые подвески сзади. Основными рабочими узлами являются подшипник, пружина и амортизатор, установленные на балку с разных сторон. Остальные детали относятся к крепежу, прокладкам и служат для фиксации в нужном положении и смягчении ударов на неровных дорогах.

Спецификация выглядит следующим образом:

  • балка подвески правая или левая;
  • амортизатор;
  • болты крепления амортизатора;
  • пружина;
  • изолятор пружины нижний;
  • верхний изолятор;
  • подшипник;
  • цапфа;
  • тормозной барабан;
  • колпачок.

к содержанию ↑

Характерные поломки подвески

Основные узлы задней подвески Шевроле Авео рассчитаны на пробег без ремонта 100 тысяч километров. На практике автомобиль проходит без замены основных узлов заднего моста значительно больше. Проверять же состояние подшипника следует при каждом профилактическом осмотре.

Поднимите заднюю часть автомобиля авео домкратом. Отключите тормоз. Проверните колесо, покачайте его. Если вы при этом почувствуете сопротивление и услышите хруст, то вам необходимо менять подшипник. Стук под пассажирским сидением во время движение по дороге с небольшими неровностями сообщает о неполадках в креплении пружины. Это чаще всего разрушение резиновых прокладок, на которых стоит опорный виток в изоляторе.

Амортизаторы о своей поломке сигнализируют перекосом при повороте и жестким ударом снизу, когда автомобиль наезжает на кочку или колесо попадает в яму. Проверяется эта версия неполадки поочередным надавливанием на багажник слева и справа. Рабочий амортизатор делает движение задней части машины плавной, без толчков и резких провалов. Автомобиль быстро и плавно возвращается в свое положение.

к содержанию ↑

Ремонт задней подвески

Ремонт любой поломки задней подвески авео проводится поочередно левой и правой и начинается с поднятия автомобиля домкратом. Затем удаляется деформированный узел, производится замена:

  • подшипника;
  • пружины и прокладок;
  • изоляторов;
  • амортизатора;
  • всей задней подвески с балкой.

к содержанию ↑

Замена подшипника

На Шевроле Авео, как и других машинах, замена подшипника может производиться только в мастерских, где есть устройство для распрессовки. Обойма прочно сидит в корпусе и при монтаже обычно применяют нагрев в масле, затем посадку с натягом. Извлечь разрушенную деталь можно с помощью пресса.

Задняя подвеска разбирается полностью и снимается. Для этого снимается амортизатор, пружина, отключаются все шланги и провода, изолируются подводы жидкости. Затем раскручиваются болты и снимаются цапфа, пружинный узел и амортизатор. После этого с коромысла задней подвески удаляется разрушенный подшипник.

Не стоит сразу выбрасывать обойму. По ней вы сможете определить эллипсность отверстия. Если причиной разрушения стал овал в корпусе балки, то следует его устранить. Для этого меняется вся подвеска, что в авео делается часто. При наличии станочной базы можно расточить, вставить втулку под обойму и загужонить ее в корпусе коромысла.

Проблема самостоятельной установки нового подшипника заключается в разнице диаметров. Обойма больше, чем отверстие под нее. Умельцам, делающим все самостоятельно, можно использовать два способа. Нагреть балку, лучше в масле, поставив емкость на огонь и опустив в нее корпус. Можно охладить сам подшипник азотом или другим хладогеном для сжатия и уменьшения размера.

Открытое пламя и неравномерное изменение температуры деталей недопустимо, оно приведет к короблению и быстрому разрушению.

к содержанию ↑

Ремонт пружинного узла

Разрушение самой пружины происходит крайне редко. При изготовлении деталей для таких машин, как Шевроле Авео используются отработанные технологии контроля качества прутка и процесс навивки и закалки поставлен на конвейер и автоматизирован. Однако старение металла и износ могут привести к разрушению витков.

Причиной жесткой работы и шумов чаще становятся огрубевшие и порванные резиновые прокладки, установленные между корпусом изоляторов и опорными витками пружины. Ремонт начинается с отсоединения верхнего крепления амортизатора, отсоединения шлангов и его снятия, после поднятия автомобиля домкратом и откручивания нижнего болта. Снятия колеса производится в начале каждого ремонта. Затем следует под балку подложить упор. Далее отсоединяется стояночный тормоз и провода.

Для освобождения пружины раскручиваются болты на изоляторах, проверяется состояние прокладок. В любом случае их лучше заменить, иначе придется в скором времени демонтировать задний мост только из-за резиновых колец. Одновременно осматриваются все детали узла на наличие вмятин и трещин. Если на пружине замечена сетка мельчайших трещин, вмятины, задиры, то следует ставить новую деталь.

к содержанию ↑

Ремонт амортизатора

Ремонт амортизатора проводится поочередно на одной и другой стороне. Одновременный демонтаж может привести к повреждению шлангов, подводящих тормозную жидкость. Замена узла на задней подвеске автомобилей ряда Шевроле Авео начинается с отсоединения его от корпуса машины. Затем автомобиль поднимается на домкрате, и зафиксируйте заднюю ось.

Перед снятием амортизатора следует отсоединить от него шланги и концы заизолировать. В противном случае жидкость может вытекать или засорится. Открутив нижний крепежный болт, снимите амортизатор.

Ремонтировать сам амортизатор в домашних условиях невозможно. Учитывая сложность его конструкции и технологичность изготовления деталей, их подгонки, значительно дешевле купить готовый. В салонах компании Chevrolet для авео имеется большой выбор запчастей. Собирать следует в обратном порядке. Затем приступать ко второй стороне.

к содержанию ↑

Замена задней балки в сборе

Причиной шума под сидением пассажира в авео с одной стороны, может быть и в повреждении самой задней балки. Демонтаж начинается стандартно, с поднятия автомобиля и снятия колес. Затем отсоединяются стояночный тормоз и провода контроля оборотов колеса. Следующими отсоединяются шланги, которые подают жидкость в трубки на задней оси и изолируются или закупориваются от утечки.

Для демонтажа амортизаторов, следует поджать домкратом рычаг подвески, предварительно отжав шланги. После чего снимаются амортизаторы. Рычаг отпускается, и за ними следуют пружины.

Задняя ось авео крепится непосредственно к днищу кузова автомобиля. Открутите крепеж и с помощью отвертки, вставленной в образовавшийся зазор, отделите балку от подвески. Теперь ничто не препятствует снятию самой балки.

Новый комплект ставьте в обратном порядке. Закрепив болты на днище, не затягивайте их до полной установки пружины и амортизатора. Когда все детали будут на месте, подсоедините шланги, убедившись в герметичности стыков. Для этого вытрите все насухо, прокачайте тормоза и осмотрите все на наличие масляных пятен. Если чисто, можно продолжать.

Подсоедините стояночный тормоз. Опустите автомобиль с рычага оси без рывков, плавно. Теперь монтируйте колеса и окончательно затягивайте весь крепеж. После этого можно приступать к регулировке механизма тормоза задних колес. Осталось вернуть в гнезда все провода регулировки и контроля вращения задних колес, отрегулировать стояночные тормоза и окончательно снять машину с подъемника.

Сложный механизм задней подвески в авео можно ремонтировать самостоятельно, но лучше доверить ремонт профессионалам.

8*

proaveo.ru

Задняя подвеска Шевроле Авео: описание, характеристика, детали

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Задняя подвеска Авео Т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Шевроле Авео: ремонт задней подвески

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Проверка направляющих конструкций

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:

  • Пружины — проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы — неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты — если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
  • Ступицы колеса и подшипника — для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.

koreanautoreview.com

Задняя подвеска Шевроле Авео

__________________________________________________________________________________________________

Детали задней подвески Шевроле Авео Т250

Задняя подвеска Aveo 250 состоит из оси с
продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных
пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух
буферов сжатий пружины.

Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого
балансирного рычага.

Кронштейны — цельные с боковыми
поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой
на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага.

Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в
приваренном кронштейне в верхней части задней балки.

В то же время
для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной
поверхности на днище используется резиновый упор.

Рис.18. Задняя подвеска Chevrolet Aveo

1. Балка, 2. Верхний изолятор
пружины, 3. Цилиндрическая пружина, 4. Нижний изолятор пружины, 5.
Амортизатор, 6.
Верхний болт крепления амортизатора 50 Нм, 7. Нижний болт крепления
амортизатора 70 Нм, 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса, 9.
Гайка
190 Нм, 10. Защитный колпачок, 11. Тормозной барабан, 12. Гайка
крепления штока амортизатора

Замена амортизатора задней подвески Шевроле Авео Т250

При замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте
амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине
может привести
к повреждению тормозной магистрали и шлангов.

Снимите верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля.
При установке затяните моментом 50 Нм.

Поднимите автомобиль и хорошо зафиксируйте заднюю ось.

Снимите нижний болт крепления амортизатора к балке. При установке
затяните моментом 70 Нм.

Снимите амортизатор.

Перед окончательной затяжкой болтов крепления амортизатора необходимо поднять ось в сборе до положения, соответствующего
положению подвески при нагрузке на стоящий на земле автомобиль,
равной той нагрузке, с которой чаще всего используется автомобиль.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка пружин задней подвески

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно,
используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при
помощи
подставок. Снимите колесо.

Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор
пружины.

Снимите нижние болты правого и левого амортизатора.

Перед установкой пружин необходимо прикрепить эластичные верхние
упоры пружин к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на месте
во
время поднятия оси в сборе и пружин.

Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер.

Установите пружины и поднимите ось. Установите амортизаторы.

Затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль
стоит на полу и нагружен до такой степени, в которой обычно
эксплуатируется.

Установите колесо. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Замена задней подвески Шевроле Авео Т250

Снятие

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Отсоедините ручной
тормоз.

Отсоедините разъемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах
задней оси.

Заглушите отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания в
них инородных тел.

Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней балки.

Установите опорные домкраты под рычаги подвески и немного
поднимите рычаги их.

Снимите амортизаторы. Опустите опорные домкраты и снимите задние
пружины.

Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на
днище.

При необходимости аккуратно отделите заднюю балку от кузова при
помощи отвертки. Снимите заднюю балку.

Установка

Поднимите заднюю балку и закрепите ее. не затягивая гайки и винты.

Установите задние пружины и эластичные упоры. Поднимите рычаги с
помощью опорных домкратов.

Прикрепите амортизатор к балке с помощью нижнего соединительного
болта,

Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси. Установите удерживающий зажим.

Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.

Удалите воздух из гидравлической системы тормозов. Установите ручной
тормоз.

Медленно опустите автомобиль и поставьте задние колеса.

На автомобиле в снаряженном состоянии затяните болт
кронштейна крепления задней оси к корпусу автомобиля (левый) на
момент
115 Нм и болты кронштейна крепления задней оси (правые) — на момент
70 Нм

Отрегулируйте тормоза задних колес. Соедините разьемы датчиков
скорости вращения задних колес.

Отрегулируйте ручной тормоз. Полностью опустите автомобиль.

Снятие и установка задней ступицы Авео 250 с подшипником

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

Снимите колесо. При снятии тормозного барабана не стучите молотком
по тормозному барабану. Это может вызвать повреждение подшипника.

Снимите тормозной барабан. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Снимите ступицу колеса
с подшипником в сборе.

Узел подшипника зафиксирован а тормозном барабане и неподвижен.

Ступица в сборе с подшипником не подлежит техническому
обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.

Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и
гайками.

Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на
60′ и на 15′.

Подсоедините датчик скорости вращения колеса.

Установите тормозной барабан и затяните его. Установите заднее
колесо.

Отрегулируйте ручной тормоз. Опустите автомобиль.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Авео

autocardetal.ru

Ремонт Шевроле Авео : Задняя подвеска Chevrolet Aveo

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Задняя подвеска

Задняя подвеска

Общее описание

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны — цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки. В то же время, для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.

Задняя подвеска

1. Балка задней подвески

2. Верхний изолятор пружины

3. Цилиндрическая пружина

4. Нижний изолятор пружины

5. Амортизатор

6. Верхний болт крепления амортизатора

7. Нижний болт крепления амортизатора

8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса

9. Гайка

10. Защитный колпачок

11. Тормозной барабан

Моменты затяжки резьбовых соединений

Верхние болты крепления амортизатора к кузову

50 Нм

Нижний болт крепления амортизатора к балке

70 Нм

Гайка крепления штока амортизатора

20 Нм

Болт крепления задней балки

115 Нм

Болт кронштейна крепления задней балки

70 Нм

Гайка крепления цапфы к балке

80 Нм

Гайка крепления задней ступицы

190 Нм

1. Снятие и установка амортизатора

2. Снятие и установка пружин задней подвески

3. Снятие и установка задней подвески в сборе

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Технические характеристики автомобиля
1.2. Комплектность автомобиля
1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами
1.4 Технические жидкости и заправочные объемы
1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов
1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов
1.7. Управление наружными осветительными приборами
1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
1.9. Вентиляция и отопление
1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров
1.11. Двери, капот, багажник
1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)
1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.1 Описание
2.2 Характеристики двигателя
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.4. Устройство двигателя
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.9. Система управления
2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление
3.1. Общие сведения
3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП
4.0 Трансмиссия
4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)
4.2 Ведущий (входной) вал
4.3 Ведомый (выходной) вал
4.4 Дифференциал
4.5 Сборка основных узлов
4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес
5.1. Подвеска передних колес
5.2. Задняя подвеска
5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого механизма
6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
6.5 Снятие и установка реечного механизма
6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы
7.1. Общие сведения
7.2 Технические характеристики
7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
7.4. Проверка тормозной системы
7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы
7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов
7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов
7.8 Стояночный тормоз
7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова
8.2. Интерьер
8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля
9.1. Ремни безопасности
9.2. Надувные подушки безопасности
9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Системы пуска и зарядки
10.2 Генератор
10.3 Стартер
10.4 Проверка системы зарядки
10.5 Снятие, проверка и установка генератора
10.6 Снятие, проверка и установка стартера
10.7 Аккумулятор
10.8. Электросхемы
10.9. Электросхемы

automend.ru

Замена компонентов задней подвески Шевроле Авео

_____________________________________________________________________________

Замена компонентов задней подвески Шевроле Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из оси с
продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных
пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух
буферов сжатий пружины.

Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля Chevrolet
Aveo через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого
балансирного рычага.

Кронштейны задней подвески Шевроле Авео — цельные с боковыми
поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой
на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага.

Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в
приваренном кронштейне в верхней части задней балки.

В то же время
для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной
поверхности на днище используется резиновый упор.

Рис.18. Задняя подвеска Шевроле Авео

1. Балка задней подвески Chevrolet Aveo, 2. Верхний изолятор
пружины, 3. Цилиндрическая пружина, 4. Нижний изолятор пружины, 5.
Амортизатор, 6.
Верхний болт крепления амортизатора 50 Нм, 7. Нижний болт крепления
амортизатора 70 Нм, 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса, 9.
Гайка
190 Нм, 10. Защитный колпачок, 11. Тормозной барабан, 12. Гайка
крепления штока амортизатора

Снятие и установка амортизатора задней подвески Шевроле Авео

При замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте
амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине
может привести
к повреждению тормозной магистрали и шлангов.

Снимите верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля.
При установке затяните моментом 50 Нм.

Поднимите автомобиль и хорошо зафиксируйте заднюю ось.

Снимите нижний болт крепления амортизатора к балке. При установке
затяните моментом 70 Нм.
Снимите амортизатор.

Перед окончательной затяжкой болтов крепления амортизатора Шевроле
Авео необходимо поднять ось в сборе до положения, соответствующего
положению подвески при нагрузке на стоящий на земле автомобиль,
равной той нагрузке, с которой чаще всего используется автомобиль.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка пружин задней подвески Шевроле Авео

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно,
используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при
помощи
подставок. Снимите колесо.

Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор
пружины.

Снимите нижние болты правого и левого амортизатора задней подвески
Шевроле Авео.

Перед установкой пружин необходимо прикрепить эластичные верхние
упоры пружин к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на месте
во
время поднятия оси в сборе и пружин.

Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер.

Установите пружины и поднимите ось. Установите амортизаторы
Chevrolet Aveo.

Затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль
стоит на полу и нагружен до такой степени, в которой обычно
эксплуатируется.

Установите колесо. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Снятие и установка задней подвески Шевроле Авео в сборе

Снятие задней подвески Шевроле Авео

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Отсоедините ручной
тормоз.

Отсоедините разъемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах
задней оси.

Заглушите отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания в
них инородных тел.

Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней балки Шевроле Авео.

Установите опорные домкраты под рычаги задней подвески и немного
поднимите рычаги задней подвески.

Снимите амортизаторы. Опустите опорные домкраты и снимите задние
пружины.

Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на
днище.

При необходимости аккуратно отделите заднюю балку от кузова при
помощи отвертки. Снимите заднюю балку.

Установка задней подвески Шевроле Авео

Поднимите заднюю балку и закрепите ее, не затягивая гайки и винты.

Установите задние пружины и эластичные упоры. Поднимите рычаги с
помощью опорных домкратов.

Прикрепите амортизатор к балке с помощью нижнего соединительного
болта,

Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси Шевроле
Авео. Установите удерживающий зажим.

Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.

Удалите воздух из гидравлической системы тормозов. Установите ручной
тормоз.

Медленно опустите автомобиль Шевроле Авео и поставьте задние колеса.

На автомобиле Chevrolet Aveo в снаряженном состоянии затяните болт
кронштейна крепления задней оси к корпусу автомобиля (левый) на
момент
115 Нм и болты кронштейна крепления задней оси (правые) — на момент
70 Нм

Отрегулируйте тормоза задних колес. Соедините разьемы датчиков
скорости вращения задних колес.

Отрегулируйте ручной тормоз. Полностью опустите автомобиль.

Снятие и установка задней ступицы Шевроле Авео с подшипником

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

Снимите колесо. При снятии тормозного барабана не стучите молотком
по тормозному барабану. Это может вызвать повреждение подшипника.

Снимите тормозной барабан. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Снимите ступицу колеса
с подшипником в сборе.

Узел подшипника зафиксирован а тормозном барабане и неподвижен.

Ступица Шевроле Авео в сборе с подшипником не подлежит техническому
обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.

Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и
гайками.

Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на
60′ и на 15′.

Подсоедините датчик скорости вращения колеса.

Установите тормозной барабан и затяните его. Установите заднее
колесо.

Отрегулируйте ручной тормоз. Опустите автомобиль. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru

Ремонт Шевроле Авео : Задняя подвеска Chevrolet Aveo

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Задняя подвеска

5.2.1 Задняя подвеска

Общее описание Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, располож…

5.2.2 Снятие и установка амортизатора

Снятие Внимание: при замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине может привести к повреждению тормозной магистрали и шлангов. 1. Снимите верхние болты крепления амортизатора к корпусу. Внимание: при подъеме автомобиля…

5.2.3 Снятие и установка пружин задней подвески

Внимание: при снятии задних пружин не используйте двухстоечный подъемник. Из-за колебаний во время снятия определенных креплений задняя ось в сборе может соскользнуть с подъемника. Это может вызвать травмы. При необходимости выполняйте процедуру на полу. Снятие 1. Поднимите и хорошо зафиксируйт…

5.2.4 Снятие и установка задней подвески в сборе

Снятие 1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите задние колеса. 3. Отсоедините ручной тормоз. 4. Отсоедините разъем датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС). 5. Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси. 6. Заглушите отверстия тормозны…

↓ Комментарии ↓

 


1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Технические характеристики автомобиля
1.2. Комплектность автомобиля
1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами
1.4 Технические жидкости и заправочные объемы
1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов
1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов
1.7. Управление наружными осветительными приборами
1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
1.9. Вентиляция и отопление
1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров
1.11. Двери, капот, багажник
1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция)
1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.1 Описание
2.2 Характеристики двигателя
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.4. Устройство двигателя
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.9. Система управления
2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление
3.1. Общие сведения
3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП
4.0 Трансмиссия
4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)
4.2 Ведущий (входной) вал
4.3 Ведомый (выходной) вал
4.4 Дифференциал
4.5 Сборка основных узлов
4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес
5.1. Подвеска передних колес
5.2. Задняя подвеска
5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого механизма
6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
6.5 Снятие и установка реечного механизма
6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы
7.1. Общие сведения
7.2 Технические характеристики
7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
7.4. Проверка тормозной системы
7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы
7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов
7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов
7.8 Стояночный тормоз
7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1. Наружные элементы кузова
8.2. Интерьер
8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля
9.1. Ремни безопасности
9.2. Надувные подушки безопасности
9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Системы пуска и зарядки
10.2 Генератор
10.3 Стартер
10.4 Проверка системы зарядки
10.5 Снятие, проверка и установка генератора
10.6 Снятие, проверка и установка стартера
10.7 Аккумулятор
10.8. Электросхемы
10.9. Электросхемы

automend.ru

Chevrolet Aveo | Задняя подвеска

Задняя подвеска

Общее описание

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны — цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки. В то же время, для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.

Задняя подвеска

1. Балка задней подвески

2. Верхний изолятор пружины

3. Цилиндрическая пружина

4. Нижний изолятор пружины

5. Амортизатор

6. Верхний болт крепления амортизатора

7. Нижний болт крепления амортизатора

8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса

9. Гайка

10. Защитный колпачок

11. Тормозной барабан

Моменты затяжки резьбовых соединений








Верхние болты крепления амортизатора к кузову

50 Нм

Нижний болт крепления амортизатора к балке

70 Нм

Гайка крепления штока амортизатора

20 Нм

Болт крепления задней балки

115 Нм

Болт кронштейна крепления задней балки

70 Нм

Гайка крепления цапфы к балке

80 Нм

Гайка крепления задней ступицы

190 Нм

1. Снятие и установка амортизатора

2. Снятие и установка пружин задней подвески

3. Снятие и установка задней подвески в сборе

automn.ru

Leave a Comment