Вольво s60 замена грм – Замена ремня ГРМ Volvo S60II / S60 Cross Country

Замена ремня ГРМ Volvo V70

Двигатель, который мы сегодня будем рассматривать устанавливался на различных модификациях Volvo V70.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ – 100000 км. Также вместе с ремнём меняем помпу.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Вначале снимаем крышку двигателя на головке блока цилиндров. Откручиваем 2 болта, отмеченных красной стрелкой. После этого необходимо снять две клипсы.

Далее отсоединяем фиксаторы крышки газораспределительного механизма. Снимаем крышку, подняв её.

После снятия крышки, приступаем к снятию ремня ГРМ.

Вынимаем шланги из крепления.

С правой стороны моторного отсека, снимите вентиляционный шланг системы охлаждения E-box и уберите его в сторону.

Затем вынимаем шланг гидроусилителя руля из монтажного кронштейна (зеленая стрелка) и убираем его в сторону.

 Отсоединяем и слегка поднимаем емкости для охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля. Поднимаем их до того уровня, чтобы получить доступ к электрическому разъему для датчика уровня охлаждающей жидкости.

Затем отсоединяем датчик уровня охлаждающей жидкости, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и отодвинув его.

Ложим бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля на двигатель, чтобы они нам не мешали.

Снимаем крепление верхней крышки ГРМ ключом на 10 мм (красная стрелка).

Снимаем верхнюю крышку, подняв ее вверх (красная стрелка).

Снимаем приводной ремень (красная стрелка). Перед снятием приводного ремня отмечаем направление вращения (при повторном использовании ремней) и обращаем внимание на установочное положение. Затем, используя 14-мм ключ, поворачиваем натяжитель ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Вытаскиваем ремень из шкива натяжителя.

Работая на правом переднем колесе, откручиваем 10-миллиметровую пластиковую гайку. Затем демонтируем крыло. Оно имеет складку, позволяющую легко его снять. Затем откручиваем четыре болта 10 мм шкива коленчатого вала (красные стрелки). После этого откручиваем 30 мм центральный болт шкива коленчатого вала (зеленая стрелка).

 Отодвигаем шкив в сторону, чтобы освободить его. Затем вынимаем его из двигателя.

Volvo рекомендует снять небольшую крышку в нижней части головки коленчатого вала. Для этого откручиваем болты 10мм (зеленые стрелки). Затем снимаем крышку. Делать это не обязательно, я обычно оставляю её не снимая.

Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на звездочки распределительных валов. Смотрим, что он полностью зафиксирован и правильно выровнен. Ставим на место 30-миллиметровую гайку шкива коленчатого вала. Затем проворачиваем двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки на шкивах распределительного вала не совпадут с прорезями верхней крышки газораспределителя (красные стрелки). Каждая звездочка распределительного вала имеет линию с небольшой гравировкой. После выравнивания это ВМТ.

Смотрим, чтобы язычок (красная стрелка) на коленчатом валу совпадал с отметкой на крышке ГРМ. Мы не видим эту метку на крышке ГРМ сверху, он заблокирован ремнем привода газораспределительного механизма (зеленая стрелка).

Здесь показана вкладка коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка). Внимательно смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

После того, как метки выровнены и двигатель находится в ВМТ, откручиваем 13 мм гайку натяжителя ГРМ (красная стрелка). Затем снимаем натяжитель с двигателя (в нижнем правом углу).

После снятия натяжителя снимаем ремень ГРМ с двигателя.

Находим натяжной ролик, откручиваем две 13мм гайки (зеленые стрелки) и снимаем натяжной ролик с двигателя. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем крепежные детали. Затем устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ. Оставляем натяжитель свободным, чтобы он вращался, но плотно прилегал к двигателю.

Если также заменяется водяная помпа, то откручиваем 7 болтов 10 мм (зеленые стрелки). На фото врезка показывает расположение этих креплений.

При замене водяного насоса снимаем старую прокладку (зеленая стрелка) и очищаем картер двигателя до поверхности уплотнения водяного насоса. Устанавливаем новый водяной насос с прокладкой.

Убеждаемся, что коленчатый вал находится в ВМТ. Это показывает вкладка на шестерне коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка. Смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

Убеждаемся, что распредвалы в ВМТ. Метки на шкивах распредвала должны совпадать с прорезями на верхней крышке газораспределителя (красные стрелки).

При правильно выровненных метках ГРМ двигателя устанавливаем новый ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, затем вверх и под шкивом холостого хода на шестерню впускного распредвала, затем на шестерню выпускного распредвала, водяной насос и натяжитель. Смотрим, что ремень не соскальзывает во всех областях, кроме натяжителя. При регулировке используйте шестигранный ключ на 6 мм (красная стрелка) и ключ на 13 мм, чтобы ослабить или затянуть болт натяжителя (зеленая стрелка). Я использую обрезанный шестигранник на 6 мм, чтобы легче попасть в пространство между двигателем и крылом (вставка).

Регулируем натяжение ремня ГРМ. Вращаем шестигранник 6 мм, пока метка (зеленая стрелка) не окажется между направляющими (синие стрелки). Как только метка окажется между ними, затягиваем гайку натяжителя и перепроверяем положение метки. Красная стрелка показывает ремень, отрегулированный при низких температурах ниже -20°C. Желтая стрелка показывает ремень, отрегулированный при высоких температурах больше +45°C. После того, как мы установили и натянули приводной ремень ГРМ, нажмите ремень на шкивы распределительного вала и водяной насос. Проворачиваем двигатель двумя полными оборотами. Затем проверяем, что метки распредвала и коленчатого вала выровнены в ВМТ, как было до начала замены ремня. Всё должно совпасть. После этого устанавливаем на место все детали в порядке, обратном снятию.

Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

autogrm.ru

Замена грм volvo s60. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная › Форумы › Все о VOLVO S 60, S80, V70 › Как поменять ремень ГРМ на VOLVO S 60 своими руками — пошаговая инструкция.  Приступаем к замене грм на вольво s 60 своими силами в собственном гараже.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Повторите попытку позже. Опубликовано: 26 мар. 2015 г. Замена ремня ГРМ Volvo — Timing Belt.  Вольво Метки ГРМ S 60 2.0 распредвалов.

    Volvo S 60 2.5T AWD Fast & Furious › Logbook › Замена ремня ГРМ и водяного насоса.  Вольво рекомендует менять его на км, но так как впереди гоночный сезон и нагрузки на машину будут близки к предельным я решил не.

    Какой-то из роликов или помпа отклонились от оси. Коленвал не фиксировал, прошу прощения не понимаю что за гайка на демпфере. Ловим ВМТ Было решено после снятия ГРМ выставить все по меткам. Ролик в комплекте как раз для такого двигла, для которого ты купил маслоотделитель То что ролик натяжителя поставил старый — это плохо прямо скажу! Возвращалось потом, когда этот человек приезжал ко мне в мою смену и выполнял рекомендации.

    S60 I Замена ГРМ с помпой — День добрый, господа:hi: Давече заехал в сервис, сказали заменить ГРМ с помпой. Запчасти покупаю сам. [URL=»AVTOTECHNIX.RU»]Ремонтный комплект ГРМ[/URL] нашел(по оригинальному каталогу номера/артикулы А вот что есть «помпа» понять не могу. Подскажите пожалуйста номер/артикул этой самой оригинальной помпы и заодно хороший аналог-неоригинал. Авто Volvo s60 л.с.) двигатель B 5244 S2 Заранее благодарю. Клуб Вольво.

    Которая дороже, та эргономичнее. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Volkswagen Golf GTI TDI. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Возвращалось потом, когда этот человек приезжал ко мне в мою смену и выполнял рекомендации. Запчасти Контакты Главная О компании Галерея Отзывы Ремонт Вольво Ремонт турбины Ремонт коробок Сервис Вольво Развал схождение Ремонт электронных блоков Регламентное техническое обслуживание Слесарный ремонт Кузовной ремонт Замена масла Замена ремня ГРМ Замена генератора Замена тормозных колодок Вольво Покраска авто Доп.

    После визита к ним с машины начинает облезать краска, например. В случае внезапного обрыва должна проводиться замена ремня ГРМ Вольво.

    Вот таков был на тот момент единственный официальный дилер Фиата. Наши дальнейшие шаги — проверить все что связано с ремнем..

    замена ручейкового ремня натяжного ролика volvo s40

    avtotechnix.ru

    Замена грм volvo s60 своими силами. Советы, авто новинки, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Повторите попытку позже. Опубликовано: 26 мар. 2015 г. Замена ремня ГРМ Volvo — Timing Belt.  Вольво Метки ГРМ S 60 2.0 распредвалов.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Volvo S 60 ॐRа-designॐ › Бортжурнал › Техничка. Замена ремня вспомогательных агрегатов (ГРМ).  VIN в личку постараюсь помочь, или своими силами поставьте VIDA например.

    Volvo S 60 2.5T AWD Fast & Furious › Logbook › Замена ремня ГРМ и водяного насоса. StrongMan- Volvo web. Вольво рекомендует менять его на км.

    Замена ремня ГРМ, замена муфты VVT volvo. Кронштейн блока ABS насос. Переключатель подрулевой в сборе. Причина: Старые ссылки заменил на новую.

    Как поменять ремень ГРМ на VOLVO S60 своими руками — пошаговая инструкция

    Дальше сдвигаем сам блок натяжителя сдвигаем против часовой стрелки и освобождаем его от шкива. Подушка безопасности боковая в сиденье.

    Да, ремонт такого двигателя возможен и в гаражных и небольших СТО. В теории это очень хорошо, ведь ГРМ Вольво — основной источник шумов в современном двигателе становится значительно тише, кроме того, жёсткие толкатели не продавливаются на высоких оборотах двигателя как это происходит с гидрокомпенсаторами , и для жёстких толкателей не так критично качество масла. Подвеска передних колёс Все запчасти Подвеска передних колёс Рычаг передний правый.

    Ставим крышку свечей зажигания. Шлифовка и дефектовка клапанов. Как правило, ГБЦ Вольво достаточно надёжны. Там где я на Браве ездил и считал, что дорога ровная, на других машинах возникает ощущение, что колеса сейчас оторвутся.

    Что она у него постоянно в сервисе живёт уже, ну что делать, типа, дорогая машина.. По поводу сервисов советовать не буду,скажу тока , что никаких особенностей по сравнению с аналогичными движками нет.

    Замена ремня ГРМ Volvo S80 T6 своими руками!

    avtotechnix.ru

    Комплекты и ремни ГРМ для Вольво s60, ролики натяжители

    Предлагаем купить ремкомплекты, ГРМ, ремни и ролики для Вольво s60, а ткже агрегатные ремни и приводные. В наличии полный ассортимент для моделей всех годов выпуска Volvo s60 и всех модификаций двигателей. Ремонт ГРМ или замену ремня Вы можете выполнить в нашем автосервисе.

    Автомобили Volvo s60 имеют ременной привод ГРМ. Как правило при правильной эксплуатации и надлежащего качества ремня, его хватает на 60-80 тыс. км. Проверку состояния ремня и газораспределительного механизма в целом , необходимо производить каждые 20 000 км. Однако нужно помнить, что установка некачественного ремня ГРМ может привести к его преждевременному износу. Поэтому, если Вы установили ремень некачественного или неизвестного производителя, то проверку рекомендуем производить каждые 10 000 км или произвести его замену на оригинальный или проверенный. Обрыв ремня в пути влечет за собой загиб клапанов и капитальный ремонт двигателя. Не экономьте на приобретении оригинальных материалов. В последствии такая экономия может обойтись гораздо дороже.

    30731727

    РЕМКОМПЛЕКТ РЕМЕНЬ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИКИ) VOLVO 5 S60 бензин 5 цилиндров

     

    Применяется на все автомобили с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 2.4, 2.5 литра: B5234T, B5244T, B5244S, 5254T

     

     

     

    Оригинал Volvo 8500 руб

     

    Аналоги

    Contitech

    4500

    SNR

    5000

    INA

    5200

    SKF

    5200

    RUVILLE

    4900

    30758261

    РЕМКОМПЛЕКТ РЕМЕНЬ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИКИ) VOLVO 5 ЦИЛ. S60

     

    Применяется на все пятицилиндровые двигатели

     

     

     

    Оригинал Volvo 8500 руб

     

    Аналоги

    Contitech

    4500

    SKF

    5200

    SNR

    4500

    INA

    5200

    Gates

    3200

    31359568

    КОМПЛЕКТ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИКИ) VOLVO S60 дизель D5204T / D5244T

     

    Применяется на дизельные двигатели 2.0 и 2.4 литра

     

     

     

    Оригинал Volvo 8500 руб

     

    Аналоги

    INA

    3500

    SKF

    5500

    GATES

    5500

    Contitech

    4200

    31330784

    КОМПЛЕКТ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИКИ) VOLVO S60 / V60 1.6 турбо B4164T с 2011 года выпуска

     

     

     

    Оригинал Volvo 5100 руб

     

    Аналоги

    DAYCO

    2700

    SKF

    3300

    31370046

    КОМПЛЕКТ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИКИ) VOLVO S60 / V60 дизель 1.6 D4162T с 2011 года выпуска

     

     

     

    Оригинал Volvo 8200 руб

     

    Аналоги

    INA

    4900

    DAYCO

    4800

    GATES

    5000

    Предлагаем купить ремни ГРМ для Volvo S60 для любой модификации двигателя всех годов выпуска данной модели.

    30750903 (31330351)

    РЕМЕНЬ ГРМ VOLVO S60 1.6 с двигателем B4164T после 2011 года выпуска

     

     

     

    Оригинал Volvo 2800 руб

    30750903 (31330351)

    РЕМЕНЬ ГРМ VOLVO S60 с дизельными двигателями 5 цилиндров

     

    Для пятицилиндровых дизельных двигателей

     

     

    Оригинал Volvo 2700 руб

     

    Аналоги

    GATES

    1600

    GP

    600

    Contitech

    1200

    30777779

    РЕМЕНЬ ГРМ VOLVO S60 дизель 5 цилиндров

     

    Для пятицилиндровых дизельных двигателей

     

     

    Оригинал Volvo 2700 руб

     

    Аналоги

    GATES

    1600

    GP

    600

    Contitech

    1200

    8627484

    РЕМЕНЬ ГРМ VOLVO S60 5 цилиндров , 142 ЗУБ, 23MM

     

     

    Оригинал Volvo 2700 руб

     

    Аналоги

    BOSCH

    1100

    VOLVO

    2700

    Contitech

    1200

    DAYCO

    1000

    Gates

    1600

    31258306

    РЕМЕНЬ ГРМ Volvo S60 DSL (дизель) до 2009 года выпуска

     

     

    Оригинал Volvo 2700 руб

     

    Аналоги

    Contitech

    1200

    Gates

    1600

    GP

    600

    В нашем магазине Вы сможете приобрести отдельно ролики натяжители или обводные для ГРМ Вольво S60. Однако мы рекомендуем производить замену полного комплекта ГРМ.

    30637955

    РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ VOLVO S60 пятицилиндровые

     

     

    Оригинал Volvo 3400 руб

     

    Аналоги

    INA

    2900

    GP

    2200

    8630590

    РОЛИК ХОЛОСТОЙ РЕМНЯ ГРМ VOLVO S60 пятицилиндровые

     

     

    Оригинал Volvo 3300 руб

     

    Аналоги

    GP

    900

    INA

    2000

    SKF

    2000

    RUVILLE

    2100

    Gates

    2200

    31339542

    РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ VOLVO S60 дизели пятицилиндровые

     

     

    Оригинал Volvo 3200 руб

     

    Аналоги

    GP

    1100

    INA

    1800

    SNR

    2000

    8692561

    РОЛИК ХОЛОСТОЙ РЕМНЯ ГРМ VOLVO S60 / V60 дизели пять цилиндров (6CYL ТОЖЕ)

     

     

    Оригинал Volvo 3200 руб

     

    Аналоги

    INA

    1200

    NSK

    1200

    31330416

    РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ VOLVO S60 / V60 с двигателем 1.6 B4164T с 2011 года выпуска

     

     

     

    Аналоги

    FEBI

    2200

    SNR

    2300

    SKF

    3000

    31370047

    РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ VOLVO S60 / V60 с дизельным двигателем 1.6 D4162T с 2011 года выпуска

     

     

    Оригинал Volvo 4800 руб

     

    Аналоги

    SNR

    2300

    INA

    2800

    DAYCO

    2600

    FEBI

    3000

    SWAG

    3000

    www.volvoandsaab.ru

    Замена ремня ГРМ марки Вольво (Volvo) в Москве

    Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

    Спасибо, ребята, за ТО!

    Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

    Пацаны, вообще ребята )))

    Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

    плановые ТО на ХС70

    Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете… В общем, спасибо, за грамотную работу!

    Замена масла в АКПП и муфте халдекс

    Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

    Обслуживание

    Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!!
    Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

    Замена масла — так дешево!

    Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that’s my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

    Не завелся

    У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер. Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Так что теперь у меня всё снова хорошо!

    Я закипел!

    Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

    Был стук при торможении

    Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

    Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

    Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

    ТОЧНО И В СРОК!

    Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

    Техническое обслуживание Volvo XC 90

    Добрый день!
    До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
    Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
    Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
    Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
    Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

    Я счастливый автовладелец Volvo S60

    У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

    Volvo S 40 2,5 T 2008

    Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
    У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч.
    Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
    Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше «универсальные».
    Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно.
    Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
    Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
    Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

    ХС70 2006

    Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

    Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

    Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

    Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

    Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

    Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

    Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

    Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

    Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

    Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

    Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

    Молодцы, ребята, так держать!

    АКПП Вольво ХС-60

    Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
    Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
    Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

    Volvo XC60

    6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

    хс70

    Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!!
    Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно.

    Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому!

    По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.
    Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо!
    С уважением, Вейнгарт Антон
    Арт-директор

    VOLVO Premium

    В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм». Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».
    На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной. Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже. Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования.
    Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис!
    С уважением, Олег.

    Олег на Volvo XC — 60

    bilprime.ru

    Leave a Comment