Уровень жидкости гур – Как проверить и долить рабочую жидкость гидроусилителя руля?

Toyota | Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4800 км пробега или раз в месяц)
1. В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.
2. На большинстве моделей резервуар гидравлической жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой.
3. Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.
4. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
5. Повернув вправо или влево, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.
6. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости. Жидкость системы гидроусиления руля, также как и ATF имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому на лезвие щупа нанесено две измерительных шкалы. Если жидкость холодная на ощупь, показания снимаются по шкале, помеченной надписью COLD, если горячая, то по шкале НОТ. Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.
7. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта (см. Спецификации).
8. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные разъемы.

automn.ru

Уровень Жидкости ГУР - Ford Focus 1

igor_63ff-2.0

5 декабря 2005



На холодную уровень должен быть между min и max. Долей, хуже не будет.

Pedro

5 декабря 2005



Бродяжник
Датчика там никакого и нет, только метки на самом бачке.
А долить до требуемого уровня не помешает, жаль только, что продаётся сие чудо в упаковке 1л (реально требуется грамм 50-70 ). Я купил.

Бродяжник

5 декабря 2005



цитата:
Бродяжник
Датчика там никакого и нет, только метки на самом бачке.
А долить до требуемого уровня не помешает, жаль только, что продаётся сие чудо в упаковке 1л (реально требуется грамм 50-70 ). Я купил.

Родное мотеркрафт?

у офицалов?

Pedro

5 декабря 2005



Бродяжник
У них, родимых.
Масло- родное, стОит в р-не 600 руб за литр (в экзисте- чуть дешевле).
Могу по-товарищески долить из своего литра, вот только придётся где-то встречаться ...

Бродяжник

5 декабря 2005



А это именно масло?
те тоже что и в Двигателе
а встретися тоже можно )

vvs

5 декабря 2005



У меня та же проблемка была, вожу с собой купленный 1 литр в Орбите-Авто минус 50 грамм. Если кому надо - всегда!

dmt49

5 декабря 2005



Бродяжник
Масло, но не такое как в движке, долить желательно, у меня есть 1л - 50гр.
могу подлить, если нужно.

Pedro

5 декабря 2005



Бродяжник
Масло именно для ГУР.
Ежели чаво- пишите в личку.

Бродяжник

6 декабря 2005



Всем спасибо, купил таки сам

grigorij

6 декабря 2005



про уровень ГУР очень интересно написано в Руководстве на стр.219:
" когда дигатель холодный, уровень рабочей жидкости должен доходить до отметки "MAX" ... "

Может формулировка там не очень точная? в сервисе говорят что должно быть между метками, да и по логике так должно быть.

А насчет долить я бы не против Кто бывает в ЮЗАО ?

dmt49

6 декабря 2005



grigorij
на холодном двигателе должен быть не ниже "MIN".
Из ЮЗАО не выезжаю.

Бродяжник

7 декабря 2005



Даливал сегодня с утра )))

Спросня перлил чутка... Руки кривые, да и как то не расчитал что далить надо всего ничего

vvs

7 декабря 2005



У меня после долива (не сам лил, а доверился мастерам ) тоже немного больше максимума. Думаю не страшно, главное не под горловину.

Meskalin

11 декабря 2005



То же самое заметил.. На холодном уровень в какой-то момент стал ровно по MIN (был посередине) при этом никаких подтеков не заметил... С чего бы это? На горячем повыше чуть уровень стоит.

Pedro
vvs
Готов воспользоваться щедрой помощью! В ЮАО или ЗАО есть возможность пересечься?

Pedro

11 декабря 2005



Meskalin
Что в одном, что в другом округах бываю крайне редко. Рулят, в основном ВАО и СВАО, иногда по выходным- центр. Се ля ви .

Meskalin

12 декабря 2005



Pedro
А если в ВАО - то в какие дни в каком примерно месте?

Pedro

12 декабря 2005



Meskalin
Ну, например, пн, вт и чт в 7-30 или в 17-30 на пересечении Щелчка а МКАДа

Yuran

12 декабря 2005



Еще бы найти кто омывайку в САО доливает!

Campo

12 декабря 2005



В принципе все жидкости (кроме омывайки ессно) доливаются на ТО, это входит в список работ. Если до ТО не далеко, то можно не париться

Meskalin

13 декабря 2005



Pedro
Спасибо! там нереально...
Campo
действительно! мне как раз на 40 тыщ ехать - там и дольют

Бродяжник

13 декабря 2005



Если что, я в центре

Vovka

14 декабря 2005



ВАО СВАО ЗАО А что в ЦАО никто не живет)) мнем тоже кусочек долить)!

Бродяжник

14 декабря 2005



Я собственно в ЦАО

Fibreman

2 февраля 2006



Люди, поделитесь за пиво (зимой?! маслом для ГУР Нехочу литр за 500р, хочу немного где-нибудь в Крылатском или на рублевке... А? Могу отлить антифриза красненького, концентрата вроде

Anton_ln

14 марта 2007



Здравствуйте!
Утром завел машину и обнаружил, что к привычному звуку работы двигателя добавился сильный гул в районе агрегатного ремня. Сразу оговорюсь, что я не параноик - гул действительно очень заметный и непревычный. После прогрева гул пропал. На холодном двигателе это повторилось. Потом я обнаружил, что у меня очень низкий уровень жидкости ГУР (на долнышке). Купил и долил - гул на холодном двигателе пропал.
Это закономерность, что при низком уровне жидкости ГУР может появиться гул в районе агрегатного ремня? Может жидкость ГУР не при чем и это совпадение?
Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?!

nicko

14 марта 2007



QUOTE (Anton_ln @ Mar 14 2007, 09:06)
Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?!

Не путайте, ремень ГРМ и приводный - разные вещи

Anton_ln

14 марта 2007



QUOTE (nicko @ Mar 14 2007, 09:43)
QUOTE (Anton_ln @ Mar 14 2007, 09:06)
Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?!

Не путайте, ремень ГРМ и приводный - разные вещи


Я не путаю. Просто гул исходил откуда-то слева, где находится и агрегатник и ГРМ. Да и вопрос совсем не в этом. Повторюсь. Может ли очень низкий уровень жидкости ГУР привести к сильному гулу слева под капотом при прогреве двигателя?

Кеша_1977

14 марта 2007



У меня был уровень жидкости заметно ниже минимума, но никакого гула при этом не наблюдалось.

ffclub.ru

2.2.5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля

2.2.5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отметки для измерения уровня жидкости в гидроприводе рулевого управления

1. Диапазон "НОТ" (для нагретой жидкости)

2. Диапазон "COLD" (для холодной жидкости)

Питательный бачок гидроусилителя рулевого управления находится с правой стороны моторного отсека, с передней стороны колпака стойки передней подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки уровня жидкости установите автомобиль на ровной площадке. Колеса должны находится в положении езды по прямой. Двигатель должен быть остановлен. Учтите, что с момента остановки двигателя руль поворачиваться не должен, в противном случае проверка даст неверный результат.
2. Уровень жидкости проверяется щупом, который вмонтирован в пробку горловины бачка. Протрите горловину и поверхность вокруг нее, затем выверните пробку и проверьте уровень жидкости по щупу. Если температура жидкости от 50˚ до 80˚ С (на автомобиле была совершена поездка в обычном режиме), то уровень должен измеряться в диапазоне щупа с отметкой "HOT". При температуре жидкости от 0˚ до 30˚ С (после поездки прошло достаточно продолжительное время и двигатель успел остыть) уровень должен измеряться в диапазоне "COLD".
3. При необходимости заполните бачок до отметки "MAX", доливая только жидкость рекомендуемой марки. Примите меры, чтобы не допустить попадания внутрь гидравлической системы частиц грязи или других инородных включений, нельзя также переливать жидкость выше верхней отметки. После восстановления уровня, заверните крышку. Учтите, что если требуется частое доливание жидкости, то в гидроприводе имеется течь, которая должна быть немедленно устранена.

carmanz.com

Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля — Nissanoteka.ru

Материал из Nissanoteka.ru.

Отметки для измерения уровня жидкости в гидроприводе рулевого управления


1. Диапазон "НОТ" (для нагретой жидкости)

2. Диапазон "COLD" (для холодной жидкости)


Питательный бачок гидроусилителя рулевого управления находится с правой стороны моторного отсека, с передней стороны колпака стойки передней подвески.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки уровня жидкости установите автомобиль на ровной площадке. Колеса должны находится в положении езды по прямой. Двигатель должен быть остановлен. Учтите, что с момента остановки двигателя руль поворачиваться не должен, в противном случае проверка даст неверный результат.

2. Уровень жидкости проверяется щупом, который вмонтирован в пробку горловины бачка. Протрите горловину и поверхность вокруг нее, затем выверните пробку и проверьте уровень жидкости по щупу. Если температура жидкости от 50° до 80° С (на автомобиле была совершена поездка в обычном режиме), то уровень должен измеряться в диапазоне щупа с отметкой "HOT". При температуре жидкости от 0° до 30° С (после поездки прошло достаточно продолжительное время и двигатель успел остыть) уровень должен измеряться в диапазоне "COLD".

3. При необходимости заполните бачок до отметки "MAX", доливая только жидкость рекомендуемой марки. Примите меры, чтобы не допустить попадания внутрь гидравлической системы частиц грязи или других инородных включений, нельзя также переливать жидкость выше верхней отметки. После восстановления уровня, заверните крышку. Учтите, что если требуется частое доливание жидкости, то в гидроприводе имеется течь, которая должна быть немедленно устранена.


Источник: http://automn.ru

www.nissanoteka.ru

Замена жидкости в гидроусилителе руля: как, когда, какую заливать

ГУР или гидравлический усилитель руля призван облегчить управление автомобилем. Он позволяет смягчать удары, а также повышает уровень безопасности при разрыве шины переднего колеса. ГУР имеет самую простую конструкцию среди аналогичных приспособлений, но переоценить его значение довольно сложно. Благодаря ему управление автомобилем массой в несколько тонн может осуществляться буквально одним пальцем. Сам по себе этот механизм некапризный, но нуждается в правильном уходе и соблюдении правил эксплуатации. Сегодня затронем один из важных аспектов — замену жидкости в гидроусилителе руля, поскольку процедура является одним из важнейший условий долговечности механизма.

Содержание статьи

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

Жидкости для ГУР

Водители отличают масла для системы гидроусилителя по такому критерию, как цвет. Правда, настоящие отличия заключаются в составе, вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут иметь разные составы, и может быть такое, что и смешивать их нельзя. Различают такие разновидности жидкости для гидроусилителя руля:

  • Красного цвета. Эти жидкости являются представителями Dexron-ов. Они бывают нескольких видов, но все относятся к классу ATF, то есть масел, которые предназначены для коробок передач и иногда для ГУРов. Минеральные и синтетические масла, окрашенные в красный цвет, нельзя смешивать.
  • Желтые. Это семейство жидкостей чаще всего применяется для автомобилей марки Мерседес.
  • Зеленые. Их обычно заливают в авто таких марок как Пежо, Ситроен, и любит их концерн VAG.

Также зеленые синтетические и минеральные смешивать нельзя.

Минеральные или синтетические?

Часто цена жидкости гидроусилителя руля не является главным показателем при выборе, так как автовладельцы склонны делать выбор по другим критериям. В гидроусилителе руля достаточно много деталей из резины, а синтетические составы на них воздействуют не очень хорошо, так как приводят к быстрому износу. Заливать синтетику можно только в те резиновые детали, которые рассчитаны на их агрессивное воздействие. Только надо учитывать, что редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла.

  • Красные и желтые жидкости можно смешивать.
  • Зеленые не смешивать с другими.
  • Синтетические и минеральные нельзя смешивать.

Еще один важный вопрос касается того, что масла для АКПП можно заливать в ГУР. Отличие между жидкостями заключается в наличии дополнительных присадок, которые предназначены для фрикционов АКПП. Только в системе гидроусилителя никаких фрикционов нет, а это значит, что присадки «не делают погоды». То есть можно спокойно заливать одно масло в оба механизма.
Вопрос цены. Учитывая все сказанное выше можно смело утверждать, что на жидкость гидроусилителя руля atf цена невысокая. А если хочется сэкономить, то лучше не качеством жертвовать, а провести замену самостоятельно.

Как часто менять жидкость гур?

Замена жидкости в ГУР

Периодичность замены жидкости зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если среднегодовой пробег составляет 10-20 тыс. км, то периодичность будет составлять примерно 2-3 года. В вопросе, когда менять жидкость гур, следует руководствоваться не пробегом, а состоянием самого масла.
Чтобы это проверить — надо открутить крышку бачка гидроусилителя руля и капнуть несколько капель на любую чистую светлую поверхность (например, на салфетку). Теперь следует внимательно изучить пятно, оценивая прозрачность, наличие примесей. Жидкость должна быть прозрачной, с возможностью определения цвета. Не должно быть посторонних частиц, примесей, мутноватости, горелого запаха.

Сроки замены жидкости в ГУР определяются по состоянию масла ГУР.

Если состояние масла отличается от описанного выше, то надо не думать, нужно ли менять жидкость гур, а приступать к замене. Потому что именно из-за пришедшей в негодность жидкости чаще всего система гидроусилителя выходит из строя.

Замена жидкости гидроусилителя руля своими руками

Если наступил тот самый момент, когда нужно менять жидкость гур,  для самостоятельной замены пригодится:

  • новая жидкость;
  • шприц с трубкой для откачки старой жидкости;
  • тара для слива старого содержимого.

Есть два способа произвести данную операцию:

  • путем полной замены;
  • путем частичной замены.

Последний способ менее трудоемкий, но и эффективность его на порядок ниже.

Как долить жидкость в гидроусилитель руля?

Доливка жидкости в ГУР

Последовательность действий:

  1. открутить крышку бачка;
  2. с помощью шприца извлечь содержимое бачка;
  3. залить новый состав до уровня;
  4. завести мотор и покрутить рулем;
  5. заглушить двигатель и снова покрутить рулем.

Повторять процедуру до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Полная замена займет больше сил, да и времени придется потратить 40-60 минут. Но зато удастся практически полностью заменить старое масло. Начало точно такое же, как описано в предыдущем способе, а дальше действия такие:

  1. ослабить хомуты бачка, снять его и при необходимости помыть;
  2. теперь можно увидеть 2 шланга, один из них идет на насос гидравлического усилителя, а второй – от рулевой рейки. Второй направить в заранее подготовленную бутылку;
  3. вращать рулем вправо-влево, что позволить избавить систему от старого масла;
  4. когда содержимое бачка уже практически вытекло, то надо взять воронку и вставить ее во второй шланг;
  5. теперь взять свежее масло и начать лить его в воронку. Хорошо, чтобы в этот момент кто-то активно вращал руль;
  6. уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля будет достаточным тогда, когда из обратки потечет новое чистое масло. Установить бачок на место;
  7. вращение рулевым колесом, проверка уровня масла и если надо – долить.

Загудел гур после замены жидкости

Проверка состояния жидкости в бачке ГУР

Раньше все работало и не издавало посторонних звуков, а сейчас появились проблемы? К тому же руль начал тяжелее крутиться? Скорее всего залито не то масло. Возможно, не прокачан насос после замены. Нередко автолюбители говорят об упомянутых проблемах после того, как как залили жидкость гур febi зеленую. Эксперты советуют покупать только оригинальные составы, не экспериментировать и не пытаться сэкономить.
Масло является главным компонентом в системе гидравлического усилителя. А чтобы необходимость его замены на застала неопытного водителя врасплох, то надо подготовиться к данной процедуре заранее. Только при правильной эксплуатации не забурлит жидкость в бачке гидроусилителя, создавая тем самым проблемы владельцу авто.

Подробнее о процедуре замены жидкости в ГУР — смотрите в видео на нашем сайте!

mytopgear.ru

Уровень жидкости в ГУРе [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : Уровень жидкости в ГУРе




Знаю какие последствия недолива и перелива масла в двигателе, тоже знаю и о тормозной жидкости. Знаю, что занижать уровень жидкости в ГУРе тоже нельзя. А что будет, если уровень в бачке ГУРа завышен? На что это может повлиять?


OldNick, возьми и шприцом откачай до уровня!


кстати по моим наблюдениям он там частенько разный.
у меня когда были проблемы с рейкой - я каждый день в бачок лазил.
иногда ниже уровня.. приеду в гараж долить - открываю - всё Ок..нормальный уровень.

Однажды так и перелил..т.е. долил..а потом открываю - а она через край.. ездил месяца 2, пока не вспомнил что надо откачать.. и откачал.


кстати по моим наблюдениям он там частенько разный.

Lucky3D, я тоже заметил!!! vosmilie:


Vasilich

17.03.2005, 10:58

Lucky3D, Axl, мда, нужно будет понаблюдать! А то как-то залез туда, а там почти на минимуме 😯 Уже думал искать чего подлить!


Maxfactor

17.03.2005, 11:10

OldNick, проверять уровень надо на полностью прогретом автомобиле.
Масло ГУР должно быть полностью прогрето. В прогретом состоянии оно должно быть посередине щупа.
Когда холодное масло то его меньше, когда горячее его больше.
Высокий уровень масла ГУР может при расширении просто вытечь, а если по каким то причинам не сможет вытечь, то создастся избыточное давление что негативно повлияет на сальники, прокладки и клапана.
Небольшой перебор не страшен.


TAHIRKINI

17.03.2005, 12:11

OldNick, а какие последствия перелива масла в двигатель ты знаешь?


STF,
Конечно. Я на ВАЗах отъездил ровно столько, сколько ты живешь.


Сергей_Р

17.03.2005, 18:17

Уровень в ГУРе на холодном двигателе должен быть на отметке min.
А что может быть с двигателем при переливе масла?Про выдавленные сальники- фигня.


Vasilich

17.03.2005, 18:53

Все у меня нормально! На холодном - минимум, на прогретом - середина vosmilie:


Vasilich, весь ответ здесь.не читайте ничо другого.


Сергей_Р, вот по поводу перелива масла.

Fluid Capacity Chart

...Do not overfill! Overfilling engine oil can cause misfire DTC's to be stored in Engine Control Machine (ECM)...

http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=158395 (http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=158395)



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Проверка уровня гидрожидкости

Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса.

Уровень масла необходимо проверять в холодном или тёплом (не выше + 50 °С) состоянии двигателя.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

Резервуар системы гидроусилителя руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в неё измерительным щупом.

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз. Установите передние колёса в положение «прямо».

Отверните пробку резервуара для масла. Протрите указатель уровня на крышке чистой, не разлохмаченной, тряпкой.

Наверните и снова отверните крышку от руки. Уровень масла должен находиться на 2 мм выше или ниже отметки MIN.

Доливайте в систему обязательно только чистое масло, т.к. даже незначительные загрязнения могут привести к неисправностям в работе гидросистемы.

Наверните крышку резервуара от руки.

Проверка при рабочей температуре двигателя

Разогрейте двигатель и остановите его. Масло должно прогреться до температуры + 50°С.

Дайте поработать двигателю на холостых оборотах и установите колёса прямо.

Проверьте уровень масла при работающем двигателе. Уровень масла при завернутой пробке должен лежать между метками MIN и MAX.

avtomechanic.ru

Leave a Comment