Троит ваз 2112 – Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов троит: причины, методы устранения

Многие Владельцы ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Причины

Общий вид двигателя 21124 16V.

Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Некачественное топливо повсюду.

Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Процесс замены засоренного топливного фильтра.

Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Процесс чистки форсунок своими руками.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Троить двигатель может из-за проблем с воздушным фильтром.

Нормальная подача воздуха – это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение – это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Нагар на свечах означает неисправность мотора и причины троения.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить – это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Сгоревший ЭБУ 21124 — Январь 5.2.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ – K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

 

 

avtodvigateli.com

Троит двигатель ВАЗ-2122 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Виноградов Иван.
Суть вопроса: Троит двигатель ВАЗ-2112, в чём может быть причины?


Здравствуйте! У меня недавно начал троить двигатель. При этом он может не завестись и на горячую, и на холодную. Троит просто постоянно. Не знаю куда смотреть, что ремонтировать! Подскажите пожалуйста.


Куда копать, если двигатель троит?

Причин того, что при работе двигателя случаются перебои — может быть несколько. И тот случай, когда мотор работает на трёх вместо четырёх цилиндров нельзя не спутать ни с чем. И его «тарахтение» в скором времени заставляет владельцев автомобилей задуматься о скорейшем ремонте.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

На видео ниже подробно показаны симптомы, когда двигатель троит:

Чем грозит «троение»?

Когда двигатель работает на трёх из четырех цилиндров, мало того, что уменьшается мощность двигателя, возникает перерасход топлива, из выхлопной системы выходит запах бензина, дрожь и трепет двигателя просто мешает комфортно ощущать себя внутри автомобиля. Однако на этом неприятности не заканчиваются.

Тогда, когда один цилиндр не функционирует, в нем накапливается не сгорающее топливо, которое стекает вниз, в картер с маслом, которое в свою очередь разжижается, делается менее вязкой. В итоге, все его смазывающие свойства могут пропасть, что может привести к износу поршней и колец, создавая задиры на стенках цилиндров. Не сложно догадаться, что троение двигателя может привести к его капитальному ремонту.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда цилиндр не работает, виновником становится один из элементов системы зажигания, который отвечает за поджигание топлива, либо форсунок, отвечающих за подачу топлива.

О том, как самостоятельно заменить форсунки на ВАЗ-2112 вы можете подробно прочитать в этой статье.

Проверить систему зажигания необходимо в следующем порядке:

  1. Откройте капот на заведённом двигателе и на слух попытайтесь запомнить такт его работы.
  2. Далее, в порядке очерёдности осматриваем, а затем отключаем высоковольтные провода от свечей зажигания.

    По очереди отключаем каждый провод от свечи. (Пример на 8-ми клапанном «движке»).

  3. В то время как провод будет отсоединён от свечи, работа двигателя должна ухудшиться, так как ток на свечу не поступает, следовательно, поджигание смеси не происходит.
  4. Когда на одном из четырёх цилиндров изменения в работе не произойдёт – это будет обозначать, то, что вы нашли нерабочий цилиндр.
  5. Следующим шагом будет проверка свечи на наличие искры.
  6. Для этого выкрутите её из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Осмотрите свечные колодцы, если там масло, то может потребоваться замена маслосъёмных колпачков.
  7. Наличие трещин и повреждений на корпусе будет сулить о её замене.

    Трещина на корпусе свечи-причина замены.

  8. Осматриваем рабочую часть поверхности и сравниваем её состояние с этой таблицей:

    С помощью этой таблицы определить состояние свечей очень легко.

Если на свече есть «закопчённость» или сильный нагар – это препятствует её стабильной работе, искра в таком случае от свечи очень слабая, либо отсутствует совсем. Мало очистить свечу или заменить её на новую, необходимо найти причину этого явления. Проверьте правильно ли выбрана свеча, верный ли на ней зазор.

Грязная свеча, с масляным следом.

Проверить свечу на наличие искры лучше всего на специальном стенде, либо самостоятельно.

Для самостоятельной проверки оденьте высоковольтный провод на свечу, а ее корпус положите на двигатель (электрод не должен его касаться – прим.), затем при помощника прокручивайте стартер. Так на свече должна появиться искра.

Ещё обратите внимание

Если при проверке свечи искра не появилась, либо она очень слабая, может говорить о следующих проблемах:

Помните, что для наилучшей и наиболее тщательной проверки и причины троения двигателя можно узнать сделав диагностику двигателя.

carfrance.ru

Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов ~ SIS26.RU

Почему троит движок ВАЗ 2112 инжектор

Один из самых нередких вопросов хозяев российских автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это достаточно нередкое явление. При этом, обстоятельств может быть несколько, и отыскать их довольно трудно. Как минимум, необходимо знать, где находить делему. Задав вопрос хоть какому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые различные советы. Но часто они все односторонние. А к поиску необходимо подходить преднамеренно, проверяя все вероятные варианты. Только тогда вы можете с гарантией найти неисправность и убрать ее. Для начала обусловьтесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе мотора, при всем этом он обычно тарахтит как дряблый запорожец. В особенности ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно увидеть ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде.

Троит ВАЗ 2110 16кл 1,5/ПРИЧИНЫ/Устранение неполадок

В этом видео вы увидите, как устранить подсос воздуха, если автомобиль троит на холостых оборотах и работае.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они трудноприменимы в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

sis26.ru

Почему Троит Двигатель Ваз 2112 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде…

 

Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)

Машина троила, плохо набирала скорость, увеличился расход топлива, периодически загорался чек, дёргалась…

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они трудноприменимы в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

5net.ru

Троит двигатель ВАЗ 2112 на холодную [Архив]


Просмотр полной версии : Троит двигатель ВАЗ 2112 на холодную


Don Denis

07.11.2010, 17:30

Подскажите в чем дело, на 12 пока движок не прогрет — троит, 16 клапанная 1.6, при езде машина дергается, (с провалами работает), горит Check, как только прогревается до 85-90 градусов все норм становиться и Check тухнет, ездил на диагностику первый раз — сказали свечи менять, поменял, бестолку, второй раз поехал — говорят форсунки засорились, но думаю дело не в этом, прочитал в нете что такое бывает из за модуля зажигания чаще всего, купил (+1100р) ставил поочереди на каждый циллиндр — безрезультатно! подскажите в чем дело. Устал выкидывать деньги на диагности и заменять рабочие запчасти, заранее спасибо!


В.В провода менял ?


В.В провода менял ?

+1 провода это,или если плохо смотрел катушки


Подскажите в чем дело, на 12 пока движок не прогрет — троит, 16 клапанная 1.6, при езде машина дергается, (с провалами работает), горит Check, как только прогревается до 85-90 градусов все норм становиться и Check тухнет, ездил на диагностику первый раз — сказали свечи менять, поменял, бестолку, второй раз поехал — говорят форсунки засорились, но думаю дело не в этом, прочитал в нете что такое бывает из за модуля зажигания чаще всего, купил (+1100р) ставил поочереди на каждый циллиндр — безрезультатно! подскажите в чем дело. Устал выкидывать деньги на диагности и заменять рабочие запчасти, заранее спасибо!

может форсунки то промыть все таки?


Don Denis

08.11.2010, 10:50

В.В провода менял ?

+1 провода это,или если плохо смотрел катушки
проводов высоковольтных в двиге 21124 нет

может форсунки то промыть все таки?

я думаю если бы это были форсунки то они бы не зависили от нагрева двигла, а то че же получается при нагреве они прочищаются?
З.Ы. какие еще есть соображения?


Бармалей

08.11.2010, 10:57

проводов высоковольтных в двиге 21124 нет

Значит надо проверить все катушки. Определить, какой из цилиндриков не работает, затем менять катушки местами.


обратись к SPY, СВР…думаю проблема быстро решится:)


какие еще есть соображения?

Съездий к нормальному диагносту,Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает,он дотошный всегда проблему находит


Don Denis

08.11.2010, 17:14

Съездий к нормальному диагносту,Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает,он дотошный всегда проблему находит

Спасибо, ездил, засорилась форсунка в 1 циллиндре, в натуре электрик от бога!


Спасибо, ездил, засорилась форсунка в 1 циллиндре, в натуре электрик от бога!

Сколько отдал денег?


Спасибо, ездил, засорилась форсунка в 1 циллиндре, в натуре электрик от бога!

+1. отличный диагност


Лёхан 64

08.11.2010, 22:12

Троит двигатель ВАЗ 2112 на холоднуюУ меня такая же хрень на 14-ой. Сколько сейчас стоит чистка форсунок и ДЗ в среднем по саратову? И где лучше делать, подскажите, пожалуйста.


Жентос

08.11.2010, 22:38

У меня такая же хрень на 14-ой. Сколько сейчас стоит чистка форсунок и ДЗ в среднем по саратову? И где лучше делать, подскажите, пожалуйста.

в среднем где то рубль…,не один человек делал и оставался очень доволен ,все за 1т.р., около сенного, рядом с оптовкой…,там где гаражи автошколы еще …,вот там в гаражах два паренька…,хорошо делают…,если интересно пиши, напишу подробнее как найти…


Лёхан 64

08.11.2010, 22:45

в среднем где то рубль…,не один человек делал и оставался очень доволен ,все за 1т.р., около сенного, рядом с оптовкой…,там где гаражи автошколы еще …,вот там в гаражах два паренька…,хорошо делают…,если интересно пиши, напишу подробнее как найти…Если не трудно напиши.Мне по-любому надо делать. Можно в личку, но лучше здесь, может кому ещё пригодится. Заранее спасибо.


Don Denis

08.11.2010, 23:40

Сколько отдал денег?

500р.+выявил все проблемы в подкапотном пространстве))) начиная от датчика наружной температуры, заканчивая клапаном термостата, хотя и не просил его… проверил абсолютно все!


Это где такой человек работает? 🙂 Поподробнее можно? 🙂


Don Denis

09.11.2010, 13:40

Это где такой человек работает? 🙂 Поподробнее можно? 🙂

вот собственно говорилось уже

Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает


вот собственно говорилось уже
Антонова и пр. строителей знаю, но как-то глупо будет там бегать и искать дядю Лешу с усами без более конкретных описаний где именно его искать 🙂 Это не с правой стороны случаем как ехать по строителей в город?


Это не с правой стороны случаем как ехать по строителей в город?

Именно там


у меня было тоже самое но пока вроде ассосалось само собой. да и пробег вроде не велик всего 30 т.к.


Don Denis

09.11.2010, 18:34

Антонова и пр. строителей знаю, но как-то глупо будет там бегать и искать дядю Лешу с усами без более конкретных описаний где именно его искать 🙂 Это не с правой стороны случаем как ехать по строителей в город?

там одна единственная СТО на этом перекрестке, прям напротив заправки, на воротах написано — электрика, диагностика и т.п.


На сколько мне память не изменяет это риа сервис. 313559


Появилась потребность поковырять электрику 🙂 С какого времени они(антонова-строителей) работают кто-нибудь знает?


Don Denis

29.11.2010, 11:09

Появилась потребность поковырять электрику 🙂 С какого времени они(антонова-строителей) работают кто-нибудь знает?

вроде с 9, но там по записи, заранее записываешься, а так вряд ли примут


Съездий к нормальному диагносту,Антонова/пр.Строителей,там дядя Лёша с усами работает,он дотошный всегда проблему находит

С моей проблемой он мне помочь не смог…
Почти аналогичная проблема.


Don Denis

29.11.2010, 22:46

С моей проблемой он мне помочь не смог…
Почти аналогичная проблема.

попробуй съездий на московском шоссе напротив больницы сто, как от кольца елшанки в сторону всо ехать по правую сторону, тоже там диагност не плохой, зовут сергей, у него я форсы и мыл


вроде с 9, но там по записи, заранее записываешься, а так вряд ли примут

номер есть его?


вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал — заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.


Don Denis

30.11.2010, 06:52

вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал — заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.

почему то кажется что один из модулей умирать начинает… отпишись потом что реально было


А что на счет периодического чек енджина и пропусков зажигания- бывают дерганья при ускорении? Авто 2114, 8 клап. Ошибки, к сожалению, глянуть не могу- нет БК.


Don Denis

30.11.2010, 18:19

А что на счет периодического чек енджина и пропусков зажигания- бывают дерганья при ускорении? Авто 2114, 8 клап. Ошибки, к сожалению, глянуть не могу- нет БК.

смотри свечи, потом бронепровода, модуль зажигания, если дело не в этом то форсунки мой, дергания еще бывают из за ДПДЗ, а вообще может быть что угодно вплоть до отсутствия компресии, диагностика — хитрую штуку придумали;-)


вообще что бы тем не плодить свою ситуацию напишу

приора, пробег 15 тыр

с утра, когда машина всю ночь простояла, завожу 1-2 сек стабильно работает, потом резкий скачок оборотов вниз и двигатель троить начинает, так может продолжаться минуту, иногда начинает ЧЕК мигать, потом плавно начинает работать стабильно. Дефект плавающий, иногда есть, иногда нет, практически всегда прояляется если машина стояла без движения 2 дня и более. Иногда помогает перезавод. Чуть прогреется и всё в норму приходит. Расход чуть повышен вроде, не намного, возможно из за частых прогревов. Ощущение что свечи заливает.

Из того что делал — заливал в бак хай-гир промывку инжектора, недавно поменял свечи на NGK 11.

Сам знаю что по фотографии не лечат, написал скорее для того что бы если найду причину потом кто столкнётся с такой же фигней будет иметь хоть какие то карты на руках.

RaZeR (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?12210-RaZeR), вот у меня такая же проблема, один в один!! Только и расход при этом увеличился значительно, проблема началась еще в конце лета, и в то время расход был 12,5 по городу. В пробках не стою, бензин с разных заправок и т.п. Свечи в порядке.
Как я понимаю, причина либо в катушке зажигания, либо в форсунке, либо в свечах(у меня исключается эта причина).
На диагностике результат — пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.
Если удастся победить проблему, отпиши пожалуйста в чем была причина!


попробуй съездий на московском шоссе напротив больницы сто, как от кольца елшанки в сторону всо ехать по правую сторону, тоже там диагност не плохой, зовут сергей, у него я форсы и мыл
Ок, спасибо Don Denis (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11972-Don-Denis), а сколько стоило это тебе?
Еще ребята советуют обратиться к Сергею СВР.


Don Denis

01.12.2010, 17:53

[QUOTE=Artist;2857186]Ок, спасибо Don Denis (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?11972-Don-Denis), а сколько стоило это тебе?

промывка форсунок 1000р


Если удастся победить проблему, отпиши пожалуйста в чем была причина!
записан завтра к СВРу


записан завтра к СВРу
Ждем результат..


Ждем результат..
забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))

короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру — вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда…свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели — ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли — в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая.
Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся… Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга.
пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга — замучу видео.


забыл чё та про тему, по причине того что в тот день как записался проблема ушла)))))))))))))))

короче всё равно поехал к СВРу. Подключили к сканеру — вердикт пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам. мда…свечи отпадают ибо и на старых и на новых проявлялся трабл, катушки вынули посмотрели — ну пробоев не замеченно, да и не помрут они все сразу. форсунки проверяли — в норме. датчики все живы. То есть по факту всё исправно. Ну погрешили на гавёненький бенз или воду в баке, хотя машина свежая.
Сегодня снова дефект проявился, и это при + температуре (напомню, до этого дефект прошёл и машина отлично заводилась в морозы). Вчера кстати заправлялся… Вот теперь думаю что всё таки фигня какая то в баке сейчас, хотя заправка всегда одна и тажа -Тореко радуга.
пысы: если завтра с утра будет опять такая бадяга — замучу видео.

По всем цилиндрам… Даже и не знаю, в чем причина тогда если по факту все исправно… Хотя есть случаи, когда причиной данной неисправности является ошибка прошивки… Может это как раз он…?
У меня только по 3-ему цилиндру неисправность, на сегодняшний день поменяли местами катушки, теперь жду появления проблемы вновь и снова на диагностику. Получается, если проблема переместиться на рабочий цилиндр — то причина в катушке, если останется на том же — причина в форсунке.
Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду. В мороз и в жару редко, а осенью и весной, когда дожди гораздо чаще. Как язва )))))
Как получится устранить неисправность, я напишу в чем была причина.


Еще заметил, что неисправность проявляет себя в основном в сырую погоду
а ведь ты знаешь, да….в сырую как раз и чаще у меня.

вообщем ещё ходил по сцылке которую мне дал — чёт я думаю прошиться всё таки.


Приора, пробег 33 тыс. км. Аналогичная ситуация по утрам во влажную погоду, которая проявляется также хаотично. Сегодня был у Леонида (пр.Строителей/Антонова). Уже третий год к нему езжу на диагностику. Ковырялись 2 часа — результата ноль.Диагноз: все элементы инжектора работают в норме. По ошибкам в компьютере пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндре. В дополнении к хаотичному троению при заводе у меня при движении наблюдается плавание оборотов ХХ после перехода на нейтраль на прогретой машине (t>80 C).После 2-3 колеб!аний обороты ХХ выравниваются и становятся стабильными в районе 900 об/мин. Грешу на неконтролируемый ДМРВ подсос воздуха в каком то месте впускного коллектора и/или ДЗ.Что отыскать как правило оооочень сложно.

Как второй вариант задумываюсь над сменой прошивки — что то последнее время эта тема очень часто стала проскальзовать на форумах. Но есть желание побыть немного на гарантии, поэтому не тороплюсь с этим…


Буратино

11.12.2010, 19:07

Просто не могу промолчать ((

Поменяли сегодня датчики положения вала, датчик дроссельной заслонки и РХХ, машина едет прекрасно, всё запипись просто… а джекичан горит. Клемму снимал, курил, ставил обратно… такая же фигня. Сейчас на питстоп поеду ((


что то последнее время эта тема очень часто стала проскальзовать на форумах. Но есть желание побыть немного на гарантии, поэтому не тороплюсь с этим…
спору нет, сам на распутье. Но думаю всё же решусь, да и выход на инженера по гарантии нашёл через хороших людей, думаю либо сейчас чипанусь или после зимы.

а вообще ребята, прихожу к выводу что мозги тупят — у нас симптомы одинаковы и всё по диагностике в норме.


вообще вчера завелась чики пуки всё было, сегодня решил завестись, и вот он косяк.

скажу одно — это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохла, как иногда бывает. На видео слышно троение, после перезавода пропадает.


вообщем ещё ходил по сцылке которую мне дал — чёт я думаю прошиться всё таки.
Да, там в ссылке много у кого была такая неисправность из-за прошивки.
У меня параллельно была проблема — плавали обороты после включения вентилятора до тех пор, пока не перезапустишь двигатель. Заменили блок управления, после чего обороты плавать как раньше перестали, но на холодную также троит.
Так что у меня эта причина отпадает…


наблюдается плавание оборотов ХХ после перехода на нейтраль на прогретой машине (t>80 C).После 2-3 колеб!аний обороты ХХ выравниваются и становятся стабильными в районе 900 об/мин
Тоже есть такая неисправность…


скажу одно — это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохла
Согласен, да, по большому счету и не беспокоит особо как бы, перезапустил двигатель и все в норме. Но ведь параллельно вырос расход бензина, примерно в 2 раза! Вот это очень напрягает, как Волгу заправлять стал!


Сейчас на питстоп поеду ((
Отпишись пожалуйста по результатам.


Но ведь параллельно вырос расход бензина, примерно в 2 раза!
сто раз тьфу тьфу тьфу через левое плечо, расход в норме, сейчас средний в районе 10 л на сотню, но я за день очень много на месте заведённый стою, салон грею.


сто раз тьфу тьфу тьфу через левое плечо, расход в норме, сейчас средний в районе 10 л на сотню, но я за день очень много на месте заведённый стою, салон грею.
Ну это нормально с таким количеством прогревов. У меня конечно поболее.
Может троение и повышенный расход и не взаимосвязаны между собой… Пока не знаю.


вообще вчера завелась чики пуки всё было, сегодня решил завестись, и вот он косяк.

скажу одно — это ещё не самый плохой вариант, она сама не заглохла, как иногда бывает. На видео слышно троение, после перезавода пропадает.

Посмотрел видео и скажу, что у меня очень близко к этому. Тут если держаться обороты и гуляют, то у меня как начинается детонация, загорается Check Engine и сразу же обороты начинают падать вплоть до 0. Затем делаю паузу, перезапуск — прочихается (покрутить надо подольше стартер — смесь обогащенная) иногда с нажатием на педаль газа, погазуешь до 3 тыс кратковременно — вроде бы выравнивается и двигатель начинает работать стабильнее. Но жалко его крутить в минус 20 скажем, до 3 тыс…

Насчет расхода скажу одно — ту зиму ездил в среднем было 8.4 по городу с прогревами, пробками и т.д. На сегодня 9.2 — 9.4, т.е. на литр уже больше при практически той же манере езды, том же маршруте и т.д.


Миха-Ф

13.12.2010, 10:45

У меня такая же трабла , походу бенз гумно !


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Leave a Comment