Топливный насос на приоре – Ремонт бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Замена бензонасоса на приоре.

 

0:7

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

0:92

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

0:696

Обо всем этом в данной статье.

0:754

Нам понадобятся:

0:788

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

0:864

датчик уровня топлива ДУТ К2

0:919

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

0:1043

1:1548

Этот ремонт приоры можно назвать несложным и займет он от силы час времени

1:1688

Если нажатии на тормоз появился какой-то гул, будто звук самолета взлетает. То нужно срочно менять тормозные колодки на приоре. Иначе гул перерастет в скрип и автомобиль перестанет тормозить.

1:2044

Ставим машину сразу в гараж, можно без ямы, снимаем колесо, разбираем супорт и видим страшную картину!

1:188

До этого стояли колодки Brembo. За год они стёрлись полностью до металла!. Только на одной стороне , они были еще могли тормозить, но и там уже почти стёрлись.

1:471

2:976

Старые колодки Brembo сточились за год!

2:1046

Пришло время замены. Сначала почитал отзывы. Судя по ним – нужно было брать приоровские тормозные колодки Ferodo Premium.

2:1260

Но очень много народу писало, что эти колодки у них плохо держат и скрипят, поэтому этот вариант сразу отпал.

2:1461

Как поменять ремень генератора на Приоре с кондиционером или без? Как отремонтировать генератор лады приоры? Эти и другие вопросы в этой статье с примерами и фото.

2:1767

содержание:

2:1796

1.Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером

2:1905

2.Замена генератора лада приора своими руками

2:1994

3.Ремонт генератора лада приора – замена диодного моста и регулятора напряжения, (щеток или шоколадки)

2:2187

4.Замена ремня генератора с кондиционером на приоре

2:99

 

2:109

Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером

2:218

Первая замена ремня произошла на 50000 км пробега Заводской ремень потрескался и рассохся.

2:384

На замененном ремне я проехал всего 11000 км состояние но ремня как показало было такое же как у заводского: трещины ручейков и расслоение. Только одно отличие: ремень не ссохся как заводской.
В этот раз решил заменить ремень генератора приоры своими руками. Итак, для работы необходимо: ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора, головка на 17, головка под звездочку на 10,

2:1067

3:1574

ключ для натяжения ремня генератора

3:1644

два ключа на 13, WD40, монтировка. Итак для начала брызгаем ВэДэшкой болт кронштейна и болты крепления подушки двигателя.

3:1863

следующая статья:

Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus 1

 

Неполадка в Ford Focus 1: температура была где то -25 С градусов, услышал непривычный свист от двигателя, после прогрева

4:2707
12757

www.spike.su

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

&nbsp

vaz-remont.ru

ВАЗ 2170 | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Топливный насос находится в топливном баке.


ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым
огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется
опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.

Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Топливная система находится под давлением. При вскрытии
системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь
защитными очками.


Условия проверки: Аккумуляторная
батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель
№ 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2.
Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно
(около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить
прислушаться ассистента.
3.
Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного
управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье
и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6.
Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7.
Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление.
Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около
12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью
электрической схемы и устранить.
9.
Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва
топлива.
10. Проверьте, соединены
ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт
соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов
между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный
насос.
12. Установите топливный
насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного
бака для снятия давления топлива.


ВНИМАНИЕ


Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений
положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление.
Пользуйтесь при этом защитными очками.


2.
Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для
чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод
подачи топлива.
3.
Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата
топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4.
Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5.
Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте
индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6.
Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как
напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение
на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует
производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность,
см3/15 с.
**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и
работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

7. Если напряжение питания в порядке,
а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов
или не засорены ли они.
8.
Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности
с новым топливным фильтром.
9.
Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи
топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите
сетку.
10. Если неисправность
не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается,
но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например,
периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом.
Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
При периодических перебоях в работе топливной системы
можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.


11. Снимите дистанционное
управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12.
Наверните крышку топливного бака.
13.
Поставьте на место заднее сиденье.

automn.ru

Снятие и установка топливного насоса Лада Приора

Замена топливного насоса.

Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада приора, порядок сборки и разборки элементов питания двигателя лада приора (2172 — 2170), этапы снятия и установки форсунок.

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

  • Если падает мощность двигателя приора, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
  • Сначала проверьте давление ваз 2170 в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя lada priora»).
  • Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного насоса»).
  • Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).

  • Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
  • Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снизьте давление в системе питания лада приора (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

2. Сожмите пластиковый фиксатор…

3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.

4. Отожмите пружинный фиксатор…

5. …и разъедините топливную трубку от второго штуцера насоса лада приора.

  • Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.

6. Отверните гайку крепления «массы»…

7. …и демонтируйте контакт провода со шпильки.

8. Раскрутите по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…

9. …и вытащите кольцо.

  • 10. Извлеките из бака насос priora, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива ваз 2171 в комбинации приборов будут неверными.
  • 11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.
  • 12. Установите топливный насос лада приора и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части .

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

vazclub.com

Замена бензонасоса Приоры — Как отремонтировать ВАЗ

Итак, предохранитель бензонасоса Приора располагается в дополнительном блоке предохранителей, его номер F3 (15 А). Также убедитесь, что реле бензонасоса (К2) работает исправно. Если предохранитель оказался целым, а реле рабочим, тогда возможно проблема в самом насосе:

Замена топливного насоса Приоры

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. ‘замена топливного фильтра’), отсоединить минусовую клемму аккумулятора и приготовить крестовую, плоскую отвертки, молоток, головка «на 10» с удлинителем и ткань.

Снятие бензонасоса:

  • В салоне открутить крестовой отверткой лючок бензонасоса, который находится под задним сиденьем автомобиля.
  • Отсоединить колодку от крышки топливного модуля, подняв фиксатор.
  • Отсоединить наконечник (№1) от штуцера крышки насоса, сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника (№2) трубки подачи топлива.
  • Отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины бензонасоса, используя головку «на 10» с удлинителем.
  • Снять со шпилек шайбы и «массовый» провод. Снять прижимную пластину насоса.
  • Снять топливный модуль Приоры, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива.
  • Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Разрез проставки должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля. Уплотнительное кольцо заменить новым, в противном случае в салоне может ощущаться запах бензина.

    Для справки:

    Если Вы заметили, что на Приоре не работает бензонасос (нет жужжания при включении зажигания), тогда начните проверку с предохранителя. Если неисправность в другом, тогда насос придется демонтировать. А Вы знаете, как снять бензонасос на Приоре?
    Бензонасос Лада Приора имеет каталожный номер: 21101-1139009, его примерная стоимость на данный момент составляет 2300р.

    Кстати, если пришлось снять топливный модуль, тогда сразу почистите или замените сеточку насоса.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


    portalvaz.ru

    Не качает бензонасос Лады Приора: причины, ремонт

    Для качественной и исправной работы транспортного средства необходимо, чтобы все его элементы были в норме. Что касается «питания» и деталей, связанных с топливной системой, то в машине они должны быть максимально отлажены. Иначе есть риск, что авто не заведется. Иногда бывает, что бензонасос перестает качать горючее. Выясним, почему это происходит и как с этим бороться.

    Что делать, если перестал качать бензонасос Лады Приора: причины, пути решения

    Если насос перестал исправно работать или работает через раз, как правило, мотор не заводится (16 клапанов). Происходит это по следующим причинам:

    • перегорел предохранитель бака;
    • неисправно реле бака;
    • неисправен сам бензобак;
    • неполадки с проводкой и прилегающими контактами;
    • проблема с контроллером;
    • неполадки в системе сигнализации и т. п.

    Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре

    Следует отметить, что последние случаи встречаются крайне редко, но все же иногда именно они могут спровоцировать неисправность бензонасоса.

    Если бензонасос не работает, значит, нужно сразу проверить проводку и контакты. Для этого проверяется напряжение в бензобаке при помощи мультиметра. Зачастую у Лады Приора барахлит бензонасос из-за реле с маркировкой К2 и предохранителя с маркировкой F3. Для решения проблемы выполняем следующие действия:

    1. Сначала необходимо осуществить проверку предохранителя бензонасоса. Бывает, что он выходит из строя, поэтому его нужно заменить. Приобрести новый можно в специальном магазине.
    2. Если он исправен, нужно включить зажигание, снять реле и подать +12В на контакт № 11 диагностической колодки или поставить перемычку между выводами 87 и 30.
    3. В конце требуется проверить на слух включение топливного насоса.

    Важно знать, что регулярная замена топливного фильтра гарантирует исправную работу бензонасоса. Желательно менять каждые 30 км пробега. Однако это лишь при условии, что ваш автомобиль функционирует на качественном бензине. Если горючее низкого качества, то заменять надо раз в 15 км. Топливный фильтр находится рядом с бензобаком. Снять его для замены абсолютно несложно. Достаточно выполнить следующее:

    • надо снять наконечник отводящей топливной трубки;
    • затем сжать два фиксатора.

    Когда фиксаторы находятся на неправильном расстоянии, это влияет на всю работу топливной системы. Установить новый можно самостоятельно, выполняя действия в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть в направлении хода движения бензина. Сам фильтр должен располагаться между упорами.

    Бывает, что при включении зажигания не крутит стартер. В таком случае есть вероятность, что проблема в контроллере. Необходимо проверить массу – и тогда проблема устранится. Также это может быть из-за реле. Для определения исправности этого прибора надо, используя тестер, проверить, не замыкает ли он. Если замыкает, значит, его надо заменить.

    Читайте также: Краш-тест Лада Приора хэтчбек

    Кроме этого, бензонасос часто барахлит в мороз. Если вы самостоятельно не можете решить проблему, но замечаете признаки неисправности, обратитесь в технический сервис, где вашу машину проверят и устранят все неполадки. Безусловно, такая услуга стоит денег, но зато у вас появится уверенность в том, что ваше транспортное средство будет работать бесперебойно. Также важно по надобности менять те или иные детали авто, дабы оно работало быстро, качественно и долго.

    ladaautos.ru

    ВАЗ 2170 | Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

    Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса


    Помните, что бензин является
    в высшей степени огнеопасной жидкостью!

    При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры
    пожарной безопасности.

    Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем
    или незащищенной абажуром переноской!

    Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими
    на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами
    (такими как водогреи и сушилки для одежды).

    Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
    — веществ, способствующих развитию рака!

    Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь
    резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте
    с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

    Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную
    ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

    Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно
    находится под давлением.

    Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное
    давление в системе.

    При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки.
    Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

    Конструкция и принцип действия

    На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
    типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
    крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
    Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
    помещается внутри топливного бака.

    При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
    крыльчатка которого начинает вращаться.


    Реле топливного насоса
    остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует
    факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае
    ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки
    и насос отключается.

    Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
    каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
    В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
    силы трения возникает перепад давления.

    В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
    выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом
    и под напором выходит из насосной сборки.

    По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
    клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
    Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
    топлива.

    При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
    под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
    насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

    Проверка




    1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
    Сброс давления в системе питания).


    2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.

    3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.


    Если установленная на автомобиле
    стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
    удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
    аудиосистемы в действие!

    Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
    отсоедините от насосной сборки электропроводку.




    Конструкция топливного насоса





    Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки







    1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки
    линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного
    насоса (С).

    2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные
    гайки и извлеките сборку из топливного бака.

    3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема
    насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше
    разъема), — насос должен начать функционировать. Неисправная сборка
    подлежит замене.


    Во избежание выхода электромотора
    из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше,
    чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

    Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

    automn.ru

    Leave a Comment