Тойота королла 120 регулировка клапанов – Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

Регулировка клапанов на Тойоте Королле: фото инструкция

Не часто, но случается, что на Короллах сбиваются регулировки впускных и выпускных клапанов на цилиндрах – как правило, это приводит к увеличению расхода топлива, понижается общая эффективность работы силового агрегата автомобиля. И вот, при возникновении таких ситуаций, возникает вполне логичный вопрос: что делать? Ответ очевиден, нам нужна правильная регулировка клапанов на Тойоте Королле. Данный процесс не очень сложный, однако, достаточно кропотливый и займет немного времени. Итак, давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по настройке клапанов на данном автомобиле.

Инструкция по регулировке клапанов на Toyota Corolla

Перед тем как приступить к процессу, нам будет необходим гараж, желательно вымытый, чтоб в нем не было пыли и грязи. Загнав свой автомобиль в гараж, можно приступать к нашему основному делу. На первом этапе нам потребуется поднять капот, открутить крышку клапанов, а затем вытащить все свечи, которые там есть – это позволит легче вращать коленчатый вал.

После того как крышка снята и свечи вытащены, переходим ко второй стадии. Здесь нам необходимо выставить первый поршень в такт сжатия (ВМТ). Руководство к автомобилю должно вам помочь в данном процессе. Необходимо добиться положения совпадения меток.

Когда положения поршня в цилиндре было выставлено, можно приступить к проверке зазоров в цилиндрах. Где в первом и втором цилиндрах, проверяем клапана впуска, а в третьем и четвертом – выпуска. После проверки зазоров нам необходимо провернуть коленчатый вал ровно на 360 градусов, и проверяем в точности наоборот. В первом и втором цилиндре проверяем выпускные клапана, а в третьем и четвертом впускные.

Замерив, результаты необходимо сравнить свои замеры, с оптимальными показателями по клапанам, которые установлены производителем автомобиля. Итак, граница зазоров для впускных клапанов составляет от 0,19 до 0,29, а для выпускных от 0,39 до 0,49. Если ваши результаты замеров расходятся с установленными допустимыми границами зазоров, то вам необходима регулировка. Для этого мы снимаем, шкив, ремни, защитную крышку ГРМ и опять выставляем первый поршень.

После этого переходим на следующую стадию и извлекаем толкатели, обязательно складывать их в строгом соответствии с цилиндрами и номерами клапанов, из которых они были вытащены. Путать нельзя.

Далее измеряем толщину проставки каждого толкателя при помощи стрелочного индикатора, данные заносим в таблицу. Для того, что бы достичь желаемых регулировок с имеющимися данными мы производим расчеты по формуле: Новая поставка = старая + измеренный зазор.

После того, как все посчитано, можно поменять проставки местами, это позволит уменьшить их необходимое количество до минимального, просто есть вариант, что вы не найдете новые в магазинах вашего города. И наконец, после совершения всех этих несложных манипуляций собираем все на место.

Прокручиваем пару раз коленчатый вал и снова проверяем зазоры, если где-то, чем-то не довольны, необходимо провести процедуру еще раз, однако чаще всего такая замена срабатывает и после окончательной сборки двигателя, вы наслаждаетесь тишиной его работы.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Регулировка — Клапанный зазор (3zz–fe/4zz–fe)

1.

СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.


(а)


Удалите две гайки, два зажима и снимите крышку головок цилиндров.

2.

СНИМИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.


(а)


Отсоедините четыре соединителя.


(б)


Удалите четыре болта и снимите четыре катушки зажигания.

3.

ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.


(а)


Отсоедините соединители.


(б)


Удалите три зажима с трех скоб зажимов.


(в)


Удалите болт и гайку, закрепляющие электропровод двигателя.

4.

ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ.


(а)


Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.

5.

ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ № 2.


(а)


Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.

6.

СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.


(а)


Удалите девять болтов, две уплотняющих шайбы, две гайки, три скобы зажимов и снимите блок крышки головок цилиндров.

7.

СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА.

8.

УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР №1 НА TDC/СЖАТИЕ.


(а)


Поверните шкив коленчатого вала и совместите его паз с меткой зубца «0» на крышке приводной цепи.


(б)


Проверьте, что точечные метки зубчатого колеса коленчатого вала и зубчатого колеса VVT располагаются на прямой линии на поверхности крышки приводной цепи, как это показано на рисунке.

СОВЕТ:

Если это не так, то поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и выровняйте метки описанным выше способом.:

9.

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР.


(а)


Выполняйте проверку только для указанных клапанов.


(1)


Используя щуп для измерения зазоров, измерьте клапанный зазор между толкателем клапана и распределительным валом.


(2)


Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные параметры. Они будут использоваться позднее для определения требуемой регулировочной пластины.

Клапанный зазор (холодное состояние)::
Впуск: 0,15 – 0,25 мм (0,006 – 0,010 дюйма):
Выпуск: 0,25 – 0,35 мм (0,010 – 0,014 дюйма):


(б)


Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и установите цилиндр № 4 на TDC/сжатие.


(в)


Выполняйте проверку только для указанных клапанов.


(1)


Используя щуп для измерения зазоров, измерьте клапанный зазор между толкателем клапана и распределительным валом.


(2)


Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные параметры. Они будут использоваться позднее для определения требуемой регулировочной пластины.

Клапанный зазор (холодное состояние)::
Впуск: 0,15 – 0,25 мм (0,006 – 0,010 дюйма):
Выпуск: 0,25 – 0,35 мм (0,010 – 0,014 дюйма):
10.

СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.


(а)


Медленно поверните натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и ослабьте его. Затем снимите ремень вентилятора и генератора, постепенно вставьте обратно натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего закрепите его.

11.

СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.


(а)


Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем, установите домкрат, после чего удалите четыре болта, две гайки и снимите изолятор подвески двигателя, правая сторона.

12.

СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.


(а)


Удалите болт, гайку и снимите натяжное устройство ребристого клинового ремня.

СОВЕТ:

Чтобы удалить болт, поднимайте и опускайте домкрат.:
13.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР.

ВНИМАНИЕ:

Не поворачивайте коленчатый вал без натяжного устройства цепи.


(а)


Установите цилиндр № 1 на TDC/Сжатие.


(б)


Совместите метки на зубчатых колесах цепи и распределительного вала.


(в)


Удалите две гайки и снимите натяжное устройство цепи.


(г)


Закрепите распределительный вал гаечным ключом, после чего ослабьте установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить толкатель клапана.


(д)


Ослабьте за несколько проходов болты крышек подшипников распределительного вала на распределительном вале № 2 в том порядке, который показан на рисунке, после чего снимите крышки.


(е)


Снимите зубчатое колесо распределительного вала, как показано на рисунке.


(ж)


Ослабьте за несколько проходов болты крышек подшипников распределительного вала на распределительном вале в том порядке, который показан на рисунке, после чего снимите крышки.


(з)


Снимите распределительный вал, удерживая цепь.


(и)


Привяжите веревку к цепи, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить под крышку цепи.


(й)


Снимите толкатели клапанов.


(к)


Используя микрометр, измерьте толщину снятого толкателя.


(л)


Вычислите толщину нового толкателя, так чтобы величина клапанного зазора находилась в пределах указанного значения.
















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

Толщина нового толкателя

В

Толщина использованного толкателя

С

Измеренный клапанный зазор

Клапанный зазор:
Впуск: А = В + (С – 0,20 мм (0,008 дюйма))
Выпуск: А = В + (С – 0,30 мм (0,012 дюйма))

СОВЕТ:

• Выберите новый толкатель, имеющий толщину наиболее близкую к вычисленным значениям.

• Имеются толкатели (35 размеров) толщиной от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма).


(м)


Установите цепь на зубчатое колесо распределительного вала, как показано на рисунке, совмещая окрашенные звенья с метками зубьев на зубчатом колесе распределительного вала.


(н)


Проверьте метки на передней поверхности и номера, после чего затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)


(о)


Установите распределительный вал № 2 на блок головок цилиндров, совмещая окрашенные звенья цепи с меткой зубца на зубчатом колесе распределительного вала.


(п)


Временно затяните установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.


(р)


Проверьте метки на передней поверхности и номера, после чего затяните болты в последовательности, показанной на рисунке.

Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)


(с)


Закрепите крышку подшипника № 1.

Крутящий момент затяжки: 23 Н·м (235 kgf·cm, 17 ft·lbf)


(т)


Закрепите распределительный вал гаечным ключом, после чего затяните установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.

Крутящий момент затяжки: 54 Н·м (551 kgf·cm, 40 ft·lbf)

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить толкатель клапана.


(у)


Проверьте соответствие меток на цепи и зубчатых колесах распределительного вала, после чего совместите канавку шкива с меткой на крышке цепи, как это показано на рисунке.


(ф)


Установите натяжное устройство цепи.


(1)


Проверьте, что уплотнительное кольцо является чистым, после чего установите крючок, как это показано на рисунке.


(2)


Нанесите моторное масло на натяжное устройство и закрепите его двумя гайками.

Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

ВНИМАНИЕ:

При установке натяжного устройства установите крючок заново, если он высвобождает поршень.


(3)


Поверните коленчатый вал против часовой стрелки и отсоедините штифт поршня от крючка.


(4)


Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, что направляющая планка прижимается поршнем.

СОВЕТ:

Если поршень не отжимается, прижмите направляющую планку к натяжному устройству цепи отверткой или пальцем, так чтобы крючок снялся со штифта и поршень отжался.:

14.

УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.


(а)


Закрепите натяжное устройство ребристого клинового ремня гайкой и болтом.

Крутящий момент затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
Болт: 69 Н·м (704 kgf·cm, 51 ft·lbf)
15.

УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.


(а)


Закрепите изолятор подвески двигателя, правая сторона, четырьмя болтами и двумя гайками.

Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
16.

УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.


(а)


Удалите старый уплотняющий материал (FIPG).


(б)


Нанесите уплотнитель в двух местах, показанных на рисунке.

Уплотнитель: Деталь № 08826–00080 или эквивалентная.

ВНИМАНИЕ:

• Удалите масло с поверхности контакта.

• Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах трех минут после нанесения уплотнения.

• Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки.


(в)


Закрепите крышку головок цилиндров и скобу кабеля девятью болтами, двумя уплотняющими шайбами и двумя гайками. Равномерно затяните болты и гайки, за несколько проходов.

Крутящий момент затяжки:
Без шайбы: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
С шайбой: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
17.

УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.


(а)


Закрепите электропровод двигателя болтом и гайкой.

Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
18.

УСТАНОВИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.


(а)


Закрепите четыре катушки зажигания четырьмя болтами.

Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
19.

УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.


(а)


Закрепите крышку головок цилиндров двумя гайками и двумя зажимами.

Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)
20.

ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.

toyota-omg.ru

Toyota Corolla | Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки

2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

3. Отсоедините высоковольтные провода,

4. Снимите крышку головки блока цилиндров

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия

а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала

б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):

впускных…………………………………………0,15-0,25 мм

выпускных……………………………..0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала

в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

Для впускных клапанов…………………………….N I- (A — 0,20) мм

где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана

8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов

а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала

в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала

е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала

ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности

Момент затяжки…………………………………..13 Н м

з) Снимите установочный болт

и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала

л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов

Момент затяжки……………………………….13 Н м

м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы

а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.

б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке

— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы

б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

Для выпускных клапанов…………………………..N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу

а) Установите шайбу на толкатель клапана

б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров

г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы

Момент затяжки……………………………………..6 Н м

10. Подсоедините высоковольтные провода.

11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера

12. Подсоедините жгут проводки.

automn.ru

Регулировка клапанов Тойота Королла 120

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120

Проверка зазоров клапанов и замена масла на Toyota Corolla

Регулировка клапанов на 5A FE

TOYOTA Avensis TOYOTA регулировка клапанов

Регулировка клапанов 5A FE тойота

Toyota corolla 120. Начало. Звук в моторе, гидрокомпенсаторы?

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Шайбы клапанов !

Шум клапанов 1ZZ

Toyota Corolla 2C. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.

Также смотрите:

  • Шумоизоляция капота Toyota vista
  • Расход масла Тойота Королла 2008
  • Toyota Corolla второго поколения
  • Камера Toyota Camry 2010
  • Toyota starlet 1987 года
  • Отзывы Тойота рав 4 2006 года автомат
  • Лампочки на Toyota belta
  • Toyota auris 2008 шатун
  • Toyota cynos контрактный двигатель
  • Toyota nze 121 запчасти
  • Краска применяемая на Toyota
  • Масло Тойота Королла 2013 года
  • Тойота ярис 2009 отзывы
  • Toyota сальники клапанов
  • Характеристика Toyota raf4

Главная »
Подборки »
Регулировка клапанов Тойота Королла 120

toyota-nims.ru

Регулировка клапанов Тойота Королла 120 видео

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120

TOYOTA Avensis TOYOTA регулировка клапанов

Проверка зазоров клапанов и замена масла на Toyota Corolla

Регулировка клапанов на 5A FE

Toyota Corolla 2C. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

Toyota corolla 120. Начало. Звук в моторе, гидрокомпенсаторы?

настройка клапанов 1 nz-fe

Шайбы клапанов !

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Также смотрите:

  • Хонда джаз тюнинг видео
  • Хонда аккорд в японии видео
  • Установка парктроника на Шкода октавия тур видео
  • Как поставить расширители арок на ниву Шевроле видео
  • Как сделать тест драйв анлимитед 2 на весь экран
  • Авария баку сумгаит видео
  • Как установить камеру заднего вида на Киа рио 2014 видео
  • Рено мастер автобус видео
  • Замена габаритной лампы Мазда 3 видео
  • Тест драйв обновленного Киа рио видео
  • Volkl rtm 75 тест драйв видео
  • Тест драйв автомобилей чери
  • Субару самбар видео
  • Тюнинг Шевроле круз седан своими руками видео
  • Mitsubishi eclipse 2003 обзор

Главная »
Новое »
Регулировка клапанов Тойота Королла 120 видео

avto-izmailova.ru

Toyota Corolla | Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра













1. Проверку регулировки клапанов
необходимо производить после появления стука клапанов, капитального
ремонта двигателя или при уменьшении мощности двигателя. Проверку
и регулировку производите на холодном двигателе.
2. Затяните ручной тормоз, поднимите
переднюю часть автомобиля и снимите правое переднее колесо.
3. Снимите пластиковую защиту крыла
для доступа к болту крепления шкива коленвала.
4. Проверните за болт крепления
шкива коленвал до совмещения отверстий в шкиве и блоке цилиндров и
заблокируйте шкив установочным стержнем.
5. Снимите крышку головки блока
цилиндров.
6. Нарисуйте схему двигателя и пронумеруйте
цилиндры от 1 до 4. Цилиндр №1 находится со стороны коробки передач.
На каждом цилиндре нарисуйте впускные и выпускные клапана (см. рис.
Вычисление толщины регулировочной прокладки
клапана
). Выше каждого цилиндра, на рисунке, проведите две горизонтальные
линии. На линии №1 запишите фактический зазор всех клапанов, а на
линии №2 – величину, насколько необходимо изменить зазор для получения
требуемой величины зазора.
7. Проверните коленвал до полного
закрытия впускного клапана цилиндра №1, т.е. кулачок распредвала на
этом клапане должен смотреть вверх.
8. Используя щуп, измерьте зазор
между основанием кулачка и толкателем. Сделайте запись фактического
зазора на линии 1, напротив соответствующего клапана.
9. Повторите измерение для оставшихся
семи клапанов, проворачивая коленвал по мере необходимости так, чтобы
кулачок проверяемого клапана был направлен вверх.
10. Вычислите разницу между фактическим
и требуемым зазором и запишите на линии 2.
11. Если все зазоры находятся в
требуемых пределах, установите крышку головки блока цилиндров, установите
под крылом пластиковое покрытие, установите колесо и опустите автомобиль.
12. Если фактический зазор не соответствует
норме, необходимо произвести регулировку.

automn.ru

Регулировка клапанов Тойота Королла 120 видео

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120

Проверка зазоров клапанов и замена масла на Toyota Corolla

TOYOTA Avensis TOYOTA регулировка клапанов

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

Toyota Corolla 2C. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов на 5A FE

настройка клапанов 1 nz-fe

Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota

Регулировка клапанов на джили эмгранд ec7

Также смотрите:

  • Ваз 21114 тест драйв видео
  • Как установить акустическую полку на ниву Шевроле видео
  • Как крепить багажник на Киа рио видео
  • Замена топливного фильтра Тойота пробокс видео
  • Жестокий краш тест
  • Шкода йети сравнение с одноклассниками видео
  • Mazda 3 1 5 skyactiv тест драйв
  • Тойота форанер видео
  • Просмотр видео про аварии на высоковольтных линиях
  • Chevrolet camaro 2012 обзор
  • Рено кенго 1 9 дизель замена ремня грм метки видео
  • Тест драйв чери тиго 4х4 2014
  • Тест драйв нового Киа соренто видео
  • Рено флюенс 2012 видео обзор
  • Обзор вольво хс70 2008

Главная »
Видео »
Регулировка клапанов Тойота Королла 120 видео

avto-komissionka.ru

Leave a Comment