То 4 форд фокус 3 перечень работ – Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Ford Focus | Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перестановка колес


Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в

таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км

1

15

30

45

60

75

90

105

120

Период, месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)  

О

О

О

О

З

О

О

О

З

Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)  

О

З

З

З

З

З

З

З

З

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов  

О

О

О

О

О

О

О

О

Охлаждающая жидкость (3)  

О

О

О

З

О

О

З

О

О

Топливный фильтр  

З

З

Топливные трубопроводы и соединения  

О

О

О

О

О

О

О

О

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)  

О

З

О

З

О

З

О

З

Момент зажигания  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свечи зажигания  

О

З

О

З

О

З

О

З

Крышка и ротор распределителя зажигания  

О

О

О

О

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива  

О

О

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя  

О

О

О

О

Зубчатый ремень привода распределительного вала  

О

З

О

З

Выпускной трубопровод и узлы креплений  

О

О

О

О

О

О

О

О

Тормозная жидкость (3)  

О

О

З

О

З

О

З

О

З

Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Стояночный тормоз  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель  

О

О

О

О

О

О

О

О

Подшипники ступиц задних колес  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свободный ход педали сцепления и тормоза  

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость гидропривода сцепления (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)  

О

О

О

О

О

З

О

О

О

Резьбовые соединений узлов шасси  

О

О

О

О

О

О

О

О

Шины и давление воздуха в шинах  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Углы установки колес (4)  

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Защитные чехлы шарниров полуосей  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра".
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

automn.ru

Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

Стоимость ТО на Форд Фокус 3

Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.

В числе таких комплектующих находятся:

  • фильтры;
  • ремни;
  • элементы крепления.

Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

  • использование авто в крупном населенном пункте;
  • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
  • буксировка прицепа.

Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

  • фарами;
  • коробкой передач;
  • электрикой;
  • кузовом;
  • салоном;
  • ходовой;
  • двигателем.

На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

  • ЕО;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

  • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
  • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
  • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
  • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
  • проверка и восстановление внешней части агрегата;
  • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.


zet-avto.ru

Форд Фокус 3 то 2 перечень работ что входит

Техническое обслуживание Форд Фокус

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Техническое обслуживание Форд Фокус

Шумоизоляция в Форд Фокус заводская слишком плохонькая, в салоне слышно все, устанавливаем Шумоff

Голосовое управление в автомобиле FORD FOCUS 3 Комплектация SYNC

Замена воздушного фильтра Форд Фокус

Внешний обзор Ford Focus 2 комплектация Titanium

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Награждение от Карашаш Джетыбаевой лучших партнёров команды 1

В Деталях: ГБО 4 поколения (H-Auto)

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Форд Фокус 3 то 2 перечень работ что входит

fordport.ru

Leave a Comment