Смазка для направляющих суппортов liqui moly – LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

liquimoly.ru

Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY

Одной из главных систем автомобиля является тормозная. Компания LIQUI MOLY производит синтетическую смазочную пасту для тормозных механизмов, которая улучшает их работу, устраняет скрипы, вибрации. LIQUI MOLY 7585 предназначена для обработки тыльной стороны колодок, поверхности антискрипных пластин.

Все товары от бренда LIQUI MOLY имеют высокое качество, сертифицированы и соответствуют международным стандартам. При производстве компания не использует вторичное сырье, а только высококачественные компоненты. Поэтому продукция является высокоэффективной, надежной и обеспечивает бесперебойную работу любых деталей автомобиля.

Описание

Прижимание тормозной колодки к диску всегда сопровождается небольшими зазорами. Ухудшает ситуацию изнашивание поверхности диска. В этих ситуациях появляется скрип и посторонние звуки во время работы тормозов.

LIQUI MOLY 3077 – это специальная синтетическая смазка, которая предотвращает или уменьшает скрипы тормозов. В состав входят синтетические и керамические компоненты, что делает ее эффективной, устойчивой к температурному воздействию или действию солей, воды.

Свойства

Паста Ликви Моли 3077 обладает хорошими противошумными свойствами и имеет хорошие отзывы после применения.

  1. Обладает хорошим сцеплением с поверхностью.
  2. Имеет простое применение.
  3. Работает в температурном диапазоне от -40 до +1200 градусов по Цельсию.
  4. Убирает скрип, вибрацию.
  5. Защищает поверхность от коррозии.
  6. Устойчива к воде и действию солей.
  7. Защищает поверхность от трения и снижает ее.

Технические характеристики

Состояние пастообразное
Основа синтетические и керамические активные вещества
Цвет голубой
Плотность при 15°C 1,08 г/см3
Рабочая температура от -40 °C до +1 200 °C
Температура
воспламенения
>210 °C

Область применения

Разработанная смазка Ликви Моли 7585 специально для тормозов автомобиля подходит для ремонтных, монтажных, техобслуживающих работ. Подходит для устранения существующих скрипов, а также в целях профилактики. Но паста является универсальной и может использоваться в других системах машины.

Применение

Инструкция предполагает применение пасты во всех тормозных системах. Подходит для дисковых, барабанных тормозов.

Способ применения прост:

  1. Очистить щеткой или напильником с широким профилем все поверхности куда предстоит мазать пасту.
  2. Очистить детали тормозов растворителем быстрого действия (можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
  3. После высыхания необходимо смазать все детали смазкой.

ВНИМАНИЕ!
Запрещено наносить смазочную пасту на трущуюся поверхность прокладки и тормозного диска!

Линейка смазки для тормозной системы

Форма выпуска и артикулы

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

  • Артикул 7585/3078/0,01кг;
  • Артикул 3077/0,1кг;
  • Артикул 3074/200мл;
  • Артикул 3084/1кг.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

  • Артикул 7573/50 мл;
  • Артикул 8043/3079/400 мл.

Видео

Отзывы

Макар, 35 лет

Скрипели тормозные колодки. Смазал данной смазкой, скрип прекратился. Смело рекомендую, со своей задачей справилась.

Артем, 49 лет

Тормоза скрипели во время торможения. Намазал их пастой ликви моли, но видимо переборщил с количеством. Как итог, заклинили нижние направляющие суппортов. Мнение о пасте не однозначное.

Михаил, 54 года

Пользуюсь этой пастой давно. Со своей работой справляется, нареканий за это время нет. Пробовал другие фирмы, но в итоге вернулся к этой.

Андрей, 47 лет

Начал искать противоскрипную пасту после того, как начали скрипеть колодки. Понравилась эта, так как имеет хороший температурный диапазон и устойчивость к солям. Зимой это особенно актуально. Вроде скрипеть стало меньше, но полностью скрип не ушел.

proautomasla.ru

Медная смазка Liqui Moly для направляющих суппортов и тормозной системы

1796 Просмотров

Одним из главных факторов безопасной езды на автомобиле является его исправная тормозная система. Её исправность заключается не только в целостности гидравлической составляющей, немаловажным является состояние её механических узлов, то есть тормозных суппортов, расположение которых подвергает их вредному воздействию различных реагентов и загрязнений, присутствующих на отечественных дорогах. Именно для таких узлов ведущие производители автохимии и выпускают различные виды смазок для направляющих суппортов, с помощью которых они поддерживаются в должном состоянии.

Виды смазывающих материалов

Качественная смазка для суппортов, обладающих в своей конструкции несколькими подвижными деталями, выпускаемая ведущими производителями автохимии (одним из лидеров является компания Liqui Moly), предназначена для поддержания их эффективной работы по прижиманию всей поверхности тормозных колодок к диску, что обеспечивает быстрое торможение транспортного средства.

Работа подвижных деталей тормозного суппорта подразумевает их существенный нагрев, при этом температура достигает очень высоких значений – от 150 до 500–600°С во время агрессивной манеры езды.

Учитывая данные параметры, компания Liqui Moly производит смазки, которые разделяются по своим характеристикам на несколько групп и предназначены для применения на определённых деталях, а именно:

  1. В первую группу входят термостойкие смазки против образования задиров на колодках, суппортных скобах и прижимных пластинах (противоскрипных).
  2. Во вторую группу входят продукты, которыми должны смазываться поршневые кромки, болты, штифты и уплотнительные элементы.
  3. В третью группу входят так называемые универсальные смазки, предназначенные для смазывания всех внутренних подвижных деталей тормозного суппорта.

Такое разграничение по группам подразумевает и различный состав, с помощью которого смазывающий эффект раскрывается лучшим образом на каждой конкретной детали.

Основные требования

Учитывая агрессивную эксплуатационную среду использования смазывающих материалов, к ним предъявляются следующие требования:

  • сохранение эластичности при высоких температурах;
  • обладание водоотталкивающими и химостойкими свойствами;
  • неспособность повредить пластиковые и эластомерные уплотнительные детали тормозного суппорта.

Ориентируясь на достижение данных свойств, компания Ликви Моли выпускает смазывающую продукцию, лидерами которой являются синтетическая, силиконовая смазка Liqui Moly и медная смазка Liqui Moly, способные поддерживать суппортные детали в должной работоспособности.

Описание материалов

Медная смазка предназначена для нанесения на тыльную часть колодки и прижимные пластины, с помощью чего добивается противоскрипный эффект. В её состав входит мелкая депрессия частиц меди, что позволяет ей работать в условиях высокой температуры, сохраняя при этом все свои свойства, предотвращая прикипание и заклинивание колодок с прижимными пружинами.

Синтетическая смазка для тормозной системы обладает аналогичным эффектом и служит для тех же целей, что и медная. Она обладает превосходными свойствами по адгезии, защите тормозных узлов от следов коррозии, уменьшает трение деталей и защищает их поверхность от воздействия различных реагентов. В её основу входят активные вещества синтетического и керамического происхождения, придающие пасте высокую термостойкость.

Силиконовая разновидность применяется для всех суппортных направляющих, кромок рабочих поршней и их уплотнительных элементов. Её основная задача заключена в обеспечении необходимой подвижности данных узлов, предотвращая их загрязнение, которое может привести к заклиниванию колодок в тормозных суппортах. Её силиконовая основа обладает водо- и химоотталкивающим эффектом, сохраняя тем самым свои свойства на длительный срок.

Необходимо помнить, что перед нанесением этих смазок поверхности обрабатываемых деталей надо хорошо очистить от загрязнений, что обеспечит максимальную эффективность их применения.

Заключение

Состояние деталей тормозных суппортов является одним из главных факторов должной работы всей системы. Не стоит забывать про их обслуживание, хорошо смазанный суппорт обеспечит эффективное торможение автомобиля при экстренных ситуациях.

portalmashin.ru

Leave a Comment