Skoda octavia a7 регламент то – Регламент ТО для Skoda Octavia A7

Регламент ТО для Skoda Octavia A7

Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.












































Виды работ

ТО-1 (15000/75000/135000)

ТО-2 (30000/90000/150000) ТО-3 (45000/105000/165000) ТО-4 (60000/120000/180000)
Кузов
Замена салоного фильтра З З З З
Визуальный контроль целостности лобового стекла К К К К
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих К К К К
Смазка замка капота S+ К S+ К
Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К
Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния антикоррозионного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей S+ К S+ К
Двигатель
Замена масла и масляного фильтра З З З З
Заливка присадки G17 в топливо (для автомобилей с бензиновым двигателем с 22-й недели 2013 года выпуска) З З З З
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К З К З
Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З
Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К
Контроль состояния двигателя и деталей в моторном отсеке, проверка надежности креплений и герметичности соединений S+ К S+ К
Контроль герметичности соединений системы охлаждения, проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости S+ К S+ К
Проверка состояния приводных ремней S+ К S+ К
Замена топливного фильтра дизельных двигателей   З   З
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1       К
Трансмиссия
Проверка/долив/замена масла ATF       К
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.)       З
Ходовая часть
Контроль герметичности и целостности шаровых опор К К К К
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг К К К К
Визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС К К К К
Проверка люфта подшипников ступиц К К К К
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы К К К К
Контроль толщины тормозных колодок К К К К
Проверка уровня и долив тормозной жидкости К К К К
Контроль износа тормозных дисков S+ К S+ К
Визуальный контроль элементов подвески S+ К S+ К
Колеса и шины
Контроль и регулировка давления в шинах К К К К
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин К К К К
Электрооборудование
Контроль состояния внешних световых приборов К К К К
Контроль состояния аккумуляторной батареи К К К К
Проверка/регулировка фар S+ К S+ К
Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

 

Другие статьи в разделе «Полезно»

Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Регламент то Skoda Octavia a7

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе.

Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

ТО Шкода Октавия А7: цена в Москве































Виды работ TO 1
TO 2
TO 3 TO 4
КУЗОВ
Элемент фильтра салона – замена З З З
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Люк в крыше – проверка работы

К К
Замок капота – смазка Š+ К К
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) Š+ К К
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений Š+ К К
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений Š+ К К
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка Š+ К К
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам Š+ К К
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) З З З
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) З З З
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена

З З
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года)

З З
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу) Š+ К К
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) Š+ К К
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений Š+ К К
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8) К


Фильтр топливный дизельный двигатель — замена

З З
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 1, 2

К
АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости замена

К
Масло DSG6/DSG7(DQ500) — замена

З
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений К К К
Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфта К К К
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний торм

rolf-skoda.ru

когда и что меняется при обслуживании?

Существует несколько видов ТО – стандартное и расширенное. Также, в случае брендом Шкода, есть обязательные работы и дополнительные, которые могут провести по желанию клиента, за дополнительную плату. Для украинского рынка регламент обслуживания автомобилей Skoda несколько отличается от российского, например, и больше приближен к европейским стандартам.

ТО (техническое обслуживание) производитель Шкода рекомендует проходить каждые 15 тысяч километров или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Есть обязательные процедуры, которые нужно делать регулярно. Это такие вещи как, например замена масла и фильтров, а также есть процедуры, требующие проведения по прошествии времени или достижении определенного пробега, например, как замена зубчатого ремня или тормозных колодок.

Для автомобиля Skoda Octavia A7 предписаны 4 типа ТО, которые периодически чередуются.

ТО-1. Каждые 15 000 / 75 000 км пробега.  Обязательно производят замену масла моторного и масляного фильтра. Удивительно, но по регламенту не нужно менять воздушный и фильтр салона. Мы рекомендуем не экономить, и обязательно заменить фильтр очистки воздуха в двигателе, а с салонным фильтром можно и повременить.

ТО-2. 30 000 / 90 000 км пробега. На втором ТО, в основном, подвергаются проверке все узлы, как они «ходят», а к замене масла и фильтра добавляются лишь свечи. Добавьте сюда еще воздушный фильтр и фильтр салона и будет все ОК. Еще производитель рекомендует проверить углы установки колес. Вещь это полезная, поэтому и мы не будем отговаривать проводить её.

ТО-3. 45 000 / 105 000 км пробега. Третье ТО мало чем отличается по работам от первого, кроме того, то вероятнее всего, к регламенту уже добавятся легкие неисправности или потребуют регулировки какие-то дополнительные узлы по жалобам клиента. Традиционно, нужно заменить мало, масляный фильтр. Как обычно, желательно воздушный тоже под замену. Еще пришло время заменить тормозную жидкость.

ТО-4. 60 000 / 120 000 км пробега. Четвертое очередное обслуживание практически повторяет второе, только к «обязаловке» добавляются воздушный фильтр и фильтр салона. Для дизелей положена замена топливного фильтра. Кстати, его тоже можно менять чаще, особенно перед зимой. Также обновляют масло в «мокрой» коробке DSG, и масло в сцеплении Haldex, кому повезло стать обладателем полноприводной версии.

Замена зубчатого ремня ГРМ на бензиновых моторах производится по-разному. Регламент только говорит о контроле на пробеге 90 тыс км, а замену на 120-ти. Для оригинального ремня, который был установлен на заводе, эти цифры приемлемы. Но после первой замены мы рекомендуем менять комплект ГРМ каждые 90 тыс. км, если речь идет о запчасти VAG, а для аналогов вообще каждый 60 тысяч.

Запчасти для ТО на Шкоду Октавия А7


Почему вылетают катушки зажигания?


Читайте также:

Запчасти Meyle – увеличенный ресурс и приемлемая цена

Плюсы и минусы двигателя FSI

Dello Automega – что-то большее, чем просто недорогие запчасти

blog.autonovad.ua

Регламент то Шкода Октавия А7 — Автомобили и запчасти Шкода

Регламент технического обслуживания автомобиля Skoda  OCtavia A7

Интервал технического обслуживания Октавии А7 составляет 15 000 км или один год. Регламентом предусмотрено 4 вида ТО:

ТО1 — работы, выполняемые при пробеге 15 000 / 75 000 / 135 000 / 195 000 км или каждые 1 / 5 / 9 лет соответственно.
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка — воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, фильтра салона
  • сброс показаний указателя периодичности ТО
ТО2 — Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000 / 90 000 / 150 000 / 210 000 км или сроке эксплуатации 2 / 6 / 10 лет соответственно.
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Проверить уровень масла МКПП (при необходимости – долив)
  • Проверить охлаждающую жидкость
  • Проверить аккумулятор
  • Проверить ходовую часть
  • Проверить рулевое управление
  • Проверить тормозную систему
  • Проверить электрику автомобиля
  • Проверить кузов автомобиля
  • Проверить фильтр воздушный, фильтр салона
  • сброс показаний указателя периодичности ТО
ТО3 — Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000 / 105 000 / 165 000 / 225 000 км  или сроке эксплуатации 3 / 7 / 11 лет соответственно.
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверить фильтр воздушный, фильтр салона
  • сброс показаний указателя периодичности ТО
ТО4 — Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000 / 120 000 / 180 000 / 240 000 кмили сроке эксплуатации 4 / 8 / 12 лет соответственно.
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ (дизельные двигатели — каждые 120 000)
  • Замена масла АКПП DGS
  • Замена фильтра АКПП DGS
  • Проверить уровень масла МКПП (при необходимости – долив)
  • Проверить охлаждающую жидкость
  • Проверить аккумулятор
  • Проверить ходовую часть
  • Проверить рулевое управление
  • Проверить тормозную систему
  • Проверить электрику автомобиля
  • Проверить кузов автомобиля

 

Тормозная жидкость замена каждые 3.5 года.

 

skoda-part.pp.ua

ТО Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

к содержанию ↑

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

к содержанию ↑

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

soctavia.ru

Регламент ТО для Шкода Октавия А5

На данной странице представлен перечень работ по техническому обслуживанию Шкода Октавия А5. Этой информацией можно руководствоваться как в период гарантийного обслуживания, так и в послегарантийный период.

При самостоятельном выполнении работ по ТО особое внимание стоит уделить временным интервалам замены эксплуатационных жидкостей, фильтров и приводных ремней. Все используемые материалы и детали должны соответствовать рекомендациям производителя.

Список регламентных работ для Шкода Октавия А7 представлен на отдельной странице.

Регламент ТО для Skoda Octavia A5 – полный список работ:















































Виды работ

ТО-1 (15000/75000/135000 км)

ТО-2 (30000/90000/150000 км) ТО-3 (45000/105000/165000 км) ТО-4 (60000/120000/180000 км)
Кузов
Замена салоного фильтра З З З З
Визуальный контроль целостности лобового стекла S+ К S+ К
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих S+ К S+ К
Смазка замка капота S+ К S+ К
Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К
Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К
Контроль антикоррозионного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К
Проверка работы замков дверей и багажника S+ К S+ К
Двигатель
Замена масла и масляного фильтра З З З З
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К К К З
Очистка корпуса воздушного фильтра К К К К
Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З
Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К
Проверка герметичности систем двигателя S+ К S+ К
Проверка кодов неисправностей в памяти S+ К S+ К
Проверка плотности, уровня охлаждающей жидкости   К   К
Визуальный контроль целостности деталей в подкапотном пространстве   К   К
Проверка состояния приводных ремней, регулировка   К   К
Замена топливного фильтра дизельных двигателей   З   З
Замена топливного фильтра бензиновых двигателей       З
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1       К
Трансмиссия
Визуальный контроль целостности КПП, главной передачи, приводных валов, защитных чехлов ШРУС; проверка герметичности систем   К   К
Проверка/долив/замена масла АКПП       К
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.)       З
Ходовая часть
Контроль целостности защитных чехлов шаровых опор S+ К S+ К
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг S+ К S+ К
Проверка люфтов рулевых тяг S+ К S+ К
Проверка люфта подшипников ступиц S+ К S+ К
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы S+ К S+ К
Контроль толщины тормозных колодок К К К К
Проверка уровня и долив тормозной жидкости S+ К S+ К
Колеса и шины
Контроль и регулировка давления в шинах К К К К
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин S+ К S+ К
Электрооборудование
Контроль состояния внешних световых приборов К К К К
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей S+ К S+ К
Контроль состояния аккумуляторной батареи S+ К S+ К
Проверка/регулировка фар S+ К S+ К
Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

 

Другие статьи в разделе «Полезно»

Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Leave a Comment