Скания р380 технические характеристики – Самосвал Скания P380: технические характеристики, двигатель

Самосвал Скания P380: технические характеристики, двигатель

Шведский самосвал Scania P380 применяется для перевозки грузов, сыпучих строительных материалов массой до 39–45 тонн. Спецтехника незаменима во многих отраслях промышленности, сельском, коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве. Самосвал специально разработан для тяжелых работ на дорогах любых типов и бездорожье.

Устройство самосвала Скания Р380

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Салон самосвала Scania P380

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Рычаг для подъема кабины самосвала Scania расположен под облицовкой радиатора. На передней оси установлены брызговики. Защиту от солнца обеспечивают козырьки. Ухаживать за лобовым стеклом помогает откидная платформа на бампере.

Электрооборудование самосвала и дополнительные агрегаты

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

Генератор для самосвала Scania P380 производительностью 100 А

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Технические характеристики Скания Р380

Самосвал имеет длину 8,75 м, ширину – 2,55 м, высоту – 2,79 м. Расстояние между 1 и 2 мостами составляет 1,94 м, между 2 и 3 – 4,7 м. База задней тележки имеет длину 1,44 м.

Параметры модели Scania Характеристики Scania P380
Вес и габариты снаряженная масса самосвала – 13 610 кг,

масса самосвала с грузом – 39 тонн,

вместимость кузова – 16 м3,

размер передних шин – 385/65 (R22,5),

размер задних шин – 315/65 (R22,5).

Грузоподъемность для трехосной базы – 39 т,

для четырехосной базы – 45 т.

Шасси

 

·       максимальная нагрузка для передней оси – 9 т;

·       макс. нагрузка для задней тележки – 30 т;

·       расстояние между осями – 3,3 м;

·       грузоподъемность шасси – 24 т;

Передняя подвеска — на рессорах 4X28, задняя – на многолистовых рессорах 10X25/90.

8 дисков 9.00/22.5″, 3 диска 11.75/22.5″,

шины Michelin 385/65 и 315/80.

Тормоза

Scania P380

 

·       тормоза на пневматическом приводе, прямого действия, на двух контурах, моторный тормоз на автомате;

·       осушитель воздуха, АБС;

·       система регулирования тормозных сил с учетом нагрузки, регулировка зазоров;

·       стояночный тормоз для блокировки обеих осей;

·       задние накладки – 254 мм.

Топливная система

 

Емкость бака – 500 л. (Материал – алюминий).

Установлена крышка с замком. Топливные фильтры оснащены нагревателем. Отделитель влаги для топлива на шасси.

Габариты самосвала Scania P 380CB 6×4

Особенности силовой установки

Самосвал Scania P380 производится с двигателем марки «Скания» DC11 с турбодизельным мотором с интеркулером. Объем двигателя – 10 640 см3. Мощность – 380 л. с., кр/м – 1800 Нм на 1300 об./мин., 9-ступенчатая механическая коробка передач марки GR-905.

Двигатель SCANIA P380 DC11

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром. Потребление горючего ограничено 35 литрами на каждые 100 км.

Двигатель Scania EURO 3

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

Коробка передач Scania P380

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Видео по теме: Тест Драйв — Scania P380

specnavigator.ru

Самосвал Scania P380 – устройство и технические характеристики

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Самосвал Scania P380

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Устройство самосвала Scania P380

Устройство самосвала Scania P380

Шасси

Высокого исполнения.

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Кабина Скании Р380

CP14 – 2-местная бескапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со шведскими нормами безопасности.

Механическая подвеска в 4 точках.

Стабилизатор кабины, повышенной жесткости.

Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.

Люк в крыше с ручным управлением.

Панель приборов улучшенной отделки.

Ручная система управления отопителем.

Сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом.

Складное сиденье пассажира.

Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.

Комбинация приборов км/ч с бортовым компьютером. Однодневный тахограф.

Сферические зеркала заднего вида с 2-х сторон.

Зеркала заднего вида с электрообогревом.

Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа.

Брызговики на передних колесах.

Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.

Съемные резиновые коврики.

Подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка.

Разъем 12 В в панели.

Вещевой ящик с крышкой.

Огнетушитель. Аптечка и знаки аварийной остановки.

Электрооборудование самосвала

Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач 24 В. Генератор 100 А.

Базовый выключатель аккумуляторных батарей. Передние фары с дальним и ближним светом. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Сигнал движения задним ходом.

Дополнительные фары дальнего света и верхние габаритные огни во внешнем козырьке. Пневмосигнал за бампером.

Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Ограничитель белого дыма при запуске.

Макс. мощность 380 л.с. (280 кВт) при 1900 мин-1

Макс. момент 1900 Нм при 1100-1300 мин-1

Ограничитель скорости (85 км/ч).

Воздухозаборник высокий задний с защитным фильтром, рассчитанный на суровые условия эксплуатации.

Коробка передач

Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.

Охладитель масла.

Передаточное число самой низкой (ползучей) передачи – 16,42:1.

Коробка отбора мощности EG651, зависимая от сцепления.

Защита сцепления от перегрузки.

Тормоза самосвала Скания Р380

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Главная передача

SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Передаточное соотношение редукторов — 4,27.

Топливная система

Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа. Подогрев топливных фильтров. Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.

Запирающаяся крышка топливного бака.

Дополнительное оборудование

Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.

Устройство для накачки шин со шлангом.

Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.

Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.

Кузов

Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3, с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль бортов кузова.

Технические характеристики самосвала Scania P380

Общие характеристики
Колесная формула 6×4
Емкость топливного бака, л 500 (справа)
Двигатель
Модель SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л 12
Экологический стандарт EURO 3
Система охлаждения жидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозов Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABS Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная
Автономный отопитель есть
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники есть
Электропривод зеркал есть
Электрообогрев зеркал есть
Магнитола есть
Люк есть
Круиз-контроль есть
Тахограф есть
Исполнение со спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг 24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 30 000
Межосевое расстояние, мм 3 300
Коробка передач
Модель Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
Тип Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузки Самосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформы V=16м3
Подогрев платформы с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
Колеса Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шин Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Видео обзор самосвала Scania P380

tpscom.ru

Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула 6×4
Емкость топливного бака, л 500 (справа)
Двигатель
Модель SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л 12
Экологический стандарт EURO 3
Система охлаждения жидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозов Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABS Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная
Автономный отопитель есть
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники есть
Электропривод зеркал есть
Электрообогрев зеркал есть
Магнитола есть
Люк есть
Круиз-контроль есть
Тахограф есть
Исполнение со спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг 24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 30 000
Межосевое расстояние, мм 3 300
Коробка передач
Модель Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
Тип Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузки Самосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформы V=16м3
Подогрев платформы с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
Колеса Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шин Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

  • Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
  • Подогрев топливных фильтров.
  • Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
  • Запирающаяся крышка топливного бака.
Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZ Scania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг 13 700 39 600 15 300 47 980 16 000 41 000 33 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: 19,7
23,0
26,0
29,8
33,4
27,1
30,5
32,8
37,1
40,7

21,0

31,7
38,2

35,3

48,0
24,5
27,1
31,2
37,0
43,9
36,2
39,9
45,0
52,0
62,0
29,4
31,3
34,3
38,3
43,5
Максимальная скорость, км/ч 88,0 87,6 97,5 92,0 82,5 80,6 107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) 31,9 (39,5) 63,1 (34,1) 35,8 (38,3) 74,7 (33,6) 45,4 (37,0) 78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:

  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5
52,9
39,8
69,9

55,9




Время разгона до 60 км/ч, с 15,6 50,6 41,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м 798 1190 1182 790 935 976

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Коробка передач

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Средний мост

Задний мост

Тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Отзывы

 

 

 

Количество отзывов


Оставить отзыв

Сортировать по:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

spectekhnika.info

Грузовик Scania R380 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев






















Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3,08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ

Хит сезона

М. Шелепенков, фото автора

Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.

Новое – это хорошо забытое старое

Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.

Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.

Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе

Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.

Аспекты эксплуатации

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

При грузоподъемности 25 т и вместимости кузова 16 м3 самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ лучше всего приспособлен для насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,50 г/см3. Это керамзит (0,70), сухая земля (1,20), асфальт (1,35), строительный мусор (1,38), некоторые виды бетона (1,20–1,50).

Не рекомендуется перевозить песок (1,65–1,95), глину (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30), сырую землю (1,70), гранитный и булыжный щебень (1,60).

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для эффективно быстрой загрузки автомобиля Scania P 380CB 6×4 EHZ необходим экскаватор или погрузчик с вместимостью ковша 3,0–5,0 м3 .

Техническая составляющая

Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.

Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.

Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.

Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку

Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.

В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.

Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.

Не место красит человека

Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами. Водительское сиденье класса «Медиум» – с многочисленными регулировками, в которых с непривычки можно запутаться. Зато, правильно подогнав сиденье под себя, в течение длительного времени работаешь, не утомляясь. Проверено лично! Мне пришлось на этой Scania проехать несколько сотен километров с грузом и без не только по дорогам полигона во время испытаний, но и перегонять машину через многочасовые московские пробки, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что с эргономикой у Scania все в порядке.

А раз удобство работы за рулем обеспечено, начинаешь больше обращать внимание на «мелочи». Например, комбинация приборов на новых автомобилях Scania заметно лучше дорестайлинговых машин. Тахограф «выселили» из приборной панели и разместили над ветровым стеклом, а освободившееся пространство поделили между спидометром и тахометром. В результате шкала тахометра стала больше и лучше читается в движении. Отдельной похвалы заслуживает система отопления кабины. Она, правда, долго прогревается на холостых оборотах двигателя после пуска автомобиля, но зато в движении быстро отапливает небольшую по объему кабину, при этом даже на максимальных оборотах вентилятор системы работает почти бесшумно. Очень удачно размещены дефлекторы отопительной системы, особенно те, что расположены по бокам от комбинации приборов, при желании можно направить теплый воздух прямо на руки, лежащие на ободе руля. Оценили мы и фирменную «люстру», расположенную над ветровым стеклом. Верхние фары меньше загрязняются в плохую погоду и дают дальний свет мощнее, чем нижние.

За пассажирским сиденьем – целый арсенал необходимых в дороге вещей

Правильная посадка водителя за рулем грузового автомобиля

Не раз нам приходилось наблюдать, как водители жалуются на неудобную посадку даже за рулем современных автомобилей. Вникнув в суть вопроса, мы выяснили, что правильно отрегулировать современное сиденье с многочисленными регулировками умеют далеко не все. В лучшем случае водители используют дветри известные регулировки из массы возможных. Поэтому мы решили рассказать, как это нужно делать правильно, а испытываемый самосвал Scania оказался нам хорошим помощником.

Эргономически правильную настройку сиденья нужно производить в следующей последовательности.

1. Регулируем высоту сиденья, чтобы его подушка плотно прилегла к бедрам.

2. Регулируем наклон всего сиденья, чтобы обеспечить равномерную опору бедра по всей длине подушки сиденья.

3. Глубину подушки относительно спинки устанавливаем так, чтобы в пространстве между подколенной впадиной и передней кромкой сиденья осталось расстояние величиной с кулак.

4. Регулируем наклон спинки оптимальный наклон 100–110°. При этом смотрим, чтобы расстояние от головы до подголовника оставалось минимальным.

5. Кнопками регулируем поясничную опору спины. Спина должна иметь хорошую поддержку.

6. Сиденье перемещаем вперед или назад до удобного положения ног при полном нажатии на педали.

7. Жесткость амортизатора кресла можно настраивать по желанию.

8. Рулевое колесо устанавливаем так, чтобы руки водителя были слегка согнуты в локтях, а плечи опущены.

Переместить сиденье в продольном направлении можно скобой внизу перед сиденьем (п. 6). Воздействовать на нее можно как рукой, так и ногой

Тише едешь – дальше будешь

Устраивать на этом самосвале «гонки» не получится при всем желании, и не потому, что в кабине на самом видном месте висит предупреждение, понятное и без перевода «Limited speed 85 km/h», а потому, что передаточные числа в трансмиссии автомобиля подобраны для обеспечения максимального ресурса агрегатам, испытывающим большие нагрузки. Поясню на примере. Из 9 возможных передач только две используются на скоростях более 40 км/ч, т. е. в обычных для других автомобилей условиях, а остальные передачи нужны при старте и разгоне в различных дорожных условиях. Такое разнообразие «стартовых» передач совсем не лишнее, когда «за плечами» 25 т груза, а в активе только 380 «лошадок». Иной раз переберешь все передачи по очереди, пока груженый автомобиль выйдет на крейсерскую скорость. Конечно, такой перебор передач утомителен для водителя, особенно в городе, где приходится тормозить почти перед каждым светофором, а потом снова разгоняться. Зато при разгонах с «перебором» трансмиссия автомобиля, а особенно сцепление не испытывает пиковых нагрузок и служит достаточно долго. Чтобы лихим гонщикам неповадно было надрывать машину и ускорять старты с помощью раскрутки двигателя, система защиты сцепления от перегрузки не дает включиться следующей передаче при оборотах двигателя более 1800 мин–1.

Техническая характеристика самосвала Scania P 380CB 6×4 EHZ
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 13 610
Полная масса, кг 39 000
Грузоподъемность, кг 25 390
Вместимость кузова, геометрическая м3 16
Двигатель:

  • рабочий объем, см3
    мощность, л.с. максимальный крутящий момент, Н·м
Scania DC11 09 380, дизель с турбонаддувом и интеркуллером, I6, 4-тактный, Euro 3
10 640
380 при 1900 мин–1
1800 при 1100…1300 мин–1
Коробка передач

  • количество передач вперед
GR 905, механическая
9
Шины передних колес Michelin 385/65 R22,5
Шины задних колес Michelin 315/80 R22,5
Максимальная скорость с электронным ограничителем, км/ч 85

Все сказанное совсем не означает, что автомобиль на дороге ведет себя как большая и неповоротливая «черепаха». Даже на груженом автомобиле можно не выпадать из плотного городского потока и получать удовольствие от вождения. Просто от водителя потребуется более точная и аккуратная работа с передачами. Но если он случайно ошибется, электроника не даст «загубить» автомобиль, вовремя корректируя действия водителя.

О любви не говори, о ней всё сказано

Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ действительно очень сбалансированный автомобиль, в котором в хороших пропорциях сочетаются комфорт, надежность и качество. Единственным его «недостатком» можно считать только высокую стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это, как показывает практика, можно успешно нивелировать, что и подтверждается высоким спросом на подобную технику.

Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZ Scania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг 13 700 39 600 15 300 47 980 16 000 41 000 33 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:

19,7
23,0
26,0
29,8
33,4

27,1
30,5
32,8
37,1
40,7


21,0

31,7
38,2


35,3

48,0

24,5
27,1
31,2
37,0
43,9

36,2
39,9
45,0
52,0
62,0

29,4
31,3
34,3
38,3
43,5

Максимальная скорость, км/ч 88,0 87,6 97,5 92,0 82,5 80,6 107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) 31,9 (39,5) 63,1 (34,1) 35,8 (38,3) 74,7 (33,6) 45,4 (37,0) 78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:

  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5
52,9
39,8
69,9

55,9




Время разгона до 60 км/ч, с 15,6 50,6 41,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м 798 1190 1182 790 935 976
Погодные условия при проведении испытаний
Scania P380CB 6×4 ENZ Scania P124CB 8×4 HZ360 МЗКТ 65151
Температура, °С 2…8 21 21
Скорость ветра, м/с 1…4 1…3 1…3
Давление, гПа 991…1000 970 995
Относительная влажность, % 51…82 42 45

Особое мнение

Отличительной чертой и даже определяющим фактором для этого автомобиля в целом может стать такая деталь, как водительское кресло. Замечу: именно кресло, поскольку семантики, вложенной в слово «сиденье», явно недостаточно для правильного определения подобного изделия. Два режима подогрева, поддержка спины с помощью пневмоподушек в области поясницы и под лопатками, полный комплект регулировок положения подушки, спинки и упругости пневмоподвески. Его можно считать кульминационным моментом из всего многообразия водительских сидений, с которыми приходилось сталкиваться до этого, и благодаря не многообразию самих регулировок, а полноте их диапазонов. Это самосвал, причем с осевой нагрузкой, рассчитанной на 15 т, т. е. основным местом его использования будут технологические дороги больших строек. Так что подобное кресло способно вернуть семье и обществу в конце рабочей смены полноценного человека.

Использование пневматического привода для фиксации регулируемой по высоте и наклону рулевой колонки упрощает до минимума регулировку и облегчает посадку в кабину. Главное – не забыть при выходе из кабины нажать маленькую клавишу, отвести рулевую колонку вперед, и только при посадке оцениваешь, насколько это удобно.

Тестировали автомобиль в октябре, когда температура окружающего воздуха была +2 °С, пришлось перевести систему забора воздуха двигателя в положение «зима», и мы отметили такую особенность: когда садишься в автомобиль после длительной стоянки, то чувствуешь, что в кабине сохранилось тепло. Швеция – страна северная и, наверное, теплоизоляции кабины уделено повышенное внимание, но в русскоязычной инструкции мы обнаружили, что вентилятор печки работает даже когда переключатель находится в положении «0». Возможно, система отопления автомобиля оборудована функцией использования остаточного тепла двигателя.

На переключателе распределителя тепловых потоков системы отопления есть положение, когда на ноги подается теплый воздух, а на лицо прохладный из системы вентиляции.

Хочется еще отметить конструкцию форсунок стеклоомывателя. На каждой форсунке пять распределенных по всей длине щелевых прорезей, в результате такого «коврового» омывания стекло становится полностью чистым за один цикл работы щеток.

Сбоку автомобиль кажется непропорциональным и растянутым: кабина почти вынесена за переднюю ось, грузовая платформа смещена назад, а между ней и кабиной – огромный просвет, задняя часть автомобиля даже немного осажена вниз. Но, несмотря на подобную «вислозадость», это первый самосвал в нашей практике, у которого объем грузовой платформы идеально соотносится с грузоподъемностью и при этом автоматически достигается точность распределения нагрузки по осям. Отметим еще пару деталей. Входящая в комплект инструмента регулируемая поддерживающая опора для баллонного ключа – незатейливая, но полезная вещь, а в комплект ЗИП входит футляр с двумя комплектами электрических лампочек и отвертка. Этим подчеркивается, что водитель способен кроме управления еще и обслуживать автомобиль.

www.gruzovikpress.ru

Scania R380 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Шасси

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг……………7 500

Макс. нагрузка на заднюю ось, кг……………..11 500

Межосевое расстояние, мм……………………….3 700

Подвеска передняя: параболические рессоры

Подвеска задняя: пневматическая

Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости

Базовая система регулировки уровня шасси с

выносным пультом и указателем нагрузки на

заднюю ось

Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 шт.

Шины, передние/задние — Michelin 315/70 R22.5
Кабина

CR19N–полностью обновленная стальная кабина

в безопасном исполнении с 2 спальными местами

Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором

Тонированное ветровое стекло

Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и

обогревом. Широкоугольные зеркала с двух

сторон. Зеркало ближнего вида справа. Зеркало

переднего вида. Электростеклоподъёмники.

Раскладной столик

Люк в крыше с ручным управлением

Электронная система управления отопителем

Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт

Панель приборов Color. Кондиционер.

Круиз — контроль. Центральный замок.

Сиденье водителя (класс «средний») на

пневмоподвеске, с подголовником и подогревом

Складное сиденье пассажира с подлокотниками

Обивка сидений – винил и ткань

Выдвижной ящик под нижней спальной полкой

Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем

Однодневный тахограф.

Автомагнитола с клавишами управления на руле

Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов

Складной рычаг коробки передач

Освещение внутреннее и ступеней дверей

Внутренний боковой солнцезащитный козырёк

Внешний солнцезащитный козырек

Регулировка уровня фар и фароочистители

Запирающаяся решетка радиатора

Брызговики колес передние и задние

Пластмассовый аэродинамический бампер

Комплект спойлеров, включая направляющие

рельсы на крыше. Съемные резиновые коврики.
Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач

Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А.

Фары противотуманные и дальнего света в

бампере. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 18 380 EURO 5

6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный,

12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения,

непосредственного впрыска дизельный двигатель

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске.

Уровень внешнего шума 80 дБ(А)

Макс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 мин-1

Макс. момент 1900 Hм при 1100-1400 мин-1

Ограничитель скорости (85 км/ч)

Электрический подогреватель двигателя

Система воздухозабора, рассчитанная на

суровые зимние условия эксплуатации в России
Коробка передач

Модель SCANIA GRS905 14-ступенчатая

Защита сцепления от перегрузки
Тормоза

Двухконтурная система, полностью

пневматическая, прямого действия

EBS – электронная система управления

тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с

электронным управлением. Осушитель воздуха.

Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический

моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных

сил в зависимости от нагрузки. Функция

удержания на уклоне.

Парковочные тормоза на передней и задней осях

Клапан блокировки стояночных пружинных камер
Главная передача

R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с

блокировкой дифференциала
Топливная система

Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л

Запирающаяся крышка топливного бака

Топливный влагоотделитель с подогревом
Дополнительное оборудование

Наружный вещевой ящик слева

Передний противоподкатный барьер (FUP)

Боковые противоподкатные барьеры

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм

Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм

Кронштейн запасного колеса. Табличка TIR.

Огни автопоезда в верхнем противосолнечном

козырьке. Гидравлический домкрат. Упоры

колес. Устройство для накачки шин со шлангом

Колпаки передних колес. Колпачки колесных

гаек. Знаки аварийной остановки – 2 шт.

www.vnalichii.info

Scania p380 — технические характеристики

Scania p380 — технические характеристики

Сегодня транспортные перевозки являются одним из основных способов доставки товара. Осуществляются такие процессы несколькими видами грузовых автомобилей, среди которых следует выделить довольно надежную технику фирмы Scania.

Эти автомобили используются многими логистическими компаниями, которые обеспечивают услуги подобного рода. Поэтому качественные запчасти Scania являются залогом успешного ведения бизнеса, что принуждает приобретать их у официальных представителей.

Основные параметры

Грузовики Scania p380 представляют собой линейку автомобилей, которые предназначаются для перевозки тяжелых грузов. Используются зачастую на строительных площадках, но могут использоваться в качестве транспортных средств для перевозки на достаточно большие расстояния.

Следует отметить несколько основных характеристик данной модели:

  1. Автомобиль оснащается 2-х местной кабиной, которая выполнена согласно довольно жестких норм европейской безопасности. Также следует отметить наличие 4-х точек подвески, стабилизатора кабины, возможность управления отопителем в ручном режиме и много др.
  2. Электрооборудование автомобиля довольно качественно, а в качестве основного источника питания используется 2 аккумулятора емкостью под 180 Ач (генератор 100 А).

Технические характеристики

Scania p380 является одной из самых надежных модификацией грузовиков, так как оснащена на достаточно высоком уровне. Следует отметить несколько основных технических особенностей этого транспортного средства:

  1. Приводится в движение Scania p380 380 сильным двигателем, который развивает 1900 Нм крутящего момента. Объем конструкции примерно равняется 12 л, но это значение может меняться в зависимости от модификации. Работает двигатель дизельном топливе, а уровень его безопасности отвечает международному стандарту EURO 3.
    Следует отметить, что скорость движения ограничивается электроникой значением 85 км/ч.
  2. Оснащаются автомобили 9-ти ступенчатыми коробками передач серии GR. В зависимости от модели и года выпуска они также могут быть разными. Привод Scania p380 имеет формулу 64, что обеспечивает довольно неплохую проходимость.
  3. Объем бака также варьируется и в среднем составляет около 500 л.
  4. Грузовик может перевозить груз весом от 20 до 30 т в зависимости от модели.

Scania p380 это очень надежный автомобиль, который позволяет оптимизировать многие производственные процессы, выполняя их качественно и надежно. Тест-драйв этого грузовика — в этом ролике:

Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:



www.senao.org

Leave a Comment