Сигнализация не отключается с брелка – Что делать если не отключается сигнализация и не заводится автомобиль?

Что делать если не отключается сигнализация и не заводится автомобиль?

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Обратите внимание, что если сигнализация блокирует двери, то потребуется вызов специалиста.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Отключение сигнализации на авто без брелка

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим.

Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Система StarLine A6 требует более сложной комбинации. Для работы этого устройство используется двухзначный код, и он обозначает количество нажатий.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

О движении задним ходом: http://avto-femida.ru/order/pdd/dvizhenie-zadnim-hodom.html.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

Сигнализация не реагирует на брелок

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

Причины несрабатывания сигнализации

Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

Севшие батарейки в брелоке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

Износ сигнализационной системы

Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

  1. Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.
  2. Увеличение эффективности от срабатывания сигнала отключения системы. Метод банальный, но действенный: автомобиль открывается и брелок сигнализации подносится практически вплотную к блоку. Кнопка на передатчике нажимается несколько раз в быстром темпе — этого обычно достаточно для отключения охранной системы.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

fb.ru

Как отключить сигнализацию без брелка чтоб завелся двигатель видео

Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация напрочь отказывается «подчиняться» брелку. Все это, так или иначе, связано с неправильным монтажом охранного устройства. Проявляться это может в следующих случаях: автомобиль не заводится, так как сигнализация не отключила иммобилайзер или не отключается при помощи брелока. В любом случае, самой основной задачей для водителя является запуск мотора. Сегодня вы узнаете, как отключить сигнализацию без брелка, чтоб завелся двигатель.

Что можно сделать в первую очередь

Изначально, отключение сигнализации должно сопровождаться отсоединением контакта динамика. Это связано с тем, что при каких-либо ошибках, охранное устройство может сработать и привлекать внимание людей. Всем известно, что такой звук неприятен. Чтобы это сделать, необходимо найти этот динамик и отсоединить его контакты. Если ваши поиски не увенчались успехом, то, скорее всего, в роли динамика выступает звуковой сигнал автомобиля.

Если работа брелка заторможена, то проблема кроется в подсаженном аккумуляторе. Чтобы такого не было, настоятельно рекомендуется исключить холостые нажатия на клавиши, вне зоны, контролируемой пультом. Проблема в том, что это не только расходует энергию батареи, но еще может стать причиной быстрого выхода из строя.

Другой шаг – это аварийное отключение, которое производится при помощи кнопки, установленной на электронном блоке сигнализации. Если такой кнопки на нем нет, то отключить систему можно при помощи полного отключения – выдернув соответствующий штекер. Вызвать электрика можно тогда, когда сделать это самостоятельно не удалось, но помните, что он сможет разблокировать устройство только после того, как вы подтвердите право владения автомобилем.

Помните, что при покупке автомобиля, или в сервисном центре, где была установлена охранная система, вам обязаны были сообщить о том, как можно аварийно отключить сигнализацию. Чаще всего, кнопка аварийного отключения и сам блок находятся в самом укромном месте салона.

Как правило, само отключение не всегда производится только при помощи кнопки. Чаще всего, это может быть секретный код, который имеет следующие комбинации:

  1. Включают зажигания, затем, выключают его, нажав на кнопку четыре раза.
  2. Или же зажигание включают, затем очень быстро нажимают на кнопку и снова выключают.

Современные системы могут иметь и более продвинутые методы шифровки, но в целом, все комбинации представлены именно в таком виде.

Экстренные случаи

Конечно, сейчас многие охранные системы имеют более сложную схему, которая исключает любой способ проникновения или угона. В связи с этим, возникает ряд проблем с отключением таких устройств, которые внезапно начали работать некорректно. Самое страшное – это то, что даже двери невозможно разблокировать без брелка. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучшим вариантом, конечно же, станет вызов профессионального автомобильного электрика, для которого отключения подобных устройств не составит большого труда.

  • Если вам все же удалось получить доступ к подкапотному пространству или салону, то найдите блок предохранителей и отключите систему принудительно, вытащив соответствующую вставку. Она отключит звук сирены и даст время на то, чтобы беспрепятственно найти блок управления. Еще лучше, если вы полностью отсоедините клемму аккумулятора. Это тоже способствует полному выключению охранного устройства.
  • Многие сотрудники сервиса устанавливают специальную секретную кнопку или тумблер, который отключает схему управления центральным замком авто. Если найти этот переключатель, можно беспрепятственно открывать и закрывать двери, не боясь их повторной блокировки. О ней, вам, конечно же, должны сообщить еще во время монтажа противоугонной системы.
  • Чаще всего, блок управления устанавливается под торпедой машины. Поэтому найти его достаточно трудно. Самым простым и верным способом считается нахождение лампочки. Найдите провода, которые исходят из нее, и проследите, куда они подключаются. Это и есть то самое устройство, которое контролирует всю работу сигнализации.

  • После отключения блока проверьте катушку или модуль зажигания. Устройства, оснащенные блокировкой системы зажигания, при отключении могут нарушить работу двигателя. Поэтому, если вы видите разрывы в цепи зажигания, восстановите их без реле управления путем ручной скрутки. То же самое относится и к стартеру двигателя, так как цепи охранных систем могут блокировать и его.

Как видите, отключить сигнализацию без брелка можно. Однако эта информация должна использоваться только во благо и ни в коем случае не должна использоваться, как пособие для начинающих автоугонщиков. Желаем вам удачи на дорогах!

Читайте так же

365drive.ru

Отключение неисправной сигнализации в автомобиле

Причин отключения сигнализации автомобиля с выездом электрика может быть несколько. Первая и основная причина — неправильная установка сигнализационного устройства.

И тогда возникает следующая ситуация:

  • автосигнализация не срабатывает от манипуляций с брелоком;
  • заблокированы двери авто и не открываются;
  • сигнальное устройство не даёт завести двигатель;
  • другие проблемы.

Иногда, в некоторых случаях из-за неисправностей охранного устройства, его необходимо отключить, но с брелоком что-то произошло, а меры принимать нужно. Если светодиод на брелоке не светится или модель брелока без светодиода, попробуйте поменять батарейку. Если батарейка на 100% хорошая, а брелок так и не заработал, придётся отключить сигнализацию охранной кнопкой, как это сделать, читайте дальше.

Отключение сигнализации без брелока можно произвести таким образом: изначально попытайтесь отключить динамик, дабы исходящие звуки сигнализации перестали раздражать. Если не имеется ключа от сигнализации, просто отсоедините нужный контакт. Иногда может произойти зависание брелока, например в том случае, если аккумулятор автомобиля подсаженный, могут произойти сбои синхронизации при запуске двигателя. Не стоит играться брелоком, то есть производить многократные нажатия на кнопки брелока вне зоны действия, многие системы этого не любят. Если такое произошло, можно воспользоваться аварийным выключением системы.

Аварийное отключение сигнализации — это разблокировка охранного устройства с последующим запуском двигателя или в некоторых случаях полный демонтаж охранного устройства. Если самостоятельно отключить автосигнализацию не удалось, звоните в сервис-центр. В этой ситуации вызов электрика для аварийного отключения автосигнализации будет самым оптимальным. По правилам аварийное выключение мастер произведёт только после предъявления автовладельцем документов на право владения автомобилем.

Давайте рассмотрим ещё несколько способов выключения устройства, при этом не имея брелока.

На видео — отключение сигнализации без брелока:

Попробуйте добраться до секретной точки охранного устройства. В каком месте расположена кнопка аварийного отключения сигнализации, автовладельцу должны сказать в автосервисе, который устанавливал охранное устройство. Если машина покупалась с рук, тогда такую информацию сразу нужно узнавать у бывшего владельца автомобилем, ещё один способ — попробовать найти эту кнопку самостоятельно. Обычно она расположена в области блока предохранения или же в другом потайном месте. Такой вид отключения можно подробно изучить в прилагаемой к установленной системе инструкции. Чаще всего это некий секретный код, который потребуется ввести.

Существуют также запрограммированные комбинации:

  1. Включите замок зажигания, кратковременным нажатием секретной кнопки четырёхкратно, отключите зажигание.
  2. включите замок зажигания, быстрым движением нажмите секретную кнопку один раз, затем выключите зажигание.

Отключение в экстренных случаях

Сегодня на автомашины устанавливают очень сложные противоугонные системы, которые в любой момент по неизвестным причинам могут выйти из строя, и отключить такое оборудование иногда сможет только специалист.

Если такая проблема произошла, возложите отключение штатной сигнализации на плечи разбирающихся в этом деле специалистов. Только хороший мастер сможет выполнить работу по отключению охранной системы без повреждения других элементов, ремонт которых впоследствии может дорого обойтись.

Высокий уровень защиты охранного устройства не станет помехой для мастера на выезд. Большинство современных автомобилей имеют встроенное противоугонное оборудование, однако если оно выходит из строя, автовладелец получает массу нежелательных проблем.

Некоторые противоугонные системы можно отключить следующим образом: извлеките предохранитель, расположенный рядом с блоком предохранителей. Если обесточить сигнализационное устройство — отсоединить клеммы от аккумулятора — звук работающей сирены отключится. После выявления охранной точки (о ней описано выше) аккумулятор подключите обратно.

Кнопкой отключения сигнализации можно воспользоваться для возможности воспользоваться центральным замком. Эта кнопка выглядит в виде тумблера или обычная цветная кнопка, скрытая от посторонних глаз.

Для полного отключения и демонтажа охранной системы понадобится найти блок (чаще всего спрятан под торпедо). Дабы торпедо не снимать полностью, обратите внимание, к блоку должны идти провода. Возле лобового стекла должен находиться самый заметный из них — светодиодный, он в любом случае соединён с блоком автосигнализации.

Обратите внимание на катушку зажигания, точнее на провода, которые имеют места разрыва и в этих местах соединены с другими проводами. Вероятно, эти дополнительные провода имеют своё направление прямо к блоку охранного оборудования. При отсоединении этих проводов двигатель машины может не завестись в том случае, если была произведена блокировка, например, стартера или зажигания.

В том случае, когда удалось произвести нормально-разомкнутую блокировку, сигнализация будет функционировать по-прежнему без блока. Для этого нужно установить разомкнутые цепи, а затем восстановить их работу.

Вывод

Охранная система — незаменимый противоугонный элемент для каждого автомобиля. В случае выхода из строя такого оборудования, для автовладельца это обернётся целым ворохом проблем. Первое, что нужно сделать, — попытаться отключить звуки сирены сигнализации. По крайней мере, снять клеммы с аккумулятора сможет каждый. Если не можете произвести отключение сигнализации самостоятельно, обратитесь в дорожную службу, они уж точно смогут выполнить все функции по устранению такой неприятной ситуации. В любом случае, возможно, потребуется ремонт или полная замена охранной системы, а выполнить эту процедуру самостоятельно практически невозможно.

365cars.ru

отключение автосигнализации с выездом или своими руками с брелка и без брелка с видео

Необходимость отключить сигнализацию на машине полностью может возникнуть у автолюбителя по двум причинам: если был утерян брелок или не выходит разблокировать систему.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Перевод системы в режим Valet

В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить — перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  1. Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  3. После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

Методы отключения системы

Если сработала заводская или установленная самостоятельно автомобильная сигнализация, произвести разблокировку защитного режима можно двумя способами.

При отсутствии пульта

Как выключать сигнализацию:

  1. Аварийный метод. Речь идет об активации аварийной функции Valet, о которой мы рассказали выше. Открывать дверные замки заблокированного авто надо ключом, затем производятся манипуляции с аварийной клавишей. Если требуется помощь, рекомендуем обратиться к электрикам, которые работают с выездом на место.
  2. Кодированное отключение. Речь идет о вводе ПИН-кода, который состоит из нескольких цифр. Их число может варьироваться от двух до четырех, все зависит от типа «сигналки» и ее модели. Сначала должно включаться зажигание, затем аварийная клавиша нажимается определенное число раз, которое соответствует первой цифре пароля. После этого зажигание выключается, процедура с его активацией и вводом следующей цифры повторяется.

Как выключить сирену?

Динамик автосигнализации будет работать, если не отключить защитный режим и просто открыть двери ключом. Чтобы предотвратить срабатывание системы, устройство можно выключить. Это целесообразно сделать, если разблокировать «сигналку» своими руками не выходит.

Как выключить динамик:

  1. Заведите мотор машины. Большинство установок настроены таким образом, что после активации зажигания динамик выключается.
  2. Найдите предохранительное устройство, через которое сигнализация подсоединена к АКБ. В случае со штатной системой предохранительный компонент может располагаться в общем блоке с устройствами. Сам девайс находится в корпусе рулевой колонки либо рядом с ней. Если «сигналка» устанавливалась самостоятельно, то предохранительное устройство следует искать в моторном отсеке. Иногда установщики ставят предохранительные компоненты рядом от плюсового выхода аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируйте элемент плоскогубцами или специальными щипцами. Как только вы извлечете нужный предохранитель, произойдет разблокирование сирены.
  4. Если предохранитель не был найден, попробуйте отсоединить минусовую клемму от АКБ. Это приведет к полному обесточиванию электрической сети машины. В результате отсоединения клеммы произойдет обнуление всех электронных девайсов, установленных в авто. Запуск силового агрегата в этом случае будет невозможен. Подождите около одной минуты, затем установите клемму батареи на место. Когда динамик сирены перестанет сигнализировать, то устройство будет успешно отключено. Если проблема осталась и сирена сработала, то следует обратиться к специалистам.

Отсоединение клеммы батареи

Как отключать автосигнализации своими руками?

Прежде чем отключить охранную установку на не выездной машине полностью, ознакомьтесь с рекомендациями по вводу пароля. Особенно актуально, если используется сложная автосигнализация с модулем GSM.

В зависимости от производителя и модели автосигнализации процесс разблокировки может различаться. Рассмотрим несколько вариантов.

Sheriff

Разблокировка «сигналки» Шериф производится таким образом:

  1. Используя ключ, разблокируйте дверные замки авто.
  2. Выполняется активация зажигания.
  3. Сервисная клавиша нажимается единожды.
  4. Зажигание деактивируется и активируется заново.
  5. Нажимается клавиша аварийного режима Валет.

Пользователь ardent рассказал о том, как правильно перепрошить пульты управления сигнализации Шериф для дальнейшего выключения сирены.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

D-810

Модель D-810 можно выключить двумя способами — аварийным отключением или стандартным.

Стандартный вариант:

  1. Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  2. Активируйте зажигание.
  3. За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

Как выполнить разблокирование:

  1. Двери авто открываются посредством ключа.
  2. Зажигание активируется.
  3. Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  4. На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  5. Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  6. За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  7. Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

LX-440

Несколько иначе выглядит процедура отключения модели LX-440:

  1. Производится разблокировка дверных замков с использованием ключа.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется. Это приведет к активации сервисной функции.

Для деактивации блокировки посредством пароля процесс осуществляется так же, как в случае с вышеописанной моделью. Но помните, что в автосигнализациях Alligator пароль может включать в себя не более двух цифр.

Деактивация производится так:

  1. Машинные двери следует разблокировать посредством ключа.
  2. Зажигание активируется, отключается, а затем опять активируется.
  3. За ближайшие десять секунд надо успеть кликнуть на аварийную клавишу Valet определенное количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. Выполняется деактивация зажигания, затем оно активируется опять.
  5. За следующие десять секунд посредством сервисной кнопки надо ввести очередную цифру ПИН-кода.
  6. После этого производится выключение и повторная активация зажигания.

Если пароль был введен неверно трижды, автосигнализация заблокирует свою работу на 30 минут.

Обратите внимание — противоугонные установки Аллигатор обладают разомкнутым реле блокировки. Отключить сирену, обесточив бортовую сеть путем отключения аккумулятора, не получится.

Starline

Процесс отключения автосигнализации Старлайн в зависимости от модели может отличаться.

Старлайн 525

Неисправную систему Старлайн 525 можно разблокировать:

  1. Дверные замки машины открываются ключом.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  3. В течение шести секунд надо зажать клавишу Валет.
  4. Если система перейдет в сервисный режим, раздастся один звуковой сигнал. Обратите внимание, диодная лампа при этом начнет моргать медленно, с перерывом примерно пять секунд.
  5. Зажигание отключается.

Канал avtodopka рассказал об аварийном отключении противоугонной установки на примере модели А91.

Starline A6

При использовании Starline A6 процедуру разблокирования можно осуществить только с использованием пароля:

  1. Дверные замки авто надо разблокировать ключом, срабатывает сирена «сигналки».
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд надо кликнуть на кнопку Valet определенное число раз, соответствующее первой цифре пароля.
  4. Зажигание деактивируется и опять включается.
  5. Процедура нажатия на кнопку Валет повторяется, только теперь вводится следующая цифра пароля.
  6. Производится деактивация зажигания.
Starline А8

В «сигналках» моделей А8 и более поздних версий разблокировка осуществляется так:

  1. Замки машинной двери разблокируются с помощью ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд надо четырежды кликнуть на кнопку аварийного режима.
  4. Затем производится деактивация зажигания.

Если шаги выполнены верно, сирена издаст два звуковых сигнала и дважды моргнут поворотные огни.

Tomahawk

Процедуру отключения рассмотрим на примере сигнализации Томагавк RL950LE:

  1. Замки машинных дверей разблокируются ключом.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд аварийная кнопка нажимается четырежды.
  4. Производится выключение зажигания.

Если все сделано верно, то сирена издаст два сигнала, поворотные огни моргнут дважды.

Excellent

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью, нужно выполнить действия:

  1. Откройте двери авто.
  2. Установите ключ в замок.
  3. Заведите двигатель, сирена в это время может отключиться.
  4. Найдите сервисную клавишу. С ее помощью вводится пароль.

Scher-Khan

Отключение противоугонной системы у моделей Шерхан Магикар отличается.

Шерхан Магикар 2

Разблокирование сигнализации производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении трех секунд водитель должен успеть четыре раза перевести ключ из положения АСС в ON.
  4. Производится деактивация зажигания.

При правильных действиях сирена системы выключится, поворотные огни моргнут один раз, а спустя шесть секунд — еще дважды.

Шерхан Магикар 4

Несколько иначе отключается данная модель:

  1. Двери автомобиля открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении четырех секунд необходимо трижды провернуть ключ в замке, чтобы он перешел из закрытого положения в ON и обратно.
  4. Зажигание деактивируется.

Если все сделано верно, то сирена отключится, а поворотные огни моргнут единожды, спустя пять секунд они мигнут еще два раза.

Шерхан Магикар 6

В случае с моделью Шерхан Магикар 6 разблокировка возможна только с использованием пароля. Изначально системе присваивается код 1111.

Процедура разблокирования производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок. На протяжении четырех секунд водитель должен трижды переключить ключ из закрытого положения в режим On.
  3. Производится деактивация зажигания.
  4. Затем повторяется процедура с переключением режимов зажигания в замке. Ключ надо переключить такое число раз, которое соответствует первой цифре пароля.
  5. Производится деактивация зажигания.
  6. Процедура с переключением ключа в замке повторяется такое количество раз, которое соответствует второй цифре пароля. Таким образом вводятся все элементы кода.

Когда данные введены верно, противоугонная установка мигнет поворотными огнями дважды, динамик сирены отключится. Если не получается ввести код за указанное время или найти сервисную клавишу, то надо подождать, пока сирена полностью отключится. Затем уже заняться поисками кнопки. После того как она будет найдена, дверь автомобиля закрывается, процедура разблокирования повторяется. Если пароль будет введен неверно трижды, сигнализация Шерхан блокируется как минимум на полчаса.

Пользователь Зоя Валуева рассказала о деактивации опции автоматического включения защитного режима «сигналки» Шерхан.

APS-7000

Разблокировка таких систем осуществляется следующим образом:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Режим охраны выключается посредством брелка. В некоторых случаях после открытия дверных замков и срабатывания сирены пульт отключает динамик.
  3. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  4. В течение пятнадцати секунд надо зажать кнопку аварийного режима на две секунды.

Если шаги сделаны верно, то диодная лампочка состояния «сигналки» будет гореть без перерыва.

Cenmax

Модели Ценмакс Виджилант СТ-5 разблокируются так:

  1. Дверные замки машины открываются с использованием ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Клавиша аварийного режима нажимается четырежды.
  4. Производится отключение зажигания, ключ извлекается из замка.

Процесс выключения Ценмакс ХИТ-20 осуществляется аналогично, за исключением того, что кнопка аварийного режима нажимается пять раз.

При успешном отключении системы раздадутся три звуковых сигнала, поворотные огни моргнут трижды.

Falcon TIS-010

Для разблокировки этого устройства надо знать пароль:

  1. Замки двери авто разблокируются с помощью ключа.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания. После этого лампа состояния системы будет гореть без перерыва на протяжении пятнадцати секунд.
  3. Когда диодный индикатор начнет моргать, на протяжении трех секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу трижды.
  4. Диодная лампа должна загореться на пять секунд, после чего она будет медленно моргать.
  5. На этом этапе надо быть внимательным. Автовладелец должен точно посчитать число вспышек лампочки. Когда их число совпадет с первой цифрой пароля, нажимается сервисная кнопка. Диодный индикатор при этом будет моргать.
  6. Описанные выше действия повторяются для всех цифр пароля.
  7. Если код был введен верно, то лампочка перестанет гореть, а противоугонная установка перейдет в аварийный режим.

Пользователь Lexin рассказал, как можно произвести деактивацию «сигналки», если не работает пульт.

KGB VS-4000

Эту «сигналку» можно выключить двумя методами — путем перехода в сервисный режим и методом ввода пароля, рассмотрим первый вариант:

  1. Двери автомобиля надо разблокировать ключом, должна сработать сирена.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд водитель должен кликнуть по сервисной клавише Valet.

Если действия проделаны правильно, то динамик «сигналки» должен издать два кратковременных звуковых сигнала. При этом пульт проиграет четыре мелодичных импульса, на экране брелка в течение пятнадцати секунд будет моргать диодный индикатор.

Если вы знаете пароль, то для разблокировки выполните действия:

  1. С использованием ключа производится разблокирование замков на дверях машины.
  2. Вставьте ключ в замок и активируйте зажигание.
  3. В течение пятнадцати секунд после включения клавиша Valet нажимается число раз, соответствующее первому элементу пароля. Помните о том, что первый клик на клавишу аварийного режима должен быть произведен не позже пяти секунд после активации зажигания.
  4. Если пароль состоит из более, чем одного знака, то следует произвести деактивацию и активацию зажигания, а затем повторить описанные выше шаги еще раз.
  5. Когда вы введете все цифры пароля, ключ в замке надо вернуть в исходное состояние и опять активировать зажигание. Это приведет к отключению сирены сигнализации и деактивации тревожного сигнала.
 Загрузка ...

Видео «Универсальная инструкция по разблокировке сигнализации»

Пользователь Надежда Беспятых представила универсальный вариант разблокирования сирены «сигналки», который подходит для большинства систем.

avtobez.com

без брелка и с ним

Владелец автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией любой модели, практически всегда управляет ей при помощи брелка или пульта. Однако часто бывают ситуации, когда он либо отказывает по причине севшей батарейки, либо он сам оказывается неисправен или вообще потерян. Несмотря на это, существуют способы, как отключить сигнализацию Старлайн без брелка.

Содержание

Общие способы

Если брелок в наличии, но автомобиль на него не реагирует, то первое, что необходимо сделать – удостовериться, что проблема именно в брелке. Самая частая проблема – разряженная батарейка в нем. Поскольку брелки сигнализаций с обратной связью фактически всегда включены, то ее разряд происходит постоянно, а индикатор и звук, сигнализирующий об этом, можно и не заметить.

Второй основной причиной неработоспособности пульта является поломка одной или нескольких кнопок управления. Если эти кнопки мембранные, как на клавиатуре, то со временем они могут продавливаться и не смогут включить контакты на плате.

Если это микровыключатели на самой плате, то они могут просто сломаться и подлежать замене. В этом случае придется разбирать и ремонтировать сам брелок.

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Конечно, в комплекте любой сигнализации ест запасной пульт, однако он не идентичен основному и позволяет выполнять только самые основные функции, во-вторых, он почти всегда находится дома, до которого еще предстоит добраться. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля этот второй брелок обычно отсутствует и поэтому все надежды возлагаются на основной пульт. Но что делать, если брелка нет, а сигнализацию надо отключить?

Кнопка Valet и зачем она нужна

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Это ручное управление сигнализацией при помощи одной кнопки, которая имеет универсальное название Valet (сервисный режим). Она представляет собой маленькую кнопку на конце двухжильного провода. Эта кнопка при нажатии замыкает цепь, представляя собой простейшую перемычку между контактами на плате электронного блока сигнализации. Кнопка установлена на конце провода для того, чтобы как можно сильнее отдалить ее от основного блока в целях безопасности.

Сам блок обычно прячут под обшивкой салона, под панелью приборов, в ином труднодоступном месте, а кнопку сервисного режима – также в укромном, но одновременно легкодоступном месте. Кнопку часто ставят так, что ее невозможно увидеть, но легко нащупать рукой.

В том случае, если владельцу неизвестно ее местонахождение (забыл или приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией), на время поиска придется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит хотя бы «молчаливость» автомобиля во время поисков кнопки. После того, как она будет найдена, можно приступать к аварийному отключению охранной сигнализации.

Как уже говорилось, работа режима валет основана на последовательном замыкании и размыкании контактов, при этом происходит элементарное программирование системы и ввод различных управляющих кодов. Одним из них является код аварийного отключения системы.

Отключение сигнализации Старлайн разных моделей

Для того, чтобы ее деактивировать без использования персонального кода, необходимо проделать в строгой последовательности следующие действия:

  • Открыть на машине дверь ключом;
  • Включить зажигание;
  • Для сигнализаций Старлайн А1, А2, А4 три раза, а для моделей А8 и А9 – четыре раза нажать кнопку Valet;
  • Выключить зажигание.

Все эти действия необходимо осуществить без остановки за 20 секунд. С первого раза может и не получиться, так как вой сирены будет сильно отвлекать. В таком случае необходимо повторить алгоритм. Два коротких писка сирены и несколько вспышек «поворотников» указывают на то, что блокировка двигателя снята.

Если в настройках автосигнализации было указано аварийное отключение при помощи двузначного кода, то последовательность действий будет та же, за исключением того, что после включения зажигания надо ввести первое число кода (нажать на кнопку это количество раз), выключить и включить зажигание и ввести второе число.

Старлайн А6 можно аварийно отключить только с помощью кода. По умолчанию это цифра 11, но его можно изменить на любое другое двузначное число, и если его не знать, то отключить такую систему не получится. Алгоритм действий, отключающего охрану, в целом такой же, как и у остальных моделей.

Старлайн А91 — сигнализация, оснащенная системой автозапуска. При эксплуатации такой системы следует следить за состоянием двигателя и при постановке на охрану следует проверять выключение передачи в КПП и включение ручного тормоза, иначе сигнализация не возьмет на себя ответственность за охрану и автопрогрев машины (об этом свидетельствует надпись «manual gear» в нижнем левом углу экрана пульта).

Согласно расписанию, на сигнализации проводится периодический запуск двигателя. Аварийное отключение этой модели проходит так же, как и у других моделей, только в режиме Валет надо нажать кнопку три раза при включенном зажигании. Кроме того, у этой модели персональный код может быть одно- , двух- и трехзначным, индивидуальным, прописанным в инструкции. Это сделано для повышения устойчивости ко взлому. Включение сервисного режима идентично остальным моделям. Этот метод подходит к следующим моделям Starline:

  1. B6 и B9 Dialog,
  2. B9 и B9 Dialog,
  3. B62,
  4. B92,
  5. SA62,
  6. SA92.

Отключение сигнализации других производителей

Остальные охранные системы аварийно отключаются примерно так же, однако есть и различия. Так, например, сигнализация Cenmax и Леопард отключаются другим количество нажатий на кнопку, а у некоторых моделей надо держать дверь открытой. Таким образом, все сигнализации аварийно отключаются по одному алгоритму и в течение действия таймера.

Важно понять, что кажущаяся сложность аварийного выключения вызвана необходимостью повышения надежности всей системы в целом. При этих манипуляциях, конечно, непросто сохранить четкую последовательность, но после нескольких пробных попыток, когда придет понимание принципа введения кода, можно будет даже попробовать самостоятельно перепрограммировать отдельные функциональные параметры.

carsmotion.ru

Машина не снимается с охраны. Что делать?

A ti uveren eto tvoya mashina?!?!

отгони на свалку:))))

Открой ключом.. . Вскрой капот и сними провод с аккума...

Удалить охрану !! если ето твоя машина !!

попробуй второй брелок

Прочти инструкцию возможно заблокировал сигнализацию... у меня такое было...)))

возможно замкнула на морозе хотя без него может,тогда проидетцца вызывать кто ее ставил и разбирать..

Возможно брелок потерял связь с системой. Попробуй понажимать на кнопку много раз. Должно открыться. На крайняк: Ты знаешь,где спрятана кнопка сброса? Если да,то открой ключём переднюю дверь и быстро,пока машина орёт,сделай сброс. О результате напишешь?

Скорее всего сигналка в VALET - режиме. Почитай инструкцию. (Обидно если инструкция в бардачке)

1. батарейку меняли до попыток открывания, если да возможно сбились настройки, сигналка реагирует на запрограмированные брелки.<br>2. вскрываем ключём, аварийное выключение, варианты к вашей сигналке смотрите в инструкции, у каких-то это ключ, у других повороты ключа, у кого-то тумблер.<br>3. если знаите где, можно и провода сдёрнуть, от самого блока сигналицации отсоеденить.

Открыть машину и под рулём из главного блока выдернуть разъём сигнализации. Я так делал. На самом блоке сигнализации есть кнопка сброса Reset. И ещё прочитай инструкцию, там есть раздел перезагрузка.

Влот интересно, у меня тоже часто возникает такая фигня! И в чем дело - не могу просто понять. В сервисе, где я ставил, не против заменить сигналку на другую, но говорят, что им надо это увидеть самим. А как это сделать, когда безобразие вот это возникает совершенно спонтанно? ! Боролся я так же, как и в советах: открывал ключом дверь, машина орет, и жму на все кнопки. Худо-бедно она приходит в себя. Но что-то надо делать - народ прям косо смотрит:))))

Если тоскливо орет , то проверь массу на сигналку, ну и преды заодно. Мне помогло.

Вячеслав, воспользуйся советом Сергея Парилова, хочу добавить, что кнопка сброса системы охраны (Valet, Reset) может быть спрятана в любом месте, у меня в бардачке, так же существует кнопка выключения сирены. <br>Итак, подведи итог: если машина встала в режим тревоги открываем ключом дверь, ищем кнопки, если находим кнопку - выключаем сирену, затем жмем кнопку перезагрузки системы охраны до тех пор пока не перестанет работать сигнализация. Вот и все готово! Приятно. Поехали, Вячеслав! Поделись результатом-нам все будет интересно!!!

Согласен с Анатолием Фёдоровым

У самого такая фигня была неоднократно.... тут важно определить в чем причина, в брелоке или блоке сигналки... Если второй брелок отключает, то причина очевидна, если же нет, то с вероятностью в 99% надо винить сам блок... Хотя у меня как раз получился тот один процент, когда два брелка вышли из строя но по разным причинам. Если же второго нет, то.. . 1. Села батарея или просто плохой контакт на её выводах. Из опыта, батарея служит очень долго, в моем случае уже пять лет. Ту что по началу пытался поменять, вожу про запас, так как причина была не в ней. 2. В брелоке, если снять его крышку, имеется всего одна регулируемая штука, это переменная индуктивность. Её легко узнать по прорези под маленькую отвертку. Я не готов сказать на что влияет её изменение, на частоту радиосигнала или на частоту импульсов или их форму, но то, что от её настройки зависит управляемость сигнализацией-это 100%. В первый раз у меня возникла проблема с отключением сигнализации, когда я уронил ключи вместе с брелоком, выручил второй брелок. Но в результате я решил отремонтировать и первый... Там все просто, разбираешь брелок, подходишь к машине и начинаешь нажимать кнопку выключения сигнализации изменяя настройку переменной емкости (то есть вращая её сердечник отверткой в разные стороны) . Надо учесть, что при нажатии на кнопку отвертку надо из емкости убирать, так как её присутствие влияет на емкость, если она конечно не из диэлектрика. Когда машина первый раз пикнет-производим точную регулировку, отходим на растояние около 30 и регулируем, что бы она слушалась брелок. Там надо крутить очень помалу.... После этого, я рекомендую залить емкость герметиком, поскольку появившись один раз эта неисправность будет появляться и в дальнейшем, причем чем дальше, тем больше, и ронять брелок не надо будет, хватит просто тряски во время движения и болтания на ключах.

Такая же проблема была только что. Снял все фишки с блока управления и завелась

touch.otvet.mail.ru

Leave a Comment