Сетка то kia rio – Сетка технического обслуживания КИА Рио. Чем она полезна владельцу?

Сетка технического обслуживания КИА Рио. Чем она полезна владельцу?

 

Сетка технического обслуживания КИА Рио позволит вам за ранние узнать стоимость работ, приобрести необходимые расходники, жидкости и запчасти. Список выполняемых работ во время прохождения регламентного технического обслуживания зависит от модификации вашей RIO. Различие в выполняемых работах идет, как правило по объему двигателя 1.4/1.6 и типу коробки передач механика/автомат. Стоимость работ каждый официальный дилер устанавливает сам, в рамках указанных ООО «Киа Моторс Рус», поэтому указанные цифры стоимости могут не значительно отличатся. А вот стоимость запчастей меняется сильнее из за постоянного изменения курса рубля.

1.КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач.
2.КИА РИО 2011-2015 1.4 автоматическая коробка передач.
3.КИА РИО 2011-2015 1.6 автоматическая коробка передач.
4.КИА РИО 2011-2015 1.6 механическая коробка передач.
5.Список необходимых запчастей.

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач

 

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 автоматическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 автоматическая коробка передач

 

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 автоматическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 автоматическая коробка передач

 

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 механическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 механическая коробка передач

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Список запчастей необходимых для прохождения регламентного технического обслуживания:

2630035503 — Фильтр масляный (бензин)
2151323001 — Прокладка сливной пробки (двигатель)
1885410080 — Свеча зажигания (необходимо 4 шт)
311121R000 — Фильтр топливный
971334L000 — Фильтр салона
281131R100 — Фильтр воздушный двигателя

Стоит отметить что при проведение регламентного ТО дополнительные работы, такие как снятие/установка защиты картера, установка доп.оборудования, производится за счет клиента.

Во время прохождения технического обслуживания вы можете запчасти и расходники приобрести самостоятельно, а не у ОД в котором вы проходите ТО. Это позволит сэкономить не мало средств, при этом потратив не много времени на поездку в магазин запчастей. Некоторые запчасти вы можете заменять чаще, если это требуют тяжелые условия эксплуатации. В большей степени это относится к фильтрам, которые вы можете заменить самостоятельно.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

kiariofaq.ru

Регламент 3 ТО Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта Ch3ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

  • теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен;
  • при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок;
  • они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки;
  • для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.

kiarioclub.ru

Техническое обслуживание Киа Рио-3

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля:

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).

Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).


Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.

Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).

Замена передних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.

Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:

  • Масляный фильтрMobis 2630035503
  • Воздушный фильтр281131R100
  • Свечи зажиганияNGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
  • Топливный фильтр311121R000 (вмонтирован в топливный насос).

Читайте также:

kiario3.ru

Сетка то kia rio — Лечение суставов

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

 

Сетка технического обслуживания КИА Рио позволит вам за ранние узнать стоимость работ, приобрести необходимые расходники, жидкости и запчасти. Список выполняемых работ во время прохождения регламентного технического обслуживания зависит от модификации вашей RIO. Различие в выполняемых работах идет, как правило по объему двигателя 1.4/1.6 и типу коробки передач механика/автомат. Стоимость работ каждый официальный дилер устанавливает сам, в рамках указанных ООО «Киа Моторс Рус», поэтому указанные цифры стоимости могут не значительно отличатся. А вот стоимость запчастей меняется сильнее из за постоянного изменения курса рубля.

1.КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач.
2.КИА РИО 2011-2015 1.4 автоматическая коробка передач.
3.КИА РИО 2011-2015 1.6 автоматическая коробка передач.
4.КИА РИО 2011-2015 1.6 механическая коробка передач.
5.Список необходимых запчастей.

Содержание статьи:

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач

 

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 автоматическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 автоматическая коробка передач

 

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 автоматическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 автоматическая коробка передач

 

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 механическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.6 механическая коробка передач

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Список запчастей необходимых для прохождения регламентного технического обслуживания:

2630035503 — Фильтр масляный (бензин)
2151323001 — Прокладка сливной пробки (двигатель)
1885410080 — Свеча зажигания (необходимо 4 шт)
311121R000 — Фильтр топливный
971334L000 — Фильтр салона
281131R100 — Фильтр воздушный двигателя

Стоит отметить что при проведение регламентного ТО дополнительные работы, такие как снятие/установка защиты картера, установка доп.оборудования, производится за счет клиента.

Во время прохождения технического обслуживания вы можете запчасти и расходники приобрести самостоятельно, а не у ОД в котором вы проходите ТО. Это позволит сэкономить не мало средств, при этом потратив не много времени на поездку в магазин запчастей. Некоторые запчасти вы можете заменять чаще, если это требуют тяжелые условия эксплуатации. В большей степени это относится к фильтрам, которые вы можете заменить самостоятельно.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Source: kiariofaq.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Leave a Comment