Сброс сервисного интервала рено колеос – Изменение межсервисного пробега на Koleos

Регламент ТО Рено Колеос: ремонт своими руками

2895 Просмотров

Для Рено Колеос залогом долговечности является своевременное и грамотное техническое обслуживание, благодаря которому можно многократно продлить жизнь узлам и системам своего железного коня. Сегодня мы расскажем про регламент сервисного обслуживания на Renault Koleos, ремонт этого кроссовера своими руками, а также про сброс данных бортового компьютера и о необходимости ТО.

О самом главном

В перечень работ по регламенту ТО входят операции, которые подразумевают не только замену расходников, но и основательную проверку таких составляющих узлов, как: рулевая рейка, кардан, вариатор и, конечно же, сам двигатель, которые могут требовать ремонта. После проведения подобных работ производится сброс сервисного интервала, после чего автомобиль успешно проходит очередной цикл пробега.

О том, как производится сброс сервисного интервала ТО, ходит немало слухов.

Тем не менее, сделать это на Рено можно самому и без особого труда. Одновременно зажав кнопки рядом с тахометром на приборной панели и на подрулевом джойстике, необходимо подождать порядка 10-150 секунд, пока не станет очевидно, что сброс произошел.

Таким образом, сброс можно производить самостоятельно и без применения дорогостоящего оборудования.

Что касается регламента работ Рено Колеос, здесь все аналогично большинству ныне выпускающихся моделей концерна. Каждые 15 тысяч километров потребуется замена моторного масла и масляного фильтра, а также свечей зажигания, на дизеле ограничиваются лишь первым пунктом.

Каждые 30 тысяч для работ по сервисному обслуживанию Рено Колеос потребуется замена топливного и воздушного фильтров. Самый ответственный интервал — 60000 километров пробега. Здесь производится замена таких комплектующих, как ремень привода ГРМ и сопутствующих роликов. Также раз в 60000 км рекомендуется производить тщательный осмотр рулевой рейки, вариатора и ТНВД, которым оборудован дизель. После этого сброс сервисной информации о ТО обязателен.

Работаем самостоятельно

Если Рено Колеос не заводится по каким-либо причинам, а сброс данных бортового компьютера и ТО произведены совсем недавно, самое время задуматься о ремонте авто своими руками. Такие узлы, как вариатор, кардан или элементы двигателя самому починить не получится, но многие работы можно производить самостоятельно.

Если даже после ТО Renault Koleos не заводится, следует обратить внимание на состояние свечей зажигания. Если кардан прокручивается успешно и с нормальной частотой, а вариатор не издает посторонних шумов, в качестве ремонта рекомендуется заменить свечи Renault Koleos при помощи специального ключа, продаваемого в любом автомагазине.

Если Renault Koleos по-прежнему не заводится, проблема может заключаться в низком напряжении АКБ и ее неисправности. В данном случае ремонт полноприводного Рено Колеос не понадобится, достаточно будет приобрести и установить новый аккумулятор.

Еще одной распространенной для Renault Koleos причиной ехать в сервис является ненадлежащее состояние вариатора, который нередко требует ремонта. Чтобы убедиться в том, что именно вариатор является источником проблемы, стоит прислушаться к его работе. Если мотор заводится и работает ровно, но от корпуса вариатора доносится характерное гудение, это свидетельствует о явной неисправности. Это же касается хруста и при переключении его режимов.

Рулевая рейка — еще одно проблемное место Renault Koleos, работа по демонтажу которой стоит немалых усилий. Из-за не самой удачной конструкции рулевого управления на Рено, рейка достаточно часто искривляется и мешает маневрировать при езде. Чтобы убедиться, что рулевая рейка неисправна, стоит проехаться по ровной дороге и поворачивать на ходу. Если рулевое колесо поворачивается с переменным усилием, это свидетельствует о том, что рейка потеряла свою форму и срочно нуждается в замене или ремонте.

После замены рейки всегда необходимо производить обнуление сервисных данных об интервале ТО и ошибках на приборной панели. В противном случае ошибка никуда не исчезнет и будет доставлять массу неудобств.

Окончательный вердикт

Такой автомобиль, как Renault Koleos, достаточно надежен и неприхотлив, но не лишен слабых мест. Если проводить своевременный осмотр узлов и агрегатов своего авто и не экономить на комплектующих, срок службы железного коня можно будет многократно продлить и не знать проблем долгие годы.

portalmashin.ru

Renault - Техническое обслуживание автомобилей

Быстрый переход к модели:

Clio 3

Clio 4

Fluence

Kangoo II 2008

Laguna I

Laguna II

Latitude

Master

Megane II

Megane III

Scenic II

Scenic III

Trafic II

 

 

Clio 3

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
  3. Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. (1)
  4. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению.
  5. Отпустить кнопку. (1)
  6. Выключить зажигание.
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

 наверх

Clio 4

 

  1. Включить зажигание.
  2. Несколько раз нажать кнопку, чтобы выбрать меню «Техобслуживание. (1)
  3. Удерживать нажатой одну из кнопок по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
  4. Наступление срока интервала сервисного обслуживания отображается на индикации счётчика пройденного пути. (2)
  5. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

  наверх

Fluence

 

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
  3. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (2)
  4. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению. (1)
  5. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

Kangoo II 2008

 

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать переключатель на левой сошке рулевого управления на 10 секунд. (1)
  3. Мигает индикация на дисплее комбинированного прибора. (4х)
  4. На дисплее появляется дата сервисного обслуживания.
  5. На дисплее мигает новая периодичность технического обслуживания. (4х)
  6. Отпустить переключатель на левой сошке рулевого управления.
  7. Загорается указание по техническому обслуживанию.
  8. Выключить зажигание.
  9. Теперь периодичность технического обслуживания сброшен

   наверх

Laguna I

 

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. На дисплее начинает мигать индикация километража.
  4. Продолжать удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  5. Цифры километража передвигаются налево.
  6. Одновременно цифры для новой периодичности технического обслуживания передвигаются направо.
  7. Сброс был успешно проведён, если «10000 km» в качестве нового значения светится не мигая.
  8. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  9. Выключить зажигание.
  10. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

   наверх

Laguna II

 

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать кнопку выбора системы до тех пор, пока на дисплее не появится предполагаемый пробег до следующего техосмотра.
  3. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 5 секунд.
  4. На дисплее мигает новый интервал сервисного обслуживания в течение 4 секунд, а затем отображается постоянно.
  5. Отпустить кнопку сброса.
  6. Выключить зажигание.
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

Latitude

 

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
  3. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (2)
  4. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению. (1)
  5. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

Master

 

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
  3. Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. (1)
  4. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению.
  5. Вновь отпустить кнопку. (1)
  6. Выключить зажигание.
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

Megane II

 

  1. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению.
  4. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  5. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

Megane III

 

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
  3. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (2)
  4. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению. (1)
  5. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

  наверх 

Scenic II

 

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
  3. Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. (1)
  4. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению.
  5. Вновь отпустить кнопку. (1)
  6. Выключить зажигание.
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

Scenic III

 

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. (1)
  3. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (2)
  4. Указанный срок периодичности технического обслуживания начинает мигать и возвращается затем к исходному значению. (1)
  5. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

Trafic II

 

  1. Закрыть дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Полностью нажать педаль акселератора.
  4. Удерживать нажатой педаль акселератора в положение полного газа.
  5. Несколько раз нажать на педаль тормоза. (3 x)
  6. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

   наверх

www.carmnt.ru

Изменение межсервисного интервала технического обслуживания у Renault : UZLEC.ru

Получилось так, что с момента предыдущего планового ТО моего Renault Scenic II прошел год, однако с тех пор автомобиль накатал всего ~5 тыс. км. Регламент требует проведения очередного ТО. Но посоветовавшись с общественность, мною было принято решение сэкономить: ограничиться заменой масла двигателя и соответствующего фильтра, а также провести диагностику подвески и тормозной системы. Поэтому в сервисном центре официального дилера Renault никаких записей в сервисную книжку не вносили, диагностику ЭБУ не проводили, а соответственно не сбросили счетчики до следующего ТО. Поэтому когда я забрал машину из СТО, на щитке приборов по-прежнему высвечивалась надпись о необходимости скорого планового ТО. Избавимся от нее посредством диагностического прибора Renault CAN CLIP. Это можно сделать без него, но меня данный способ не устраивает, поскольку я хочу изменить лишь время, а оставшийся пробег до следующего ТО оставить неизменным.
Запускаем ПО Clip, вбиваем VIN автомобиля и инициируем тест компьютеров.

Начинается тестирование бортовой мультиплексированной сети.

В списке модулей ЭБУ выбираем панель приборов и запускаем ее диагностику.

По окончании диагностики выводятся сводные результаты.

Переходим в раздел, где детально отображаются все параметры модуля панели приборов. Тут видим, что до следующего ТО осталось еще как минимум 2 месяца и существенный запас пробега. Но на самом деле эти данные не совсем соответствуют действительности. С момента предыдущего ТО прошел год, а ЭБУ ошибается, поскольку автомобиль зимой простоял в гараже со снятым АКБ около двух месяцев. Потому в очередной раз хочу порекомендовать, не надеяться на бортовой компьютер, а вести самостоятельный учет межсервисных интервалов.

Переключаемся из режима диагностики в ремонтный, входим в раздел для изменения параметров.

Я буду меня значение только опции VP009, отодвинув сроки следующего ТО еще на 12 месяцев. Пробег трогать не буду, т.к. в следующий раз планирую провести полноценное плановое ТО со сменой свечей, фильтров и всего, что полагается.
Указываем число 12, обязательно глушим двигатель и нажимаем кнопку «Подтвердить».

Возвращаемся в режим диагностики и убеждаемся, что теперь до следующего ТО осталось не 2, а 12 месяцев.

Надпись о необходимости скорого планового ТО со щитка приборов исчезла.

uzlec.ru

Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Scenic

18 июля 2017 г.

 

 

 

Сброс сервисного интервала для автомобилей до 2013 года выпуска. 

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

 

1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

2. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 10 секунд.

3. Подождите, пока индикатор интервала сервисного обслуживания не погаснет.

4. Нажимайте кнопку A или B до появления сообщения "mileage before service".

5. Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания.

6. Отпустите кнопку A или B.

7. Процесс сброса завершен.

8. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

 

Сброс сервисного интервала для автомобилей с 2013 года выпуска. 

Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A или B до появления "Mileage before service".

3. Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 5 секунд до появления сервисной информации.

4. Кратко нажмите кнопку A или B для отображения оставшегося пробега/времени до следующей замены масла.

5. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.

6. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет менее 900 миль / 1500 км или менее 1 месяца.

7. На дисплее появляется сообщение "Service due in".

8. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.

9. Выключите зажигание.

10. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет 0 миль/км или менее 1 дня: На дисплее появляется сообщение "Service vehicle" и загорается индикатор "гаечный ключ".

11. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.

12. Выключите зажигание.

 

Все готово!

 

Цена на услуги СТО SPOT

zamena-masla-spot.ru

Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2

На Рено Меган 2 есть удобное напоминание о необходимости технического (сервисного) обслуживания, которое отображается на панели приборов. Также в любое время Вы можете посмотреть сколько осталось до ТО при помощи бортового компьютера.

Надпись «SERVICE DUE NOW»

Service due now на экране приборов бортового компьютера

Данная надпись загорается когда автомобиль прошел с момента последнего технического обслуживания более 14 500 км.

Также на панели приборов загорается значок «гаечного ключа». При пуске двигателя на панели приборов на экране бортового компьютера выведется надпись «SERVICE DUE NOW». Это означает, что пришло время ТО.

Если соблюдались все сервисные процедуры, которые рекомендованы заводом, то данная надпись будет загораться на пробеге кратным 15 000 км. Если ситуация складывается иначе, это означает, что автомобиль обслуживали не по регламенту, или годовой пробег автомобиля менее 15 000 км.

Обычно данную надпись сбрасывают после замены масла.

Сброс своими руками

Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

  1. завести автомобиль.
  2. Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
  3. Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
  4. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
  5. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.

Видео сброса интервала

Пара видео по теме.

Когда машина из Европы, нестандартные надписи

Праворульный Меган первой фазы

 

carfrance.ru

Leave a Comment