Регулировка фар пежо 206 своими руками – Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены, соответственно, на другой фаре в зеркальном отображении. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении «0» и машина должна быть не нагружена.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

  1. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от светлой гладкой стены. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится.
  2. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте точки излома (в этих точках луч ближнего света поднимается примерно на 15° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 в воротах гаража. Таким образом, можно проверять также и боковое направление света фар.
  3. Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии на стене (экране), имеющей не менее 9 м ровной поверхности. Линии изображены на рисунке внизу. Для этого необходима некоторая подготовительная работа. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую ленту и записать на ней данные замеров.

Вспомогательные линии для регулировки фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене (величина «d»).
  3. На 50 мм ниже нанесите на стену линию «A». Это наклон ближнего света на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника точно в центре транспортного средства нанести осевую вертикальную линию «M».
  5. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра фары, отметьте справа и слева от осевой линии «M» и нанесите там, соответственно, по одному установочному кресту.
  6. На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света.

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

  1. Условием точной регулировки является то, что бак должен быть полностью заправлен. В противном случае загрузите соответствующим образом багажник.
  2. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите сиденье водителя 75 кг веса.
  3. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать давление в шинах.
  4. Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении «0».
  5. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке, а затем сильно надавите на его переднюю часть, чтобы подвеска установилась в состояние покоя.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте фару по высоте. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем установки дальности света. Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.
  8. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный рядом с решеткой радиатора до тех пор, пока точка излома ближнего света фар не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет фар.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

  1. Закройте все фары до регулировки противотуманной фары.
  2. Отрегулируйте фару расположенным слева или, соответственно, справа наверху винтом с крестообразным шлицем таким образом, чтобы световое пятно фары на расстоянии 5 м до установочной стены находилось на 100 мм ниже центра противотуманной фары.

automn.ru

Peugeot 206 | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.


Регулировочные винты фары
1. Винт горизонтальной регулировки

2. Винт вертикальной регулировки


Схема регулировки фар
1. Линия на расстоянии от пола до центра фар

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

4. Расстояние 7,5 м

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На корпусе фары предусмотрены 2 винта для регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях (см. рис. Регулировочные винты фары).
2. Установите автомобиль в 7,5 м от стены.
3. Обозначьте лентой перекрестия симметрично оси автомобиля (см. рис. Схема регулировки фар). Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 20 см.
4. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке.
5. Установите пучок ближнего света фар так, чтобы световое пятно располагалось на 5 см ниже горизонтали и на 5 см правее вертикали. Для подъем пучка вращайте винт по часовой стрелке и наоборот. То же касается регулировки влево – вправо.
6. Включите дальний свет фар и отрегулируйте пучок так, чтобы пятно находилось строго на вертикальной линии, прямо под горизонталью.

Предупреждение

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.


7. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.

automn.ru

Peugeot 206 | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

automn.ru

Peugeot 206 | Регулировка света фар

3.32. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед регулировкой света фар установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

2. Поверните ручку гидрокорректора фар в положение “водитель и передний пассажир” и включите ближний свет.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

automn.ru

Peugeot 206 | Регулировка пучка света фар

13.17.3. Регулировка пучка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка пучка по вертикали (1992-98)
1. Винт

2. Метки

3. Пузырек

4. Шкала вертикального индикатора


Регулировка пучка по горизонтали (1992-98)
1, 4. Винт

2. Регулировка

3. Шкала горизонтального индикатора

5. Шкала

6. Черная метка

7. Красная метка


Размеры для определения центра фары

Размеченный экран

Регулировочные винты фары
Стрелками указаны винты крепления.

Положение светового эллипса при отрегулированной фаре
1. Горизонталь центра фары

2. Вертикаль центра фары

3. Центр эллипса

4. Зона высокой освещенности

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной площадке, прокачайте подвеску.
2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.
3. Очистите фары.
4. Отрегулируйте вертикальный угол пучка, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь того, чтобы пузырек вертикального угломера установился между двумя регулировочными метками. Вертикальный угол при повороте на 1 деление меняется на 12.
5. Отрегулируйте пучок по горизонтали, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь совмещения красной и черной меток индикатора. Угол по горизонтали при повороте на 1 деление меняется на 23`.
6. Если пучок отрегулировать таким способом невозможно, то обратитесь в автосервис.

ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной площадке в 3 м от экрана, прокачайте подвеску.
2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.
3. Очистите фары.
4. Определите центр фары по разметке и начертите (наклейте) перекрестия, центры которых располагаются напротив центров фар.
5. Вращая регулировочные винты, установите световой эллипс ближнего света фар как требуется. Регулировка дальнего света при этом не требуется.

automn.ru

Как отрегулировать фары на Пежо


❶ Как отрегулировать фары на Пежо

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.

Вам понадобится

  • - мел;
  • - ровная вертикальная стена;
  • - рулетка;
  • - ровная площадка перед стеной, вмещающая автомобиль.

Инструкция

Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места. Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией. Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Правильно отрегулированный стояночный тормоз (ручник), при его затягивании на 4-6 щелчков, должен обеспечивать надежное удержание автомобиля на поверхности с уклоном в 25 процентов. Если фиксация автомобиля происходит при затягивании рычага более чем на шесть щелчков, то трос привода стояночного тормоза необходимо подтянуть.

Вам понадобится

  • - гаечный ключ на 13 мм,
  • - струбцина или пассатижи,
  • - домкрат.

Инструкция

Регулировать ход рычага привода стояночного тормоза удобнее на подъемнике – это экономит массу времени. В тех случаях, когда посещение станции автосервиса невозможно, по тем или иным причинам, подтянуть трос привода ручного тормоза можно самостоятельно на смотровой яме. Для этого автомобиль размещается на смотровой яме в гараже, а рычаг привода ручного тормоза отпускается до конца вниз, и под передние колеса с обоих сторон устанавливаются противооткатные упоры. Далее при помощи домкрата вывешивается задняя ось.Внизу, под днищем кузова автомобиля, на тросике привода стояночного тормоза, ослабляется контргайка. Зафиксировав струбциной или пассатижами наконечник троса ручника, поворачивается правым вращением при помощи ключа на 13 мм регулировочная гайка, что приводит к натяжению троса. Подобное действие производится до тех пор, пока колесо, чьи колодки регулируются в настоящий момент, не начнет прокручиваться с притормаживанием. После чего тросик ручника отпускается до того момента, когда колесо начнет свободно вращаться на ступице. По достижении поставленной задачи - регулировочная гайка фиксируется в достигнутом положении контргайкой.

Обратите внимание

Не опуская заднюю ось, проверьте ход рычага привода ручника, который должен быть равен 4-6 щелчкам (максимально).

Полезный совет

Аналогичные действия производятся и со вторым колесом.

Правильная настройка фар позволит хорошо видеть дорогу в тёмное время суток. Чтобы получить максимальную эффективность головного света, нужно правильно настроить фары. Фары также не должны ослеплять встречных водителей и хорошо освещать обочину. Любой автолюбитель хотя бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. После замены обязательно нужно регулировать фары. В статье мы расскажем как это лучше всего делать

Инструкция

Для начала делаем предварительную проверку состояния автомобиля. Проверяем давление в шинах, каждую лампу, находящуюся в фарах, стекла и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, нужно покачать автомобиль в стороны. Делается это для того, чтобы подвеска автомобиля приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения можно ставить на ноль.Регулировка фар производится только на ближнем свете. Рисуем разметку на стене. Необходимо нарисовать две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Отмечать их нужно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними нужно провести линию 1. Линия 2 проводится параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1. После этого можно заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предназначены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а другой – по вертикали. Автомобиль нужно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена обязательно должна быть гладкая и ровная. Одну фару полностью закрываем картоном для того, чтобы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые пятна. С линией 2 должна полностью сходиться верхняя граница световых пятен. Световые пятна от противотуманных фар должны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.

Видео по теме

Источники:

  • Как отрегулировать свет фар в 2017

На большинстве автомобилей регулировка света фар производится двумя винтами: по вертикали и по горизонтали. В более современных моделях устанавливаются гидрокорректоры, позволяющие производить регулировку наклона луча фары непосредственно с водительского места.

Вам понадобится

  • - горизонтальная площадка с вертикальной стенкой;
  • - мел;
  • - рулетка;
  • - отвертка или гаечный ключ.

Инструкция

Чтобы точнее произвести регулировку фар, выберите ровную горизонтальную площадку перед сплошной вертикальной стеной. Обычно для этих целей используют гаражные ворота, выкрашенные в темные тона. На них потом мелом выстраиваются необходимые линии.

Установите автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5 м, считая от фар. Используя светлое время суток, нанесите на стене мелом необходимые для регулировки линии.

Во-первых, это горизонтальная линия «1», которая наносится на расстоянии от земли (h), равной высоте от земли до центра рассеивателя фары вашего автомобиля. Обычно на поверхности фары эта середина отмечена.

В соответствии с продольной линией автомобиля проведите горизонтальную линию «О».

Вычертите ниже вторую горизонтальную линию «2». Ее расстояние от линии «1

www.autofluids.ru

Ручная регулировка фар Пежо 206

Регулировка света фар peugeot 307 своими руками.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Peugeot 206

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Регулировка фар

Peugeot активация бортового компьютера

Peugeot 207 тюнинг фар

Бампер передний для Peogeot 206

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Также смотрите:

  • Панель приборная для Пежо 407
  • Стойки на Мазда примаси 4вд
  • Снять бампер Ниссан альмера 2000
  • BMW m5 f10 2016 характеристика
  • Колеса и диски для Митсубиси лансер 10
  • Инструкция Ford escape 2006 года онлайн
  • Как снять бензобак на Хендай соната видео
  • Ремонт форсунок Фольксваген дизель пассат б2
  • Двигатель на Тойоту 1998 года
  • Вебасто Форд галакси как разобрать
  • Зимние масло для Ниссан жук
  • Регулировка клапанов Хонда СРВ 2001
  • Рычаг задней подвески Мазда 3 подходит на форд фокус
  • Бачок омывателя Пежо 307 замена видео
  • Крепление бампера Опель зафира б видео
Главная » Новое » Ручная регулировка фар Пежо 206

bmwsvc.ru

Leave a Comment