Плохо заводится на горячую шеви нива – плохо заводится на горячую — Ремонт и тюнинг Шевроле

плохо заводится на горячую — Ремонт и тюнинг Шевроле

06.07.2015 | Новости С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

chevymanual.ru

Chevrolet Niva Не заводится на горячую. — ChipTuner Forum

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель


Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Re:Плохо заводится на горячую. К чему готовиться? скорее всего это не датчик температуры. Если на…

Убедитесь в целостности электропроводки. Я 3 года отъездил на Бриск и проблем не знал.

Если заводиьтся с газом в пол- дать побольше воздуха, то на горячую стартует на ура. Если после этого никакие индикаторы на панели приборов не загораются, значит, проблема в аккумуляторе. Вторая причина, как наиболее вероятная это выход из строя регулятора давления.

Причины плохого запуска автомобиля

Вторая причина, как наиболее вероятная это выход из строя регулятора давления. Это такой маленький металлический грибочек с боковым ответвлением, расположенный если смотреть со стороы морды машины справа над катушками зажигания.

К нему сверху из под пластикого кожуха идет тоненькая черная вакумная трубочка. В зависимости от глубины неисправности РД его можно диагностировать следующим образом: Разумно обложить РД мокрыми тряпками чтобы бензин не попал на коллектор. Поэтому по холодной заводится на ура.

На ходу обычно переливает, но тянет очень прилично, а вот на горячую просто заливает свечи. Если заводиьтся с газом в пол- дать побольше воздуха, то на горячую стартует на ура. Не менее часто это происходит из-за неисправных свечей зажигания. Они могут пострадать из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится.

Также у них может просто закончиться срок службы. Самый редкий случай — это выход из строя иммобилайзера.

Однако и такое возможно. Если такое случилось, автомобиль не заведется.

Неисправности механической части К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя.

Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося бензина, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива. Но как понять, какой же именно элемент вышел из строя?

Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль. Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится «Нива-Шевроле» на холодную, поможет специалист. Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи специального оборудования и инструментов.

Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Удешевить данный процесс можно, если отогнать автомобиль на буксире до ближайшего сервиса. Данная услуга будет менее затратна в финансовом плане, но займет больше времени.

Почему «Нива-Шевроле» не заводится на горячую? Для экономии денег можно выяснить причину плохого запуска мотора самостоятельно.

Шевроле Нива не заводится на горячую

К помощи специалистов необходимо прибегнуть только в том случае, если все возможные узлы и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, а мотор все равно не запускается. В таком случае поможет только специальное оборудование. Выяснение проблем в электрике В большинстве случаев определить причину неисправности можно самостоятельно без каких-либо проблем.

Если после этого никакие индикаторы на панели приборов не загораются, значит, проблема в аккумуляторе.

Скорее всего, он разрядился или вышел из строя. В таком случае можно немного подзарядить батарею, что займет несколько часов. Если такие действия ни к чему не приведут, будет необходима замена АКБ. Если же аккумулятор находится в исправном состоянии, нужно проверить: Сделать это легче всего, воспользовавшись вольтметром. Если нет уверенности, что все обратно правильно соберешь, зарисо

avtoremont13.ru

Причины плохого запуска автомобиля Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

Неисправность Способ устранения
АКБ Заменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранители Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажигания Поменять на новое реле.
Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосола Долейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

chnivaremont.ru

возможные неисправности и их устранение. Ремонт «Шевроле-Нива»

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он часто помогает в нужные моменты. Однако случается и такое, что человек куда-то опаздывает, и выручить может только автомобиль. Но, усаживаясь в машину, водитель понимает, что она не заводится. В таком случае необходимо найти причину, из-за которой это произошло. С данной проблемой сталкиваются некоторые владельцы «Нивы-Шевроле». Не заводиться автомобиль может по разным причинам. Если такое происходит, автолюбители начинают думать, из-за чего это. Однако понять, что именно вышло из строя, весьма непросто. Так как любой автомобиль имеет довольно сложное строение. В данной статье будут рассмотрены причины, из-за которых не заводится «Нива-Шевроле». И способы их устранения.

История

В 80-х годах прошлого века на АвтоВАЗе выпускался автомобиль под названием «Нива». Руководство и инженеры предприятия стали понимать, что модель устаревает и теряет популярность. Тогда они начали трудиться над обновлением «Нивы». Впервые рестайлинговая модель была представлена широкой аудитории в 1998 году и имела индекс ВАЗ-2123. Однако в это время предприятие терпело некоторые экономические проблемы, из-за чего массовый выпуск новой модели не мог быть осуществлен в полном объеме. На самом АвтоВАЗе модель выпускалась только с 1998 по 2002 год, и, как правило, мелкими партиями. В 2002 году права на производство автомобиля выкупила компания «Шевроле». С этого момента у модели началось совсем другое будущее. Специалисты компании начали усовершенствование автомобиля. Начало производства «Нивы-Шевроле» произошло в сентябре 2002 года. Стоит отметить, что АвтоВАЗ хотел продолжить выпуск автомобиля под торговой маркой «Лада», но на заводе «Шевроле». Однако американская фирма составила документы таким образом, что это стало невозможным.

Рекордное количество выпущенных автомобилей было зафиксировано в период с ноября 2006 года и до апреля 2008 года. Тогда с конвейера сошло около 1000 экземпляров. Автомобиль оснащался мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой МКПП Aisin.

В 2009 году был произведен рестайлинг модели. Благодаря этому значительно изменился внешний вид «Нивы-Шевроле». На нее устанавливались элементы дизайна от фирмы BERTONE. Также изменения коснулись ходовой части и мотора.

Причины плохого запуска автомобиля

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо узнать почему не заводится «Нива-Шевроле». Причину, из-за которой запуск двигателя не происходит. Сделать это можно разными способами: осмотрев показания всех датчиков на панели приборов, внимательно послушав звуки, которые исходят от мотора при произведении различных действий. Ниже будут рассмотрены наиболее часто возникающие причины плохого запуска мотора в автомобиле «Нива-Шевроле».

Проблемы в электрике

Причиной плохого запуска может стать неисправность в электрической части автомобиля. Наиболее часто – это разряженный или вышедший из строя аккумулятор. Также часто причиной того, что не заводится «Нива-Шевроле», может стать неисправность стартера. Это происходит из-за его намокания или окончания срока службы.

Окислившиеся клеммы аккумулятора могут стать причиной плохого запуска мотора. Поэтому их надо защищать от окисления специальными средствами. А если же это произошло, то очищать.

Не менее часто это происходит из-за неисправных свечей зажигания. Они могут пострадать из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится. Также у них может просто закончиться срок службы.

Двигатель «Шевроле-Нивы» может не запуститься из-за перегоревшего или намокшего предохранителя. Самый редкий случай – это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое возможно. Если такое случилось, автомобиль не заведется.

Неисправности механической части

К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: засорение топливного фильтра или бензонасоса, из-за чего выходят из строя оба элемента; засорение форсунок; закончившееся масло в моторе или охлаждающей жидкости в радиаторе. Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя. Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося бензина, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.

Выяснение причины

Итак, чаще всего «Нива-Шевроле» не заводится с первого раза из-за повреждений в электронике или механической части автомобиля. Но как понять, какой же именно элемент вышел из строя? Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.

Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится «Нива-Шевроле» на холодную, поможет специалист. Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи специального оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Удешевить данный процесс можно, если отогнать автомобиль на буксире до ближайшего сервиса. Данная услуга будет менее затратна в финансовом плане, но займет больше времени.

Почему «Нива-Шевроле» не заводится на горячую? Для экономии денег можно выяснить причину плохого запуска мотора самостоятельно. К помощи специалистов необходимо прибегнуть только в том случае, если все возможные узлы и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, а мотор все равно не запускается. В таком случае поможет только специальное оборудование.

Выяснение проблем в электрике

В большинстве случаев определить причину неисправности можно самостоятельно без каких-либо проблем. Нужно провернуть ключ. Если после этого никакие индикаторы на панели приборов не загораются, значит, проблема в аккумуляторе. Скорее всего, он разрядился или вышел из строя. В таком случае можно немного подзарядить батарею, что займет несколько часов. Также можно попробовать «прикурить» аккумулятор от другого автомобиля. Если такие действия ни к чему не приведут, будет необходима замена АКБ.

Если же аккумулятор находится в исправном состоянии, нужно проверить: возможно, не заводится «Нива-Шевроле», так как стартер не крутит. Сделать это легче всего, воспользовавшись вольтметром. Для этого его провода необходимо присоединить к зажимам стартера и посмотреть показания. Также бывает и такое, что аккумулятор находится в исправном состоянии, но не отдает стартеру нужного заряда, который необходим для запуска мотора. В таком случае стартер будет издавать щелчки, и ничего более.

Также необходимо осмотреть клеммы аккумулятора. Часто случается такое, что они окисляются, и через них не идет контакт. А все из-за того, что владельцы просто не следят за состоянием клемм. Определить это довольно легко, при осмотре окисление будет хорошо заметно.

Если вышеперечисленные узлы находятся в исправном состоянии, нужно проверить свечи зажигания. Для этого их необходимо открутить и осмотреть. Они должны быть сухими и без нагара черного цвета.

Иногда плохой запуск мотора на «Ниве Шевроле» бывает из-за вышедших из строя предохранителей. Их также можно осмотреть. Если какой-либо из них расплавлен или надломан, его срок службы прошел.

Иногда выходит из строя реле зажигания. Если при повороте ключа не происходит абсолютно ничего, скорее всего, из строя вышел именно этот элемент. Если же автомобиль не заводится из-за иммобилайзера, видимо, в брелке просто села батарейка.

Выяснение причин в механической части

Итак, далее необходимо проверить бензонасос и фильтр. Если при повороте ключа слышно жужжание в районе заднего сидения и багажного отсека, неисправны именно эти элементы.

Если на приборной панели загорается надпись CHECK ENGINE и двигатель «Нивы-Шевроле» не заводится, скорее всего, проблема кроется в засорении форсунки. В принципе, ничего сложного.

Ремонт «Нивы-Шевроле»

Самое главное – это выяснение причины плохого запуска мотора. Когда неисправность уже найдена, избавиться от нее довольно просто. Практически любая из вышеперечисленных причин легко устраняется. При грамотном подходе все это можно починить за короткий срок без обращения за помощью к кому-либо. Даже если не заводится «Нива-Шевроле», стартер не крутит.

Итог

Хоть «Нива-Шевроле» и носит несколько американское имя, ее сборка все так же осуществляется в России. Именно поэтому качество не отличается от других русских моделей. Из-за этого и случаются подобные поломки, после чего невозможен запуск мотора. Однако, хорошо изучив узлы, без проблем можно устранить возникшую проблему за небольшой промежуток времени и без огромных затрат. В случае же серьезной поломки можно обратиться в любой автосервис, где знают устройство и могут сделать ремонт «Нивы-Шевроле» полностью.

fb.ru

Причина плохого запуска двигателя Нива Шевроле

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Почему плохо заводится инжектор

Шевроле Нива не заводится на горячую

холодный пуск двигателя — ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

Плохой запуск на холодную Шевроле нива

Частая причина плохого запуска на бензине когда авто на газу!

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля

Главная »
Новости »
Причина плохого запуска двигателя Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Плохой запуск двигателя на холодную Нива Шевроле

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Плохой запуск на холодную Шевроле нива

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

холодный пуск двигателя — ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

Почему плохо заводится инжектор

Шевроле Нива не заводится на горячую

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ У НИВЫ ШЕВРОЛЕ

Шевроле нива плохо заводится на холодную.

Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж

Главная »
Видео »
Плохой запуск двигателя на холодную Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Долгий запуск двигателя Нива Шевроле причины

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Почему плохо заводится инжектор

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

холодный пуск двигателя — ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.

Плохо заводится (запускается) на горячую

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Частая причина плохого запуска на бензине когда авто на газу!

Плохая заводка

Почему с первого раза не заводится ваз инжектор

Нива Шевроле. Утром не завелась.

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз

Главная »
Новинки »
Долгий запуск двигателя Нива Шевроле причины

www.chevrolet-perm.ru

Leave a Comment