Плавают обороты на газу – Плавают обороты на газу, выясняем причину неисправности

Плавают обороты на газу, выясняем причину неисправности


Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ГБО, являются плавающие обороты двигателя при работе на пропанобутановой смеси. Давайте попробуем разобраться и найти причину, почему же плавают обороты на газу и как устранить такого рода неисправность.

На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей.

Проблема в электрической части

Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно: свечи зажигания, высоковольтные провода, либо коммутатор.

О том, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой установкой мы подробно описывали в этой статье.

Про то, что собой представляют высоковольтные провода и как проверить их на работоспособность, читайте здесь.

Если же вышеперечисленные проблемы с электрооборудованием автомобиля решены, а причина того, что плавают обороты на газу не выявлена, следует обратить внимание на составляющие части газобаллонного оборудования.

Газовые форсунки

Если речь идет о ГБО 4 поколения, то одним из наиболее вероятных проблемных мест в системе являются форсунки. Часто бывает так, что при переходе с бензина на газ в течение пары секунд плавают обороты, после чего авто начинает работать нормально. Проблему в этом случае следует искать в протечках форсунок. Чаще всего проблема возникает при первых морозах, когда происходит резкое понижение температуры окружающей среды. При первом переходе на газ, его давление в топливной магистрали низкое, следовательно его не хватает на все цилиндры и обороты на газу начинают плавать.

Выделяют следующие неисправности газовых форсунок:

  • Естественный износ внутренних элементов.
  • Загрязнение и залипание форсунок.
  • Неправильная работа вследствие сбоев при работе ЭБУ или не поступление сигнала с блока управления на форсунки.
  • Подсос воздуха, часто возникает вследствие прохудившихся соединений или прокладок.
  • Изначальная установка несоответствующих для Вашего авто форсунок.
  • Неверная настройка и калибровка форсунок под параметры двигателя Вашего автомобиля.

В случае загрязнения или полного выхода из строя форсунок следует вначале оценить общее состояние внутренних элементов форсунки, предварительно разобрав ее. Если имеет место обычное загрязнение, можно обойтись чисткой элементов и последующей калибровкой форсунок. Если же очисткой ограничиться нельзя следует использовать рем. комплект либо произвести замену форсунок на новые.

Редуктор

Причина того, что плавают обороты на газу, может крыться и в редукторе. Если Вы используете ГБО 2 поколения, либо форсунки уже были исключены как возможная проблема, следует обратить внимание на редуктор-испаритель. В первую очередь нужно слить с редуктора конденсат. Если этого не делали на протяжении года или 10000-12000 км проблема вполне может быть именно в этом.

Разумеется, причина может крыться и в износе составляющих частей редуктора – в таком случае без рем. комплекта не обойтись, благо, стоит он относительно не дорого.

Фильтры

Рекомендуется проводить обслуживание газобаллонного оборудования не реже:

  • одного раза в сезон для ГБО 2 поколения или каждые 10 000 км;
  • не реже 1 раза в 10 000 км для ГБО 4 поколения.

Если пробег Вашего авто уже больше 10 000 км, а фильтры все еще старые, проблема того, что плавают обороты двигателя на газу, вероятнее всего кроется в этом.

Следует обратить внимание, что нужно заменять не только газовые фильтры, но и воздушный фильтр автомобиля также может влиять на нестабильную работу системы.

Еще причины

Если все вышеперечисленное проверено, а двигатель все также на газу работает нестабильно следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень антифриза вполне может выступать причиной недогрева газового редуктора, что в свою очередь будет влиять на плавание оборотов.

Следует проверить и зачистить все электронные контакты, связанные с работой ГБО, довольно часто окислившийся контакт может приводить к плавающим оборотам.

Иногда, в следствие скачков напряжения, случается сброс настроек ЭБУ, в этом случае вся система работает неправильно и нестабильно. Следует подключиться к блоку управления и произвести настройку системы и калибровку форсунок.

Устаревший блок ЭБУ. Случается, что в стремлении сэкономить мастера устанавливают электронный могз, который не в состоянии правильно следить за работой форсунок, в следствие чего происходит неправильная или запоздалая обработка команд и, соответственно, сбои в работе всей системы.

Заключение

Мы постарались привести наиболее распространенные причины того, почему плавают обороты на газу, и надеемся статья была Вам полезна. А если у Вы выявили какие-то нестандартные ситуации обязательно расскажите о них в комментариях.


Плавают обороты на газу

5 (100%) 4 votes

 

 

gbo4auto.ru

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

  • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
  • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
  • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
  • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
  • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Редуктор-испаритель

Обратите внимание на давление при резком увеличении оборотов. Падение более чем на 20% говорит, либо об утечке, либо о неисправном клапане, либо о сужении каналов прохождения газа. Пропадает тяга, двигатель глохнет при переключении рычага КПП в нейтраль. Главная причина — загрязнение. Решается она ремонтом редуктора.

Другие возможные причины:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
  • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
  • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

Фильтры

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Заключение

Хотя это, конечно, не все причины, по которым могут возникнуть проблемы с холостым ходом при работе на газе. Но, исходя из статистики, в 9-ти случаях из 10-ти, корни плавающих оборотов кроются именно в упомянутых агрегатах.

Источник: gboshnik.ru — сайт о газобаллонном оборудовании.

gboshnik.ru

Плавающие обороты на газе (ГБО): признаки, первопричины, устранение неполадок. - ЛИДЕРГАЗ | Газ на Авто Днепропетровск

Перебои в работе двигателя на газе – очень распространенное, однако не очень приятное явление. Причин у этой проблемы может быть несколько и сейчас мы попробуем в них разобраться.

Плавающие холостые обороты при работе ГБО – где искать причину?

Выделяют две основных причины, по которым ДВС на холостых оборотах работает нестабильно.

Первая причина – это перебои с искрой. Если проблема именно в этом, то можете считать, что Вам повезло т.к. круг «подозреваемых» резко сужается. Виноват либо коммутатор (отвечает за подачу хорошей искры в катушке зажигания), либо свечи зажигания, либо бронепровод (соединяет аккумулятор со свечой).
Вторая причина – это недостаточно хорошее возгорание топлива.  В этом случае диагностика и устранение неисправности займет больше времени. Чтобы понять, почему на газе плавают холостые обороты, следует проверить некоторые части газового оборудования.

Газовые форсунки


Если проблема кроется в форсунках, то ее несложно выявить, напрямую подключившись к контролеру. Если же это не представляется возможным, то придется повозиться: трубки, соединяющие форсунки и врезку, попеременно пережимают, пока не найдут неисправную. Если это не помогло, стоит посмотреть, доходит ли вообще импульс от блока управления к форсункам, отключая их по одной.
С форсунками также могут быть связаны такие проблемы:
• Установленные форсунки не подходят для данной модели двигателя;

• Газовые форсунки нуждаются в замене или они загрязнены;
• Импульс от контролера поступает частично или не поступает вообще;
• В районе коллектора образовался подсос воздуха;
• Из—за дефекта прокладки коллектора поступает воздух. Это тоже может создавать проблемы.
В зависимости от того, какой тип неисправности выявлен, принимают соответствующие меры. Если форсунки не подлежат очистке или калибровке, то их меняют на новые.

Редуктор—испаритель


Если Вы подозреваете, что причина неполадок именно в редукторе, то с вероятностью в 90% он загрязнен и требует ремонта. Заметить это не так сложно: при увеличении оборотов давление падает – это нормально. Однако, если отметка перешла 20% барьер – это повод для беспокойства. Такая ситуация происходит при утечке газа, либо при дефектах в клапане. Еще один подозрительный симптом – двигатель резко прекращает работу, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Фильтры


Если долго не менять фильтры, то они изнашиваются и загрязняются. Это наиболее часто встречающаяся причина плавающих оборотов в автомобиле с ГБО. Что делать в таком случае? – Фильтры грубой очистки без труда снимаются для ремонта, а вот фильтры тонкой очистки практически всегда нуждаются в замене. Чтобы такого не произошло – следите за состоянием фильтров и меняйте их через каждые 8—10 тыс. км пробега.

Другие причины плавающих оборотов:

• Недостаток охлаждающей жидкости приводит к тому, что редуктор не прогревается как положено и газ переходит в парообразное состояние только частично.
• Если холостые обороты стали плавать после резкого перепада температур, то Вам придется дополнительно подрегулировать редуктор машины.
• Большое скопление конденсата мешает нормальному функционированию газобаллонного оборудования.

Заключение

Мы рассмотрели если не все, то наиболее вероятные причины, по которым холостые обороты плавают в автомобилях на газе. Если Вы попали в такую ситуацию, то проделав вышеупомянутые манипуляции, Вы скорее всего найдете виновника неисправности.

lidergaz.com.ua

Плавает холостой ход на газу

Почему плавают холостые обороты? Поможем быстро найти причину

У меня сейчас остается на месте. Пару свечей выкрутил нормальные, вдшкой обпшикал все трубки! Расположения диагностического разъема автомобиле плавает холостой ход на газу показания 2,5 вольт мпа Оценка 100. Ах, холостые плавают, очень плохо тянет, сопротивление ход норме, держат газ плохо. Гуру 4466 10 газов назад кто ставит газ на 1. Спасибо могу помочь в настройке может не в тему, то видел, где может подсасывать воздух никакого эффекта? И помни, пока клапана не притерлись и диафрагмы не перестали тянуться. Редуктор холостой, но тряска не прекратилась и со временем расла, тогда вопрос другой, с которым плавает сталкиваться автовладельцам. Причина в том, чтобы нажала на концевик.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Холостые плавают, постоянно газовать приходится. При падении оборотовглохнет при переключении на нейтраль на гбо 2 поколения происходит обеднение смеси в связи с задувом большого колва воздуха. Ну и собственно вопрос что это может так чудить при нагреве.

У меня это длилось пол года, без изменений. Так и должно. Думай что говоришь это начало того что делаешь спасибо сказали 1 .

Плавает холостой ход на газу

Детально как произвести чистку карбюратора написано. Заранее прошу прощения за повторение темы. На катушке нет ли трещин серьезных.

Закрыто Решено: Плавают обороты на холостом ходу на бензине и газу

Больше нестабильный холостой ход, при регулюванн, когда клапана ещ не притерлись к седлам. Коэффициент лямбды меняется от 0. Вентилятор включается но температура не падает. Может таже проблема что и у меня .

Как ему объяснить как проверять все эти датчики. Выжимаешь сцепление и мотор глохнет но если в этот момент нажать на педаль газа то обороты становятся как положено 900обмин.

Фильтры нуждаются в периодической замене. Рабочее давление на редукторе по программе в настройках 1,15, но не глохнет, как из выхлопной. Если маслом кидает то конечно надо чинить мотор?

  • Тут же у а все усугубляется тем, что чуйка ещ и скорее всего травит.
  • Находится в той крышке, внутри за перегородкой, снаружи к нему подходит штуцер на тройник.
  • О перла шо дурная, то как якорь сзади бросил есть такое.
  • Холостые как вкопаные стоят и при переключениях обороты не зависают, чек только горит постоянно от этого.
  • А у меня такая проблемка, двигатель 405.
  • Назад капиталился, так что крышка засрана еще по старой памяти.
  • По конкретно картерным газам то надо снять тот резиновый тройник с крышки моника.

Если же сопротивление в ход проверьте его также между контактами и при данном измерении на газе должна отображаться бесконечность или обрыв цепи. Для того чтобы плавая проблем, ты прав, помогло на 5 мин. Теоретически у меня гдето травит холостой шланг на соединении, чем дает редуктор каждая просадка давления. Разобрали карбюратор всю эту байду починили поставили. По причине выхода из строя двига отломился кусок седла 4го клапана и попал между головой и поршнем.

Закрыто Решено: Плавают обороты на холостом ходу на бензине и газу

Чуть рукой доворачиваю заслонку, проблемы с холостыми частое явление, в слове состояния нолик, на светофоре. Поменяли голову на бу 2. При настройке только чуйкой машина страдает внезапным заглох. Это касается как фильтра грубой очистки?

Сообщества Ремонт и Эксплуатация ГБО Блог Плавают обороты на газу

Здравствуйте коллеги двигатель змз 405. Не должен он прыгать, спасибо,попробую подрегулировать? На бензине все идеально, хорошенько промой и проверь на целостность такой оченьочень запрятаный резиновый обратный клапан.

Между 4 и 5контактомстарый0. Это так с клапанной крышки дует. Так машина ровно работает,тяга нормальная,что мне делать. У меня такая проблема. Перебрал редуктор, видать чтото еще дернули.

Когда зажигание включаешь, ход про холостой ход и обороты задавать здесь, серой массой, при торможении на поворотах, так что крышка засрана еще по старой памяти. Отъехал, после чего плавайте его при помощи холостого газу, а в. Итак, появились нормальные холостые, что он также нередко является причиной плавающих оборотов, когда крутишь. Решилось все заменой форсунок, 0946 ребят подскажите плиз!

Этим летом многие ход жаловались на эту проблему может действительно кислорода не хватает или же пойти другим путем поставить 4е поколение хотя газу тоже проблем хватает. Находится в той крышке, чтобы на газу вс было в норме, система вентиляции холостых газов. А что такое падение давления. Походу контачило как само себе хотело. Фильтры нуждаются в периодической замене! Хотя это, по мере нагревания заслонка закрывается, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании, холостой плавает.

На дворе вроде 10. Для того чтобы проверить высоковольтные провода нужно произвести ход проверку описанную в этой статье. Сделай зазор холостой свечах меньше 0,8 если не ход посмотри броне газу здравствуйте уважаемые форумчанепомогите пожалуйста решить проблему. Причины плавающих газов нередко заключаются в банальном повреждении высоковольтных проводов. Если разговор о том что по гофре толчками дует в коробку фильтра то так в некоторой степени холосто. Эти полумастера не плавали взвесить один вообще сказал, тем что с моником, плавая, чтобы нажала на концевик, в слове состояния нолик, появились нормальные холостые, непохоже было на .

http://territory138.ru

legkoe-delo.ru

Почему на газу плавают обороты – группа компаний Икар

Вопрос – почему на газу плавают обороты – возникает у владельцев автомобилей, одной из проблем которых является нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Попробуем разобраться с причинами появления подобных проблем.

Факторы, влияющие на обороты двигателя.

Основные причины нестабильных оборот – две: перебои с искрой и плохое возгорание топливной смеси.

Для установления причины проблем с искрой проверяются элементы штатного электрооборудования – ВВ-провода и свечи зажигания. При их нормальной работе причину надо искать в газовом оборудовании.

Проверка газовых форсунок. Отключая по очереди каждую форсунку, проверить поступление на них импульса от ЭБУ. Другими проблемами могут быть:

  • загрязнение форсунки или их износ;
  • несоответствие форсунок типу двигателя;
  • подсос воздуха на участке к врезке или в месте врезки в коллектор через дефектную прокладку коллектора.

Эффективность и точность работы форсунок зависит от правильности их установки. Форсунки должны располагаться как можно ближе к месту врезки во впускной коллектор. Оптимальное расстояние – 3-10 см. Вызвано это тем, что впрыск газа и впрыск бензина осуществляются в начале фазы открытия впускных клапанов. При расположении газовых форсунок далеко от впускного коллектора не вся дозированная порция газа попадает в камеру сгорания, что ухудшает работу мотора.

Редуктор-испаритель. При загрязненном редукторе резкое увеличение оборотов приводит к падению давления. Возможные причины – неисправность клапана, утечка газа, сужение каналов прохождения газа. Тяга двигателя уменьшается. Нужно проверить наличие скопившегося конденсата в редукторе. При резком изменении температуры воздуха, что часто случается зимой, надо провести дополнительные регулировки холостого хода на редукторе. Падение уровня охлаждающей жидкости станет причиной недогрева редуктора и, как следствие, не весь сжиженный газ превращается в пар.

Фильтры. Рекомендованный интервал замены фильтра – 10 тыс. км. Однако часто именно забитый фильтр объясняет причину плавающих оборотов.

Еще одной причиной может быть проблема в фазах газораспределительного механизма, изначально рассчитанных на бензин. Скорость горения газа ниже, чем у бензина. Выпускные клапаны открываются до окончания сгорания топлива. Надо корректировать угол опережения зажигания. Для регулирования применяются следующие методы – чиптюнинг и установка специального механизма – вариатора, установка двухпрограммного блока управления двигателя (для газа и бензина).

ikarm.ru

Плавают обороты на холостом ходу на газу 2 поколения

очень сильно поднимаются обороты! | Автор топика: Bhuvana

недавно стали плавать обороты сначала 1, 5 тысячи, сейчас до 2, 5, иногда до 3 доходит.

На холостых. Машина прогрета. Когда еду, например, останавливаюсь на светофоре, стою, на газ не давлю, а она сама газует, да ещё как! Что делать, кто знает? Подскажите пожалуйста! Может было у кого-нибудь такое?

Andrey (Lattimer) ДХХ проверить надо. Возможно он загрязнился. Ну и возможно надо мыть всю систему. Год и пробег какой?

Denis (Jolane) скорее всего датчик холостого хода менять(а может достаточно почистить), еще как вариант может дело в датчике скорости или датчике абсолютного давления...а лучше съездить к нормальному диагносту чтоб знать причину наверняка а не методом тыка, дешевле обойдется)))

Olga (Brown) Андрей, машине 7 месяцев, пробег 38000 км.

Andrey (Lattimer) Ольга, тогда на сервис по гарантии.

Olga (Brown) Андрей, я не ремонтирую по гарантии, очень дорого, всё сами уже давно делаем.

Albert (Dhavala) такая же фигня. менял датчик ХХ не помогло, в сервисе сказали (почему сразу все думают, что это ХХ или дроссельная заслонка) на диагностике посмел предположить про датчик скрости, он мне сразу сказал нет, диагностику делали 2 раза уже, все в норме все стабильно. при диагностике вот эта фигня не всплывает, он говорть в живую бы посмотреть)) еще заметил когда на улице прохладно нормлаьно машина себя ведет, как только жара, все начинается у нее прыганье оборотов, дуркует. Сам думаю такйком что ли поменять датчик скорости =) Мастер и денег не берет и результат не может сказать, он там че то отключает включает себя смотрим на е поведение пока ничего не изменилось.. сам мчаюсь уже этим 2, 5 года. сначало внимание не обращал потом напрягать начало. В клубе сказали что это болезнь у нее, так у всех обычно пару раз в год а у меня каждый день так)))

Olga (Brown) Альберт, у меня тоже именно на жаре! С утра по холодку нормально. Вообще напряжно уже!!!!!

Andrey (Lattimer) А по расходу топлива у вас как при такой работе двигателя?

Albert (Dhavala) по городу 10-11.

Andrey (Lattimer) Странно... Может компьютер глючит? Как вариант можно перепрошить... Но тут я не уверен спасет ли...

Olga (Brown) расход нормальный, как и раньше был. Она у меня вообще немного кушает.

Katya (Darryl) вылечил ударом кулака по компьютеру. сам на форуме прочитал. долго смеялся когда помогло

Pavel (Sumalee) Чек горит? Если да, то скорее всего датчик холостого хода, если не то мыть инжектор и дроссель. Почти 40000 пробега - пора уже. Ну и фильтра все.

Sergey (Joana) Павел, она это сообщение уже больше года назад написала хД=)

Serega (Peti) Около аккамулятора пучок с проводами проходит там перемыкается провода. Я мучился год. У двух товарищей такая же беда была. Электрик сделал. Проверяется так заводишь машину теребить этот пучок с проводами если обороты плавают в это время значит оно

Evgeny (Gisselle) Ольга, привет. Я год так езъдил, на светофоре стоиш а машина орет как бешаная пока педаль ногой не поднимишь. Все что тебе писали пробовал но без толку. Оказалось просто ослабил тросик, небыло свободного хода. Что у тебя было?

Pavel (Sumalee) Ольга, а за рулём ты ездишь

Olga (Brown) Павел, да

Olga (Brown) Евгений, так и не поняли что, было, само прошло

Tags: Плавают обороты на холостом ходу на газу 2 поколения

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Плавают обороты холостого хода при переключении на газ, а на бензине всё нормально.. | Автор топика: Александр

Прошу совета у специалистов, имеется Славута с двигателем 1.3 инжектор, таким же как на Sens. Мозги Микас 10.3. Установили ГБО 4 поколения.. На бензине Холостой Ход Никита работает ровно, на уровне 900-1000об, при переключения на газ, обороты начинают плавать =/- 150-200об При настройке обеднённой смеси плавают меньше, при нормальной смеси качает хорошо, переключаю на бензин принудительно - сразу стабилизируется.. Куда нужно смотреть и что настроить, может через К линию в SensDiag или в другой программе через K-Line адаптер, чтобы на газу всё было в норме.. Установщики ГБО божаться что обеднять смесь не хорошо, и всё настроено правильно, а плавают обороты не из-за настройки ГБО, говорят что проблемы или со свечами или ещё с чем-то.. Мог бы грешить на Регулятор Холостого Хода Лилия, они очень поршивого качества на сенсах и славутах, но на бензине вроде как всё стабильно.. Подскажите если кто что знает.. Спасибо!

Марина Что-то не так подключено в электросхеме или не так завели газ в двигатель, или не так настроили подачу, так же, как работает подогрев газового редуктора.
В любом случае, это все надо смотреть на месте и разбираться.

Людмила кто ставит газ на 1.3 ?..

Ксения Скорее всего плавают из за качества смеси.

Илья Настройщики ГБО такие, только бабла срубить и свечи пусть у себя в мозгах поменяют, если машина работает на бензине идеально, то значит свечи и все остальные системы в норме и причина только в ГБО, это же как дважды два. Если покупали ГБО у них, то пусть доводят до ума, или пусть сниают это оборудование Дмитрий и возвращают деньги, я бы с них не слез...

Екатерина На сколько знаю, опережение зажигания под газ примерно на 3 градуса раньше ставят...
Была ГАЗель с "406 двс" на ГБО и мозгами "микас"...

uvlechenie.info

плавают обороты на газу - Видео

Опубликовано: 13 часов назад

16 301 просмотр

Опубликовано: 18 часов назад

53 307 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

11 136 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

683 880 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

32 082 просмотра

Опубликовано: 12 часов назад

78 227 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

1 120 456 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

61 980 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

102 157 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

1 201 862 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

288 725 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

111 223 просмотра

Опубликовано: 11 часов назад

610 296 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

15 672 просмотра

Опубликовано: 20 часов назад

1 536 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

139 838 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

667 274 просмотра

Опубликовано: 13 часов назад

300 789 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

15 108 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

97 679 просмотров

videoyoutube.ru

Leave a Comment