Пежо 206 грм – ГРМ Пежо 206

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4 своими руками на видео

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

Видео инструкция

avtogrm.ru

Замена ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206 самостоятельно (видео)

Чтобы машина не подвела во время пути, необходимо следить за техническим состоянием его агрегатов и узлов, своевременно меняя расходные материалы. Одним из таких расходников является ремень газораспределения. В статье описано, как выполняется поэтапная замена ремня ГРМ Пежо 206, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основные функции ремня ГРМ

Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.

Механизм газораспределения Пежо 206

Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.

Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.

Погнутые клапана после обрыва

Поэтапная инструкция по замене

Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, мелкие разрывы, следы износа;
  • обтрепанные края, расслоение материала;
  • надорванные, изношенные зубья;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности.

Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:

  • набор ключей и головок;
  • шестигранник;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.
Расходные материалы для замены

Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.

Этапы

  1. Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
  2. Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
  3. Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  4. Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
  5. Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
  6. Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
  7. Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
  8. Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
  9. Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
  10. Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
  11. Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
  12. После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
  13. Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
  14. Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
  15. На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.

Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.

Моторный отсек Пежо 206

Видео «Замена газораспределительного ремня на Пежо 206»

В этом видео можно наглядно посмотреть, как поменять ремень ГРМ на Пежо 206.

avtozam.com

Peugeot 206 2005 г.в. Замена ремня газораспределительного механизма.

Пежо 206. Замена ремня грм. Мотор 1,6 литра.

Мотор на порядок проще Megan и Scenic... Логика производителей в сокрытии меток непонятна, в принципе, для обслуживания механизма ГРМ необязательно приобретать, например инструмент фирмы Gates в виде красивого чемодана с набором стержней разного диаметра. Информации по приспособлениям в избытке, как в сети. так и мануальных руководствах....К тому же на шкивах и ремне есть метки...

Итак, ближе к мотору....

...наличие шпонки коленвала хотя и радует, но отсутствие ответных меток немного усложняет процесс замены, если у вас нет данного набора....

..запчасти...ремень - оригинал...

Снимаем правое колесо и подкрылок...

Чтобы получить доступ к боковой подушке, отворачиваем 2 гайки и сдвигаем в сторону блок ECM (Engine Control Module)...

...подпираем двигатель снизу, снимаем подушку и боковой кронштейн (3 болта Torx)...

...отводим ролик по час.стрелке - снимаем ремень навески....

....7 болтов М6 - отворачиваем крышку ГРМ....

.....три болта крепления шкива коленвала....

...нижний кожух ремня...

...выставляем двигатель в ВМТ...

....фиксируем распредвалы...

...коленвал - приспособлением 0132-QY....

....ослабляем гайку натяжного ролика, поворачиваем по час.стрелке в сторону min. натяжения ремня и фиксируем штифтом....сбрасываем ремень - демонтируем ролики....

Устанавливаем новый ремень, ориентируясь по меткам на внешней стороне ремня (поперечные линии нанесённые белой краской), соответственно ответным на шкивах....

...выдёргиваем фиксирующий штифт ролика и доворачиваем его шестигранником против час.стрелки до max. натяжения ремня...

Внимание ! Не проверните ролик !

Снимаем приспособления фиксации валов, проворачиваем коленвал на 720° - снова устанавливаем приспособы, и окончательно регулируем натяжение ремня...Флажок ролика должен быть в таком положении ± 2 мм.....

Время замены - 2 часа.

С ув. техцентр Омега - Авто.

 

 

 

 

omegatula.ru

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые. При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы. Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.

autoclub99.ru

Артикулы и тип ремня ГРМ на Peugeot 206

Объём двигателя Номер двигателя Год выпуска Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.9 DW8 2002 140 25,4 мм
2001 140 25,4 мм
2000 140 25,4 мм
1999 140 25,4 мм
1998 140 25,4 мм
DW8B 2002 140 25,4 мм
2001 140 25,4 мм
2000 140 25,4 мм
1999 140 25,4 мм
1.9 DW8B 1998 140 25,4 мм
2002 140 25,4 мм
2001 140 25,4 мм
2000 140 25,4 мм
WJZ(DW8) 2000 140 25 мм 9.525 Н/мм CPPN
1998 140 25 мм 9.525 Н/мм CPPN
1.4 TU3A 2009 104 17 мм
2008 104 17 мм
2007 104 17 мм
2006 104 17 мм
2005 104 17 мм
2004 104 17 мм
2003 104 17 мм
2002 104 17 мм
2001 104 17 мм
2000 104 17 мм
1999 104 17 мм
1998 104 17 мм
TU3JP 2009 104 17 мм
2008 104 17 мм
2007 104 17 мм
2006 104 17 мм
2005 104 17 мм
2004 104 17 мм
2003 104 17 мм
2002 104 17 мм
2001 104 17 мм
2000 104 17 мм
1999 104 17 мм
1998 104 17 мм
DV4TD 2009 144 25.4 мм
2008 144 25.4 мм
2007 144 25.4 мм
2006 144 25.4 мм
2005 144 25.4 мм
2004 144 25.4 мм
2003 144 25.4 мм
2002 144 25.4 мм
2001 144 25.4 мм
ET3J4 2008 135 25.4 мм
2007 135 25.4 мм
2006 135 25.4 мм
2005 135 25.4 мм
2004 135 25.4 мм
2003 135 25.4 мм
TU3JP(KFW) 2007 108 17 мм
2006 108 17 мм
2005 108 17 мм
2004 108 17 мм
2003 108 17 мм
2002 108 17 мм
2006 144 25,4 мм
2005 144 25,4 мм
2004 144 25,4 мм
2003 144 25,4 мм
2002 144 25,4 мм
KFW(TU3JP) 2003 108 17 мм 9.525 Н/мм HTD
2002 108 17 мм 9.525 Н/мм HTD
1999 108 17 мм 9.525 Н/мм HTD
8HX(DV4TD) 2003 144 25 мм 9.525 Н/мм CPPN
2002 144 25 мм 9.525 Н/мм CPPN
KFV(TU3A) 2003 108 17 мм 9.525 Н/мм HTD
2002 108 17 мм 9.525 Н/мм HTD
KFU(ET3J4) 2003 135 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
1.6 TU5JP4 2008 134 25.4 мм
2007 134 25.4 мм
2006 134 25.4 мм
2005 134 25.4 мм
2004 134 25.4 мм
2003 134 25.4 мм
2002 134 25.4 мм
2001 134 25.4 мм
2000 134 25.4 мм
DV6TED4 2007 137 25 мм
2006 137 25 мм
2005 137 25 мм
2004 137 25 мм
2003 137 25 мм
DV6TED4/F 2007 137 25 мм
2006 137 25 мм
2005 137 25 мм
2004 137 25 мм
TU5JP 2002 101 17 мм
2001 101 17 мм
2000 101 17 мм
1999 101 17 мм
1998 101 17 мм
2.0 DW10TD 2007 141 25.4 мм
2006 141 25.4 мм
2005 141 25.4 мм
2004 141 25.4 мм
2003 141 25.4 мм
2002 141 25.4 мм
2001 141 25.4 мм
2000 141 25.4 мм
1999 141 25.4 мм
EW10J4 2007 153 25.4 мм
2006 153 25.4 мм
2005 153 25.4 мм
2004 153 25.4 мм
2003 153 25.4 мм
2002 153 25.4 мм
2001 153 25.4 мм
2000 153 25.4 мм
1999 153 25.4 мм
EW10J4S 2007 153 25 мм
2006 153 25 мм
2005 153 25 мм
2004 153 25 мм
2003 153 25 мм
RHY(DW10TD) 2004 141 25 мм 9.525 Н/мм CPPN
RFK(EW10J4S) 2004 153 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
RFN(EW10J4) 2004 153 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
1.1 TU1JP(HFX) 2006 100 17 мм
2005 100 17 мм
2004 100 17 мм
2003 100 17 мм
2002 100 17 мм
2001 100 17 мм
2000 100 17 мм
1999 100 17 мм
1998 100 17 мм
TU1JP 2006 100 17 мм
2005 100 17 мм
2004 100 17 мм
2003 100 17 мм
2002 100 17 мм
2001 100 17 мм
2000 100 17 мм
1999 100 17 мм
1998 100 17 мм
HFX(TU1JP) 2002 100 17 мм 9.525 Н/мм HTD
1999 100 17 мм 9.525 Н/мм HTD
HFZ(TU1JP) 1999 100 17 мм 9.525 Н/мм HTD

carfrance.ru

Как выставить метки грм на пежо 206

ГРМ, метки, установка ремня | Автор темы: Tiffy

Привет! Не мог завести 206 1, 4 в минус 40.

Решили завести буксировкой, но колеса шли юзом, ничего не получилось. Поставил до теплых дней. Через дня три потеплело, все равно не получалось, ремень стоял на месте, не порван. Некоторые говорят, перескочил на несколько зубчиков, может шпонка на маховике отломилась. Ремень снимали, хотели поставить по меткам и тут не получилось!? Меток не можем найти? Вот такая история, может кто подскажет? Как правильно выставить по меткам и установить ремень ГРМ? Denis (Teodor) меток нет, стопорится распред и кв.в определённом положении.ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ!!! Evgeny (Avinaim) Денис, а где инструкцию взять? У меня такая же история Pasha (Hiresh) Денис, какие стопора на 1.4 не тупи Denis (Teodor) Паша, когда найдёшь стопора, не забудь извинится за дерзость! Pasha (Hiresh) Денис, денис у меня двигатель KFW 1, 4 я менял ремень там метки на ремне!!! Pasha (Hiresh) Денис, ну что там про стопора?? Artyom (Verina) Паша, тоже что и всегда http://www.youtube.com/watch? v=Y90qOJ8sdH0 Artyom (Verina) Паша, если ремень порвёт, что будешь делать? Pasha (Hiresh) Артём, от чего порвет???? стопор не нужен все метки на этом двигателе на ремне, я 55тыс км наза менял и все!!!! Dmitry (Nadisha) ребята можно нечего не стопорить на шестерне распреда есть метка квадрат на зупце а на калене вырез совмещаешь метки ремня и всего остального и вуаля нет ребята я ошибся это на другом моторе по меткам на ремне а на этом 2 стопора звезда распреда болт 10мм и мохавика болт 6мм находится за масляным фильтром Mike (Huette) Паша, фигню не пиши. Stanislav (Mayumi) Кому надо приезжайте сделаю, у себя весь мотор перебрал)) Andrey (Irenke) Станислав, предложение все еще в силе? )) Tags: Как выставить метки грм на пежо 206

ПЕЖО 206 меняем ремень грм

как выставить метки грм и тнвд камаз евро 2? .чтоб не снимать плиту. | Автор темы: Эдуард

как выставить метки грм и тнвд камаз евро 2? .чтоб не снимать плиту.

Ксения 
Под тнвд бош и язда шестерня вала привода выставляется по разным меткам.Напиши, какой тнвд у тебя стоит для начала.

10 Jan 09:39

Половинкин Евгений

На боше маховик на стопор в верх. мертвую как для рег. клапанов, а вал с шестерней привода насоса должен быть прорезью для шпонки в сторону насоса гур ровно под углом 90 градусов к развалу блока, можно прицелится полумуфтой  вставить шпонку,  ч.б стяжной болт шляпкой вверх (это для полумуфты для вала диаметром 26мм там полумуфта прямоугольной формы) если полумуфта круглой форма там вал 30мм положение болта другое (не помню сейчас) но шпонка в сторону насоса гур. Дальше собираем привод метки насоса вверху.

10 Jan 20:03

Тимофей Вохмянин

развалился подшипник на шестерни привода насоса (бош).когда сбивали подшипник прокрутили шестерню.сбились метки грм и тнвд.не снимали кпп, плиту.даже тнвд остался на своем месте.проблема была в том как увидеть чтоб совпали метки.снял датчик на приводе тнвд, прокручивали за маховик и смотрел когда подойдет метка чтоб совмечтить их.на старых камазах была 0 и 0.а на евро2  0 и Е.получилось пока удачно.завтра подправлю момент впрыска и раскожу что получилось.

11 Jan 19:42

Павел Борисович

replied to friend

Тимофей Вохмянин

А этот вал с шестерней назад не получится разве вытащить в сторону кпп, если сзади плиты открутить крышку.? У меня было такое, что подшипник разбивало со стороны тнвд во флянце, я вал с шестерней назад вытаскивал, менял спокойно подшипник и назад уже попадал О с Е.

12 Jan 13:21

Тимофей Вохмянин

replied to friend

Павел Борисович

на некоторых плитах так и есть большой лючок.полностью можно вытащить шестерню.а у меня крышка размером с подшипник.уже собрал сегодня испытывал.нормально работает

12 Jan 13:54

Павел Борисович

replied to friend

Тимофей Вохмянин

Они там на заводе заколебали этими новшевствами не в пользу ремонта в пути.С такой плитой в пути если вал с шестерней менять, то ккп снимай и плиту получается......гандоны эти конструкторы!

14 Apr 23:47

Вадик Солдатов

менял подшибник на волу ближе к насосу  кпп неснемал сзади крышка под подшибнак как теперь поймать зажигание если шестерьню распредвала невидно

15 Apr 08:09

Павел Борисович

replied to friend

Вадик Солдатов

выдвини стопор и крути маховик через лючок сцепления, пока стопор не застопорит маховик, на промежуточной шестерне будет метка О, ее совмещаешь с меткой Е на шестерне приводного вала насоса бош, если ставишь под насос язда, то на этой же шестерне есть метка тоже О....под язду совмещаешь О с О...

15 Apr 21:03

Вадик Солдатов

но  я не вижу в шестерьню распредвала  а метки видно только  на ведомой шестерни через отверстия где ставится компресор пробывал установить  верхнию точку двигатель насос бош пометки а шестерню ведомою поставил чтобы подошли пластины привода резултата нет перевернул на 180 тоже самое только белый дым

16 Apr 13:03

Павел Борисович

replied to friend

Вадик Солдатов

ты метку смотри на распредвальной шестерне, со стороны ккп(крышка снята должна быть)....там две метки будет О и Е....тебе нужно совместить на распредвальной шестерне Е с меткой О на шестерне привода тнвд, а потом уже поставить крышку на место, далее на насосе есть метка (черточка), вот она должна быть вверху, приводной вал конечно ставить неудобно на место, придется чутка поматерится на конструкторов

16 Apr 13:23

Павел Борисович

бля....не понял сначала, у тебя плита эта козлячая с маленькой крышкой....х.з как тут.....у меня плита с большой крышкой, можно прям вал с шестерней в сторону ккп весь вытащить и заменить в пути.....тут только тогда делать, как пишет выше Половинкин Евгений, стопором заловить вмт и прорезь под шпонкой на валу под углом 90 градусов, чтоб ровно смотрела на насос гура......

16 Apr 15:54

Тимофей Вохмянин

получилось.через датчик на приводе тнвд увидеть метки.все получилось

koloritno.info

Замена ГРМ Пежо 206

Опять и опять я приезжаю в гараж, чтобы поменять очередной расходник на своем Пежо 206. Эксперты утверждают, что замену ремня ГРМ Пежо 206 следует проводить через 100 тысяч км пути, но меня такие цифры не устраивают – очень я не люблю соприкосновение клапанов с поршнями. Поэтому мной было принято решение не ждать критической цифры и заменить ремень ГРМ сегодня, тем более езжу со старым ремнем я порядка шести лет. И к тому же, я заметил, что двигатель начал резко набирать температуру: раньше я спокойно ездил в жару и стрелка не превышала 90, сейчас же стрелка в порядке вещей поднимается выше отметки в 90. Вентилятор работает без остановки, плюс ко всему скрипящий звук в районе натяжных роликов добавлял опасения. В общем, по той причине, что я с опаской отношусь к излишнему теплу в двигателе, мной было принято решение заменить еще и помпу.

Итак, я снял защиту картера.

Снял верхнюю крышку ремня ГРМ и решил узнать, как у него дела. Дела неплохи, но по одному краю у него появились махры – ничего хорошего это не предвещает.

Вот Вам новенький ремень ГРМ немецкого производства:

Итак, я ослабил ролик натяжения ремня дополнительных агрегатов, скинул его со шкивов и вытащил наружу для того, чтобы он не препятствовал замене:

 

Я заметил, что в видеозаписях по замене ремня ГРМ на Пежо 206 специалисты советуют произвести снятие правого колеса и подкрылка дабы обеспечить доступ к шкивам коленвала. Конечно, такой метод подойдет, если у Вас в гараже отсутствует яма, а вот если яма есть, то замена возможно прямиком из под автомобиля:

Итак, я снял шкив, благодаря чему показался второй, он зубчатый:

Далее пришло время произвести слив охлаждающей жидкости. Я попутно скинул и радиатор, чтобы его прочистить. Достав радиатор, я был шокирован:

 

Наверное, 60 % сот было забито. Но это, конечно, не страшно, промыть радиатор с помощью мойки не представляет никакого труда, нужно лишь выбрать правильное расстояние.

 

Затем я скинул помпу. Охлаждающую жидкость я решил слить через нижний патрубок, и конечно, в блоке были ее остатки, по этой причине при снятии помпы вылилось литра полтора – имейте в виду.

Итак, о помпе. Осмотрел я ее до того, как снять, а она издает неприятный скрип. Решил снять, вроде без зазоров, но скрипит. Не знаю, типичное ли это явление, но так как я все равно помпу хотел заменить, решил не задаваться этим вопросом и установил новую помпу фирмы Феби:

Как итог, 60 тыс км пробега дали о себе знать и ремень ГРМ начал махриться, у заводского подшипника обнаружился мелкий зазор. В принципе, можно было проездить до 90 тыс км, но рисковать в этом деле я не любитель.

 

Дальше я собрал все в обратном порядке, произвел натяжение ремня ГРМ, ремня дополнительных агрегатов, залил новую охлаждающую жидкость, завел мотор, дождался прогрева и долил еще немного охлаждайки.

psa-perm.ru

Leave a Comment