Передняя подвеска поло седан схема с описанием и фото – Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором 8 поперечной устойчивости торсионного типа.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Передняя подвеска Поло седан: 1 - поперечина передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - амортизаторная стойка; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - задний шарнир (сайлентблок) рычага

Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 -стойками 3.

Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

 

Проверка подвески Поло седан
 

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7», монтажная лопатка.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески. на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

-    признаки старения резины;

-    механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

-    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

-    отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору.
2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору.

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените

4. Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.
6. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.


7. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.
8. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.

www.polosdn.ru

Подвеска Фольксваген Поло седан: плюсы и минусы

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Передняя подвеска схема фольксваген поло седан


Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором 8 поперечной устойчивости торсионного типа. Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Передняя подвеска Поло седан: 1 - поперечина передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - амортизаторная стойка; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - задний шарнир (сайлентблок) рычага

Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 -стойками 3.

Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка подвески Поло седан  

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7», монтажная лопатка. Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески. на чехлах не должно быть механических повреждений. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1. На резиновых деталях подвески не допускаются: -    признаки старения резины; -    механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: -    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; -    отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените. Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов. 1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору.

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору.

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените 4. Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 5. Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.

6. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.

7. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.

8. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.

www.polosdn.ru

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Техническое обслуживание и ремонт » Ходовая часть

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России. В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходим

formula-avto26.ru

4. Volkswagen Polo седан. Подвеска, или от чего растут ноги

Посмотрели на внешний вид, а теперь посмотрим, на чём и как колеса там держаться.

Общие впечатления от её работы очень даже ничего. Многие сравнивают подвеску с Рено Логаном, и уверяют, что на Логане подвеска более мягче. Мне же показалось, что всё отлично, мягкость Логана и жёсткость Поло я не отметил себе. Для такого мотора и трансмиссии алюминиевая многорычажка ненужное излишество, а черезчурная мягкость не даст трансмиссии показать свою прыть, хоть и маленькую. Вывешивать четвертую лапку ( кто знает, тот поймёт) не будет в любом случае, хотя вроде стремиться к этому, но это издержки высокого клиренса и как следствие высокого центра тяжести.  Энергоёмкость похвальная, по бордюрам и даже по мотокроссовой трассе словно на упругом мячике- без пробоев и костотряски. Золотая середина.


Чем не Таурег маленький?

Интересно, сколько она проживёт по нашим дорогам. Посмотрим что там за железки такие:   

Спереди у нас всем известный тип подвески - макферсон, а на Поло седане, даже более чем известный - Передняя подвеска почти копия подвески  Фабии второго поколения. Во всяком случае я отличий не нашёл.  Сама конструкция простая, с минимумом рычагов, сайлентблоков и шаровых опор, не Порше конечно, но для этого бюджета вполне нормально, даже неожиданно хорошая. Стойки стабилизатора, почти на всю длину амортизатора, а сам стабилизатор мощный и держится на не детских резинках - фамильная черта Фольксвагена как оказалось. 

Из всей этой красоты не понравились нижние рычаги. Выглядят дешёвой штамповкой хоть и с приличной толщиной металла примерно в 3 миллиметра. Вполне возможно, что это ковка, но то что не литые это точно. Глядя на них кажется, что первая серьёзная яма согнёт эти рычаги в рогалик, а сайлентблоки размером с крышку от кока-колы сдохнут уже после первых ста километров. Но не нут-то было. Хозяин Фабии под пытками признался, что отъездил 23 тысячи и никаких проблем  с передней подвеской у него не было. Но это на Фабии, а вот Поло это другая машина, другая база, другой вес.

На тестах я отмечал, что передняя подвеска на автомобилях с АКП  работает шумно, в районе ног слышаться глухие стуки на средней паршивости неровностях, стыках, асфальтовых щербинах, а вот при съезде с бордюра всё в пределах терпимого, трынкающего стука нет. Может уже выроботка есть в шаровых или наконечниках, не знаю. Машины эти до нас истязали все кому не лень. С другой стороны на автомобилях с ручной коробкой подвеска работает тихо, вернее её слышно конечно если прислушаться, но всё-таки не так шумно как с АКП. Автомобили предоставленные нам отличались немного, на глаз больше в наклейках и подсказках. С АКП наклейки на иностранных языках, а на МКП уже на русском. Вероятно вишневые Поло (МКП) более свежие чем серебристые(АКП). С передней все понятно, а с задней все проще. Там старая, переделанная в копактную полунезависимую от четвёртого гольфа подвеску и прикручивают её наверное на все Шкоды которые попадаются под руку инженеру) В том числе и Фабия второго поколения с изменёнными пружинами и амортизаторами. Это не утверждение, повторюсь, только реальное владение автомобилем может дать точный ответ.

Есть смущение у некоторых, что свисающая губа нижней опоры пружины будет тереть камни и корни в колее тайги, но мы там ездить не будем, там пусть УАЗ колесит.


 
Хозяин  Фабии не жаловался на это вообще, а где его только не носило, но по скошенной траве в этой опоре видно, что черпать грязь будем. Кстати, левый "башмак"
немного другой конструкции.


Видел паркетник так там вообще балка на этой высоте, примерно 14 см от земли. Вообще днище ровное, половину моторного отсека прикрывает пластиковый пыльник.


Вид сзади


Моторный "пыльник"

 


Брызговиков и защитных уголков нет

Передний подкрыльник со странной низкой непонятной пластмасской, может встречные камни от тормозных шлангов уводит? Посмотрите сами:


От земли до этого "клыка" 15 см.

 Клиренс. По тех.данным нам обещают 17 см на снаряжённой массе. И он там есть, но только местами. Будем мерить по-русски - бутылками, но безалкогольными:) Акваминерале 0.6 газированная ( обязательно) 

 
 
 

Бутылочка 25 см. Эксперимент не совсем чистый потому как машина стояла вперёд под уклоном небольшим.

Колёса.
Новые шины от "Кама". В детстве велосипед был такой, складной) Вообщем достойные. В городе шума нет или скорее не заметил, на Дмитровском полигоне показалось что рановато сносит, но там жара, скорости высокие, торможения в пол и повороты на сотне.

Сзади барабанные тормоза. Диаметр у них большой по сравнению с моим Галантом. Наверное это хорошо или наверное, Галант плохая машина)))
На болтах крепления колёс специальные насадки от закиси в наших реагентовых зимах. В багажнике найдёте инструмент чтобы их снять.


Наверное ПТУшники их крутят в Калуге)

Комплектоваться будет так:
Тредлайн 175\70 R 14
Комфортлайн 185\60 R15
Хайлайн 195\55 R15 ( как на фото)

С подвеской вроде всё. Собираю следующие. Наверное, салон и багажник.
Пишите комментарии. 

avto-vladd.livejournal.com

Подвеска Поло седана.

Передняя подвеска Поло седана независимая типа Макферсон, рычажно- пружинная  с телескопичес­кими амортизаторными стойками, попе­речными рычагами, витыми цилиндрическими пружинами,  стабилизатором попе­речной устойчивости торсионного типа.

Основные элементы передней подвески фольксваген Поло седана — телескопические амортизаторные стойки , функционально совмещают свойства телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля, Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный ку­лак шаровой опорой.Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками  — стойками. 

Задняя подвеска поло седана полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой. Верхние и нижние концы пружины упираются на упругие резиновые прокладки. К рычагам  приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов заlних колес Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры(сайлентблоки).На рычагах  подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Запись опубликована автором Gena в рубрике Ремонт и ТО, Справочная информация, Трансмиссия и ходовая с метками Секрет фирмы.... Добавьте в закладки постоянную ссылку.

polosedan-myclub.ru

Polo sedan подвеска - Фольксваген Поло седан

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно ... Читать дальше »

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключи «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора.

... Читать дальше »

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скорост ... Читать дальше »

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.

1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переве ... Читать дальше »

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые пр ... Читать дальше »

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью ... Читать дальше »

Вам потребуются: все инструменты для снятия суппорта и тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, а также ключ-шестигранник «на 5», ключ «на 18», ключ ZXN М14, торцовые головки «на 18», «на 36 ... Читать дальше »

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 18», ключ «на 16».

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость его замены. Для замены шарниров (сай ... Читать дальше »

Ремонт амортизатора 1 телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины 2 подвески, верхней опоры 6 и опорного подшипника 7 стойки.
... Читать дальше »

www.polosdn.ru

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки. К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

 


 

Элементы задней подвески Поло Седан : 1 - амортизатор: 2 - пружина: 3 - рычаг балки; 4 - сайлент-блок рычага; 5 - балка: S - кронштейн рычага балки; 7 - крышка гайки; 8 - гайка ступичного узла; 9 - ступичный узел заднего колеса; 10 - ось заднего колеса; 11 - тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 - кронштейн рычага



 

 Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 - амортизатор задней подвески; 2 - пружина задней подвески; 3 - балка задней подвески; 4 - шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 - рычаг задней подвески

 

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА Поло Седан


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

-    признаки старения резины;

-    механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

-    признаки старения, трещины;

-    одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.


При проверке внимательно осмотрите следующее.
1.    Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов.

2.    Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.

3.    Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок).

4.    Подшипники ступиц задних колес.

5.    Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

www.polosdn.ru

Leave a Comment