Печка дует плохо ваз 2115 – 2114 2115 2113. . » . .

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ЛАДА 2115: Почему не работает печка ВАЗ

Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления. Слабо грела печка. воздух выходил слабым потоком и еле нагретый.

3. Малый ремонт крана печки. Часто тросик от ручки к крану попросту растягивается. 2000 и слышно журчание- рад. печки наполняется ОЖ. и ни какими горками у меня это не вылечилось. Просто засорена система охлаждения, а при высоких оборотах ее пробивает хоть как то. А в моем случае, за ночь насасывает воздух. Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей.

Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться. Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр.

Основные причины отказа работы печки

Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы. Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной.

Все стыки воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который этим рычагом управления заслонкой сжать до конца тяжело. В этом случае попытка сдвинуть клапан крана печки скорее всего приведет к его протечке. Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, частично уходит в щели в путях следования воздуха, при этом поток воздуха ослабевает и остывает. Об этой проблеме свидетельствует холодный воздух из дефлекторов системы охлаждения при открытом кране печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости.

При этом сам радиатор был горячим. Между ним и стенками короба были щели через которые проходил воздух. Т.е. смотрим уровень антифриза, крышку радиатора — она должна быть герметичной, т.к. система охлаждения имеет давление, далее термостат. То-же самое. ВАЗ-2115,хотя при высоких оборотах воздух идет огорячий. Что касается фильтра, то я тоже не слыхал о таком. На моей его нет. В субботу мне поменяли радиатор отопителя и краник.

В исправной системе воздуха нет- он удаляется без всяких горок и прощупываний патрубков. Долго я думал почему так-ведь случилось это в один день и втечение месяца никак не исправлялось. 2000 крутится и воздух холодный, а после тёплый? У меня на холостых дует прохладный воздух. Даш газу до 1500-2000 оборотов начнет дуть горячий, да такой что руку не поднесешь. Решение проблемы пока не нашел. Помпу менял осенью.Термостат впорядке.ОЖ max и не уходит.

Воздушные пробки в радиаторе отопителя

Ну тебе хоть везет что тосол неуходит, а у меня вообще попа. У тебя пробка скорей всего.Вообще делай так:1. Задери нос машины и поганяй на 3000 оборотах 1 минуту2. Смотри термостат, т.е. проверь шланги, чтоб все горячее было одинаково, ВСЕ ШЛАНГИ3. Могла помпа накрыться, там лепесток один обламается и все, уже качает хреново, но тогда лбычно кипишь.4. С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира.

Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы.

Неполное открытие крана отопителя

Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт. Необходимо подтянуть тросик управления заслонкой печки. Для этого можно сделать один-два витка этого тросика на рычаге управления заслонкой. В этом случае надо установить автомобиль передними колесами на возвышенность, как можно выше, открыть полностью кран печки и погазовать.

Причина была в неплотном прилегании радиатора к стенкам. По ощущениям поток воздуха стал раза в два сильнее. Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Возможные причины: воздушная пробка в радиаторе, радиатор забит грязью, кран не до конца открывается. 1.4. Найди самое верхнее положение ОЖ в системе, у тебя это верхний штуцер подогрева дросельной заслонки. Приоткрути подходящую туда трубку системы охлаждения и дай немного стечь ОЖ. Возможно прийдётся доливать ОЖ в бачок, что бы потекло.

Когда вентилятор печки работает, да еще и машина движется, этих миллиметров вполне достаточно. 1.1. Возьми открой кран печки на полную. 2 качает не плохо и греть стало получше. Заодно менял и радиатор печки (полон листьев и грязи). Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Тема такая. ВАЗ-2115,месяц назад перестала работать печка на холостых, т.е. 1500 оборотов- воздух горячий, 800-после 30с.работы (х.ход)обсолютно холодный.

Мне еще интересно:

  • Как удалить приват в майнкрафте
    Это первый способ добавления друга в приват! Это удаление друга с привата как хозяина! Но иногда возникает необходимость сделать обратное действие и убрать […]
  • Как окрашивается моча свеклой Моча окрашивается интенсивно. Родителям нужно знать, что если у ребёнка появилось изменение цвета мочи, то обращение к врачу должно быть обязательным. По […]
  • Интернет магазин Shamtu — официальный сайт Каталог «Schauma Kids (Шаума Кидс)» вы сможете найти на официальном сайте компании! Информацию о покупках товаров «Schauma Kids (Шаума Кидс)» оптом и в […]

polycrontez.ru

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2115: причины, ремонт, что делать?

Проблемы с отоплением салона могут возникать по разным причинам. Но проявляются они в основном двумя показателями:

  1. Печка дует холодным или слегка теплым воздухом.
  2. Печка вообще не включается или работает не во всех режимах.

В данной статье мы рассмотрим возможные причины, по которым печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2115.

Неисправность системы охлаждения

Если в автомобиле не работает термостат, то жидкость, охлаждающая мотор, постоянно курсирует в системе по большому кругу. В результате этого система не прогревается, а печка дует либо холодным воздухом, либо слегка теплым. Для того чтобы решить данную проблему, следует заменить термостат на работающий.

Кроме этого, причина может крыться в воздушной пробке. Такое случается, если во время остывания охлаждающей жидкости после остановки двигателя воздух попал сначала в верхнюю часть охлаждающего радиатора, после чего переместился в термостат. При следующей заводке двигателя, воздух попадет в радиатор печки при помощи водяного насоса. В результате из печки будет дуть холодный воздух. Эту проблему решить несложно. Следует просто скинуть патрубок, который ведет в отопитель, и долить в него охлаждающую жидкость до самого верха. Таким образом, уровень ОЖ в системе должен оказаться не ниже максимальной отметки, а то и на один сантиметр выше нее. Отдельно следует отметить, что если в системе не хватает охлаждающей жидкости, то печка также будет дуть далеко не теплым воздухом.

В том случае, если печка выпускает только холодный воздух даже на холостых оборотах, проблема может скрываться в помпе. Насос не способен обеспечить необходимую циркуляцию антифриза в системе.

Засор радиатора печки

Бывает и так, что радиатор печки настолько засорен, что нагреть салон не представляется возможным. В таком случае радиатор следует снять, прочистить и тщательно продуть, а в особо сложных случаях придется заменить. Многие автомобилисты считают, что не существует разницы, радиатор какой фирмы нужно приобретать. Но на самом деле опытные автомобилисты и мастера рекомендуют приобретать для ВАЗ-2115 радиаторы фирмы ДААЗ, поскольку они славятся прекрасной теплоотдачей.

Читайте также: Почему печка на ВАЗ-2115 плохо греет

Неисправен кран печки

Печка также может не работать или работать, но некорректно, если неисправен ее кран. Для исправления этой неполадки необходимо подтянуть специальный трос, располагающийся неподалеку от педального узла. Его захватывают при помощи плоскогубцев и оттягивают в сторону, тем самым увеличивая натяжение. Краник печки должен открыться. Но если этого не произошло, вероятнее всего, он окислился и требует замены.

Внимание! Нельзя тянуть за трос слишком сильно, поскольку он может оборваться и весь антифриз окажется в салоне.

Реле печки и предохранитель

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее распространенных неисправностей. Заменить сгоревший предохранитель под силу каждому. А вот определить причину, почему именно он сгорел, порой бывает не так уж и легко.

Обычно предохранители горят из-за того, что в электрической проводке произошло короткое замыкание. Так, к примеру, на автомобиле ВАЗ-2115 печку оберегает предохранитель с маркировкой F7 на 30 ампер. Заменив его, можно заставить печку вновь обогревать салон автомобиля.

Неисправность мотора печки

С течением времени мотор печки может прийти в негодность. Но прежде чем браться за замену этой запчасти следует проверить работоспособность предохранителей, переключателя температурного режима печки, а также реле зажигания.

Если все детали, указанные выше, оказались в полном порядке, мотор печки требует замены. Это достаточно непростое дело, требующее разборки торпедо, а также слива охлаждающей жидкости.

ladaautos.ru

Почему плохо греет печка ВАЗ 2114? Советы по устранению проблемы

Оптимальная температура в салоне – залог комфортной езды. В летнее время эту функцию выполняет климат контроль и кондиционер, а в зимнюю пору – печка. Однако что делать, если на автомобиле ВАЗ 2114 не греет печка? Причины на малых оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте рассмотрим ее устройство и неисправности.

Устройство и назначение

Данный узел выполняет функцию перераспределения воздуха в охлаждающей системе. Принцип ее работы довольно простой – печка забирает часть тепла от мотора и направляет его в салон. Так поддерживается тепло внутри автомобиля. Состоит данный узел из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Краник регулировки уровня циркуляции тосола.
  • Воздуховоды и заслонки, контролирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электрический вентилятор.

Исправный узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха по всем вышеперечисленным элементам. Но что делать, если не греет печка ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Рассмотрим каждую из них.

Нарушена работа электрического вентилятора

В данном случае необходимо производить разбор печки. Предварительно следует завести автомобиль и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума, виновником неисправности является именно электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют менять его на механический. Считается, что он более надежный в этом плане.

Термостат

Кроме этого, причиной того, что на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка (на холостых в том числе), является поломка термостата, а именно – неоткрытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости производится только по малому кругу. Машина при такой неисправности часто кипит, а зимой – не работает печка, или греет очень слабо. Проверить исправность термостата довольно просто. При его демонтаже следует поместить деталь в емкость с водой и разогреть ее на коморке. Перед тем, как закипеть в воде (будут образовываться пузырьки), клапан должен открыться. Если этого не произошло, элемент следует заменить на новый.

Благо, стоит он недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше ставить элемент на 82 градуса, а зимой – на 72. Не обязательно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип – чем холоднее на улице, тем ниже должна быть температура открывания клапана. Если плохо греет печка ВАЗ 2114, проверить деталь можно без разбора – для этого на прогретом моторе нужно дотронуться к верхнему и нижнему патрубку основного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, вероятнее всего, клапан не открылся, и термостат подлежит замене.

Воздушная пробка

Если на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка, причины тому – завоздушивание системы. Пробка может образовывается после выключения двигателя, когда температура тосола будет падать. Именно в это время в часть радиатора из расширительного бачка может попасть воздух, который потом «застрянет» в районе термостата. При последующем запуске, система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что будет причиной перегрева мотора и плохо работающей печки. Как избавится от этой пробки? Для этого автомобилисты ослабляют хомут патрубка ОЖ и медленно доливают тосол в расширительный бак до максимума. Кстати, смешивать разные марки охлаждающей жидкости нельзя – система может вспениться. Поэтому доливаем только ту марку, которая использовалась ранее, либо используем дистиллированную воду. Последний метод используется в любой сезон, за исключением зимнего, так как вода при отрицательной температуре попросту замерзнет в бачке. Сам тосол должен быть максимально прозрачным (заводской окрас – не в счет), на ощупь – слегка маслянистый. Если он давно не менялся и потерял эти свойства, стал мутным, тогда лучше слить его целиком и использовать новую «незамерзайку». Если плохо греет печка (ВАЗ 2114 1,5 в том числе), избавиться от воздушной пробки можно и другим способом – просто заехать передней частью автомобиля на подъем и открыть крышку расширительной емкости. Подождав 3-5 минут, система сама вытолкнет наружу весь ненужный воздух.

Поломка краника

Эту деталь тоже не стоит игнорировать вниманием. Если плохо греет печка (ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов), причина может скрываться именно в нем. В большинстве случаев он не до конца открывается. Причина – плохая фиксация тросика печки. На автомобилях «Самара-2» он находится около педалей. Чтобы возобновить работу узла, необходимо подтянуть элемент при помощи плоскогубцев.

Случается, что плохо греет печка ВАЗ 2114, заслонка открыта, а в салон капает тосол. Причина неисправности кроется в разгерметизации уплотнений (чаще всего на кранике). Если имеются хомутовые соединения, их следует подтянуть. Также внимательно смотрим состояние самих патрубков. Они должны быть мягкими, без трещин и других следов износа. В противном случае нужно приобрести ремкомплект и полностью поменять патрубки (лучше всего приобрести и новые хомуты, так как старые закисают).

Забит радиатор

В его сотах может скопиться мусор и грязь, из-за чего поток теплого воздуха в салон поступает очень слабо.

Выход из ситуации – промывка элемента при помощи лимонной кислоты или средств типа «антинакипь».

Пробой в радиаторе

Если соты повреждены, циркуляция тосола значительно ухудшится. В таком случае – только замена. Причем менять нужно строго на новый. Никогда не покупайте бывший в употреблении радиатор.

Для того чтобы произвести его замену, необходимо разобрать консоль и переднюю панель автомобиля. Далее следует подготовить чистую емкость объемом 5 и более литров и слить весь тосол из системы через краник на радиаторе. Затем необходимо снять все крепежные патрубки и болты фиксации радиатора. Расположение последнего указано на фото стрелкой.После установки нового элемента, не забудьте залить тосол в систему заново. Во избежание воздушных пробок, не лейте большим напором жидкость в расширительный бачок. Залили 200 мл – подождите 10-15 секунд, затем долейте еще. И так до тех пор, пока система полностью не наполнится тосолом.

Помпа

Бывает так, что печка перестает функционировать из-за низкого давления в системе. За эту функцию отвечает водяной насос – помпа. Симптомы – при движении автомобиля тепло не поступает в салон. Выходом из данной ситуации является замена водяного насоса. Автомобилисты рекомендуют выбирать дюралевую деталь – она намного надежнее штатной.

Уровень тосола

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2114? Причина может быть банальной – низкий уровень тосола в отопительной системе. Зимой он должен составлять чуть больше максимальной отметки (на 1-2 сантиметра). Как мы уже сказали ранее, смешивать разные марки нельзя, а во избежание воздушных пробок – лить малыми дозами, с небольшими перерывами.

Прокладка ГБЦ

Иногда причиной неисправной печки является прогоревшая прокладка блока цилиндров. Эту неисправность можно определить по нескольким признакам. Во-первых, это наличие запаха бензина или выхлопных газов в тосоле. Во-вторых, на щупе и крышке маслозаливной горловины образовывается некая смесь – «майонез».

Она возникает вследствие смешивания автомобильного масла с охлаждающей жидкостью. Также из выхлопной трубы во время работы двигателя будет виден характерный белый дым. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков следует произвести диагностику состояния прокладки и срочно ее заменить.

Моторчик печки

Данный элемент также может выйти из строя. Проверить его исправность довольно просто. Для этого нужно покрутить регулятор, отвечающий за температурный режим. Если ничего не поменялось (воздух как был холодным, таким и остался), необходимо заменить моторчик печки. После этого проблема с ее функциональностью исчезает.

Профилактика неисправностей

Чтобы не задаваться вопросом «почему плохо греет печка на ВАЗ 2114», необходимо производить регулярную профилактику узла. Она заключается в периодическом разборе системы и очистке каждой ее детали. Почаще меняйте антифриз. Свежий тосол будет беспрепятственно попадать через клапан термостата на большой круг, в том числе и на печку. Также следите за герметичностью крана и патрубков, которые подходят к радиатору. Если они имеют трещины, их следует заменить. На хорошо прогретом двигателе, наличие потеков недопустимо. Для лучшей герметичности автомобилисты советуют использовать «фум-ленту», наматывая ее на технологические соединения. Поверх ее одеваются патрубки и фиксируются хомутами. Раз в 2 года производите полную промывку системы охлаждения.

Заключение

Соблюдая эти правила, вы не только предотвращаете поломку печки, но и продлеваете жизнь мотору. Ведь каждому из нас известно, что высокая температура и двигатель – понятия несовместимые.

При малейшем перегреве ведет головку блока. А ремонт ее – куда более затратный, чем новая канистра тосола.

Итак, мы выяснили, почему плохо греет печка ВАЗ 2114. Как видите, проблему можно решить своими руками при минимальных вложениях (если вовремя заметить неисправность).

fb.ru

Почему на ваз 2115 на холостом ходу печка дует холодным воздухом?

Главная » Авто » Почему на ваз 2115 на холостом ходу печка дует холодным воздухом?

Очень часто в Сети можно найти вопрос о данной модели. Часто водители сталкиваются с проблемой подогрева машины. В чём состоит проблема, как с ней бороться? Сейчас узнаем. ВАЗ 2115 – автомобиль с кузовом седан. К сожалению, на данный момент автомобиль уже не выпускают, но он ещё есть у автомобилистов. И что с ним делать, как чинить – сейчас посмотрим.

Причины холодного воздуха в машине

Бывает так, что на ваз 2115 на холостом ходу печка дует холодным воздухом работает вхолостую, машина прогрета, воздух из печки дует холодный. Часто такие вопросы задают на форумах. Причиной этому могут быть разные поломки. Это может быть не до конца открытый кран, а может быть засорённый радиатор. Возможно, причиной этому послужил попавший в систему воздух. Тогда необходимо вручную, сжимая патрубок, выгнать его. Заезжаете на возвышенность,прогреваете двигатель до нужной температуры. Открутить крышку расширительного бака, открыть кран печки. Прокачать несколько раз систему с помощью троса. Может, проблема в помпе, поэтому слабая циркуляция.

Вначале необходимо посмотреть количество тосола и при необходимости долить его до нужного уровня. С ним связан термостат. Скорее всего, он и пропускает тосол. А вот он в свою очередь не успевает нагреваться до нужной температуры. Возможно, причина в радиаторе. Осмотрите прокладку под головкой.

Советы по исправлению неполадок с отоплением

Нужно вначале разобраться, в чём причина того, почему на ваз 2115 на холостом ходу печка дует холодным воздухом. Далее меняете радиатор печки. Если это не помогает и причиной есть скопившийся воздух, необходимо продуть его в пароотводных шлангах. Поставить можно электрическую помпу от Газели. Проверить наличие воздуха в радиаторе. Если самому не удаётся найти неполадку, лучше всего обратиться в техслужбу. Там вы хоть и заплатите за осмотр, зато вам расскажут причину и, возможно, устранят поломку. Ведь так можно гадать долго.

bank-voprosov.ru

ВАЗ 2115i не греет печка

Смотри помпу и термостат. И уровень жидкости не забывай.

Разогреваешь тосол с холостых до рабочей температуры 95 градусов Поездить немного не пробовал? Или тока в холостую греешься?

Может помпа а может и засран радиатор печки, кран не полностью открыт

Может и прав про помпу. Но попробуй для начала выгнать воздух из системы охлаждения. Сними шланг с подогрева дроссельной заслонки, погазуй и когда пойдет тосол- ставь на место. Проверь кран печки открытием вручную, а не рычажком с панели...

На калине точно такая же беда была. Помогла замена пробки расширительного бачка ОЖ, то есть в радиаторе отопителя стоял воздух, который на холостых не продавливался, а при повышении оборотов печка начинала греть.

touch.otvet.mail.ru

Leave a Comment