Пассат б6 стойки стабилизатора – Стойка стабилизатора VW PASSAT B6

Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362) 2011 - 2015
Volkswagen Passat Variant B7 / Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365) 2011 - 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 - 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 - 2012

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 - 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 - 2015

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет!!! Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут ... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.

2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40

3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ...но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.

4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.

5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.

Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Lifter

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)


Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена стоек стабилизатора задней подвески Пассат Б6

Приветствую. Произведем замену стоек стабилизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6.

Артикул:

  • 26775 01 — Стойка заднего стабилизатора Lemforder.

Инструмент:

  • накидной ключ на шестнадцать
  • вороток с переходником для бит Torx
  • набор бит Torx

Пошаговая замена

1. Откручиваем гайку крепления нижнего сайлентблока стабилизатора. Самим ключом открутить гайку не получиться, нужно удерживать болт крепления сайлентблока от поворота.

В болте есть грани под Torx. Вставляете биту Torx в болт и удерживаете его с помощью воротка. Далее ключом на шестнадцать откручиваем гайку.

На фото ниже я думаю все понятно.

2. После откручивания гайки извлекаем сайлентблок.

3. Снимаем заднее колесо со стороны замены стойки стабилизатора.

4. Ищем гайку крепления верхнего пальца шарнира стабилизатора и откручиваем по той же схеме что и нижнюю.

5. После откручивания гайки извлекаем стойку стабилизатора.

6. Устанавливаем новую стойку стабилизатора.

Ставим сторону которая идет с шарниром вверх. Закручиваем гайку по той же схеме что и выкручивали. Удерживаем с помощью биты Torx палец шарнира и ключом затягиваем гайку.

7. Устанавливаем колесо.

8. Устанавливаем болт в сайлентблок и продеваем его в рычаг.

9. Закручиваем гайку так же как и откручивали. Удерживаем болт от поворота и затягиваем гайку.

Видео урок

umelyeruki.info

замена задних стоек стабилизатора пассат б6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Фольксваген passat b6 задние стойки

Фольксваген Passat B6 подмена фронтальных сайлентблоков — Kesto: Подмена стойки

стабилизатора задней — Kesto: игорь любимцев 4 näyttökertaa.

Подмена заднего амортизатора на Passat B6. Как проверить опорный подшипник 4 6k 0 Опорный подшипник стойки 9 4k 0 Какие рессоры лучше 51 Российские дороги подвергают рессоры Фольксваген Passat B6 каждодневным нагрузкам.

Фольксваген. Passat. Приветствую. Произведем подмену стоек стабилизатора задней подвески Фольксваген Пассат Б6. Артикул.

Ремень кондюка vw passat b5 Под заказ Фольксваген Passat. Подмена амортизаторов Фольксваген Пассат B6. Подмена сцепления Ваз Приобрести ремень приводной, ремни приводные, ремни подвесного оборудования для легковых авто и грузовиков Фольксваген Passat.

Читайте так же

Замена задних стоек на Фольксваген Пассат
Б4 седан — База знаний «Подвеска»

Как говорится жадный платит два раза. При заказе новых выбор стоял меж бильштайном и сач амортами. Но потому что билы этой серии на данный момент делают в Румынии, я засомневался в их качестве и заказал, кстати более мягенькие Sachs мад ин герман и к ним набор пыльников совместно с отбойником Monroe PK Подмену создавал без снятия ступицы, прям на месте расклинил заточенным болтом обжим амортизатора и вынул стойку полностью из машины, предварительно стянув пружину стяжками. В принципе при снятии особенных заморочек нет, а вот при установке вспять, правой стойки, в сей раз у меня без откручивания шаровой от рычага это сделать не вышло, даже не сообразил из-за чего.

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat B6)

Видео обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора задней подвески на автомобилях Фольксваген.

 

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПАССАТ Б6

Читайте так же

ВЫЛОЖИЛ В ВИДЕО Очень Тщательно КАК ЗАМЕНИТЬ , КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ .

За одно смазал опорные подшипники. Есть вопрос, мои старенькые отбойники короче новых, может кто знает какой длины они должны быть на Евро подвеске? Кратко что как разбирать, обрисую на примере левой стойки, правая аналогично, но по верху можно не снимать поводок дворника, по низу повторюсь пришлось откручивать шаровую от рычага, по другому не сумел так оопустить ступицу, чтоб воткнуть аморт на место.

Снимаем дворник, для этого я использовал небольшой съемник, был в гараже, от чего не знаю. Задираем жабо и для удобства подпираем чем нибудь, чтоб не держать руками. Откручиваем три болта на Откручиваем линк, поточнее его высшую часть от амортизатора ключом на 18 и убираем в сторону. Откручиваем стяжной болт, фиксирующий амортизатор в кулаке, пригодится ключ либо головка на 18 и звездочка Spline M Чтоб вынуть аморт из кулака, нужно разклинить его обжим, для этого заточил под зубило болт М 10 и забил в «щель».

Ну а при установке шток можно было своими усилиями задавить до конца и он назад сам потихоньку выходил? Выходит что газомаслянные, потому что газовые под и их очень тяжело задавить. Какие отзывы от тебя по эксплуатации этих амортизаторов. Рассматриваю несколько вариантов, завтра планирую заказать.

Я был ими доволен. Тачку издавна продал, проехал на их всего около 5т. Ключевики — «жадный платит два раза». Заменители прогуливаются год по нашим дорогам. Я ставил Sachs заместо ваговских для ППД. Не могу сказать, что они мягче. Отъездил на саксах более 65 т. Рессоры, кстати, не пострадали и по словам купившего моё авто поменять он их не собирается. Я отъездил 3 года по Украине, где дорог вообщем нет. Так вы обусловьтесь, «не меньше», либо всё-таки «год по нашим дорогам». А то сами для себя противоречите.

Ставить только VAG — это из разряда «лучше быть богатым и здоровым…» Ещё лучше ничего не поменять, а брать сходу новый автомобиль. Конкретно для Б6, а не для Б7. Неплохо бы со ссылочкой. Поставил аморты BOGE- 2 года полёт обычный. Подшипники опорные SKF как и в оригинале, заскрипели сцуки. Нужно снимать мазать и т. Хэндэ Solaris Hatchback 1-ая Mystic Beige. Nissan Silvia V8 Милашка. Подскажите вот эти рессоры Sachs которые вы установили газомаслянные?

Это мой прошлый авто. Справа скалка упирается в рычаг и не даёт ниже опустить. Тоже помучился и открутил рычаг. Ответ на комментарий yuryy61 , написанный 6 месяцев вспять. Привет скажи пожалуйста стойки мягенькие либо жёсткие? Стойки еще мягче каябы.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена Стоек Стабилизатора Пассат Б6 ~ AUTORUSERVIS.RU

Общества › Фольксваген Club › Блог › Подмена стойки стабилизатора на Passat B7

Замучил стук передка на маленьких неровностях, всё гласило о том что необходимо поменять стойки стабилизатора что и было изготовлено. Но как досадно бы это не звучало стук не пропал, но незначительно уменьшился. Куда копать далее может кто-то сталкивался на Passat B6,B7 подскажите.

Комментарии 29

Да, вот только руки дошли поменять. И я насладился тихой ездой на маленьких неровностях. Но как досадно бы это не звучало машина сейчас ушла к другому обладателю. Так что у кого стучит передок при переезде маленьких неровностей меняйте задние сайлентблоки фронтального рычага. Диагностируется с трудом.Поставил для себя литые FEBI 34839.

Сайлентблоки задние фронтального рычага 100%. Такая же фигня была.

Спасибо всем за ответы, сильно много вызнал из ваших комментариев. Буду рыть далее, начну с задних сайлентблоков.

Стучать может очень почти все:

1. Сайлентблоки как фронтальные так и задние фронтального рычага.

Т.к. стук уменьшился после подмены стоек стабилизатора, т.е. уменьшились поперечные ходы, то я бы связал с опорными подшипниками, либо как на форумах даже видео есть — связано с отбойником амортизационной стойки.

Как вопрос — что-то меняли в фронтальной подвеске?

Как досадно бы это не звучало все это размышления, может быть еще что-то.

На управляющие не похоже, была бы связь с рулением.

Читайте так же

Двигайте на обычный сервис на подъемник и смотрите. Лучше естественно на вибростенд.

а ещё в схожей ситуации у меня оказались рулевые тяги подстукивали! я в порыве борьбы облазил и поменял все в фронтальной подвеске. смирился…нервничал… а управляющие тяги ни как не диагностировались: ни свободного хода ни стука. только спустя врея когда управляющие наконечники менял, с одной стороны ударило чуток в тяге. снял проверить тяги и офигел, все заржавелые шары, тугие. и продольный свободный ход 1-2мм. поменял тяги и все стуки кончились.

Замена стоек стабилизатора WV Passat B6

Замена стоек стабилизатора WV Passat B6.

 

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat B6)

Видео обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора задней подвески на автомобилях Фольксваген…

стойки стаба трв самые оптимальные цена/качество . к сожалению это расходник на 20-25 т.к.

а по поводу заднего сайлента однозначно:

ставь усиленные/литые задние сайленты нижнего рычага от ауди.номер не помню .себе поставил и забыл уже как 120 т.к. про них. на пасат клубе где-то есть темка.

Задний саленблок нижнего рычага передней подвески, тот что в алюминевом корпусе, звук, похож на стойки стаба, диагностируется с трудом, так как саленблок внешне выглядит нормально, и если не знаешь где искать, сразу не понять. Проблема в месте соединения рычака и саленблока, оно в виде шестигранника. Так вот, этот шестиграник прорезинен, и со временем резина деформируется и именно в этом месте стук. После замены тишина!

Лечится эта история кембриком и зажигалкой ещё на 100т/км, проверено! Где-то здесь целый отчёт есть.

Втулки поменяй на самом стабе)

задние сайлент боки, на Б7 это расходник, который редко выхаживает больше 30 тыс км, многие жалуются. Я себе на где то на 30 твс поменял по гарантии, сейчас уже 60 тыс, они опять застучали, по весне поменяю.

Читайте так же

Самодиагностика приводит к самолечению. Надо все хорошо проверять(рейка, тяги, стойки…)))

втулки стаба и ниибаста

Точно знаю по предыдущим моим машинам Попробуй тест проедь ровно по лежачиму скорость где-то 7 .10 км есле стук будет копай опорник амортов нижние саленблок или стойки стаб так же хорошо проверить по отдельности пустить на перекат машину то есть через лежачий одним колесом потом другим так может показать и рейка стук при том что стойки ты поменял впринципе стучать нечему такое было Приезжал к офиц ничего у вас нет а я то слышу говорят рейки люфт небольшой но при переезде лежачего стук как будто шток туда сюда ходит

Если на разжиме то 100% стойки! Следовательно если их менять то плюс опорники, пыльники, наконечники!

Первыми начинают стучать задние сайлентблоки передних нижних рычагов.Можно поставить от Audi RS или какой то там, точно не помню.На Драйве у кого то недавно читал в разделе ремонт своими руками…

Возможно и подрамник. Взгляни в бж, там на видео всё показывют.

может быть рулевая рейка

Та вариантов море, нужно поднимать машину и искать люфт

у меня был такой стук, поменял опорные подшипники и все пропало.

Проверь рулевые тяги, которые к рейке прикручиваются, у меня такое было.А вообще надо всю подвеску смотреть, но у меня 2006 г.в. и пробег 230000 и многое стоит еще родное, скорее всего где то поймали "хорошую" яму если да, то ту сторону и надо всю смотреть

У меня было такое, стук на кочках просто замучил, поменял стойки — не помогло, оказалось дело в подрамнике. Если интересно подробности читай в БЖ.

Читайте так же

autoruservis.ru

Leave a Comment