Пассат б5 регулятор фаз газораспределения – О системе изменения фаз газораспределения плунжерного типа.

О системе изменения фаз газораспределения плунжерного типа.

Очередная статья из разряда «А зачем это нужно?»

Сегодня речь пойдет об автоматической системе регулирования фаз газораспределения, применявшейся на автомобилях начала 2000-х, это Пассаты Б5, Ауди А4, А6, А3 и т.д; отличительной особенностью которой является фазорегулятор плунжерного типа.
Как известно, газораспределение двигателя можно настроить на разные режим работы. Чтобы получить большую отдачу от двигателя на высоких оборотах, газораспределение настраивается одним образом, а если нам больше важны низы, то конфигурация будет совсем другой.
Автоматическая система регулирования фаз газораспределения позволяет объеденить несколько конфигураций на одном газораспределительным механизме. Главным исполнительным устройством такой системы является регулятор фаз газораспределения, он же «фазорегулятор», «фазик», «фазовращатель». Многие водители по неопытности и незнанию, называют его гидронатяжитель цепи или просто натяжитель, и даже не подозревают о его истинном предназначении, собственно для этого я и решил написать эту статью. Основная задача «Фазика» — менять угол поворота распределительного вала впускных клапанов, т.е. открывать впуск с опережением или же запаздыванием в зависимости от оборотов двигателя. 
Фазорегулятор плунжерного типа имеет два положения:
-Положение при режиме высокого крутящего момента
-Положение при режиме высокой мощности
В общем система работает так: 
Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение посредством зубчатого ремня коленчатым валом.
Распределительный вал впускных клапанов приводится в движение валом выпускных клапанов посредством цепи.

Положение при режиме высокого крутящего момента.
На низких оборотах каждый поршень двигается настолько медленно, что горючая смесь во впускном коллекторе следует движению поршня, времени для наполнения цилиндра горючей смесью достаточно, поэтому впускной клапан следует закрывать рано для того, что бы горючая смесь не была вытолкнута обратно в коллектор, когда поршень пойдет наверх. Это достигается следующим образом: при частоте вращения больше 1000 об/мин плунжер регулятора фаз смещается вниз, при этом верхняя ветвь цепи укорачивается , а нижняя удлиняется. Вал впускных клапанов проворачивается на определенный градус относительно вала выпускных клапанов. Вал выпуска остается неизменным, так как он жестко связан с коленчетым валом зубчатым ремнем. Такая фаза газораспределения позволяет достигать высокого крутящего момента на низких и средних оборотах, что в свою очередь позволяет ехать на более высоких передачах с хорошей тягой и экономией топлива.

 

Положение при режиме высокой мощности.
На высоких оборотах поток горючей смеси имеет настолько высокую скорость, что она продолжает наполнять цилиндр даже тогда, когда поршень уже начал двигаться вверх. Впускной клапан нужно закрывать позже, для того что бы цилиндр успевал дозарядится. Это достигается следующим образом: при частоте вращения коленчатого вала выше 3700об/мин плунжер регулятора фаз возвращается в верхнее положение при этом нижняя ветвь цепи укорачивается а верхняя удлинняется. Вал впускных клапанов проворачивается в сторону запаздывания закрытия клапана. Такая фаза газораспределения позволяет выйти на высокую мощность.

 

 

Устройство регулятора фаз
Плунжер «фазорегулятора» опускается и поднимается посредством гидравлического цилиндра. Гидравлический цилиндр подсоединен к системе смазки двигателя. Управление гидроцилиндром осуществляет ЭБУ двигателя через клапан, который прикручен к регулятору фаз.

 

Вот и все нехитрое устройсво системы изменения фаз газораспределения. Если у вас остались какие то вопросы, можете смело задать их мне сюда Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Так же мы производим восстановление фазорегуляторов. Восстановленный фазорегулятор ауди, аналогичен новому.

 © Quattro Garage

quattro-garage.ru

Регулятор фаз газораспределения [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Регулятор фаз газораспределения



Всем доброго дня. Знаю, что тем по данной проблеме уймо, но я не нашел своего случая.
Вообщем цепь перетерла крышку ГБЦ, масло начало кидать через эти 2 протертости. Заехал в сервис сказали менять крышку, регулятор фаз, цепь, прокладки и сальники распредвалов заодно. Подскажите, однозначно все это под замену? Как бы проверить. Замерить давление наверное сейчас не получиться крышка ведь не герметична? А через ВАГком, регулятор в таком положении можно проверить? А крышку может заварить, а не менять? Вообщем какие мои действия?


Замерить давление наверное сейчас не получиться крышка ведь не герметична?
Это на давление не влияет… — положи сверху тряпку, чтоб не брызгало, и меряй, как положено, после разогрева. Померять давление надо, чтоб понять масштабы разрушений. Т.е. может придётся смотреть в сторону м/насоса, м/заборника, вкладышей. То, что перечислили, всё правильно. Только с оговоркой, что внизу всё норм, что далеко не факт. Подозреваю, что проблема уже комплексная, раз дело дошло до дыр в клапанной крышке…


В низу точно все норм так как насос с заборником менял меньше года назад, масло меняю через 10т.км

Ребят, я почти смерился с заменой ГНЦ, но все же думаю может можно сэкономить на аналогах. Подскажите, много нашел инфы по JP и понял, что это бюджетный вариант который либо сразу сломается, либо все же немного поездит, а вот другие аналоги SWAG, VPM, VIKA, Febi, STARKE, DOMINANT. Кто-нибудь, что-нибудь знает про них, может есть опыт владения?


У меня тоже проблема с ГНЦ. Не знаю какой заказать. Может кто ни будь, подскажет какой лучше? Цена качество (кроме оригинала). Подскажите, пожалуйста.:prayy
Passat B5+, 1.8 Т (150 л.с.) AWT


Ездию ок. 2 лет на этом: Jp Group 1111250100Проблем не замечалось.


andryxer

11.11.2013, 14:12

Ездию ок. 2 лет на этом: Jp Group 1111250100
а сколько проехал?:-k


как я понял фирма Jp Group ненадежная :-k


andryxer, думаю, тыс. 20.


andryxer

11.11.2013, 15:29

думаю, тыс. 20.
нареканий нет?
какое масло используешь?


Проблем не замечалось.
total 9000 5w40


okatikov

11.11.2013, 21:28

Привет всем!
Товарищи, вдруг у кого завалялся: «Клапан регулировки положения распредвала». (электромагнитный клапан, входит в состав ГНЦ).
Авто: Passat B5+ Variant, 1.8T, AWM, 170 л.с., 2002г.
Пожалейте ласточку!:)


А кто нибудь ГНЦ ставил фирмы Vika?:-k


Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Гидронатяжитель цепи для VOLKSWAGEN

Новый Гидронатяжитель цепи / Регулятор фаз газораспределения VOLKSWAGEN PASSAT, GOLF и JETTA.

Номер в оригинальном каталоге автозапчастей VOLKSWAGEN — 058109088K.

Используется в двигателях 1.8 различных модификаций, применимость для вашего мотора необходимо смотреть по VIN номеру.

Симптомы неисправности Гидронатяжитель цепи VOLKSWAGEN:

При прогреве мотора на холостых оборотах появляется стрекотание похожее на дизельное. Проявляется при пробегах около 200 тыс километров. Основная причина выхода из строя, износ так называемых башмаков гидронатяжителя, впрочем и масляные каналы забиваются отработкой, и регулятор фаз не дает уже необходимого натяжения цепи. При диагностики выскакивает ошибка 16396 — Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded). Хотя в некоторых случаях причи этой именно этой ошибки могут быть реле а не гидронатяжитель. Лучше обратиться в специализированный сервис по марке VOLKSWAGEN для более точной диагностики, замена самой запчасти, достаточно трудоемкое занятие. Так-же вам необходимо будет приобрести прокладки ГБЦ, и сальники обоих распредвалов.

Затягивать с ремонтом регулятором фаз газораспределения не стоит, если он функционирует не правильно, это приводит в разбалтыванию цепи ГРМ,  при этом она начинает подъедать зубчики на обоих распределительных валах, как впускном так и выпускном. Отдельно эти звездочки на VOLKSWAGEN не продаются, вам нужно будет заказывать валы целиком.

Устаревшие номера регулятора фар газораспределения  058109088E и 058109088D. А так-же с литерой L  в конце, для Американского рынка.

У нас вы можете купить аналог регулятор фаз газораспределения, гидронатяжителя цепи VOLKSWAGEN для PASSAT, GOLF и JETTA. с заводской гарантией 6 месяцев. Мы доставляем по Москве и всей России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. Используем наложенный платеж авиа-почтой, это позволяет в кратчайшие доставить в любой город. 

avto-sensor.ru

О системе изменения фаз газораспределения плунжерного типа.

Сегодня речь пойдет об автоматической системе регулирования фаз газораспределения, применявшейся на автомобилях начала 2000-х, это Пассаты Б5, Ауди А4, А6, А3 и т.д; отличительной особенностью которой является фазорегулятор плунжерного типа.
Как известно, газораспределение двигателя можно настроить на разные режим работы. Чтобы получить большую отдачу от двигателя на высоких оборотах, газораспределение настраивается одним образом, а если нам больше важны низы, то конфигурация будет совсем другой.
Автоматическая система регулирования фаз газораспределения позволяет объеденить несколько конфигураций на одном газораспределительным механизме. Главным исполнительным устройством такой системы является регулятор фаз газораспределения, он же «фазорегулятор», «фазик», «фазовращатель». Многие водители по неопытности и незнанию, называют его гидронатяжитель цепи или просто натяжитель, и даже не подозревают о его истинном предназначении, собственно для этого я и решил написать эту статью. Основная задача «Фазика» — менять угол поворота распределительного вала впускных клапанов, т.е. открывать впуск с опережением или же запаздыванием в зависимости от оборотов двигателя. 
Фазорегулятор плунжерного типа имеет два положения:
-Положение при режиме высокого крутящего момента
-Положение при режиме высокой мощности
В общем система работает так: 
Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение посредством зубчатого ремня коленчатым валом.
Распределительный вал впускных клапанов приводится в движение валом выпускных клапанов посредством цепи.

Положение при режиме высокого крутящего момента.
На низких оборотах каждый поршень двигается настолько медленно, что горючая смесь во впускном коллекторе следует движению поршня, времени для наполнения цилиндра горючей смесью достаточно, поэтому впускной клапан следует закрывать рано для того, что бы горючая смесь не была вытолкнута обратно в коллектор, когда поршень пойдет наверх. Это достигается следующим образом: при частоте вращения больше 1000 об/мин плунжер регулятора фаз смещается вниз, при этом верхняя ветвь цепи укорачивается , а нижняя удлиняется. Вал впускных клапанов проворачивается на определенный градус относительно вала выпускных клапанов. Вал выпуска остается неизменным, так как он жестко связан с коленчетым валом зубчатым ремнем. Такая фаза газораспределения позволяет достигать высокого крутящего момента на низких и средних оборотах, что в свою очередь позволяет ехать на более высоких передачах с хорошей тягой и экономией топлива.

 

Положение при режиме высокой мощности.
На высоких оборотах поток горючей смеси имеет настолько высокую скорость, что она продолжает наполнять цилиндр даже тогда, когда поршень уже начал двигаться вверх. Впускной клапан нужно закрывать позже, для того что бы цилиндр успевал дозарядится. Это достигается следующим образом: при частоте вращения коленчатого вала выше 3700об/мин плунжер регулятора фаз возвращается в верхнее положение при этом нижняя ветвь цепи укорачивается а верхняя удлинняется. Вал впускных клапанов проворачивается в сторону запаздывания закрытия клапана. Такая фаза газораспределения позволяет выйти на высокую мощность.

 

 

Устройство регулятора фаз
Плунжер «фазорегулятора» опускается и поднимается посредством гидравлического цилиндра. Гидравлический цилиндр подсоединен к системе смазки двигателя. Управление гидроцилиндром осуществляет ЭБУ двигателя через клапан, который прикручен к регулятору фаз.

 

Вот и все нехитрое устройсво системы изменения фаз газораспределения. Если у вас остались какие то вопросы, можете смело задать их мне сюда Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Так же мы производим восстановление фазорегуляторов. Восстановленный фазорегулятор ауди, аналогичен новому.

 © Quattro Garage

quattro-garage.ru

Leave a Comment