Пассат б3 замена подрамника – Замена подрамника в Volkswagen Passat B3 (31)

Volkswagen Passat B3 | Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику...

...и снимаем ее.

Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).

Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см.

«Снятие рулевого механизма» ).

Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:

на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;

на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).

Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото - автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова...

...и снимаем подрамник.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры...

...и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику...

...и снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем кронштейн.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

automn.ru

замена подрамника пассат б3 - Romantic Film

Romantic Film

  • Contact Us
Toggle navigation
  • Top romantic film
    • Titanic
    • Love Story
    • When Harry Met Sally
    • Casablanca
    • Breakfast at Tiffany's
    • Notting Hill
    • Sleepless in Seattle
    • Annie Hall
    • Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    • Roman Holiday
    • It Happened One Night
    • Ghost
    • Juno
    • Romeo & Juliet
    • The Philadelphia Story
    • Brief encounter
    • Valentine's Day
    • WALL·E
  • Newest romantic film
    • Fifty Shades Freed
    • Home again
    • The Lovers
    • Fifty Shades Darker
    • Call Me by Your Name
    • Everybody Loves Somebody
    • Their Finest
    • The Wedding Plan
    • The Perfect Match
    • The Mountain Between Us
    • The Shape of Water
    • Beauty and the Beast
    • The Big Sick
    • The Little Hours
    • La La Land
    • Me Before You
    • The Choice
  • Korea Film
    • Lover
    • Hello Ghost
    • Successful Story of a Bright Girl
    • Full House
    • My name is Kim Sam Soon
    • Love in Paris
    • Goong
    • My girl
    • City Hall
    • You’re beautiful
    • Secret garden
    • Reply 199x
    • 100 days with Mr Arrogant
    • Scandal Makers / Speed Scandal
    • Unstoppable High Kick
  • Romantic film news

замена подрамника пассат б3 - Romantic Film

loading...

  • замена п
  • замена переменной
  • замена принцессы
  • замена принцессы фильм 2018
  • замена подшип
  • замена подшипника в стиральной машине
  • замена порогов
  • замена процессора на ноутбуке
  • замена поврежденной доски ламината
  • замена патрона в люстре

romanticfilm.info

Подрамник Фольксваген пассат б3 замена

Пассат б3 ремонт

На ходу вышел из строя подрамник в Volkswagen Passat B3

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Volkswagen Passat B3

Volkswagen B2. Снятие передней балки в гаражных условиях.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

сорвал резьбу в гайке подрамника,замена без всяких приблуд

Прокручивается болт рычага. сорвалась резьба на гайке в подрамнике

Усиленные болты + пластины в подрамник, щелчки, VW

GOLF 2 ремонтируем балку двигателя

Также смотрите:

  • Международное еврейство генри Фордом аудиокнига
  • Отзывы Мицубиси лансер 2001 года
  • Шкода фелиция 1999 технические характеристики
  • Тюнингованный Форд мустанг шелби gt 500
  • Kia ceed камера заднего вида синий экран
  • Шноркель сафари на Шевроле Нива
  • Hyundai ix35 diesel расход топлива
  • Порядок переключения передач на КАМАЗе 4310
  • Что такое лямбда зонд Пежо 308
  • Катушка зажигания Хонда джаз 2008
  • Программа для разблокировки автомагнитол Mercedes
  • Лексус gs 430 в старом кузове
  • Замена топливного фильтра Kia mohave
  • Peugeot 206 замена лампы габарита
  • Сузуки экватор тест драйв видео
Главная » Видео » Подрамник Фольксваген пассат б3 замена

specavtonn.ru

Замена подрамника Фольксваген пассат б3 смотреть видео

Volkswagen B2. Снятие передней балки в гаражных условиях.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

GOLF 2 ремонтируем балку двигателя

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

Снятие подрамника для замены Сайлентблока

На ходу вышел из строя подрамник в Volkswagen Passat B3

Видео отчет:передняя ходовая и подушка двигателя vw b-3.

сорвал резьбу в гайке подрамника,замена без всяких приблуд

Как заменить сайлент-блок в балке?

люфт карданчика пассат б3

Также смотрите:

  • Honda accord 2002г cl 7 k20a
  • Kia spectra тупит при разгоне
  • Автомобильные чехлы на Форд рейнджер
  • Как снять насос гидроусилителя Ниссан максима
  • Опорный подшипник переднего амортизатора Фиат добло
  • Масло мотюль для Шкода йети
  • Накладки на педали для Опель астра j gtc
  • Лексус или виндом что лучше
  • Моторное масло на Хендай спортейдж
  • Как ставить обшивку на КАМАЗ
  • Технические характеристики Митсубиси ланцер 2008
  • Ремонт автоматических коробок передач Мерседес 124
  • Сузуки лиана как разобрать двери
  • Значки на торпеде Форд Транзит
  • Схема тахометра на БМВ е39
Главная » Подборки » Замена подрамника Фольксваген пассат б3 смотреть видео

good-auto78.ru

VW-Pointer Club • Просмотр темы

Ну вот наконец то потеплело и руки дошли до ремонта подвески. Замена повторная усиленных сайлентблоков рычагов, прошли они 55-60 тыс. и были уже порваны, замена повторная левой шаровой, пробег тоже 55-60 тыс.км, правая шаровая еще ходит, хотя менял их парой, рулевые наконечники первая замена пробег 135 тыс, втулки рулевых тяг еще живые менять не стал, менялись они один раз, опорные подшипники родные, их тоже не менял, сайлентблоки подрамника передние были в трещинах, заменил их на аудюшные, задние в норме.

Рычаги сняты, снимаем подрамник открутив 4 болта от днища кузова и 2 гайки от опор двигателя, предварительно подложив под КПП бруски для удержания КПП и ДВС.

Родной сайлентблок передний

Общий вид со снятым подрамником


Сайлентблоки передние слева родной справа аудюшный, разница только в высоте родной выше на 9 мм, и диаметр под болт у родного М12, у аудюшного М10




Выбиваем старый сайлент, выскакивает легко после пары ударов молотком, отчищаем посадочное место от ржи и слегка смазываем

На фото сайлент вставлен от руки

Далее для запрессовки используем съемник


Ну вот втулка на месте, со второй та же самая процедура

Новая втулка на месте

И далее рассверливаем отверстие во втулке под М12, это для меня и было из всего процесса замены самое долгое занятие, то ли сверла такие, то ли металл сайлента крепкий, так сверлил пару часов, сильно сверла садились

И вот все готово к обратной сборке, процедуру по ремонту проводил сам, без помощника, подрамник не так и тяжел справился сам.

Устанавливаем подрамник, наживил его для начала на гайки крепления подушек двигателя, сперва справа затем слева

Когда начал затягивать гайки подрамника, то обнаружил такой нюанс, сразу его не заметил, подрамник на Пони регулируется в поперечном направлении влево или вправо, на подушках есть направляющие шлицы, подрамник можно
двигать, поэтому при разборе нужно запомнить как он стоял, я этого не учел, поставил его сразу как попало, но потом понял что к чему, так как след от гаек креплений подрамника к подушкам был виден я и пододвинул его как он был ранее.

Поочередно по диагонали наживляем болты рамы к кузову, болты я садил на фиксатор резьбы


Высоту сайлента компенсировал тремя шайбами М12, получилось так


Затягиваем все болты поочередно каждый

И после протягиваем все динамой по мурзилке 110 Ньютонов, и рама висит

Сделал развал, все сошлось, теперь смотрим как будут себя вести замененные втулки, как то так!!!


_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT

vw-pointer.ru

Снятие и установка переднего подрамника

Подложите колодки поя задние колёса, установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передокавтомобипя и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»).

Снимитепередние колёса. После снятия колёс наверните в каждый тормозной диск хотя бы по одному болту, чтобы диск не сместился со ступицы.

3 Снимите зашиту двигателя.

4 Установите подъёмный механизм (таль или тельфер) над моторным отсеком, застропите силовой блок и слегка его приподнимите, чтобы разгрузить опоры (см. главы 2А или 2Б).

5 На автомобилях, оснащённых фарами с автоматическим регулированием высоты пуча, отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от поперечного рычага подвески (см. главу 12).

6 Отсоедините провод датчика АБС от креплений.

Отсоедините обе стойки стабилизатора поперечнойустойчивости от рычагов подвески, как описано в параграфе 6.

Отсоедините внутренние концы нижних задних рычагов подвески отподрамника. как описано в параграфе 5. Для этого нужно отсоединить задние углы подрамника от кузова и слегка подрамник опустить.

Отсоедините нижние концы обеих стоек подвески от нижних рычагов, как описано в параграфе 3.

1Отсоедините внутренние концы перед-нихнижнихрычаговподвескиотподрамника, как описано в параграфе 5.

11 Привяжите поворотный кулак, стойку подвески и поперечные рычаги подвески к неподвижным элементам. Не допускайте излишней деформации крепёжных втулок рычагов.

1Убедитесь в том. что силовой блок надёжно подвешен. Отверните крепёж правой и левой опор коробки передач к подрамнику.

13 Отверните и выньте 2 крепёжных болта подрамника, установленных чуть сзади крепёжных полуколец стабилизатора поперечной устойчивости.

14 Ослабьте 4 крепёжных болта подрамника, установленных чуть спереди крепёжных полуколец стабилизатора поперечнойустойчивости. Не выворачивайте болты совсем.

15 Аккуратно опустите подрамник и выньте его из-под автомобиля.

Разборка

16 Замена втулок подрамника требует наличия гидравлического пресса и нескольких специальных приспособлений. Изготовление этих приспособлений не рекомендуется, так как в этом случае велик риск повреждения подрамника/втулок при запрессовке. Разумнее всего доверить проведение этой работы специалистам дилера VW.

Установка

Замечание: Все крепёжные болты и гайки подрамникааопжныбытьзамененыновыми.

1Поднимите подрамник к автомобилю и подсоедините передние опоры подрамника к кронштейнам. Установите новыепередние крепёжные болты подрамника, но пока их не затягивайте.

18 Подсоедините опоры коробки передач к подрамнику.

19 Подсоедините нижний конец стойки подвески к нижнему переднему рычагу подвески, как описано в параграфе 3. Подсоедините передние и задние нижние рычаги подвески к подрамнику, как это описано в параграфе 5. Пока не затягивайте окончательно крепёжные болты и гайки.

20 При необходимости подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля, оснашён-ногофарами с автоматическим регулированием высоты луча (см. главу 12).

21 Теперь Вам понадобятся 2 деревянных штыря диаметром 15 мм и длиной 150 мм. Вставьте оба штыря в отверстия в передних углах подрамника. Отрегулируйте положение подрамника так, чтобы штыри прошли через все 3 отверстия на каждой стороне подрамника (рис. 7.21).

22 Установите кронштейны на заднихуглах подрамника, вставьте новые крепёжные болты кронштейнов и слегка подтяните болты.

23 Снимите двигатель с подъёмного механизма.

24 Затяните 4 основных болта крепления подрамника моментами первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки (рис. 7.24).

25 Затяните 4 болта, крепящие передние кронштейны подрамника требуемыми моментами.

26 Затяните 4 болта, крепящие задние кронштейны подрамника требуемыми моментами.

27 Затяните болты опор силового блока требуемыми моментами, как описано в главе 7А или 7Б.

28 Затяните болты, крепящие внутренние кониы передних и нижних рычагов подвески требуемыми моментами, как описано в параграфе 5.

29 Установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости, как описано в параграфе 6. Затяните новые крепёжные гайки требуемыми моментами.

30 Затяните гайки, крепящие нижние кониы стоек подвески к передним нижним рычагам подвески требуемым моментом (см. параграф 4).

31 Подсоедините провод датчика АБС, как описано в параграфе 19 главы 9.

32 Установите защиту двигателя. Установите колёса автомобиля. Опустите автомобиль на землю и затяните его колёсные болты требуемым моментом.

33 Припервомжеудобномспучаепроверь-те углы установки и схождение передних колёс. При необходимости отрегулируйте их.

Рис. 7.21. Вставьте штыри в отверстия

1 Верхний кронштейн

2 Подрамник

3 Нижний кронштей

Рис. 7.24. Крепёж подремника

Болты кронштейнов передних опор

2 Гпавные болты опор

3-4 Болты опоры коробки передач

5 Главные болты опор

6 Болты кронштейнов задних опор

avtolitr.ru

Leave a Comment