Nissan диски тормозные – Тормозные диски на Ниссан Тиида: выбор и замена

Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Кашкай ~ SIS26.RU

Тормозная система Ниссан Кашкай

Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно профессионально и приходят в негодность уже после длительного срока эксплуатации. Поэтому замена тормозных колодок задних колес Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков иначе говоря жидкости выполняется не в такой степени часто, однако обязаны} быть выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

Тормозные колодки

Система торможения, занят} оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 4.5.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной бухгалтерской системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

Сравнительно с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:

  • намного больше срок эксплуатации не такая частая необходимость в ремонте;
  • хорошая охладительная способность;
  • высокая сопротивляемость влаге;
  • большая поверхность трения.

Особенности и правила выбора

Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.

Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет уже чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.

KEY-DOP

Передние тормозные колодки, так же как и задние колодки, следует также поменять если проход их преждевременного износа, который вызывают такие факторы:

  • Эксплуатация машины в сырую и дождь как еще его называют проживание в регионе с таким климатом.
  • Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.

Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2.7 мм (15%).

На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа во время торможения, в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2.4, следует узнать все про особенностями существующих на рынке:

  • Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, однако быстро истираются, бывают вариации издавать шум во время работы и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
  • Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
  • Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают чем просто пыли, чем органические.
  • Керамические – самые дорогие по ценам, но и дополнительно самые практичные среди всех тормозных колодок.
Какие тормозные диски лучше поставить на приору.

Решением более всего подходящим подбирая будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот расхожий слух показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не экономьте на стоимости элементов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так как это напрямую влияет на безопасность.

Как поменять детали

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими силами выполняется в такой последовательности:

  • Двигатель глушится, автомобиль до всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
  • Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
  • После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
  • При помощи плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
  • Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, и потом и отсоединить сам суппорт.

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai. Подробное и познавательное видео, с общими .

KEY-DOP
  • Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной
    диск
    .
  • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
  • Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.

Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.

  • Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.

Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.

Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.

Тормозные диски

Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

Правила выбора

На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

Какие тормозные диски лучше поставить на калину.
  • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
  • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

  • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
  • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:

  • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
  • старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.

В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.

Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.

KEY-DOP

Жидкость для тормозной системы

Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Особенности и правила выбора

Для всех Кашкай для замены тормозной жидкости необходимо выбирать тип DOT4.

Замена

Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:

  • домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
  • тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
  • пустая тара из пластика;
  • шприц.

Работы выполняют в такой последовательности:

  • при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
  • заливают новую жидкость.
Какие тормозные диски лучше на пежо 206.

Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.

Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.

Заключение

Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.

sis26.ru

Тормозные диски Ниссан Ноут

В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.

Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.

Передний тормозной диск

Номер диска, оригинал: 40206-AX600

Артикул заменили на: 40206-AX603

Не плохие аналоги:

NiBK RN-1187

Brembo 09.9078.10

NK 202264

TRW DF 4364

Задний тормозной барабан

Номер оригинального барабана: 43206-AX650

Аналоги:

Patron PDR1723

Zekkert BS-5444

TRW DB 4340

Brembo 14.A672.10

Japan Parts TA-104

NK 252220

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  18400

Написать комментарий
Комментарии

Иван

О тормозных дисках NK 202264 кто может сказать, насколько надежны и качественны?Стоит ли их брать?

2019-03-28

Алекс

В одной упаковке 2 диска (левый ,правый) по одному диску не продаётся в данном случае

2018-06-17

Вячеслав

https://xn--80aaagziopneizdeg1f.xn--p1ai/search?code=40206-AX600&br=NISSAN на этом сайте выдает по одному диск

2018-05-26

Алмаз

Смотрю на Exist диски, написано кол-во в упаковке 2 шт, но минимум который дает купить 2 упаковки, их разве по 2 на колесо?

2018-05-22

nissanenote.ru

Замена тормозных дисков на Ниссан (Nissan)

Дисковые тормозные механизмы являются наиболее эффективными, поэтому их принято использовать практически на всех современных автомобилях, в особенности на спортивных. В этой статье речь пойдет о тормозных дисках авто марки Nissan, а именно об их функции, признаках износа и способе замены. Читайте далее.

Назначение тормозного диска

Тормозной диск является своеобразной опорой, на которую воздействуют все усилия рабочих элементов тормозной системы. Ему свойственно очень сильно нагреваться при взаимодействии с фрикционными накладками, имеющимися на тормозных колодках. По этой причине на диске имеются специальные отверстия-теплоотводы, благодаря которым конструкция нагревается в пределах допустимых температур. Тормозные диски могут быть чугунными, углепластиковыми или керамическими. Последние обладают наибольшим эффектом, однако являются дорогостоящими.

Вероятные признаки износа тормозных дисков на Nissan

Степень износа тормозных дисков определяется в процессе эксплуатации. Во время движения на автомобиле водитель может обнаружить увеличение тормозного пути или отсутствие необходимой жесткости при нажатии на тормозную педаль. Также при попытке снизить скорость можно наблюдать, как автомобиль незначительно отклоняется от прямолинейного движения. Все указанные признаки могут быть следствием износа тормозных дисков.

Тормозные диски на автомобилях Nissan принято обновлять при вторичной замене тормозных колодок.

Для более точного определения износа диска можно измерить его толщину. В качестве измерительных приборов лучше всего применять штангенциркуль или микрометр. На передних колесах тормозной диск должен иметь толщину как минимум 23 миллиметра, а на задних – 9 миллиметров. Также после измерения диска стоит выполнить осмотр перемычек, которые отделяют воздушные каналы охлаждения диска. На них должны отсутствовать всяческие деформации. При наличии таковых диск необходимо срочно поменять.

Замена тормозных дисков на автомобилях марки Nissan

Рассмотрим замену тормозных дисков автомобиля Ниссан на примере модели Tiida. При замене тормозных дисков на Nissan Tiida необходимо:

  1. Воспользоваться любым подъемным средством, чтобы упростить процесс замены.
  2. Снять колесо, открутив болты.
  3. Повернуть ступицу.
  4. Снять суппорт, который крепится на двух болтах.
  5. Изъять из пазов колодки.
  6. Открутить и вытянуть скобу.
  7. Снять тормозной диск.
  8. Установить новый тормозной диск.
  9. Монтировать скобу.
  10. Установить колодки.
  11. Поставить на место суппорт и закрепить.
  12. Установить колесо.

Ниже смотрите несколько фотографий процесса замены тормозных дисков.

Замена тормозных дисков Ниссан (фото)

Итак, снимаем колесо. Затем откручиваем два болта и снимаем суппорт.

Откручиваем болты на суппорте:

Затем снимаем скобу.

Снимаем старый тормозной диск:

Чистим щеткой и смазываем медной смазкой все посадочные места.

Затем производим работу в обратном порядке по сбору.

Примечание

При замене тормозного диска нужно обязательно использовать медную смазку, которая наносится на все соединительные элементы. Делается это во избежание прикипания рядом находящихся деталей. Также при помощи металлической щетки очищаются все имеющиеся посадочные места.

При установке суппорта рекомендуется использовать специальное прижимное устройство, которое упростит данный процесс.

Если вы сомневаетесь в своих силах замены тормозных дисков на вашем Ниссане, то смело обращайтесь в автосервис! Сэкономите время и силы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена тормозных дисков на Nissan Sunny 2000 QG15

Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует – это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.

Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny

По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50 .

Размеры тормозных дисков Nipparts

На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.

Номер на коробке с новым тормозным диском

Высота: 49 мм
Высота упаковки: 60 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Длинна упаковки: 261 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Объем упаковки: 4632 см3
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 261 ммВнутренний диаметр: 154.5 мм

Новый тормозной диск и его упаковка

Новый тормозной диск

Инструмент для работы

1. Ключи, а лучше хорошие головки на 14, 19. Вороток с рычагом, некоторые гайки могли сильно закиснуть, так что о рычаге в полметра стоит озаботиться.
2. Домкрат.
3. Балонник.
4. Смазка для тормозных колодок и желательно для направляющих суппорта. Этот пункт не обязателен, но тк с новыми дисками рекомендуется ставить и новые колодки, а уж коли и суппорт разбирается, то мне кажется стоит провести полную процедуру обслуживания этого узла, в т.ч. поменять колодки, смазать противоскрипные пластины, смазать направляющие суппорта, проверить состояние узлов и пыльников. Насчет смазок есть разные мнения мы обсуждали это здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150947888.html. Я для смазки всех узлов в суппорте и тормозных колодках использовал МС Спорт Силикон с температурой до +230, она продавалась в магазинах Русь Трейд в Москве.
5. Молоток. У меня диск снимался очень тяжело. Хотя народ говорит что снимал руками.
6. Щетку, графитовую смазку, WD-40. Желательные элементы.
7. Возможно пригадится шприц откачать излишки тормозной жид-ти, после смены колодок.

Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.

Замена передних тормозных дисков

1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем. Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать – не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.

Направляющая суппорта

6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались – покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеютзадиры и проч – меняем ( ~$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.

Откручиваем

7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.

9. Тщательно зашищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже – учитывайте это.

-

azzrael.ru

Leave a Comment