Не работает бензонасос ваз 2112 16 клапанов – Не работает и не качает бензонасос на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Не Работает Бензонасос Ваз 2112 16 Клапанов ~ VIVAUTO.RU

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Бензонасос — его ещё именуют топливный насос, увы самое ключевое слово в данных определениях это конечно насос, благодаря данному агрегату бензин который находиться в бензобаке у автомобиля под давлением подаётся в движок автомобиля, а двигать уже за счёт этого бензина и работает, потому данная деталь очень принципиальна во время работы мотора если у вас она даст сбой, то автомобиль может вообщем не делать заводиться либо заводиться будет, однако растеряет свою приёмистость и мощность и тем станет плохо разгоняться и будет чем просто расходовать бензина, а почему он бензина будет расходовать чем просто и тогда спросите вы? Объясняем! На неисправном насосе бензин подаётся в движок под различным давлением (Обычно оно меньше того что надо сделать, а надо сделать около 3,8-4,0 кгс/см2.), потому машина начинает плохо ехать и поэтому повсевременно приходиться давить на газ и тем, выходит то что чем посильнее вы жмите на газ (А слабо не получиться давить, так как машина не будет ехать), тем чем просто и бензин в баке расходуется.

Примечание!
Для проведения ремонта насоса, необходимы будут инструменты, а конкретно: Отвёртка пригодиться и гаечным ключи (Их набор), помимо этого советуем запастись тонкими плоскогубцами (Увы есть вариант и при их отсутствии, но имея его удобней)!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Почти всегда уже на других статьях мы давали ответ на } миф вопрос, а звучит он так: «На всех инжекторных передне приводных автомобилях которые выпускаются на Вуале, данный насос находиться сразу в одном месте, говоря конкретно в бензобаке авто, а бензобак тогда находиться в самой низу под подушкой заднего сидения поэтому если нужно узреть данный насос, то сначала придётся для вас снять у заднего сидения подушку (Как показано на фото ниже)» и после чего видно ковролин с заводским квадратным вырезом, для вас его необходимо будет рукою убрать и видно железную крышку которая закрывает бензонасос и защищает его от попадания грязищи (Данная крышка на фото уже снята), данную крышку для вас придётся снять и после чего возможно узреть сам бензонасос и топливные трубки которые к нему подсоединены (Данную картину можно без проблем созидать на фото ниже).

Когда нужно ремонтировать бензонасос?
Во-1-х давайте окно, что в данный насос входят ещё и датчик уровня горючего и фильтр (Хотя у насоса бывают фильтр, ну и дополнительно отдёльно встречаются ещё один топливный фильтр однако он уже устанавливается раздельно от насоса), данный фильтр ещё именуют сеточкой при загрязнении какой} {занимается (Она от отвратительного бензина где встречаются грязюка загрязняется), машина начинает ужаснее ехать и возникают провалы при работе, что все-таки насчёт датчика уровня горючего спросите вы?

Тут тоже всё очень обыденно, по готовности его из строя сначала уровень горючего начинает стрелка на панели устройств ошибочно демонстрировать, может она так же вообщем свалиться в самый низ (Хотя в баке будет бензин) и лежать так, без выполнения качественной установки пока вы не смените сам датчик.

И в окончание про сам насос скажем (Вообщем вернее имеется статью именовать: «Замена модуля топливного насоса», так как всё то что мы тут будет рассматривать, это всё модуль, а сам насос стоит так же раздельно в этом деле модуле, от датчика и от этой сетки), по готовности его из строя, машина так же начнёт ужаснее ехать, давление в системе питания упадёт (Горючее будет медленней подаваться в движок), может быть будут у вас так же наблюдаться провалы при разгоне а бывает подёргивания.

Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
До того как гласить однозначно в таком вопросе что конкретно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и даже не насос а сам фильтр нуждается в Замене, как еще его называют по причине загрязнённых форсунок по большому счету такие же самые симптомы как правило бывают, потому чтоб с большей возможность грешить на насос, сначала проверьте давление в системе питания и совсем благодаря этой проверки не представит труда выявить неисправность! (Что как проверить давление, возможно изучить по тексту статьи именуется которая: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»

Похожие новости

НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Входите Погостить В ГРУППУ В КОНТАКТЕ Либо СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ, Стенка ГРУППЫ ОТКРЫТА. ДЛЯ ВОПРОСОВ .

Разборка:
1) Пока приступить к разборке, соответственно сам насос нужно снять для этой цели для вас пригодятся гаечные ключи и одна отвёртка, подробную аннотацию по снятию данного насоса смотрите по тексту статьи: «Замена топливного насоса на автомобилях ВАЗ»!

Примечание!
Не забывайте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой одной из его части находиться стакан-накопитель его вы ещё сможете созидать на большенном фото ниже, его выпускают отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, потому его необходимо будет оттуда вытащить и установить назад на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), увы вы собираетесь разбирать насос потому устанавливать его не надо, если он остается здесь, то здесь потянув за него вниз, отсоедините и тем снимите его!

4) Сейчас когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые укрепляют датчик уровня горючего к модулю насоса, после выворачивания возможно снять датчик с модуля и отложить его в сторонку. (В основании датчика установлен поплавок его вы ещё на небольшом фото ниже сможете созидать, потому посмотрите на Такой поплавок он бывает цел не иметь износа, иначе например если в нём будет дырка, то верно демонстрировать уровень горючего Такой датчик уже не будет и его придётся для вас поменять на новый)

Примечание!
И аналогично сам датчик не деформируйте и с тягой которая держит поплавок будьте аккуратны, так как при её поломки горючее так же не будет показываться, а при её изгибании уровень горючего будет показываться ошибочно, потому с датчиком будьте аккуратней!

3) Потом разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Точнее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые для них находятся, потому пока тянуть за их со всей силы, посмотрите ни их фиксаторы и отожмите их и тем отсоедините обе колодки, чтоб они не мешали разборке.

4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот фильтр о котором речь шла выше), для этой цели вам подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а когда она незначительно переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукою аккуратненько отсоедините её, когда она будет отсоединена вытащите отвёрткой стопорную шайбу которая там находиться (Указана красноватой стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.

5) Дальше нужно снять корпус снутри которого находиться электродвигатель самого насоса (Корпус выполнен в чёрном цвете, см. фото ниже), для этой цели рукою отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и вытащите шплинт который фиксирует насос и тем снимите корпус с электродвигателем.

Похожие новости

Не работает бензонасос ваз 2112 16 клапанов.

6) После этого отверните два винта (Указаны стрелками на первом фото), которые укрепляют крышку и вследствии этого снимите её (см. фото 2.4), когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку (см. фото 3) и тем после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса (см. фото 4) и поменяйте его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.

Примечание!
Снутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же вытащите руками резиновую втулку, если на ее поверхности вы найдёте деформацию, например трещинкы, разрывы то здесь поменяйте данную втулку на новейшую!

Сборка:
Нашему клиенту остается детали собираются точь-в-точь как и разбираются, но исключительно в оборотном порядке снятию.

Важно!
На автомобилях десятого семейства, использовались различные движки, от 8 клапанных карбюраторных и заканчивая 16 клапанными инжекторными 21124, соответственно и бензонасосы на всех этих движках употреблялся различные, вот например эта статья написана на ремонте насоса на автомобилях с движком 8 клапанов (Инжектор), при желании изучить статью что как отремонтировать данный насос на 16 клапанных автомобилях, то при таких обстоятельствах ознакомьтесь «вот с этой статьёй», если у вас карбюраторный движок, тогда нужно прочитать статью с названием: «Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2108» (Особенного внимания на марку автомобиля не обращайте, так как карбюраторный движок в авто семейства ВАЗ 2110 ставился от восьмёрки)

Дополнительный видео-ролик:
Изучите в добавок два увлекательных видео-ролика чуток ниже, здесь разборка насоса особо не показана, однако разъясняется как его можно проверить (Работает ли он либо нет), ну и дополнительно сильно много нужных советов вы как для себя в данных роликах найдёте. (В ролике ниже употребляется автомобиль ВАЗ 2109, однако вы на что так же не смотрите, так как и инжекторные движки 8 клапанные, ставились одинаковые что на девятки и что на 10-ки)

Примечание!
Если хотите поменять сеточку (Фильтр можно утверждать) у бензонасоса, однако вам не известно как её снять, ознакомьтесь здесь с роликом размещен который ниже:

Похожие новости

vivauto.ru

возможные причины и решение проблемы

Сам по себе бензин (солярка) из бака автомобиля в мотор попасть не сможет, для этого нужен перекачивающий механизм – топливный насос. И если он выйдет из строя, последствия предугадать несложно – машина встанет. Возможных причин для этого может быть много, а так как они типичны практически для любой марки автомобиля, то поговорить о них лучше на каком-то определенном примере. Допустим, что не работает бензонасос ВАЗ-2110.

Типы топливных насосов

Серийное производство «десяток» началось в 1995 году, то есть в тот период, когда отечественные автомобили оборудовались еще карбюраторными системами. В них для перекачки горючего устанавливались бензонасосы (помпы) механического типа. Функционирует такая помпа непосредственно от двигателя автомобиля.

Для исправной работы карбюратора не требуется высокого давления, потому и насос имеет сравнительно простую конструкцию, аналогичную водяным перекачивающим системам. Устанавливается он непосредственно под капотом автомобиля, что, безусловно, облегчает его обслуживание или замену.

С появлением инжекторов модифицировалась и конструкция бензонасоса, он стал электрическим. Изменился и принцип его работы. Если для функционирования механической помпы требуется, чтобы стартер начал вращать коленчатый вал, то в инжекторной системе сначала запитывается топливный насос, который при помощи встроенного электромотора создает требуемое давление в магистрали, и только после этого происходит пуск двигателя.

Такого типа бензонасос устанавливается прямо в бак с горючим.

Таким образом, существуют два типа топливных помп: механические и электрические.

Бензонасос не работает: признаки поломки

Независимо от конструкции двигателя, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов проявляются одинаково, и проявляются они следующим образом:

  1. Если свечи зажигания исправны, искра хорошая, двигатель крутит, но вспышек в цилиндрах нет.
  2. В цилиндрах двигателя происходят отдельные вспышки, однако мотор не заводится.
  3. Мотор заводится, но при этом «плавают» обороты.
  4. Двигатель запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их увеличения либо начале движения мотор глохнет.
  5. Во время движения машина подергивается, при попытке поднять обороты чувствуются провалы в работе мотора, снижается динамика автомобиля (не тянет).

Стоит заметить, что аналогичные симптомы могут проявляться и при других поломках, например при сильнозагрязненном фильтре тонкой очистки, неисправном ДМРВ (датчик расхода воздуха) или забитых форсунках. Поэтому однозначно винить при возникновении таких симптомов топливную помпу нельзя.

В инжекторных автомобилях при включении зажигания из-под заднего сиденья раздается жужжание, это включается электромоторчик, перекачивающий топливо, если звука нет, значит, бензонасос не работает.

Механический бензонасос отказал: каковы причины?

Причин, почему не работает бензонасос ВАЗ-2110, может быть несколько:

  • Самая распространенная поломка - это повреждение диафрагмы, так как именно она качает бензин, а значит, выполняет основную часть работы, поэтому более всего подвержена износу.
  • Выход из строя клапанов топливной помпы.
  • Загрязнение внутреннего сетчатого фильтра бензонасоса.
  • Поломка привода насоса.

Электрический бензонасос не работает, возможные причины поломки

В инжекторном двигателе топливный насос работает от бортовой электросети автомобиля, поэтому его отказ не всегда связан с поломкой самого качающего механизма. Причиной возникшей неисправности могут также стать: вышедший из строя предохранитель, реле или окисление, обгорание контактов на проводах, запитывающих электромотор.

Еще одной распространенной причиной, почему не работает бензонасос ВАЗ-инжектор, может быть сетчатый фильтр, установленный на его входе. Несмотря на то что он предназначен для первоначальной, грубой очистки топлива, его сетка имеет довольно плотную структуру. А так как насос находится в баке, то она практически касается его дна и скапливающегося там осадка, который и загрязняет ее.

Ну и самое плохое – это поломка моторчика, отвечающего за циркуляцию бензина внутри насоса либо выход из строя элементов его конструкции.

Способы проверки бензонасоса

Узнать, работает или нет механический бензонасос, очень просто, для этого достаточно отсоединить конец шланга, соединяющий насос с карбюратором, и, опустив его в пустую бутылку, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, находящийся на насосе. Из шланга при этом должен пульсирующей струей вытекать бензин. Это позволит выяснить, исправны или нет внутренние элементы насоса.

Чтобы понять, почему бензонасос не работает на инжекторном двигателе, сначала следует «прозвонить» его электроцепь. Проверку лучше начинать с конечной точки, то есть с самого насоса. К его клеммам подсоединяется контрольная лампа, и, если с поворотом ключа в замке зажигания, она загорается, значит, с электрикой все в порядке, поломку нужно искать в самой помпе, если нет, то в предохранителе, реле либо в проводке.

Чтобы проверить сам бензонасос, нужно узнать, какое он создает давление в топливной рампе:

  • На холостых оборотах его величина должна быть в пределах 0,23-0,25 кПа.
  • Во время пуска мотора – 0,3 кПа.
  • При нажатии на акселератор – 0,28-0,3 кПа.
  • При пережатии обратной трубки, возвращающей излишки бензина в бак, давление должно подниматься до 0,4 кПа.

Если в каком-то из режимом давление не соответствует норме, следовательно, бензонасос не работает так, как должен – его элементы сильно изношены и требуют ремонта или замены.

Устранение неисправностей

Чтобы починить механический бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект, в который входит диафрагма и клапаны – эти детали можно поменять самостоятельно. Также не составит особого труда и замена толкателя с пружиной. Если поломка более серьезная, то смысл в реанимации пропадает, дешевле и проще будет поставить новую топливную помпу.

Электрический бензонасос имеет неразборный корпус, и пытаться его ремонтировать без наличия определенных навыков не стоит, такую работу лучше доверить специалистам. Единственное, что можно выполнить самостоятельно, - это заменить сетку внутреннего фильтра грубой очистки. Но и тут нужно знать, что сетки бывают разных видов, поэтому придется вынимать из бака фильтр, чтобы получить образец.

Предупреждение поломок бензонасоса

Чтобы продлить ресурс бензонасоса, нужно:

  1. Следить за качеством топлива, заправляемого в машину.
  2. Полностью исключить даже вероятность попадания в бак воды.
  3. Во время планового ТО обязательно менять топливные фильтры.
  4. В случае механического повреждения топливного бака необходимо демонтировать бензонасос и проверить его состояние.
  5. Периодически очищать топливный бак от возможного скопления осадка, состоящего из мельчайших твердых частиц, которые содержатся в бензине.

Выполнение этих простых правил благоприятно скажется не только на топливной системе, но и на самом двигателе.

fb.ru

Не работает бензонасос на ВАЗ2112 [Архив]


Просмотр полной версии : Не работает бензонасос на ВАЗ2112



Сегодня возникла проблема. Машина не заводиться: стартер работает, не включается бензонасос. Возникло 2 варианта: менять бензонасос, или стоит блокировка сигнализации на бензонасос.
Есть еще варианты? Что посоветуете?

Двенашка - 2003. 16 клапанная, 1,5.


Andrew89

13.05.2011, 00:46

смотри бензанасос, у нас так было когда проводок от него отшел и он то работал то не работал...


может дело в проводке


Den Extreme

13.05.2011, 00:53

Сделайте вот так сначала. Смотреть F3.
http://lada-omg.ru/razdel_10_lektrooborudovanie/montajniy_blok_rele_i_predohraniteli/zamena_dopolnitelnih_predohraniteley_i_rele_sistemi_vpriska_topliva.html


Умные люди сказали просто, что бензонасос не может так просто взять и резко перестать работать - до этого никаких проблем с ним не было.


Den Extreme

13.05.2011, 01:18

Предохранитель перегорел-и перестал работать. Внезапно и запросто.
Если нужна будет помощь-в личку.


может у кого есть спецы знакомые, чтобы на выезде посмотреть - и не очень дорого, потому что возможности довезти машины на сто нет. Только эвакуатор, а это туча денег.



у меня предохраниель перегорал(стоят они с пасажирсокй стороны в низу панели крышку надо открутить


Андрей2112 16-кл.

31.10.2013, 16:21

все предахранители целые,релюшки тоже. провода тоже ,насос работает на прямую! подскажите что ещё может быть?


СмирноFF

31.10.2013, 17:02

все предахранители целые,релюшки тоже. провода тоже ,насос работает на прямую! подскажите что ещё может быть?

Может сетка на насосе забилась до такой степени что не прокачивает,сталкивался с таким...Или реле ,которое находится с пассажирской стороны,тоже дело был)))


Meridian

31.10.2013, 17:08

скорее всего 4-хконтактное реле.заменить сможешь сам.купить лучше сразу несколько штук.находится под центральной консолью со стороны пассажира.
http://лада2111.рф/spravka/751-montazhnyi-blok-2110.html в помощь


StormBringer

31.10.2013, 22:49

http://www.autosaratov.ru/phorum/blog.php?u=15318


поменяй ДПКВ, у меня такое было


ZASlonovsky

01.11.2013, 02:53

Приходит ли на него напряжени при включении зажигания? И если приходит, то какое?


все предахранители целые,релюшки тоже. провода тоже ,насос работает на прямую! подскажите что ещё может быть?

Т.е. на разъеме проводки у бензонасоса есть напряжение? Иначе как выяснили целостность проводки?
Скорее всего умерла релюшка-секретка, через которую сигналка разрывает цепь бензонасоса.


минус нужно посмотеть около ручника. и еще может ЭБУ. попробуй подкинуть другой


питание можно напрямую попробовать подать на насос


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 - 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Leave a Comment