Не горят задние габариты ваз 2106 – почему не горят, схема подключения

ВАЗ 2106 — не работают габариты и подсветка спидометра [Архив]


Просмотр полной версии : ВАЗ 2106 — не работают габариты и подсветка спидометра


Добрый вечер, сегодня сталкнулся с проблемой что перестали работать габариты и подсветка спидометра после замены лампочки в часах на диодик. Возможно подсоеденили часы неправильно.. И как должно быть подсоеденено я хз.. на часах у клем: по середине написано +12v, на одной 31 и на другой 30. Провода красный, черный, коричневый с белый. И когда подсоединяеш «коричневый с белым» к красному все загорается всм габариты и подсветка горят. Снимали панэль, безрезультатно, не один провод не обуглился, всё чисто нашлось только два провода не к чему не подсоеденённых, один красный рядом с печкой двойной с клемочкой и сиреневый в низу печки без клем в белой(желтоватой) защитке.

что за проблема с габаритами и подсветкой?


предохранитель целый?


клеммы:

Клемма 30 («+» батареи) К этой клемме подается питание аккумуляторной батареи; имеет в большинстве случаев красный цвет или красный с полосой другого цвета.

Клемма 31 («-» батареи) Ведет к массе. Провода, как правило, коричневого цвета.

кстати, часы проверь отдельно на аккумуляторе;)

пусть уж, обуглятся не в приборке, а на руках.


Madner, целый, но выбивает почему то иногда, крайний слева в верхних…

похоже кстати из-за прикуривателя.. он полуразобранный.. и им вообще не пользуются.. заметил вчера это что там каратнуло..

И кстати до того как под панэль залезли, работали габариты только с левой стороны, и задний и передний..


кстати, часы проверь отдельно на аккумуляторе;)

пусть уж, обуглятся не в приборке, а на руках.

Спасибо, еще бы сказали как сделать габариты.. Было бы вообще четко..


а кстати могут ли сгореть релюшки?


Кому надо для ВАЗ 2106, что мне помогло решить с этим проблему.. Там можно найти всё..

Мультимедийное руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 2106 (http://narod.ru/disk/6374034001/VAZ_2106.7z.html)

Электросхема автомобиля ВАЗ 2106 (http://narod.ru/disk/6374055001/VAZ_2106_elektroshemi.7z.html)


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Габариты ваз 2106 — не горят задние габариты и стоп огни. подскажите где искать причину. машина ваз 2106. — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос не горят задние габариты и стоп огни. подскажите где искать причину. машина ваз 2106. заданный автором Прирост лучший ответ это 100% у тебя земля отвалилась от задних фонарей, для них это общий провод. Ищи!!
Мореход
Искусственный Интеллект
(209421)
Гудок к этому не относится. Землю ищи в багажнике, найди черный провод должен быть прикручен к кузову. А сигнал ищи дохлый предохранитель, или провода от сигнала отвалились.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: не горят задние габариты и стоп огни. подскажите где искать причину. машина ваз 2106.

Ответ от Добрый Ээх[гуру]
предохранители не пробовал менять?

Ответ от худосочие[гуру]
предохранители, проверь есть ли питание на лягушке, а ещё может быть сгорела одна из четырёх лампочек габаритов. Проверь лампочки

Ответ от Невролог[гуру]
причину ищите в 1966 году когда основали ВАЗ

Ответ от Kallblodiga[гуру]
последовательность: предохранитель, лампочка, проводка ИМХО

Ответ от Котэ из ТДВ[гуру]
если не горят 2 и больше лампочки- может реле старое или обрив, когда ладил рукой ничего не задел? лампочку попробуй поменяй, выкрути из другого фонаря. там или обрив, или перегорела лампочка, или испортилось рэле (окислилось, устарело) если все это в норме посмотри может контакты окислились-авто простое много ремонт не заберет

Ответ от Герман Курносенков[гуру]
Габариты и стоп огни сидят на разных предохранителях, значит нет массы в одном из блоков задних фонарей, ищите там. Как правило при потере массы одного из блоков фонарей при включении (например) стопсигналов ток уходит через соседние лампочки (габариты) , в итоге нет ни стопсигналов ни габаритов.

Ответ от Денис Л.[новичек]
поменяй лампочки

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Почему не горят стоп сигналы поворотники задние габариты впз 2106

Схема — это отличный информационный источник который поможет определиться с алгоритмом действий, даст подсказку какие цепи нуждаются в прозвоне, на какие предохранители следует обратить внимание в первую очередь. Еще один полезный совет: отправляясь в дорогу берите с собой техническую документацию, опыт показывает, что она может оказаться необходимой в любой момент поездки. Не лишним будет иметь в машине кроме элементарных инструментов, контрольную лампочку и мультиметр. Алиэкспресс автозапчасти, как на Алиэкспресс найти и заказать предохранители, лампочки и прочее по сходной цене и бесплатной доставкой Водитель, имеющий опыт дальних поездок однозначно порекомендует иметь в машине самые элементарные инструменты и измерительные приборы, которые в случае поломки понадобятся обязательно. Желательно, чтобы в их число входили мультиметр, лампочки для фар на 12 В, запасные предохранители.

16.2 проверка стоп-сигналов

[attention]В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно. Другие причины неисправности стоп-сигналов Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. [/attention]
[important]В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания. Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. [/important]
[info]Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены. [/info]
Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские.

403 — доступ запрещён

Такое временное соединение можно оставить, но лучше обратиться в сервисный центр с просьбой о выполнении капремонта электропроводки авто — так будет надежнее. Советы профи Чтобы быстро устранить неисправность, которая обнаружится во время поездки, можно поступить следующим образом: если поломка касается устройства-потребителя электроэнергии не оказывающего особого влияния на безопасность движения, то можно временно отключить проблемное устройство.
Следует учитывать обстоятельства — дальность предстоящей поездки и важность устройства. Опытные автомобилисты рекомендуют всегда иметь при себе электросхему бортовой сети.
Она потребуется даже в том случае, если вы будете обращаться за помощью к профессионалам, ведь в результате постоянного совершенствования конструкции автомобилей могут быть различия в схемах различных серий одного и того-же модельного ряда.

Габариты ваз 2106

Соединение следующее на поворотники и на стопсигнали идет свой провод массы, на габариты задний ход и ПТФ соединение последовательное от стопаков. При чем сначала идет стопарь, потом ПТФ, а только потом габарит.) Как я понял, в обычных фарах, масса идет на каждуюампочку своя.
Так вот, вопросы: 1) Почему загарается указатель «отказа лампочек» при включении габариток — лампочка горит. 2) Почему не горят ПТФ, хотя они стоят в цепи (масса) последовательно перед габаритками, которые горят.

Все о седанах

Сотрудники дорожной инспекции обязательно просмотрят видеозапись с регистратора, а он сегодня имеется на каждом автомобиле. Обнаружение на видео неисправности стоп сигналов — неопровержимое доказательство виновности.


Сигнальные фонари на корпусе авто, в том числе и стоп сигналы, очень важны для автомобиля, который будет перемещаться по загруженной трассе или выполнять какие-либо маневры. Габаритные огни, указатели поворотов и стоп сигналы предназначены для того, чтобы максимально обезопасить движение.
Именно они позволяют другим водителям определить размеры, форму машины и получить информацию о том, какие маневры вы собираетесь совершать. Водителю автомобиля который ездит с неработающим стоп сигналом грозит штраф — за езду на неисправном транспортном средстве.


Кроме того, реальной окажется угроза создания аварийной ситуации — столкновения с авто, которые будут двигаться вслед за вами.

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей. Стоп-сигналы не горят полностью Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка.

Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля. Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины.

Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага.

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Трудно найти водителя, который отрицал-бы факт того, что поломки авто значительно чаще случаются не в городе, где есть реальный шанс быстро получить квалифицированную помощь. Если что-то и должно сломаться, то случится это на проселочной дороге, во время выезда на природу, где автомобилист останется сам-на-сам с проблемой.

Именно поэтому рекомендуется заблаговременно получить какой-то минимум информации по поводу принципов поиска неполадок в автомобиле и самых простых вариантов их устранения своими руками. Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей являются проблемы с электропроводкой и оборудованием, работа которого неразрывно с ней связана, в частности — с системой освещения.

Не горят задние габаритные огни,стоп,задний ход

Смотрим видео о том, как установить лампу стоп сигнала: Бывалые водители рекомендуют производить замену ламп одновременно, в некоторых моделях предусмотрено автоматическое синхронное отключение обеих прибора при наличии неисправности. Т.е. убедиться, что поломка диагностирована правильно можно только в случае замены обеих ламп.

Контакты стоп сигналов, как проверить, как устранить Если лапы заменены на новые, но неисправность осталась неустраненной потребуется удостовериться, что патроны стоп сигналов не окислились. Заодно следует убедиться в наличии контакта патронов с автомобильной проводкой.

Если при осмотре возникли подозрения в наличии качественного контакта — лучше сразу отсоединить контакты, обработать из мелкой наждачкой, затем — электропроводящей смазкой и аккуратно восстановить соединение.
Поломку, заключающуюся в окислении контактов вполне можно исправить самостоятельно. Если случилось что-либо более серьезное, к примеру — вылетела пружина, то лучше обратиться к специалистам в автосервис — в таком случае потребуется замена сломанной детали. Пробои в электропроводке, как проверить электропроводку, как устранить неполадки Полностью диагностировать электросхему авто можно в том случае, если имеется специальное оборудование. В дороге, естественно, придется обходится более простыми методами.

Первое, что потребуется сделать — осмотреть доступные участки электроцепи, которые расположены под капотом. КЗ может произойти между двумя проводами или на корпус.

Если пробой случился между проводами — их изоляция будет оплавленной, такие участки можно рассмотреть невооруженным глазом.

Почему yt горят стоп сигналы поворотники задние габариты впз 2106

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу. Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты). Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты.

Порыв провода, его неудачное зажатие или изгиб могут стать причиной отключения стоп сигналов. В случае подозрения на возникновение подобного рода поломки потребуется разыскать план электрических цепей авто и вооружиться тестером.

Проверка напряжения на нужных участках поможет определить место дефекта, обнаружив проблему потребуется осуществить замену провода или восстановить его целостность путем пайки. Но начинать с поиска дефектов проводки не стоит, причины обычно оказываются более простыми.

Есть смысл рассмотреть их более подробно. Лампы стоп сигналов, как проверить, как заменить Первым делом потребуется убедиться в самом элементарном — исправности лампочек. Делается это следующим образом: открывается багажник, снимаются задние фары, в результате — открывается доступ к стоп сигналам.

jurist-company.com

Ваз 2106 не работают стоп огни и габариты задние. В чем причина? Предохранитель цел, сигнал работает. Где искать поломку?

Иногда после мойки машины, вода попадает в плафоны результат————ржавчина на контактах, посмотри. возможно причина там.

Проверь лампочки, проверь массу на корпус в фонарях, реле габаритов думаю ни при чем раз спереди горят

нет массы, проверь черный провод в фонарях

уже я писал как проверяют круглые предохронийтели-Реферат
разные-стоп и наискось габариты
повороты есть-масса есть на фонаре, цоколя пробежись-ржавое

лампочки, проводка

touch.otvet.mail.ru

Не работает свет заднего хода ваз 2106

09 октября 2011

Что делать, если перестал работать свет заднего хода на автомобиле ваз 2106. Причин такой поломки может быть несколько, каждая из которых требует серьезного к ней отношения, так как проводка в автомобиле и короткое замыкание может привести к возгоранию, а автомобили у нас горят достаточно быстро.

Причины такой поломки могут крыться в следующем:

  1. Прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей цепи, возможно нужный нам предохранитель перегорел, в результате чего произошел разрыв цепи и как следствие перестал работать свет заднего хода. Если все таки перегорел предохранитель, то неторопитесь его менять на новый, пока не будет устранена сама причина из-за которой он горит. Вполне возможно и такая ситуация, что сам предохранитель в целости и сохранности, но окислились или расшатались посадочные места, что соответственно так же привело к разрыву цепи питания. В данном случае можно попробовать сперва зачистить клеммы и немного поджать их, чтобы предохранитель достаточно плотно в них сидел.
  2. Причина так же может быть и в датчике, который вкручен в коробку передач снизу автомобиля, возможно он вышел из строя или отсоеденились провода.
  3. В случае если причина не в предохранителе, то проверяем собственно целостность самой лампы накаливания, если же и она в целом состояние, то придется проверять проводку на наличие короткого замыкания с массой кузова автомобиля. Для проверки необходимо использовать специальный тестер. Смысл работы тестера заключается на принципе повышения сопротивления в цепи в следствие короткого замыкания. Если плюсовой провод замкнут на массу, то сопротивление цепи будет максимально. Для этого необходимо плюсовую клемму тестера подключить к положительному проводу лампочки заднего хода ваз 2106, а второй к массе автомобиля, то есть к кузову.

В случае если стрелка тестера сильно отклонилась и зашкаливает, то это значит, что проводка коротнула на массу. Для устранения подобного деффекта вам необходимо тщательно проверить всю электрическую цепь, отвечающую за питание фонаря заднего хода. Работа достаточно крапотливая и требует наличиня минимальных знаний в области электрики.

Если стрелка тестера не отклонилась и остается на нуле. При таком раскладе есть два варианта, либо с проводкой все впорядке и короткого замыкания нет, либо произошел обрыв плюсового провода или отсутствует масса. Чтобы проверить провод на пробой, вам необходимо найти конец токового провода, скорее всего он будет на панели предохранителей и подключить один конец к одному контакту тестера, а другой к воторому. Если стрелка тестера не отклоняется, то провод пробит и соответственно если тестер зашкаливает, то провод целый. Таким вот образом необходимо прозвонить всю электрическую цепь, отвечающую за свет заднего хода. Так же проверьте качество крепления провода «массы» возможно он окислится или просто ослаб контакт.

Это все необходимые действия, которые следует предпринять для определения причин отказа света заднего хода ваз 2106. Как уже выше упоминалось для выполнения подобных работ, необходимо иметь базовые знания и примерно разбираться в электрических схемах.

remont-vaz2106.ru

? Предохранители в ВАЗ 2106. Проблемы, решения

Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями. О этом в следующем посте.  Пост уже написан!

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

  • Чистота посадочных гнезд. Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
  •   Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя. Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
  • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
  • Сработал предохранитель. Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
  • Плавятся предохранители. Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи  защищаемой этой плавкой вставкой.
  • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

Спасибо за подписку!

Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

Блок предохранителей ВАЗ 2106

  1. Предохранитель №1 защищает цепи звукового сигнала, часов,  стоп-сигналы, прикуривателя, фонари сигнализации открытых передних дверей. Номинал предохранителя 16А.
  2. Предохранитель №2 защищает цепи   омывателя лобового стекла, стеклоочистителей (дворников), электродвигателя отопителя. Номинал предохранителя 8А.
  3. Предохранитель №3  левые фары дальнего света, а также  контрольная лампа включения дальнего света в спидометре (синего цвета). Номинал предохранителя 8А.
  4. Предохранитель №4 защищает правые фары дальнего света. Номинал предохранителя 8А.
  5. Предохранитель №5 защищает от КЗ левые фары ближнего света. Номинал 8А.
  6. Предохранитель №6 защищает цепь правых фар ближнего света. Номинал 8А.
  7. №7 защищает цепь ламп освещения багажника, приборов, номерного знака,  прикуривателя, левый передний фонарь габаритного света и правый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.
  8. Предохранитель №8 защищает цепь контрольной лампы габаритного света, лампу освещения номерного знака, подкапотную лампу освещения двигателя, правый передний фонарь габаритного света и левый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.
  9. Предохранитель №9 защищает цепь тахометра, обмотки реле обогрева заднего стекла, лампы заднего хода, освещения вещевого ящика, контрольной лампы заряда аккумулятора, включения стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, управления воздушной заслонкой карбюратора, указателей давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, поворота. Номинал 8А.
  10. Предохранитель №10 защищает цепи зарядки аккумулятора, а именно цепь возбуждения генератора и реле-регулятора. Номинал 8А.
  11. Предохранители №11, 12,13 в базовой комплектации находятся в резерве и могут быть использованы для дополнительного оборудования. Номинал подбирается в зависимости от потребителя.
  12. Предохранитель № 14 служит для защиты цепи элемента обогрева заднего стекла, если такой установлен. Номинал 16А.
  13. В цепи защиты предохранителя № 15 находится электровентилятор охлаждения двигателя, если таков установлен в автомобиле. Номинал 16А
  14. Предохранитель №16 защищает цепь указателей поворота и аварийной сигнализации. Номинал 8А.

olade.ru

Ваз 2114. Не горят задние габариты. Что посмотреть в первую очередь, без поездки в сервис? Если предохр. то какой?

не надо менять все бузудержно.. .
достань лампы… прозвони!! ! промерь тестером контакты патрона лампы… есть 12В или нету.. если нету значит профукал землю гдето, если есть и лампа впорядке, то плохой контакт межде патроном и лампой. делай с умом и иди последовательно.

а нах они тебе вообще нужны ) пусть читают надпись на заднем стекле <a rel=»nofollow» href=»http://www.youtube.com/watch?v=e8KhKXGggzM&feature=related» target=»_blank»>http://www.youtube.com/watch?v=e8KhKXGggzM&feature=related</a>

снимай фару, смотри контакты, 100% что там окислились разъемы, прочищай, защищай от воды и будет счастье

лампочки поменять для начала, а так могут контактые дорожки сгореть

Открой крышку предохранителей и там написано какой на внутренней стороне, если целый смотри релюху там тоже написанно, если тоже целая тогда кнопку меняй.

Там лапочки горят часто, каждую неделю меняю, с двумя нитями там они, но почему горят так быстро.

touch.otvet.mail.ru

Leave a Comment