Можно ли баллончиком покрасить авто – Покраска машины баллончиком

Покраска авто из баллончика своими руками видео

Вследствие различных механических повреждений в процессе эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие в некоторых местах может прийти в негодность и облупиться. Если не устранить такой дефект сразу же после его появления, это будет значительно ухудшать внешний вид машины и послужит причиной быстрого развития коррозийных процессов.
покрашенный баллончиком авто

Если повреждения имеются на небольшой детали кузова машины большинство автовладельцев предпочитают провести процедуру окрашивания самостоятельно, используя для этого специальную краску в аэрозольных баллончиках.

Покраска своими руками авто должна проводиться в специально оборудованном помещении и в полном соответствии с технологией. Плюсы локального восстановления ЛКП автомобиля:

  1. Такой ремонт под силу выполнить даже новичкам, для выполнения работы не нужно владеть особыми практическими навыками.
  2. Благодаря окрашиванию кузова автомобиля при помощи баллончика можно получить хорошие результаты.
  3. Краска в аэрозольном баллончике легко наносится на все поверхности, можно легко окрасить даже труднодоступные места кузова.
  4. Даже если опыта малярных работ у автовладельца не было, можно нанести краску равномерным слоем.
  5. Не понадобится дополнительно приобретать краскопульт, компрессор и необходимое для работы оборудование.
  6. Такой способ окрашивания гораздо дешевле, чем другие.

В то же время покраска автомобиля своими руками из баллончика имеет некоторые недостатки:

  • Чаще всего производители не размещают подробную инструкцию по окрашиванию на аэрозольном баллончике.
  • Иногда можно приобрести краску сомнительного качества, поэтому перед началом работ необходимо протестировать ее на старой детали кузова.
  • Иногда цвет может различаться с заявленным и могут возникнуть проблемы с подбором оттенка.

Если скол или царапина на кузове имеют небольшую глубину и задет только слой лака, можно не проводить окрашивание, а лишь тщательно отполировать место повреждения. В тех случаях, когда поврежден слой краски, а в глубине царапины видно слой грунтовки или же металл, необходимо провести весь комплекс работ по устранению дефекта и окрасить поврежденную деталь заново.

topreit.ru

Покраска авто баллончиком своими руками

Очень часто в жизни каждого автомобилиста возникают ситуации, когда любимый железный конь получает незначительные повреждения, в основном, связанные с нарушением целостности слоя краски и лака. Конечно, самым верным путем решения такой проблемы будет покраска с привлечением профессионалов, но далеко не все владельцы авто могут позволить себе нести высокие расходы на рихтовку и покраски. Именно поэтому в сети появляется все больше инструкций и советов о том, как покрасить машину баллончиком своими руками.

Покраска деталей автомобиля

Преимущества самостоятельного окрашивания

Такой способ покраски подойдет тем, кто не очень осторожно припарковался или поцарапал дверцу ключом, хотя некоторые автолюбители своими руками окрашивают баллончиком и более крупные части кузова. Итак, рассмотрим, какие же преимущества имеет такая краска и лак, а также данный метод борьбы с царапинами:

  • Краска и лак в баллончиках очень практично используются, ровно покрывая любые зоны и поверхности вне зависимости от формы и изгибов.
  • Для проведения процедуры достаточно только купить баллончики, дополнительные инструменты, как кисти и валики, не нужны.
  • Краска и лак распределяются очень ровно, что не требует особой сноровки.
  • Стоимость такого легкого ремонта существенно ниже аналогичной процедуры на СТО.

Особенности работы с краской в баллончиках

При работе с баллончиком краски очень важно соблюдать меры предосторожности, а выполнять окраску своими руками в просторном помещении, поскольку, как и любая другая краска и лак, она достаточно едкая и опасная для здоровья. Ни в коем случае не выполняйте окрашивание в гараже, можно делать это на улице, где вам также очень поможет естественное освещение. Если площадь покраски большая, то используйте респиратор.

Кроме этого, необходимо помнить несколько особенностей, которые имеет покраска различных частей кузова авто:

  • Если повреждения расположены по кузову машины, например, в зоне ударов гравия, то царапины могут быть довольно глубокими, а краска и лак должны попасть даже в самые недоступные места. Поэтому до покраски нужно обработать места царапин и отполировать эти зоны.
  • При наличии повреждений более глубокого типа, где видны сколы лакокрасочного покрытия и просвечивается оголенный металл, должна проводиться покраска кузова, а использоваться должна специальная автомобильная краска и лак в баллончиках. Подобрать же правильный оттенок для покраски можно в любом специализированном магазине, где консультант поможет сравнить маркировку на кузове авто и цвет краски.

Как и любой серьезный процесс, покраска металликом своими руками является поэтапной (как и любой другой краской), где важно соблюдать все рекомендации профессионалов.

Работа с кузовом автомобиля всегда подразумевает его абсолютную чистоту, поэтому перед покраской машину нужно вымыть с моющим веществом, а также насухо вытереть поверхность корпуса авто. Но помните, что если повреждения очень глубокие и оголяют металл, то все нужно делать очень быстро. Это обусловлено окислением металла при контакте с кислородом, от чего может возникать коррозия и появляться ржавчина.

Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений

Чтобы ликвидировать серьезные сколы своими руками, необходимо затереть их при помощи автомобильной шпатлевки на основе акрила, выполнять все нужно таким образом:

Покраска авто аэрозолью

Далее очень важно завершить работу путем использования специального растворителя для переходной зоны на авто. Его наносят только на границы зоны повторной покраски краем «факела» распыления. Далее кузов полируется до момента исчезновения заметных границ перехода.

Общие рекомендации специалистов

Также существуют некие правила работы при самостоятельном окрашивании авто:

  • Всегда внимательно читайте инструкцию на всех используемых материалах и следуйте рекомендациям производителей.
  • Покраска должна выполняться в непыльном помещении, исключите наличие ворса на используемых салфетках и насекомых, которые могут прилипнуть к краске.
  • Не спешите наносить слои краски и лака. Если к поверхности ничего не липнет, это не значит, что слой просох и изнутри.
  • Рекомендуемая температура окружающей среды, где выполняются работы, должна быть на уровне 20С, она считается оптимальной для высыхания краски.
  • Распыляйте аэрозольные вещества на расстоянии 30 сантиметром от поверхности, тогда краска будет ложиться ровно.

Рекомендации подготовки авто к покраске

Если вы учтете все наши рекомендации, то сможете достичь желаемого результата, и самостоятельная покраска автомобиля станет для вас интересным занятием. На самом деле, это полезные знания, которые могут пригодиться вам не раз. Главное помнить, что здесь нужно заблаговременно подготовиться и вооружиться всеми необходимыми материалами, а также учесть все рекомендации в инструкции об их использовании.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Покраска автомобиля своими руками баллончиком в деталях

Как правило, оборудование для покраски автомобиля присутствует, прежде всего, в профессиональных мастерских, и почти никогда не имеется дома. Но, если нужно срочно и с минимальными вложениями выполнить малярные работы, то можно прибегнуть к покраске баллончиком. Покраска автомобиля своими руками с помощью  баллончика — это быстрый способ устранить легкие повреждения ЛКП.

 

Материалы для покраски

Для покраски понадобятся следующие материалы:

  1. Антисиликон для обезжиривания и ветошь для его нанесения.
  2. Салфетка для удаления пылинок.
  3. Краска. Примерно, по баллончику на каждую деталь, но лучше взять с запасом, т.к. на крышу и капот может уйти по два баллончика.

При покраске одной или двух деталей понадобится укрывочный пакет, газеты и бумажный скотч для оклейки автомобиля. Вместо антисиликона можно использовать спиртосодержащие растворители, но они хуже справляются с обезжириванием. Некоторые пользуются изопропиловым спиртом, но данное вещество является очень ядовитым, и одни только его пары могут вызвать серьезное отравление.

 

Как работать автомобильной краской в баллончиках

Для покраски автомобиля своими руками баллончиком следует выбирать обычную акриловую краску. При этом на баллончике должна быть распыляющая головка с щелевым отверстием, которая обеспечит широкий факел. Покраска «металликом» вряд ли окажется успешной, т.к. для нее требуется постоянное давление в диапазоне 4-5 атмосфер. Баллончик этого обеспечить не может.

Первый слой следует наносить легким напылением до появления шагрени. После просушки минут 10-15, можно наносить второй, уже более жирный слой. Далее следует просушка и нанесение третьего слоя.

Если будут видны просветы грунтовки или просто захочется создать более глубокую «линзу», то можно добавить и четвертый слой. Последний слой можно сделать самым жирным, но чтобы не было подтеков. Для этого следует распылять краску с расстояния немного большего, чем обычно (определяется опытным путем).

После частичной покраски своими руками, границы краски можно разогнать любым разбавителем для обеспечения незаметного перехода. Главное — не перестараться, поскольку разбавитель может потечь неожиданно, а отполировать краску из баллона может оказаться сложнее, чем ту, что из банки (в банках краска для покраски автомобиля на порядок качественней).

 

Нюансы покраски из баллончика

Если пульверизатором можно водить слева направо от начала детали и до ее конца, то баллончиком следует совершать прерывистые движения, закрашивая деталь по 30-40 сантиметров. Только так можно достичь хорошего результата.

На заметку

Несмотря на то, что на большинстве баллончиков присутствуют рекомендации, распылять краску с расстояния 35-45 сантиметров, практика показывает, что это слишком далеко. Для нормального растекания краски следует держать баллончик, примерно на расстоянии 20-ти сантиметров от детали.

Так называемые ремонтные баллончики с краской, используются не только для покраски участков кузова, но и пластиковых деталей, например радиаторной решетки. Но при покраске пластика надо быть очень аккуратным. Сложность заключается в том, что растворитель, содержащийся в краске, размягчает большинство пластиков.

Пластик краской из баллончиков следует красить минимум в три слоя. Первый слой наносится очень тонко и с большого расстояния. Это необходимо для того, чтобы непосредственно на пластик попало как можно меньше растворителя. Если наносить краску тонким слоем, то растворитель очень быстро испариться и не нанесет вреда пластику.

Второй слой краски наносится после того, как предыдущий полностью высохнет. Для этого обычно необходимо подождать 20-30 минут. Некоторые виды пластика очень чувствительны к органическим растворителям, поэтому перед нанесением последующих слоев краски из баллончиков, необходимо пробовать поверхность на мягкость (липкость). Это можно сделать чистой кисточкой.

Первые два слоя краски в данном случае выполняют важную изоляционную функцию. Третий слой будет наноситься жирно и, находящийся в нем растворитель, не должен контактировать с пластиком непосредственно. Теоретическим может быть и четвертый, и пятый слой краски: чем тоньше слои, тем лучше, а их количество может быть от трех и выше.

На заметку

Акриловая краска, содержащаяся в баллончиках, по прочности сильно уступает специальным автоэмалям. Она не конфликтует с ними при нанесении, но в процессе эксплуатации изнашивается сильнее. Акриловая краска может сильнее или слабее выгорать, чем родное ЛКП, из-за чего со временем на кузове могут появиться пятна подкрасов.

Краску в баллончиках нужно очень тщательно перемешивать – не напрасно производители рекомендуют непрерывно взбалтывать ее в течение нескольких минут. Внутри баллончика находится не только краска, но и металлический шарик, который перемешивает пигмент с основой. Соответственно, при взбалтывании баллончика должен раздаваться характерный металлический стук.

При нанесении краски, баллончик нужно держать вертикально. Если перевернуть его вверх ногами, то вместо краски пойдет сжатый газ. Если выпустить его весь, то краска останется внутри, а при нажатии на головку распылителя ничего не произойдет. Баллончик можно будет считать испорченным, хотя он и полон краски.

Акриловый пигмент довольно быстро оседает внутри баллончика, поэтому его нужно периодически взбалтывать. Это нужно делать как можно чаще, тогда краска будет ложиться равномерно. Нажимая на головку распылителя впервые или после перерыва в работе, нужно направить сопло в сторону. Так нужно поступать каждый раз, если баллончик простоял более минуты.

Дело в том, что в сопло может натечь краска и при нажатии первым делом вылетает крупная капля. Чтобы этого не случилось, также можно вытирать сопло ватным тампоном. Если планируется использовать не весь баллончик (например, при точечной подкраске), то чтобы им можно было воспользоваться в следующий раз, сопло лучше протереть ацетоном. При этом важно, чтобы хотя бы капля жидкости попала в отверстие распылителя.

Если баллончик, бывший в употреблении, не распыляет краску, то у него наверняка забилось сопло. Можно взять чистую головку от рабочего баллончика (они чаще всего взаимозаменяемы) либо постараться прочистить имеющуюся. Делается это при помощи иголки: необходимо просунуть иглу со стороны сопла и со стороны штуцера.

 

Интересное видео: частичная покраска автомобиля из баллончика

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

как самому покрасить машину по старой краске, технология

1836 Просмотров

Практически все замечали царапины на краске автомобилей, независимо от того, чей это авто. В любом случае все эти неровности на краске нужно покрасить, чтобы не было впечатления о том, что водитель не может сделать ремонт машины. Далее речь пойдет о таком ремонте авто, как покрытие всех царапин, сколов и других дефектов лакокрасочного покрытия с помощью баллончика. Водители стали все чаще пользоваться баллончиком. На это есть множество положительных причин, о которых далее будет подробно рассказано.

Плюсы и минусы

К сожалению, человек еще ничего не изобрел, у чего были бы одни только плюсы, но это одновременно и хорошо, потому что прогресс не стоит на месте, и все постоянно развивается. Не является исключением и окрашивание автомобиля. Так вот, как уже было сказано, водители в последнее время все чаще стали пользоваться баллончиком, причин этому достаточно.

  • Первая причина – это удобство использования. Независимо от того, где скол или царапина на машине, струя баллончика достанет до любого места и доставит краску в нужное место.
  • Кроме этого у баллончиков имеется еще несколько достоинств, одним из которых считается простота использования. Дело в том, что на самом баллоне написано, как им пользоваться, и, если придерживаться инструкции, слой ляжет на место ровно без потеков и быстро засохнет по этой же причине.
  • Кроме этого для распыления краски из баллончика не потребуются ни кисти, ни валик, что еще больше экономит время и средства.
  • Ну и последним достоинством считается то, что технология такой покраски доступна каждому человеку, который умеет читать.

Но кроме положительных моментов у баллончика есть и минусы, к которым относится то, что при неправильном нанесении слой отвалится в ближайшее время, но этот минус можно не считать, потому что, если делать все по инструкции, то результат будет долго держаться. Вторым минусом считается маленькая порция краски за большую сумму денег, приходится покупать много баллончиков для окрашивания одной детали автомобиля.

Подкраска

Как уже было сказано, водители нередко используют эмаль в баллонах, чтобы закрасить царапины своими руками. Именно для этого водители и покупают себе их. На самом деле в этом случае царапины делятся на два типа. Первый тип – это когда царапина задела только слой краски, ее можно просто закрасить без подозрений на то, что там может что-то начать ржаветь. Второй вариант – это тот, при котором царапина повреждает все слои лакокрасочного покрытия автомобиля до самого металла, в этом случае потребуется обязательная обработка перед покраской.

Подготовка поверхности

Если вы решили воспользоваться аэрозольным баллончиком в качестве средства для удаления царапин с кузова своего авто, то нужно знать о том, как нужно подготовить кузов авто перед нанесением эмали на автомобиль. Сделать это можно своими руками по определенной технологии. Как уже было сказано, существует два типа царапин, которые отличаются только глубиной и длиной. Конечно же и обработка их отличается.

Перед тем, как начать обрабатывать поверхность, ее нужно подготовить. Если в первом случае потребуется протереть поверхность чистой тряпкой и обезжирить, то во втором случае так просто все не получится. Во втором случае потребуется протереть поверхность, после чего обезжирить и осмотреть на наличие ржавчины на металле авто.

Если ржавчина имеется, то все очень сложно, потому что придется снимать все до металла и покрывать не только краской, но и грунтом, сделать это можно своими руками.

Если же на кузове вашего авто есть такая царапина, то в первую очередь нужно самому снять слой краски до самого металла, после чего обработать все это специальным грунтом, который не даст протекать процессу ржавления. Затем нужно дождаться, пока грунт засохнет, и только после этого можно приступать к покраске кузова авто. Все это можно сделать без особых усилий своими руками, если все читать и правильно действовать, а не в тот момент, когда уже нужно все переделывать.

Нанесение краски

Как уже было сказано выше, после того, как высохнет грунт, нужно наносить краску на автомобиль. Существует несколько правил, по которым это нужно делать.

  • Во-первых, работать с краской нужно в маске и очках, это нужно, чтобы случайно не попасть себе в глаза и не надышаться ядовитыми парами.
  • Наносить краску следует на расстоянии примерно 25-30 сантиметров. Это обеспечивает аккуратность покраски без подтеков.
  • Краску из баллончика следует наносить на кузов автомобиля не меньше, чем в два слоя.

Между слоями нужно дожидаться просушки каждого слоя, есть наносить краску нужно с интервалом в 15-25 минут.

  • Кроме этого окрашивать нужно каждым слоем новый участок, благодаря чему краска ложится плавным переходом со старой краской, незаметно и то, что машина красилась баллончиком.

Нанесение лака

В конце всех процедур следует покрыть все это лаком. Это становится возможным только после того, как засохнет последний слой краски. Лак должен быть полностью прозрачным, чтобы он смог передать всю насыщенность цвета. Кроме этого лак тоже нельзя наносить одним слоем, а делать это нужно минимум в 2 этапа.

Конечно же покраска царапин происходит в локальном режиме, то есть машина красится не полностью, а только ее пятна, а это означает, что будут заметны следы нового лака на фоне старого. Из этого есть современный выход, а именно: нужно специальным растворителем промазать границу нового и старого лака, это сделает незаметным переход.

Особенности покраски

При локальной покраске авто из баллончика есть свои особенности, которые нужно учитывать.

  • Первой такой особенностью считается то, что окрашивание авто должно производиться в теплом гараже, в котором нет пыли. Поэтому, если вы производите окраску автомобиля своими руками, нужно позаботиться о том, чтобы пыль, которая есть в каждом гараже, не смогла налипнуть на краску в то время, пока она будет сохнуть.
  • Второй особенностью считается то, что краска сохнет в разы быстрее, если сушка будет производиться при более высокой температуре, что может существенно ускорить окраску.

Резюме

Ни для кого не секрет, что во время эксплуатации на краске автомобиля появляются различные трещины, сколы и царапины, которые нужно немедленно покрасить. Если этого не делать, то кузов автомобиля может полностью проржаветь, что не приведет ни к чему хорошему. Поэтому если вы обнаружили такие повреждения, то лучше всего сразу же заделать их.

portalmashin.ru

Покраска автомобиля баллончиком: преимущества способа

СОДЕРЖАНИЕ:

Покраска автомобиля своими руками баллончиком

Когда вы замечаете на своем любимом автомобиле небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, вызваны неаккуратной парковкой, или использованием ключа и они настолько малы, что гнать машину в автосервис просто нет смысла. Тогда вы можете произвести покраску автомобиля своими руками баллончиком. Действия по этому виду покраски довольно просты и не требуют специальной подготовки, а качество ее довольно высокое.

Преимущества покраски автомобиля баллончиком

  • Краски-спреи из баллончиков легко может быть нанесена на любую поверхность, в не зависимости от того ровная она или это место сгиба деталей кузова.
  • Не требуют для своего нанесения не валика и кистей.
  • Слой краски выходит равномерным даже у непрофессионалов.
  • Такая покраска автомобиля своими руками делается доступной каждому.

Последовательность действий при покраске баллончиком

В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия локальная покраска автомобиля с помощью баллончика имеет свои особенности.

  • В случае если повреждения ограничиваются царапинами на краске и небольшими сколами от попадания гравия. При этом дефекты были поверхностными, а краска должна быть даже в наиболее глубоком месте повреждения. Тогда необходимо царапины и небольшие трещины устранить с помощью полировки детали.
  • Если повреждения лакокрасочного покрытия кузова доходит до грунтовки или до металла, то здесь необходимо произвести подкраску авто. Самым дешевым и легким способом ликвидации подобных царапин есть применение автомобильной аэрозольной краски. Для того что бы подобрать правильно цвет краски достаточно просто сравнить маркировку на кузове

Этапы покраски автомобиля своими руками баллончиком

Перед локальной покраской автомобиля его надо полностью вымыть. Водой с добавлением любого моющего средства. После этого его надо тщательно высушить.

Подготовка автомобиля к покраске

Обезжиривание поверхности

Ремонт царапин и сколов нужно делать максимально быстро. Если царапины на покрытии доходят до металла, то под воздействием кислорода он быстро начинает окислятся, в результате чего, возникают коррозия и ржавчина.

Если во время ремонта этот процесс не обнаружен или проигнорирован, то он неприметно начинает увеличиваться в размерах, под краской по поверхности метала. Для ликвидации глубоких царапин и существенных сколов используется специальная шпатлевка на основе акрила для сколов.Но перед этим ремонтируемый участок надо обезжирить. Для этого берем две чистые салфетки. Одной, смоченной обезжиривателем, скрупулезно обрабатываете поверхность, потом второй салфеткой насухо вытираем этот участок.

При том если царапины и другие повреждения покрытия достигли металла, то вначале нужно использовать грунт. Для этого можно использовать грунт, как во флакончике, так и в аэрозольном баллончике. Для защиты окружающей поверхности от повреждений нужно предварительно ограничьте зону проведения шлифовальных работ, аккуратно обклеив её бумажным скотчем. Шпаклевка и грунтовка сохнут при  температуре +20 в течении 20-30 минут. После того как шпаклевка  высохла необходимо снять лишнюю ее часть наждачной бумагой для сухой обработки абразивностью Р320-Р400. Она снимается наждачной бумагой до полного воссоздания геометрии поверхности, то есть первоначальной формы детали.

Шлифование поверхности

Шлифовать шпаклевку будет удобней, если обернуть кусок наждачной бумаги вокруг небольшого плоского деревянного бруска. После того как зашлифовали шпатлевку, можно снять скотч, который был нужен для проведения процедуры шлифовки. После этого отшлифовываем края зашпатлеванной поверхности абразивом Р500. Потом готовим поверхность, соседствующую с участком ремонта, на которой нужно будет произвести переход с нового лака на старый, таким способом: матуем ее поверхность скотч-брайтом, с  применением матирующей пастой. Или матирование поверхности можно совершить абразивной наждачной бумагой Р1000-1200. После этого участок ремонта нужно обильно обработать обезжиривателем тем же способом, что и в первый раз: с помощью одной салфетки густо наносим обезжириватель, другой салфеткой вытираем.

При проведении локальной покраски автомобиля нужно помнить, что площадь нанесения базового покрытия не должна превосходить границ обработанной зоны, напыление не должно выходить за границы заматованной зоны на глянцевитую неподготовленную поверхность. Нужно также, чтобы лак, который покрывается вслед за краской, превосходил зону нанесения краски-грунта. Обратите внимание, что подготовка поверхности должна охватывать достаточно большую площадь относительно участка ремонта, для того чтоб позже можно было выполнить полировку зон перехода.

Аэрозольный баллончик перед употреблением нужно энергично встряхивать в течение 2-3 минут. Перед тем, как выполнить покраску непосредственно кузовной детали, надо сделать контрольную выкраску на посторонней металлической поверхности. Обратите внимание, что контрольную покраску нужно сделать, строго придерживаясь инструкций по применению аэрозольных красок.

Нанесения слоев краски

Аэрозольную краску надлежит распылять с дистанции примерно 30 см. Производить покраску нужно при комнатной температуре. Наносим аэрозольную базовую эмаль. Аэрозольную краску необходимо наносить в 2-3 слоя. После нанесения каждого слоя обязательно необходимо совершить межслойную просушку при температуре + 20 градусов в течение 10-15 минут.

Каждый последующий слой краски должен превосходить границу предыдущего слоя, таким образом чтоб с нанесением каждого  н следующего слоя, увеличивалось окрашенное пятно. Последний слой нужно сушить немного дольше, 15-20 минут. Следующий этап — покрытие прозрачным лаком. Он производится так же, как и нанесение слоев краски. Для этого используется лак в аэрозольном баллончике. После того, как нанесены 2-3 слоя лака, необходимо быстро, приблизительно в течении 15 секунд надо размыть границу перехода между свежим покрытием и старым.

Нанесения лака

Для этого употребляется особый аэрозольный растворитель, используемый для переходной зоны. Наносить его надлежит лишь только краем «факела», занимая только зону перехода. Нанесенное новое красочное покрытие не должно, распространятся на не заматованный участок, превосходить границы подготовленного пятна. Пределы зоны, покрытой лаком, нужно отполировать, сделав переход незаметным.

Если используется краска-спрей имеющая оттенок «металлик», то обязательно нужно использовать аэрозольный лак для покрытия верхнего слоя. Лаком нужно покрыть поверхность предварительно высохшей, в течение 30 минут, краски.

Что необходимо учесть при прокраске автомобиля баллончиком?

При собственноручной покраске автомобиля или его деталей нужно учесть некоторые нюансы:

  • Покраску автомобиля нужно осуществлять в чистом и непременно не пыльном помещении, в котором также не следует быть ни комаров,  ни мух, та как они попросту могут пристать к слою свежей краски.
  •  Нужно учитывать то, что при высокой температуре в гараже, краска может высохнуть быстрее. Если верхний пласт краски уже подсох, даже тогда, когда уже ничего к ней не липнет, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Нужно строго соблюдать инструкцию, которая есть на баллоне с краской.
  • Неплохо также использовать строительный фен для процесса сушки. Особенно хорошо его использовать в тех случаях, когда осуществляется покраска небольших автомобильных деталей, благодаря тому, что метал, подогрет, краска способна целиком высыхать.

После полного высыхания лака в течение 1-2 недель, можно произвести полировку поверхности

Разновидности полировки:

  • Полировка автомобиля абразивная
  • Полировка автомобиля защитная

Виды полироли:

  • полироли, основой которых есть  воск
  • полироли, основой которых есть  тефлон
  • другие редко встречающиеся виды полиролей

Технология нанесения полироли на кузов автомобиля

Автомобиль нужно поставить в тень, чтобы солнце не высушивало растираемую полироль. Нанесите на деталь кузова незначительное количество полироли, после этого, с помощью чистой замшевой ткани нужно втереть нанесенный состав в кузов. Различные полироли имеют разный срок защиты от повреждений. Восковая полироль смоется после 4-6 моек, а тефлоновая через 10 -14 моек. Наиболее эффективная абразивная полироль.

Технология применения абразивной полироли

  •  снимите шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты;
  •  отполируйте абразивной полиролью-пастой;
  •  осмотрите и доработайте недостатки своей работы.

Темные оттенки краски шлифуются шкуркой мелкой р2500 , более тщательно.

Перейдем к полированию отшлифованной поверхности

Немного намочив поверхность и подушку для полироки, наносим полировальную пасту на деталь и на небольших оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Потом поднимаем обороты до 1500 и полируем до глянца. Движения при этом должны быть неторопливыми, с верху, вниз и с права, на лево. При подсыхании пасты нужно увлажнить ее, но аккуратно с водой, чтобы не обрызгать остальной кузов, который трудно моется.

Светлые оттенки краски полируются жесткой шайбой и одной пастой. А вот темные оттенки краски требуют последующего использования мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь автомобиля, нужно следите за тем, чтобы не перегреть ее, а если вы перегрели ее, то дайте ей остыть.

Вы видите, что метод локальной покраски автомобиля разрешает вам значительно сэкономить на времени и материалах, избежав возможной полной покраски детали и, дает возможность, на большей части поверхности детали сберечь заводское покрытие краски. Технология покраски автомобиля локальным методом при помощи аэрозольной краски поможет вам воссоздать лакокрасочное покрытие за несколько часов без применения дорогостоящего оборудования.

pokrasymavto.ru

Правильная покраска автомобиля баллончиком

Вы хотите изменить внешний облик вашего транспортного средства, при этом не используя каких-то сложных технологий, а также не затрачивая большого количества времени? Из вашей ситуации есть выход, причем воспользоваться им вы сможете, не прибегая к посторонней помощи. Покраска из баллончика – удобный метод покрасить свой автомобиль. По статистике, четыре из пяти автолюбителей обязательно испробовали этот метод покраски на своем авто — впрочем, как утверждает та же статистика, их первый опыт не увенчался успехом. Поэтому вопрос, как правильно красить из баллончика, остается открытым.

Ваш первый опыт покраски из баллончика

Итак, вам нужна краска в баллончиках для авто. Обычно приобретают ее в первый раз для того, чтобы закрасить коррозийные образования на металле транспортного средства, то есть замаскировать ржавчину.
Вы нажимаете на кнопку, надеясь, что навсегда избавитесь от ржавчины. Что же вы видите? Коррозийная область все еще заметна, а вот краска, которую вы разбрызгиваете, не собирается ложиться на поверхность металла ровно и течет. В этом нет ничего удивительного: скорее всего, вы понадеялись на то, что процесс будет максимально простым и не требующим подробных пояснений и навыков. К сожалению, это не совсем так. Любой тип работ необходимо проводить только набравшись начального опыта, особенно, если вы не хотите столкнуться с некачественным результатом.
Стоит обратить внимание и на то, что перед тем как покрасить машину баллончиком необходимо подобрать качественно красящее вещество, тщательно ознакомившись со всеми техническими характеристиками подбираемой краски. Необходимо будет уточнить, какова ее структура на этапе распрыскивания, и какой результат она дает после засыхания. Только при уверенности в конечном результате можете приобретать баллончик.
Нельзя сразу пробовать красить транспортное средство. Будет лучше, если перед тем как покрасить пластик из баллончика (или металл), вы потренировалась на каком-нибудь не представляющем особой важности предмете. Это может быть кусок металла, кусок пластика или, например, решетка радиатора. Это поможет вам не только увидеть возможный конечный результат, но и понять, как именно нужно красить.

Алгоритм покраски транспортного средства из баллончика

На первоначальном этапе покраски автомобиля с помощью баллончика потрясите его, чтобы сделать красящее вещество однородным. После этого потребуется избавиться от первых нескольких потоков краски, которая будет полупрозрачной. Проверьте факел баллончика, а также определите расстояние, на котором будете производить покраску. В случае, если вы собрались проводить работы в помещении с низкой температурой, потребуется прогреть баллончик, чтобы избежать неравномерности и крупной зернистости слоя краски.
Теперь можете приступать к самому непростому этапу – непосредственно покраске. Запомните основную технологию нанесения – лучше, если вы будете наносить краску в хаотичном порядке до тех пор, пока краска полностью не заполнит необходимый участок. Ваша основная задача – сделать так, чтобы поверхность блестела равномерно. Так создается первоначальный слой. После того, как вы дождётесь полного высыхания первого слоя краски, можете приступать к созданию второго слоя, также применяя технологию хаотичного нанесения.
Простота нанесения будет зависеть от формы факела баллончика. Труднее всего покраска дается при применении баллончика с круглым факелом – работая с ним не видно границ нанесения краски. Из-за этого при отсутствии опыта многие распыляют краситель медленно, что приводит к потекам. Если вы хотите избежать этой проблемы, воспользуйтесь баллончиком с плоским факелом – эта форма максимально приближена к специализированным покрасочным пистолетам и обращаться с ним куда проще.

Основные недостатки покраски транспортных средств из баллончика

Для того чтобы дать объективный ответ на вопрос, можно ли покрасить автомобиль из баллончика, необходимо тщательным образом рассмотреть все негативные стороны такого типа обработки поверхности машины:
• красящее вещество имеет довольно жидкую консистенцию, из-за чего растекается при медленной работе;
• в баллончике содержится довольно маленький объем красящего вещества, поэтому не факт, что вам хватит одного;
• пользоваться баллончиком на самом деле не так-то просто и для того, чтобы результат был быстрым и качественным, необходимо обрести хоть какой-то опыт;
• в случае, если транспортное средство имеет довольно сложный оригинальный оттенок — есть риск не подобрать подходящий цвет. Важно отметить, что приобретая цвет от одного производителя, нет полной уверенности в том, что такой же цвет от другого производителя с ним совпадет, особенно если это стандартные цвета. Однако стоит заметить, что покрытия типа «металлик» от разных производителей совпадают чаще;
• для того чтобы полноценно покрасить автомобиль с помощью баллончика необходимо несколько слоев. Одним слоем вы сможете только немного освежить собственное покрытие, но не полноценно его прокрасить, даже если при первом же слое вы распылите много краски. Тем более, одним слоем вы не придадите машине блеска. Для этого необходимо создать несколько слоев, каждый из которых должен получиться блестящим.
Впрочем, методика покраски транспортного средства из баллончика обладает и преимуществами. Прежде всего, этот метод позволит осуществить окраску транспорта своими руками, не обращаясь на станции технического обслуживания к опытным мастерам, которые сделают те же самые работы по гораздо более высокой стоимости. Ваши затраты заметно снижаются и это – одно из ключевых преимуществ данной технологии.
Данная процедура позволяет произвести покраску довольно быстро, для ее осуществления нет необходимости производить серьезные подготовительные работы, краска быстро высыхает, что позволяет произвести окраску за короткий период времени. Сложность процесса заключается в правильном распылении краски. Главное, чтобы нанесение при круглом факеле было хаотичным, до равномерной блестящей поверхности, а при плоском – продольными полосами, с их минимальным наложением друг на друга.
Баллончик будет хорошим решением в том случае, если вы хотите сделать покрытие типа «металлик». Красящее вещество в баллончике довольно жидкое, что позволяет зернам распределяться равномерно. Краске из баллончика типа «металлик» не помешает даже покрытие автомобиля лаком, в отличие от других типов красящих веществ из баллончика.

Применение баллончиков

Предположение, что баллончик необходим только для того, чтобы преобразить внешний вид вашего автомобиля – ошибочно. На самом деле применение баллончиков куда более широко. Для чего еще может потребоваться покраска из баллончика?
1. Вы захотели временно скрыть дефекты транспортного средства – вмятины или царапины, перед их полноценным восстановлением.
2. Некоторые производители добавляют в красящее вещество преобразователь ржавчины, чтобы ликвидировать коррозийные участки.
3. Баллоны-проявители, предназначенные для выявления скрытых дефектов на поверхности металла.
4. Грунтовка, которая может быть применена чтобы эффективно замаскировать швы от сварки.
5. Баллоны с мовилем.
6. Баллоны с жидкостью, предназначенной для промывания карбюратора – позволяют добраться до самых труднодоступных мест.
7. Баллоны, в которых содержится вещество, предназначенное для размораживания замков.
Однако не стоит забывать, что самое главное применение баллона – это быстрая покраска отдельных участков транспортного средства. Потребность в таких изделиях, как баллоны с краской никогда не исчезнет. А все потому, что в стандартном гараже нет специализированных компрессоров, распылителей, а также прочего оборудования, а необходимость в окраске автомобиля, которую хочется провести своими руками, возникает в жизни каждого автолюбителя.

Отдельные разновидности

Среди огромного ассортимента моделей баллонов, представленных на современном рынке, есть отдельные разновидности, на которые нельзя не обратить внимание. Например, существуют особые модели, необходимые для окраски небольших деталей из пластика. Они производят черное, матовое покрытие, которое поражает глубиной цвета. Используя такое вещество на пластике, который уже вышел из эксплуатации, вы максимально модернизируете его – он будет совсем как новый.
Если вы хотите посмотреть, как лучше осуществлять процедуру покраски самого транспортного средства и особенно – его мелких деталей, вы можете тщательно изучить представленное вашему вниманию видео.

Последнее, что обязательно стоит упомянуть – это баллоны с грунтовкой-шпаклевкой, которые представлены на фото ниже. Данное вещество просто идеально подойдет для того, чтобы грунтовать отдельные проблемные места вашего транспортного средства. Хорошим решением будет обработать этим веществом поверхность перед покраской – достаточно нанести всего один грунт, когда как стандартные грунтовки требуют двойного, а иногда даже тройного нанесения.

emex52.ru

Как покрасить авто из баллончика

Покраска авто баллончиком своими руками: техника выполнения

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности лакокрасочного покрытия кузова образуются царапины, сколы и другие повреждения. В гаражных условиях восстановить покрытие без специализированного оборудования практически невозможно. Однако если нужно покрасить машину с минимальными вложениями, тогда лучший выход – покраска авто баллончиком своими руками. Это быстрый и недорогой способ восстановить внешний вид автомобиля.

Плюсы покраски автомобиля баллончиком

Краска-спрей, которая содержится в аэрозольном баллоне, очень легко наносится практически на любые поверхности. При этом поверхность (в данном случае кузов автомобиля) может быть неровной. Также в процессе окрашивания не потребуется какого-либо оборудования, в том числе компрессоров и краскопульта. Даже у непрофессионала слой получится максимально равномерным.
Это далеко не все плюсы, которые предоставляет покраска авто баллончиком своими руками. Преимущества такого окрашивания в дешевой себестоимости работ. Еще одно преимущество в том, что при работе аэрозольным баллончиком не потребуется каких-либо подготовительных работ перед процессом, а результаты могут поразить высоким качеством.

Когда нужна покраска

В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии. Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента. Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться. Когда же повреждение достаточно серьезное, краска отслоилась и видна грунтовка или даже металл, то выполняется только покраска авто своими руками баллончиком дефектных мест. Нужно заметить, что восстановление лакокрасочной поверхности кузова следует выполнять очень быстро, а иначе металл быстро окислится и начнет коррозировать. Со временем владельцу придется заменить кузовную деталь полностью или же пользоваться услугами сварщиков.

Необходимые материалы

Хоть покраска авто баллончиком своими руками – это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях, все равно потребуется приобрести некоторые материалы. Специалисты рекомендуют купить:

  • грунтовку, шпаклевку для автомобилей;
  • наждачную бумагу;
  • базовую эмаль;
  • краску в аэрозольном баллончике подходящего цвета;
  • полимерный лак без цвета;
  • подготовить защитные пленки или старые газеты;
  • подобрать одежду, приобрести перчатки и респиратор.

Подготовка автомобиля к процессу покраски

Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской. Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.

Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть. Если скол достиг металла, тогда уже простая покраска авто своими руками баллончиком не поможет – здесь нужен грунт. Эти составы продаются во флаконах или аэрозольных баллонах.

Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса. После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.

Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.

Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты.
Также процесс матирования можно выполнить при помощи абразивной бумаги P1000-1200. Далее – обработанный участок тщательно обезжиривают по той же технологии, что и в первом случае. Используются два кусочка ветоши и жидкость для обезжиривания.

Особенности локальной покраски

Специалисты делятся опытом с теми, для кого впервые выполняется покраска авто баллончиком своими руками. Полезные советы специалистов заключаются в следующем. Участок, на который будет нанесена базовая эмаль, не должен быть больше, чем обработанная зона, или выходить за ее границы. Кроме этого, покрытие не должно заходить за матированную зону на глянцевый участок.

Лаковое покрытие не должно заходить за участок грунтовочного состава. Стоит обратить внимание, что подготовительные работы по поверхности должны охватить как можно больший участок. Это делается для возможности дальнейшей полировки участка.

Покраска авто своими руками баллончиком с переходом

Эта технология стала очень популярна среди автовладельцев. Естественно, есть и противники данного метода окрашивания, которые уверены, что добиться высокого качества поверхности практически невозможно. Но когда нужно восстановить внешний вид и ЛКП кузовной детали при минимальных затратах, лучшего метода просто нет.

Покраска с переходом применяется для ремонта небольших дефектов на поверхности кузова. Используют эту технологию потому, что современные цвета автомобилей значительно затрудняют процесс подбора подходящих для подкрашивания цветов и оттенков. Порой покраска авто баллончиком своими руками может превратиться в настоящее испытание – покрытие имеет свойство выцветать, и тогда подобрать оттенок будет очень трудно. Окрашенный участок будет ярче. Затруднения в подборе возникнут в случае светлых оттенков, с темными все немного проще. К примеру, если необходимо подкрасить крыло автомобиля, то первым делом наносят базову

www.autofluids.ru

Leave a Comment