Минусы нивы шеви – Отзывы владельцев Нива Шевроле, все минусы

Отзывы владельцев Нива Шевроле, все минусы

Довольно долгое время наименование «Нива» принадлежало АвтоВАЗу, и под ним выпускался компактный внедорожник советской разработки. Но автомобиль устаревал, и еще в конце 80-х годов началась разработка его замены. Первый концепт был представлен в 1998 году во время Московского международного автосалона. В этом же году началась мелкосерийная сборка данной модели под кодовым названием ВАЗ-2123 «Нива».

 

Так новый автомобиль производился вплоть до 2002 года, когда АвтоВАЗ совместно с компанией «General Motors» создали предприятие «GM-АвтоВАЗ», нацеленное на массовое производство модели. В итоге, лицензия на сам компактный внедорожник, а также права на его название перешли к совместному проекту, и с 2004 года оригинальная «Нива» стала иметь название «4×4».
С самого начала производства «Chevrolet Niva» по своей стоимость превышала старую модель практически в два раза и являлась довольно серьезным конкурентом для Kia Sportage, который выпускался в Калининграде.

 

 

На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в 2009 году. Облик автомобиля поменялся не сильно. Так и в 2017 году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю соответствовать современным стандартам. Также в 2014 году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно. Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.

 

Кузов

 

Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени (на момент выпуска) автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел. Не помог и рестайлинг 2009 года, во время которого изменили оптику, а также пластиковые детали кузова, оставив «железо» не тронутым. Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.

 

 

За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на 6-7 год после начала эксплуатации. Вздутие краски, а также «рыжики» начинают проявляться со стыка лючка бензобака с кузовом, крыши ‒ со стойками, порогах, арках и на нижней части крышки багажника. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем. Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ воде к голому металлу.

 

 

Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться. Недостаточная прочность их конструкции сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту. Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери (тот, что ближе к багажнику), после чего повторить попытку. Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса. Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются через 6 или 7 лет эксплуатации.

 

 

Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье. Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают. В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником.

 

 

Салон и электрика

 

Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с 10-го семейства. Торпедо выполнено из мягкого пластика, приборная панель взята от десятки. Руль трехспицевый и регулируется только по высоте. Приборная панель взята от «десятки». После рестайлинга в салоне появилось множество отделений, кармашков и бардачков, которых так не хватало владельцам предыдущего поколения.

 

 

Как и кузов, салон набит мелкими неисправностями. После 30 тысяч км в машине заводятся «сверчки», которые предпочитают петь из разных мест, особенно в районе стыков торпедо. От жаркого солнца со временем крышка верхнего бардачка начинает деформироваться, из-за чего перекашивается, проявляя щели и упрямство при закрытии. Вода может начать просачиваться через упомянутую выше антенну, а также через уплотнитель рулевого вала или печку.

 

 

Эргономичность остается на среднем уровне, ведь приборов на центральной консоли немного. Но и при этом разработчики умудрились «накосячить», поставив клавиши стеклоподъемников переднего ряда на центральную консоль, прямо за рычагом переключения передач. Последний также имеет неудобное расположение, возле «понижайки». Это влечет проблемы при одновременном включении заднего хода и понижающей передачи. Порванные пыльники рычагов могут сказаться появлением холодных сквозняков в салоне автомобиля.

 

 

Что касается электрики, то тут у Шеви Нивы есть свой козырь. Неоднократно владельцы замечали, как автомобиль включал зажигание без ключа. Для этого достаточно включить габариты и ближний свет. Дело в том, что конструкторы снабдили кнопку включения света плюсом, который также подключен и к зажиганию. Помимо этих «фокусов», можно отметить еще несколько отрицательных сторон электрики:

  1. Датчик уровня топлива отказывает после 60 тысяч км.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет такой же ресурс. Кроме того, его показатели снижаются в случае, если, помимо него, работают и другие приборы.
  3. Стандартные брелоки, отвечающие за работу центрального замка, плохо пропаяны. В результате, они имеют малый срок службы.
  4. При возникновении плохого контакта в монтажном блоке сгорят предохранители обогрева заднего стекла и вентилятора печки.
  5. Если не до конца вставить лампу в один из габаритов — то это приведет к оплавлению отражателя блок-фары, а также обгоранию патрона.
  6. Штатный генератор плохо держит заряд и убивает аккумулятор, поэтому после покупки его рекомендуют заменить на более мощный, рассчитанный на 115 А.

 

Двигатели

 

На протяжении всего выпуска автомобиль снабжался единственным двигателем ВАЗ 2123, который базировался на инжекторной модели, устанавливающейся на классическую Ниву. В техническом плане эти моторы практически полностью идентичны: мощность составляла 80 л.с., а объем 1,7 литра. Разница состоит только в изменении расположения креплений, как самого агрегата внутри кузова, так и навесных частей.

 

 

Даже для легкой Шевроле Нивы данный мотор был довольно слаб, и автомобиль неохотно набирал разгон даже для своего времени. Помимо того, агрегат обладает практически всеми болезнями ВАЗовских моторов, в том числе и шумом, жором масла, а также склонностью к вибрациям и посторонним шумам. Дополнительно к ним цепь имеет довольно слабую систему натяжения, которая в один прекрасный момент может позволить ей перескочить на зубец. После этого, в худшем случае, придется вытаскивать «опята» из головы блока. В итоге, ресурс двигателя довольно мал и составляет всего 150 тысяч км. Даже на самом заводе не особо верят в данный мотор, и выставили ресурс в 80 тысяч км.

 

Но, помимо массового производства, было выпущено около тысячи автомобилей с приставкой «ФАМ-1». Они отличались тем, что под их капотом стоял более мощный, 122-сильный агрегат от Опель — Z18XER. Его объем составлял 1,8 литра. Мотор хорошо тянул Ниву как на асфальте, так и на внедорожье. Конечно, у него были и свои недостатки, но они случались реже, да и меньше чувствовались, по сравнению с российским аналогом.

 

 

Главным недостатком стало отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего раз в 100 тысяч км необходимо настраивать клапана. Термостат у Z18XER не лучше, чем на ВАЗе, и часто ломается раньше заявленного пробега. Это же можно сказать и про модуль зажигания. Последней проблемой массового характера является течь масла, наблюдаемая из маслоохладителя. Это довольно привычное дело, которому удивляться особо не стоит. К тому же, переживать не надо, ведь ремонт обойдется в сущие копейки. Да и несмотря на большинство неисправностей, аппарат имеет ресурс практически в два раза больше, чем у ВАЗа, который составляет от 200 до 250 тысяч км. Но для того, чтобы двигатель отслужил свой срок без нареканий, ему необходимо бережное отношение: своевременное прохождение ТО и использование только качественных масел и топлива.

 

Трансмиссия

 

Как и родной, ВАЗовский двигатель, коробка передач у Шевроле Нивы также полна сюрпризов. Со стороны это стандартная пятиступенчатая механика. Но стоит попробовать переключить передачи, и можно будет сразу же почувствовать люфт, исходящий от шлицевых соединений. И чем автомобиль старше — тем люфт больше. Помимо того, устройство постоянно гудит в движении и создает дополнительные вибрации, которые отлично передаются на рычаг при попытке переключения на 2500 или 3000 тысячах оборотов в минуту. Для исправления последнего придется заменить вилку, а также некоторые подшипники. После 100 или 120 тысяч км коробка начинает «сдуваться», и для переключения придется прикладывать усилие. После начала данной болезни можно смело ждать особенно громких завываний на третьей передаче.

 

 

Кулиса механизма время от времени требует регулировки. В противном случае, могут выпадать пятая или задняя передачи. Еще одним «больным» местом стал пыльник рабочего цилиндра сцепления, который может порваться или треснуть даже на новой машине.

 

Помимо обычной коробки передач, в Ниве также есть и раздатка, к работе с которой надо будет приноровиться. Чтобы не «убить» шестерни механизма раньше времени, нужно самостоятельно подбирать момент, когда обороты будут синхронизированы, и только после этого включать блокировку муфты. Передний редуктор начинает выть после 130 тысяч км, а еще через десять тысяч потребует замены старый ШРУСовый кардан.

 

Подвеска

 

Подвеска автомобиля довольно хороша и в тандеме с довольно высоким клиренсом помогает легко преодолевать сложные преграды. Изменения в ее конструкции зависят от года выпуска и представленной эксплуатации, однако, проблемы практически у всех типов подвесок схожи. Неприятности начинаются после преодоления 60 тысяч км, когда в задней части подвески начинаются посторонние стуки, которые отчетливо слышны при проезде по неровностям. Причиной тому являются уставшие резинки задних тяг. Визуально они покажутся целыми, но вот внутренняя часть у них будет сильно изношена.

 

 

Сайлентблоки держатся до 80 или 100 тысяч км, а после появления характерного стука можно произвести протяжку, после чего они смогут проехать еще несколько десятков тысяч. Шаровые, в среднем, ходят 60 тысяч км. Ступичные подшипники имеют не самую удачную конструкцию, из-за которой им необходима подтяжка через каждые 30 тысяч км. И это при условии того, что ходят они около 90 тысяч км.

 

Слабыми местами в передней подвеске можно назвать резино-металлические шарниры правого верхнего рычага. Они слишком близко располагаются к системе выпуска двигателя, в результате чего сильно нагреваются и могут деформироваться. Еще одним слабым местом могут стать штоки амортизаторов. Чтобы избежать их обрыва на внедорожье, при замене амортизаторов не рекомендуется выполнять протяжку, пока автомобиль находится во взвешенном состоянии.

 

Итог

 

До 60 тысяч км Шевроле Нива — это неплохая иномарка эконом класса, предназначенная как для поездок по городу, так и для того, чтобы выбраться из города в сад или на природу. После прохождения этого предела автомобиль становится типичным представителем АвтоВАЗа с еженедельными поломками и посторонними звуками. Машине не удалось избавиться практически ни от одного недостатка предшествующих ему моделей даже после небольшого рестайлинга. В то же время, все минусы, описанные выше, не сильно существенны и позволят исправить дела самостоятельно или доехать до сервиса.

 

 

Вот уже несколько лет ожидается выход нового, обновленного поколения Шевроле Нивы. В этот раз автомобиль выглядит довольно современно. Да и последние модели автомобилей, собранные на АвтоВАЗе (независимо от марки), хоть и немного, но подтянули свое качество. Поэтому остается только надеяться, что новое поколение сможет стать хотя бы немного лучше своего предшественника, которому, если честно, уже давно пора на покой.

 

Отзывы

 

Анастасия Куропаткина, 36 лет, Новгород.

Купила Шеви Ниву потому, что понравился внешний вид. По внедорожью не катаюсь, только по городу. Расход при спокойной езде 9-11 литров, хотя многие со мной спорят, мол, такого просто быть не может. Я отвечаю на это так: смотря кто как ездит. Сиденья удобные, маневренность, как по мне, хорошая для машины такого размера. На счет динамичности — то 110 по трассе мне вполне хватает, да и дорогу автомобиль держит ровно. Парковаться на Ниве удобно — любой бордюр не преграда. Кузов без серьезных проблем, еще нигде (машина 2006 года) не увидела ни рыжиков, ни облупившейся краски. Поломки вообще редкость, а запчасти дешевые, так что машинка мне очень нравится, всем рекомендую.

 

Леонид Волков, 32 года, Набережные Челны.

Приобрел Ниву Шевроле в 2011 году с салона. После заниженной «девятки» поездки на ней — как на корабле по волнам плывешь. Подвеска работает что надо. Но на этом, пожалуй, все преимущества кончаются. Со временем сиденья начали разбалтываться и кататься по рельсам. Резина довольно странная. В одно время она, как всесезонная, отлично справляется со снегом, и летом на асфальте уверенно стоит. Но стоит заехать в грязь, как тут же начинаются проблемы, и машина закапывается. Один раз на дороге при скорости в 110 км въехал в яму, которую не заметил на трассе. Автомобиль сыграл подвеской на полную, и в результате начало что-то брямкать. После разбора оказалось, что погнулся и лопнул отбойник, что находится внутри пружины. В целом, это, пожалуй все, так как вскоре после этого я авто продал. В целом, мне Шевроле Нива не очень понравилась: слишком сильно перегревается на внедорожье, и вообще не тянет на трассе.

 

Антон Грибоедов, 43 года, Омск.

До Шевроле Нивы сидел только на российских машинах: «девятке» и «пятнашке». Доводилось конечно в иномарках ездить, но с ними сравнивать Ниву бессмысленно, так как они уж очень отличаются друг от друга. «Шнива» вполне удобна для семейных поездок, особенно за город. Обзорность хорошая, места много, хотя багажник мелковат. Комфорта тут мало, но при постановке правильной резины автомобиль прекрасно чувствует себя и в лесу, и в чистом поле. Геометрия кузова позволяет подниматься по довольно крутым склонам и преодолевать высокие препятствия. Максимум потребления составил 15 литров на 100 км, однако, в среднем, показатель колышется в районе 11-12 литров.

 

Роман Зинуров, 48 лет, Нижние Серьги.

При покупке Нивы Шевроле рассчитывал приобрести авто для активного отдыха. Машина отлично преодолевает бордюры, ухабы и кочки, чего не сказать о грязи и прочей слякоти. Устойчивость отличная, даже в гололед Нива прет уверено, и по нужной траектории. Обзорность сзади неудобная, сквозь маленькое окошко ничего не видно, что затрудняет езду задним ходом. В городе из-за люфта кулисы довольно тяжело передвигаться, а вот вне его пределов — просто красота. Автомобиль отлично подойдет для тех, что часто выезжает загород, тем же, кто живет исключительно в городе и выбирается на природу не чаще раз пяти за весь год — крайне не рекомендую: только замучаетесь.

 

Павел Николаев, 31 год, Сызрань.

Шевроле Нива куплена в 2015 году. Взял ее из-за относительной бюджетности. Проехав на авто около двух лет, могу сказать, что помимо высокого клиренса и хорошей обзорности, в машине ничего особого нет. Не успел я проехать и 40 тысяч, как у меня разгерметизировалась крышка бачка с тосолом. В результате, машину обволок сладкий дым, а лобовое стекло облепила жирная пленка. Но это только начало. За тот период, что я проездил на машине, уже были поменяны: ремень генератора, передний сальник коленвала и гидронатяжитель цепи. Также я постоянно слышу посторонние шумы: скрипы, стуки, вой. Коробка имеет: внимание (!) «запроектированный люфт», именно так мне его охарактеризовали в салоне после обращения. В общем, машина на очень редкого любителя, каковым я не являюсь.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Недостатки Шевроле Нива 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Niva 1.7)

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Нива Шевроле плюсы и минусы, отзывы

Наличие:

  • энергоёмкой подвески и постоянного механического полного привода обеспечит комфортное путешествие;
  • понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала повышает комфортность управления автомобилем на серьёзном бездорожье и любом дорожном покрытии;
  • коротких свесов, больших углов въезда (до 37 градусов) и съезда (до 35 градусов), высокого дорожного просвета 220 мм, угла рампы в 24 градуса повышает возможность штурма препятствий, которые непреодолимы для обычных автомобилей;
  • АБС, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, в которую входит подушка водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем;
  • приводных валов c шарнирами равных угловых скоростей значительно снижает уровень шума, повышает комфортность управления автомобилем в любых диапазонах скоростей.

Чем же привлекательна Нива шевроле? Если коротко, то:

  • низкой ценой относительно внедорожников;
  • экономичностью;
  • доступностью и дешевизной запчастей;
  • проходимостью.

Но какой же товар без минусов? Нива шевроле не стала исключением.

Недостатками можно назвать:

  • малая мощность двигателя. Объем 1,7 л — безальтернативный заполнитель подкапотного пространства. Для машины, у которой вес почти полторы тонны, 80 лошадиных сил маловато;
  • максимальная скорость всего 140 км/ч;
  • маленькая вместимость салона и багажника. Машина не совсем удобна для  большой семьи или для перевозки объёмной поклажи.
  • большой расход бензина, по трассе  расходуется 8,8 л. топлива на 100 км., по городу – все 14,1 л. Невозможно включить только передний или только задний привод для экономии топлива.
  • устаревший дизайн

Да, недостатки существуют, но равных автомобилей в соотношении цена-качество, а также эксплуатации на непроходимых участках дорог просто нет.

Более дешёвого, комфортного, качественного, практичного авто вряд ли найти. В целом для бездорожья именно такая машина, как Нива шевроле и нужна.

А для приятного времяпровождения автомобиль оснащён ещё и акустической системой.  Автопроизводитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует Ниву шевроле.

В 2014 году ожидается выход нового, усовершенствованного автомобиля, который будет оснащён более мощным двигателем, улучшена плавность хода.

При этом цена не будет существенно изменена. Поживем увидим и в новом семействе нивы 2014 будем искать плюсы и минусы

womenstalk.ru

Шевроле Нива — отзывы владельцев, плюсы и минусы Chevrolet Niva — Диабло


Разумное соотношение цена — качество даёт возможность покупки внедорожника для большинства желающих.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Шевроле Нива за 70 тыс. руб? Шевроле Нива/Niva Chevrolet. Обзор Лиса Рулит.


Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. Российский кроссовер недорого обойдется покупатели и минусы шевроле нивы похвастать неплохим оснащением.

Плюсы и минусы > Авто > Chevrolet Niva: плюсы, минусы и особенности авто.  Недостатки Нивы…

Движок поменяли по гарантии после 3 км. Это не очень удобно для длинных и долгих путешествий; неэкономичность топливного расхода.

На 3 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе. Установка газобаллонного оборудования позволит владельцу внедорожника существенно сократить расход топлива.

При движении по трассе машина расходует примерно 8 литров бензина на сотню километров, в черте города объем увеличивается до 14 литров. Безусловный минус и то, что нельзя включить один задний или передний привод.

Это бы способствовало экономии расхода бензина. Минусы есть, но нельзя не отметить, что у этого кроссовера хорошее соотношение качество-стоимость.

Niva Chevrolet : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации (часть 1)

Можно с уверенность утверждать, что дешевле, качественнее, комфортнее и практичнее внедорожника не существует. Для российского бездорожья данный кроссовер является оптимально подобранным автомобилем. Для поездок на охоту, рыбалку, в деревню, на дачу, особенно осенью и весной, во время паводков и дождей, когда дороги размыты — будет идеальным вариантом.

Стоимость Шевроле Нива Наверное самый главный плюс этого кроссовера — его стоимость. Начальная комплектация обойдется покупателям примерно тыс. Средняя немного дороже — от тыс.

Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски.

Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается.

Недостатками можно назвать:

Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике. Двигатели На автомобиле доступно два мотора — 1.

Автомобили с двигателем 1. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи.

Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в тыс. Сальники, шаровая опора, детали рулевой трапеции — все это слабые места машины.

Никто не может точно сказать сколько прослужат детали. Однако и ходовая часть это еще не все. Большие проблемы у автомобиля и с электрооборудованием.

Несмотря на свою простоту эти детали не изобилуют особой надежностью.

Интерьер внедорожника

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик. Коробку передач делал два раза за км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял.

Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые. Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1. Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. За город с прицепом в деревню км. Посадить можно только по глупости. Хорошо ложится в руки трёхспицевое рулевое колесо. Улучшился набор дополнительных систем и функций.

Ответы (10)

Все переключатели находятся в прямой видимости водителя и доступны. Это позволяет при движении сосредоточиться на управлении автомобилем и не отвлекаться от дорожной ситуации. Салон Chevrolet niva Техническая часть В подкапотном пространстве установлен силовой агрегат объёмом 1,7 литра.

Мощность мотора составляет 80 лошадиных сил. Машина приобрела более мягкий и плавный ход за счёт обновлённых амортизаторов и увеличенных сайлент — блоков. Заметно снизилось вибрирование автомобиля. К сожалению, существенных и концептуальных изменений в авто не произошло. При определённом прогрессе и дополнительной оснащённости видны невооружённым глазом недостатки внедорожника.

Недостатки Нивы Шевроле Производители не справились с проблемой шума в салоне. Гул пробивается в салон из-за установленной раздаточной коробки.

diabloarea.ru

Нива Шевроле – отзывы

Нива Шевроле является достаточно популярным автомобилем. Это так называемая рабочая лошадка, которая одним своим видом внушает уверенность и настраивает на преодоление препятствий. При этом на Нива Шевроле отзывы достаточно неоднозначные – кто-то хвалит ее надежность, а кто-то говорит о том, что машина в любой момент может подвести.

Как же обстоит дело на самом деле? Мы собрали для вас все основные отзывы о Шевроле Нива и выделили все плюсы и минусы данного авто.

Нива Шевроле – отзывы владельцев

Для удобства мы разбили всю информацию на тематические сегменты.

Поездки в городе и за город

Объективно машина вполне пригодна для езды по городу и за его пределами. Для городского использования ее нельзя назвать откровенно плохой, но большинство седанов данного ценового сегмента представляются более комфортными. Нельзя однозначно утверждать, удобно в ней или нет – необходимо самому поездить и оценить все нюансы, проявляющиеся в процессе движения.

Для поездок за город Нива является более удачным вариантом, поэтому многие отмечают, что присматриваться к ней следует именно любителям отдыха на природе, путешествий на личном авто и поездок в сельскую местность. Машина отлично зарекомендовала себя в условиях легкого и среднего бездорожья.

Нива дает достаточно хороший обзор, в вечернее время свет фар обеспечивает четкую границу.

Мотор автомобиля явно не дотягивает до его «внедорожного» вида и поэтому кажется слабеньким, а сама машина тяжелой. На данном авто гонять не получится, но для спокойной ровной езды даже на большие расстояния Нива вполне подходит.

Салон и КПП

Известно, что КПП Шевроле Нива отличается повышенной шумностью и издает неприятный визг при переключении скоростей. Вообще салон машины имеет достаточно плохую шумоизоляцию. При этом его смело можно назвать высоким и даже просторным, но большого удобства это не дает – например, крышка бардачка при открытии ложится прямо на ноги переднего пассажира.

Зеркало на солнцезащитном козырьке расположено неудобно, слишком высоко.

Багажник достаточно небольшой и много груза за один раз на автомобиле не перевезешь.

Распространенной проблемой для Шевроле Нива является поломка вентилятора печки. Из-за этого вы можете лишиться подогрева в холодной время года. Также часто ломается ступичный подшипник, катушка зажигания, появляются проблемы с ходовой частью. Все это редко проявляется на небольшом пробеге, но характерно для уже не новых машин.

По сути, можно сделать вывод, что Шевроле Нива хороша по своей идеи и конструкции, но не дотягивает по качеству запчастей, и от этого возникает множество проблем.

Обслуживание и эксплуатация

Из 5 баллов в данной номинации автомобилю можно присудить 2,5-3. С одной стороны, обслуживание Нива Шевроле нельзя назвать дешевым, запчасти для нее стоят достаточно дорого. С другой стороны – их просто найти и практически всегда они есть в наличии, поэтому ремонт вышедшего из строя узла не занимает много времени.

При смешанной езде расход составляет около 11,5 л, если особо не гонять. У тех же седанов расход ощутимо ниже.

Совет!
  • Отзывы говорят о том, что лучше приобретать Шевроле Нива после 2008 года выпуска, так как на данных моделях шрусы и обвесы заменены на Бертоне. В этих авто отсутствуют кородирующие пороги и крестовины, требующие частой замены.

Также обратите внимание – примерно после 150 тыс. км пробега машина часто начинает «сыпаться» и требует частого ремонта с большим вложением денежных средств.

Нива Шевроле: минусы и плюсы

Подводя итоге приведенной выше информации, можно составить списки основных положительных и отрицательных моментов, связанных с автомобилем Шеви Нива.

Отзывы владельцев Нива Шевроле – все минусы:

  • дорогостоящее обслуживание;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель не особо мощный;
  • КПП издает повышенный шум;
  • частая поломка в отдельных узлах;
  • небольшой багажник;
  • после большого пробега часто ломается.

Отзывы владельцев Нива Шевроле – все плюсы:

  • хорошая проходимость в условиях бездорожья;
  • оптимальная устойчивость на трассе и бездорожье;
  • мягкая и удобная подвеска;
  • высокий вместительный салон;
  • хороший обзор;
  • легко найти запчасти.

Если вы планируете купить автомобиль Нива Шевроле и ищете отзывы о нем, в данной статье вы найдете максимум информации о данной модели. Удобство езды на Шеви Нива в городе можно поставить под вопросом, а вот уверенность в том, что автомобиль преодолеет большую часть препятствий и подойдет для поездок по среднему бездорожью, несомненно.

modtop.ru

Минусы Шевроле-Нива — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Несмотря на то, что Шевроле-Нива сегодня одно из самых выгодных предложений этот автомобиль может преподнести массу негативных сюрпризов.

Среди главных – практически не изменившийся за десять лет дизайн интерьера двацать третьей Нивы. Естественно, когда-то этот интерьер может и был впечатляющим. Однако технологии безнадежно ушли вперед, и покупая автомобиль хотелось бы видеть что-то новенькое. Перед владельцами Шевроле-Нива все те же грубоватые кнопки и убогая обивка. Стремясь удешевить модель разработчики не особенно заботились о его внутреннем убранстве. Это портит первое впечатление о машине.


Помимо внутренней убогости есть еще ряд минусов, которые отталкивают от автомобиля. В первую очередь это крайне низкая надежность его ходовой части. В совокупности с маленькой гарантией (порядка тридцати тысяч километров) это снижает и без того небоьшую привлекательность авто. Сальники, шаровая опора, детали рулевой трапеции – все это слабые места машины. Никто не может точно сказать сколько прослужат детали.


Однако и ходовая часть это еще не все. Большие проблемы у автомобиля и с электрооборудованием. Несмотря на свою простоту эти детали не изобилуют особой надежностью. У владельца может попросту порваться изоляция, прогнить провода. Даже четырехлетний автомобиль может давать пробои на массу.


Стартер и генератор может проработать примерно восемьдесят километров. Вентиллятор охлаждения радиатора тоже частенько подводит автовладельцев. Тем не менее, сразу они не выходят из строя, а постепенно сжигают предохранители.


Наконец, мы добрались и до кузова. Здесь также масса проблем. Он не выдерживает коррозии и уже в три-четыре года на машине могут появиться первые «жучки». Особенно, если на краске наблюдаются сколы.


В целом, у этого бюджетного авто есть как плюсы, так и минусы. Если автовладелец готов закрыть глаза на последние, то он может смело приобретать этот автомобиль. Если вас интересует офисный переезд или услуги грузчиков, тогда нет ничего проще, чем узнать необходимую информацию о переезде и офисных перевозках через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке.

Похожие статьи:

Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.

вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.

кузов → Уход за кузовом Шевроле Нива.

chevy-niva29.ru

Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс — внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

www.lada-vesta2.ru

Leave a Comment