Масло моторное для субару форестер – Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Автомобиль идеально подходит под категорию семейных кроссоверов с высокими скоростными качествами. Поэтому определение моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше нужно подходить с особой тщательностью и скрупулезностью.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

С точки зрения вязкости наилучшим маслом считается 5w30. Это масло специально создано для силовых агрегатов имеющих маркировку DOHC, которая говорит о том, что привод имеет два распредвала. Если такой автомобиль применяется в тяжелых эксплуатационных условиях нужно применять масла с высокой вязкостью (10w50, 20w50).

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно применять масла Субару 0w20. Для долива смазочного материала рекомендуется использовать масла 5w30, 5w40. При следующей замене масла нужно заливать смазочный материал с индексом 0w20.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

promotornoemaslo.ru

Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:


Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Особенности оригинального масла Subaru

Не все знают, что японский автопроизводитель Subaru выпускает не только отличные машины, но и собственные моторные масла. Ассортимент не такой огромный, как у других фирм, но его вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности владельцев авто этого бренда. Фирменные масла ориентированы на собственных потребителей. Составы разрабатывались специально под все виды силовых агрегатов, которые с завода предусмотрены под капотом машин Субару. Потому эти жидкости применяются на бензиновых, турбированных, оппозитных и других моторах. Главной проблемой оригинальных моторных масел Subaru считается доступ к ним. Если в Японии с этим проблем нет, то у нас отыскать эти жидкости не так легко. Хотя при наличии Интернета можно заказать масло и заправить им свой автомобиль. Это станет наиболее приемлемым выбором при эксплуатации всей линейки машин от компании Субару.

За производство масла для Subaru отвечает компания Idemitsu.

О производителе

Как и в случае с другими автомобильными концернами, сама компания Subaru напрямую не занимается производством своих фирменных масел. Для этого у них есть специальный крупный изготовитель, обладающий огромным опытом и соответствующей технической базой. В случае с Субару за создание фирменных смазок отвечает довольно известная компания Idemitsu. Предприятие обладает солидными мощностями. В Японии у Идемитсу находится 4 завода, которые занимаются нефтепереработкой. Также имеются свои скважины для получения сырья. Это обеспечивает полный цикл изготовления моторных смазок, начиная от добычи нефти и заканчивая её переработкой, созданием присадок и поставкой готовой продукции на рынок сбыта.

За распространение моторных масел Субару отвечает компания Fuji Heavy Ind. У них имеется внушительная транспортная сеть, тщательно проработанная логистика. Во многом благодаря этому удалось снизить стоимость товара и сделать эти масла доступными для большинства потребителей. Фирменные смазки Субару нельзя назвать чрезмерно дорогими. Назовём его не самым дешёвым.

Особенности моторных смазок

При выборе смазочного материала владельцы автомобилей Subaru сталкиваются с внушительными проблемами. Их двигатели очень капризные по отношению к жидкостям, поскольку далеко не каждый состав способен удовлетворить потребности силового агрегата. Это обусловлено тем, что инженеры Субару предусмотрели несколько необычное расположение цилиндров. Они находятся в горизонтальной плоскости, как бы друг напротив друга. Потому такие силовые агрегаты именуют как горизонтально-оппозитные. Такие ДВС ставят на весь модельный ряд японского автопроизводителя. Потому у компании Субару возникла необходимость разработать специальную серию смазочных материалов, которые смогут эффективно выполнять свои задачи на таких двигателях. Так и появились составы 5W30 и 0W20.

Жидкости отличаются тем, что обладают отменными охлаждающими свойствами. Они предназначены для силовых установок, у которых в качестве топлива используется бензин. Составы отвечают всем современным требованиям и стандартам качества. Выбирая подходящий для себя состав, нужно обратить внимание на ещё одну особенность этих двух моторных смазочных жидкостей. Каждое моторное масло Субару имеет своё специальное назначение. Выбор во многом зависит от состояния двигателя. Если у вас новая машина, вы её обкатываете и находитесь в первичной стадии эксплуатации, тогда требуется заливать в мотор только оригинальный состав с минимальной вязкостью. Это SM 0W20.

Когда машина проходит внушительное количество километров (японцы рекомендует от 50 тысяч километров и больше), тогда следует переходить на состав с повышенной вязкостью. Здесь актуальным становится масло 5W30. Второй, более вязкий состав, лучше ориентирован на российский рынок и местные климатические условия. Потому многие уже со старта заливают такую жидкость в двигатель. Переход от одного масла к другому осуществляется сразу, как только замечен повышенный расход. Тогда и покупайте более вязкий вариант, заливайте его в картер двигателя, и проблемы уйдут.

Ассортимент

В случае со смазками Subaru огромная классификация отсутствует. Какая из них вам подойдёт больше, мы определились. Потому выбирать моторное масло Subaru несложно. Для этого нужно понимать только особенности и характеристики своего двигателя, а также его текущий пробег. Всего потребителям доступно два варианта фирменного смазочного материала от совместного производства Субару и Идемитсу:

Обозначение SN говорит о полном соответствии состава самым жёстким современным требованиям качества. Многие называют эти масла Субару полностью синтетическими, хотя такое утверждение не совсем правильное. Следует разобраться подробнее, где какая смазка, в чём ключевые особенности предлагаемых японским автопроизводителем материалов. Чем характеризуются фирменные моторные масла, и какая у них область применения.

Свойства и область применения SN 0W20

Первым идёт маловязкое моторное масло. Его рекомендуют использовать исключительно на оппозитных двигателях. Сам производитель позиционирует состав как смазочный материал для малолитражных бензиновых моторов, оснащённых системами газораспределения SOHS. Это масло является всесезонным, синтетическим. Его получают за счёт применения метода гидрокрекинга. Не совсем правильно называть его синтетическим, но это уже общепринятое понятие. В составе применяют синтетические добавки на основе лёгких углеводородных компонентов. Здесь довольно уникальный комплекс присадок, который не позволяет использовать составы нигде, кроме как для автомобилей Subaru. Потому пытаться эти моторные масла залить в другие машины не стоит. За последствия никто, кроме вас, отвечать не будет.

Поскольку смазка подходит только для автомобилей Subaru, важно узнать, какие свойства она обеспечивает. К основным из них относятся:

  • надёжная защита деталей мотора от процессов коррозии;
  • тщательная очистка и промывочные свойства;
  • борьба со шлаком и другими отложениями;
  • энергосберегающие возможности;
  • снижение уровня потребления топлива;
  • повышение устойчивости элементов двигателя к износу;
  • создание минимального трения между поверхностями.

У владельцев машин Субару не должно возникать вопроса о том, какое моторное масло им использовать. Среди всех подходящих альтернативных решений ничего лучше оригинального состава вы не найдёте. Это смазка, специально созданная для использования на всей линейке моторов от компании Subaru. У неё отличный индекс вязкости (165 и выше). Хотя мы говорим про масло, полученное методом гидрокрекинга, по своим характеристикам и свойствам оно не уступает синтетическим аналогам других фирм.

Важно заметить, что эти моторные масла Субару не содержат в составе сернистых и ароматических соединений. Это подтверждает заявления о стабильности жидкости и её отличных эксплуатационных качествах. Были проведены специальные испытания при воздействии разных температур в широком диапазоне. Состав сохранял свою стабильность и не терял основных характеристик. В случае с 0W20 масло может эксплуатироваться при температуре до -30 градусов Цельсия.  Обратите своё внимание на оригинальный цвет. Он обязательно должен оказаться зелёным при вскрытии упаковки. Это говорит о том, что в составе присутствует внушительное количество такого компонента, как молибден. Его основными задачами являются продление срока службы двигателя и защита от преждевременного износа.

Теперь немного о стандартах. По API представленные моторные масла для Subaru соответствуют категориям SL, SM и SN. То есть здесь применяется минимальное количество фосфора. Это позволяет гарантировать долгосрочную службу системы нейтрализации выбросов. Применяется на бензиновых атмосферных и турбированных силовых агрегатах. Состав устойчив к окислению, защищает детали мотора от износа. Есть также и японско-американский стандарт ILSAC. По нему масла Субару получили категории от GF3 до GF5. Такая высокая оценка говорит об эффективности защиты от шлама, отложений и нагара. Предотвращается износ поршневой группы.

Характеристики SN 5W30

Часто от владельцев японских авто можно услышать, что после использования в автомобилях Subaru смазочного материала 0W20 со временем начинает расти уровень потребляемого масла. Двигатель буквально съедает его литрами. Такая проблема встречается на новых и подержанных машинах. Подобное поведение напрямую связано с недостатками используемых компанией Субару двигателей. На блоках цилиндров, выполненных из алюминия, используют гильзы из чугуна. Показатели температурного расширения у этих материалов разные. Такой недочёт и провоцирует постепенное придание цилиндрам эллипсоидной формы. Начинают параллельно западать маслосъёмники (кольца). Как результат, смазывающая жидкость проникает в камеру сгорания.

Подобными явлениями объясняется повышение расхода. Чтобы избавиться от сложившейся проблемы, нужно перейти на более вязкий состав. Потому для автовладельцев становится приоритетным выбор масла 5W30 от Subaru. Этот состав давно представлен на рынке. За это время масло успело завоевать популярность и признание. Производитель представляет эту жидкость как смазку для тяжёлых условий эксплуатации. На начальном пробеге по умолчанию в рекомендациях идёт 0W20, но постепенно переход на 0W30 становится неизбежным.

Если говорить про стандарты качества, сертификаты и соответствия, то здесь мы получаем полноценный аналог представленному выше маслу. Отличие между ними заключается только в степени вязкости, которая позволяет применять состав в более широком температурном диапазоне. 5W30 менее устойчиво к отрицательным температурам, но зато летом масло ведёт себя намного стабильнее.

Как показывает практика, владельцы автомобилей Субару в России почти сразу переходят на более вязкий вариант оригинального состава от японского автопроизводителя. При первой же плановой замене масла после покупки новой машины на смену 0W20 приходит 5W30. Это оправданный шаг, поскольку при нашем климате и качестве дорог ждать, пока двигатель начнёт литрами потреблять масло, бессмысленно. Моторы прекрасно себя чувствуют на SN 5W30, если полный цикл обкатки был завершён.

К основным преимуществам состава относятся:

  • эффективная защита от окислительных процессов;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • оптимальная для большинства регионов всесезонность;
  • противодействие нагару, отложениям и шламу;
  • создание устойчивой масляной плёнки;
  • качественная защита трущихся поверхностей;
  • способность долго сохраняться на деталях двигателя при длительных простоях автомобиля;
  • оптимальное соответствие турбированным моторам Subaru;
  • хорошие моющие свойства;
  • снижение токсичности выхлопных газов.

Называть какие-то негативные моменты относительно моторной смазочной жидкости от Субару сложно. Если и встречаются отрицательные отзывы, то в основном они связаны с банальным неправильным использованием продукции. Несмотря на все прелести и уникальные свойства масел производства Subaru и Idemitsu, не пытайтесь применять их на любых других автомобилях, кроме самих Субару. Это действительно уникальная и узконаправленная линейка смазочных материалов, которая подходит исключительно для оппозитных силовых установок.

Что ещё предлагает Subaru

Кроме моторных масел высокого качества, обладающих свойствами и спецификациями только для двигателей японского автопроизводителя, компания дополнительно предлагает собственные трансмиссионные жидкости. Вот здесь нет таких жёстких ограничений, как в случае со смазочными материалами для силовых установок Субару. Если характеристики коробки совпадают со свойствами и особенностями трансмиссионного масла Субару, тогда его можно заливать в АКПП других автопроизводителей. Хотя экспериментировать здесь необязательно.

У смазочных жидкостей Subaru есть своя чёткая аудитория потребителей. Это владельцы автомобилей Субару. Компания не стремится распространять свою продукцию на другие бренды, навязывать конкуренцию иным автопроизводителям. Выпуск собственной линейки масел оправдан, поскольку их машины отличаются довольно уникальными силовыми установками. Мало кто способен удовлетворить потребности по смазке и охлаждению оппозитных двигателей Subaru. Никто ещё не разработал состав лучше, чем Idemitsu. И вряд ли кто-то будет к этому стремиться.

Один недостаток у смазочных моторных жидкостей Субару есть. И это не их распространённость на нашем рынке. Мы говорим про высокую стоимость. Как моторные, так и трансмиссионные фирменные смазки всегда стоят дороже аналогов. Но проблема в том, что у Subaru нет достойной альтернативы. Потому владельцам этих японских машин, которые не хотят допустить преждевременного износа двигателя или поломки коробки передач, приходится покупать только фирменные смазочные материалы. Затрачиваемая сумма себя полностью оправдывает, но всегда хочется иметь в распоряжении хотя бы несколько достойных альтернатив. Пока же этого никто предложить не может.

vibormasla.ru

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester

Подбор смазочного материала должен производиться с учетом требований производителя автомобиля. Применение неподходящего по параметрам моторного масла для Subaru Forester может привести к выходу из строя мотора. В статье приводятся данные по допускам масла из инструкции по эксплуатации завода изготовителя на автомобиль Subaru Forester.

Правильный выбор

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата. Посмотрев инструкцию к Субару Форестер, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала.
Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости смеси приводит к возрастанию расхода топлива. Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смеси, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные смеси SUBARU.

Посмотрите видео о подборе моторных масел для Субару:

Модельный ряд 2005

Производителем Subaru Forester рекомендовано использовать автомасла с надписью «ENERGY CONSERVING» соответствующие группе SL, SJ согласно стандарту API (при отсутствии указанных жидкостей допускается применять смеси марки SH), а также А1, А2 либо A3 по классификации АСЕА. Подходят также масла со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды). На схеме 1 изложены рекомендации относительно необходимой марки смеси в зависимости от температурного режима за бортом машины.

Требуемый объем моторного масла для замены — 4 литра.

Двигатели без турбонаддува

Схема 1. Классификация смесей по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува.
Необходимо использовать:
• 0w — 20 в диапазоне температур от +28°С до -30°С и ниже;
• 5w — 30 при температуре от +40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до +40°С и выше.

С турбонаддувом

Схема 2. Спецификация жидкостей по вязкости, оптимальная температура их применения для моделей 2005 года с турбонаддувом.
Рекомендуется применять автомасла:
• 5w — 30 при диапазоне температур от+40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме -18°С до +40°С и выше.
Производителем автомобиля указано, что предпочтительнее применять масло 5w — 30 для моделей, оснащенных турбонаддувом.
Если машина эксплуатируется в условиях очень жаркого климата или при большой нагруженности, например, во время буксировки прицепа, рекомендуется применять автомасла марок SL или SJ по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2007

Заводом указанно, что нужно применять смазочные материалы с маркировкой SM или SL согласно API, имеющие надпись «ENERGY CONSERVING», допускается использование смесей с обозначением А1, А2 или A3 по стандарту АСЕА либо — со знаком сертификации ILSAC. В случае отсутствия указанных жидкостей, согласно стандарту API, можно заливать класс марки SJ.

Объем масла для замены — 4 литра.

Схема 3. Вязкость рекомендуемой заводом моторной смеси и диапазон рабочих температур для ее использования.
Подходящ

autoexpert.today

Масло Форестер, какое выбрать в двигатель, КПП, редуктор, вариатор

3.04.2018


Несмотря на то, что большее количество автомобилей Субару Форестер реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель на протяжении многих лет не теряет своей популярности. Такая тенденция обусловлена отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Subaru, а так же широкими возможностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес. Среди вопросов по обслуживанию чаще всего спрашивают какое масло Форестер заливать в двигатель, коробки передач, редуктор заднего моста и не случайно. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а ремонтировать их в случае поломок, обычно сложно и дорого.

Subaru Forester XT

Вернуться к оглавлению

В двигатель

Все автомобили марки комплектуются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Помимо этого, из-за неправильно подобранной смазывающей жидкости такой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Подобное явление негативно отражается на его работоспособности, является причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.

Согласно рекомендациям Субару, для бензиновых двигателей Форестер 2.0 и 2.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для холодного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для жаркого периода — 20W-50;

Обычно противопоказано использование моторных масел жидкой консистенции, поскольку главной особенностью оппозитного двигателя является повышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостаточная вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих между собой деталях. Это вызывает их критический износ и служит причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Помимо этого, слишком жидкое масло губительно для моторов с большими пробегами.

Оппозитный двигатель Subaru Forester 2.0 хоть и весьма надежен, но требователен к качеству масла

Вернуться к оглавлению

Когда менять моторное масло Субару Форестер?

Производитель рекомендует интервал замены смазки силового агрегата каждые 10 тыс. км пробега. На новых автомобилях замена моторного масла производится после окончания периода обкатки, который, в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем составляет 5 тыс. км пробега. Единственное, о чем не стоит забывать при выполнении этой процедуры – полностью слить старую смазку, после чего промыть силовой агрегат и заменить фильтрующий элемент.

Важный и обязательный момент: в силовой агрегат необходимо заливать именно то масло, которое в нем использовалось изначально. Например, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, во время замены следует использовать именно этот тип, но никак не минеральное или полусинтетическое. В случае, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, перед тем как ее залить в двигатель, необходимо полностью его промыть. После этого нужно залить уже новое до уровня, который будет превышать нулевую отметку на щупе примерно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтобы он поработал около 10-15 минут. Далее сливаем залитое масло, меняем фильтр и заново заливаем смазывающую жидкость до необходимо уровня.

Вернуться к оглавлению

Масло в АКПП

Какое масло используется в АКПП Субару Форестер? Этот вопрос один из самых популярных на форумах, посвященных данной модели.

Специальная трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач необходима для обеспечения передачи крутящего момента от силового агрегата через специальный гидротрансформатор. Помимо этого она нужна для смазки и охлаждения взаимодействующих между собой элементов. Естественно, ее ресурс не бесконечен. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится полностью непригодным к дальнейшему использованию. В этом случае необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, иначе стоит ожидать самых плачевных последствий для АКПП.

Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются сторонние шумы при переключении позиций, тяжелый ход селектора, некорректное включение передач. Все это свидетельствует о недостаточном уровне смазывающей жидкости в АКПП, либо о ее неудовлетворительном состоянии.

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообще, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на деле ситуация несколько иная. Существует ряд причин, по которым показана срочная замена масла. Среди них:

  1. Наличие течи на корпусе АКПП в результате механического повреждения.
  2. Некорректная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие характерного, горелого запаха.

Тип используемого в АКПП масла указан в технической книге к автомобилю. Рекомендуем использовать именно его. Для замены понадобится около 9 литров высококачественного масла. Помимо оригинальной смазывающей жидкости, которую рекомендует производитель, владельцы часто используют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в АКПП Форестер использовать масло ATF DEXRON II или DEXRON III, это весезонные трансмиссионные жидкости высокого качества, предназначенные для механических и автоматических коробок передач.

Вернуться к оглавлению

В вариатор

Сложные дорожные условия сказываются негативно не только на ходовой части автомобиля, но и на работоспособности вариатора. При таких условиях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать серьезные перебои в работе трансмиссии, вплоть до полного выхода вариатора из строя, поскольку он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Необходимо подчеркнуть, что лить в вариатор следует именно тот тип трансмиссионного масла, который рекомендует производитель, поскольку подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Благодаря наличию специальных присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе элементов.

Вариатор Subaru Forester Lineartronic

Среди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Форестер можно с уверенностью порекомендовать Subaru CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и SUBARU CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют необходимый набор полезных присадок, обладают всеми качественными характеристиками и имеют приемлемую стоимость. Проводить замену масла в вариаторе Субару Форестер лучше всего в автосервисе.

Вернуться к оглавлению

В редуктор

Здесь ситуация аналогична с выбором моторного и трансмиссионного масел. Все элементы редукторной системы находятся под постоянной, высокой нагрузкой. По этой причине они нуждаются в эффективной смазке и постоянном отводе тепла.
Для редукторного механизма необходимо подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация которой полностью соответствует всем требованиям производителя транспортного средства. Параметры масла в редуктор Субару Форестер следующие:

  • Спереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Как правило, масло для редуктора имеет большую степень вязкости. Поэтому во время его замены не рекомендуется сразу заливать в редуктор большое количество. Необходимо восполнять уровень постепенно, небольшими дозами смазывающей жидкости. Главной особенностью является то, что масло в редуктор не обязательно доливать до нужного уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Среди всеобщего многообразия масел можно выбрать Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для замены необходимо около литра смазывающей жидкости, менять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

jencar.ru

Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

Японский производитель — Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 155-73-91

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

www.subsuz.ru

Какое масло лить в субару форестер 2.0?

Subaru Forester пользуется большой популярностью у Россиян. Причём большая часть моделей располагается на вторичном рынке. На аукционах Японии они стоят достаточно дешёво, но при этом обладают конкурентными техническими характеристиками.

Автодилеры продолжают ввозить Subaru Forester на территорию Российской Федерации, не боясь резкого сокращения спроса. Кроме того, сервис-центр Субару всегда придёт на помощь, если потребуется срочный или высокотехнологичный ремонт.

Основные отличия двигателя Subaru

 

Нужно отменить, что во времена Второй мировой войны, заводы Субару были переквалифицированы под производство самолётов. Именно этим можно объяснить оппозитное строение двигателя автомобиля.

Вне зависимости от наличия полного привода, практически все автомобили бренда оснащаются оппозитными двигателями. Одной из главных проблем означенного мотора считается масляной голодание.

Ниже приводятся рекомендации по маслу для Subaru Forester 2.0 L:

  • Motul 5w35 – лето;
  • Motul 5w45 – зима.

Категорически запрещается заливать в мотор жидкие моторные масла. Мотор собран таким образом, что на шейки коленвала оказывается большая нагрузка. В случае продолжительной эксплуатации (более 100 000 км) может увеличиться износ основных частей.

Кроме того, из-за оппозитности, стенки цилиндров будут испытывать также существенный износ (в большей степени из-за постоянно действующей силы тяжести).

Стоит ли покупать Subaru Forester?

 

Несмотря на имеющиеся проблемы с двигателем, при правильном и систематическом уходе (замена масла должна осуществляться каждые 5 000 км) ресурс у двигателя будет уходить значительно медленнее.

В частности, в США сегодня имеется большое количество автомобилей означенной модели, которые уже прошли более 200 000 миль. При этом были заменены только прокладки в двигателе.

Причём означенные цифры приводятся для турбированных двигателей, которые ломаются значительно чаще. Хотя в основном в них приходит в негодность турбина (подшипник крыльчатки).

В случае сильных нагрузок (стри-рейс и т.д.) менять турбину приходится за несколько тысяч до установленного срока замены. Сервисное обслуживание сегодня не так уж и дорого, да и сами двигатели нельзя назвать сложными.

В виде будут даны рекомендации в отношении масла для наиболее популярных моделей от японского автомобильного производителя:

yakauto.ru

Leave a Comment