Логан привод – Особенности приводов колес Renault Logan

Особенности приводов колес Renault Logan

Приводы передних колес состоят из наруж­ных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соеди­ненных валами.

Наружный шарнир обеспе­чивает возможность только угловых переме­щений соединяемых валов

Внутренний шар­нир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте пе­редних колес и работе подвески.

Все шарни­ры обоих приводов “ типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одина­ковы по конструкции, а внутренние ~ разные.

Поэтому правый и левый приводы невзаимо­заменяемы.

Для снижения вибрации в транс­миссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер

На автомобиле Renault Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый)

Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 2.) и трех роликов 3, надетых на цап­фы трехшиповой ступицы 2. Последняя вы­полнена за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы шарнира, вы­полненной за одно целое с валом 9 привода.

Такая конструкция позволяет шарниру пово­рачиваться на требуемый угол.

Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира за­креплен в ступице переднего колеса гайкой.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Для ремонта наружного шарнира в запас­ные части поставляют только его чехол и хо­муты крепления чехла.

В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3.) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода сто­порным кольцом 1, ролики позволяют ступи­це перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему при­вод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренни­ми шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.

От осевого пе­ремещения на хвостовике шестерни при ра­боте подвески корпус шарнира зафиксиро­ван разжимной пружиной 6, установленной внутри шарнира

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомута­ми 4 на корпусе шарнира и на валу привода.

В картере коробки передач наконечник кор­пуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4.) на игольчатых подшип­никах, надетых на цапфы трехшиповой ступи­цы.

Функцию корпуса шарнира выполняет ле­вая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для ро­ликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 4.) привода стопорным кольцом 7.

Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом на­правлении, благодаря чему привод может уд­линяться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помо­щью держателя 4 на картере коробки пере­дач.

Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальни­ком 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все де­тали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все де­тали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специаль­ную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4).

Шлицы хвостовика внут­реннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для ко­робки передач.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля.

В эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно ча­сто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов.

Такая ра­бота довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регуляр­но проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

Возможные неисправности приводов и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Деформация вала привода колеса

Тоже

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Износ или повреждение наружного шарнира

Тоже

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарниров

Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарнира

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените.

Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хомуты

Повреждение сальника вала левого внутреннего шарнира

Замените узел подшипника левого внутреннего шарнира в сборе с сальником

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Биение вала привода переднего колеса

Тоже

Ослабление гайки крепления ступицы

Замените или затяните гайку

Стук при поворотах автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

avtomechanic.ru

Какой привод у Рено Логан

Собственно в этом и вопрос. Говорят подвеска не убиваемая, а уже всё поменял, а стук не проходит. Но обнаружил стук приводов, но не уверен они ли. Так как думаю что под нагрузкой может этого и нет. Привода ставил не оригинал, в моём бортжурнале есть про них.

Пробег: 165000 км

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 67

Volchara-68 Можно мне дать ссылку на ваше видео ребятам из РЕМОНТРЕНО?

Авось, что и посоветуют по поводу приводов. Я бы так сделал.

Конечно дай. Я уже как-то к ним обращался

Узнавал у продавцов по поводу покупки левого и правого приводов в сборе.У меня тоже такой люфт, благодаря автору этого ролика я залез под машину и глянул. Заинтересовала фирма FENOX. Одни говорили, что это Белоруссия делает под контролем немцев, другие сказали, что это Китай. Но самое главное, что они сошлись во мнении в том, что если привод не стучит на ходу и не хрустит на поворотах, то НЕХЕР туда лезть. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ, был такой совет. И я с этим изречение согласен. Оно работает до тех пор, пока оно работает! Всем удачи!

Был у меня Фенокс. Нигде на него не могу внешнюю гранату найти. Переписка с Феноксом меня посмешила — их инженер производства сам не знает из каких деталей вал в сборе состоит. ?

Интересно, а что это за инженер такой? А почему граната именно ФЕНОКСа? Внешняя граната левая или правая есть разница?

Да валяется в гараже у меня привод левый в сборе от Фенокса. В свое время застучал, т.к. хомут ослаб и грязь попала. Оказалось, что он разборный. Но нигде на него отдельно гранату как зап.часть не продают и Фенокс отдельно ее в запчасти тоже не поставляет.

Попробуйте поискать по каталожному номеру, авось найдете. Удачи в поисках!

Узнавал у продавцов по поводу покупки левого и правого приводов в сборе.У меня тоже такой люфт, благодаря автору этого ролика я залез под машину и глянул. Заинтересовала фирма FENOX. Одни говорили, что это Белоруссия делает под контролем немцев, другие сказали, что это Китай. Но самое главное, что они сошлись во мнении в том, что если привод не стучит на ходу и не хрустит на поворотах, то НЕХЕР туда лезть. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ, был такой совет. И я с этим изречение согласен. Оно работает до тех пор, пока оно работает! Всем удачи!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Рено Логан замена левого и правого привода



Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

Рено Дастер краш тест видео
Отзывы Рено Дастер автомат

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

zamenarenault.ru

Устройство правого привода Рено Логан 1,4

Привод правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 состоит из трех частей: ШРУСов (внутреннего и наружного) и соединяющего их вала.

Наружный и внутренний ШРУСы разные по конструкции и не взаимозаменяемые.

Устройство наружного ШРУСа (RC 462) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Наружный ШРУС привода переднего правого колеса автомобиля Рено Логан 1,4 не разборный и не демонтируется с вала, поэтому в случае замены его придется менять вместе с валом. Наружный ШРУС состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых перемещениях кулака и корпуса шарнира ролики трехшиповика перекатываются в пазах кулака.

Корпус ШРУСа имеет шлицевой хвостовик, который вставляется в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой.

Снаружи ШРУС закрыт пыльником, закрепленным двумя хомутами (на валу и на корпусе).

Устройство внутреннего ШРУСа (GE 86) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Внутренний ШРУС разборный. Состоит из корпуса с хвостовиком. Вовнутрь корпуса вставляется вал. На конце вала установлен трехшиповик, который, перемещаясь по продольным пазам внутри корпуса, позволяет перемещаться корпусу и валу под разными углами, а так же изменять длину вала при работе подвески.

Установленная во внутрь корпуса ШРУСа пружина обеспечивает его прижимание к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

На валу привода установлен резинометаллический демпфер.

Примечания и дополнения

— ШРУС – шарнир равных угловых скоростей позволяет осуществлять угловые перемещения соединяемых валов при работе подвески автомобиля. Внутренний шарнир дополнительно позволяет также осевое перемещение валов. На автомобиле Рено Логан 1,4 шарниры ШРУСов типа «Трипод» — трехлучевой подшипник.

— Приводы правого и левого колес автомобиля устроены по разному и не взаимозаменяемы.

Еще статьи по приводам передних колес автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Устройство привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

twokarburators.ru

Правый и левый привод Рено Логан: выбор, ремонт, замена

3485 Просмотров

Многие владельцы автомобилей не задумываются о важности системы привода колеса. Для автомобилей оборудованных передним приводом, данная деталь считается весьма уязвимой. Обусловлено это тем, что передние колеса таких автомобилей выполняют сразу несколько функций. В этой статье мы поговорим о выборе и замене правого и левого привода передних колес Рено Логан.

Типы неисправностей

Независимо от того, с какой стороны установлен вал привода, выглядит он одинаково за исключением длины. Края этого вала оборудованы шлицевой частью, благодаря которой и происходит соединение привода со ШРУСом.

Многие автомобили оборудованы специальным балансиром, установленным на центральной части приводного вала. Со временем в полость между валом и балансиром попадает соленая каша и реагенты от дороги, тем самым провоцируя коррозию.

Многие владельцы не замечают данных артефактов, и продолжают эксплуатировать свой автомобиль до тех пор, пока вал привода не сломается в этом месте.

Эта поломка является наиболее распространенной для многих автомобилей, в том числе Рено Логан.

Еще одной поломкой, которой обладают приводные валы – это повреждение шлицевой части на краях данной детали. В этом случае автомобиль перестает двигаться, а при попытке тронуться с места издается неприятный звук. Такая неприятность связана с коррозии шлицевой части, либо чрезмерной нагрузки на данный элемент.

Совет. Чтобы не подвергать привод чрезмерной нагрузке, старайтесь избегать резких стартов и пробуксовок колес.

Необходимый инструмент

Чтобы заменить правый и левый привод, вам понадобится определенный набор инструмента, с помощью которого можно осуществить данный процесс.

  1. Для начала работ понадобится автомобильный подъемник, на крайний случай можно использовать стандартный домкрат вашего Логан.
  2. Необходимо наличие набора ключей, обладающих накидными и рожковыми наконечниками.
  3. Без трещотки и набора торцевых головок осуществлять данный ремонт не рекомендуется.
  4. Необходим длинный вороток около 1 метра для откручивания и затяжки гайки ступицы.
  5. Инструмент для демонтажа и установки обжимных хомутов, а также для снятия и установки стопорных колец наружного типа.
  6. Молоток весом в 1 килограмм.

Этот список включает в себя минимальный набор инструмента необходимого для замены правого привода.

Выполняем замену

Так как данная работа предусматривает прямой контакт с шарнирно угловым соединением, вам понадобится большое количество ветоши для очищения полости этих деталей.

  1. Открутите центральную гайку ступицы колеса и установите Рено Логан на подъемник.
  2. Демонтируйте колеса и отложите их сторону.
  3. Для удобного демонтажа данной конструкции необходимо снять несколько болтов крепления шаровой опоры с нижней стороны рычага.
  4. Потяните на себя поворотный кулак, тем самым освободите шарнирно угловое соединение из шлицевой части ступицы.
  5. Под автомобилем необходимо слить масло из коробки передач.

При проведении данных работ у вас будет возможность сменить масло в КПП своего Рено Логан, мы рекомендуем воспользоваться этой возможностью.

  1. Отстегните защелку внутреннего шарнирно углового соединения Рено Логан, после чего извлеките всю деталь в сборе.
  2. Установите вал привода в тиски, после чего можно продолжать дальнейшую работу.
  3. Демонтируйте обжимной хомут пыльника шарнирно углового соединения с наружной и внутренней стороны. Данную операцию необходимо провести как для наружного ШРУСа, так и для внутреннего.
  4. Чтобы демонтировать наружное шарнирное угловое соединение, необходимо произвести несколько ударов молотком по его наружной части.

  1. Разобрать внутреннее шарнирно угловое соединение можно с помощью инструмента для снятия стопорных колец наружного типа. Снимите стопорное кольцо, с помощью молотка произведите несколько ударов в центральный сердечник, называемый сепаратором ШРУСа.
  2. Приготовьте новую деталь для Рено Логан, после чего тщательно протрите шарнирно угловые соединения и восполните количество смазки в них.
  3. Установите внутренний ШРУС Рено Логан, после чего зафиксируйте его стопорным кольцом, предварительно установив пыльник.
  4. Смонтируйте наружный ШРУС при помощи молотка, произведя несколько ударов в торец данной детали.
  5. Зафиксируйте обжимные хомуты пыльников и произведите установку вала в обратной последовательности.
  6. Восполните уровень масла в коробке переключения передач.

Процедуру замены можно считать завершенной.

Работа по замене противоположного элемента производится таким же образом.

Резюме

Чтобы самостоятельно произвести работу по замене правого вала, необходимо придерживаться правил техники безопасности. Приобретая новую деталь, обращайте внимание на качество изготовления, мы рекомендуем приобретать оригинальные запчасти фирмы Рено. Данную работу мы советуем проводить совместно с напарником, так как в данном процессе присутствуют некоторые моменты, при которых наличие второй пары рук необходимо.

portalmashin.ru

Замена левого привода Рено Логан своими руками видео

Замена привода Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:

  • В случае повреждения устройства.
  • С целью монтажа новых шарнирных элементов.
  • Для установки пыльников.
  • С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.

Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны четко представлять, как демонтировать левый и правый привод Renault. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье.

«Учтите, что шарнирные элементы приводов имеют конструктивные отличия, поэтому узлы с левой и правой стороны меняются по индивидуальному алгоритму».

Какой инструмент потребуется?

При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:

  • Демонтаж кожуха, установленного на картере.
  • Демонтаж и монтаж брызговиков.
  • Отбрасывание шаровой.
  • Снятие тяги руля.
  • Скручивание гайки фиксации амортизатора.

Чтобы произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте следующий инструмент:

  • Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
  • Отвертки с разными типами «жал» (крестообразным и плоским).
  • Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  • Шестигранник на «шесть».
  • Ключ для снятия колес.
  • Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

Как упоминалось, замена левого (правого) привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.

Демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого:

  1. Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона.
  2. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика.
  3. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
  4. Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика.
  • Сливайте масло с КПП Рено (сделать эту работу своими руками не составит труда).
  • Снимайте колпак на колесе слева.
  • Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице.

    «При откручивании ступичной гайки проследите, чтобы машина стояла колесами на поверхности. Также учтите, что скручивание и откручивание болтов на самом колесе также производится при зафиксированном ТС»

  • Поднимайте ручник до упора, после чего ставьте под колеса Рено специальные бруски, исключающие случайный откат автомобиля. Далее с помощью домкрата поднимайте машину и ставьте надежные подпорки. После проведенных мероприятий снимайте колесо. Выполнение проделанных манипуляций своими руками не вызывает сложностей даже у новичков.

    «Если на машине смонтирована АБС, то разъединяйте провода датчика, фиксирующего скорость, от общей колодки»

  • Отбрасывайте рулевую тягу слева от рычага.
  • Послабляйте протяжку крепежной гайки стойки амортизатора, а далее — скручивайте гайку до завершения резьбы. При этом полностью снимать гайку не нужно.
  • Отбрасывайте от кулака поворотного типа шаровую. Для этого отжимайте рычаг и надавливайте на него вниз. Здесь нужно преодолеть препятствие стабилизатора.
  • Отводите стойку влево или вправо.
  • Доставайте из ступичный хвостовик внешнего ШРУС.

    «Если не получается достать хвостовик шарнира своими руками, то выбивайте узел с помощью молотка. Здесь важно использовать проставку. При этом проследите, чтобы рука с молотком попадала в центральную часть изделия».

    «Учтите, что вал привода не должен выйти из шестерни полуосевого типа. В противном случае шарнир может потерять свой роликовый механизм.

  • Скручивайте три крепежных болта, которые удерживают кожух внутреннего ШРУС привода к картеру КПП, а далее доставайте внутренний шарнир и демонтируйте привод Рено.

    «В процессе доставания ШРУС из полуосевой шестеренки проверьте качество фиксации роликов на цапфах 3-шиповой шарнирной ступицы (рука в процессе проверки должна быть в перчатках). Если фиксация слабая, то аккуратно демонтируйте привод Рено аккуратно, чтобы дополнительное не повредить свой автомобиль (есть риск вываливания роликов в картер КПП)».

  • Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы.
  • Заливайте масло в КПП.
  • Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте.
  • Опускайте машину, после чего снимайте Логан с опор и протягивайте гайку ступицы (усилие — 280 Н*м).
  • Протягивайте болты на колесе (используйте свой инструмент).
  • Ставьте на место декоративный колпак.
  • Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

    Как заменить правый привод Рено Логан?

    При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:

    1. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.
    2. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира (здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно). Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

    «Перед монтажом привода обработайте шлицы полуосевой шестеренки смазывающим составом».

  • Заливайте масло в КПП, ставьте колесо и закручивайте болтовые соединения по принципу, который описан выше. Сначала в процессе накручивания участвует только рука, а после того, как колеса коснутся земли, используйте свой динамометрический ключ и протягивайте гайку ступицы с моментом в 280 Н*м.
  • Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

    Вот и все. Заменять или снимать привода Рено для ремонта (замены) своими руками не составляет труда. Главное — внимание и четкое следование инструкции.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    Привод Рено Логан

    8316 Просмотров

    Привод колеса в сборе многие владельцы Рено Логан видели, однако отдельные подробности остаются неизвестными. Приходится обращаться на станции ТО, хотя некоторые действия, например, замена сальника, не требуют познаний в механике. Достаточно присмотреться к основным моментам, чтобы справляться с ремонтом самостоятельно.

    Работа с передними колёсами

    Сначала нужно понять, как снять привод переднего колеса Рено Логан. Сделать это не сложно, но необходимо. Когда начинает стучать подшипник, замена выполняется за несколько минут — нет смысла обращаться к специалистам. Соответственно, следует поэтапно рассмотреть, как демонтируется деталь.

    • Сливается масло из КПП.
    • Снимается колесо.
    • Выводится палец из поворотного кулака.
    • Стойка амортизатора с поворотным кулаком отводится в сторону.
    • Откручивается чехол держателя.
    • Снимается необходимая деталь.

    Снятие привода переднего колеса Рено Логан не требует сложных действий, при этом становятся доступны сальник и подшипники, часто нуждающиеся в замене. Правда, сначала стоит разобраться: с какой стороны ремонтировать.

    Существует разница между передними и задними колёсами. Неважно, ведутся работы на левой или правой половине, у передних обязательно сливается масло из коробки передач, у задних — тормозная жидкость. Считается, что последнюю сливать необязательно, но стоит перестраховаться.

    С какой стороны снимать?

    Стараясь разобраться, правый или левый привод колеса Рено Логан снимать, достаточно вспомнить, какие действия придётся выполнить. Сальник отыскать несложно, но тратить время впустую не стоит — зачем разбирать полностью ходовую, когда можно быстро добраться до детали.

    Если проводится замена сальника у Рено Логан, снимается нужный привод. Деталь установлена с двух сторон, поэтому водителю следует заранее узнать, с какой работать. В принципе, стоимость привода невелика, и многие автомобилисты предпочитают парный ремонт.

    Правый привод на Рено снимается исключительно для ремонта сальника. В ином случае механики предпочитают обходиться простыми действиями. Только сальник заставляет переходить к сложным работам, которые выполняются после тщательной проверки. Делается это в сервисном центре, чтобы потом спокойно снимать деталь и устанавливать новую.

    Левый сальник и привод Рено Логан снимается для выполнения любых ремонтных работ, подойдёт и правый. Единственным исключением является сальник и замена чехла подшипника, установленного на внутреннем шарнире. В этом случае работы проводятся только после демонтажа левой детали.

    Снятие колеса выполняется часто ради ремонтных работ. Подобный путь считается лёгким, им пользуются специалисты: после демонтажа удастся свободно добраться до частей ходовой Рено Логан. Также не нужно сливать масло, которое потом придётся снова прокачивать, а значит, лучше воспользоваться простейшим доступным вариантом.

    Таким образом, снятие привода позволяет заменить деталь и выполнить различные ремонтные работы с ходовой и коробкой передач Логана. Причём такой демонтаж способен выполнить любой водитель: все действия легко понять, а потом выполнить без дополнительного оборудования и сложных инструментов. Не нужно сразу отправляться на станцию технического обслуживания, лучше поинтересоваться необходимыми этапами работ и решить, потребуется ли профессиональная помощь в сервисном центре или удастся обойтись собственными силами и познаниями.

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    loganlogan.ru

    Leave a Comment