Лансер 9 замена гофры глушителя – Лансер 9: замена гофры глушителя профессионалами

Лансер 9: замена гофры глушителя профессионалами

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км. Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин. Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.

На что обратить внимание:

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения  довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Важно! Если обнаружена неисправность, мы рекомендуем немедленно заменить гофру глушителя на Лансер 9. Дальнейшая эксплуатация опасна для автомобиля. Происходит нарушение процесса образования топливной смеси. Сокращается ресурс самой силовой установки, не исключается и вероятность образования трещин коллектора. Возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором, лямбда зондом.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Важно! Своевременная диагностика – лучшее решение, позволяющее предупредить большую часть неисправностей автомобиля Лансер 9. Обращая внимание на проблемы с гофро-элементом, стоит отметить, что в случае разрыва, прогорания оплетки, диагностировать неполадку довольно просто. Более сложной задачей является поиск причины преждевременного выхода из строя.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Основные этапы:

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Важно! В работе мы используем новые прокладки, кольца, кронштейны, так как эти элементы часто изнашиваются, что сказывается на ресурсе, работоспособности системы.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

nevaglush.spb.ru

Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9 своими руками

Замена гофры глушителя на Митцубиси Лансер 9 — довольно редкая процедура. Данная проблема возникает в среднем после прохождения дистанции в 120 тыс. км и больше. Основным признаком который указывает на не исправную гофру — это прежде всего значительное увеличение звука работы автомобиля. Прежде всего повышенный звук работы двигатель исходит от начала выпускного тракта автомобиля.

Данная процедура довольно не простая. Нужно как минимум иметь навыки сварщика.

При замене гофра очень важно соблюдать правила техники пожаробезопасности. Прежде всего не стоит производить замену в одиночку, второй человек должен стоять рядом и следить на предмет случайного возгорания. В первую очередь это относится к тем кто решил производить данную процедуру самостоятельно в гараже.

1

Первым делом нужно определить нуждается ли гофра в замене. Основными признаками является повышенная громкость работы автомобиля. Данный звук исходит из района штанов. Также подняв автомобиль на подъёмнике, визуально можно определить нуждается ли гофра в замене. В нашем случае заметны внешние повреждения.

2

В начале производим снятие тепло-экранов на выпускной трубе коллектора. Далее при помощи газового резака вырезаем старую гофру.

3

После производим зачистке место стыка новой гофры с глушителем. Далее аккуратно привариваем новую гофру.

4

Данная гофра глушителя на Lancer IX служит меньше чем заводская, но тем не менее, это гораздо дешевле, чем покупать оригинальную часть выхлопной системы На Lancer IX.

etlib.ru

Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Мазда 3 - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв случается из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Еще одна причина, из-за которой страдает гофра глушителя - это второй катализатор. На самой популярной в России модификации - Митсубиси Лансер 9 1.6 катализаторов два. Если первый образует с выпускным коллектором неразборный узел, то второй находится под днищем автомобиля.

Обычно первый катализатор вырезают и глушат второй лямбда-зонд обманкой или прошивкой под Евро-2. Остается еще один катализатор, который также со временем  разрушается. Он не имеет после себя кислородного датчика и не может "сообщить" водителю, что его ресурс вышел. О том, что настало время убрать нижний каталитический нейтрализатор из выхлопного системы, обычно узнают по снижению тяги двигателя. На этот момент каналы сотовой стуктуры сильно изменяются (оплавляются) и превращаются в пробку на пути выхлопных газов. В итоге давление газов и их температура внутри выхлопного тракта увеличиваются, что приводит к разрыву оплетки гофры глушителя. Поэтому мы не советуем ограничиваться удалением лишь верхнего катализатора на Митсубиси Лансер 9 1.6 - лучше убрать оба, а еще правильнее заменить их на пламегасители.

Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг - это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы крепится на четырех гайках - по две с каждой стороны.

Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Вся процедура в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.


Было - на фото красным обведена старая гофра
Стало - красным обведена новая гофра

Понять, что настало время менять гофру можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе имеются гофры любых размеров!

40х100

40х150

40х200

40х230

40х260

40х280

45х100

45х150

45х200

45х230

45х260

45х280

45х320

50х100

50х120

50х150

50х200

50х230

50х250

50х280

50х320

55х100

55х150

55х200

55х230

55х250

55х280

55х320

60х100

60х150

60х200

60х230

60х250

60х280

64х100

64х150

64х200

64х230

64х250

64х280

www.autoplus-msk.ru

Замена гофры глушителя Mitsubishi Lancer 9 ( Митсубиси, Мицубиси лансер 9 ) 2.0 (135 лс)

Своевременное обслуживание выхлопной системы необходимо для стабилизации тяговых параметров, снижения вибраций, повышения экологических показателей двигателя и автомобиля. Гофра глушителя (другое название «виброкомпенсатор») – это эластичная трубка с многослойной металлической оплеткой. Основное назначение данного устройства – защита системы выхлопа от колебаний мотора. При его деформациях, поломках ремонт гофры глушителя не предусмотрен. Лучшее решение – замена гофры глушителя на новый экземпляр.

Зачем нужно менять виброкомпенсатор

В процессе эксплуатации транспортного средства данный механизм принимает на себя повышенные механические нагрузки, вследствие которых быстро выходит из строя. Чаще всего это случается при случайных наездах на препятствия (камни, бордюры и пр.). Другая причина неисправности устройства – прогорание оплетки при засорении катализатора.

Если вовремя не поменять деформированный узел, возникают неприятные опасные последствия:

  1. Наполнение салона едким дымом, что может стать причиной серьезных отравлений угарными газами.

  2. Нарушение целостности защиты днища.

  3. Резкое повышение уровня вибрации, шума.

При выходе из строя виброкомпенсатора, кузов машины может получить серьезные повреждения, ведущие к серьезному ремонту.

Замена гофры глушителя в автосервисе «Бибизон»

Если в салоне авто появился неприятный запах гари, толчки, раздается громкий шум, необходимо остановить машину, проверить состояние компенсатора вибраций. Специалисты компании Bibizone предоставляют услуги по ремонту, восстановлению работоспособности выхлопных систем транспортных средств любых марок. Замена гофры глушителя – обязательная процедура, проводимая слесарями нашего автосервиса.

Опытные мастера фирмы производят следующие работы:

  • диагностика неисправностей;

  • демонтаж старого узла;

  • установка нового механизма методом приваривания по периметру;

  • проверка герметичности.

Цена на замену гофры глушителя Kia Spectra формируется согласно степени сложности дефекта, а также исходя из стоимости использованных запчастей. Мастера нашего сервиса не устанавливают гибкую приемную трубку без использования сварки, т. к. другие крепежные приспособления, хомуты, муфты быстро утрачивают герметичность при перепадах температур окружающей среды.

Замена гофры глушителя или катализатора на новый, как и прочие работы по техобслуживанию авто, производятся нашей фирмой с обязательным предоставлением гарантии в установленные сроки.

bibizone.ru

Mitsubishi Lancer 9 замена гофры глушителя 49-62-22 — Планета глушителей 21 / г. Чебоксары

Mitsubishi Lancer 9 замена гофры глушителя 49-62-22 Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности

Mitsubishi Lancer 9 замена гофры глушителя 49-62-22

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (система вентиляции топливного бака)
EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

planeta-glushiteley21.ru

Leave a Comment