Лада калина большой расход топлива – Большой расход топлива Лада Калина: причины, ремонт

Большой расход топлива Лада Калина: причины, ремонт

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Основные причины большого расхода топлива на Ладе Калине

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть все. В первую очередь это связано с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным обслуживанием. Итак, какие же причины большого расхода топлива на Лада Калина:

  1. Засоренность элемента фильтра воздуха (воздушный фильтр).

    Этот воздушный фильтр уже пора менять

  2. Пробой в системе питания.
  3. Выход из строя свечей зажигания.

    Состояние свечей на фото

  4. Нарушение в работе дросселя или неисправность его элементов.
  5. Вышел со строя регулятор холостого хода.
  6. Заслонка на дроссели (БДЗ — блок дроссельной заслонки) закрывается не плотно или не полностью (грязная или механическая поломка).

    На фото не сильно грязная БДЗ, бывает и хуже

  7. Неисправность одного из датчиков: температуры, кислорода или давления масла.
  8. Нарушение герметичности форсунок.
  9. Неисправность регулятора давления топлива.
  10. Вышел со строя контроллер ЭБУ.
  11. Упала компрессия.
  12. Неисправен один из след элементов или придельный износ: клапана, направляющее втулки клапанов, поршневые кольца, компрессионные кольца, седла клапанов.
  13. Увеличенное сопротивление выхода выпускных газов.
  14. Засоренный топливный фильтр ( о его замене здесь), а находится он под днищем автомобиля.
  15. Позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;

Все эти причины могут стать последствием повышенного расхода горючего на Ладе Калине.

Как диагностировать неисправности

13.3 литра на сотню — это много даже для экономной Калины, даже для езды по пробкам

Для начала проверьте правильно ли указаны данные о расходе на экране бортового компьютера. Для этого сопоставьте его данные с вашими заправками! Заправьтесь до полного, запишите пробег до следующей завправки, и узнайте реальный расход топлива вашим автомобилем.

Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода:

  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

    Катушки зажигания отмечены кружком

  9. Все датчики проверятся омметром на исправность.
  10. Контролер проверяется заменой его на заведомо исправный.
  11. Проверить компрессию двигателя.

    В процессе проверки компрессии двигателя Калины

  12. Диагностируем систему выхлопа на вмятины, деформации или пробои.

Методы устранения

Для устранения неисправностей необходимо заменить сломанные или вышедшие со строя детали. Если не получилось устранить неисправность, то следует обратиться к мастеру-топливщику, возможно нужно настроить впрыск.

Еще одним вариантом устранения неисправностей может послужить прошивка блока управления. Для Лады Калины – это нормальная практика, когда в ЭБУ возникают ошибки (4 ошибка довольно частое явление). Лечиться данная неисправность заливкой в блок нового программного обеспечения.

Выводы

Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем

При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

carfrance.ru

Лада калина большой расход топлива причины

Какой реальный расход топлива Лады Калина на 100 км

Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.

Заводские нормативные показатели расходования топлива для Лады Калины

Существует четыре основных модели легкового автомобиля Лада Калина:

  • седан – имеет кузов закрытого типа, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобильного салона, подъемная дверь в задней стене отсутствует;
  • универсал – имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седана», у которого увеличено багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • хэтчбек – имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом (отсюда название – «хэтчбек» означает «укороченный») и багажным отделением меньшего размера, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • спорт – представляет собой спортивный вариант, который оборудован рядом специальных деталей – бампером, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей, литыми дисками, спортивной подвеской «СААЗ Спорт», передними и задними тормозами дискового типа, оригинальной усиленной КПП.

Как видим, основное отличие каждой модели состоит в типе ее кузова. Расход бензина (неэтилированного АИ-95) рассчитывается в количестве литров по ездовому циклу, который составляет 100 километров.

При этом учитываются следующие параметры самого транспортного средства:

  1. Объем двигателя (у Лады Калина бывает двух видов – 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Лады Калина – 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расходования топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина, с учетом обязательных параметров.

Модель Лада Калина

1,6 л (8 клапанов)

Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе. Но на треке условия езды сведены к идеальным, а машиной управляет опытный водитель. В реальных условиях все значительно усложняется. К тому же показатель скорости при реальной езде не всегда находится в положенных рамках – от 100 км/ч до 120 км/ч. Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах.

Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.

Лада Калина, 1,4 л

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?

Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими

Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:

  1. Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
  2. Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
  3. Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
  4. Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
  5. Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
  6. Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.

Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:

  • неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • ненормированное давление в топливной системе;
  • неисправности инжектора ДВС;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязненный воздушный фильтр.

Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

В технических характеристиках Калины (седан. универсал. хэтчбек или спорт ) указан «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км «:

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный.
Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Читайте также про расход у новой Калины .
А какой расход топлива на Калине у Вас? Данные указывайте в формате (объем двигателя/сезон/Город/Траса/Смешанный/Бензин/Стиль Езды):

Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией и помощью. У меня Калина 11193 1.6v 8 клапанов, пробег: 36000 км, ЭБУ Итэлма М74. Машину сильно троит, когда стою на перекрестке обороты гуляют от 500-1000, пахнет бензином, дымок черный слегка, повышенный расход топлива, свечи черные т.е. (Богатая смесь). Ошибки при сканировании текущие (p0171 система топливо подачи слишком бедная, p2187 система топливо подачи на ХХ слишком бедная) иногда вылазят ошибки не всегда (p0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен и p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала) Датчики ДК 1 и ДК 2 менял недавно. Имеются пропуски зажигания, проверял систему на подсос воздуха не выявлено подсоса. Сканировался уже два раза одни и те же ошибки указанные выше (СМЕСЬ БЕДНАЯ) причину пока найти не удалось. Менял датчик ДТОЖ. т.к. машина прогревается не до 90, а до 87 градусов в движении, замена датчика не помогла. Датчики ДК почему-то невсегда адекватно работают показывают 0, после газанешь оживляются. Может это из-за присутствующей проблемы.
Может кто-то уже сталкивался на подобии и знает решения проблемы?
Спасибо!

вопрос старый но отвечу проблема похоже в клапане который на воздухане стоит. клапан абсорбера называется. заклинил.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Re: Повышенный расход топлива. Калина.Нужен совет.

Калина 1.6 8кл, пробег 20 тыс. Расход 13-16 л. по городу. Клапана регулировали на ТО1 когда на гарантии была. Диагностика на Вазовской программе ошибок не выдает. Е-газ стоит. Свечи в идеале.Немного гуляет стрелка тахометра(несколько мм) на ХХ. Провалов нет. Приемистость нормальная. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия. Но она очень редко появляется. Не знаю чего еще куда смотреть смотреть.

проблема калин с е-газом это повышенный расход на переходных режимах»городская езда» от 11 литров сам интересуюсь этой проблемой в процессе за несколько лет стал уже сам автодиагностом
Одно могу сказать когда говорят что эта проблема в том что мотор неисправен или то что много давишь на газ или новый не обкатан то эти лабуда.
Проблема большого расхода на е-газ калинах это именно проблема заложенная конструктивно! и причина пока не выяснена. точно такие же моторы на тросике тратят на 1.5-3 литра меньше по тем же дорогам и с такой же динамикой.

Источники: http://ladaautos.ru/lada-kalina/kakoj-realnyj-rasxod-topliva-lady-kalina-na-100-km.html, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tests-kalina/688-raskhod-gazoline-kalina.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=356308

ladafakt.ru

ЛАДА КАЛИНА:Увеличился расход топлива

Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Расход топлива

Расход топлива Лада Калина для разных поколений составляет разную величину.

Объём двигателя 1.6

Бортовой показывает средний расход 8.5 литра

Так, для седана с объемом 1.6 литра этот показатель по трассе будет составлять 5,9л/100км пробега. А вот с городом уже хуже – 8,14л. Смешанный цикл, при этом получается – 7 литров на каждый 100 км пробега.

Объём двигателя 1.4

Двигатель объёмом 1.4 может похвастаться самым маленьким расходом в линейке Калин

Что касается объема 1.4, то здесь немного другие показатели. Расход по городу составляет 7,38 литра, а вот трасса – 5,36л. Таким образом, средний показатель будет – 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения, заводские нормы отличаются от реальных показателей, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что значительно больше, чем указано в сервисных документах.

От чего зависит средний расход топлива?

Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем состояние хуже, тем больше расход топлива. Рассмотрим основные показатели, которые влияют на то, сколько машина «ест»:

  • Система зажигания. Неверная настройка может привести к тому, что автомобиль начнет больше употреблять топлива.

    Катушки зажигания отмечены кружком

  • Топливный фильтр отыгрывает немалую роль. Засоренность элемента, также влияет на расход.Находится он под днищем автомобиля.

    Новый топливный фильтр SCT в сравнении с топливным фильтром снятым с автомобиля

  • Не верная работа дроссельной заслонки.
  • Качество топлива, которое заливает владелец, напрямую зависит расход топлива.
  • Состояние камер сгорания.
  • Манера вождения, также влияет на расход.

Все эти факторы напрямую связанные с расходом топлива на Калине.

Как уменьшить расход

Сократить расход топлива на автомобиле более чем реально. Рассмотрим, как это можно сделать:

  1. Чип тюнинг. Самый распространенный способ для того чтобы уменьшить расход на автомобиле. Чип ЭБУ на экономию расхода плюс программное обеспечение помогут владельцу сэкономить до 20% горючего.
  2. Качественный бензин и своевременное техническое обслуживание помогут оставить расход на заводском уровне или немного его уменьшить. АвтоВаз рекомендует 95 бензин, но многие автовладельцы заправляются 92, поучаствуй в опросе!
  3. Установка аэродинамических обвесов, также поможет сократить расход горючего.

    Внешний вид то «обвеса» и после

  4. Самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, которое сократит затраты топливе.

    ГБО под капотом калины

Выводы

Как видно расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго. Сократить и так невысокий расход реально и возможно. Во первых необходимо следить за техническим состоянием машины и заливать качественное горюче, а во вторых – разные «примочки» помогут добиться еще большей экономии.

vkaline.blogspot.com

Про реальный расход топлива Лада Калина


Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

В технических характеристиках Калины (седан, универсал, хэтчбек или спорт) указан «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км«:

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев, в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный.

Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина.

Читайте также про расход у новой Калины.
А какой расход топлива на Калине у Вас? Данные указывайте в формате (объем двигателя/сезон/Город/Траса/Смешанный/Бензин/Стиль Езды):


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Решающие факторы при расходе топлива

Абсолютно всех владельцев Лады Калины интересует такой показатель, как расход топлива своего автомобиля, и наверняка каждый из нас хочет сделать его меньше. Но много и таких владельцев, которые мечтают даже о заводских показателях.

На видео выше видно, что мгновенный расход моей 8-клапанной Калины при скорости движения 100 км/час составляет не более 5,8 литров, это при условии, что на машине стоит зимняя резина и загружен автомобиль практически полностью. Никакого подвоха там нет, бензин АИ-92, еду по ровной, но очень хорошей дороге, думаю, что на летних шинах цифры были бы еще меньше.

Так вот, за весь свой водительский стаж 8 лет и общий пробег на всех своих авто не менее 300 000 км, есть несколько замечаний и мнений о том, что может влиять на расход топлива и как умерить аппетит двигателя. Это мое личное мнение и я никому его не навязываю и не настаиваю, что это 100 % правда, но судя по моему опыту, все было именно так.

Факторы, влияющие на расход топлива:

Качество бензина

Это наверное первый пункт, о котором можно подумать при повышенном расходе топлива, ведь иногда при заправке на разных АЗС, цифры на бортовом компьютере могут значительно отличаться даже до 2 литров на 100 км пути. Такое было у меня частенько, особенно когда пришлось заливать бензин с неизвестных колонок.

Я бы дал совет, по возможности заливать топливо на проверенных АЗС, где вас устраивает качество. Что касается октанового числа, то разницу я практически никогда не замечаю, особенно на местных АЗК и даже Роснефти, а вот на Лукойле 95-й отличается от 92-го в лучшую сторону, убеждался в этом неоднократно.

Низкое или неравномерное давление в шинах

Думаю, что это ни для кого не секрет, что от давления в колесах зависит не только маневренность и поведение автомобиля на трассе, но и расход топлива вашей Лады Калины. Перед съемкой этого ролика, который расположен выше, ехал в деревню 140 км: так вот тогда при такой же скорости расход был около 6,5 л на таком же участке дороги, но правое переднее колесо было приспущено до 1 атмосферы, вот и реальный пример того, почему моя Калина кушала тогда больше.

Погодные и дорожные условия

Естественно, что зимой по заснеженной дороге стрелка датчика бензина будет быстрее стремиться к нулю, нежели в сухую погоду и на летних шинах. Сильный снег или дождь, ветер — все это негативно сказывается на расходе, так как создают огромное сопротивление кузову автомобиля. Зимой, понятно дело, приходится тратить еще больше денег на бензин, так как приходится постоянно прогревать мотор.

Состояние двигателя

У кого была новая Калина или другой авто, все помнят, что при обкатке приходилось заправляться чаще, а после нескольких тысяч километров пробега все становилось в норму. И также, если поршневая уже достаточно изношена, потеря компрессии приведет к тому, что расход топлива значительно увеличится.

Неисправность датчика ДМВР

Эта проблема была на прошлом моем авто ВАЗ 2112, где этот датчик массового расхода воздуха постоянно посылал ошибку на бортовой компьютер и мгновенный расход увеличивался сразу же с 0,6 до 1,3 литров в час при работе двигателя на холостых оборотах.

Приходилось постоянно сбрасывать ошибку. Так что следите и производите замену воздушного фильтра почаще, чем написано в инструкции по эксплуатации, тем самым вы продлите на многие годы жизнь ДМРВ.

Есть еще куща различных мелочей, которые могут оказывать влияние на расход топлива Лады Калины, начиная от свечей зажигания и заканчивая моторным маслом и сроками его замены, но думаю, что это лучше обсудить ниже в комментариях. Надеюсь, что у каждого хватает наблюдений и мыслей по этому поводу.

ladakalinablog.ru

Большой расход топлива на Калине [Архив]


Просмотр полной версии : Большой расход топлива на Калине


ВСЕМ Доброго времени суток!!!
не буду отнимать много времени, опишу проблему сразу:
машина ваз-11193 (калина хэч)
2007 года, прошла 100 000 км
3 раз меняли бортовой по ,еще тогда, гарантии — печка затопила. Меняли на САР.ЛАДА в Энгельсе, все разы машина стояла там неделю почти, они что то там настраивали(вообщем в процессе участие не принимал)
пока машина была новая, первую зиму я отъездил на родном бортовом, расход летом был 7.8л (город) зимой расход 9л (город) прошла машина на тот момент 20000 примерно.
после того как первый раз сменили бортовой (это было во вторую зиму) расход поднялся до 11л (зима), в эту же зиму поменяли его еще раз но уже в конце зимы, расход поднялся до 11.6, пробег был на тот момент около 60000, расход в лето увеличился до 9.5л, в зиму опять в 3й раз полетел бортовой опять же из за печки, его поменяли и убрали из штатного места под бордачек чтоб печка его больше не затапливала, с тех пор расход бензина увеличился до 14л в зиму, и 9.5л летом.. По ощущениям расход в зиму все 20л потому как бака хватает на 200-250км. а он там 50л!! …
ремонт двигателя никакой не проводился, датчики кроме масленого никакие не менялись, чистку форсунок не производил, замена всего расходного материала проводилась согласно расписанию ТО каждые 10-15 000км(масло-фильтры)
У всех знакомых у кого есть калины (у меня их 7 человек)
3 машины 2005г — расход зимой 9.8-10.2 двиг 1.6 8клап. родн прошивка
2 машины 2007г как и моя двиг 1.6 8 клапан, расход 9.8 л зима.родн прошивка
1 машина 2008г 9.5л расход, двиг 1.6 8 клап, перепрошитая
1 машина род. прошивка 2009г двиг 1.4 16клп 8л.
И после этого я пришел к окончательному выводу что с ней что то не так… уж очень большой расход по отношению к другим машинам.
Я прошел диагностику в 2-х СТО на Степана Разина и в гаражах на «дружбе»
ошибок диагносты никаких не нашли, сказали что работает как часы, но при этом расход на холостых даже после прогрева меньше 1 литра/ч не падает, опять же мне эти диагносты сказали что это нормально, у вас отечественное авто, хотя у «соратников» по транспорту на холостом ходу показывает 0.7-0.8 л.ч
так же изменилась динамика машины, ощущение что не сразу набирает обороты когда давишь на газ. особенно когда застрянешь и пытаешься в раскачу выйти из сугроба, очень нехотя и лениво она подгазовывает.
так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
не всегда срабатывает вентилятор радиатора, 2 раза машина закипала, опять же диагносты, где я был, сказали что все в порядке, проблем с термостатом они не видят. и вентилятор запускается из программы без проблем.

Помогите пожалуйста, посоветуйте нормального диагноста, или просто ДИАГНОСТЫ откликнитесь кто может помочь и возьмется.


Замерьте расход по километражу и баку до «полного». Если поездки короткие с прогревами + пробки, с учетом почасового расхода топлива- может быть 14л/100км. Расход на холостых велик даже для карбового ВАЗа.


1. проверить/заменить РХХ

2.проверить/заменить ДМРВ

3. Почистить форсунки УЗ

далее по ситуации


Буратино

29.02.2012, 12:32

Чувак, это репчик…

Зы. Обратись к СВР (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?6374-%D1%81%D0%B2%D1%80)у


по городу с полного бака до 0 до заправки.. 250км вчера последний раз мерил и уже на 95м бензе, до этого 92 был


sergei770

29.02.2012, 12:34

мне бы такой расход на шевике:cray:


sergei770

29.02.2012, 12:36

начинать надо не с диагностики, а замерить компрессию


начинать надо не с диагностики, а замерить компрессию

Ну вообще то как бы замер компрессии одна из составляющих диагностики , как и проверка общего состояния двигателя !!!!


А как можно на нашем бензине за 100.000км ни разу не почистить форсунки???


двигатель работает нормально, посторонних шумов нет.. не троит.. смысла чистить фарсунки я не видел, но сейчас люди говорят что возможно из за форсунок и льет бенз больше нужного.. но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты


Буратино

29.02.2012, 15:18

Ну вообще то как бы замер компрессии одна из составляющих диагностики , как и проверка общего состояния двигателя !!!!

А вот и сам диагност пришёл )


но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты Не факт что обязательно должно троить -сбоить ! В принципе по сочетанию параметров это определяется . Хотя правильно сказали

А как можно на нашем бензине за 100.000км ни разу не почистить форсунки???


двигатель работает нормально, посторонних шумов нет.. не троит.. смысла чистить фарсунки я не видел, но сейчас люди говорят что возможно из за форсунок и льет бенз больше нужного.. но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты
По-моему, проще раз 50-60 тыс.км почистить форсунки, поменять высоковольтные провода, свечи, ремни ГРМ и навесного, чем ждать каких-то симптомов! Всегда лучше предотвратить, чем потом разгребать последствия


По-моему, проще раз 50-60 тыс.км почистить форсунки, поменять высоковольтные провода, свечи, ремни ГРМ и навесного, чем ждать каких-то симптомов! Всегда лучше предотвратить, чем потом разгребать последствия

хм… апендицит тоже надо заранее вырезать?


Roganofff

29.02.2012, 21:16

хм… апендицит тоже надо заранее вырезать?
+1. Тоже не вижу смысла.


+1. Тоже не вижу смысла.

Я на своей не чистил, после капиталки ~90тк(если Вован таки их почистил) изменений не заметил.


хм… апендицит тоже надо заранее вырезать?

+1. Тоже не вижу смысла.У машинок есть на самом деле по мимо ресурса на детали , еще и периоды профилактических работ . Делать или нет -это дело хозяйское , хотя и тогда от машинки не надо много требовать . Можно ездить пока что то не отвалится , можно через заданный пробег что либо менять , каждый выбирает сам . Но как бы то ни было , а Alex550 прав , на фильерах форсунок образуется налет , который снижает производительность оных . Другое дело , что этот косяк на безопасность (от части) не влияет , по сравнению с вдруг порвавшимся тормозным шлангом .

Если ваше мнение связано с экономической составляющей , то тут к месту поговорка :- Собираем крохами , просераем ворохами !!!


vadim-engels

29.02.2012, 22:57

Проще голову не ломать продать и купить новую или немку с германии!


AntoSh’ke

01.03.2012, 02:05

Это по любому к СВР! Он любит большие расходы :))


1)если с набором оборотов беда, машинка подтупливает — то вполне возможно забился катализатор. отсюда и повышенный расход топлива может получаться!
2) проверь давление топлива, может бензонасос уже помирает….
3) не знаю, как на ВАЗах, но на опелях есть датчик температуры двигателя, который на ЭБУ сигнал дает, вот если он кончился — тоже расход растет, а двиг работает нормально
4) ну и всеми горячо любимая лямбда(или датчик кислорода). если медленно шевелится — растет расход.

со всеми перечисленными недугами сталкивался лично.

PS: а за включение вентилятора охлаждения отвечает датчик, который в радиатор ввернут, стоит копейки, поменяй и радуйся!!!


Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит 🙂 а там видно будет что да как 🙂


Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит 🙂 а там видно будет что да как 🙂

отпишись потом — интересно все таки что было.

2 СВР — не вижу смысла лишний раз лезть в машину когда она работает. Диагностику можно проводить с некой периодичностью — этого достаточно для обнаружения скрытых или явных проблем с машиной. А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить — это только от скуки кому заняться нечем.


1) форсунки.
2) кислородный датчик.

пробег и рашн бензин располагает для обоих.

з.ы. вчера заменил лямбду на своей (поставил заодно 4 проводную, с подогревом). 6,5 по трассе (100л.с. 16кл). красота…


А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить — это только от скуки кому заняться нечем.мне снять и проверить форсунки — занимает 20 минут. голова есть, руки есть.

тем, у кого ни того ни другого — ну пусть ездят до

обнаружения скрытых или явных проблем с машиной.и хорошо, если таковые проблемы будут лишь с повышенным расходом бензина (не беда, что пока не чухнешься и пока не доберешься до машинных докторов — машина сожрет минимум 30-50-100 литров лишних, в рубли перевести?).
проверить и заменить ремень ГРМ, не дожидаясь скрытых и явных проблем © — уже иная задача. на 16кл тазах его обрыв приведет к ремонту на порядки превосходящему как и финансы, так и время ремонта.


так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
По симптомам дело скорее всего в регуляторе холостого хода.


2 СВР — не вижу смысла лишний раз лезть в машину когда она работает. Ну как вариант , для одних , но есть и другие , которые с определенным пробегом делают все возможные манипуляции — и они считают это оправданным и важным . Я же сказал , что это дело личное — твоя машинка , захочешь и кувалдой ее побьешь , ни кто не против .

Диагностику можно проводить с некой периодичностью — этого достаточно для обнаружения скрытых или явных проблем с машиной. Да ладно , зачем , уж как что крякнет , так и лезть .

А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить — это только от скуки кому заняться нечем. Про кат речи не велось . Про форсы — дело в том , что в норме они постепенно засераются , и водитель незамечая изменяет манеру езды , гдето уже побольше пережимает газульку — получая былую тягу , выберая другие обороты для переходов . Другое дело что форсунка засралась моментально и в хлам , тогда действительно заметны изменения . Тогда и начинаются «подпрыгивания » для решения проблемы .
Можно сравнить с зубами — ходишь ты , радуешься жизни , ну и хрен с ней что дырка в зубе , он же не болит , а когда заболит , тут и к стоматологу побежишь , правда зуба можешь лишиться .


-= VAV =-

01.03.2012, 15:28

Это всё равно что геморрой по телефону лечить. Напиши хоть какой цвет выхлопа, может что-то прояснится.


Напиши хоть какой цвет выхлопа, может что-то прояснится.
не коптит если речь об этом. обычный ничем не отличается от других «здоровых» машин


жрать сразу начала или в процессе?
в твоем случае думаю ДМРВ


жрать сразу начала или в процессе?
это я описал в своем обращении к чатланам …

кстати , вчера заметил такую штуку, я выше писал что машина вяло себя ведет когда набирает скорость, так вот, весь вечер вчера ездил ни как обычно, (обычно в «натяг» и только когда нужно педаль в пол ) так вот, миним 2.8 — 3000+ оборотов давал, и в таком режиме возвращался домой, ощущение что как только движок перепрыгивает порог 2800 об/м его как будто подменили, начинает «летать», вообщем динамика реально увеличивается в разы, многие наверное скажут, что так как бы наверное и надо — 3к оборотов держать… но, при этом мгновенный расход превышает 14-16л, и экономи топлива естественно никакой, а на 2й передаче в таком режиме, так вообще все 19.99л(МАХ) бортовой комп не показывает больше. Мне вчера сказали что возможно мне прошивку на САР.ЛАДЕ меняли без моего ведома.. или и правда фарсунки забиты…


Chester_sk8

02.03.2012, 09:16

у меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец… У кого то и больше расходы (лкфорум в помощь). Дождусь тепла посмотрю расход и там уж решать чё делать. До НГ расход был 10-11 (первые несколько дней моей езды на ней после покупки). Кстати с непадающими оборотами тож бывает раз в 1-2 недели.


Буратино

02.03.2012, 09:32

у меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец… У кого то и больше расходы (лкфорум в помощь). Дождусь тепла посмотрю расход и там уж решать чё делать. До НГ расход был 10-11 (первые несколько дней моей езды на ней после покупки). Кстати с непадающими оборотами тож бывает раз в 1-2 недели.

Хехе, расход 11л )) Я уж думал что-то не так ))


Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
У меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.


у меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец…
Аффигеть, а я думал у меня расход большой с моим полным приводом 😉
А тут у вас калины столько жрут.


Дмитрий80

02.03.2012, 14:39

У меня на Калине 1,6 8 клап. расход сейчас 12л. на 100 км. При этом, у меня на 100 км. минимум 10 холодных стартов и км.30-40 из 100 еду по пробкам. Считаю свой расход норм. По трассе на 100 км кушает около 7л. Вообще, мерять расход в городе, вещь неблагодарная, ИМХО.


Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
Да я только ЗА и в полне с этим согласен..!!!!

У меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.
6 литров ??? о_О да по городу..? не верю ))) по трассе да… по городу… да с пробками… минимум около 8л должно быть если только не малолитражка


У меня на Калине 1,6 8 клап. расход сейчас 12л. на 100 км. При этом, у меня на 100 км. минимум 10 холодных стартов и км.30-40 из 100 еду по пробкам. Считаю свой расход норм. По трассе на 100 км кушает около 7л. Вообще, мерять расход в городе, вещь неблагодарная, ИМХО.Все верно сказал !!!!!

6 литров ??? о_О да по городу..? не верю ))) То же верно — не верь , все это происки империалистов !!!!


кстати думаю СВР не даст соврать, расход зимой тоже можно грамотно подрегулировать — снизить его с разницей от летнего до 1-1.5 литров. (прошивкой ессссно), а вот пробки — это да. Но тут тоже ХХ можно поджать, тогда можно еще сэкономить чуток. В общем залог успеха — хорошее состояние узлов движка и грамотная программа в ЭБУ


кстати думаю СВР не даст соврать, расход зимой тоже можно грамотно подрегулировать — снизить его с разницей от летнего до 1-1.5 литров. (прошивкой ессссно), а вот пробки — это да. Но тут тоже ХХ можно поджать, тогда можно еще сэкономить чуток. В общем залог успеха — хорошее состояние узлов движка и грамотная программа в ЭБУ Можно то можно , только есть ли смысл перепрошивать машинку под зиму ??? Это очень смахивает на сезонное переобувание резины на одни диски . Зима есть зима , длительный прогрев , езда на непрогретомдо рабочей температур двигателе , зимняя резина , плохой накат из за снега на асфальте ……. Про пробки-это отдельная и больная тема .


Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
У меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.именно. и (помимо пробок и возни в снежной каше) чем больше холодных пусков с прогревами — тем больше расход. ЭБУ льет бензин недуром. лямбда пока не нагреется — сигнал не выдает, обратной связи нет.

у меня в городе сейчас расход 11-14 литров (3-4 запуска в день, 30-50 км в день по засратову). на трассе 6,5 литра.


щас ехал по трассе , расход 6.5 — и это при пропусках во втором цилиндре (вероятно модулю хана), и поплывшем дмрв 🙂 (1.015)


на моргуновке? или на камазе?
телепаты в отпуске.


chelovek64rus

04.03.2012, 10:21

У меня расход 13,5 меньше не опускается. Такой расход при учете весь день пробки (1-2) + снег + нечищеные дворы то там буксанул, то там.


отпишись потом — интересно все таки что было.
Ну, сделали диагностику, в том числе померили компресию, как итог того что видно стало — пропускает клапан и подозрение на поршневую либо кольца либо перегородка поршня, в субботу вскрытие покажет…


Chester_sk8

05.03.2012, 15:43

Аффигеть, а я думал у меня расход большой с моим полным приводом
А тут у вас калины столько жрут.
маршрут солнечный (самая жопа — улица Зыбина) — центр (вавилова\астраханская) через молочку и танкистов и обратно. Постоянные пробки плюс езда в гору. После прошлых выходных с буксами не сбрасывал БК показывает 16 литров( Будет тепло буду смотреть-думать-делать что-нибудь.

ЗЫ Вопрос. У всех на калинах родной бк на первой-второй передаче показывает в основном 19.9 расход если ползти? Или это и есть ключ моих проблем?


ЗЫ Вопрос. У всех на калинах родной бк на первой-второй передаче показывает в основном 19.9 расход если ползти? Или это и есть ключ моих проблем?

моя пока новыя была так не показывала, после смены БК стало 19.9 а было 10-12… хз как связано но может после ремонта уйдет


помотался по засратову, по нескольку холодных пусков в день + пробки + раза три буксовал во дворах…
намотал 120 км (заправляюсь всегда от горла до горла). сжег 18 литров. итого 15л\100км… жесть..
и это при том, что у меня вариатор (которые экономнее даже механики, не говоря о автомате). на автомат можно смело накидывать сюда еще литра 3, не меньше.
выехал на трассу — расход 6,5л. при скорости 110. с печкой, ближним + ПТФ, обогревом стекла, музыкой (+ саб).

город — это перерасход.
зимний город — это сильный перерасход.
город засратов — это жесть.
город зимний засратов — это просто туши свет.


Не знаю кто писал характеристики калины у меня сейчас борт показывает 12.3 В день 4-5 пусков Егаз


Не знаю кто писал характеристики калины у меня сейчас борт показывает 12.3 В день 4-5 пусков Егаз

Пост какойто не понятный!!!


sarcleric

10.03.2012, 09:13

щас ехал по трассе , расход 6.5 — и это при пропусках во втором цилиндре (вероятно модулю хана), и поплывшем дмрв 🙂 (1.015)
Если пропуск только в одном цилиндре, это наверняка не модуль, а провода/свеча/форсунка/клапан(поршень)


Partizan

10.03.2012, 14:46

Если пропуск только в одном цилиндре, это наверняка не модуль, а провода/свеча/форсунка/клапан(поршень)
в некоторых движках нет одного модуля, там на каждую свечку он свой.


Буратино

10.03.2012, 15:06

расход упал до 11.1


расход упал до 11.1 А за чем ???)))


Буратино

10.03.2012, 15:57

А за чем ???)))

Хорошо ему, расходу )) Греться меньше стали, хотя пробок больше стало )


Хорошо ему, расходу )) Греться меньше стали, хотя пробок больше стало ) Жди лета , периода отпусков )))


Буратино

10.03.2012, 16:02

Жди лета , периода отпусков )))

Дык летом кондиционер надо включать ))


нет, у меня точно была инд.катушка зажигания — сменил и пропуски пропали.
Расход у меня нормальный щас — литров 10 на 100км. но тут кстати по поводу холодных пусков — это наверное основное потребление бенза в мороз. Я же говорил что грамотно отстроить зимний режим (в том числе цикловую подачу на пуске — чтоб не переливало, обороты ХХ по температуре скорректировать, смещение оборотов при езде и тд) — все это позволит сэкономить немало топлива, особенно зимой. При этом одна корректная прошивка сможет работать как зимой так и летом — не надо будет менять их.


Chester_sk8

10.03.2012, 18:57

пока праздники расход 11-12 без пробок…
ЗЫ вопрос не по теме. А 18 колонки кто нибудь покупал в тыл калине седану?где?почем?=) или мож у кого есть из фанеры кольца или нечто подобное?


Надир Абзи

11.03.2012, 08:53

Ну что, двиг вскрывали?


Буратино

11.03.2012, 09:00

пока праздники расход 11-12 без пробок…
ЗЫ вопрос не по теме. А 18 колонки кто нибудь покупал в тыл калине седану?где?почем?=) или мож у кого есть из фанеры кольца или нечто подобное?

Помнится мне, что когда искали вариантов было мало, сложилось впечатление, что проще полку поменять…


Ну что, двиг вскрывали? Было такое дело вчера .


Chester_sk8

11.03.2012, 09:55

Помнится мне, что когда искали вариантов было мало, сложилось впечатление, что проще полку поменять…
вот и у меня «смешанные чувства»=)как тепло станет надо будет думать чё делать…

свр, чем дело закончилось?


вот и у меня «смешанные чувства»=)как тепло станет надо будет думать чё делать… Выкиньте из головы эти мысли , Когда нет проблемы , то проблемы нет !!!!(СВР©) (http://автосвр.рф)

свр, чем дело закончилось? Замена клапнов (много мелких трещин на рабочей комке ), колец . В перспективе замена каткаллектора на пустой паук .( лопины на трубах )


Буратино

11.03.2012, 10:39

Замена клапнов (много мелких трещин на рабочей комке ), колец . В перспективе замена каткаллектора на пустой паук .( лопины на трубах )

Жесть…


Надир Абзи

11.03.2012, 11:50

А из-за чего это могло произойти?


Выкиньте из головы эти мысли , Когда нет проблемы , то проблемы нет !!!!(СВР©) (http://автосвр.рф)

Замена клапнов (много мелких трещин на рабочей комке ), колец . В перспективе замена каткаллектора на пустой паук .( лопины на трубах )

СВР, как проверить работу катализатора? Мож он у меня тоже забит? я бы его выпотрошил.


СВР, как проверить работу катализатора? Мож он у меня тоже забит? я бы его выпотрошил. По газоанализу , Если Е 3 , то Эбу его контролиорует . Если хочешь выпотрашить — потраши .
В случае машинки темы кат каллектор менять придется из за трещин в трубах , по скольку через них идет подсос воздуха в выпускной тракт , и влияние на показания ДК.


А из-за чего это могло произойти?

Помнится пару лет назад мне в зад одна 10ка вЪехала, так то не сильно, бампер менял и подушку, но он когда оттормаживал прям под выхлопную трубу креном стукнул.. так что труба ушла на 5 см под «фюзеляж»… а дождик был и машина прогретая, я до лужи откатился и брызги видать попали не вовремя… трещина просто прям по шву идет, так что думаю они тогда появились..


По газоанализу , Если Е 3 , то Эбу его контролиорует . Если хочешь выпотрашить — потраши .
В случае машинки темы кат каллектор менять придется из за трещин в трубах , по скольку через них идет подсос воздуха в выпускной тракт , и влияние на показания ДК.

Е2 у мну. ДК только на хх. Вот и думаю, а кроме как газиком можно как? ну по внешнему виду например? мож он красный становится от раскала, и ночью можно увидеть. или более народные способы. :dc41bde38af1bebc0ab


E398Ant, Банально глазками на кат посмотреть , через дырку ДК , и с другой стороны , открутив трубу


народ, де в саратове паук, на калину мою, поглядеть можно.. так чтоб цена не космос была, а то в БИ БИ чет както кусается.. 2.5к зарежают… Есть у кого нить номера телефонов, ? можете дать ?)))


crowns,218473 Мост студгородок .


Буратино

11.03.2012, 15:53

Ну мож Таксист привезет ))


город — это перерасход.
зимний город — это сильный перерасход.
город засратов — это жесть.
город зимний засратов — это просто туши свет.

Таки да, до прочтения темы думал, что пора чистить форсы и еще что-нибудь, оказалось все не так уж плохо и расход зимой с прогревами на полном приводе и с автоматом, пробками и движком 1,6 в районе 13,5-14,5 литров на 100 км это не так уж и плохо…. Трасса 100 км зимой — примерно 7,6 литра. Подождем лета.


elektronik

11.03.2012, 18:11

1.6, 8кл расход пишет 9,8.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Увеличился расход топлива на калине 8 клапанов

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

В технических характеристиках Калины (седан. универсал. хэтчбек или спорт ) указан «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км «:

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный.
Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Читайте также про расход у новой Калины .
А какой расход топлива на Калине у Вас? Данные указывайте в формате (объем двигателя/сезон/Город/Траса/Смешанный/Бензин/Стиль Езды):

Какой реальный расход топлива Лады Калина на 100 км

Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.

Заводские нормативные показатели расходования топлива для Лады Калины

Существует четыре основных модели легкового автомобиля Лада Калина:

  • седан – имеет кузов закрытого типа, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобильного салона, подъемная дверь в задней стене отсутствует;
  • универсал – имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седана», у которого увеличено багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • хэтчбек – имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом (отсюда название – «хэтчбек» означает «укороченный») и багажным отделением меньшего размера, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • спорт – представляет собой спортивный вариант, который оборудован рядом специальных деталей – бампером, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей, литыми дисками, спортивной подвеской «СААЗ Спорт», передними и задними тормозами дискового типа, оригинальной усиленной КПП.

Как видим, основное отличие каждой модели состоит в типе ее кузова. Расход бензина (неэтилированного АИ-95) рассчитывается в количестве литров по ездовому циклу, который составляет 100 километров.

При этом учитываются следующие параметры самого транспортного средства:

  1. Объем двигателя (у Лады Калина бывает двух видов – 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Лады Калина – 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расходования топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина, с учетом обязательных параметров.

Модель Лада Калина

1,6 л (8 клапанов)

Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе. Но на треке условия езды сведены к идеальным, а машиной управляет опытный водитель. В реальных условиях все значительно усложняется. К тому же показатель скорости при реальной езде не всегда находится в положенных рамках – от 100 км/ч до 120 км/ч. Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах.

Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.

Лада Калина, 1,4 л

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?

Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими

Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:

  1. Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
  2. Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
  3. Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
  4. Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
  5. Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
  6. Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.

Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:

  • неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • ненормированное давление в топливной системе;
  • неисправности инжектора ДВС;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязненный воздушный фильтр.

Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.

Большой расход топлива на Калине

Расход 13-15 для 8кл это далеко не норма.

Был у меня расход по городу 14-15 литров, бесило и раздражало ощущение как будто на шниве ездишь.

Замерил ДМРВ отклонения от нормы были. 1,04 вроде. Заменил почистил Дроссель, РХХ, заменил фильтр топливный, свечи были в норме с пробегом 3-4 тысячи.

И все, чудо случилось — расход 8,5-9 литров. Бензин лью 95 На Лук-ле. Прошивка заводская не надо ничего шить. Проверьте и замените расходники.

Нормальный диагност перед тем как шить машину делает диагностику (входит в стоимость пошивки) мало ли что там.

У нас в Казани дают две недели гарантии, если не понравится можно приехать и залить ту прошивку которая стояла и деньги возвращают в полном объеме.

Я прошивался за 1 500 р. Прошивки советую лить от «Ледокола» или «Паулюс». Я залил от последнего и ни капли не жалел. Расход меньше а динамика выше.

ДМРВ проверь при диагностики сразу видно будет.

А так в холода для этого мотора нормальный расход 12,5-13 литров с прогревами (может просто ты много грел).

А вообще сели хочешь снизить расход то поставь паку 4-2-1, дальше прямоток на 51 трубе, резонатор FOX, банку тоже (можно от хонды она чуть подороже будет), дросель побольше, фильтр нулевик в стандартный корпус и сделай онлайн прошивку. Думаю что расход снизишь 1,5-2 литра (вообще калиновский мотор сильно задушен).

Стал замечать что расход топлива сильно увеличился, на 5 скорости раньше ездил был от 6.8 до 8.5, а сейчас за 10ку переваливает педаль пытаюсь не давить, но и тогда скорость падает, средняя скорость 100км час по трассе, чуть нажму педаль на бортовике расход показывает 9.6 и выше.

Все работает стабильно, прогревку не считать, перед поездкой сбрасываю средний расход.

Лью по возможности 95, но в данным момент 92, разницы не замечал особой в расходе, заправляюсь на одной заправке.

Фильтр топливный менял в сентябре также и сетку насоса. Свечи менял в мае 13г NGK. Двиг 1.6 8кл.

У меня по трассе от 5,5 до 7 литров. А по городу от 8,5 до 13 литров а то и больше бывает.

Причем если начинаешь движение на не прогретом двигателе то средний расход выше. Эксперимент длился две недели, неделю прогревал двигатель где то до 60 градусов и ехал а потом неделю после пускаиждал секунд 30 и ехал. Пробег примерно 150 км. получился, а расход на прогретом 9л. На холодном 11.5л.

Так что даже от такого пустяка зависит вон на сколько!

Нет а что вы хотите? Мотор-то задушен катализатором.

Я когда купил свою ласточку просто ошалел от ее аппетита, по трассе меньше 7.5 литров не ела а по городу даже летом около 10 литров а зимой так все 12 доходило.

Ездил по сервисам просил что-нибуть сделать от меня только все отмахивались говорили смерись.

По том когда малость протюнил мотор расход остался прежний а лошадей прибавилось (и это на больших клапанах, на 52 распредвале и волга форсунках).

Думаю что если поставить паук 4-2-1 вал оставить родной и сделать онлайн прошивку то расход можно уменьшить…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Обсуждаемые товары

Лидеры клуба Авторитет

Популярные масла

Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tests-kalina/688-raskhod-gazoline-kalina.html, http://ladaautos.ru/lada-kalina/kakoj-realnyj-rasxod-topliva-lady-kalina-na-100-km.html, http://motorovy.ru/457/

ladafakt.ru

Leave a Comment