Киа рио первое поколение – технические характеристики, обзор с фото

Технические характеристики КИА Рио первого поколения

KIA Rio в первом поколении появился в 2000 году. Позиционируется он и по настоящее время, как недорогой, но комфортный семейный автомобиль. В соответствии с европейской классификацией он отвечает классу В, но по основной массе параметров его вполне можно отнести и к классу С.

Производился этот автомобиль в двух вариантах. Первый представляет собой 5-дверный универсал, второй 4-дверный седан.

КИА Рио имеет длину кузова около 4240 мм. Его ширина составляет 1680 мм, высота 1440.

Колесная база и дорожный пролет у этого авто составляют 2410 165 мм соответственно. Масса авто в полной комплектации составляет 1035 кг. Габариты этой модели с типом кузова седан полностью соответствуют его габаритам с типом кузова универсал.

Пятиместный салон КИА Рио универсал первого поколения (2000 год выпуска) довольно таки просторен и комфортен, как для семейного авто. Салон обладает стильным аккуратным оформлением. Все его узлы, агрегаты и прочие детали очень точно подогнаны, и надежно закреплены, поэтому не производят посторонних звуков.

Имеет он и отрицательные характеристики. Качество используемых материалов желает лучшего. Интерьер произведен из очень тоненькой ткани и дешевого пластика. Но это для корейских авто 2000 года выпуска было нормальным.

Первоначально КИА Рио имели очень плохую шумоизоляцию. Рестайлинг решил эту проблему, улучшив технические характеристики, в том числе и улучшив шумоизоляцию. Как универсал, так и седан стали обладателями дополнительной изоляционной прослойки, между мотором и салоном, изолирован был пол и крыша.

Удобства в салоне обеспечиваются отличным водительским креслом, которое имеет возможность регулирования по высоте и длине, а также угла наклона. Основная масса этих авто обладает кондиционером, подушкой безопасности и неплохой аудиосистемой, которая может проигрывать CD-диски.

Первоначально Киа Рио поставлялась на мировые рынки с одним типом двигателя – бензиновым. На выбор предлагались две коробки передач – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В Россию авто поставлялось в обеих комплектациях.

Первоначально технические характеристики двигателя были такими. Он имел объем 1,3 литра, четыре цилиндра и клапанный механизм SOHC. Мощность этого мотора составляла 75 л.с. при 5400 оборотах коленчатого вала за одну минуту. Обладает способностью развивать крутящий момент до 113 Нм при 3000 оборотах в одну минуту.

В результате рестайлинга KIA Rio универсал в 2003 году технические характеристики двигателя изменились. Его мощность возросла до 87 л.с. при 5500 оборотах коленчатого вала в одну минуту. Крутящий момент возрос до 116 Нм. При перемещении по городу мотор до рестайлинга съедал 9,5 литра, а после, 87 лошадиных сил, потребляют только 8,8 литра.

Но основным в продаже был мотор с объемом 1,5 литра, он имел 4-ре цилиндра и 16 клапанов. Максимальная его мощность равна 98 л.с. при 5800 оборотов коленчатого вала в одну минуту.

Максимальный крутящий момент равен 138 Нм, который достигается уже на 4500 оборотах в минуту. KIA Rio универсал оснащенный таким мотором без труда набирал 175 км/час, и тратил по городу 9,4 литра топлива на 100 км пробега.

Подвеска Киа Рио можно сказать адаптирована к Российским дорогам. Она надежна и устойчива, доставляет минимум дискомфорта при передвижении, что вполне приемлемо для семейного авто.

Комплектация

Передняя часть универсал и седана КИА Рио оснащена стойками, сзади торсионной балкой, на которой установлены винтовые пружины. Передние колеса, оснащены дисковыми тормозными механизмами. Задние имеют барабанные.

Базовое оснащение предполагает наличие у этого авто гидроусилителя рулевого механизма.

Кроме этого, базовая комплектация Киа Рио первой генерации предусматривает:

  • электропривод регулирования зеркал;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • подушку безопасности;
  • центральный замок.

Дополнительно машина может быть оснащена кожаными сидениями, сигнализацией, люком с электроприводом.

Производство Kia Rio в первом поколении прекратилось в 2005 году, как только был запущен выпуск второго поколения этой машины.

Хронология производства моделей Киа Рио первого поколения и их модификаций:

  • 2000–2003 годы — универсал;
  • 2000–2003 годы — седан;
  • 2001–2005 годы — универсал;
  • 2001–2005 годы — универсал;
  • 2003–2005 годы — седан;
  • 2003–2005 годы — седан.

Хронология производства моторов к Киа Рио:

  1. Модель 1,3 — 2000-2002 годы;
  2. Модель 1.3 — 2002-2004 годы;
  3. Модель 1.5 — 2002-2004 годы;
  4. Модель 1.5 — 2001-2002 годы;
  5. Модель 1.6 — 2001-2004 годы;
  6. Модель 1.6 – 2002 – 2004 годы;
  7. Модель 1,7 – 2001 – 2004 годы.

kiarioinfo.ru

характеристики и версии автомобиля с КПП автомат

Многие автомобили начала двухтысячных годов все еще сохраняют высокую популярность на вторичном рынке из-за хорошей стоимости и неплохих ходовых характеристик. Одной их таких моделей автомобиля является Kia Rio 2000 года.

Данное транспортное средство в момент выхода было оптимальным решением низкого ценового диапазона. Со временем Рио двухтысячных годов смогла зарекомендовать себя как недорогая рабочая лошадка с копеечным обслуживанием и продуманной эргономикой.

Киа Рио 2000 года выпуска

Модель Kia Rio 2002 построена на одной и той же платформе, что и автомобили Sepia. Первое поколение автомобиля позиционировалось как недорогое и комфортное транспортное средство для всей семьи.

Автомобиль относился к компактным машинам Б класса, хотя некоторые его параметры были максимально приближены к среднему классу.

Киа Рио двухтысячных годов выпускался в двух вариантах кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк.

Второй вариант исполнения по своему внешнему виду напоминает среднеразмерный универсал.

Дизайн автомобиля проектировался сразу двумя отделами корейского концерна Киа. Концепция внешнего вида автомобиля, который должен был поступить на азиатский и американский рынок, разрабатывалась японскими дизайнерами.

Европейские же мастера приложили руку к дизайну машины, предназначавшейся для рынка Европы. На момент выхода автомобиль мог похвастать вполне свежим и претенциозным внешним видом с преобладанием плавных контуров.

В 2002 году первое поколение автомобиля Киа Рио прошло рестайлинг.

Среди заметных отличий от первоначального дизайна можно отметить:

  • слегка увеличенные передние фонари;
  • новый бампер;
  • усовершенствование дизайна радиаторной решетки.

Габариты автомобиля Рио первого поколения составляли:

  1. Длина до рестайлинга – 4 215 миллиметров, после – 4 240 миллиметров.
  2. Ширина первоначального кузова – 1 675 миллиметров, после рестайлинга – 1 680 миллиметров.
  3. Изначальная высота 1 440 миллиметров, после пересмотра дизайна – 1 420 миллиметров.

Колесная база и клиренс составили 2 410 и 165 миллиметров соответственно. Масса автомобиля 2000 года, в исполнении седан, составляла 945 килограмм. Рестайлинговая версия потяжелела до 1 015 килограмм. Вес Kia Рио в кузове хэтчбэк составлял 980 килограмм до рейстайлинга и 1 035 килограмм после.

Достоинства автомобиля Kia Rio 2000

Ключевые преимущества первого поколения народного автомобиля Kia Rio 2001 представлены:

  1. Относительно низкой стоимостью на текущий момент.
  2. Дешевым содержанием. Стоимость переднего амортизатора на рынке составляет порядка шестидесяти долларов, цена на задний амортизатор лежит в пределах пятидесяти долларов, а тормозные колодки можно приобрести за двадцать пять американских долларов.
  3. Оригинальным внешним видом.
  4. Продуманной эргономикой салона.
  5. Высокой надежностью основных узлов автомобиля.
  6. Богатым выбором комплектаций на вторичном рынке.

Недостатки Рио первого поколения

Несмотря на огромное количество достоинств в Киа рио 2000 не обошлось без следующих недостатков:

  1. Слабые ходовые характеристики.
  2. Требовательные к топливу двигатели.
  3. Безликий интерьер салона.
  4. Вялый разгон на комплектациях с автоматической коробкой переключения передач.
  5. Слабая шумоизоляция.

Основные характеристики Kia Rio 2000

На момент выхода первого поколения Киа Rio не было большого выбора двигателей. В некоторых регионах дилеры предлагали один вариант комплектации, но иногда покупателям предоставлялась возможность приобрести транспортное средство с пятиступенчатной механикой или четырехступенчатым автоматом на выбор.

На российский рынок транспортное средство поставлялось со следующими вариантами силовой установки:

  1. Двигателем объемом 1.3 литра и четырьмя цилиндрами.
    Такой мотор обладал мощностью 75 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. После рестайлинга этот двигатель прошел усовершенствование и был доведен до 87 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Расход топлива дорестайлинговой модели движка составлял порядка девяти литров топлива на сто километров. Модернизированный агрегат потреблял порядка восьми с половиной литров при тех же условиях эксплуатации.
  2. Наиболее популярным мотором являлся 1.5 литровый агрегат с 98 лошадиными силами.
    Этот двигатель выпускался на российском заводе и помогал машине развивать скорость до 175 километров в час. Данная модель движка в условиях городской езды расходовала около девяти с половиной литров топлива на сто километров пробега.

Подвеска у Киа 2002 года выгодно отличалась от конкурентов своей надежностью и устойчивостью к неидеальному дорожному покрытию. Передняя часть подвески была укомплектована стойками Макферсон, а задний край имел в активе торсионную балку.

Передние колеса автомобиля оснащались тормозной системой дискового типа. Примечательно, что базовая комплектация транспортного средства имела в наличии гидроусилитель руля, а за небольшую дополнительную плату водитель мог доукомплектовать транспортное средства системами ABS и EBD.

Базовая версия машины Киа первого поколения могла похвастать наличием:

  • электроподъемников передних стекол;
  • электрической регулировкой зеркал;
  • системы кондиционирования салона;
  • мультимедийной аудиосистемы;
  • кожаных сидений;
  • подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Кузов и салон Kia Rio

Кузов транспортного средства Kia Rio в любом исполнении, будь то седан или хэтчбэк обладает великолепной аэродинамикой и хорошими антикоррозионными свойствами. До сих пор многие автомобили первого поколения имеют сравнительно приличные кузова, с минимальными повреждениями коррозией.

Салон Киа Рио 2001 года оформлен стильно и со вкусом. Все декоративные панели выполнены точно и аккуратно, какой-либо люфт между деталями салона полностью отсутствует. Большинство элементов обшиты дешевым серым пластиком и обтянуты простой тканью.

Такой подход был нормой для корейской компании в период нулевых годов.

Ключевым недостатком салона транспортного средства являлась отвратительная шумоизоляция. После рестайлинга эта проблема частично была решена путем добавления дополнительного слоя изоляционных материалов между салоном и моторным отсеком.

Помимо этого, инженеры Киа произвели увеличение количества шумоизоляции на полу и добавили слой поглощающего звуки материала на крышу.

Водительское сидение автомобиля имеет хорошую боковую поддержку. Регулировка кресла доступна по трем осям: длине, высоте и углу наклона.

Отзывы об автомобиле

В интернете имеется большое количество положительных отзывов об автомобиле Kia Rio 2001 года. Большинство водителей жалуются на плохую звукоизоляцию и малое количество передаточных чисел в коробке переключения передач.

В остальном автолюбители хвалят данную модель. Множество отзывов о данном транспортном средстве можно найти по следующей ссылке: https://review.am.ru/search/?p465=7&p1009=723&p1129ge=2000&p1129le=2001

Заключение

Автомобиль Киа Рио первого поколения – это великолепное транспортное средство, которое до сих пор остается одним из наиболее выгодных приобретений на вторичном рынке.

Неплохой двигатель, хороший кузов, стильный внешний вид и не убиваемые ходовые узлы надежно закрепляют данную модель автомобиля на передовых позициях по популярности в рамках российского авторынка.

kiarioinfo.ru

KIA Rio 2000 — 2003

KIA Rio 2000 — 2003 — вся информация про КИА Рио I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio


Технические характеристики KIA Rio поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 675мм
  • длина
    4 215мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 МТ
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 14,3 с 165 км/ч
1.5 МТ
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 11,6 с 175 км/ч
1.5 АТ
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 11,5 14,2 с 170 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 675мм
  • длина
    4 215мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 МТ
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 14,3 с 164 км/ч
1.5 МТ
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 11,6 с 175 км/ч
1.5 АТ
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 11,5 14,2 с 170 км/ч

Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 4 4 6

www.motorpage.ru

Киа Рио (I поколение рестайлинг), 2003 — 2005 — описание и хараткеристики KIA Rio (I поколение рестайлинг), 2003

Kia Rio первого поколения подвергли рестайлингу в 2003 году. Дизайн авто стал выразительнее, а структура кузова была значительно доработана. И пусть, его пропорции не были европейскими, Rio уже не походил на другие, зачастую безликие, азиатские автомобили. Изменилась форма головной оптики, а силуэт задней части приобрел необычные, аэродинамические очертания. В остальном внешность Kia Rio 2003 получилась современнее, хотя и воспринималась по-разному, в зависимости от изменения угла наблюдения. Rio в пятидверной модификации тоже выглядел неоднозначно, ведь представили авто как хэтчбек, но судя по большому заднему свесу, его, скорее, можно назвать полноценным универсалом.

Интерьер Kia Rio 2004 практически не обновился. Дизайн салона остался блеклым, консоль управления невзрачной. Но прибавилось практичности: изменилась конструкция надстройки над центральным тоннелем, появилось множество ниш, карманов для емкостей. Зато качество материалов по-прежнему не радовало, как и обработка пластиковых деталей.

После взгляда на подобное, явно бюджетное, оформление, казалось бы, не стоит ждать от Rio отточенной управляемости. Тем не менее, и седан, и универсал обладают приличными ходовыми качествами. Их двигатели могут порадовать даже активных водителей. Заметная тяга на низких оборотах и легкий подхват делают Rio похожим на некоторые авто российского производства, поэтому отечественным автомобилистам Kia покажется привычным не только по компоновке, но и по стилю езды. Кроме того, в комплекте с двигателем, наряду с механической, устанавливалась действительно автоматическая коробка, а не роботизированная, привычная для большинства машин корейского или китайского производства, выпускавшихся в то время.

В целом, Kia Rio 1 рестайлинг позволил не потерять популярности в своем классе. Оставаясь автомобилем без каких-либо изысков, он вплоть до выхода второго поколения держался в лидерах продаж, хотя его конструкция была не лишена мелких недочетов. Практически во всех отношениях его общий уровень оставался средним, возможно, даже ниже того, но ведь и цена тоже.

quto.ru

KIA Rio 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.

Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.

При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.


Технические характеристики KIA Rio поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort A АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort A АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,6 с 168 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч


Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 4 4 6

www.motorpage.ru

обзор, поколения, характеристики, габариты, видео

Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.

С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.

Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

  • Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;
  • Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
  • Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
  • Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
  • Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
  • Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
  • Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
  • Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не  с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)

В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.

Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.

  • Длина кузова седан до рестайлинга — 4 240 миллиметров;
  • Длина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 4 250 миллиметров;
  • Длина хэтчбека до рестайлинга — 3 990 миллиметров;
  • Длина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 4 025 миллиметров;
  • Ширина кузова седан до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Ширина  хэтчбека до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Высота всей линейки второго поколения — 1 470 миллиметров;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 500 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 155 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес седана после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 15 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2009 году — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио

С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.

Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.

Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.

Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.

В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.

Kia Rio третьего поколения (2011 год)

Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia —  Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

Внешние габариты и масса третьего поколения Киа Рио

По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

  • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
  • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
  • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
  • Высота седана — 1 455 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
  • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
  • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
  • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио

Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

Kia Rio четвёртого поколения

В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)

  • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
  • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

Kia Rio 2017 года

Новый Kia Rio 2017 немного вырос и стал немного длиннее и шири предшественника, а так же увеличилась колесная база.

Внешние габариты и масса Киа Рио 2017 (седан, 5 дверей)

  • Длина кузова седан — 4 400 миллиметров;
  • Ширина кузова седан — 1 740 миллиметров;
  • Высота кузова — 1 470 миллиметров;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 600 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 160 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана — 1221 килограмм;
  • Диаметр колёс — 15 и 16 дюймов(в зависимости от комплектации).

ilovekiario.ru

KIA Rio 2003 — 2005

KIA Rio 2003 — 2005 — вся информация про КИА Рио I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio


Технические характеристики KIA Rio поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 680мм
  • длина
    4 240мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 МТ
(82 л.с.)
АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 14,3 с 165 км/ч
1.5 МТ
(97 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 11,6 с 175 км/ч
1.5 АТ
(97 л.с.)
АИ-95 Передний 6,9 / 10,7 14,2 с 170 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 680мм
  • длина
    4 240мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 МТ
(82 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 14,3 с 165 км/ч
1.5 МТ
(97 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 9,4 11,6 с 175 км/ч
1.5 АТ
(97 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 11,5 14,2 с 170 км/ч

Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 4 4 6

www.motorpage.ru

Leave a Comment