Как поменять задние колодки на ваз 2107 – Самостоятельная замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Замена задних тормозных колодок ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

При полной комплектации автомобиля практически невозможно увидеть задние тормозные колодки. Расположены они под барабаном, а если конкретнее – внутри него. Потому и необходимо сначала снять заднее колесо, а потом и барабан, чтобы увидеть необходимое устройство.

Причины замены колодок

С помощью специальной накладки на колодке осуществляется торможение. И когда ее толщина становится меньше 1,5 мм, нужно осуществить замену тормозных колодок, накладка которых на автомобиле ВАЗ-2107 истончается довольно быстро.

Если у вас возникли подозрения по поводу работоспособности задних тормозов, стоит проверить толщину накладки.

Основной признак износа данного элемента – скрип при нажатии на тормоз, исходящий из задней части авто. Со временем звук станет усиливаться до металлического скрежета, пока прокладка не сотрется настолько, что тормоз перестанет работать.

Бывает, что тормозную колодку достают, едва заподозрив неладное, и часто на ней обнаруживаются трещины или неровности, что заставляет элемент отходить от корпуса, что того говорит о необходимости замены.

Случается, что покупка некачественной колодки сопровождается такими же признаками несовершенства.

Замена тормозных колодок на ВАЗ-2107

Есть несколько очень важных моментов, которые обязательно нужно учитывать при замене задних тормозных колодок. Например, перед началом работ необходимо опустить ручник в нижнее положение. Как в случае с передними, так и задними, нельзя заменить только пару колодок, а все 4.

Если заменить только с одной стороны, может оказаться, что новые колодки гораздо жестче старых или, наоборот, они станут тормозить лучше из-за полного отсутствия нагара. Потому одну сторону – со старыми колодками – будет заносить при резком торможении.

Демонтаж:

  1. Прежде всего, снимите колеса и барабаны.
  2. Скорее всего, тормозная система будет грязной, потому ее нужно всю тщательно очистить. После этого может даже не понадобится менять сами колодки, если толщина прокладки будет превышать 1,5 мм. С помощью щетки получится быстро и качественно очистить систему. Но ни в коем случае не используйте сильные растворители или другие химические вещества при очистке.
  3. Снимите расположенную сверху горизонтальную пружину. Для этого отверткой или пассатижами помогите себе отстегнуть элемент с одного конца, а потом легко освободите второй.
  4. После того как извлечете пружину, вы заметите пару болтов, которые поддерживают элемент, фиксирующий колодки. Называется это чашей. Надавите на нее и поверните по часовой стрелке на 90о, после чего сможете и ее извлечь. Перед тем как полностью вынуть чашу, нащупайте с задней стороны стержень и придерживайте его, иначе потеряется.
  5. Снимите еще одну прижимную пружину, которая стала видна после избавления от чаши. После этого удалите и стержень за ней. Эти элементы препятствуют снятию колодки.
  6. Освобожденную колодку теперь можно снять. Но обе колодки крепятся между собой пружиной, что стоит учитывать при извлечении их по очереди.
  7. Открывшаяся распорная планка легко снимается просто рукой. Если от нее не избавиться – будет мешать.
  8. После того как вы снимете переднюю колодку, только сейчас можно будет снять вторую (заднюю) по тому же принципу. Во время процесса вам помешает наконечник стоящего троса, входящий в зацепление со снимаемым элементом. Его можно отсоединить и оставить просто висеть.
  9. Пришел момент подтверждения или опровержения вашего предположения по поводу поломки тормозных колодок. Проверьте, нуждаются ли они в замене: замерьте штангенциркулем в нескольких местах толщину подкладки, которая должна быть минимум 1,5 мм. Далее будет описываться метод замены, если таковая необходима.
  10. С помощью тонких пассатижей расшплинтуйте палец рычага стояночного тормоза. Снимите освобожденную шайбу и снимите рычаг. В итоге освободится и сам палец. Стояночный тормоз в простонародье называется «ручник». Все снятые вами детали потом установятся на новый ручник в обратном порядке демонтажа. Чтобы ручник работал, его нужно будет приподнять.

Читайте также: Замена моторчика печки на ВАЗ-2107

Установка новых тормозов:

  1. Проверьте подтянутость гаек, крепящих щит тормозов к балке. Если их нужно затянуть, момент затяжки таков – 41,6-51,4 Н*м (4,2-5,2 кгс*м).
  2. Зачистите поверхность посадки наждачной бумагой, она находится у фланца и тормозного барабана.
  3. Удалите буртик, появившийся на барабане за период эксплуатации. Заведите авто и включите первую передачу, что спровоцирует движение задних барабанов. С помощью напильника избавьтесь от буртика. Потом заглушите мотор, и снимите барабан.
  4. Установите колодки согласно обратному порядку демонтажа.

Если вы проделываете все впервые и плохо еще ориентируетесь в деталях своего авто, воспользуйтесь подробной видеоинструкцией.

ladaautos.ru

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2101-2107

Тормозные колодки на автомобиле ВАЗ 2101-2107 заменяйте новыми, если толщина накладок равна или меньше 1,5 мм. Кроме того, не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности тормозной накладки. При наличии указанных дефектов тормозную колодку замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Замену задних тормозных колодок следует проводить на автомобиле ваз 2104 (ваз 2101-2107) с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). Рычаг ручного привода тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Задние тормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля).

Для замены задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, ключ «на 8», «на 17», прошивка (бородок) или отвертка, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи, ключ для гаек колес, домкрат, опоры. 1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
2. Очистите тормозной механизм щеткой и тряпкой от грязи и продуктов износа тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Недопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей.

3. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от передней тормозной колодки (см. «Замена пыльника заднего тормозного цилиндра»).

4. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от задней тормозной колодки и снимите пружину.

5. Нажмите на верхнюю чашку прижимной пружины передней тормозной колодки, поверните чашку на 90° и снимите ее.

Придерживайте стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щита.

6. Снимите прижимную пружину.

7. Снимите нижнюю чашку прижимной пружины.

8. Снимите стержень прижимной пружины.

9. Снимите переднюю тормозную колодку, придерживая нижнюю стяжную пружину.

10. Снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите прижимную пружину задней тормозной колодки так же, как это делали для передней, и снимите колодку с тормозного щита.

13. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода.

14. Замерьте толщину каждой тормозной накладки в нескольких местах. В любом месте она должна быть не менее 1,5 мм.

15. Для замены задней тормозной колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.

16. Снимите шайбу…

17. …рычаги…

18. …палец рычага привода стояночного тормоза.

19. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если по каким-либо причинам был демонтирован стержень прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма, то его установку проводите через отверстие в кронштейне поперечной штанги на балке заднего моста.

Так расположено отверстие в кронштейне поперечной штанги для установки стержня прижимной пружины (вид вдоль поперечной штанги).

20. Вставьте стержень прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма в отверстие кронштейна поперечной штанги на балке заднего моста.

21. Поддерживая и направляя стержень одной рукой, другой — продвиньте его до попадания в отверстие на щите тормоза.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Способ монтажа стержня прижимной пружины задней тормозной колодки левого тормозного механизма, показанный на фото к пунктам 26 и 27, требует определенной сноровки, поэтому рекомендуем…

…прикрепить к стержню отрезок проволоки длиной около 200 мм.

Затем вставьте проволоку в отверстия кронштейна поперечной штанги на балке заднего моста и щита тормоза.

Вытягивая проволоку, вставьте стержень прижимной пружины в отверстие щита тормоза. Проволоку удалите после установки тормозной колодки.

Перед установкой тормозного барабана удалите буртик, образующийся в результате износа, и проверьте внутренний диаметр тормозного барабана.

22. Для удаления буртика установите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентрируйте барабан по крепежным отверстиям бородком и закрепите барабан двумя болтами крепления колеса, расположив их в противоположных отверстиях.
23. Заведите двигатель. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала включите первую передачу в коробке передач. Барабан начнет вращаться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверьте надежность установки автомобиля на опорах или подъемнике.

24. Удалите напильником буртик по окружности тормозного барабана. Заглушите двигатель. Снимите тормозной барабан.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Удаляйте только буртик по окружности тормозного барабана. Не задевайте рабочую поверхность барабана. Не прилагайте больших усилий к напильнику.

25. Установите заднюю тормозную колодку последовательности, обратной снятию.

26. Сориентируйте распорную планку двойной прорезью к задней тормозной колодке и установите распорную планку на место.

27. Установите нижнюю стяжную пружину на тормозные колодки, затем установите нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите и установите переднюю тормозную колодку в порядке, обратном снятию.

28. Установите верхнюю стяжную пружину на заднюю тормозную колодку.
29. С помощью бородка установите передний конец верхней пружины в отверстие тормозной колодки.
30. Установите тормозной барабан .
31. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
32. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
33. Аналогично замените задние тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

kuzov-n.com

Самостоятельная замена передних тормозных колодок ВАЗ-2107

Популярные отечественные автомобили модели ВАЗ 2107 оснащаются системой торможения, которая является неотъемлемой частью агрегата. Тормозная система – это гарант безопасности не только водителя, но и пассажиров. В материале уделим внимание части тормозной системе, а точнее – замене передних тормозных колодок ВАЗ 2107. Узнаем очередность действий по проведению замены колодок, а также необходимую частоту этой процедуры.

Как часто нужно менять передние колодки

Начнем с того, что на автомобиле ВАЗ 2107 передние тормоза представлены дисковой системой, которая в некотором роде является намного лучше, нежели барабанная, но сейчас не об этом. Спереди на каждом суппорте размещены по 2 колодки, которые и отвечают за эффективное торможение автомобиля. Передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют следующий вид, представленный на фото выше.

По сути изделия представляют собой стальную пластину, на которую наносится специальный фрикционный слой. Именно этот фрикционный слой и является основой торможения автомобиля. Когда этот слой стирается, что зависит не только от частоты использования педали тормоза, но и от характера вождения, то владельцу автомобиля срочно необходимо заменить тормозные колодки на ВАЗ 2107. Если этого не сделать своевременно, то каким может быть итог, понимаете сами.

Как часто необходимо менять рассматриваемые детали, зависит от таковых факторов:

  • состояние тормозной системы;
  • характер и манеры вождения;
  • производитель изделий;
  • регулярность прохождения ТО.

Но наш менталитет таков, что мы не обращаем внимания на то, как часто нужно менять колодки, а делаем это уже когда прижмет. Причины, которые свидетельствуют о том, что автомобиль требует провести ремонтные работы тормозной системы, обусловлены следующими признаками:

  1. появление посторонних звуков при нажатии на педаль тормоза: скрип или скрежет;
  2. чтобы затормозить, необходимо приложить усилие;
  3. при торможении автомобиль начинает уходить в занос.

Ориентировочно заменять передние колодки на автомобиле необходимо через каждые 25-30 тысяч км. Но этот диапазон является средним, так как кто-то может отъездить и 50 тысяч км без замены изделий, а можно только 10. Что представляет собой замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107, рассмотрим детальнее.

Детальное описание замены передних колодок на ВАЗ 2107

Замена колодок на ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, к которому требуется отнести серьезно. Для начала необходимо приобрести новые изделия. Покупать их необходимо комплектом, да и проводить замену следует сразу на обоих колесах. После этого убедиться в наличие основного перечня инструментов, это:

  • отвертка;
  • молоток и зубило;
  • плоскогубцы;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • смазка WD-40;
  • очиститель Brake Cleaner (не обязательно).

Приступаем к рабочему процессу:

  1. Первоначально следует удалить из тормозного бачка часть жидкости, что делается для исключения ее перелива через край и попадания в моторный отсек.
  2. Под колеса следует подставить башмаки, а затем установить домкрат и поднять переднюю часть. После снимается колесо, а затем очищается поверхность суппорта от грязи и пыли.
  3. Используя тонкую отверточку, следует извлечь два видимых шплинта. Эти шплинты предназначаются для удержания штоков колодок. На фото ниже представлен вид расположения этих двух шплинтов.
  4. Используя отвертку, необходимо выдавить штоки колодок. Если собственных усилий недостаточно, то можно воспользоваться молотком и пробоем. 
  5. Изделия удерживаются дополнительно пружинными конструкциями, которые можно рассмотреть на фото выше. Их также необходимо демонтировать, для чего воспользоваться плоскогубцами.
  6. Когда штоки и пружины извлечены, можно приступать к демонтажу самих изделий. Обычно колодки сидят неплотно, поэтому их достаточно поддеть отверткой и вынуть, как показано на фото ниже.
  7. Как только колодки демонтированы, рекомендуется провести очистку посадочного места при помощи специальных средств, и  можно приступать к установке новых.
  8. Для этого с помощью монтажки или отвертки нужно развести оба цилиндрика, тем самым подготовить место для новых(более толстых) колодок. Параллельно не забываем следить за уровнем вытесняемой жидкости в бочке, и при необходимости отбирать ее.

Если после демонтажа обнаруживается значительный износ обеих изделий или только одно, все равно осуществляется полная замена тормозных элементов передних колес на ВАЗ 2107.

После установки новых изделий на свои места, следует в обратном порядке установить штоки и крепежные пружины. На этом замена передних колодок на популярном автомобиле ВАЗ 2107 завершена. Ничего сложного, как видите, вовсе нет. Все просто и понятно, но при этом главное выполнять все действия в порядке, описанном выше. После установки новых элементов системы по инструкции, прокачку тормозов осуществлять нет необходимости.

Если уж вы решили заменить изношенные изделия, то рекомендуется новые приобретать таких фирм, как Феродо, АТЕ или Ниппон. Они гораздо дольше прослужат, а также порадуют своим качеством и показателями торможения. Если вы все еще не знаете, как поменять передние тормозные колодки на жигулях, то данный материал будет хорошим помощником. И помните, что переплатить мастеру на СТО вы всегда успеете, но только пи этом вы не сможете получить бесценный опыт по ремонту своего автомобиля.

Рекомендуем также прочитать материал о замене задних колодок, замена переднего тормозного цилиндра.

provaz07.ru

Замена задних тормозных колодок на ваз 2107

Хорошие тормоза — это не только средство, предназначенное для остановки автомобиля, но и залог безопасности человеческой жизни при передвижении на автомобиле. Поэтому очень важно вовремя производить ремонт системы тормозов транспортного средства. Из этой статьи вы узнаете как самостоятельно заменить тормозные колодки в своем ВАЗ 2107.

Когда необходима замена тормозов?

Ремонт тормозов автомобиля необходимо производить при износе рабочей накладки тормозных колодок, толщина которой упала ниже допустимого предела, а именно стала меньше 2—3 миллиметров. При этом очень важно производить замену колодок одновременно на обоих колесах, иначе существенно увеличивается длина тормозного пути и автомобиль может кидать при торможении.

Процесс замены

Для выполнения работ по замене тормозов на «семерке» понадобятся следующие инструменты: домкрат, колесный ключ, молоток, пассатижи и торцовый ключ на 7. Все работы происходят в следующем порядке:

1. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо. Откручиваем направляющие шпильки при помощи торцового ключа на 7.

2. Демонтируем барабан с колодок при легких постукиваний молотка через деревянную подкладку.

3. Вдавливаем тормозные поршня внутрь для ослабления тормозной колодки.

4. По центру колодок находятся шпильки, выполняющие роль фиксаторов. Для их снятия необходимо провернуть хвостовик шпильки так, чтобы он совместился с прорезью, и вынуть его с обратной стороны тормозной колодки.

5. При помощи пассатижей отсоединяем нижнюю пружину и высвобождаем трос ручного тормоза вместе с механизмом тормозного привода.

6. Демонтируем тормозную колодку. При этом верхнюю пружину и распорную планку можно оставить на ней.

7. Отсоединяем верхнюю пружину и распорную планку. Далее, вытягиваем шплинт из оси крепления и отсоединяем рычаг привода ручника.

На этой завершается первый этап ремонтных работ по замене тормозных колодок. На втором этапе необходимо произвести замену колодок и их установку. Стоит отметить, что перед началом сборки все детали тормозной системы и внутренняя полость барабана необходимо хорошенько вымыть бензином. В процессе установки могут возникнуть проблемы с посадкой тормозного барабана на место. Это может быть вызвано образованием на его рабочей поверхности рабочего налета, который, в случае необходимости, следует удалить при помощи напильника.

autobrains.ru

замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

Внимание
Задние тормозные колодки заменяем комплектом с обеих сторон автомобиля ваз 2107.

Периодически проверяйте на автомобиле ваз 2107 состояние накладок тормозных колодок (см. «Тормозная система автомобиля ваз 2107 — проверка технического состояния») и заменяйте их, не допуская износа накладок до толщины менее 1,5 мм.

Работа по замене тормозных колодок задних колес на автомобиле ваз 2107 показана на тормозном механизме правого колеса.

Снятие задних тормозных колодок с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Переводим рычаг привода ручного тормоза в нижнее положение.

3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 заднее колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 – замена»).

4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 7 мм (12 мм на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков) отворачиваем два направляющих штифта.

5. Наносим проникающую смазку на посадочный поясок полуоси.

6. Равномерно поворачивая тормозной барабан и нанося удары молотком через деревянный брусок по фланцу с внутренней стороны, сбиваем тормозной барабан.

7. Снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной барабан.

8. При помощи двух монтажных лопаток, опираясь через тормозные колодки, вдвигаем поршни в тормозной цилиндр.

9. Нажав на чашку опорной стойки, поворачиваем ее до совмещения прорези чашки с хвостовиком стойки (при этом удерживаем стойку с обратной стороны тормозного щита).

10. Снимаем две чашки с пружиной и стойкой. Аналогично снимаем детали опорной стойки с другой тормозной колодки.

11. Поддев отверткой, снимаем нижнюю стяжную пружину.

12. Снимаем заднюю тормозную колодку с опоры и сдвигаем вниз.

13. Отсоединяем наконечник заднего троса привода ручного тормоза от распорного рычага ручного тормоза.

14. Снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

15. Отсоединяем от тормозных колодок распорную планку и стяжную пружину.

16. Пассатижами извлекаем шплинт из оси распорного рычага.

17. Снимаем с тормозной колодки шайбу, рычаг и ось.

Установка задних тормозных колодок на автомобиль ваз 2107

1. Раздвижными пассатижами сдвигаем внутрь поршни рабочего тормозного цилиндра.

2. Устанавливаем снятые детали привода ручного тормоза на новую тормозную колодку в обратной последовательности.

3. Ориентируем распорную планку двойной прорезью к задней тормозной колодке.

4. После установки тормозного барабана несколько раз резко нажимаем педаль тормоза для того, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свое рабочее положение.

5. Аналогично заменяем задние тормозные колодки с противоположной стороны автомобиля ваз 2107.

6. Регулируем ручный тормоз (см. «Стояночный тормоз автомобиля ваз 2107 — регулировка»).

.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Задние тормозные колодки ваз 2107

16 ноября 2011

Замену задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2107 необходимо производить попарно, то есть с каждой стороны, иначе если колодки будут заменены только с одной стороны, может существенно снизится качество торможения и автомобиль будет заносить. Замену колодок производят в случае, когда толщина накладок становится меньше допустимой. Если толщина рабочей накладки меньше 2-3мм, то необходимо менять колодки.

Для выполениня работ по замене задних тормозных колодок потребуется: домкрат, колесный ключ, торцовый ключ на семь или двенадцать для колесных направляющих шпилек, пассатижи и молоток.

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. После чего торцовым ключом на семь с глубокой головкой (для семерок старого образца ключ на двенадцать) отверните две направляющие колесные шпильки.
  2. Подстукивая с обратной стороны барабана молотком по его корпусу через деревянную проставку, аккуратно снимите барабан с колодок.
  3. Сняв барабан, необходимо вдавить тормозные поршня внутрь тем самым ослабив колодки. Для вдавливания поршней возьмите две монтажные лопатки и уперев их в колодки, вдавите их.
  4. В средней части обеих колодок расположены фиксирующие шпильки, их необходимо снять. Для снятия, надавите и проверните хвостик до момента, когда он совместится с прорезью и снимите шпильку, вынув ее с обратной стороны тормозного механизма.
  5. Отсоедините пассатижами нижнюю пружину, выведите из зацепления трос ручника с рычагом механического привода колодок.
  6. Теперь, когда все отсоединено, можно снимать обе колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной.
  7. Сняв колодки, снимите пружину и распорную планку. Снимите рычаг привода ручного тормоза, для этого пассатижами вытащите из оси его крепления шплинт.

На этом ремонтные работы по снятию задних тормозных колодок ваз 2107 завершены. Произведите их замену. Перед установкой, тщательно вымойте чистым бензином внутренню полость тормозного барабана, а так же все детали тормозного механизма. После установки новых колодок, тормозной барабан возможно будет плохо садится на свое место, в этом случае проверьте не образовалась ли на его рабочей поверхности кромка выработки, которая мешает и при необходимости удалите ее с помощью грубого напильника, осторожно не нанося царапины на рабочую поверхность. После сборки, проведите ремонт на противоположном колесе.





remont-vaz2106.ru

Снятие и замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Задние тормозные колодки служат гораздо дольше передних, их срок службы в среднем варьируется между 30-45 тыс. километром, а бывает и больше, все зависит от того, насколько резко и часто Вы тормозите.

Итак перейдем к замене тормозных колодок. Первым делом снимаем тормозной барабан, потом надавливаем на шайбу с пружинкой и повернув ее на 90 градусов снимаем

 

Снимаем шайбу с пружиной

 

Теперь сдвигаем тормозные колодки вниз и снимаем нижнюю пружину

 

Сдвигаем тормозные колодки

 

Снимаем нижнюю пружину

 

Потом снимаем распорную плашку

 

Снимаем распорную плашку

 

Далее снимаем верхнюю пружину с обоих колодок и полностью снимаем левую колодку

 

Снимаем верхнюю пружину

 

Остается только отсоединить конец троса ручного тормоза от колодки и снять правую тормозную колодку

 

Отцепляем конец троса ручного тормоза

 

Скорее всего придется переставить рычаг, за который цепляется конец ручного тормоза, на новую тормозную колодку

 

Переставляем рычаг на новую колодку

 

Установка новых тормозных колодок происходит в порядке обратном снятию.

nazcar.ru

Leave a Comment